Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия. Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия Средний расход дэу нексия 16 клапанов

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Данный тип мотора имеет достаточно большой , но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

  1. Валентин, Москва. Приобрел совсем недавно Нексию 1996 года производства, мотор 1.5 л и механическая коробка. Понимал, что авто уже не новое и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, времени в гараже я стал проводить гораздо меньше. Меняю детали только по мелочам. Что касается расхода топлива, то здесь также полный порядок: на трассе около 7 л уходит на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч, в городе 8 л летом и до 10 л зимой.
  2. Сергей, Воронеж. У меня авто 1998 года с механической коробкой. Хороший, добротный автомобиль за разумную цену. Не ломается, салон удобный, и потребление топлива на приемлемом уровне: в городе до 10 литров уходит, по трассе в районе 7,5 л на 100 км.
  3. Алексей, Ставрополь. Работаю , для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным мотором. Для меня главным критерием было то, что это иностранный автомобиль. Часто Daewoo Nexia сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего схожего между этими двумя авто. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. Я заправляю по 8 литров в городе, а по трассе «кушает» около 7 л.
  4. Игорь, Краснодар. Езжу на Дэу с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль и сегодня актуален. У меня модификация с 16-клапанным мотором на 1.5 литра. Мощности хватает, но я особо не люблю скоростную езду. Поэтому и заправляю автомобиль не так часто. В сети пишут о высоком расходе машины, но таких показателей и близко не видел за 7 лет эксплуатации. Лично мой автомобиль расходует примерно 8 л бензина на сотню в городе летом и до 9 л зимой.

За данным типом мотора замечен перерасход в среднем на 1 литр бензина больше, чем заверил производитель. Также 1.5-литровый силовой агрегат привередлив к качеству топлива. Одна из главных проблем двигателя – постоянные утечки масла свойственные еще Опель Кадет.

Потребление с двигателем 1.6 литра

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Нексия:

Бензин. Двигатель 1.5. МКПП

  • Как известно, Нексия сейчас выходит с одним движком. Но выбрал тот, где 85 л.с. Потребление бензина, как не странно, заявлено заводом на 0,4 л. меньше. Конечно, эту разницу не замечаю, в среднем расход топлива укладывается в 7,5 литра на 100 км, что само по себе считаю хорошим результатом.
  • Несмотря на не самый современный мотор, расход бензина удовлетворительный. При движении в основном по городу, показатель потребления близок к 8-ми литрам на 100 км, за исключением морозных погодных условий. Но оно и понятно.
  • Покупал машину, заведомо простую и не дорогую. Расход топлива на дэу нексия предполагал, что будет умеренный, поскольку объём двигателя не большой. И, в принципе, в семь литров, при движении по трассе укладываюсь, особенно, если держать крейсерские 90 км/ч. Если передвигаюсь по городу, в рваном режиме движения, то выходит порой, что расход бензина превышает немного восемь литров.

Дэу Нексия 1.5, километраж 209 тыс.км, коробка передач — механика

  • Многие жалуются на большой расход топлива в городских условиях. Но, господа, если у вас потребление бензина более 12 литров на 100 км проехавшего пути, то ищите причину, тут без неисправности не обойдётся. Я вожу машину по обстоятельствам, и скажу честно, получить потребление горючего по городу в 11-12 литров можно… Если вы представили себя на гоночной трассе, и обороты ниже 3 тыс. по тахометру не опускаются. А в размеренном режиме Nexia 1.5 – автомобиль честный, аппетит машинки в этом случае составляет чуть более 8 литров.
  • На потребление бензина не жалуюсь, при длительных пробегах по трассе, легко укладываюсь в 7 литров, а город добавляет ещё около 1,5 на сотню.
  • Расход топлива какого-то недоумения не вызывает, вполне достойно для не самого современного мотора. Бензин Аи-92 в городе утекает, исходя из нормы чуть более восьми литров на 100 км. Можно и больше, но в этой машине подмечено, что потребление бензина напрямую зависит от стиля вождения, спокойный водитель тут будет кстати.

