Киа Сид: шумоизоляция колесных арок. Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным

Южнокорейская компания КИА - стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега. Не обошлось без насмешек и потерь.

Однако в любой ситуации КИА выбирала наиболее конструктивный путь решения проблем. Вместе с русскими корейцы схарчили пресловутый пуд соли. С европейцами преломили ковригу хлеба. На отношениях с американцами вообще собаку съели... И добились-таки впечатляющего успеха! Имя ему - K IA Ceed !

Автомобиль КИА Сид можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Современный на редкость выразительный дизайн, мощный и экономичный двигатель, комфортабельный салон, отличные ходовые качества - все это достоинства КИА Сид! Нет в машине изъянов, которые бы всерьез раздражали владельцев.

Но не это важно. Оказалось, что K IA Ceed с благодарностью «относится» к внесению изменений в изначальную конструкцию. Поскольку молодое поколение автомобилистов не желает довольствоваться обкатанными заводскими решениями и жаждет получать больше предлагаемого среднестатистического «автосчастья», возникло и ширится движение за тюнинговую переделку автомобиля.

Грамотный тюнинг KIA Сeed своими руками - комплекс действий, направленных на повышение мощностных характеристик автомобиля, на улучшение управляемости, на максимальное приближение внешнего облика и интерьера к эстетическим предпочтениям владельца.

Чип-тюнинг двигателя KIA Сeed - альфа и омега успеха

Как добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора? Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.

С КИА Сид данная задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв мощности. Скрытый осторожными разработчиками на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia Ceed , мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения расхода топлива.

Тот, кто провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так, например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника» это весьма завидный результат.

На дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с 235 до 305 Нм).

Потратив на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль. Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов. В отличие от турбирования - дорогой и сложной операции - чип-тюнинг не создает перегрузок для систем и деталей двигателя, не сокращает срока службы деликатных агрегатов газораспределительного механизма.

Расход топлива после чип тюнинга K IA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных торможений управление, ждет экономия бензина. Проведение квалифицированного чип-тюнинга КИА Сид продуцирует отчетливое снижение аппетита мотора. По городскому циклу - минус один литр на сто километров! Весьма ощутимая разница!

Для владельцев гарантийных Kia Ceed с бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение. При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.

Стоимость чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для дизельных моторов - от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2014-го года. Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии, гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

Тюнинг подвески K IA Ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам

Повысив мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится. Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав всем узлам и механизмам достаточный запас прочности. Двенадцатипроцентный прирост мощности штатные агрегаты подвески K IA Ceed выдержат без проблем!

А вот улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть проверенные конструкторские решения.

Устойчивость на крутых виражах повышается путем установки комплекта фирменных проставок Pro Spacer, расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) K IA Ceed .

Некоторые ателье предлагают выполнить тюнинг подвески КИА Сид , заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим управляемость. Однако внесенное усовершенствование уменьшит дорожный просвет до 110 мм. Для наших ухабистых магистралей и зубастых бордюров такой зазор слишком мал.

При наличии желания и достаточных возможностях можно реализовать идеи, изложенные в статье об установке пневмоподвески на серийное легковое авто - страница . КИА Сид с изменяемым клиренсом и выглядит круто, и ездит по-другому!

Внешний тюнинг дарит стандартному авто неповторимость индивидуальности

Улучшив управляемость и подняв мощность, пора заняться обновлением экстерьера. Внешний тюнинг КИА Сид не требует радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова - удел устаревших моделей!

Совершенство пропорций и изящество форм K IA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного «винила».

Отлично смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами. Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.

Тонировка фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных раскрасок...

Впрочем, дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие линии рисунков - невозможно!

Установка спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и матовой на капот автомобиля - еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга K IA Ceed .

Карбоновый капот...

И новая решетка радиатора - весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и поднимающие показатели эргономичности авто.

Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.

Без дополнительного усиления кузова в точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха. В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту. Водителю порой приходится вылезать из-под них как из пещеры... В жаркий сезон, напротив, газовые пружины буквально выстреливают дверьми после разблокировки замка.

