ТагАЗ Тагер: технические характеристики, цена, отзывы владельцев. Тагаз Tager: отзывы и характеристики Выпускают ли сейчас тагаз тагер
Модельный ряд ТагАЗ отличается большим разнообразием и универсальностью. Здесь присутствуют довольно интересные экземпляры, с оригинальной внешностью и вполне достойной технической оснасткой.
Серия Tagaz
Одной из таких моделей является , при своих ярко выраженных спортивных чертах, имеющий стоимость седана бюджетного класса. Внимания также заслуживает обустройство салона авто, с его креслами спортивного типа, эргономичной приборной панелью и присутствием различных дополнительных опций. Дополняет картину 1,6-литровый МТ-двигатель с системой распределенного впрыска, отличающийся высокой работоспособностью и надежностью.
Не меньший интерес вызывает седан компактного типа , отличительной чертой которого можно назвать его небольшую массу, в сочетании с двигателем высокой мощности, превращающую его в динамичное и маневренное средство передвижения, идеальное для эксплуатации в условиях мегаполисов. Выпускается в двух вариантах комплектации по цене 379 тыс. и 405 тыс. руб. соответственно. В качестве базового силового агрегата задействован 16-клапанный 1,3-литровый двигатель с мощностью 93 л.с., функционирующий на неэтилированном бензине. Пару ему составляет МКП с 5 ступенями.
Помимо комфортабельных и элегантных седанов, в линейке ТагАЗ также присутствуют полноприводные внедорожники, такие как Tager , являющийся настоящим воплощением мощи и брутальности. Авто имеет достаточно щедрую экипировку, включающую два варианта силовых агрегатов: 2,3-литровый 150-сильный и 3,2-литровый 220-сильный двигатели, производимые по лицензии концерна Мерседес-Бенс. Помимо «механики» покупателям доступны версии с автоматической коробкой передач, которые можно приобрести за 675 тыс. рублей. При этом покупка базовой модификации обойдется в 519 тыс. руб., а более «продвинутые» версии будут стоить 619-729 тыс., что для авто такого уровня совсем недорого.
Любителям активной езды по бездорожью будет интересна модель в кузове универсал: роскошный и динамичный , совмещающий в себе внедорожные черты и доступную, умеренную цену. Под капотом авто располагается надежный и экономичный силовой агрегат: 2,6-литровый 105-сильный дизель, 2,3-литровый 150-сильный вариант, работающий на бензине или рядный шестицилиндровый 3,2-литровый мотор с 220 лошадками, агрегируемый с автоматической коробкой передач. Ко всему прочему, он имеет достаточно приятную цену: 624 -674 тыс. рублей. Отдельно стоит отметить версию в кузове «пикап» по цене 609 тыс. руб., сочетающую в себе комфортабельность легкового автомобиля с вместительностью и выносливостью грузовика.
Тем, для кого автомобиль является способом демонстрации своего вкуса и статуса, стоит задуматься о покупке , автомобиля с яркой, харизматичной внешностью и покладистым характером. Данная модель представляет собой удачный компромисс между седаном городского типа, который подойдет для всей семьи и мощным внедорожником, способным выручить в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован системой полного привода, а также надежным производительным 2,4-литровым, 136-сильным двигателем, отличающимся хорошей экономичностью и экологичностью. А его несомненным преимуществом можно назвать вместительный салон и очень достойную комплектацию, предлагаемую за умеренную сумму, составляющую порядка 710 тыс. рублей.
Незаменимым помощником и партнером по бизнесу в городских условиях может стать , стильный и привлекательный автомобиль в кузове пикап, с грузоподъемностью до 1 тонны и компактными, аккуратными габаритами. Помимо приятной внешности, модель имеет весьма достойную экипировку, включающую присутствие 1,3-литрового 78-сильного бензинового двигателя и механической трансмиссии. Подвеска: зависимого типа, на рессорах. Салон авто имеет тканевую обивку сидений и отделку консолей и панели приборов «под дерево». Стоимость: 359 -389 тыс. рублей, что составляет один из минимальных показателей в своем сегменте.
Под брендом "Vortex"
Модель также занимает достойное место в своем линейном ряду. Оборудуется неприхотливым и экономичным 1,5-литровым, 109-сильным бензиновым двигателем, имеет хорошую управляемость и комфортность в эксплуатации, а также очень привлекательную цену, составляющую 320 тыс. руб.