Дэу Нексия 1.6, пробег — 218 тыс.км

  • Двигатель 1.6 в 85 л.с., чуть более экономичный, в сравнении с 75 л.с. Расход топлива на дэу нексия при движении на шоссе, без значительных лихачеств – в пределах нормы (7 литров).
  • Зима наложила на расход топлива свой отпечаток. Вот он уже добрался до 9 литров на 100 км в городе (конечно, с учётом прогревания). Но к потреблению бензина претензий не возникает, хороший средний уровень.
  • Всегда удивлялся, кто критикует Nexia за большой расход топлива. Ведь понятно, что компенсация при нагрузках автомобиля и не высокой мощности, будет ложиться на увеличение ее аппетита. И не важно, это скоростное вождение, или загруженность автомобиля. Поэтому и пишут про потребление бензина в 12-14 литров на 100 км. На мой взгляд повышенный показатель потребления просто так на ровном месте возникнуть не может, всему есть причина.

Бензин. Двигатель 1.6. МКПП

  • Расход топлива на дэу нексия пусть и не экономный, но ровный. Если потребляет на трассе 7 литров, то это почти всегда так при всех равных.
  • Машина откровением не стала, брал её в модификации 85 л.с., но если по трассе расход топлива на дэу нексия укладывается в паспортные данные, то в городе несколько выше среднего. И заметил, что под нагрузкой потребление горючего растёт ещё больше.
  • Машина самая рядовая по потреблению бензина. Но здесь ведь нет навороченных систем и фирменных фишек, поэтому средний расход топлива около семи литров на шоссе – это считаю достойно. А то, что у отдельных водителей в городе повышенный расход топлива, то можно им посоветовать быть немного менее активными.

А еще вы можете сравнить свои показатели с другими марками машин, например можно посмотреть

Daewoo Nexia – среднеразмерный автомобиль в кузове седан поступил в производство в 1995 году. Машина является глубокой модернизацией немецкой модели Opel Kadett образца 1984 года. Автомобиль сохранил оригинальную конструкцию кузова, но при этом стал выглядеть более современно за счет обновленной передней и задней части. В последний раз машина обновлялась в 2008 году. На данный момент производство Daewoo Nexia завершено, но этот седан пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Сейчас в России продается автомобиль Ravon Nexia. Это якобы преемник оригинальной «Нексии», но на самом деле это перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения.

Навигация

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.5 75 л. с. 8 клапанов

  • Иван, Мурманск. Работаю в автосервисе, тачку изучил до дыр. Считаю, что такой автомобиль подойдет тем, кто дружит с техникой. Но у нас сейчас таких единицы, это раньше при СССР их было пруд пруди, а щас другое поколение пошло. Но ничего, я по крайней мере еще не все забыл. Машину обслуживаю полностью сам. Ее болячки знаю как свои пять пальцев, тачка расход 10 л на сотню.
  • Александр, Липецк. Автомобиль идеален для городских поездок. В салоне относительно комфортно, мотор выдает 75 сил и радует резвостью на светофорах, а потом потихоньку скисает. Кушает 8 литров.
  • Олег, Казань. Машина устраивает, у меня версия с механикой и 1,5-литровым двигателем. Надежность высокая, трансмиссия и мотор работают слаженно. Запчасти дешевые, можно прям коллекционировать. Расход 8 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Ярославль. Daewoo Nexia – тачка для рукастых парней. 1,5-литровая версия у меня потребляет 8-9 литров, можно заливать любой бензин, двигатель всеядный.
  • Василий, Пятигорск. Прекрасный автомобиль для новичка. Простой и понятный – я про его конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. У меня тачка 1998 года выпуска, с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Езжу до сих пор, пока не знаю на что менять, хотя такая возможность есть. К Нексии я уже как-то привык, знаю ее болячки и достоинства, в целом автомобиль надежный. С двигателем 1,5 на 75 сил потребляет 8-9 л.
  • Ярослав, Курск. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Многое пережила на своем веку. Но ничего, время лечит как у нас говорят. Версия с 1,5-литровым мотором выдает 75 лошадей – весьма неплохо для атмосферника тех лет, а потребление бензина в городе не превышает 10 литров.
  • Дмитрий, Мурманск. Стоящий автомобиль, надежный и неприхотливый. Запчасти недорогие, и есть на каждом углу. Гнаться за оригинальными деталями не обязательно, можно взять на разборке. С двигателем 1,5 и механикой машина кушает всего 8 литров, я очень доволен.
  • Нина, Калининград. Достойная машина, стоит потраченных денег. По крайней мере, потому что у меня есть муж – мастер на все руки. Без него я Нексию ни за что в жизни бы не купила. Тачка бодро едет, но ломается прилично. Муж чинит и проверяет регулярно, респект ему. Он у меня автослесарь. Машина потребляет 9 л.
  • Борис, Пенза. Daewoo Nexia – комфортный и надежный авто, с двигателем 1.5 и МКП расходует 8-10 литров. Езжу спокойно и неторопливо, в основном на низких оборотах.
    Василиса, Петрозаводск. Автомобилем довольна, для первой тачки как раз то что надо. Ремонтирую на СТО, все как положено. Сама марать руки не хочу, у меня других дел по горло. Расход 9 л/100 км.

