Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке. Как выбрать Subaru Impreza IV на вторичном рынке Subaru impreza 4 поколения

Subaru Impreza IV Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Сильные стороны:

  • Поведение на дороге
  • Подвеска
  • Эргономика

Слабые стороны:

  • Багажник только для пакетов из универсама
  • Звук радио так себе

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Subaru Impreza I 1.5 AT (95 л.с.) седан Subaru Impreza II 1.5 MT (100 л.с.) седан Subaru Impreza II рестайлинг 1.5 AT (100 л.с.) седан Subaru Impreza IV CC 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza IV рестайлинг 1.6 CVT (114 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX I 2.0 AT (280 л.с.) 4×4 купе Subaru Impreza WRX II 2.0 MT (218 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX II рестайлинг 2.5 MT (230 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX III рестайлинг AF 2.5 MT (265 л.с.) 4×4 седан Subaru Impreza WRX STi I 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II 2.0 MT (265 л.с.) 4×4 Subaru Impreza WRX STi II рестайлинг 2.5 MT (280 л.с.) 4×4

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Сильные стороны:

  • Эргономика
  • Управляемость
  • Устойчивость

Слабые стороны:

  • С включённым климатом динамика ухудшается
  • Дребезжит шторка багажника
  • Пластик панели жёсткий

Автосалон в Нью-Йорке 2011 был выбран в качестве места для мирового дебюта новой Subaru Impreza 4 поколения, причем в Штатах японская компания показала свою новинку сразу в обоих вариантах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.

По своим габаритам, новая Субару Импреза (2014-2015) практически в точности повторяет модель прежней генерации, за исключением вытянувшейся на 20 мм колесный базы (до 2 644). Эта прибавка пошла на увеличение пространства для задних пассажиров.

Комплектации и цены Subaru Impreza 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT5 (AL) 974 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 MT5 (CC) 1 028 900 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) полный
1.6 CVT (AL) 1 045 400 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (CC) 1 097 800 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (CC) 1 107 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 MT6 (CD) 1 130 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 CVT (CC) 1 152 500 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
1.6 CVT (DE) 1 165 500 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (CD) 1 176 100 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 MT6 (KD) 1 217 400 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0-S CVT (FG) 1 236 800 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 CVT (KD) 1 252 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Что касается внешности новой Subaru Impreza 2015, то она во многом стала походить на американскую версию , правда, решетка радиатора получила шестиугольную форму, но отныне она является фирменным элементом всех новых моделей Субару.

Кроме того, в дизайне автомобиля можно отметить увеличенный наклон лобового стекла, тонкие передние стойки, появление в боковых передних окнах небольших форточек, «мускулистые» очертания колесных арок, а также массивный угловатый задний бампер.

В салоне новая Субару Импреза 4 может похвастать улучшенными материалами отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям доступны кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация.

В Штатах базовым мотором для новинки стал новый 2,0-литровый оппозитник мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic. С последним Импреза IV способна набирать сотню за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.

Европейская версия Subari Impreza 4 также получила новый силовой агрегат — 1,6-литровый атмосферный оппозитник мощностью 114 л.с. (150 Нм). Он агрегатируется в паре с механической коробкой, либо вариатором.

Разумеется, новая Subaru Impreza IV сохранила систему полного привода, которая получила некоторые отличия в работе. С механической коробкой автомобиль получил систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором — электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.

Продажи новинки в Штатах стартовали осенью, а в России новая Субару Импреза 4 появилась весной 2012-го. К нам решено было поставлять модификации в кузове седан и вседорожный , дебютировавший на мотор-шоу во Франкфурте 2011. Обычный пятидверный хэтчбек не предлагается.

Цена новой Субару Импреза 4 на российском рынке на момент продаж начиналась от 974 900 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Топовый же седан с более мощным 2,0-литровым движком (150 л.с.) и вариатором стоил 1 324 300 руб.

В конце сентября 2014-го японский автопроизводитель представил обновленную модель Subaru Impreza 2015 модельного года, которая получила подправленную внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оснащения.

Снаружи рестайлинговый вариант Субару Импреза 2015 можно отличить по другому преднему бамперу, измененной решетке радиатора, подретушированной светотехнике и иным корпусам зеркал заднего вида, а седан дополнительно обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника.

В салоне небольшой ревизии подверглись оформление панели приборов и кнопок на рулевом колесе. Также производитель сообщает об установке на автомобиль более толстых стекол, что позволило улучшить шумоизоляцию.

Отныне уже в базе Subaru Impreza 2015 обзавелась мультимедийной системой с 6,2-дюймовым сенсорным экраном и круиз-контролем, а в списке опций стали доступны компекс систем безопасности EyeSight и бесключевой доступ в салон. Техническая начинка модели осталась без изменений, о страте продаж и ценах информации пока нет.



Компания Subaru в качестве места для презентации новинки четвертого поколения Impreza выбрала проводимый в 2011 году традиционный автосалон в Нью-Йорке. Новинка от японского производителя была представлена стразу в двух кузова – 5-дверный хэтчбек и седан.

Габаритные размеры новой Subaru Impreza 4 остались без изменения, только колесная база подросла до 2 644 мм (плюс 20 мм), что дало возможность увеличить место для пассажиров на задних креслах.

Технические характеристики Субару Импреза 4

Американская версия идет с новым 150-сильным оппозитным агрегатом с рабочим объемом 2,0 литра, который агрегатируется на выбор с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Lineatronic. С ним Subaru Impreza 4 достигает 1корости в 100 км/час за 9,8 секунды, а это быстрее предшествующей версии с автоматом и двигателем в 2,5 литра на 0,3 секунды.

Для европейских модификаций Субару Импреза четверного поколения предусмотрен 114-сильный оппозитный атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и пиковым моментом в 150 Нм, который идет в тандеме с вариатором или традиционной механической КПП.

Неотъемлемый для Субару Импреза 4 полный привод в своей работе пополнился некоторыми отличиями. Версия с механикой оснащена системой симметричного полного привода на базе вискомуфты, а машина с вариатором – электромеханической муфтой, которая распределяет тягу автоматически, основываясь на текущих условиях движения.

Когда, где и за сколько купить Subaru Impreza IV

В Америке новинка начала продаваться еще осенью, а российские покупатели получили первые автомобили весной 2012 года. На российский рынок обычный 5-дверный хэтчбек не поставляется — только вседорожник XV и седан, впервые показанные в 2011 году во Франкфурте на мотор-шоу.

Стоимость новой Subaru Impreza модельного ряда 2014 года стартует от 975 тысяч рублей за версию в базовом оснащении с 114-сильным двигателем на 1,6 литра и механической коробкой на 5 ступеней. Топовая версия седана с вариатором и 150-сильным мотором на 2,0 литра идет от 1 324 тысячи рублей.