Герметик для бескамерных шин низкого давления. Какой лучше использовать герметик для бескамерных шин. Что такое герметик Антипрокол

Антипрокол – специальный герметик, способный защитить колеса автомобиля от проколов и трещин. Рассмотрим принцип работы и цену, в конце статьи видео-обзор герметика Антипрокол.


Содержание статьи:

Антипрокол – специальный герметик, способный защитить колеса автомобиля от прокола и трещин. Без специального оборудования и дополнительных знаний легко можно использовать данное средство и тем самым избежать неприятных ситуаций в пути. Данное средство применяется как для камерных, так и бескамерных шин. По отзывам покупателей, водитель не ощутит прокол шины и сможет спокойно продолжит движение в нужном направлении.

Как определить прокол шины автомобиля


Опытный водитель сразу поймет, что шина автомобиля проколота и требует ремонта. Не исключен вариант, что при одном и том же давлении, но разной наружной температуре шины могут вести себя по-разному. Так же многое зависит от типа покрышку, будь-то летняя резина, зимняя или всесезонная. Первым признаком прокола или наличия трещины в шине свидетельствует падение давления, зачастую во время движения начинает тянуть руль, водить на поворотах или вовсе непредсказуемая ситуация.

Зачастую причин для прокола шины автомобиля может быть много, от наезда на колющий или режущий предмет, до неправильной эксплуатации. Чем больше износ покрышек автомобиля, тем больше вероятность получить повреждения, уменьшение глубины протектора ведет к тому, что шина становится уязвимой и может получить повреждение даже от небольшого камня (обычно это касается бескамерных шин). Камерные покрышки автомобиля обычно получают прокол только за счет попадания посторонних предметов.

Что касается трещин на покрышке, как правило, многие водители считают это смертельным приговором, так как заклеить её практически невозможно. Если же на камерной покрышке можно еще ездить некоторое время, то на бескамерной – это неизбежная замена на новую шину. Причин не столь много, но обычно это неправильная эксплуатация, неправильное хранение и повреждения от износа. Такие правила были до недавнего времени, но прогресс не стоит на месте и прогресс химических веществ, сделало свое дело, примером тому можно считать специальный герметик Антипрокол. За счет химической реакции герметик восстанавливает поврежденные участки, заполняя выемки и трещины, восстанавливая состояние до момента повреждения.

Что такое герметик Антипрокол


Специальный герметик Антипрокол не первый месяц на рынке автомобильной химии. За немалый период средство зарекомендовало себя с положительной стороны. По своей структуре Антипрокол это жидкость, в состав которой входят полимеры и углеволокно. Как показывает практика, удельный вес углеволокна значительно выше, чем у стали, что позволяет быть ему прочным и эластичным.

За счет добавление в состав Антипрокола специальных компонентов, средство не засыхает внутри бескамерных или камерных шин, не скапливается внизу колеса во время стоянки автомобиля, так же не влияет на балансировку, так как почти нечего не весит. Герметик Антипрокол сохраняет свои свойства при любых погодных условиях, образуя небольшую защитную пленку внутри шины. Так же герметик Антипрокол поглощает влагу, за счет этого препятствует коррозии дисков.

Состав позволяет проехать не один десяток километров до ближайшего СТО или вовсе не обращаться, чтоб починить шину. Данная разработка пришла с военизированных структур, а значит, разрабатывалось хорошими специалистами и проверялось в самых непредсказуемых ситуациях.


Как показывают данные производителя, одного флакона Антипрокола хватить на десятки мелких проколов, если же проколы по 5-6 мм в диаметре, то в таком случае хватит на 8-10 проколов. Итак, принцип работы герметика Антипрокол начинается с заправки его в полость шины. Для этого в комплект входит специальный удлинитель и наконечник на флакон с жидкостью.

Во время вращения шины, за счет центробежной силы герметик Антипрокол равномерно распределяется по всей поверхности шины, в большей части по той, которая прилегает к дорожному полотну. В момент прокола шины, герметик Антипрокол выдавливается наружу за счет давления в колесе, через проколотое отверстие. Благодаря волокнистой структуре герметик мгновенно начинает формировать эластичную, прочную заглушку.


За счет того, что в состав входит углеволокно, заглушка приобретает форму гриба, шляпка которого направлена внутрь шины. Оставшееся давление в шине прижимает образовавшуюся заглушку к внутренней поверхности покрышки, тем самым намертво закрывая утечку воздуха и прокол в целом (аналогично герметик Антипрокол действует на трещины в шинах, образуя продолговатую заглушку).

Как заправить герметик Антипрокол в шину


Достаточно понять, что герметик Антипрокол можно использовать не только для легковых автомобилей, но так же для грузовых машин, велосипедов, мопедов, мотоциклов и других транспортных средств, где есть шины.