С двигателем 1.5 85 л. с. 16 клапанов.

  • Александр, Архангельск. Это мой первый автомобиль. Твердо решил взять иномарку, само собой поддержанную. Думал поначалу взять новый ВАЗ-2107, но меня слава богу отговорили от этого ведра с болтами. Нексия у меня до сих пор, машине уже десятый год пошел. Надежный авто, ремонтирую сам. Расход бензина 10 л на сотню, с мотором 1.5 и МКП.
  • Вероника, Московская обл. Тачка не понравилась. Очень тесный салон, посредственное качество материалов, никакая управляемость – руль вообще пустой, связь с колесами отсутствует. Зато есть большой багажник, а древний 1,5-литровый мотор жрет 10 л на 100 км.
  • Юлия, Пенза. Автомобилем доволен, у меня версия с 1,5-литровым 16-клапанным движком. Его мощность 85 сил. Этого достаточно для приемлемой динамики. Нексия с таким мотором потребляет 8-9 л.
  • Лариса, Нижегородская область. Машина устраивает, претензий к ней особо нет. Покупала поддержанную Нексию, причем прямо на новый 2017 год. Версия 2002 года, пробег под два стольника. Восстановлю и примусь наваливать по городу. Особенно люблю гонять на светофорах с друзьями, правда у них тачки по мощнее. Но я в дальнейшем планирую сделать тюнинг двигателя и усилить подвеску. Сейчас Нексия в городе потребляет 10 л. Автомобиль со свой душой, его не так уж просто кому-то взять и отдать. Машина стала словно моей частицей, это почти вся моя жизнь. Комфортная и динамичная, на трассе потребляет 7 л.
  • Станислав, Воронеж. Машина 2000 года выпуска, автомобиль на сегодняшний день все еще актуальный. Это мое мнение, я свою Нексию обслуживаю самостоятельно. Она у меня как новая – внутри и снаружи состояние отличное, можно продавать. Сделал предпродажную подготовку. Машина так засияла, что и продавать жалко стало. Но уже пора, все-таки 250 тысяч на одометре – это вам не шутки. А то вдруг развалится, и потом не восстановлю до такого состояния. Нексия служила мне верой и правдой, это автомобиль – легенда. Оснащена 1,5-литровым мотором с расходом 10 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Дэу Нексия приобретена в 2006 году. Машина стоит своих денег. Безопасности у Нексии нет, ведь это авто для настоящих мужчин, кто не боится попасть в ДТП. Строгий и брутальный внешний вид, в салоне все просто – просто и по делу. Под капотом 1.5-литровый мотор, выдает 85 сил. 16 клапанов и столько мощности хватает для города и трассы, можно разогнаться до 200 км/час, на спуске еще больше. Расход в среднем 10 л.
  • Екатерина, Кировск. Моей Нексии скоро стукнет 10 лет, вполне еще свежий экземпляр, на ходу. Автомобиль оснащен движком 1.5 с 16 клапанами. Четырехцилиндровик работает бодро, правда иногда троит. Но в дальней дороге никогда не подводит. Руль хорошо чувствуется, связь с колесами выраженная. С ростом скорости руль наливается приятным усилием, так и нужно. С механикой расход составляет 9-10 л.
  • Николай, Харьков. Достойный автомобиль за свои деньги, радует комфортом и экономичностью – как в городе, так и на трассе. Можно заливать 92-й бензин, этому 1,5-литровому 16-клапаннику ничего не будет. Движок атмосферный – старенький, но резво разгоняет машину до первой сотни. Потребляет не больше 10 л.
  • Анна, Смоленск. Машина нравится, Нексия на пять с плюсом приспособлена для российских условий. Плохие дороги этому седану нипочем, как и сильные морозы. Двигатель 1.5 16 кл заводится с пол оборота даже при минус 30 грд. Расход 9-10 литров.
    Ирина, Пермь. Автомобиль 2001 года, с пробегом 169 тысяч км. 1,5-литровый мотор выдает приемлемые 85 сил, кушает в среднем 8 литров.

