Уаз patriot технические характеристики. УАЗ Патриот: технические характеристики. Хорошо: салон стал удобнее

В конце лета 2013 года автомобильный завод города Ульяновск начал производить обновленный УАЗ Патриот 2014. В новом УАЗ Патриот изменения коснулись только трансмиссии, внутренней отделки и улучшена безопасность переднего пассажира.

ВСЕМ ! Обращаем внимание на модельного года.

Что касается трансмиссии, УАЗ начал сотрудничать с корейской компанией Hyundai. Теперь на новом внедорожнике будет стоять раздаточная коробка фирмы Hyundai-Dymos. С помощью этой раздатки передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31% и значительно улучшились тяговые способности Патриота на бездорожье. Одним из основных минусов этого улучшения мы считаем, что эта раздатка полностью электрическая, переключения теперь производятся круглым джойстиком, куда практичнее было с рычагами.

В салоне нового УАЗ Патриот 2014 обновилась обивка потолка, производитель заменил аудио систему, которая теперь поддерживает USB выход. Так же основной целью было убрать поручень, находящийся возле переднего пассажира, он был очень травмоопасным при авариях. Приборная панель теперь изготавливается из мягкого пластика, при её сборе сократили количество деталей на 30%, что позволило значительно снизить шум в салоне. В центре новой панели преобразились воздуховоды. Кондиционер и система отопителя изготовлена фирмой SANDEN.

Из внешних изменений мы заметили только, что у УАЗ"а теперь новый основной цвет - это черный графит.

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2014

Линейка двигателей на новый внедорожник осталось старая, это инжекторный ЗМЗ-409 2,6 л, который выдает 128 л.с. (209,7 Нм) и дизельный 2.2 л. выдающий мощ в 113 л.с. (270 Нм). Данные силовые агрегаты будут работать как и прежде в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Расход "УАЗика" патриот не изменился, при смешанном режиме бензиновый жрет 15,5 л., а дизель 12,5 л. на 100 км.

Цена на УАЗ Патриот 2014

Как заявил Ульяновский завод цена УАЗ Патриот 2014 с корейской раздаткой будет начинаться с отметки 568 т.р. Что бы приобрести максимальную комплектация придется выложить аж 755 т.р.

Для жителей крайнего севера предлагается опция "Зимний пакет" в которую входит:

  • Лобовое стекло с подогревом;
  • Все сиденья с подогревом;
  • Дополнительный автономный отопитель салона;
  • Аккумулятор повышенной емкости.

За этот пакет в зависимости от вашей комплектации придется заплатить от 12 000 до 16 000 рублей.

Обновленный УАЗ Патриот 2014 фото

Выкладываем для Вас небольшую подборку фотографий обновленного УАЗ Патриот 2014 модельно года.






УАЗ Патриот 2014 видео обзор, тест драйв

Тем кто задумывается над покупкой нового УАЗ Патриот 2014 рекомендуем посмотреть видео обзор и тест драйв.

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

То, как быстро летит время, современные модели автомобилей знают гораздо лучше нас — людей. Например, российский внедорожник УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT) выпускается с 2005 года и на покой пока не собирается, а чтобы не выглядеть на свои 10 лет, процедуру омоложения он проходит ежегодно. Казалось бы, брутальный ульяновский внедорожник из тех машин, которым макияж не к чему, ведь под слоем грязи изящные детали все равно не разглядеть.

Но в Ульяновске хотят, чтобы внешность Патриота не вызывала желание быстрее его запачкать, да чтобы на Невском или на Тверской он не выглядел «мужиком в лаптях». Поэтому недавно ему не только лицо подтянули, но даже глаза подвели. Новые со светодиодными огнями и зеркала с повторителями поворотников пришлись ему очень даже к лицу. В мировом масштабе эти «примочки» не являются сенсацией, но ещё несколько лет назад мало кто мог себе представить настолько гламурный UAZ PATRIOT.

