УАЗ Patriot стал «ближе к городу. УАЗ Patriot стал «ближе к городу Уаз патриот модельного года комплектации

5 / 5 ( 1 голос )

УАЗ Патриот 2015-го модельного года начал поступать в автосалоны страны еще в ноябре 2014 г. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, стоит заметить, она пользуется весьма неплохим спросом. От своего предшественника «Патриот» отличается посвежевшей внешностью, хотя и другие параметры изменились в лучшую сторону. Марка УАЗ давно полюбилась жителям России и других стран СНГ. Что и говорить, к продукции Ульяновского автомобильного завода у нас относятся гораздо лояльнее, нежели к автомобилям компании ВАЗ. Весь модельный ряд УАЗ .

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Кузов был обновлен также в техническом моменте. Опоры, находящиеся в обновленном кузове внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрации при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015, было осуществлено вклеенное остекление, что повысило уровень внедорожника в эстетическом плане и улучшило его изоляцию в звуковом и тепловом плане.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.

Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.

Система безопасности Нового Патриот 2015

  • Полной комплектацией ремней безопасности;
  • Иммобилайзером; на каждой двери установлена электрическая блокировка;
  • Опция крепления детских сидений сзади – Isofix;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные огни, выполненные в светодиодном исполнении.

Краш тест УАЗ Патриот

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичность горючего;
  • Повышение качества отделки салона;
  • Привлекательный внешний и внутренний вид;
  • Комфортные условия для шофера и пассажиров.
  • К преимуществам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ может без особых трудностей преодолевать брод, глубина которого около 500 мм и покорять бездорожье с углом заезда до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и нетребовательность в обслуживании автомобиля.

Минусы машины

  • Небольшую мощность силовых агрегатов;
  • Низкую динамичность;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль UAZ 2015 ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель. Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее.

С эффективной техникой. Это UAZ Patriot, который полностью обновился в 2015 году. Самая интересная машина с производительным полным приводом среди отечественного транспорта стала совершенно другой, изменила внешность и получила яркость дизайна. Многие сравнивают новую модель с Паджеро Спорт и говорят о выгодах покупки русского авто. Правда, УАЗ Патриот 2015 пока не может похвастаться совершенно измененной техникой. Для этого производителю пришлось бы сильно повысить цену, что снизило бы популярность модели на отечественном рынке.

Красивые фото и захватывающие видео машины от первых владельцев отлично передают особенности нового транспорта. Самый лучший УАЗ Патриот среди всех версий, которые видел мир до этого, получил много комплектаций, стал увереннее в себе, а обновленная внешность явно сможет привлечь больше покупателей. Вопрос о том, сколько стоит машина, теперь следует рассматривать осторожно, ведь разница в цене для представителей 2015 модельного года действительно большая в разных комплектациях. Одни лишь фото могут убедить вас в том, что модель сильно выросла и получит больше популярности на рынке.

Красивые фото - главные изменения внешности в 2015 модельном году

Производительный по всем статьям русский джип может получить значительно больше клиентов, если изменит внешность. Именно так говорили про УАЗ Патриот любители эффективных внедорожников годом ранее. Производители прислушались к клиентам и создали визуальный гибрид Паджеро Спорт и прошлого поколения UAZ Patriot. Обновленный внедорожник получился эффектным, стильным и современным. Обзор фото машины доставляет неподдельное удовольствие и вызывает гордость за отечественного производителя. На фирменных и любительских фото можно заметить такие визуальные отличия обновленной версии от старой:

  • в разных комплектациях автомобиль может выглядеть несколько иначе, Анлимитед предлагает много хрома, Лимитед - отличные диски;
  • наиболее дорогая версия Экспедишн имеет дорогую отделку интерьера и серьезные доработки в функциональном плане;
  • джип поменял переднюю часть, приобрел новые фары, увеличил визуальную стоимость и статус;
  • полностью изменились отзывы владельцев о внешности, как только мир увидел фото внедорожника нынешнего модельного года;
  • производитель несколько поменял габариты, что отразилось на величии машины и на ощущениях от обзора рекламных фото;
  • грубые мужские детали кузова сделали УАЗ Патриот 2015 более современным, актуальным и агрессивным.