Любителям удобных и быстрых автомобилей прекрасно подойдет , элегантный седан с комплектацией, достойной лучших моделей европейской сборки. Своей отличной динамикой и выносливостью он обязан одному из вариантов силовых агрегатов, установленных у него под капотом: 1,6-литровому 119-сильному или 2,0-литровому 136-сильному ДОНС. Имеет оригинальное дизайнерское решение кузова и комфортный, достаточно просторный салон. При этом стоимость авто составляет порядка 399 - 469 тыс. руб., в зависимости от комплектации.
Одной из наиболее технологичных моделей в своем производственном сегменте является Estina FL-C , роскошный седан, оснащенный пакетом функциональных приложений последнего поколения, включая интеллектуальную систему индикаторов, противоугонную систему и т.д. Имеет 1,5-литровый 109-сильный двигатель и подвеску независимого типа, включающую МакФерсон в передней части и пружинный рычажный вариант в задней. Стоит данная модель порядка 489 тыс. руб.
Поклонников кроссоверов, наверняка, заинтересует еще один представитель линейки Vortex: , объединивший в себе лучшие черты городского седана и динамичного внедорожника. Главная же «фишка» авто - это его экономичность, удивительная для модели такого класса. Средний расход топлива у его 1,8-литрового 132-сильного двигателя составляет всего около 7,5 л. Имеются модификации с традиционной «механикой» и прогрессивным роботизированным вариантом трансмиссии. Стоимость: 499 -554 тыс. руб.
По-своему великолепен и неповторим , автомобиль с высоким клиренсом (109 мм) и мощным 1,8-литровым 132-сильным двигателем, позволяющим отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и загородных трассах различной сложности. А, благодаря наличию удобного и просторного салона и вместительного багажника, этот автомобиль, стоимость которого составляет 559 - 614 тыс. рублей (за различные варианты комплектации), идеально подойдет для путешествий.
Со звучным именем Hyundai
Говоря о комфорте и надежности «на колесах», нельзя не упомянуть , типичного представителя славного семейства «Hyundai», объединяющим в себе доступную цену и исключительное качество. Автомобиль, выпускаемый в 5 модификациях, комплектуется одним из вариантов бензинового двигателя: 1,5-литровым 16-клапанным 102-сильным или 12-клапанным 90-сильным ДОНС. Имеет привод сцепления гидравлического типа и полный пакет электрооборудования. Его стоимость при этом оставляет от 377 до 432 тыс. руб. за различные версии соответственно.
Любителям классики придется по душе , располагающий исключительным запасом внутреннего пространства и комфорта. Об исключительности этого автомобиля свидетельствуют награды, полученные им за качество и надежность, а его внешний вид внушает зависть и уважение, так что данная модель может успешно выполнять как функцию авто для всей семьи, атак и автомобиля представительского класса. Экипируется одним из вариантов двигателей: 2,0-литровым, 2,7-литровым ДОНС со 132 и 172 л.с. соответственно. При этом цена модели колеблется в диапазоне 557- 744 тыс. руб.
Тем, кому важна проходимость и броский дизайн, подойдет , обладающий клиренсом в 207 мм и запоминающейся внешностью, которая, в сочетании с прекрасной управляемостью и мощью (авто комплектуется 2,0-литровым дизелем и 2,7-литровым бензиновым силовым агрегатом), превращает его в универсальное и надежное средство передвижения. Стоимость: 713 - 835 тыс. руб.
Среди представителей авто коммерческого типа стоит отметить , оборудованный 2,5-литровым «дизелем», отличающимся бесшумностью и экономичностью. Цена модели составляет порядка 485 - 515 тыс. руб. Кроме того, очень интересен «тяжеловес» Hyundai HD 500 со своим мощным дизельным турбированным 380-сильным мотором, способный транспортировать груз весом более 19 тонн на сцепке, а также автобусы серии Hyundai County , предназначенные для перевозки пассажиров, среди которых имеются специализированные "школьные" версии.
Линейка BYD
Отдельно стоит упомянуть представителя бренда "BYD", , который подойдет тем, кто ищет для себя экономичное и практичное авто по доступной цене. Авто имеет систему переднего привода и 1,6-литровый 100-сильный двигатель, и продается по цене от 350 тыс. руб.
Учитывая такое разнообразие предложений, остается только сделать выбор и испробовать его на практике.
Производство внедорожника TagAZ Tager было в начале 2008 года начато Таганрогским автомобильным заводом. В качестве основы для разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественным производителем были выкуплены права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила специально для российского рынка свое существующее название.
Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
В соответствии с заявлением производителя, рассматриваемым транспортным средством собой воплощаются самые смелые амбиции, при этом авто является по форме, духу и содержанию настоящим внедорожником. По-настоящему необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создавался по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего он однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвластен каким-либо веяниям модных тенденций.