Решив поставить на автомобиль столь неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.

Колеса! Всякий тюнинг KIA C eed обретает смысл лишь при обязательной замене штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к стилю дизайна КИА Сид. Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски, следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны лишь для езды по ровному асфальту. Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.

Твердость металлов, используемых для изготовления легкосплавных дисков, невелика. При интенсивной эксплуатации они царапаются; в царапины набивается пыль и грязь, в результате некогда нарядные диски тускнеют и «грустнеют». В статье на странице мы рассказали, как поддерживать легкосплавные диски в состоянии постоянной новизны.

Стандартные галогенки в фарах КИА Сид лучше заменить на ксенон, который

отлично освещает дорогу в ночное время. Комбинировать галогеновые источники света с ксеноновыми нежелательно. Во-первых, желтый свет галогенок и белое свечение ксенона не гармонируют друг с другом. Во-вторых, на ближнем ксеноновом свете видна гораздо большая область пространства перед автомобилем, чем при включенных галогеновых лампочках.

Ксенон в противотуманках освещает дорогу от самого бампера, снижая риск попадания колес в дорожные выбоины. Установкой ксенона в противотуманные фары мы расширяем угол освещения. Видимой становится не только своя, но и соседние полосы движения, что важно для безопасного маневрирования.

Уверенно вошедшие в моду светодиодные подфарники и информативны, и декоративны.

Замену ламп лучше провести в автосервисе, поскольку тюнинг оптики КИА Сид своими руками не позволяет точно настроить световой пучок.

«Реснички» - актуальное украшению оптики KIA C eed . На фарах красиво смотрятся монолитные «реснички», окрашенные в цвет кузова.

Светодиодные «реснички» можно поставить самостоятельно, купив метр-полтора светящейся ленты и клей-герметик.

Внимания тюнинг-мастера достойны и задние фонари КИА Сид.

Поликарбонатные стекла современных блок-фар и задних фонарей прочны, но подвержены абразивному износу. Материалы статьи на странице помогут вам содержать световые приборы КИА Сид в идеальном состоянии.

Новомодное предложение - подсветка дисков - органично в применении к KIA C eed.

Комплексные решения ночного освещения автомобиля иногда становятся настоящими произведениями прикладного искусства.

Подробный рассказ о подсветке днища автомобиля вас ждет на странице .

Тюнинг салона KIA C eed - путь к повышению визуального и тактильного комфорта

Благодаря врожденно высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.

Приборная доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус восприятия машины.

Бесспорное с эстетической точки зрения улучшение интерьера - перетяжка салона искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру салон смотрится эксклюзивно и роскошно.

Мало в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.

Для инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного KIA C eed сегодня нетрудно. Все пути открыты, все возможности - доступны!


Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Достаточно разогнать «корейца» до 80 км/ч, как общаться с пассажирами уже становится совсем некомфортно. А музыка, это вообще отдельный разговор. Меломаны - в штыки, любители послушать что-нибудь тоже со временем от такого звука ощущают настоящий стресс.

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему , но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи . Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

2-й способ «шумки» колесных арок даст лучший эффект, но есть небольшое отличие, касающееся появления страшного врага металла - коррозии. Эксперты советуют все остальные непроклеенные участки промазать хорошенько антикором. Желательно, чтобы это была мастика.

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

Продолжаем:

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Тюнинг «Киа Сид» - это изменение технических, мощностных, динамических качеств автомобиля, а также наружного экстерьера и внутреннего интерьера. Для этого могут использоваться как профессиональные детали, так и элементы, сделанные своими руками.

