Схема тормозной системы гранта с абс. Зачем отключать ABS на автомобиле. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего

При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D , В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными манжетами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. Зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В . Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В , а следовательно, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А , за счет дросселирования тормозной жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.
При увеличении нагрузки автомобиля Лада Гранта упругий рычаг 10 (см. рис. 9.3) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент соприкосновения головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 9.4) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки повышается.
При отказе контура тормозов левый передний - правый задний уплотнительные манжеты 10 и втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора тормозов при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе.
При отказе контура тормозов правый передний - левый задний под давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19 и уплотнительными манжетами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, повышение давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Утечка тормозной жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности манжет 10.
Главный тормозной цилиндр (рис. 9.5) двухсекционный, с последовательным расположением поршней. На корпусе главного тормозного цилиндра закреплен тормозной бачок, в крышке которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с плавающей скобой и датчиком износа накладок тормозных колодок. Скоба образуется тормозным суппортом 8 (рис. 9.6) и рабочим тормозным цилиндром 3, которые стянуты болтами. Подвижная скоба прикреплена болтами к пальцам 4, установленным в отверстиях направляющей 9 тормозных колодок. В эти отверстия заложена смазка, между пальцами и направляющей тормозных колодок установлены резиновые чехлы 5. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 7.
В полости тормозного цилиндра установлен поршень с уплотнительной манжетой. За счет упругости этой манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
При торможении поршень под воздействием давления тормозной жидкости прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску, в результате силы реакции тормозной суппорт перемещается на пальцах и наружная тормозная колодка тоже прижимается к тормозному диску, при этом силы прижатия тормозных колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительной манжеты отводится от тормозной колодки, между тормозными колодками и тормозным диском образуется небольшой зазор.

Тормозная система - это такая система автомобиля, благодаря которой можно управлять замедлением или снижением скорости, вплоть до полной остановки, а также избежать движение или скатывания при стоянке авто.

К тормозной системе автомобиля Лада Гранта относятся такие элементы, как тормозные колодки, тормозные цилиндры, тормозные шланги и трубопроводы, вакуумный усилитель тормозов, распределитель тормозных сил, главный тормозной цилиндр и т.д.

Тормозная система Гранты во многом повторяет такую автомобиля Лада Калина. Система является двухконтурной. Это означает, что 2 контура работают независимо друг от друга. То есть, при потере герметичности одного контура, 2-й остается рабочим. Именно поэтому, в один контур включена левая и правая сторона автомобиля. В целях более безопасного торможения в случае выхода из строя одного из тормозного контура правая и левая сторона должна тормозить одинаково. Достигается это благодаря соединению в один контур пар колес: левое переднее - правое заднее; правое переднее - левое заднее.

Для более эффективного и комфортного торможения на автомобиле Лада Гранта применен вакуумный усилитель тормозов(ВУТ). Он усиливает в несколько раз прикладываемое на педаль тормозов усилие. Следует заметить, что ВУТ работоспособен только при заведенном двигателе. Поэтому, не стоит выключать зажигание авто при езде накатом с горки - у Вас возникнет ощущение что тормоза пропали.

Гидравлическая схема тормозов Лада Гранта(версия без ABS)

  • 1, 25 - тормозные механизмы правого переднего и левого переднего колеса;
  • 2, 24 - тормозной шланг подвода тормозной жидкости к правому и левому переднему колесам;
  • 3, 4, 15, 18, 21, 5, 10, 13, 22, 27 -трубопроводы гидравлической тормозной системы;
  • 6 - пластиковый бачок главного цилиндра тормозов;
  • 7 - главный цилиндр гидропривода тормозов;
  • 8 - вакуумный усилитель;
  • 9, 30 - держатели трубопроводов;
  • 12, 17- тормозной механизм правого заднего колеса;
  • 14, 31 - скобы крепления гибких шлангов;
  • 16- гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса;
  • 19 - упругий рычаг привода регулятора давления;
  • 20 - регулятор давления;
  • 23 – педаль тормоза;
  • 24 - гибкий тормозного механизма левого переднего колеса;
  • 26 - тройник контура правый передний - левый задний тормоза;
  • 28 - тройник контура левый передний - правый задний тормоза;
  • 29 - болты крепления тройников
  • В зависимости от комплектации, на Лада Гранта может быть установлена антиблокировочная система тормозов, которая не дает колесам тормозить юзом, повышая этим устойчивость и оставляя управляемость автомобиля во время экстренного торможения.

