Камера заднего вида, переделываем вид. Лучшие камеры заднего вида для облегчения парковки Какие камеры заднего вида хорошего качества отзывы

Знаете, что камера заднего вида, тем более с монитором, должна быть ? Подобрать её сложно, если не знать некоторых нюансов. Нужно разбираться в том, все ли они одинаково снимают ночью и днём, а также быть способным не потеряться в многообразии моделей от производителей, буквально заполонивших рынок своей продукцией. Что же делать, как действовать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Выбрать видеокамеру заднего вида означает не только обзавестись частью автомобиля, но и подобрать такой вариант, который вместе с другими элементами давал бы ясную и отчётливую картину происходящего. И эту камеру следует подобрать таким образом, чтобы она была невосприимчива к резким переменам погодных условий, имела простую систему монтажа и т. д. Можно выбрать модель универсальную, так как она легко устанавливается, но такой прибор имеет массу недостатков.

Виды

Начнём с того, что сегодня на рынке продукции имеется огромное количество заднего вида для машин. Это могут быть:

  • универсальные модели, которые устанавливаются в места, специально для них предназначенные;
  • устройства, которые продаются вместе с номерной рамкой (сюда же они и встраиваются);
  • штатные видеокамеры заднего вида, разработанные специально под конкретную модель авто.

Как и у первых разновидностей, так и у вторых и третьих имеются свои преимущества и недостатки. К примеру, универсальные модели имеют простую конструкцию, вследствие чего их можно . Формой такие камеры представляют собой бабочку, которую возможно на шурупах прикрепить к какой-либо горизонтальной поверхности. Из преимуществ таких устройств можно выделить только низкую цену.

А недостатков масса: слабая защита от повреждений, плохая картинка, отсутствие возможности изменения угла.

Существуют и другие типы универсальных камер, которые фиксируются в задний бампер. Они наделены в своём большинстве инфракрасной подсветкой, которая обеспечивает картинку в полной темноте.

Но и у этой модели имеются недостатки: нужно , устройство может легко повредиться, если бампер соприкоснётся с преградой при аварии, и у неё неудобный угол наклона по отношению к горизонту.

Модель, встраиваемая в рамку номерного знака

Теперь об устройствах, встраиваемых в рамку номерного знака. Это самый простой и автомобильной видеокамеры заднего вида, так как не требует установки. Устройство уже встроено в раму и владельцу не придётся думать о том, как провести монтаж. Зачастую при установке многие сверхчувствительные модели портятся, так как очень восприимчивы к повреждениям разного рода, а здесь всё в порядке.

Кроме того, установка камеры с номерной рамой исключает необходимость что-либо сверлить в автомобиле, даёт возможность владельцу автомобиля самому изменять угол обзора по отношению к горизонту и имеет массу других, не менее важных преимуществ.

Такая модель значительно облегчит движение задним ходом и, собственно говоря, . Её можно установить практически в любой автомобиль, независимо от конструкции, модели, марки и т. п.

Во время эксплуатации такой камеры на мониторе транслируется чёткое изображение с разрешением 420 линий. Устройство этого вида практически не боится пыли и влаги, имея классификацию защиты IP67. Это означает, что его конструкция герметична и полностью защищена от непогоды. Что касается восприимчивости к резким перепадам температур, то и здесь всё хорошо. Устройство способно работать при температурах от минус 30 градусов до плюс пятидесяти. Такая модель может стать идеальной для водителей тех транспортных средств, у которых нет возможности установки в штатные места.

Но есть и недостаток. Такую камеру может легко снять или повредить любой желающий, так как для посторонних она представляет лёгкий доступ.

Парктроник с видеокамерой заднего вида становится идеальным. Ведь без камеры, двигаясь назад и надеясь только на парктроник, водитель часто не замечает «гостеприимно» открытого люка, красивого чугунного столба, игрушечного самосвала и т. д. Парктроник всего этого не почувствует, так как препятствия меньше ста миллиметров в диаметре не видит ниже себя. У парктроника, даже самого дорогого, есть проблемы с углами. Многое зависит от самих датчиков, их количества и расположения. Поэтому добавить к парктронику камеру заднего вида будет решением идеальным.