Изготовление деталей тюнинга и материал

Существует несколько вариантов исполнения тюнинг-деталей, при этом выбор материала достаточно большой. Так, каждый мастер тюнинга или любитель может выбрать один из представленных вариантов. Рассмотрим, какой материал применяется:

  • Стекловолокно - самый распространенный вариант изготовления наружного тюнинга. С ним легко работать, он прочный и не требует специальных навыков и умений.
  • Алюминий считается одним из самых сложных для изготовления деталей. При этом он идеально принимает необходимую форму и достаточно крепкий.
  • Карбон. В основном с ним работают профессиональные тюнинг-ателье.
  • Кожа и кожзаменитель - идеальный вариант для перетяжки салона.
  • Дерево. Для тюнинга используется только несколько видов: дуб, красное дерево, липа и береза. С его помощью делаются вставки, и проводится резьба по ним.
  • Пластик - самый легкий в работе материал, который применяется в основном для тюнинга салона.
  • Ковролин разных цветов служит для изменения расцветки пола салона и багажного отделения.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Киа Сид» предусматривает достаточно много компонентов: комплект обвесов, антикрыло, решетку радиатора, воздухозаборники, покраску, аэрографию, винилы, а также дефлекторы стекол, тонировку и расширенный кузов. Все эти детали можно приобрести в магазинах тюнинга или изготовить самому.

Комплект обвесов изготавливается зачастую из стекловолокна (в основном в СНГ) или пластика (профессиональные западные тюнинг-ателье). Из того же материала делается решетка радиатора.

Тюнинг «Киа Сид» предусматривает следующую технологию исполнения этой детали:

  • Сначала из стекловолокна, пластика или алюминия делается каркас детали.
  • Далее идет выбор материала исполнения сетки. Она может быть гофрированно-металлической или пластиковой.
  • Сетчатый материал обрезается и спаивается с основным каркасом.
  • Последним этапом становится установка верхнего закрывающего каркаса, изготовленного из пластика или стекловолокна, окрашенного в цвет кузова.

Дополнительно можно сделать хромированные или никелированные накладки, которые крепятся поверх сетки на специальные винты.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя «Киа Сид» может быть двух вариантов: программный или физический. В первом случае это чип-тюнинг, а во втором - замена на облегченные детали. Лучше всего применять оба варианта одновременно, поскольку таким образом можно добиться большей эффективности использования мотора.

Для «Киа Сид» чип-тюнинг - это изменения настроек электронного блока управления двигателем, направленные на увеличение мощностных характеристик. На данный момент существует несколько модов под этот мотор. Самым востребованным является Kia Cee’d Pro Sport ver. 6. Устанавливается это программное обеспечение достаточно легко при помощи переносного компьютера и кабеля ЮСБ-ЭБУ.

Физический тюнинг «Киа Сид» предусматривает замену следующих деталей:

  • Облегченные впускные и выпускные клапаны (производитель CX).
  • Коленчатый вал (Kia Sport 3).
  • Распределительный вал (Kia Sport).
  • Гильзокомплекты (ATM).
  • Система охлаждения (ATM).

Таким образом, установив все детали и совершив прошивку ЭБУ, можно добавить к общей мощности еще 40 лошадиных сил.

Тюнинг ходовой и рулевого управления

Тюнинг ходовой части Kia Cee"d - это замена деталей подвески на тюнинг-версию. Основные запасные части, которые стоит заменить для улучшения маневренности и сцепки с дорожным покрытием:

  • Колесные диски и шины, подобранные по типоразмеру. Изготовитель рекомендует устанавливать покрышки, произведенные фирмой «Пирелли».
  • Идеально подходят от производителя ZTR.
  • Пониженные на 2 см амортизаторы и пружины Koni или WARP.
  • Стабилизаторы передней и задней подвески от ATM.

После установки этих становится послушным на больших скоростях, а сцепка с дорожным покрытием даже на плохих участках увеличивается на 40%, что, в свою очередь, повышает безопасность управления.

Тюнинг тормозной системы

Тюнинг тормозной системы - это то, что делает почти каждый автолюбитель, который решил провести модификацию своей машины. Данный узел напрямую связан с безопасностью не только водителя, но и пешеходов. Поэтому тюнинг «Киа Сид» в части тормозной системы должен содержать замену следующих элементов:

  • Тормозные колодки (WMR).
  • Тормозные диски (JP или Alpin).
  • Тормозные шланги и трубки (SNR).
  • (JP).
  • и тросы (AWR).

