Mitsubishi Outlander XL. Утечка масла из коробки передач. Mitsubishi Outlander XL: Замена сальника кардана в раздаточной коробке (с заменой масла) Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер

Если потёк сальник карданного вала:

Приобретаем сальник, код 3200A105 .

Загоняем машину на яму или подъёмник.

Подготовительные операции:

Селектор передач оставляем в положении N, ручник опущен!

Нужно снять защиту двигателя (если есть) и центральный пыльник:

Сливать масло из раздатки необязательно, но его нужно будет доливать.

Сначала снимаем карданный вал.

Лучше это делать вдвоём, вал длинный. Но можно справиться и одному.

Под место сочленения кардана с раздаткой ставим ёмкость, т.к. вытечет немного масла.

На муфте и кардане ставим метку, потом нужно будет вернуть на место:

Откручиваем 4 гайки. Чтобы открутить все гайки, нужно будет либо катать машину вперёд-назад (на яме), или крутить колёса (на подъёмнике).

По центру кардана сначала откручиваем защитный кожух:

А затем кронштейн промежуточной опоры:

Заматываем пыльник центрального шарника тряпкой, чтобы не попадала грязь.

Если интересно, вид муфты без кардана:

Теперь толкаем кардан вперёд так, чтобы он соскочил со шпилек муфты.

А потом дёргаем его назад, выдёргиваем из раздатки.

Эти операции удобней делать с помощником.

Из раздатки польётся масло - не нужно бояться, его выльется всего грамм 50.

Хвостовик кардана должен быть гладким и без выработки:

Заодно проверяем состояние шарнирных соединений.

Добрались до сальника. Выковыриваем его отвёрткой.

Старый сальник выглядит как новый, без видимых повреждений, но тем не менее даёт течь:

Протираем посадочное место сальника ветошью, убираем всю грязь.

На новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом, и ставим его на место. Сальник прекрасно ставится безо всяких усадочных приспособ.

Смазываем рабочую поверхность хвостовика кардана трансмиссионным маслом. Совместив шлицы, вставляем его в раздатку, затем, совместив метки, насаживаем на шпильки муфты, и прикручиваем на место.

Теперь нужно долить масло в раздатку.

В принципе, заодно его можно поменять целиком.

Заправочная ёмкость - 0,54 л . По факту может выйти чуть-чуть больше, т.к. технология заливки подразумевает, что немного масла прольётся.

Масло трансмиссионное SAE 75W90 , про допуски читайте в руководстве по эксплуатации и интернетах.

На фото показаны сливная и заливная пробка.

Заливаем масло шприцем до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия, затем закручиваем пробку.

Со шприцем можно не мучиться, а взять шланг с воронкой, пропустить его сверху из-под капота. Помощник снизу должен держать конец шланга в заливном отверстии, либо шланг можно зафиксировать куском проволоки с ШРУСу правого привода.

При этом под заливным отверстием должна стоять ёмкость, в которую сольётся перелив.

Плескаем в воронку понемногу, грамм по 50, и ждём, пока эта порция не стечёт в раздатку, потом повторяем.

В конце работы ставим на место пыльник и защиту двигателя.

Спустя 9 месяцев

Видно, что течи нет, хоть хвостовик и замасленный (это результат старой течи).

/ Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе Outlander XL

Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе на Outlander XL

Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL , и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL . Она крепится на 5 болтах.

Далее снимается дополнительная пластиковая защита .



Крепеж пластины - это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).



После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.



Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.




Откручиваем сливную пробку снизу картера, далее через сливное отверстие сливаем масло . Процесс замены масла в редукторе и в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.


Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси Outlander Xl снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.




Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.


Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку , она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.



Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.
Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.


Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.


Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси Outlander XL . Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления, а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.


Замена масла в Аутлендере - это стандартная процедура, которая входит в "Плановое ТО" (техническое обслуживание). Для Аутлендеров ранних годов даная процедура проводилась каждые 10 тыс км, для Outlander XL более поздних годов производитель "решил перейти" на обслужвание каждые 15тыс км. Это весьма странно, ведь реально моторы 2.0 и 2.4 остались по сути без изменений, масло в них наливаеться тоже, что и раньше. Ввиду того, что многие Аутлендеры приезжают на замену масла каждые 10 тыс км и у них уже уровень масла находиться на минимуме, то при пробеге в 15 тыс км после замены масла уровень уже бывает много ниже минимально допустимого.
Именно по этому мы рекомендуем проводить ТО на Аутлендере каждые 10 тыс км - это поможет продлить жизнь мотору!

Зимой уровень масла в моторе Аутленедра желательно проверять каждые 5 тыс.км и при необходимости доливать до верхнего уровня.

Стоимость замены масла на Аутлендер от 200 грн

Стоимость ТО Outlander (Масло Мобил1, фильтр масляный, работа по замене масла) от 60 уе

Плановое ТО Аутлендер включает в себя такие работы:

Каждые 10 тыс.км.

Каждые 40 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

  • замена масла в АКПП Аутлендер
  • замена масла в CVT Аутлендер
  • замена масла в заднем мосту и раздатке

Каждые 50 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

  • замена тормозной жидкости Аутлендер

Каждые 60 тыс.км (дополнительно к ТО 10)

Каждые 80 тыс.км (дополнительно к ТО 10 и ТО 40)

  • замена масла в АКПП с фильтром
  • замена масла в CVT Аутлендер
  • замена охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя
  • замена ремня ГРМ
  • замена свечей зажигания Аутлендер (рекомендованы иридиевые свечи)

Рекомендации по запчастям и расходным материалам на ТО Аутлендер

  • моторное масло Mobil 1 5w50. В Мицубиси Аутлендер масло в двигатель желательно использывать именно это (в большинстве случаев оно залито с завода). На вопрос сколько масла в двигателе Аутлендер - реально помещатеся от 3.9 до 4.5л в зависимости от обьема мотора.
  • фильтр масляный, воздушный, салонный: допускается использование неоригинальных ЗЧ. Единственное, не стоит брать самые дешевые "китайские" фильтры, особенно масляный - возможны подтекания из под фильтра.
  • свечи желательно использывать оригинальные mitsubishi иридиевые - период замены таких 80 тыс км, в то время, как обычные дешевые свечи ходят максимум 20-40 тыс км
  • масла для коробки АКПП и CVT - оригинальные либо внимательно смотреть допуски. Обычно масло для АКПП используется либо SPIII либо J2, для CVT используется специальное масло для вариаторов
  • масла для заднего моста и раздатки (для полноприводных аутлендеров) 75w90 . Причем для роздатки обязательно использывать полную синтетику (хоть она и дороже обычного масла)
  • тормозная жидкость Аутлендер DOT4
  • жидкость ГУР Аутлендер ATF III