    Гидравлическая схема тормозов Лада Гранта с системой ABS

  • 1, 14, 22 - скобы крепления гибких шлангов;
  • 2 - тормозной механизм правого переднего колеса;
  • 3 - гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса;
  • 4, 5, 15, 18, 26 - трубопроводы контура правый передний - левый задний тормоза;
  • 6, 10, 13, 27, 28 - трубопроводы контура левый передний - правый задний тормоза;
  • 7 - пластиковый бачок главного тормозного цилиндра;
  • 8-вакуумный усилитель;
  • 9, 24 - держатели трубопроводов;
  • 11 - гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса;
  • 12 - тормозной механизм заднего колеса;
  • 16 -тормозной механизм заднего левого колеса;
  • 17 - гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса;
  • 19 – педаль тормоза; 20-тормозной механизм левого переднего колеса;
  • 21 - гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса;
  • 23 - главный цилиндр гидропривода тормозов;
  • 25 - гидро-электронный модуль ABS
  • В данном разделе Вы сможете найти описание по замене тормозных колодок, шлангов, работе вакуумного тормозного цилиндра.

    Внимание!

    Система обозначений.

    На данной схеме представлена адресная система обозначений. Каждому устройству присваивается номер. И на каждой линии соединения на схеме указан номер устройства куда она идет, а через наклонную черту (/) обозначение контакта этого устройства. Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером. Это сделано для того, что бы у линии связи был один адрес устройства. После разъема- номера устройств схемы, независимы от номеров устройств до разъема.

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов переднего

    • 1 - фара правая;
    • 2 - электродвигатель омывателей;
    • 3 - фара левая;
    • 4 - стартер;
    • 5 - батарея аккумуляторная;
    • 6 - блок предохранителей основной;
    • 7 - генератор;
    • 8 - сигнал звуковой;
    • 9, 10, 11 - колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;
    • 12 - электродвигатель вентилятора климатической установки;
    • 13 - электровентилятор системы охлаждения двигателя;
    • 14 - гидроагрегат АБС;
    • 15 - датчик скорости правый передний;
    • 16 - датчик скорости левый передний;
    • 17 - контроллер АКП;
    • 18 - автоматическая коробка переключения передач;
    • 19 - колодка к автоматической коробке переключения передач;
    • 20 - колодка к переключателю селектора АКПП;
    • 21 - колодка к датчику скорости АКПП;
    • 22 - компрессор кондиционера.

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов системы зажигания

    • 1 - датчик контрольной лампы давления масла;
    • 2 - генератор;
    • 3 - дроссельный патрубок с электроприводом;
    • 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • 5 - колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;
    • 6 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    • 7 - датчик давления системы кондиционирования воздуха;
    • 8 - датчик массового расхода воздуха;
    • 9 - датчик положения коленчатого вала;
    • 10 - датчик концентрации кислорода;
    • 11-контроллер;
    • 12 - датчик концентрации кислорода диагностический;
    • 13 - колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;
    • 14 - помехоподавительный конденсатор;
    • 15 - катушки зажигания;
    • 16 - свечи зажигания;
    • 17 - форсунки;
    • 18 - колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
    • 19-датчик фаз;
    • 20-датчик детонации.

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 1.)

    • 1,2 - колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
    • 3,4- колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
    • 5 - модуль управления светотехникой;
    • 6 - выключатель зажигания;
    • 7 - переключатель режимов бортового компьютера;
    • 8 - переключатель стеклоочистителей;
    • 9 - комбинация приборов;
    • 10 - переключатель световой сигнализации;
    • 11 - выключатель привода замка багажника;
    • 12 - колодка диагностики;
    • 13 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
    • 14 - выключатель обогрева заднего стекла;

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 2.)

    • 15 - выключатель аварийной сигнализации;
    • 16 - выключатель сигнала торможения;
    • 17, 18 - колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
    • 19 -устройство вращающееся;
    • 20 - модуль надувной подушки безопасности водителя;
    • 21 - выключатель звукового сигнала;
    • 22 - монтажный блок: К1 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
    • К2 - реле включения блокировки дверей;
    • КЗ - дополнительное реле стартера;
    • К4 - дополнительное реле;
    • К5 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    • Кб - реле стеклоочистителя;
    • К7 - реле включения дальнего света фар;
    • К8 - реле звукового сигнала;
    • К9 - реле включения ближнего света фар;
    • К10 - реле включения обогрева заднего стекла;
    • К11-главное реле;
    • К12 - реле топливного насоса;
    • 24 - прикуриватель;
    • 25 - лампа подсветки табло управления отопителем;
    • 26 - осветитель;
    • 27 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
    • 28 - контроллер;
    • 29 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 27;
    • 30 - педаль акселератора электронная;
    • 31 - резистор добавочный;

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов (Лист 3.)

