Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики. Внедорожники: чей Бобик лучше

Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У конструкторов и инженеров получился практичный во всех смыслах внедорожник, он отличался простой конструкцией, в этом авто не было каких-либо опций, которые так ценит современный автолюбитель. Однако, несмотря на это, модель легко смогла адаптироваться к самым различным манерам езды и способам эксплуатации. Доступны были три вида кузовов: универсал, полукэб и родстер, который из-за низкого спроса вскоре выпускать перестали.

Первые версии Ford Bronco были оснащены 6-тицилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью в 107 лошадей, а также механической КПП на три ступени. Любимую многими сегодня АКПП тогда не предоставляли даже в качестве опции.

В 1966-м году этот автомобиль купили более 18 000 человек.

В следующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-м году Sport Pakage стал постепенно превращаться в SUV. В 71-м году удалось выпустить более 18 000 экземпляров.

В это же время американский автомобильный рынок не бездействовал, и у Ford Bronco начали появляться конкуренты. Для того чтобы не терять лицо, инженеры снова были вынуждены заняться модернизацией.

73-й год подарил этому внедорожнику АКПП и усилитель руля. Специалисты добрались и до двигателя - после некоторой модификации удалось увеличить объем базового агрегата до 3,3 л. Это не прошло даром - уровень продаж очень вырос.

Роковая роль

Но в середине 1970-х в Америке, как назло, случился энергетический кризис, который стал роковым в истории этой модели. В 77-м году приняли решение производство свернуть. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классическими и очень высоко ценятся у любителей.

Почти грузовик

В 78-м году выпустили большой Ford Bronco. Фото его вы можете увидеть ниже. Кузов его очень напоминал пикап F-150. Большая модель выпускалась вплоть до 96-го года.

Так, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, укомплектованный съемной крышей из пластика, который производился в 80-м году, представлял собой не что иное, как настоящий полноприводный пикап.

Конструкция его была предельно простой, но в то же время отличалась высокой прочностью. В его облике можно было угадать черты грузовика. Отличался он высокой проходимостью, что стало основой его популярности.

Приобретали пикап и из-за различных элементов комфорта. Так, комплектация уже была побогаче. Теперь уже в комплекте был гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива его с новыми агрегатами составлял 20 л/100 км.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов предлагался являющийся базовым 6-тицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,9 л, кроме этого, предлагался V8 бензиновый мотор с таким же объемом и мощностью в 150 лошадей. Он оснащался впрыска.

Затем предлагался карбюраторный агрегат на 210 л. с. Объем его составлял 5,8 л, пикап с этим двигателем потреблял 25 л/100 км. Но те, кто покупают Ford Bronco, отзывы пишут не о большом расходе, а о высоких способностях по проходимости везде и всюду.

В качестве КПП в зависимости от комплектации применяли 4-х либо 5-тиступенчатые механические коробки.

Bronco 2.0

В январе 1983-го года автолюбителям показали компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии.

Передняя часть выделяется сильной и мощной защитной решеткой.

Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.

Интерьер

Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером - теперь он стал более цельным. Отлично подобрали цвета - в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Кресла обтянуты кожей. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно. А вот ехать - нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз. Но для пассажира спереди и водителя установили подлокотники, а между ними можно найти удобный контейнер для всякой всячины.

Начинка

Второй Ford Bronco отличается рамным шасси, независимой пружинной подвеской впереди и рессорной сзади. Передний мост теперь можно отключать. Среди доступных двигателей производитель предложил карбюраторный 2,8-литровый агрегат или же V6, оснащенный системой распределенного впрыска с объемом в 2,9 л и 140 лошадиными силами мощности. Что касается показателей по расходу, то эти моторы были не слишком лучше более объемистых моделей. Так, средний расход составлял 19 л/100 км.

В дополнение к большому ассортименту бензиновых двигателей был доступен также турбодизель.

Особой мощностью он не отличался, но расход топлива его был всего 15 л. Кстати, мощность дизеля - 86 лошадиных сил.