Внедорожник начал нынешний модельный год с глобального обновления внешности. Красивые фото на официальном сайте полностью отражают особенности реальной внешности джипа. Стоит отметить, что УАЗ Патриот получил не только обновление дизайна, изменилось в лучшую сторону и качество деталей экстерьера. Внутреннее пространство получило качественную отделку, которая повысила потенциальную стоимость автомобиля. Наиболее выразительно выглядит вариант Экспедишн с лестницей на корме и багажником на крыше авто.

Технические характеристики и прочие особенности русского джипа



Это настоящий внедорожник в новом обличии, который сменил и несколько важных технических деталей. В технических характеристиках и по части мощности отзывы владельцев об УАЗ Патриот всегда были сомнительными. Но теперь под капотом есть дизель, в планах у концерна создать модель джипа с автоматом. Оптимизирован расход топлива, который раньше мешал наслаждению от поездки на внедорожнике. Сегодня джип представлен в салонах со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый двигатель для нынешнего модельного года - 2.7-литровый русский мотор с потенциалом в 128 лошадиных сил;
  • дизель представлен агрегатом на 2.2 литра с мощностью 112 лошадок - двигатель также русского производства;
  • коробка механическая с 5 ступенями, автомат пока не предусмотрен, но в следующем модельном году может появиться;
  • раздаточная коробка с 2 ступенями дополняет возможности очень эффективного полного привода;
  • о технических характеристиках нового авто появились реально положительные отзывы владельцев, пусть изменений не так много;
  • сильно влияет на ощущения от поездки смена управления и улучшение качества органов контроля автомобиля.

Многие говорят о том, что смены внешности недостаточно, чтобы хорошо продавать машину. Но в нынешнем модельном году для УАЗ Патриот 2015 речь идет не только о смене внешности. Краш-тест показал надежную защиту для водителя, обзор цен конкурентов доказывает, что компания удержала хорошую стоимость джипа. Приятно удивляют и комплектации внедорожника, которые расширились и создали несколько отдельных моделей конкретно для вашей сферы использования. Цена будет полностью зависеть от выбранной версии.

Отличия комплектаций русского внедорожника в современном исполнении

  • Классик - базовый вариант УАЗ Патриот с ценой от 610 000 рублей;
  • Комфорт - версия, дополненная кондиционером и ABS, а также красивыми дисками (710 000);
  • Лимитед - много новых решений, навигация, монитор и камера заднего вида (780 000);
  • Анлимитед - отличные визуальные дополнения и заметные изменения в интерьере (810 000);
  • Трофи - специальная серия с эксклюзивным интерьером и защитой элементов рулевого управления (740 000);
  • Экспедишн - комплектация с багажником и лестницей, радиостанцией и навигацией (770 000).

Как видите, можно подобрать УАЗ Патриот 2015 в различных вариантах и получить несравненное удовольствие от эксплуатации джипа. Удивительное качество, доказанное краш-тестом на высшую оценку, а также хорошая комплектация салона сделают использование внедорожник очень приятным событием для любого водителя. Если вы собираетесь обзавестись машиной с повышенной проходимостью, совершите обзор всех тонкостей этого предложения.

Подводим итоги

Красивые фото, декомратичный расход топлива и совершенно измененное поведение сделали новый УАЗ Патриот 2015 настоящим сюрпризом для российских покупателей. Машина предлагает много практичных и качественных решений, завод поработал над устранением старых детских болезней транспорта. Как результат, отзывы владельцев стали благосклонными, внедорожник заслужил прекрасные восторженные эмоции от покупателей.

В плане технических характеристик изменений намного меньше, но они также присутствуют. В конструкции UAZ Patriot 2015 можно отыскать немало положительных аспектов, включая высочайшее качество, прекрасную продуманность каждого узла и полную подготовленность к эксплуатации в российских условиях. Такой джип станет украшением вашего гаража.

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах. Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище. В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля , а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

Перед тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера. Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

Двери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника. Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот. Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

Перемещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

Задние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям. Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

Знакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015. Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

УАЗ Патриот 2015 фото

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым - ЗМЗ 409.10;
  • дизелем - ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем - 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с., и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент - 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем - 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент - 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент - 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Динамические характеристики

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

  • 12,5 литра бензина Аи-92 в смешанном цикле;
  • 14,5 - по городу;
  • 10,5 - за городом.

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости - 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час - порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик - 4750/2760/1900/1910 (длина/ /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед - 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг - дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя - зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя - тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic - от 679 тысяч;
  • Comfort - от 739 тысяч;
  • Limited - от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника - 700 литров.