Штатные камеры заднего вида

Штатные видеокамеры заднего вида - самый оптимальный вариант на сегодня. Их можно устанавливать в определённые места, которые предусмотрел заранее завод-изготовитель автомобиля. Обычно это плафон подсветки номерного знака, ручка открытия багажника или другое место.

Хорошее впечатление оставила беспроводная камера заднего вида производителя ENVIX. Она размером невелика и весит около 200 граммов, но имеет высокое разрешение и изображение получается чрезвычайно чётким и ярким.

На видео - обзор камеры заднего вида:

Преимущества штатных видеокамер заднего вида заключается в следующем:

  • они всегда разрабатываются для конкретной модели авто;
  • имеют собственную систему подсветки номера;
  • имеют оптимальную высоту и угол обзора при установке.

Не стоит говорить о том, что сегодня видеокамера заднего вида с монитором более информативна и показательна по сравнению с обычным парктроником. Нередко производители выпускают свои автомобили с уже установленной камерой и монитором. Бывает и так, что это приходится делать автовладельцу.

Изображение от камеры передаваться может не только на штатный монитор авто, но и на монитор головного или на экран телевизора.

Особое зеркало заднего вида

Некоторые автовладельцы приобретают зеркало заднего вида с камерой, что также является удобным вариантом. Такое зеркало крепится при помощи штатива на обычное и занимает мало места.

Корпус такого зеркала изготовлен бывает из очень прочного материала, который защищает от случайных повреждений. Отличная функциональность и удобство в использовании являются достоинствами такого аксессуара.

Существует и такое зеркало, в которое встроен видеорегистратор с камерой заднего вида. Это новинка среди зеркал, и её отличает невысокая цена и огромные возможности. Также накладывается на и имеет собственный монитор с 10,9-сантиметровым размером дисплея.

На видео - обзор зеркала заднего вида с камерой:

Как подключить

Теперь узнаем о том, как камеру установить? Как и говорилось выше, изображение может передаваться от съёмочного аппарата на монитор, автонавигатор или же на экран головного устройства автомобиля.

Подключение видеокамеры заднего вида на любой из мониторов подразумевает наличие видеовхода с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC. Здесь важно не ошибиться и подобрать такую камеру, которая бы соответствовала и совмещалась с монитором.

Итак. Передать картинку на монитор можно двумя способами. Первый подразумевает видеокабель, который будет протянут от камеры через весь салон к монитору, что смонтирован на панели. Такой имеет много преимуществ, в том числе надёжность передачи сигнала, хорошую защищённость от радиопомех и т. д. Но есть и минус - чтобы проложить видеокабель, нужно снимать обшивку автомобиля.

Второй способ - это беспроводной. Сигнал передаётся с помощью радиоволн. Простота установки, зато масса минусов - ограниченная дальность передачи (всего 15 м), электромагнитные помехи радиосигнала и тому подобное.

Можно доверить установку устройства профессионалу, но цена за монтаж вас точно не порадует.

Можно научиться делать это самостоятельно, посмотрев это видео:

Выбираем штатную камеру

В заключение статьи хотелось подвести итог. Камер, как видите, очень много. Каждая из разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Всё же, проанализировав , хотелось бы остановиться на такой модели, как штатная видеокамера заднего вида. Она, по сравнению, намного лучше.

Во-первых, у неё отменный и, самое главное, регулируемый угол обзора. Можно настроить такой угол обзора, что пространство позади автомобиля будет иметь максимальную ширину обхвата. И преимуществом штатных камер в этом случае является то, что даже при максимальной ширине обхвата, когда у некоторых устройств искажается изображение, с этой моделью всё в порядке.

Во-вторых, камеры штатные выпускаются с матрицами CCD, которые намного лучше «видят» ночью, чем аппараты с матрицами CMOS.

В любом случае решать вам. Нам удалось в этой статье привести примеры, рассмотреть различные типы камер и их функциональность. Как и говорилось выше, каждая из камер имеет свои достоинства и недостатки. Та же штатная камера, которая на наш взгляд считается лучшей, стоит дороже остальных.