Заправлять герметик Антипрокол можно двумя способами, первый это когда колесо полностью спущено. Выкручиваем золотник, и ждем пока воздух с шины полностью перестанет травить, только тогда заливаем в штуцер шины необходимое количество жидкости, через специальный удлинитель. Со слов производителя, одного флакона хватает на один легковой автомобиль, таким образом, нужно рассчитывать по 25% от емкости флакона герметика Антипрокол, на каждую шину, без учета запаски. Далее обратно закручиваем золотник и накачиваем колесо до необходимого давления.

Если же необходимо заправить герметик Антипрокол в накаченное колесо, то для этого не стоит использовать удлинитель. На наконечнике флакона есть специальный клапан, который плотно пристает к золотнику в штуцере, нажав на золотник воздух под давлением попадает в флакон, тем самым выдавливая герметик Антипрокол в шину. Этот способ неудобен тем, что нужно делать все быстро и правильно рассчитать количество герметика Антипрокола, так как из-за избыточного давления во флаконе может попасть меньше или больше герметика в шину.

Цена набора герметика Антипрокол


На сегодняшний день существует немало аналогов герметика Антипрокол, некоторые из них вовсе в твердом состоянии и непонятно как работают. Другие же могут помочь на короткое время, чтоб можно было доехать до ближайшего СТО без подкачки шин. В розничных магазинах герметик Антипрокол предлагают по розничной цене от 2500 рублей, в некоторых может стартовать от 3000 р.

В интернет-магазинах цена герметика Антипрокол от 1980 рублей, более справедливая и адекватная цена. Именно такую цену рекомендует производитель, а все что дешевле, это скорей всего китайская подделка. Если есть желание сразу же заказать оригинальный товар без поиска по просторам Интернета, даю оригинальную ссылку на официальный магазин дистрибьютора, на сегодня он предлагает 50% скидку на герметик Антипрокол, а цена набора составляет 990 рублей, при этом каждому покупателю полагается небольшой подарок.

Может, поначалу мало верится, что такой герметик Антипрокол способен на такие чудеса, но в действительности работает лучше, чем заявляет производитель. К тому же на официальном сайте производитель предлагает оплачивать при получении, что избавляет покупателя от каких-либо рисков быть обманутым.

Видео-обзор герметика Антипрокол для защиты шин:


В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.

А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.

Герметик для шин — что это?

Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:

  • Герметик для профилактики;
  • Герметик для ремонта.

Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.

Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Как использовать герметик?

Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».

При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:

  • Вынуть посторонний предмет (если он есть);
  • Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины;
  • Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух;
  • В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно;
  • Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан;
  • Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение;
  • Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.).

Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.

В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.

Как это работает?

Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.

Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:

  • Латекс;
  • Синтетические и природные волокна или гранулы.

С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.

Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.

Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.

Как сделать правильный выбор герметика?

Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.

Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.

Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.

Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.

Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).

Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.

Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.

Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.

Reifen-Reparatur-Spray содержит растворенный в летучих компонентах синтетический каучук, герметизирующий повреждения шин. При испарении летучих компонентов давление в шине повышается до уровня, позволяющего продолжить движение: - Быстрая помощь при повреждении без демонтажа - Простое применение - Для шин среднего и крупного размера на легковых автомобилях - В завершение возможен окончательный ремонт шины Позволяет быстро и надежно заделать повреждения, продолжить поездку без замены колеса.

Применение

Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы. Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.

Прокол авторезины нельзя предугадать заранее. Наличие «запаски» и домкрата спасает не во всех ситуациях, к примеру, если вы опаздываете, то потраченное время на установку запасного колеса может быть бесценным. Для представительниц прекрасного пола смена колес может стать невыполнимой задачей. Именно для непредвиденных ситуаций, когда время ограниченно или просто нет желания возиться с «запасным» колесом, разработано специальное средство - герметик для шин. С его помощью можно быстро устранить прокол, не затрачивая много времени и сил.

Принцип работы средств, для устранения проколов

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  1. Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  2. Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Если присутствует камера, то смесь для герметизации размещается в воздушной подушке, между внутренним слоем протектора и баллоном. Герметик защищает кордовый слой изделия.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Подбираем средство для герметизации правильно

Принцип работы профилактических герметиков

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  1. Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  2. Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией - увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые - в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.

Эту характеристику необходимо учитывать, чтоб шина не разорвалась из-за избытка давления.

  1. Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  2. Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  1. Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  2. Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  1. Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  2. Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  3. Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  4. Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

Пользуемся правильно

Восстановление автопокрышек с помощью аэрозольного герметика

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  2. Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  3. При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  4. Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  5. Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  6. Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  7. Замерьте давление в шине.
  8. Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  9. Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Заключение

Обычное средство для герметизации в пластиковом флаконе

Герметики для шин позволяют решить две задачи:

  • предотвратить пробой авторезины (профилактические средства);
  • временно устранить пробой автопокрышки (ремонтные средства).