Безусловно, конструкционное исполнение авто реализовано на любителя, который захочет купить ТагАЗ Тагер, в предельно неоднозначной и необычной форме, которая может быть визуализироваться в шести цветовых гаммах: белой, бежевой, серебристой, темно-синей, темно-красной и черной. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предлагаемых шести комплектаций, которые будут рассмотрены ниже, следующими характеристиками:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Длина, мм | 4330 | -//- | -//- | -//- | -//- | 4512 |
Высота, мм | 1840 | |||||
Ширина, мм | 1841 | |||||
Колесная база, мм | 2480 | -//- | -//- | -//- | -//- | 2630 |
Ширина колеи (задней/передней), мм | 1520/1510 | |||||
Свес (задний/передний), мм | 975/875 | |||||
Величина угла съезда/ въезда, град. | 35/28,5 | |||||
Клиренс, мм | 195 | |||||
Величина диаметра разворота, м | 11,6 |
Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности
Все желающие могут ТагАЗ Тагер купить в 6 различных комплектациях: трехдверных МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверной МТ8. Они обладают, кроме МТ1, окрашенными в кузовной цвет наружными зеркалами и чехлом запасного колеса. Помимо этого, в автомобиле интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.
Кроме всего прочего, авто оснащено инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем рулевого управления. Для всех вариаций, не считая базовой с наличием только водительской подушки безопасности, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии отсутствует подогрев передних сидений. Исключительно в АТ5 обнаружить можно передние противотуманные фары совместно с датчиком дождя.
Но в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер приобрести можно будет по предельно доступным ценам, обладает кондиционером, иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, электрическими подогревом и регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками с дополнением автоматическим опусканием и аудиосистемой с установленными шестью динамиками.
Интерьер TagAZ Tager и его аспекты
Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка сидений. При этом вариант АТ5 похвастаться может наличием регулировки по высоте водительского сиденья и поясничного упора для водителя.
В интерьере любой из машин рассматриваемой модели обнаруживаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее до 1200 литров тем самым объем багажника, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних дверей и багажника. В остальном все предельно просто и безо всяких излишеств, настоящий спартанский салон.
Заслуживает ли внимания технический потенциал TagAZ Tager?
Перед тем, как досконально рассмотреть ТагАЗ Тагер технические характеристики, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемой модели силовые агрегаты изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя, что все двигатели отличаются приспособленностью к российским условиям, большим ресурсом и высокой надежностью.
Правда, более досконально изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по приведенной таблице:
Модификация | МТ1 | -//-2 | -//-3 | АТ5 | МТ6 | -//-8 |
Двигатель | DOHC | -//- | SOHC | DOHC | OHV | DOHC |
Объем, л | 2,3 | -//- | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 2,3 |
Цилиндры (количество) | 4 | -//- | 5 | 6 | 4 | -//- |
Мощностный потенциал, л.с. | 150 | -//- | 129 | 220 | 104 | 150 |
Тяговое усилие, Нм | 210 | -//- | 265 | 307 | 215 | 210 |
Стандарт | Евро-3 | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | -//- | -//- | 5АКПП | 5МКПП | -//- |
Привод | задний | Подключаемый полный (понижающая передача) | ||||
Топливо | Б | -//- | Д | Б | Д | Б |
Подвеска передняя | Независимая, поперечные двойные рычаги | |||||
Подвеска задняя | Зависимая, пружинная многорычажная | |||||
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые | |||||
Задние аналоги | Дисковые |
За сколько можно купить TagAZ Tager
Обозначенная производителем на Тагер ТагАЗ цена существенно варьируется в зависимости от приобретаемой модификации транспортного средства. Самой дешевой, конечно же, выступает базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тысяч рублей . Следующая за ней версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей , а за вариацию МТ3 выложить придется 619,9 тысяч , причем, за аналогичную сумму приобрести можно и МТ6. На следующей ценовой ступени расположился вариант АТ5 со стоимостным значением в 675,9 тысяч . А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей .
Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер
Долго присматривался, но потом решил купить. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией.
Сергей В., модификация 2,6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.
Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.
Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начать стоит с того, что Тагаз Тагер собран на базе внедорожника SsangYong Korando 1996 года. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей (внедорожников) для американских солдат.
2007 год начался с того, что Таганрогский автомобильный завод приобрёл всю необходимую технику, а также весь пакет документации, который необходим для осуществления производства данной модели. Таким образом, компания Ssang Yong была переименована в популярную ныне ТагАЗ Тагер.
Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок.
