Как заменить масло в коробке акпп mazda demio. Выбор масла в акпп мазда демио Мазда демио dy объем масла в акпп

Всем доброго дня! В сегодняшней статье мы разберемся с выбором масла в АКПП Мазда Демио . На самом деле все очень просто, так как масло в АКПП Мазда Демио бывает всего двух стандартов. Это M-III и M-V. А вот какое масло и в какую АКПП заливается разберемся уже по ходу написания статьи.

Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?

Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.

Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли... Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.

В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио . Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Год выпуска Двигатель Тип КПП Требуемое масло Необходимый объем, л
DW3W 96.07-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л M/T GL-4 75W90 2.1
DW3W 96.07-99.10 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 5.7
DW3W 99.11-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 7.0
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л M/T GL-4 75W90 2.7
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 5.9
DW5W 99.11-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 7.0
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD M/T GL-4 75W90 2.7
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY3R 03.10-... ZJ-VE 1,3л 4WD A/T ATF M-V 7.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD M/T GL-4 75W90 3.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY5R 03.10-... ZY-VE 1,5л 4WD A/T ATF M-V 7.0

Исходя из этой таблицы, можно легко определить какое масло заливать в АКПП Мазда Демио . Для этого достаточно знать год выпуска авто, объем и модель двигателя и модель кузова.

Оригинальное масло в АКПП Мазда Демио

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости и . Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3 Mazda ATF M-5

Для начала вам потребуется приобрести следующие расходные материалы:

Не забываем приобрести новый фильтр коробки


Замена масла в АКПП Мазда Демио пошаговая инструкция

1 Загоняем автомобиль на ровную площадку, подставляем под коробку необходимую по размеру емкость и откручиваем сливную пробку. Из АКПП сольется около 4 литров масла, однако на этом работа не завершена. Конструкция АКПП Демио такова, что внутри ее может остаться еще жидкость.

Необходимо открутить поддон, слить оставшееся масло и заменить фильтрующий элемент. Не забывайте, что поддон крепится на фиксирующие болты и герметик, вам придется аккуратно поддеть его и, слив масло, снять с коробки передач. Поэтому замена масла в АКПП Мазда должна выполняться с демонтажем поддона.

Поддон Мазда Демио после снятия (обратите внимание на стружку)

Вид автоматической коробки со снятым поддоном

2 Не забывайте также очищать магнит от имеющейся металлической стружки. Ее большое количество не должно вас пугать, так как стружка является естественным продуктом износа металлических валов трансмиссии.

Снимаем со старого масляного фильтра датчик и меняем фильтрующий элемент. Не забывайте о необходимости установки новой прорезиненной прокладки. Установив новый фильтр, подключите снятый до этого датчик.

Так выглядит поддон после очистки (в т.ч. магнит от стружки)

3 Очищаем поддон от старого герметика, для чего можно использовать небольшое количество бензина. Далее садим на новый герметик поддон и прочно фиксируем его на своем месте. Заливать масло необходимо через отверстие для щупа. Старайтесь залить ровно столько масла, сколько было слито.

4 Необходимо проработать коробку, для чего заводим двигатель и с выжатой педалью тормоза меняем режимы работы автомата. Выполняем такие манипуляции около пяти минут, после чего нужно заглушить машину и снова проверить уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло до максимального уровня. На этом замена масла АКПП M azda завершена. В общей сложности мы потратили 30 минут и смогли сэкономить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от расценок сервисных центров.

Коробка в Мазда Демио отличается своей надежностью, взять хотя бы тот факт, что устанавливается она на многие модификации других автопроизводителей, тем не менее и с ней бывают проблемы. Качественный и недорогой потребуется людям, которые умеют экономить своё время и деньги.

Если у Вас все еще остались вопросы, предлагаем к просмотру видео с пошаговой инструкцией смены ATF и фильтра в коробке Мазда Демио

Ну, и ответ был в духе вопроса. На Демио с конца 1999 устанавливалась АКПП только FN4A-EL (устанавливается и на многие другие Мазды), по фордовской классификации 4F27E (устанавливается, в числе прочего, на Фокусах) - есть небольшие непринципиальные отличия. А вообще конструкция Форда. А поскольку АКПП одна, хоть с каким щупом, то и АТФ для нее применяется одна, независимо от цвета ручки щупа. Внутри-то всё одинаковое, изготовлено из одних и тех же материалов - с чего бы жидкость в одну коробку лилась одна, а в другую, копию первой, другая? Так что чушь прогнали работники сервисного центра, это я говорю и как конструктор, съевший на этом деле немало своих зубов и скрошивший чужих. В подтверждение - работники сервисного центра даже не поинтересовались, какие идентификационные надписи имеются на корпусе коробки, какой FRAME (японский VIN) автомобиля - щуп-то может быть и от другой коробки, он не может быть по этой причине ее определителем. Хотя, 2000 год был без вариантов - тем более, причем здесь щуп? Может быть, при том, что когда накопились проблемы с задней крышкой, на щупе и отбили марку АТФ и окрасили ручку в приметный цвет, чтобы больше обратить внимание сервисменов на факт использования не любой жижи? Если уж на то пошло, то сервису надо обращать внимание не на цвет ручки щупа, а на то, что написано в документации относительно моделей и годов выпуска. И если бы они ответили, что в АКПП мод. FN4A-EL вып. до числа.месяца.года, зав.№ХХХ (либо установленных на авто FRAME до DW3Wхххххххх), надо лить М-3, а выпуска более позднего - М-5, то это было бы больше похоже на ответ, основанный на документации производителя.
А неверной инфы от сервисных центров идет немало