AutoExpert VC 204 представляет собой камеру заднего вида в рамке номерного знака. Используя данную камеру, вы существенно облегчите процесс парковки, так как сможете подъехать к преграде почти вплотную. Камера расположена посередине, в верхней части корпуса рамки. Стоит отметить, что рамка довольно жесткая и практически не гнется.

Качество изображения камеры на довольно высоком уровне. Разрешение составляет 420 линий, а количество пикселей 648x488, что обеспечивает хорошую детализацию и четкость картинки. Несмотря на то, что камера не имеет встроенной подсветки, в темное время суток видимость будет довольно неплохая, о чем свидетельствует показатель минимального освещения 0,6 лк.

По умолчанию изображение с камеры будет отражаться в зеркальном виде, то есть по горизонтали, что предусматривает её установку сзади автомобиля и использование для парковки задним ходом. Также камеру можно использовать и для переднего обзора, для чего предусмотрена возможность отключения зеркального изображения. На видеокабеле есть 2 небольшие проводных петли: синего и белого цвета. Если перерезать петлю белого цвета, камера перейдет в режим прямого отображения, что позволит использовать её в качестве передней.

Также стоит отметить, что по умолчанию камера передает изображение с направляющими линиями, которые значительно упрощают парковку. При желании, парковочные линии можно отключить, для чего необходимо перерезать петлю синего цвета. При этом вернуть назад зеркальный режим и направляющие линии можно путем скручивания проводов обратно. Помните, петли можно перерезать только лишь при отключенном питании камеры, после чего их обязательно нужно изолировать.

БЫСТРАЯ И ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

В отличие от других типов камер заднего вида, данная модель монтируется намного быстрее и проще. Все, что вам нужно - закрепить рамку с камерой на место штатной и проложить провода к дисплею. Вмонтированный в камеру кабель оснащен монтажным разъемом диаметром 6 мм, что существенно облегчает процесс установки, так как достаточно просверлить маленькое отверстие, в которое нужно продеть провод, а все подключение делать внутри автомобиля за обшивкой. При этом стоит отметить, что на штекер и разъем нанесены маркировка в виде стрелок для правильного соединения.


ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Для обеспечения наилучшего обзора камеру в рамке можно регулировать. Её положение можно настроить по вертикали в пределах 45 градусов. Для того, чтобы избежать засветов и бликов от попадания прямых солнечных лучей на объектив камеры, рекомендуется опустить её максимально вниз.


КОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ ОБШИВКУ

Пользователи, которые не хотят вскрывать обшивку салона автомобиля для прокладки кабелей, могут воспользоваться специальным передатчиком и приемником цветного видеосигнала. Таким образом сигнал будет передаваться без проводов на частоте 2,4 Гц. Для этого всего лишь нужно подключить передатчик к камере заднего вида, а приемник - непосредственно к монитору.


Дополнительная информация

ПОЛНОЦЕННАЯ ПАКОВОЧНАЯ СИСТЕМА С НАКЛАДНОЙ КАМЕРОЙ

В отличие от обычной системы парктроник, в которой используются только датчики, система от Greenyi включает в себя камеру заднего вида и дисплей, на который выводится изображение.

Сама камера накладная, выполнена в виде куба размером 2,2x2,3 см. И монтируется при помощи кронштейна, к которому она крепится двумя болтами. Такая конструкция позволяет легко регулировать угол наклона камеры по вертикали. Подключается камера к дисплею при помощи кабеля, который входит в комплект. Длины видеокабеля в 6 м вполне хватит, чтобы проложить его к торпедо автомобиля, где, как правило, устанавливают монитор.

Камера оснащена светочувствительной матрицей CCD 3030, которая обеспечивает хорошее качество изображения, даже в темное время суток. При этом стоит отметить наличие четырех встроенных ИК-светодиодов, что позволит даже в полной темноте легко и безопасно парковаться.

Камера транслирует изображение с трехцветными направляющими линиями, разбивающими пространство сзади автомобиля на сектора. Таким образом, процесс парковки будет максимально комфортным даже для не совсем опытных водителей.