Стоит отметить, что после установки тюнинг-комплекта понадобится помощь мастера, который настроит максимально эффективно тормозную систему.

Тюнинг хэтчбека и универсала: в чем разница?

Модернизация хэтчбека немного отличается от того, как совершенствуется «Киа Сид» универсал. Тюнинг-детали по наружной части имеют разную длину и высоту. Так, у универсала накладки порогов длиннее, а имеет высоту на 1,6 см больше.

Еще одним важным аспектом является то, что на универсал ставятся увеличенные на 0,4 см амортизаторы и пружины, а передний стабилизатор подвески имеет двойную структуру. Это связано с тем, что управлять данным автомобилем тяжелее, чем маневренным хэтчбеком.

Стоит отметить, что при покупке комплектов обвесов и тюнинге запчастей стоит обращать внимание, на какой вариант кузова они изготовлены. Обычно производители маркируют такие детали следующим образом: Cee’d CX (для хэтчбека) и Cee’d Pro (для универсала).

Автомобиль корейского автоконцерна Kia Ceed пользуется в нашей стране повышенным спросом и популярностью. Пользователи по достоинству оценили высокую надежность, экономичность и практичность машины, отменную управляемость и возможность многие операции по обслуживанию и мелкому ремонту проводить самостоятельно.

Обращение к профессионалам

Несомненно, сложные виды работ по обслуживанию и ремонту машины, такие как ремонт двигателя, наладка топливной аппаратуры и т.п., рекомендуется выполнять в специализированных автомастерских. Опытные автомеханики не только быстро выявят причины неисправностей Kia Ceed, но и выполнят ремонт с гарантией качества.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно - немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками - это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности. Кажется, однозначно - проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто? На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно. В том числе, такая простая и понятная работа, как замена воздушного фильтра. Поддерживать систему в чистоте и исправности важно, а для этого следует не реже чем 1 раз в год (или через 10 000 км) менять фильтр, установленный под капотом автомобиля. Работа выполняется в несколько шагов:

  • открыть капот автомобиля и застопорить его с помощью фиксатора
  • отсоединить защелки крепления крышки корпуса воздушного фильтра
  • извлечь старый сменный фильтр
  • убедиться, что внутри корпуса нет пыли, песка и грязи, при необходимости - удалить все с помощью автомобильного пылесоса и протереть слегка влажной ветошью
  • установить новый фильтр и закрыть крышку, надежно зафиксировав ее с помощью защелок.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Проблемы с катализатором - в опасности двигатель

Катализатор - важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта. Если проблемы на Kia Ceed в катализаторе, пытаться заменить его самостоятельно можно, но потребуется специально оборудованный бокс, гараж с подъемником или ямой. Замена катализатора и ремонт Кия Сид своими руками проводится в следующей последовательности:

  • ставим машину в гараж и даем двигателю остыть (в среднем 1,5 - 2 часа)
  • поднимаем на 1,5 - 1,8 метра вверх
  • снимаем защиту картера

  • откручиваем болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору
  • опускаем автомобиль на уровень земли
  • открепляем верхнюю теплозащиту, для чего откручиваем 3 болта

  • удаляем нижнюю защиту от брызг, которая держится на 4-х болтах М-10.

  • отсоединяем впускной коллектор
  • после этого можно извлечь катализатор, все прочистить и установить взамен неисправной новую деталь.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности - все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам - гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто - лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас - не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Их немного, в целом Ceed - надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

  • замена тормозных колодок
  • смена масла и масляного фильтра
  • замена перегоревших лампочек фар, габаритных огней, противотуманок, фонарей подсветки номерного знака и т.п.

  • замена свечей зажигания, при необходимости - высоковольтных проводок
  • продувка или замена топливного фильтра тонкой очистки
  • регулировка света фар

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии - личного автомеханика для вашего Кия Сид.