    • 32 - электродвигатель отопителя;
    • 33 - переключатель электродвигателя отопителя;
    • 34 - блок управления системой блокировки дверей;
    • 35 - реле (К16) электровентилятора двигателя 3;
    • 36 - реле (К15) электровентилятора двигателя 1;
    • 37 - реле (К14) компрессора;
    • 38 - реле (К13) дополнительное (реле света заднего хода);
    • 39 - выключатель кондиционера;
    • 40 - привод управления механизмом переключения передач;
    • 41 - модуль надувной подушки безопасности пассажира;
    • 42 - датчик температуры испарителя;
    • 43 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 3.

    Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего

    • 1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели прибо- ров;
    • 3 - боковой указатель поворотов правый;
    • 4 - боковой указатель поворотов левый;
    • 5 - датчик ручного тормоза;
    • 6 - элемент обогрева заднего стекла;
    • 7 - плафон освещения салона;
    • 8 - выключатель в ремне безопасности водителя;
    • 9 - фонарь освещения багажника;
    • 10 - модуль электробензонасоса;
    • 11-фонарь правый;
    • 12 - электродвигатель блокировки багажника;
    • 13 - выключатель плафона освещения салона;
    • 14 - дополнительный сигнал торможения;
    • 15 - фонарь левый;
    • 16 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
    • 17 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
    • 18 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
    • 19 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
    • 20 - блок управления надувных подушек безопасности;
    • 21 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;
    • 22 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 3;
    • 23 - датчик скорости правый задний;
    • 24 - датчик скорости левый задний;
    • 25 - преднатяжитель ремня безопасности водителя;
    • 26 - преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
    • 27 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 29.

    Схема электрических соединений жгута проводов передней правой двери

    • 1 - колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;
    • 3 - замок правый передний;
    • 4 - переключатель стеклоподъемника;
    • 5 - колодки жгута проводов передней правой двери к громкоговорителю переднему правому.

    Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери

    • 1 - колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;
    • 2 - электродвигатель стеклоподъемника;
    • 3 - замок левый передний;
    • 4 - блок переключателей;
    • 5 - колодки жгута проводов передней левой двери к громкоговорителю переднему левому.

    Работа с тормозами на Гранте требуется, когда машина начинает болтаться при торможении, слышны посторонние шумы в районе задних колес. Чего хуже – если какое-то из колес начинает клинить при остановке. В данной статье — пошаговая замена задних тормозных колодок Гранта.

    Как происходит замена задних тормозных колодок Гранта без АБС

    Разберем весь процесс поэтапно. Для работы потребуются :

    1. Новые колодки (выбирайте в зависимости от того, есть на машине АБС или нет);
    2. Ключи на 13: рожковый и трещотка с длинной головкой;
    3. Балонный ключ;
    4. Головка Е-8;
    5. Головка на 7;
    6. Отвертки для снятия и установки пружин;
    7. Пассатижи.

    Длинная головка на 13 потребуется, если соберетесь регулировать ручник. Для простой замены колодок она не нужна.

    Расслоение и сильный износ задних колодок = не работающий ручник, шумы и уход автомобиля в стороны при торможении.

    Подготовка к замене колодок

    Готовимся к демонтажу тормозных колодок. Для этого:

    • Ставим автомобиль на ровной поверхности ;
    • Снимаем с ручника , ставим на нейтралку;
    • Подпираем колеса противооткатными упорами (можно кирпичами, брусками и т.п.);
    • Откачиваем тормозную жидкость до уровня MIN – используем шприц или грушу-клизму;
    • Страгиваем болты крепления колеса;
    • Вывешиваем заднее колесо (домкратим машину) и снимаем его.

    Подпираем колеса, снимаем ручник и колесо.

    Существуют Лады с дисковыми тормозами по кругу. Нередко их меняют по необходимости, но иногда помогает и проточка тормозных дисков . Не знаете что выбрать — спросите совета у диагноста.

    Как снять тормозной барабан на Ладе Гранте

    Барабан на Гранте снимается как на любой другой модели ВАЗа. Для этого ключом на 7 выкручиваем направляющие штифты и снимаем барабан.

    Если барабан закис и не снимается, те же штифты можно вкрутить в соседние отверстия как показано на фото – они сделаны для механического снятия барабана.


    Выкручиваем штифты и снимаем барабан.

    Сбивать барабан киянкой или молотком не рекомендуется – есть риск его повредить.

    Самостоятельная замена колодок

    Внимание – начиная с этого момента нельзя нажимать педаль тормоза. Иначе тормозные поршни выдвинутся и демонтаж/монтаж будет затруднен.