Отметим, что изображение на мониторе может отображаться как в прямом режиме, так и зеркальном. Для этого нужно соединительный кабель подключать к монитору либо в белый штекер, либо в жёлтый. Вдобавок ко всему, камера имеет высокую степень защищенности, соответствующую классу IP68. Корпус устройства полностью герметичен и защищен он проникновения пыли. При этом камера способна выдержать погружение в воду на глубину более 1 метра длительностью более 30 минут. Это несомненно понравится владельцам внедорожников, которые являются поклонниками такого вида спорта, как офф-роуд (off-road), где приходится часто преодолевать водные преграды.



ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Данная камера отличается довольно высоким качеством изображения. Разрешение составляет 480 телевизионных линий, что является одним из самых высоких показателей на своем уровне. А количество пикселей 628x582 говорит о том, что картинка будет иметь хорошую детализацию и четкость.



БОЛЬШОЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Неоспоримое преимущество парковочной системы GreenYi C-T430E314 - это наличие в комплекте цветного ЖК-дисплея диагональю 4,3 дюймов. Дисплей оснащен светодиодной подсветкой, на нем можно регулировать уровень яркости, контраста и насыщенности, а также выбрать необходимый язык меню. Пользователю доступны русский, китайский, английский, испанский языки. При этом регулируемая подставка позволяет настроить положение дисплея согласно своим предпочтениям.



ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДРУГОГО ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЯ

Главная задача комплектуемого дисплея - это отображение картинки с камеры. Однако дисплей имеет отдельный вход для подключения другого видеооборудования, например, автомобильного DVD, VCD, STB, спутникового ресивера и прочего. Таким образом, вы можете использовать дисплей для просмотра видео.



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАБОР ЗА НЕБОЛЬШУЮ СТОИМОСТЬ

Если вы ищете парковочную систему, которая бы максимально упростила процесс выполнения маневров задним ходом, рекомендуем обратить внимание на данный набор, состоящий из камеры заднего вида и дисплея. По типу установки камера накладная, то есть, крепится на кронштейн. Кронштейн в свою очередь монтируется непосредственно на кузов автомобиля, в котором для этого предусмотрено два отверстия. Большой плюс то, что положение камеры можно отрегулировать по вертикали и выбрать наиболее оптимальный угол наклона, исходя из специфики вашего автомобиля.

Подключается камера к монитору проводным путем, все необходимые кабеля поставляются в комплекте. Длина соединительного кабеля, через который осуществляется передача изображения, составляет 6 метров. Сама камера изготовлена из пластика, но это вовсе не говорит, что она недостаточно прочна. Корпус не пропускает влагу и пыль, поэтому все внутренние элементы отлично защищены. Камеру можно использовать при температуре от -20 до +60 градусов по Цельсию.

Качество изображения, предоставляемого камерой, довольно неплохое, что обусловлено используемой матрицей CCD, которая имеет хорошую светочувствительность. При этом камера охватывает довольно большую площадь за счет отличного угла обзора в 170 градусов. Отдельно стоит выделить четыре встроенных ИК-светодиода, благодаря которым обеспечивается хорошая видимость в условиях плохого освещения.



ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Ключевой элемент данного набора - оригинальный дисплей, который вмонтирован в зеркало заднего вида. Преимущество в том, что дисплей невозможно определить, пока на него не будет выводиться изображение с камеры. Его размеры составляют 4,3 дюймов, а формат экрана - 6:9. При этом к дисплею, помимо камеры, можно подключить DVD/VCD-проигрыватель или DVB-тюнер. Стоит отметить, что з еркало имеет вполне стандартные размеры и крепление, поэтому его можно без проблем установить вместо штатного.



ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВУХ КАМЕР

Входящий в комплект дисплей (зеркало) имеет два видеовхода, что позволяет подключить к нему одновременно две камеры. Переднюю камеру необходимо приобретать отдельно. При использовании двух камер, по умолчанию картинка будет передаваться с передней камеры и переключаться на вторую только после включения скорости заднего хода.



АНТИБЛИКОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ВИДИМОСТИ

Зеркало, в которое встроен дисплей, имеет специальное антибликовое покрытие. Таким образом, за счет небольшого затемнения, видимость будет всегда хорошей, даже при попадании на зеркало солнечных лучей.



AutoExpert VC 200

КОМПАКТНЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВ ЗАДНИМ ХОДОМ

Камера заднего вида AutoExpert VC-200 - это универсальная модель, которая может быть установлена практически на любой автомобиль. По способу крепления камера накладная, поставляется припаянной к монтажному кронштейну с двумя отверстиями. В отличие от камер, крепящихся болтами, VC-200 не регулируется, что с одной стороны плохо, так как нельзя изменить угол наклона. Но, с другой стороны, тот факт, что камера припаяна к кронштейну, говорит нам о надежности крепления.

Эта миниатюрная камера предоставляет довольно значительный угол обзора в 170 градусов, что позволяет получить картинку с охватом достаточно большой зоны парковки. Качество изображения довольно высокое. Разрешение составляет 420 линий, что вместе с количеством пикселей 648x488 обеспечивает хорошую детализацию картинки и её четкость. Изображение передается без задержек, а также расстояние до преград и предметов не искажается.

Универсальность камеры подтверждает возможность её установки с разных сторон - сзади, спереди и сбоку автомобиля. По умолчанию, изображение передается в зеркальном режиме, который, при необходимости, отключается. Для этого на видеокабеле есть небольшая петля белого провода, которую нужно разрезать, после чего картинка перевернется на 180 градусов (режим прямого изображения).

Камера передает изображение с парковочными линиями трех цветов, которые помогают при выполнении маневров задом. Если вы являетесь опытным водителем со стажем и хотите отключить направляющие линии, тогда необходимо разрезать петлю синего цвета. Разрыв петель нужно выполнять при отключенном питании! И не забывайте про изоляцию обрезанных кабелей.



ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНАЯ

Одно из основных преимуществ данной камеры - это её компактность. Во-первых, так она меньше привлекает к себе внимание. Во-вторых, она не портит внешний вид автомобиля. Диаметр камеры составляет всего лишь 6,5 мм.



ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗБОРНОГО КОРПУСА

В отличие от многих камер заднего вида, представленных на рынке, AutoExpert VC-200 имеет разборной корпус, благодаря чему можно выполнить точную установку горизонта изображения относительно корпуса. Перед тем как окончательно установить камеру, обязательно убедитесь, что все элементы корпуса надежно затянуты.



ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Для того, чтобы камера правильно работала, подключение необходимо производить в следующем порядке:

  1. Красный провод +12 В - лампа заднего хода.
  2. Черный провод - корпус.
  3. Видео выход - к монитору.



Для более лучшего обзора пространства сзади машины, отлично подходят камеры заднего вида. Необходимо это для обзора «мертвых зон», которые не просматриваются с водительского места. Наличие парковочных линий в функционале камер позволяет сделать процесс парковки точным и безопасным. Но мало просто купить камеру, желательно ответственно подойти к этому вопросу и выбрать не просто хорошую, а лучшую.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы при покупке камеры сделать правильный выбор, нужно знать, на какие критерии обратить внимание. В самом начале определитесь с типом камеры: штатная или универсальная. Первая надежней и крепче, но требует соответствие между моделью камеры и авто, а также ее сложней установить (в некоторых случаях потребуется сверлить бампер).

Универсальная легче устанавливается, подходит для любых авто и ее можно установить на любую часть машины. Из минусов: для крепления используется двусторонний скотч (очень ненадежно) или шурупы (портит обшивку авто), камера очень заметна на машине. Но этот тип отличный вариант, если не нашли подходящее штатное устройство для своего автомобиля.