Тесты и отзывы

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива - если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач - классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести - теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.

Популярный внедорожник УАЗ Патриот получил модернизацию в 2015 году, после которой продажи этого автомобиля выросли практически вдвое. Изменилась не только внешность популярного внедорожника, но еще и внутренний интерьер. Что именно представляет собой обновленный УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Новый внедорожник УАЗ Патриот – это автомобиль, который совместил в себе высокие показатели проходимости вместе с комфортабельностью. Новый УАЗ Патриот 2015 является истинным тому доказательством. Внешне дизайн на новом автомобиле приобрел новую радиаторную решетку V-образной формы. Благодаря такой решетке отечественный УАЗ стал похож на современную иномарку.

Изменилась и оптика автомобиля, причем как передняя, так и задняя. Передние фары выглядят шикарно, а светодиодная лента подчеркивает габариты автомобиля, как в дневное время, так и в темное время суток. Задние фары на новом Патриоте имеют обтекающую форму, плавно переходящую на боковую часть кузова. Передний пластиковый бампер на новом УАЗе гармонично дополнен противотуманными фонарями округлой формы с желтым галогенным светом.

На задней двери осталась прежняя запаска, но только теперь в обновленном чехле, более приятным на внешний вид.

Боковые зеркала на дверях получили функцию трансформации, то есть их можно сложить при парковании автомобиля. Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, что дает возможность маневрировать на дорожном полотне. К дополнениям важно отнести и новые легкосплавные диски диаметром как R16, так и R18.

После рестайлинга 2015 года новый УАЗ Патриот стал похож на современный иностранный джип. Если бы не значок на решетке, то, наверное, сложно было бы иностранцу определить данную модель автомобиля. Данная комплектация внедорожника более приближена для эксплуатации его в городской местности, хотя все технические параметры проходимости остались прежними и даже улучшились.

Бросается в глаза и тот факт, что производителям Ульяновского завода удалось избежать ненужных зазоров между бампером и кузовом внедорожника, как это было на дорестайлинговых версиях. Зазоры удалось скрыть путем изменения мест креплений бампера на новом Патриоте, который фиксируется непосредственно на кузов, а не к раме автомобиля. Оборудование внедорожника УАЗ Патриот удобной подножкой дает возможность осуществлять посадку пассажиров без возможности нанесения для себя травм. Задний бампер остался таким же неприметным, но благодаря обновленному чехлу запаски, он не бросается в глаза и выглядит просто и компактно.

Значительно выросло качество лакокрасочного покрытия на новом внедорожнике. Чтобы приблизиться максимально к иностранным моделям, было закуплено специальное оборудование из Европы для окрашивания автомобилей данной марки. Теперь с первого взгляда на внедорожник остаются исключительно приятные впечатления, хотя если рассматривать детали в тонкостях, то можно заметить наличие зазоров в области дверных проемов. Эти зазоры дают понять, что все-таки кузов является творением отечественного автопрома и занимались его производством инженеры Ульяновского завода. Обзор обновлений можно посмотреть в видео представленных на этой странице:

Немаловажным моментом является установка стекол уже не на резиновые уплотнители, а посредством специального вклеивания, что позволяет повысить уровень звуко- и шумоизоляции салона. Кроме того, в зимнее время в салоне автомобиля стало намного теплее, так как теперь нет дополнительной подачи воздуха в салон из-под резиновых уплотнителей стекла. Модернизацию получили опоры на новом Патриоте, соединяющие кузовную часть с рамой. Теперь благодаря жесткой сцепке, кузов автомобиля не испытывает вибраций, что дает большую уверенность выполнения различного рода маневров.

Габариты российского внедорожника в обновленной версии практически не изменились и составляют:

  • длина: 475 см;
  • ширина: 190 см;
  • высота: 191 см;
  • масса: 2125 и 2165 кг для бензинового и дизельного моторов соответственно.

Характеристики салона

Внедорожник УАЗ Патриот 2015 года выпуска получил обновление и салона. В первую очередь, сев за руль, в глаза бросается обновленная панель приборов, которая характеризуется большей информативностью. В салоне были заменены корейские сидения на отечественные. Отечественные сидения характеризуются не только возможностью широкого спектра регулировки положения, но еще и утолщенным профилем.

Если хорошенько осмотреться, то можно заметить, что исчез трансмиссионный рычаг, который не очень удобен для управления. Отделка салона изменилась и исключительно в лучшую сторону. Изменения может и не глобальные, но приятно когда некоторые недостатки были устранены. Например, изменилась панель приборов, в основании которой расположен дисплей бортового компьютера.