Характеристики Тагаз Тагер можно точнее понять в сравнении их с характеристиками SsangYong Korando:
- годом выпуска Корандо является 1996-й, а с производства был снят в 2006-м, с 2008-го в Таганроге начали собирать Тайгер по технологии сборки Корандо; на данный момент производство временно приостановлено;
- Корнадо - 3хдверный универсал, инженеры Тайгера же освоили ещё и 5-дверный;
- коробки передач М5 и А4 соответственно;
- самым мощным вариантом двигателя в линейке Тайгера является 220-сильный 3,2-литровый вариант, двигатель Тагаз Тагер способен разогнать внедорожник до 100 км/час за 10.9 с;
- привод постоянный полный, либо задний с жестким подключением переднего моста, либо только задний;
- в 2004-м на Корандо изменили элементы интерьера и оптики. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе.
Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2.3 литра и 3.2 литра, а также мощностью 150 и 220 л.с.
Клиент сможет выбрать между автоматической (4 ступени) и механической (5 ступеней) коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Вы сможете переключить режим вашего автомобиля на полноприводный на скорости до 70 км/ч. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью.
О хорошем и плохом
Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор.
Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса.
Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает (лучше брать автоматическую), рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник.
Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте.
Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Смотрите . Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье .
ТагАЗ (TagAZ) - Таганрогский автомобильный завод. Является одним из крупнейших автомобильных производств России на сегодняшний день. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.
В 1997 году началось строительство завода ТагАЗа, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось компанией ФПГ "Донинвест" (Doninvest Finance) & Industry Group. Общий объём инвестиций превысил 260 миллионов долларов.
Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие. Однако почти сразу у нового автозавода начались непростые времена - "корейцы" Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена "Кондор", "Орион", "Ассоль", не прижились на российском рынке. В случае с "Орионом" также добавила трудностей и нестабильная поставка деталей от концерна "Daewoo", и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999-го, закончился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.
В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company о начале сборки в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и уже в начале апреля 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent русской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой переключения передач.
В 2004 году компания Hyundai отметила Таганрогский завод наградой за высококачественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса- Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗа дополнился малотоннажным коммерческим грузовиком Hyundai Porter.
В 2006 году компания TagAZ получила награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в том же году было начато серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе запустили в серийное производство внедорожник Санта Фе. При этом, его поколение на тот момент уже считалось "предыдущим" (в Корее уже выпускался так называемый Santa Fe New), поэтому Santa Fe, произведенный в Таганроге, получил к названию добавку Classic.
Также в 2007 году компания TagAZ приобретает сразу две лицензии корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников - Musso и Korando, которые стали выпускаться под именами Road Partner и Tager соответственно.
Весной 2008 года ТагАЗ пополнил свой каталог моделей - Hyundai Elantra XD, которая также относилась к "предыдущему" поколению корейской Элантры. Спустя год происходит обновление модельного ряда: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них - это бюджетный седан Tagaz Vega (изначально C-100).
В сентябре 2008 года компания GM Daewoo (GM DAT) подала иск в суд на ТагАЗ, обвиняя компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать это компании Дэу так и не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.
В 2008 году компания TagAZ начала сотрудничество с китайской компанией производящей автомобили под маркой «Cherry». У новой продукции Таганрогского завода появилось собственное имя - Vortex. Первой моделью, вышедшей под этой маркой, была Estina (Cherry Fora).
В 2010 году на Московском автосалоне было представлено четыре новинки от ТагАЗа, которые появились в продаже под брендом Vortex: Yuna (видоизменённая Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Chery Tiggo). Все новые модели были запущены в серийное производство в 2011 году.
Не смотря на сложности с проектом Tagaz Vega управляющее звено компании TagAZ не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2-х седанов B100 и D100, а также кроссовера Q100. Изначально эти модели планировали запустить в серийное производство до 2012 года, однако из-за кризиса это не удалось осуществить.
В 2012 году модель Estina пережила ряд доработок, затронувших как внешний облик автомобиля, так и его технические характеристики, и 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия -Vortex Estina FL-C.
В ближайшее время компания ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей - компанией Great Wall. Эти новости не могут не радовать - ведь модельный ряд компании увеличится.
К новинкам модельного ряда компании ТагАЗ можно отнести модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью.Тестовая сборка модели была осуществлена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись уже 15 марта 2013 года. Автомобиль TagAZ Aquila доступен в четырёх цветах: белый, жёлтый, красный и чёрный. Спортивный облик этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей. Помимо этого существенным плюсом является стоимость этой модели - она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж было реализовано 2 автомобиля, на данный момент все автомобили производятся по предварительному заказу. На 1 мая 2013 года было осуществлено более 2500 заявок.