Кроме типа камеры заднего вида, обратите внимание и на такие характеристики:

  1. Подключение, бывает проводное и беспроводное. В первом случае лучше соединение между камерой и монитором, отсутствуют помехи, но нужно прокладывать проводку в салоне. Для беспроводных нет необходимости установки проводов, но могут быть помехи. Чем дальше расстояние камеры и монитора (максимум 15 метров) тем хуже результат.
  2. Матрица. Обратите внимание на модели с матрицей HCCD она выдает наиболее качественную картинку.
  3. Разрешение видео – чем выше, тем лучше качество изображения, детальность и четкость.
  4. Угол обзора. Лучше всего выбирать камеру с углом в диапазоне от 120 градусов до 170 градусов.

Это не весь перечень характеристик, но именно на них обратите внимание при покупке камеры заднего вида в первую очередь. Это основные критерии, влияющие на качество изображение и удобность использования устройства. Ниже приведен перечень лучших камер по некоторым критериям. Среди них будут представлены самые достойные модели универсального, так как приборы штатного типа нужно выбирать не только из лучших, но и подходящие для вашей модели автомобиля.

Лучшая по качеству видео

Устройство должно не только надежно крепиться, обладать пыле- и влагозащитой, но и передавать качественную и четкую картинку. Лучшей камерой по качеству видео стала Спарк (Spark) 388.

Она имеет расширение 680х512 и 510 ТВ-линий. Эти показатели напрямую влияют на четкость и детальность изображения. Угол обзора у камеры — 170⁰, что является очень хорошим показателем. В дополнение устройство снабжено цветной светочувствительной матрицей CCD. Все перечисленные характеристики, хоть по отдельности можно встретить во многих камерах, в совокупности делают Спарк (Spark) 388 незаменимым помощником на дороге.

Кроме всего прочего модель имеет корпус, который надежно защищает ее от попадания влаги, пыли и грязи. Изображение транслируется в зеркальном отображении. А включается камера автоматически, как только водитель включит заднюю передачу. Рабочая температура от -20⁰ до +70⁰.

Лучшая по надежности

Самой надежной и выносливой камерой заднего вида можно смело назвать модель AVIS AVS311CPR (990 CCD). Металлический корпус, надежное крепление, и выдерживание температурного перепада делают устройство «верным спутником» автомобилиста. Можно смело ездить в любую погоду и не переживать что камера может быть утеряна или произойдет сбой из-за холода или жары. Эта модель выдерживает температуру от -30 градусов до +50 градусов.

Надежное крепление и удобство в эксплуатировании обеспечивает и конструкция типа «глаз». Камеру можно легко разместить в рамку номерного знака. Что делает ее крепление еще более надежным.

Вы можете легко регулировать угол наклона камеры и менять положение благодаря конструкции модели. Кроме того, AVIS AVS311CPR (990 CCD) можно использовать и как камеру бокового вида.

Рассматриваемая камера имеет и высокую защиту от влаги и пыли. Расположение в рамке номерного знака обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. Поэтому можно спокойно ездить в дождливую или туманную погоду и не беспокоится, что камера перестанет работать или, возникнут помехи.

Кроме прочности, надежности и защиты, камера AVIS AVS311CPR (990 CCD) имеет следующие характеристики:

  • угол обзора 170 градусов;
  • передаваемое изображение может иметь зеркальное или прямое отображение;
  • рабочая температура от -30C до +50C;
  • матрица 1/4 CCD;
  • разрешение матрицы 510х492;
  • можно отключить парковочные линии.

Лучшая камера-рамка

Из устройств этого типа лучшей будет модель Blackview VPF-2.1. Как уже понятно из названия, это камера, встроенная в рамку номерного знака. Такой формат облегчает установку, делает устройство незаметным и обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. При смене автомобиля, эту модель можно просто демонтировать.

Камера располагается в центре на нижней части рамки. По бокам находятся два датчика, которые определяют расстояние до объектов. Изображение передается на монитор, а датчики подают звуковой сигнал если рядом появляются объекты, при их приближении сигнал учащается.

Основные характеристики:

  • разрешение: 720×480 Пикс;
  • расстояние, на котором обнаруживается препятствие – 2,0 — 0,3 м;
  • защита от влаги;
  • оптимальный диапазон рабочей температуры – от -10⁰ до + 60⁰;
  • информация отображается на дисплей и звуковой бипер;
  • угол обзора – 140⁰ (это хороший показатель для камер-рамки, у большинства моделей угол обзора всего 120⁰)
  • парковочные линии.