Соотношение цены и качества из Ульяновска традиционно делало покупателей похожими на ежей из популярного анекдота. Они кололись о всевозможные недоработки и дефекты, но продолжали покупать — уж слишком привлекательной была цена.

Отказываться от такого преимущества руководство ВАЗ не собирается. Обновленный УАЗ Патриот 2014 года стал дороже предшественника, но по-прежнему ощутимо дешевле любого из конкурентов, к примеру, внедорожников китайской марки , и для менеджеров по продажам это, как вечный джокер.

Только представьте, на автомобиле 2014 года, стоимостью 649 тысяч рублей, нет ни одной подушки безопасности, нет системы стабилизации (даже за доплату), плохая и т.д. Но на 5-ый раз вы сдадитесь и поверите, что эта машина — самая лучшая за такие деньги. Тем более что список доступного оборудования с каждым годом пополняется.

Недавно в нем появились элегантная приборная панель с , современная , и . Полезных опций и приятных мелочей становится больше, но в целом UAZ PATRIOT по-прежнему, что называется, на любителя.

Зато на пространство для голов, локтей и коленей новый УАЗ Патриот по-русски щедр. Задним пассажирам и раньше везло не меньше, чем сидящим спереди. Теперь же расстояние между двумя рядами сидений дополнительно увеличили на 8 сантиметров. Свободно сидеть можно не просто «самому за собой», но ещё и посадить на колени девушку и дать ей аккордеон.

Бензиновый мотор нового Патриота также тихоней не назовешь. При объеме под 3 литра, он развивает мощность в 128 сил. Не трудно догадаться, что динамика машины массой свыше 3 тонн окажется скромной. Обгон с требует тщательного планирования и осмотрительности при выполнении. Зато за рулем PATRIOT 2014 вряд ли лишишься прав за превышение скорости. В теории, максималка составляет всего 150 км/ч, а на практике не возникает желания ехать быстрее 100.

У УАЗ характер тоже своеобразный, в чем-то расслабленный. При движении по прямой то и дело приходится подруливать, хотя прежде чем «сползти» внедорожник даст водителю достаточно времени для выравнивания курса. Неровности подвеска смягчает, но не проглатывает, и пассажиры чувствуют кочки всем телом. Душу не вытрясет, но укачать может.

Впрочем, инженеры о подвеске не забывают. На обновленных машинах появился, ранее отсутствовавший на УАЗ Патриотах, задний стабилизатор поперечной устойчивости. С ним внедорожник меньше кренится на поворотах, увереннее стоит на дуге, а при маневрах на средних скоростях реакции машины на действия водителя стали более четкими и стабильными.

Более покладистый характер должен убедить покупателей, что UAZ PATRIOT теперь по плечу и сумасшедший темп жизни в мегаполисе. Притом что вне асфальта автомобиль из Ульяновска по-прежнему чувствует себя как дома. Дорожный просвет или в 210 миллиметров это конечно не рекорд, но неразрезные мосты, большой ход подвески, «честный» полный привод и наличие понижающей передачи делают свое доброе дело, тем более что управляющую новой корейской раздаткой электронику, похоже, довели до ума.

Раньше алгоритм включения и выключения на новом УАЗ Патриот был не простым, и в то же самое время раздатка могла произвольно перепрыгнуть из одного режима в другой. Сегодня система работает без сбоев, да и процесс выбора нужного режима упростился. Впрочем, если вывесить два колеса по диагонали, PATRIOT в отсутствии межколесных блокировок по-прежнему рискует остановиться и «стравить» всю тягу в пробуксовку.

Но в ближайшее время на отечественном внедорожнике УАЗ должны появиться: и дифференциал с блокировкой, и система стабилизации, и , и , и более мощные моторы. Одним словом, этому автомобилю некогда думать о пенсии, уж слишком много всего ему надо показать и доказать.