Рестайлинг

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов

  • Олег, Пермь. 80 сил, мотор 1.5 и 8 клапанов – классика российского авторынка конца 1990-ых начала 2000-ых годов. Помню, как автожурналы часто сравнивали Нексию и десятку. Машины были примерно равны, и я решил взять иномарку. По цене тачки стоили почти одинаково. Нексия вроде должна быть качественнее. Узнал, что должен выйти рестайлинг и дождался 2008 года – в итоге купил, вместо десятки стали выпускать Приору. Но Нексия мне все равно понравилась, и я не пожалел. Езжу до сих пор, с двигателем 1.5 кушает 8-9 литров.
  • Дмитрий, Саратов. Хорошая тачка, для наших дорог самое то. В городском цикле потребляет 9 литров, а на трассе выходит не больше 7 литров. Можно заливать 92-й бензин. Автомобиль комфортный за счет мягкой подвески, но в салоне очень тесно для пятерых пассажиров.
  • Алексей, Вологодская область. Автомобилем доволен, как раз для российских условий. Причем Нексия хороша не только на проселке, но и идеально адаптирована к холодному климату. В дальней дороге за надежность машины можно не опасаться, средний расход составляет 9 литров.
  • Александр, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и агрессивная такая тачка. С 80-сильным мотором разгоняется за 13 сек до первой сотни, максималка 170 км/час. Средний расход бензина у меня достигает 8-9 литров. По дизайну все норм, но к управляемости есть претензии. Пустой руль, большие крены, вялая динамика. Все эти недостатки больше всего ощущаются на трассе. Понятно, что тачка возрастная, даже в новом состоянии. Но меня вполне устраивает, учитывая низкую цену и правильный ретро-дизайн.
  • Дмитрий, Иван. Daewoo Nexia – автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Хоть и тормозит по динамике, но зато комфортно едет по плохим дорогам. Автомобиль прекрасный, как для первой тачки. Выдает 80 сил, движок 8-клапанный. Машина потребляет не больше 8-9 литров на сотню, весьма неплохо. Машину похвалю за высокую надежность, стильный дизайн и обширные возможности для тюнинга.
  • Олег, Калининград. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором и потребляет в среднем 8-10 литров. 8-клапанник радует эластичностью, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, хотя в результате разгон до сотни как-то омрачает – выходит около 15 секунд. В салоне шумно, так как у него плохая шумоизоляция. К тому же, моторный отсек плохо шумоизолирован.
  • Валерия, Челябинск. Тачка оснащена 80-сильным движком и потребляет 8 литров в городском цикле. Езжу тихо и неторопливо, считаю что на такой тачке быстро ехать смысла нет. Нексия – автомобиль для города. По-моему дизайн рестайлингового авто превосходит оригинальную Нексию 1995 года. По крайней мере, машина выглядит стильно за счет новых передних фар и обвесов. Расход бензина 8-9 литров.
  • Вениамин, Воркута. Нексия – комфортная и динамичная тачка, не смотря на древний 80-сильник. Трансмиссия работает достойно, коробка быстро щелкает передачами. Машина кушает 9 литров. К счастью, серьезных поломок нет.
  • Сергей, Нижегородская область. Машина устраивает, за пять лет эксплуатации особых недостатков не нашел. Автомобиль идеально адаптирован для росийских дорог. По меркам бюджетного класса тачка одна из самых лучших, к тому же она самая дешевая в сегменте. Двигатель 1,5 80 л. с. кушает 8-9 литров.
  • Ярослав, Липецк. Daewoo Nexia – легендарный авто, купил его не глядя. Машина 2008 года, работает исправно до сих пор. Перекрасил кузов, сделал химчистку, легкий тюнинг и кое-чего по шасси переделал. Двигатель потребляет 8-10 литров.

