Универсал Citroen C5 получил версию CrossTourer. Citroen C5 Aircross с новой «гидроподвеской» прибудет в Россию

С мая 2014 года в России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии французский универсал отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома в экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, так что «вседорожный» он все-таки в кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer практически полностью повторяет облик базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются лишь в наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных до 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: длина Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1534 до 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, что в качестве опций новинку можно укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Что касается багажника, то он также не претерпел изменений и вмещает 505 литров в стандартном состоянии и 1462 литра со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer в России получил три варианта силовой установки, из которых два – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает единственный бензиновый агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), что позволяет мотору выдавать до 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата приходится на отметку 240 Нм, которые достигаются уже при 1400 об/минуту, что обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды или же достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле эксплуатации новый «вседорожный» универсал съедает порядка 7,7 литра бензина марки не ниже АИ-95. Также отметим, что бензиновый мотор полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим среди дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный рабочий объем – 1997 см3). Он снабжен 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощность младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в 340 Нм достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 до 100 км/час за те же 10,2 секунды, что и бензиновый мотор. Верхний предел скорости при этом немного ниже – 208 км/час. Ниже и расход топлива в смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый дизельный мотор также получил 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 2.2 литра (2179 см3). Как и младший собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту флагман выдает максимальные 204 л.с. мощности, а уже при 2000 об/минуту становится доступен пиковый крутящий момент, равный 450 Нм. С 0 до 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется за 8,6 секунды. Верхний скоростной порог при этом поднят до отметки 225 км/час, ну а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, что оба дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а для всех трех доступных моторов предлагается лишь один вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года построен на той же платформе, что и базовый универсал Ситроен С5. Передняя часть кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное отличие от базового универсала заключается в наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать клиренс можно вручную: на скоростях до 70 км/час максимальный прирост составит 15 мм, на скоростях до 40 км/час можно добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) клиренс может увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) клиренс автоматически снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, для облегчения погрузки груза в багажник адаптивная подвеска новинки умеет аккуратно опускать заднюю часть кузова при нажатии на специальную кнопку.

Также отметим, что уже в базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а также системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой механизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного года в России доступен в двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже в базе автомобиль снабжен галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления в шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер в 2014 году стартует с отметки в 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.


Прежде чем вникать в технические подробности этого автомобиля, хочется просто постоять рядом с ним подольше эстетическое удовольствие от созерцания Citroen C5 Crosstourer примиряет с недостатками и лишний раз подчеркивает его достоинства.

Обычно я не заостряю внимание на внешности попадающих к нам на тест машин. Потому что, честно говоря, смотреть чаще всего не на что. Глобализация в автомобильной промышленности, как и в любой другой отрасли, - самый страшный враг индивидуальности. Среди современных типовых «повозок» трудно найти что-то оригинальное или красивое. Ну а чтобы и то и другое вместе - почти невозможно. Но Citroen С5 Crosstourer я прежде всего оценил как арт-объект.


Эти стремительные, плавные линии кузова, эти тонкие хромированные волны двойного шеврона во весь капот вызывают в памяти искрящиеся на солнце снега французских лыжных курортов. Легко представить, как, припарковавшись возле самого подъемника, открываешь кнопкой на брелоке дверь необъятного багажника, достаешь из его недр доску, шлем, рюкзак и идешь, поскрипывая ботинками, по чистому утоптанному насту к канатке, чтобы смешаться с толпой праздничных, разноцветных, счастливых рождественских лыжников и сноубордистов.

Что ж, мечтать полезно, особенно в грязных, слякотных московских пробках, наблюдая по вывескам обменных пунктов, как стремительно падает деревянный занавес рубля, отсекая нас от заграничных поездок не менее эффективно, чем железный занавес времен социализма. Ну а насколько глубоко в родные пенаты может забраться Citroen С5 Crosstourer, мы сейчас проверим.