Указанные вещества обладают рядом достоинств и в некоторых ситуациях могут быть просто незаменимы. Они прекрасно справляются с латанием мелких дыр и незаметных глазу трещин, значительно увеличивают ресурс авторезины. При этом нужно учитывать сложности, связанные с их применением. К примеру, не стоит продолжительное время ездить на восстановленных покрышках, а также превышать скоростной режим, указанный производителем герметика. Необходимо уделить внимание расходу вещества и скорости, с которой оно нагнетается внутри авторезины: увеличение плотности воздуха покрышек сверх номы может привести к разрыву шины. Движение автомобиля на перекачанных колесах небезопасно.

Грамотное применение герметизирующих веществ дает множество преимуществ. Позволяет отказаться от «запаски».

Если вы ездите за рулем хотя бы 2-3 года, то прокол не будет неожиданностью. По статистике, подавляющее большинство водителей даже с небольшим стажем сталкиваются с этой проблемой на дороге регулярно. Каковы первые действия в случае обнаружения дырки? Разумеется, нужно снять запаску, и поставить ее вместо проколотого колеса. А если ее нет? Что делать, когда пробито сразу две ? Да представим, хоты бы ситуацию, когда пачкать руки и одежду не хочется, а время не терпит? Решение есть, и оно называется герметик для авто шин. Как заявляют производители такой продукции, пользоваться шинными герметиками просто и удобно, а проблема решается в считанные секунды. При этом важно владеть информацией о способе применения, знать об ограничениях и выбирать средство правильно!

Профилактика или ремонт?

Часто, жалуясь на «неработающий» состав, автомобилисты упускают из внимания одну небольшую, но очень важную деталь – герметики бывают двух видов: первый из них предназначен для ремонта , второй – для профилактики. Разумеется, у каждое из средств имеет свои особенности, о которых мы поговорим далее:

    Герметики для ремонта колес после прокола, как правило, имеют форму аэрозоля. Используя такие средства, можно удержать минимально допустимое давление в покрышке на протяжении относительно небольшого периода времени (2-3 часа или несколько десятков километров). В принципе, этого должно хватить даже в том случае, если поломка случилась далеко от города или СТО. Обратите внимание на то, что ремонтные герметики российскими предприятиями почти не выпускаются. А те импортные средства, которые имеются в продаже, в основном, не обеспечивают надежного соединения баллончика с ниппелем колеса. Если методом проб и ошибок вам удалось найти достойный герметик для ремонта, считайте это везением.

    Герметики для профилактики снижения давления вследствие прокола значительно больше распространены на российском рынке, а многие из них даже выпускаются отечественными предприятиями. Принцип их действия достаточно прост. После того, как смесь из баллончика переходит в шину, на внутренней поверхности резины под воздействием центробежной силы (в движении) образуется тонкий защитный слой состава, препятствующий выходу воздуха из покрышки при проколе. Отметим, что это не единственная функция профилактического герметика. Так, некоторые российские производители предлагают средства, препятствующие старению нитей корда, изготовленные из полимеров и металла. Практически все составы, имеющие профилактическую формулу, способны замедлить процессы окисления, которые являются одним из основных факторов, способствующих повышенному износу поверхности резины за счет повышения пористости, растрескивания и других негативных явлений. В качестве «бонуса» стоит выделить и охлаждающие свойства герметиков.

Среди самых популярных российских и зарубежных марок средств можно выделить несколько брендов. Например, недорогим и эффективным средством для профилактики снижения давления является российский «Лонгвей» Супер+». В числе самых популярных импортных аэрозолей традиционно отмечается «Tire Jack», выпускаемый компанией Prestone. Его «визитная карточка» - запатентованная система «AcrySeal System» на основе акриловых полимеров, позволяющая добиться максимально высокой адгезии и повышающая устойчивость средства к отрицательным температурам. Данный спрей полностью безопасен, состав не склонен к воспламенению даже в случае перегрева колеса.

Некоторые из «экспертов» утверждают, что герметики подходят только для бескамерных . Это неверно, в продаже имеются средства, которые могут использоваться в покрышках, устанавливаемых вместе с традиционными камерами. Например, универсальный состав «Hi-Gear», входящий в рамки известной серии автомобильной химии серии «Tire Doctor».

На заметку тем, кто выбирает герметик для шин

    Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков проколы диаметров более 1 сантиметра. Это невозможно! Читайте инструкцию внимательно, так как многие производители ограничивают диаметр прокола даже 4-6 миллиметрами.

    Обратите внимание на то, что большинство средств не предназначено для колес большого диаметра. Как правило, герметики разрешается использовать в шинах диаметром до 15-16 дюймов.

    Не пытайтесь ремонтировать при помощи герметиков боковые порезы. Такие повреждения не подлежат ремонту даже в условиях стационарной мастерской.