С двигателем 1,6 109 л. с. 16 клапанов

  • Василий, Вологодская область. Автомобиль покупал в 2008 году, комфортная тачка. Стоит своих денег, с двигателем 1.6 выдает 109 лошадиных сил. Можно гнать до 200 км/час. Нексия так и просится на трассу, в городе ей тесно. Для совей цены идеальный вариант, и по надежности не хуже аналогов. Расход бензина на сотню составляет 10-11 литров.
  • Николай, Донецк. Машина 2010 года выпуска, на данный момент пробег 98 тысяч км. Как следует опробовал тачку, машина впечатляет. 110 сил хватает с запасом, больше этой тачке не нежно. К тому же тачка легкая, и за счет своей массы ощущается, как будто под капотом все 150 сил. Расход 10 л.
  • Юлия, Екатеринославль. Универсальный автомобиль, изначально покупал для работы в такси. Для этих целей машина себя повела достойно. Потом появилась семья, и в плане семейных нужд Нексия тоже весьма не промах. Двигатель 1.6 – мощный, и потребляет 10 литров 92-го бензина. Большой багажник, в салоне простые и понятные органы управления, ничего лишнего. Качество оставляет желать лучшего, но машина радует.
  • Лариса, Москва. Машина 2009 года, покупал с 1.6-литровым мотором. Считаю, что Нексию в базовой комплектации покупать нет смысла. Я автомобилем приятно впечатлен, у него хороший запас мощности. Кушает 10 литров на сотню. Поставил ГБО и все норм.
  • Алексей, Днепропетровск. Машину обслуживаю самостоятельно. Надежный мощный мотор, мягкая подвеска, большой багажник, но тесный салон и ватная управляемость. С 1,6-литровиком и механикой потребляет 9-11 литров.
  • Александр, Чебоксары. Машина 2009 года выпуска, в самой топовой комплектации. Двигатель 1.6 на 109 сил – по-моему, ключевое достоинство в моей Нексии. С этим движком машина получила словно вторую жизнь, разгон до сотни за десять секунд а то и меньше. На разгон положительно влияет механика, у которой хорошо подобраны передаточные числа. Двигатель потребляет не менее 10 литров на сотню. Объективно скажу, что автомобиль ведет себя очень бодро, но только на прямой дороге. При поворотах наблюдаются большие крены, к тому же колеса не успевают за поворотом руля. Короче, машина на любителя, но с большим потенциалом. Если сделать тюнинг руля и подвески, будет бюджетный спорткар.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, динамичная и комфортная. По прямой можно спокойно ехать на 200 км/час. Немного гуляет по трассе, но у Нексии все равно больше достоинств, нежели недостатков. Неплохое оснащение, высокая экономичность 1,6-литрового мотора. Выдает он 109 сил, достигает первой сотни за 10 сек. В городе потребляет 10-11 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Прикольная тачка, у меня она с 2012 года. Умеет быстро ездить, не смотря на преклонный возраст. Автомобиль достаточно универсальный – с мягкой подвеской и мощным мотором. Но управляемость посредственная, не подходит для такого мотора. На прямой трассе – другое дело. К тому же, похвалю хорошую работу коробки передач. Расход 10-12 литров при самой динамичной езде.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобилем доволен, считаю что это альтернатива горячим хот-хэтчам. По крайней мере, по меркам бюджетного класса. 109 сил хватает везде, кажется что под капотом не меньше 150 лошадей. Скорее всего, такое ощущение из-за того, что Нексия сама по себе легкая. Кушает 10-11 литров.
  • Павел, Казань. Неплохой авто, надежный и динамичный. По соотношению цена – производительность этой тачке аналогов нет и по сей день. Конструкция конечно не новая, но 1,6-литровый мотор решает все. Расход 10 литров.