ПРЕОДОЛЕВАЯ ПЛАНОВЫЙ АПОКАЛИПСИС
Уж кому, как ни нам, заложникам дрянного климата средней полосы, уметь ездить в сложных погодных условиях, однако каждый год, едва с неба начинает сыпаться белая крошка, город встает. Плановое светопредставление застает врасплох не только коммунальщиков, но и водителей. Прыткие скакуны из ряда в ряд мгновенно превращаются в боязливых черепах, и если вы ездите на «механике», придется накачивать левую ногу.

К счастью, «Кросстурер» оснащен шестиступенчатой АКП - настоящим гидротрансформаторным «автоматом», а не дерганым немецким «роботом» или беспомощным вариатором. Японская коробка Aisin лишь немного задумывается на старте, но передачи переключает плавно, почти незаметно. Вылечить ее «склонность к размышлениям» легко - нужно перевести селектор в спортивный режим или перейти на «ручное» управление. Жаль, за неподвижной ступицей отделанного алюминием и кожей руля нет «лепестков» ручного переключения передач, они бы пришлись здесь весьма кстати.

Возможно, вы помните, что именно специалисты Citroen еще в середине прошлого века первыми начали применять на серйных автомобилях гидропневматическую подвеску. Нынешнее поколение этой сложной, но очень интересной системы называется Hidractive3+. С помощью шести небольших мембранных сфер, наполненных с одной стороны газом, а с другой - специальной жидкостью, она помогает «Кросстуреру» парить над трамвайными путями и лежачими полицейскими, не замечать мелких неровностей. Активная подвеска к тому же сохраняет постоянный клиренс вне зависимости от веса покупок, приобретенных в «Ашане» к новому году.


Citroen С5 Crosstourer, несмотря на внушительные габариты, чувствует себя в городской толчее очень уверенно - чуткие парктроники, хорошая камера заднего обзора, передающая изображение на центральный монитор, системы предупреждения столконвений. Да и обзорность неплоха, вот только боковые зеркала слишком маленькие - в правое, пере-кытое снизу дверной панелью, вообще мало что видно.

КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Торпедо «Кросстурера» радует глаз - красиво, очень стильно, но местами не слишком удобно.

Куда, например, поставить банку с напитком -разве что лезть за этим в подлокотник, именно там нашелся раскладной подстаканник, а не на центральном тоннеле, почти целиком занятом эффектной кожаной кулисой переключателя режимов трансмиссии. Выключатель аварийки, очень востребованный у нас как средство общения с соседями по потоку, расположен далеко справа - не дотянешься, да французам он и ни к чему: в благодарность за то, что пропустили в потоке, они салютуют поднятой вверх рукой.


Модная неподвижная центральная ступица руля усеяна многочисленными мелкими кнопками, даже чтобы посигналить, нужно искать взглядом нужную. Здесь есть управление медиасистемой, навигацией, круиз-контролем и телефоном, но, купив С5 Crosstourer, придется менять устоявшиеся привычки - алгоритмы совсем другие. Не интерактивный центральный дисплей - это, конечно, анахронизм, но, с другой стороны, дотянуться до него, не отрывая спину от кресла, все равно трудновато. Центральная консоль тоже очень красива, и это, пожалуй, главное ее достоинство - здесь множество мелких кнопок требуют отвлечься от дороги. Но все эти модные штучки можно простить и принять ради исключительно удобных передних кресел с комбинированной кожанотканевой отделкой. Очень развитая боковая поддержка, подогрев, вентиляция, полный набор электроприводов, а больше всего мне понравилась спинка с регулируемой верхней частью - откинулся и не нужно держать шею на весу. Руль, конечно же, регулируется по высоте и по вылету, положение кресла можно запомнить для двоих водителей очень разной комплекции, и ни один из них не пожалуется на удобство посадки.