Лучшая по простоте установки

AutoExpert VC-216 – это камера, которая заслужила звание лучшей по простоте установки. Она имеет два ушка, которые, собственно, и крепятся к машине. Эту модель очень легко установить, но из-за того, что нельзя регулировать уровень наклона, сделать это можно только в месте над номерным знаком.

По всем характеристикам эта модель занимает почетную середину. Но из всех представленных моделей, AutoExpert VC-216 имеет самую низкую цену. Для эксплуатации ее качеств вполне хватает. Камера передает достаточно четкую картинку и имеет угол обзора 170⁰. Корпус устройства выполнен качественно и защищает от попадания влаги и пыли. Кроме всего прочего, эта камера выдерживает температуру от -20⁰ до +60⁰, что является даже очень хорошим качеством.

Обновлено: 25.01.2018 17:20:01

Жизнь в современном мегаполисе, несмотря на все многочисленные плюсы, таит в себе череду вызовов и трудностей. Для того, чтобы успеть за бешеным городским ритмом, без автомобиля в настоящее время не обойтись. И именно всеобщая автомобилизация существенно осложняет движение в заставленных автомобилями дворах. В этой ситуации на помощь приходят камеры заднего вида, кардинально упрощающие маневрирование в тесных городских условиях. Современные камеры заднего вида просты в установке и крайне неприхотливы в эксплуатации, они позволяют парковаться там, где сделать это по зеркалам нет никакой возможности. Разумеется, только лишь в том случае, когда камера выбрана и установлена с соблюдением всех правил и технологии.

Лучшие производители. Какую камеру заднего вида выбрать?

В настоящее время на рынке представлено огромное количество камер заднего вида – начиная бюджетными моделями от безымянных китайских производителей и заканчивая профессиональными камерами, выпускаемыми известными европейскими концернами. Разнообразие их настолько велико, что ценник между схожими, на первый взгляд, моделями, может различаться в 3-5 раз. Однако опытные автоэлектрики в один голос говорят, что экономить на устройствах данного класса не стоит, а предпочтение следует отдавать устройствам от достаточно известных производителей:

Прежде, чем отдать предпочтение продукции той либо иной марки, следует ознакомиться с ассортиментом продукции, представленной в каталогах, изучить характеристики, а также ознакомиться с отзывами тех, кто успел опробовать устройства в деле. К расчету принимать следует не только положительные, но также и отрицательные отзывы, обращая внимание на их критичность в конкретных условиях эксплуатации.

Виды камер для машины и принцип их действия

Современные камеры заднего вида – это компактные и портативные устройства, предназначенные для облегчения возможности парковки, разворота и выполнения других маневров в стесненных условиях. Данные устройства интегрируются в штатную мультимедийную систему автомобиля и автоматически включаются при включении задней передачи. Информация, которая подается с камеры, обрабатывается при помощи блока управления и может выводиться либо на экран штатной мультимедийной системы автомобиля GPS-навигатора. В зависимости от исполнения и функциональных возможностей, в настоящее время различают следующие виды камер заднего вида.

Универсальные камеры заднего вида

Компактные и миниатюрные устройства, которые можно установить практически в любом месте автомобиля. Помимо самого модуля камеры, в комплекте идет проводка, необходимая для установки и интеграции устройства в систему, а также специальный цифровой блок, предназначенный для обработки информации с камеры. В зависимости от вида камеры, в комплекте также может идти монитор для вывода картинки, либо же его может не быть, если камера предназначена для подключения к штатной мультимедийной системе автомобиля.

Достоинства

    Компактные размеры;

    Дают качественную картинку с отметками расстояния до препятствия;

    Невысокая стоимость;

Недостатки

    Высокая сложность монтажа. Иной раз для того, чтобы проложить проводку, необходимо разобрать половину салона;

    Далеко не каждая крышка багажника дает возможость аккуратно инсталлировать устройство и не нарушить внешний вид автомобиля;

    Объектив камеры часто пачкается в сырую погоду, переставая выполнять свои функции;

Камера заднего вида, вмонтированная в рамку номерного знака

Универсальное устройство, популярное среди покупателей. Крайне простое в монтаже – все, что нужно для установки – установить рамку в штатные места крепления номерного знака. Обеспечивает достойную функциональность при весьма демократичной стоимости устройства.