Говоря о трансмиссиях, в паре с силовыми агрегатами работала либо 5-тиступенчатая механика либо АКПП на 4 диапазона. Еще можно встретить в продаже экземпляры с задним приводом.

Ford Bronco: отзывы владельцев

Владельцы говорят, что модель в девяностых годах считалась бессменным лидером среди тех, кто покупал у нас в стране автомобили с пробегом.

Будущих владельцев привлекали комфорт, круиз-контроль, двигатели и автоматические коробки.

Но вот расход - это то, что многим не нравится. Какой бы ни был режим движения, уровень аппетитов никогда не опускается ниже 20 литров на сто километров пути. А вот подвеска спереди - практически бессмертная, что весьма неплохо для наших дорог.

Конец

В 90-м году выпуск автомобиля прекратился из-за производства универсалов Explorer.

А в 92-м был рейстайлинг. Так, расширили список доступных комплектаций Ford Bronco, технические характеристики в значительной степени улучшили, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного мотора предлагали инжекторный двигатель на 205 лошадиных сил. В 93-м году модель стали комплектовать 5,8-литровым 208-сильным агрегатом. А в 94-м году в базовой комплектации автомобиля появились подушки безопасности.

Возрождение

Недавно представители компании "Форд" заявили о возможности выпуска обновленного внедорожника "Бронко". Внешность его должна быть такой же, как и у первых версий. В концепте, несмотря на облик, много современных и технологичных решений - это оценят по достоинству современные автолюбители.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский внедорожник "Форд Бронко" технические характеристики, дизайн и отзывы.


Компактный рамный внедорожник Ford Bronco дебютировал в США в 1966 году. Автомобиль, призванный составить конкуренцию модели , был хорошо принят покупателями, но со временем его популярность снижалась с каждым годом. На Bronco устанавливали рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, а также двигатели V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году автомобиль получил новую 3,3-литровую рядную «шестерку» вместо прежней. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

2 поколение, 1978–1979


Второй «Бронко» образца 1978 года стал намного крупнее, а в качестве основы при его создании было использовано укороченное шасси пикапа F-100. Двигатели были только восьмицилиндровыми - объемом 5,8 и 6,6 литра. Уже в 1979 году этот автомобиль уступил место на конвейере новому поколению модели.

3 поколение, 1980–1986


Третье поколение модели, представленное в 1980 году, было результатом глубкой модернизации предшественника, но при этом значительные изменения затронули и внешность, и ходовую часть и гамму моторов. На Bronco вновь вернулась рядная «шестерка» (объемом 4,9 литра), а также появилась модификация с дизелем V8 6.9. Бензиновые «восьмерки» имели объем 5,0 и 5,8 литра. С 1985 года пятилитровый двигатель получил впрыск топлива, тогда же машину начали оснащать четырехступенчатым «автоматом» вместо трехступенчатого.

4 поколение, 1987–1991


Очередное поколение внедорожника, получившего современный для своего времени дизайн, выпускалось с 1987 до 1991 года. Этот Ford Bronco оснащался рядным шестицилиндровым мотором 4.9 и V-образными восьмицилиндровыми моторами: бензиновыми объемом 5,0 и 5,8 литра, а также дизельными 6,9 и 7,3 литра. Коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматические с тремя или четырьмя ступенями. Как и все предыдущие версии, этот «Бронко» предлагался только с трехдверным кузовом.

5 поколение, 1992–1996


При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.

Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный - 7,3 литра.

Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается - более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами - каждая поездка в заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро - необходимо купить что-то большое и проходимое.Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы, оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он - Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста. Он сразу поразил меня - он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом - 2-х дверный! Состояние было приличным для 11-летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.Автомобиль, по легенде, был ввезен в вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все - можно радоваться и кататься.Впечатления от езды: Вот вы думаете сейчас: «Ну он везде проедет». А вот и нет... Очень тяжелый перед - машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена (наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров»).В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.Расход топлива мерить тут не этично. Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.Управляется как перегруженная «Гюзэль». Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе (передний подключаемый и, кстати, хабы в нем - слабое место).Ощущение: Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз - отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост... Новый владелец починил его и продал кому-то еще. Видел его в после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца - хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался. Мир тесен - вдруг Вы купили мой Бронко? Приметы - наклейка MC (Монако. Ее клеил я. Ваша машина пригнана не оттуда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите - будет приятно пообщаться с Вами.В заключении скажу: с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!Он такой один - большой железный кусок правильной старой автоамерики!

Что ни говорите, а эффект железного занавеса работает до сих пор. Десяток моделей автомобилей времён развитого социализма способны вызывать у нас ностальгическую слезу, в то время как мы не замечаем тысячи прекрасных машин, которые были построены за пределами СССР. Они не хуже, они гораздо лучше советских образцов техники. А если учитывать тот факт, что большинство советских легенд не более чем копии импортных, причём не всегда самых лучших, гордость быстро сменяется досадой и желанием выпить. На примере Ford Bronco, знаменитого штатовского внедорожника, мы постараемся проследить судьбу полузабытых, но важных для мировой истории моделей.

Внедорожники: чей Бобик лучше

В той огромной стране, в которой мы жили, гордились внедорожниками. За всю историю автомобильной промышленности Союза их построили, довели до ума и поставили на конвейер штук пять. Нива, УАЗ, ЛуАЗ, что там ещё? ГАЗ 69, ГАЗ 64… И если не считать единичные экспериментальные модели, это все, чем можно гордиться. Ни до, ни после них адекватных вездеходов масштабно не производили.

Первый Бронко в редакции современных тюнеров. Очень достойная работа

В этом плане лидерство Штатов оспаривать сложно. Они с остервенением изобретают и выпускают все новые и новые модели внедорожников и рамных пикапов и, кажется, конца-края этому не будет. И хорошо, что не будет. Джиперы всего мира почтительно относятся и к японским внедорожникам, но право первого голоса всегда остаётся за Штатами, автомобильная держава, с этим не поспоришь. И вот, задолго до того, как Ford F-150 Raptor или появились на свет, Ford Bronco был чем-то похожим для своего времени.

Ford Bronco, страницы истории

Ford Bronco задумывался как альтернатива безраздельно властвующему Jeep XJ и International Harvester Scout. Что из этого получилось, можно судить по материалам, которые мы собрали. Вот несколько интересных фактов, подтверждённых фотографиями, о судьбе легендарного Бронко.


Примерно так должен выглядеть Ford Bronco к 2020 году.

На протяжении многих лет Бронко рос и совершенствовался из простенького двухдверного полноприводного внедорожника. На фото внизу модель 1966 года. Позже она перерастёт в полноразмерный шикарный лайнер для бездорожья, а в 1996 году уступит место более прогрессивным моделям. Но это не конец. На 2020 год Форд обещает громкую премьеру Бронко в новом формате. Внимание американской прессы и любителей офф-роуда приковано к этому проекту неспроста. Его ждут, и вот почему.

Американский концерн Ford держит в своей коллекции большой внедорожник — Форд Бронко 2019 2020 года. Возраст модели Bronco – более 30 лет. Обзор Форда Бронко, а также отзывы владельцев 1990 и 2000 годов выпуска даны ниже. Также опубликованы адреса, где купить в России и у каких дилеров внедорожник Бронко.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Форд Бронко 2019 – достаточно плохо известный на наших просторах автомобиль. Однако действительно знаковый не только для самой американской корпорации, но и для всего автомобильного мира. По сути, он стоял у истоков такого сегмента, как внедорожники и смог продержаться на конвейере больше 30-ти лет, пользуясь стабильным спросом и радуя своих покупателей отменными эксплуатационными характеристиками.

Началом самой истории можно считать 1966-й год, когда был объявлен старт продаж модели. Изначально форд бронко можно было купить в трех различных вариантах кузова – стандартный универсал, полукэб или родстер. Последний в 1968-м году сняли с продажи из-за крайне низкого спроса. Ирония, эту версию поначалу не особо чтили покупатели, теперь же готовы отдавать за неё большие деньги.



Концепт форд будущее
сзади легенда американец
брутальный цена тест драйв


Для модели полагался стандартный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью на уровне 107-ми л.с. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а на вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат.

Все шло достаточно неплохо – машина обладала хорошей геометрической проходимостью и пользовалась неплохим спросом. Так было бы и далее, если бы не одно но. Топливный кризис 70-х годов заставил потребителей искать машины с небольшим расходом топлива. А эта модель потребляла достаточно много бензина. Поэтому многие клиенты оставили мысль купить ford bronco. Машина еще пару лет пробыла на конвейере, пока в 1977-м не была снята с продажи.

После топливного кризиса

Впрочем, забвение было недолгим. Как только кризис минул и ситуация немного успокоилась, американцы вновь захотели настоящий внедорожник. Солидный, мощный, проходимый. Руководство прислушалось к пожеланиям клиентов, и уже к 1978-му году мир увидел форд бронко 2.

Также посмотрите на и .

Автомобиль получил новый кузов, прибавивший в размерах. Угловатый силуэт выглядел впечатляюще и брутально. Да и моторы были под стать такому гиганту. Под капотом авто прописались исконно американские V8, объемом 5,75 или 6,6 литра, сочетаемые либо с 4-х ступенчатой механикой, либо с 3-х диапазонным автоматом.

Постоянное обновление

А уже через два года, в 1980-м, было объявлено начало продаж наследника ford bronco ii. По сути, машина является результатом глобального рестайлинга, однако определенные корневые изменения позволяют считать ее новой генерацией.

В отличие от модели 1979-го, новый форд бронко по выпускался с мотором 6,6 литра. Теперь топовым стал знакомый 210-ти сильный 5,75-ти литровый агрегат, а базовым для модели считался двигатель, объемом 4,9 литров и мощностью 150 л.с.

К 1982-му году форд бронко пережил еще один рестайлинг, в результате которого машина получила другую решетку радиатора, а также новую модификацию, именовавшуюся SUV Bronco (см. фото). Отличия заключались в более компактных размерах и оригинальной конструкции ходовой части.

Настигаемый прогрессом



Четвертое поколение дебютировало в 1988-м году. По сути это была перелицованная третья генерация, однако, получившая более современный экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новый кузов, салон стал полностью соответствовать духу времени.

Новые сиденья стали более комфортабельными, а к 1989-му году автомобиль оснастили регулировкой руля по вылету. Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей. Так, в 1990-м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач.

Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось – четвертая генерация скорее имела косметические изменения.

Пятый и последний?

А к 1992-му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко 2019. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Машина сохранила фамильные черты, однако конструкторы теперь хвастались улучшенной аэродинамикой, которая позволила сократить расход топлива на 100 км пробега.

Сиденья внутри сиденья
сидушка


Салон также был модернизирован с учетом потребностей сегодняшнего дня. Машина в базовой комплектации получила ГУР, фаркоп, круиз-контроль и легкосплавные диски, что вывело ее из разряда утилитарно-бытовых машин (см. видео тест драйв).

Моторы также подверглись тюнингу с целью улучшения их характеристик. Так, базовый 5-ти литровый агрегат был способен выдать порядка 185-ти л.с. при 366-ти н/м крутящего момента. А топовая комплектация с двигателем, объемом 5,8-мь литров, располагала мощностью 200 л.с. и 407-ю н/м тяги.

Технические Ford Bronco 1992
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford Bronco 5,0 МТ/АТ 4942 куб.см 185 л.с./3800 об/мин 366 н/м /2400 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 16/18,5 сек 16,0/20,0/17,5

17,0/22,0/18,0 л

Ford Bronco 5,8 МТ/АТ 5766 куб.см 200 л.с./3800 об/мин 407 н/м /2800 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 14/16 сек 16,5/22,0/19,0

18,5/23,5/20,5 л