Лифан моторы: характеристики и отзывы. Лифан моторы: характеристики и отзывы Технические характеристики двигателя лифан 6.5 л с

Мощность: 6,5 л.с. Объем: 196 куб. см. Диаметр вала: 20 мм. Тип: профессиональный. Расположение коленвала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования на садовой и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. Такой агрегат легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленвала. Эта конструкция обеспечивает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для более простой установки можно воспользоваться специальной переходной платформой. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового тросика, благодаря эффективной системе зажигания и улучшенной конструкции карбюратора двигатель легко заводится даже в плохую погоду. Система охлаждения - воздушная, пассивная.

Она обеспечивает приемлемый показатель эффективности при сохранении небольшого веса. Обладая объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров и мощностью 6.5 лошадиных сил мотор весит всего лишь 13.8 килограммов, потому его можно использовать и на шасси среднего уровня. Емкость топливного бака составляет 3.6 литра, этого достаточно для продолжительной непрерывной работы агрегата, если учесть, что потребление у него довольно небольшое.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазочным материалом служит обычное моторное масло. Нетранзисторное зажигание работает без сбоев и способно проработать много лет. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и эффективной системой шумоподавления, потому его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией.

Силовой агрегат тщательно отрегулирован на заводе, потому после установки требуется минимум настроечных работ. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском языке, в которой указаны все необходимые сведения по обслуживанию.


Преимущества

  • Двигатель 4х тактный
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Lifan 168f-2 является аналогом японского двигателя Honda и создан по его образцу. Оба двигателя схожи по основным техническим характеристикам и конструкции. Lifan 168F-2 является одним из представителей “маломощной” серии двигателей внутреннего сгорания, с максимальной установленной мощностью 6.5 л/с. Модификации (дополнительные опции) двигателя имеют следующие буквенные маркировки:
- Lifan 168F-2 с конусным валом
- Lifan 168F-2R с понижающим редуктором (2:1)
- Lifan 168FD с системой электронного запуска
- Lifan 168FD-2R с понижающим редуктором и системой электронного запуска
Опционально, во все перечисленные двигатели могут быть снабжены катушками освещения с максимальным выходным током 7А и снимаемой мощностью 84Вт. Производителем данных ДВГ является Китайская компания LIFAN Industry (Group) Co., Ltd.

Обратите внимание

Lifan 168F-2 относится к одноцилиндровым двигателям. В качестве материала гильзы цилиндра используется чугун. Последнее увеличивает моторесурс работы "движка". Все двигатели этой "маломощной" серии, имеют положительные отзывы. Следует добавить и еще один момент - это не высокая стоимость Lifan 168F-2.

Примечание

Отметим одну деталь, компания Lifan выпускает и менее мощные двигатели, которые не получили широкого распространения в российском сегменте рынка. К таким двигателям можно отнести Lifan 160F-H 2.9/600 мощностью 4л/с ..

Цена Lifan 168F-2: ("голый") 7900 руб.

Поступление ожидается: в наличии
- стоимость остальных двигателей представлена в .
уточнить наличие

Примечание

В последнее время в маркировке двигателей Lifan встречается буква "B" , например Lifan 168F-2B. Конструктивных отличий между двигателем Lifan 168F-2 иLifan 168F-2B нет, но стоит заметить, что двигатели в названии которых присутствует буква "B" имеют более современный (измененный) внешний вид(изменения коснулись внешнего вида воздушного фильтра и бензобака).

Технические характеристики

Характеристика Значение
Мощность двигателя Lifan 168F-2 6.5 л/с
Диаметр вала двигателя 20 мм
Расположение вала двигателя Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактная, тиристорная
Наличие катушки освещения Не предусмотрена
Система электронного пуска двигателя Не предусмотрена
Запуск двигателя Ручной
Объем топливного бака 3.6 л
Заправочный объем масла 0.6 л
Диаметр цилиндра 68 мм
Материал гильзы цилиндра чугун
Ход поршня 54 мм
Рабочий объем 196 см³
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 4.8 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность 4.0 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 11 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Представители серии Lifan 168X-XX

div > .uk-panel", row:true}" data-uk-grid-margin="" data-uk-scrollspy="{cls:"uk-animation-fade uk-invisible", target:"> div > .uk-panel", delay:300}">

Доставка двигателя и покупка двигателя Lifan 168F-2

Купить двигатели Lifan 168F-2, а так же Lifan 168FD и остальных представителей серии можете у нас. Доставка осуществляется транспортными компаниями. Следует заметить, что стоимость доставки двигателя по России, как показывает практика, редко превышает 550руб . Для более точного определения суммы Вам потребуется знать объем упаковки (двигателя) и общий ее вес.

Размеры Lifan 168F-2 в упаковке - ширина: 415 мм
- высота: 380 мм
- длина: 380 мм
Для расчета стоимости доставки: - объем груза (двигателя): 0.06 м 3
- масса груза (двигателя): 16 кг

Имея эти данные объем = 0.06 3 и массу = 16 кг , Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по , выберите транспортную компанию и на сайте транспортной компании в разделе "Калькулятор" или "Расчет стоимости доставки" рассчитайте стоимость и транспортные расходы.

Где используется?

Все вышеперечисленные двигатели из серии Lifan 168X-XX, получили наибольшее распространение в качестве приводных двигателей для мотоблоков, а так же различной сельскохозяйственной технике. Так, например, Lifan 168F-2 используется в составе мотоблока “Ока”, а так же в составе мотоблоков Lifan:
- мотоблок Lifan 1WG1100C
- мотоблок Lifan 1WG700
- мотоблок Lifan 500-1A
Использование двигателей этой серии в сельскохозяйственной технике, связано с их небольшой массой (масса двигателей не превышает 16 кг ), а так же малыми габаритными размерами.

Обратите внимание

Ниже представленные модульные системы, которые, возможно Вас заинтересуют.

Двигатели Lifan (КНР) - достаточно качественные и вместе с тем доступные аналоги продукции японской торговой марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. - один из лидеров рынка мототехники - уделяет особое внимание новым разработкам. Научно-исследовательская деятельность компании в области машиностроения очень успешна - примерно 5000 патентов позволяют выдерживать мировую конкуренцию.

Мотодвигатели Лифан универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой запуска и электростартером . Охлаждение - исключительно воздушное. Мощность двигателей Lifan для садовой и хозяйственной техники коррелируется от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения .

Бензиновые двигатели Lifan широко применяются для оснащения , мотокультиваторов , бензогенераторов . Широко применяются в производстве садовой техники целым рядом отечественных производителей .

Обозначения символов в названии двигателя у Lifan.

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях, и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании "Lifan" следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F - обозначает, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F - это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

D - обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD - это стандартный двигатель серии 160 с эелктрозапуском.

R - обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Значит тогда обозначение "Lifan 188 FD-R" это двигатель серии 188 с электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S - обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, и в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы) сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов возникнуть не должно.

58736 28.07.2019 7 мин.

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “ ” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

Комплектация мотоблока:

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

58736 28.07.2019 7 мин.

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют ” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

Комплектация мотоблока:

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.