Достоинства

    Невысокая стоимость;

    Компактные размеры;

    Просты в монтаже и удобны в эксплуатации;

Недостатки

Устройства, разрабатываемые непосредственно производителями автомобилей и предназначенные для установки в штатные места крепления. По сути, такие модели могут идти как в базовой комплектации и устанавливаться непосредственно у дилера, так и идти в качестве дополнительной опции и продаваться отдельно. Покупая подобный продукт, вы получаете максимальную функциональность, разрабатываемую инженерами завода- производителя автомобиля.

Достоинства

    Компактные размеры;

    Полная совместимость со штатной мультимедийной системой;

    Простота монтажа и прокладки проводки;

    Возможность установки в штатные места крепления;

Недостатки

Параметры выбора камеры заднего вида

Определившись с типом конкретного устройства, а также с ключевыми особенностями его монтажа, самое время рассмотреть характеристики, оказывающие самое непосредственное влияние на функциональность камеры заднего вида.

    Способ подключения . Выделяют проводные и беспроводные камеры. Первые требуют частичной разборки салона при монтаже, однако отличаются более низкой ценой и стабильностью передаваемой картинки. Вторые крайне просты и удобны в установке, однако стоят существенно дороже. Есть у них и еще один недостаток – такие камеры очень часто воруют;

    Угол обзора объектива. Зависимость здесь – простая: чем выше угол обзора, тем более широкая и полная картинка отображается на мониторе в салоне авто. Практически все представленные в продаже камеры заднего вида имеют угол обзора 100, 120 либо 170 градусов (так называемый fish-eye). Чем выше угол обзора – тем, как правило, дороже камера;

    Разрешающая способность матрицы . Как и в камерах мобильного телефона, разрешение играет решающую роль в качестве выдаваемой картинки. Однако ситуация здесь несколько иная – качество выдаваемой картинки практически всегда ограничено возможностями установленного в салоне авто монитора. К примеру, нет никакого смысла в FullHD матрице камеры, когда монитор физически не способен вывести изображение выше VGA. Именно по этой причине большинство устройств дают VGA либо QVGA картинку, и лишь немногие брендовые модели умеют снимать HD-видео;

    Светочувствительность матрицы играет крайне важную роль при эксплуатации в ночное время. Чем выше светочувствительность – тем качественнее и детализированнее картинка, выводимая на монитор в темное время суток. В некоторой степени низкую светочувствительность матрицы позволяют нивелировать огни заднего хода автомобиля, которые загораются при включении задней передачи, однако в полной темноте их достаточно не всегда. Ну, и разумеется, чем выше светочувствительность объектива – тем дороже стоит такая камера;

    Наличие подсветки . Как отмечалось выше, светосилы объектива камеры достаточно не всегда, а огни заднего хода также не способны исправить ситуацию. Для того, чтобы не устанавливать в камеру дорогущий объектив с максимальной светосилой, многие производители оборудуют модуль камеры системой подсветки. Срабатывает она при включении задней передачи и обеспечивает четкую и ясную картинку в любой ситуации. Наиболее часто применяется обыкновенная светодиодная подсветка, однако наиболее дорогие модели оснащаются инфракрасной подсветкой, способной обеспечить идеальное качество изображения вне зависимости от внешних условий.

    Отображение парковочной сетки . Большинство современных моделей камер заднего вида умеет отображать парковочные линии и сетку, обозначающую расстояние до ближайшего препятствия. При вывороте руля эти линии меняют направление и указывают, в какую сторону будет двигаться автомобиль. Линии обозначаются различными цветами, каждый из которых обозначает определенное расстояние до препятствия, что существенно упрощает маневрирование и позволяет парковаться вплотную к препятствию.

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке.