Аэродинамические обвесы, изготовление реплики обвеса. Передние бампера Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных братьев. А что же говорить про изготовление обвесов на заказ.Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и удивлять не одно поколение фанатов тюнинга. Разберемся — кто и как изготавливает обвес на заказ.

Цены на обвесы из готовых деталей можно узнать на авто рынке, в отделе дополнительного оборудования авто дилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого тюнинг пирата. Там же посчитают стоимость подгонки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостаток недорогого обвеса — невысокое качество изготовления и подгонки (изготовитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик на времени подгонки). И только владельцы дорогих автомобилей(Porshe, Bently, Ferrary и т.п.) могут рассчитывать на внимательное отношение — аккуратное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления по индивидуальному проекту.

От мастера по способности.

Не часто художник становится дизайнером и еще реже дизайнер становится макетчиком. А для изготовления хорошего тюнинга кроме дизайнера и макетчика нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что при таком раскладе хороших специалистов-универсалов на всех желающих не хватает.

Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно- технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то через неделю- другую он подготовит дизайн-предложение двух, трех вариантов в красивых рисунках. Дизайнеру тем больше платят, чем красивее он рисует — ведь заказчик подразумевает, что исполнение будет таким же красивым как рисунок…

Дальше за работу берется макетчик. Лучший вариант, это когда лепит обвес из пластилина сам дизайнер, в противном случае топтаться у макета будут двое — дизайнер и макетчик и зарплату нужно платить двоим. В ходе лепки макетчик (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, или пригласить для консультации технолога. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе команда вырастает до квартета.

Отформованные детали обвеса установить на место помогает слесарь, хотя изготовление металлического крепежа и усилителей не должно быть проблемой для хорошего макетчика. Подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, как правило, сам макетчик, если за эту работу не возьмется подготовщик из малярного цеха. Не правда ли все как-то запутано? А если нет какого-нибудь звена? Поэтому высоко ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от рисунка до проявки (проверочной окраски в один цвет) установленного обвеса все делать самостоятельно. И не только самостоятельно, а еще и быстро и при этом без потери качества.

Тест на скорость я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера . У хорошего мастера работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер, как правило, более лаконичный по форме (но большего размера) — на несколько дней быстрее. Две накладки на пороги получаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложного замкнутого сечения), можно провозиться до месяца.


Чтоб я так жил… и работал.

А вы не задумывались, почему так трудно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорения тюнингового Подиума? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен владеть навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. И то и другое требует длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Помножьте эти эстетические задачи на антигигиенические условия их реализации. Можете представить себе этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь прикиньте, за какие деньги вы сами согласились бы этим заниматься. Зарплаты небольшие и поэтому в Москве, например, таких «монстров» тюнинга единицы.


Каждому заказчику по потребности.

Но предположим, что нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, встречающий вас у «reception» тоже участвует в распределении доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль предприятия, а расходы на аренду и материалы? А налоги? Ладно, не буду о грустном.

На цену работы (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем большего размера бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и труднее его делать. Помочь снизить цену работы может опытный дизайнер, если предложит эффектный и при этом сравнительно простой по форме обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять работой бригаду макетчиков на срок более года.

Считайте сами.

Каждый работающий примерно знает, сколько платят ежемесячно специалистам в его регионе. Мастер по тюнингу, в зависимости от квалификации, зарабатывает столько же, сколько работники в других сферах деятельности. Средний срок изготовления детали показывает, сколько платят за нее работнику в тюнинговой компании (относительно его средней месячной зарплаты по сделке).

Примерные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту (без покраски):

————————————————простая сложная

1. Бампер передний, задний 3 4 недели

2. Юбка бампера (спойлер) 2 3 недели

4. Накладки на пороги 2 3 недели

5. Расширители арок 2 4 недели

6. Антикрыло 2 4 недели

7. Капот 3 4 недели

8. Крыло 2 3 недели

9. Реснички 2 шт. 2 дня 1 неделя

10. Замена фар (новые корпуса) 1 2 недели

Если зарплату работника умножить на три, то получится стоимость детали для заказчика в тюнинговой мастерской. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной компании.

Статьи о тюнинге своими руками.

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Изготовление бамперов - замена поврежденного или тюнинг нового

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, чтобы купить готовый бампер в Москве или приобрести изготовленный на заказ.

Бампер, будучи элементом внешнего декора авто, может быть элементом тюнинг обвеса. И, заменив стоковый бампер на оригинальный, Вы придадите машине свой стиль. А для любителей гонок существуют варианты аэродинамических бамперов, улучшающие обтекаемость автомобиля, его управляемость и маневренность.

Увеличение количества автомобилей неизбежно привело к увеличению количества ДТП. Наиболее часто повреждаемой деталью кузова является бампер, который предназначен для погашения кинетической энергии удара при аварии. Недостатки дорожного полотна и мусор также негативно влияют на состояние бамперов - появляются сколы, царапины, трещины.

Материал бампера: пластик или стекловолокно?

Основными материалами из которых изготавливаются бампера как российского производства, так и для иномарок являются пластик и стекловолокно. Детали из них отличаются своей невысокой стоимостью, пластичностью и ремонтопригодностью, легкостью и прочностью, отсутствием коррозии, невосприимчивостью к химическому и ультрафиолетовому воздействию. Разница состоит лишь в технологии производства бамперов из этих материалов.

Так, стекловолокно представляет собой несколько слоев стеклоткани, поочередно пропитанных специальными смолами. А состав пластика представляет собой полипропилен, каучук и ряд стабилизаторов и красителей.

Процесс создания бампера проходит несколько этапов

Дизайн бампера может быть либо разработанным индивидуально по рисункам или фотографиям представленным заказчиком, либо быть универсальным, стандартным для всех авто данной модели.

Сама модель будущего бампера лепится из скульптурного пластилина. Ваши пожелания учитываться, а возможные изменения в дизайн вводиться будут именно на данном этапе. Затем в дело вступает компьютерная графика. Модель бампера с помощью инженерных программ заносится в компьютер. 3D сканированием проводится фиксация координат определенных точек кузова автомобиля. Компьютерная модель бампера с помощью специальных графических программ накладывается на данные, полученные с 3D сканера. На основе полученных данных и формируется матрица или технологическая оснастка - зеркальное отображение будущей детали.

Технология производства бамперов

Изготовление технологической оснастки или матрицы бампера трудоемкий и ответственный процесс. Ведь от формы, по которой делается деталь, напрямую зависит и ее качество. Компьютерная модель технологической оснастки абсолютно точно воспроизводится на фрезерном оборудовании с числовым программным управлением. На 3D станках возможно изготовление матриц со сложной геометрической формы. Согласно заданной программе 3D фрезеровка ведется по определенным координатам в нескольких плоскостях. Данный способ изготовления матрицы из металла или композитных материалов подходит для изготовления большого количества бамперов.

Производство же бампера по заказу является более ювелирной и вдумчивой работы. Сперва создается черновая или промежуточная технологическая оснастка. На модель бампера наносятся несколько слоев стеклоткани, пропитанной специальной смолой. После отвердевания, шлифовки и покрытия полученной формы защитным и декоративным составом гелькоут, который препятствует образованию «раковин» и микротрещин, в ней создается прототип бампера. После изготовления прототип тщательно примеряется на автомобиль. Проверяются размеры, симметрия и общая геометрия детали, а также устраняются возможные мелкие недочеты.

Затем конечный вариант бампера обрабатывается шпатлевкой и шлифуется для того, чтобы послужить моделью для финишной матрицы, которая обрабатывается восковой полиролью, облегчающей извлечение детали и гелькоутом. Данная модель также покрывается слоями армирующей стеклоткани, пропитываемой специальными смолами. Слоев может быть от 3 до 8-12, в зависимости от требуемой толщины детали. Для получения необходимой пластичности и твердости материала в процессе формовки необходимо выдерживать определенное время загустения и отвердевания слоев стекловолокна. Получившийся бампер извлекается из технологической оснастки. Для геометрически сложных вариантов изготавливаются несколько матриц, детали из которых затем сводятся в единый бампер.

Производство пластиковых бамперов осуществляется термопластавтоматами. Специальные гранулы, имеющие в составе полипропилен, каучук, ультрафиолетовые и термостабилизаторы проходят температурную обработку и тщательно просушиваются. Затем термопластавтоматами нагреваются до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. Получившийся состав под давлением льется в технологические оснастки, где принимает готовые формы.

Получившиеся бампера шпаклюются, полируются, грунтуются и красятся эмалями для пластиковых поверхностей.

Это всего лишь пара способов изготовления бампера для авто. Бампер на заказ может производиться, в том числе методом вакуумной инфузии или контактного формования, а также методом прессования либо напыления.

Качественно произведенный и оригинальный бампер придаст Вашему авто уникальный имидж. Наши мастера не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный бампер, но и смогут установить его.

Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы - существует огромное количество названий. Но суть одна - изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства - где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное - первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов - так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами - его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.

АБС пластик или стекловолокно - что же выбрать.

Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов - АБС пластик - метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса на заказ , элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

Автосервис предлагает автолюбителям уникальную услугу - изготовление внешнего тюнинга, необычной формы бамперов, спойлеров, порогов.

Вот некоторые наши работы:

Автомобильные решетки радиатора: тюнинг их нержавеющей сталью также входит в круг возможностей и интересов нашей фирмы. Поверьте, наши художественные предпочтения и знание особенностей технологии работы с нержавейкой дадут свои результаты, которыми Вы останетесь довольны!

Вы сможете создать свой стиль и выделиться в толпе, стать заметнее в вечернем потоке машин. Вы повысите уровень безопасности на дороге, благодаря тому, что станете намного ярче и заметнее как в огнях ночного города так и при ярком солнце. На всю продукцию в нашем магазине распространяется гарантия качества. Благодаря доступным ценам и долгому сроку службы, которым обладают светодиодные ленты, очень быстро оправдаются Ваши расходы.

Любой аэродинамический обвес требует доработки и качественной установки. Не доведенный до ума, он имеет огромные зазоры и щели, неровную поверхность и другие дефекты. Вы можете принести нам свой аэродинамический комплект обвесов для профессиональной установки или мы изготовим любой нужный обвес под заказ.
Стоимость установки зависит от качества комплекта аэродинамического обвеса, типа обвеса и определяется после осмотра конкретного комплекта обвесов.

Мы предлагаем широкий ассортимент элементов подсветки, таких как подсветка салона, комплекты светодиодных ламп в штатные плафоны салона автомобиля, разработанные конкретно для определённой машины. Подсветка автомобиля – это универсальные комплекты двухуровневой и двухцветной подсветки пространства пола на две/четыре точки, подсветка дверных внутрисалонных ручек, изменение подсветки и дизайна приборных шкал, тюнинг приборов, светодиодная подсветка блоков и кнопок, установка дополнительных плафонов и многое другое!