Daewoo Nexia – это, наверное, такой же отечественный автомобиль, как и наш русский ВАЗ, ведь машина уже давно вошла в русскую жизнь. Это самая дешевая иномарка C класса из всех присутствующих на рынке. Данный автомобиль продается в России с 1994 года, и пережил один всего лишь рестайлинг. По сути, Дэу Нексия являет собой глубокой модернизации Опель Кадет. На данный момент последнее обновление произошло в 2007 году, производитель изменил переднюю и заднюю часть, а также салон автомобиля. Автопроизводитель поставляет к машине 2 двигателя и одну модернизированную механическую трансмиссию.

Дэу Нексия 1.5л.

Официальная информация

Данный восьмиклапанный двигатель устанавливается на бюджетные версии автомобиля. Максимальная скорость авто — 175 км в час при мощности мотора 80 л.с. Представленный агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле — не менее 8.5 литров на 100 км, на трассе — около 8 литров.

Отзывы владельцев

  • Николай, Москва. Взял на замену ВАЗа, думал иномарка, оказался тот же ВАЗ в шубе от иномарки. Расход в городе не отличается от магистрального, что очень странно.
  • Денис, Киров. Купил год назад, уже поменял немало запчастей по гарантии, в принципе машина не плохая, но двигатель 1.5 слабоват, а расход соответствует машине D класса.
  • Павел, Пермь. Брал для работы, езжу много по трассе, расход примерно литров 9, что очень странно, ведь в городе также. И это с выключенным кондиционером.
  • Евгений, Липецк. Катаюсь и проблем нет, пару раз загорался чек, и сам благополучно погасал, расход в городе примерно литров 9, думаю неплохо для бензинового мотора.
  • Георгий, Магнитогорск. Езжу часто за город, машина везде проходит. Расход на трассе литров 8, думаю немного. Машина 2008 года выпуска.

Daewoo Nexia 1.6л.

Норма расхода топлива на 100 км

Шестнадцатиклапанный мотор устанавливается на более богатые комплектации автомобиля. Максимальная скорость — 182 км в час при мощности 109 л.с. Данный мотор – опять-таки модернизированная модель от Опеля, но данная модернизация пошла на пользу двигателю, ведь прибавилась динамика, уменьшился выпуск вредных веществ в атмосферу, а так же снизился расход топлива. В городском цикле на 100 км уходит не более 9 литров, на трассе — около 8 литров бензина.

Отзывы о реальном расходе

  • Максим, Калуга. Купил с 16-клапанным мотором 1.6л, машина неплохая, проблем не наблюдается, расход в городе всего 8 литров, что думаю очень неплохой результат.
  • Петр, Иваново. Брал 3 года назад 2012 года выпуска, уже продал. Машина была неплохая, двигатель вечный — прошел без проблем 150 тысяч. Расход выходил в городе литров 10 с кондиционером, а зимой, почему-то, больше на 1 литр.
  • Никита, Дмитров. Езжу немного, но все же машина вроде не прожорливая, этот мотор, по-моему, чуть меньше потребляет топлива, чем версия 1.5.
  • Захар, Новгород. Приобрел год назад (модель 2010 года), наездил уже 40 тысяч, на обкатке выходило потребление 10 литров в городе, сейчас немного меньше, но все равно многовато. Менять не собираюсь.
  • Василий, Ростов. Машину отец подарил на свадьбу, ездим с женой, проблем вроде пока нет, наездили 15 тысяч. Расход конечно большой на трассе при скорости 90 выходит литров 8.3.

Данный автомобиль — это глубокий рестайлинг модели Опель Кадет, но если присмотреться, то от немца мало что осталось, и только двигатель напоминает о создателе, а он очень долговечен и надежен. Сейчас мотор более динамичный и экономичный. Расход изменился не очень сильно и это тяжело заметить обычному человеку, но по данным производителя экономия составляет 9%.

Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.

Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.

Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.

Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.

«Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», - это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален. Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход. Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», - такие слова написал Дмитрий из Москвы.

«Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», - пишет Давид из Краснодара.

Рестайлинг

В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.

Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.

«Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо. Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте. Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», - так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.

«Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак. А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», - написал Станислав из Ростова.

«Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», - это слова Евгения из Смоленска.