Сзади довольно просторно, но глубокие выемки в нижней подушке дивана намекают на то, что долгая поездка втроем не будет одинаково комфортна для всех задних пассажиров. В спинке подстаканники, подлокотник, маленькая «лыжная дырка», в которую из багажника с трудом пропихнешь только одну пару лыж, зато сам грузовой отсек поистине безразмерный. Если вы путешествуете вдвоем, можно не тратиться на палатку, двое рослых туристов спокойно улягутся в «Кросстурере», вытянув ноги, нужно только сложить заднее сиденье. Под полом обнаружилась докатка - не придется пачкаться, доставая грязное запасное колесо из-под днища.


ДИЗЕЛЬ РЕШАЕТ
На трассе С5 Crosstourer ведет себя, как и положено большому универсалу с качественной подвеской: отличная курсовая устойчивость, небольшие крены при перестроениях, полное безразличие к стыкам дорожного полотна, а чтобы добиться большей «плотности» ходовой, нужно переключить амортизаторы в «спортивный» режим. Это не сделает из «Кросстурера» зубодробительного асфальтового монстра, просто машина станет чуть подробнее рапортовать об изменении качества дорожного полотна под колесами. Руль с переменным усилием тоже не изменяет своим привычкам - в любом режиме он не будет нервировать излишней отзывчивостью. Активная подвеска по достижении 70 км/ч автоматически занижает клиренс универсала со стандартных 155 до 140 миллиметров, а после 110 км/ч -и до 130 мм. Но с какой бы скоростью вы ни ехали, наружные шумы почти не просачиваются в салон, охраняя ваш покой и способствуя ведению неспешной беседы.

Наш тестовый «Кросстурер» оснащен не самым мощным, двухлитровым дизельным двигателем с турбиной изменяемой геометрии. Под его капотом всего 163 «лошадки», однако для дальних странствий и ежедневного перемещения это самый оптимальный вариант. Даже простояв в мертвых пробках полдня, мне не удалось довести средний расход до 9 литров на сотню, а на трассе обгоны не вызывают проблем. «Пулялыцикам» предназначен другой агрегат на тяжелом топливе - 2,2-литровый 204-сильный, а любителям бензина остается неоднозначный турбированный 1600-кубовый двигатель на 150 лошадиных сил.


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Читая этот обзор, вы уже наверняка не раз задавались вопросом: «А что, собственно, делает переднеприводная легковушка на страницах внедорожного журнала?». Ответ прост: Citroen С5 Crosstourer, в отличие от простого Tourer, позиционируется французами как «вседорожная» версия. И неважно, что всего-то из подготовки -вставки некрашеного пластика в нижней части обвеса. «Назвался груздем - полезай в кузов», получил приставку «кросс» - поехали на грунтовку. Кстати, на грейдере «Ситроен» не пасует, если грунтовка не совсем «убита», можно и форсануть, но уже на средних серийных неровностях лучше снизить скорость километров до 50 в час -подвеска частенько срабатывает на отбой.

Глядя на длинный французский «нос» универсала, начинаешь сомневаться, что с такими свесами вообще получится съехать с асфальта, однако у француза есть серьезное оружие для борьбы с рельефом - изменять высоту подвески можно вручную, кнопками на центральном тоннеле. Медленно наращивая давление в системе, Citroen поднимает себя до максимальных 210 мм над грунтом. Но далеко в таком положении не уедешь - допустимая скорость всего 10 км/ч. И это правильно - запаса хода у амортизаторов вообще не остается, мягкий комфортный автомобиль превращается в натуральную телегу без признаков подвески. Зато у вас появляется шанс заехать на высокий бордюр или перескочить через упавшее на дорогу небольшое дерево, ну, или попробовать одолеть снежный перемет на подъезде к загородному дому. Хотя, если снега намело много, лучше не надеяться на клиренс, а брать «засаду» ходом.