Монитор бортового компьютера представлен в виде 7-дюймового ЖК монитора, внизу которого расположены клавиши управления устройством. Ниже дисплея шикарно расположились клавиши управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха. Обогрев салона осуществляется в считанные минуты, так как для этого имеется 4 режима мощности работы отопителя и установлены 2 печки.

В ночное время можно освещать качественно не только дорожное полотно, но еще и салон, что обеспечивается благодаря современному светодиодному освещению. Салон Патриота стал намного комфортнее и теперь после складывания спинок задних сидений можно получить комфортабельное спальное место для двоих.

Должное внимание следует уделить и качественному звучанию музыки, что обеспечивается благодаря обновленной магнитоле и стереоаппаратуре. Задние сидения были смещены на 8 см назад, благодаря чему удалось обеспечить комфорт для пассажиров на заднем диване. Кроме того, новый модельный ряд Патриотов с 2015 года оснащается 12 Вольтовой розеткой в отсеке багажника, а при подключении к ней специального инвертора, можно получить 220 Вольт.

В салоне можно заметить и новый руль, который получил новую обшивку, приятную для прикосновения руками. Руль получил небольшую реконструкцию и, к глубокому сожалению, производитель не оснастил его подушкой безопасности. Обещается, что подушки безопасности для пассажира и водителя будут представлены не ранее, чем в 2017 году. Поэтому последний модельный ряд Патриотов оснащен простейшей системой безопасности, представленной в виде ремней. Если сравнивать старый руль с новым, то можно сказать, что новый руль намного удобнее и массивнее. Управлять автомобилем с таким рулем гораздо проще и приятнее, так как до этого обшивка из пенопропилена попросту не давала возможности плотно держать его в руках. Руль был утолщен, поэтому его сложно называть баранкой, а скорее приятным и удобным штурвалом. Новости о новом УАЗ Патриот 2015 года исключительно положительные, так как обзор показывает, что многие недоработки были устранены.

О технических параметрах

Продолжаем обзор нового Патриота 2015 года выпуска и уделим внимание техническим вопросам. Мы рассмотрели новый кузов на внедорожнике, салон, поэтому пришло время узнать, чем же с завода оснащается Патриот в плане технических параметров.

Практически не потерпел модернизации бензиновый двигатель внедорожника, чего не скажешь о дизеле. Объем дизельного двигателя составляет 2,24 литра при мощности 113,5 лошадок. Но даже этой мощности достаточно, чтобы выбраться из непроходимого болота глубиной до 50 см.

Разгон до 100 км/час осуществляется за 22 секунды для дизеля и 20 для бензинового мотора. Бензиновый мотор имеет 128 лошадок, но он уступает дизельному по величине крутящего момента. Оба вида автомобилей оснащены механической пятиступенчатой коробкой с раздаткой от фирмы Даймос. Конечно, бензиновый двигатель от Заволжского завода ЗМЗ-409 достаточно слабоват для такого агрегата, поэтому хотелось бы что-то мощнее, но, к сожалению, инженеры пока не планируют рассматривать данный вопрос. Поэтому если необходимо увеличить мощность, то может помочь дополнительная установка турбины (подробно описано здесь) или же замена мотора. Полный привод проходимца обеспечивается благодаря подключению переднего моста. Что касаемо мостов, то валы, которые передают крутящий момент от раздатки к мостам, теперь выполнены необслуживаемыми. То есть, если ранее карданные валы подлежали смазки каждые 10 000 км пробега, то теперь данная необходимость отклонена.

Обзор нового Патриота показывает, что автомобиль продолжает выходить в трех вариациях: Classic, Comfort и Limited. В базовой комплектации имеются: диски из стали диаметром R16, иммобилайзер, электроподогрев сидений и галогеновая оптика. На топовой версии Патриота установлены 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов и множество иных дополнений. Все эти дополнения выливаются в кругленькую сумму для автомобиля, которая составляет 930 000 рублей, а вот базовая намного дешевле и составляет 750 000 рублей.

Подводя итог, важно отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выглядит словно иностранный джип, только с эмблемой фирмы УАЗ. Этот автомобиль показывает отличные результаты, как на дорожном покрытии, так и на бездорожье, справляясь с любым препятствием и создавая максимальный комфорт в салоне.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!