С каждым циклом обновлений отечественный внедорожник становится всё более комфортным и современным, но всё более похожим на своих конкурентов. Не получится ли так, что новый Патриот окончательно сравняется с ними, в т.ч. по цене, и растеряет свою, пусть спорную и противоречивую, но все-таки харизму? Пожалуй, сейчас это главная интрига продукции Ульяновского завода.

Целевая аудитория российского внедорожника УАЗ Патриот 2014 — мужчины среднего и зрелого возраста, которые жить могут и в городе, но которым приходится ежедневно ездить по далеким от идеала сельским дорогам. Впрочем маркетологи рассчитывают, что на обновленный UAZ PATRIOT будут засматриваться и горожане, которые не прочь сэкономить при покупке внедорожника, или приобрести автомобиль большего размера за доступные деньги.

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot 2014 модельного года. Статистика показывает, что по результатам 2012 года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в 2013 году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров. Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.

Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.

А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает. Переднюю панель модернизировали еще в 2012 году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки. Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.

Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.

Технические характеристики

UAZ Patriot 2014 не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит. Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.

– один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот 2014 расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.

2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.

Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот 2014 работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Комплектации и цены UAZ Patriot 2014

Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот 2014 начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.

Согласно официальным данным, в 2015 году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014

УАЗ-Патриот 2014 года. Изменения. (UAZ-Patriot 2014)


Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

Панель приборов с маршрутным компьютером

Многофункциональный медиа-комплекс с функцией навигации

Новый дизайн задних фонарей и бампер с креплением к кузову автомобиля, а не к раме как это было на УАЗ Патриот 2013 года

Боковые подножки

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Вклеенные стекла


30 сентября 2014г., за несколько дней до официальной премьеры УАЗ Патриот 2015 модельного года журнал ЗаРулем опубликовал его первый обзор . Фото - Константин Якубов

Дизельный двигатель ЗМЗ-514 стал турбированным («Бош»), обзавелся новой прошивкой блока управления и отвечает требованиям Евро-4. Мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

Новые фары, с загибом на крыло автомобиля. В комплектации "Лимитед" есть светодиодные ДХО

Бамперы с креплением к кузову автомобиля. Зазоры стали меньше, а бампер хлипче.

Задние фонари на УАЗ Пикап не изменились, а на УАЗ Патриот стали с загибом на крыло

Дополнительный стоп-сигнал теперь светодиодный

Плафон салона тоже:

А в боковых зеркалах появились повторители поворотов

Вклеенные стекла на автомобиле

Новые дверные ручки

Внешняя активная антенна более компактная чем раньше

Зато мультимедийный комплекс больше и богаче:)
Теперь тут прячется 7-ми дюймовый сенсорный монитор с навигацией Навител и отображается картинка с камеры заднего вида

Новая комбинация приборов обзавелась маршрутным компьютером

Теперь можно узнать температуру за бортом, не выходя на лицу.

В салоне задний диван смещен назад, что позволило раскладывать сиденья в ровную площадку

В багажнике новая шторка

И появилась дополнительная розетка

Задний диван раскладывается по прежнему без ровной площадки, зато появилась обивка нижнего ящика

Боле компактные подголовники

Задняя подвеска модернизирована путем установки стабилизатора поперечной устойчивости, что должно снизить крены при прохождении поворотов. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании.

Реализовано

В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.

С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited» .
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию – «Вежливый свет» , которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле.

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты , USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free , использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0 , а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Новый ГУР
С июня 2014 года на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup устанавливают новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя.
В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme . Благодаря его работе удалось обеспечить прогрессивные характеристики привода рулевого управления. Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении. Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу. В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефек т проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции.
Внедренные изменения позволили улучшить характеристики (настройки) гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше.

7 ноября 2014 года официальный дилер УАЗ компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года .

17 ноября 2014 года объявлен официальный старт продаж обновленного УАЗ Патриот 2014 года

См. так же:
интервью Антона Карпова на портале