Дело в том, что кроме отключаемой системы динамической стабилизации, скорее мешающей на бездорожье, не вовремя обрубая поток мощности, у Citroen С5 Crosstourer нет ни одного электронного помощника в борьбе со снегом и грязью. Отключив ESP, вы можете буксовать хоть до воспламенения резины, притормаживать буксующее колесо « » нечем. И это очень странно, ведь у концерна РСА, куда входит и Citroen, есть как минимум две переднеприводных модели, оснащенные электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. Это кроссовер Peugeot 3007 и семейный фургончик Peugeot Partner Tepee Outdoor, который мы тестирвали в прошлом году, сравнивая с «ситроеновским» же Berlingo Track, оборудованным «самоблоком» в переднем мосту. Так вот, электронная имитация межколесной блокировки работает на переднем приводе не хуже настоящего «самоблока».

Даже обидно стало, когда я не смог заехать на слегка обледеневшую горку, - лучше бы на чем другом сэкономили. А пока в нашем «рейтинге легковых универсалов, склонных к бездорожью», Citroen С5 Crosstourer занимает одно из крайних с конца мест. Стоит ли его приобретать ради поездок на дачу? Возможно, особенно если к вашим владениям проложен хотя бы грейдер, тогда вы уж точно не растрясете пожилую тещу. Но, когда позволит рубль, лучше отправиться на Crosstourer в турне по европейским деревенькам. Почему именно на нем? Ну, во-первых, потому что он красивый.

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2019 начинается от 1 875 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 115 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 365 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2019

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному , габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2019 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2019 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Кузов пятидверный хэтчбек – это для бизнес-класса несолидно! А вот универсал – совсем другое дело, поэтому такой тип кузова и присутствует во втором поколении семейства Citroen C5, помимо седана. Такой автомобиль был представлен публике одновременно с трехобъемной моделью, да и обновление пережил параллельно с ней.

Выглядит Citroen C5 Tourer не менее эффектнее и динамичнее одноименного седана, а в некоторых моментах даже элегантнее.

Если лицевая сторона полностью позаимствована у обычного С5, то основное отличие кроется в компоновке задней части. Корма автомобиля смотрится стильно и гармонично, и при этом не придает какой-либо грузности.

Задняя оптика имеет сложную форму и сильно заходит на крыло, что добавляет машине определённую стремительность. Длина универсала Ситроен С5 составляет 4829 мм, а высота – 1479 мм, остальные же показатели у него аналогичны «седановским».

Интерьер C5 Tourer целиком и полностью повторяет таковой от трехобъемной машины, как в плане общей архитектуры, так и в плане качества материалов отделки и сборки.

Кроме того, универсал совсем не просторнее для пассажиров, зато значительно практичнее для каждодневного использования. Основное преимущество универсального «француза» – это багажное отделение. Его площадь составляет 533 литра, а если сложить спинку заднего сиденья, получается не просто абсолютно ровная площадка, но и объем увеличивается до 1490 литров.

Багажный отсек отличается отменной вместительностью. Ширина между колесными арками насчитывает 1115 мм, а максимальная длина составляет 1723 мм, что без труда позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. И при всем этом под фальшполом у Citroen C5 Tourer скрывается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики. Для универсала Citroen C5 предлагаются те же силовые агрегаты, что и для седана. Но отличия все-таки имеются. Так на «двухобъемник» в качестве базового устанавливается 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, вместо 120-сильного «атмосферника», а сочетается он исключительно с 6-диапазонным «автоматом», как и другие двигатели. Механическая и роботизированная коробки передач для универсала не доступны.

Из-за большей массы, универсал Ситроен С5 менее динамичен, чем седан. Автомобиль со 150-сильным агрегатом ускоряется до первой сотни за 10.2 секунды, со 138-сильным – за 12 секунд, с 204-сильным – за 8.6 секунды. А вот в плане топливной экономичности французский универсал находится на одном уровне с «трехобъемником».

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C5 Tourer доступен в двух комплектациях.
Базовое исполнение Confort продается по цене от 1 287 000 до 1 387 000 рублей, а в перечень его оснащения включены климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система адаптивного освещения, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, штатная аудиосистема, а также колесные диски диаметром 17 дюймов.
Версия Exclusive оценена в сумму от 1 419 000 до 1 676 000 рублей. В ее арсенале дополнительно числятся передний парктроник, биксеноновая оптика головного света, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом и прочее.