    Шаг 1 : Чтобы ослабить пружины, сдавливаем колодки внутрь. Отжимаем их монтировкой с упором на тормозной щит.


    Сдвигаем тормозные колодки.

    Шаг 2 (с опорой на рисунок ниже) – снимаем:

    • пружину верхнюю №5;
    • планку разжимную №6;
    • пружину нижнюю №13;
    • пружины направляющие №7 (есть на обеих колодках).

    На данном этапе нам нужны пружины 5, 13, 7 и планка 6.

    Шаг 3 : свободно извлекаем левую колодку. На правой закреплен рычаг ручника – поэтому мы выдвигаем саму колодку и пассатижами демонтируем шплинт крепления его пальца к колодке.


    Выводим рычаг ручника из троса, снимаем шплинт и отсоединяем рычаг ручника от колодки.

    Шаг 4 : сборка с новыми колодками производится в обратной последовательности.

    Для удобства сборки: удерживающие пружины 7 можно надеть с помощью тонкого провода или проволоки.

    Если новые колодки затруднят надевание барабана, их также можно поджать внутрь с помощью монтировок.

    Замена задник колодок на Гранте с АБС

    Лада Гранта с АБС имеет незначительные конструктивные особенности:

    • оснащена датчиками АБС (они же датчики вращения колеса);
    • задние колодки имеют отверстия для датчиков;
    • под барабаном расположен задающий диск датчика ABS.

    Отличия тормозов с ABS от обычных незначительны и не затрудняют замены колодок.

    Первым этапом при замене тормозов у Granta с ABS будет демонтаж датчиков (см. рисунок ниже):


    Датчик АБС снимается с обратной стороны колеса. Можно попытаться снять колодки без снятия датчика.

    Второй шаг : снимаем барабан (как описано выше) и задающий диск под ним. В остальном процедура совпадает с приведенной выше по тексту.

    При сборке тормозов не забудьте поставить на место задающий диск. Иначе АБС не будет работать.

    По окончанию работ можно прокачать педаль тормоза и долить при необходимости тормозную жидкость. Если после прокачки жидкость уходит – где-то есть утечка.

    Проверьте работу ручника : нормальное положение – стояночный тормоз схватывается на 3-4 щелчке рычага.

    Общие вопросы

    Разберемся, когда же нужно менять колодки и что выбрать из комплектующих.

    Когда менять задние колодки

    Задние колодки на Гранте меняют при следующих показателях :

    1. колеса шумят – гремят – вибрируют при торможении;
    2. на колодках осталось 1,5 мм (либо меньше);
    3. колодки расслоились, из-за чего колеса периодически заклинивает;
    4. перестал держать ручник;
    5. вы недавно поменяли передние колодки, а к задним еще не притрагивались.

    Как всегда очевидный пункт: меняем колодки комплектом по осям! Нельзя заменить только на правом или левом колесе, а другое оставить со старыми тормозами.


    Даже при сильном износе колодок машина может тормозить, но это опасно и недопустимо.

    Выбор комплектующих для Гранты

    Мы собрали таблицу артикулов на запчасти для замены тормозов. Вот она (можно использовать для поиска и заказа онлайн):


    Список аритикулов на все запчасти, которые могут потребоваться для работы.

    Для примера :

    Результаты поиска колодок в одном известном онлайн-магазине.

    – то же в другом известном онлайн-магазине.

    Вариантов много не бывает.


    ABS позволяет сократить тормозной путь и сохранить маневренность при торможении.

    Напоминалка

    Подытожим ключевые моменты :

    • Гранта с АБС имеет особые колодки, задающий диск ABS и датчики, которые нужно отсоединить перед разборкой тормозного барабана;
    • Когда барабан плохо слазит, можно снять его иначе: вкрутите штифты на 7 в отверстия, рядом с которыми они были вкручены (подробнее в пункте Как снять тормозной барабан);
    • Нельзя нажимать педаль тормоза после снятия барабана;
    • Если не откачать лишнюю тормозную жидкость перед началом работы, ее может выдавить после замены колодок.

    Для любителей ремонта мы приготовили статью: .

    Есть что добавить к статье? Пишите все в комментариях!

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гидроагрегата (АБС), в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Гидроагрегат (АБС), чаще всего заменяется следующими терминами: блок управления АБС, блок гидроагрегата тормозов АБС, агрегат антиблокировочной системы тормозов. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

    При резком торможении на скользкой дороге могут возникнуть проблемы. Антиблокировочная система (ABS) принимает на себя это действие и бережет Ваши нервы.

    Гидроагрегат (ГА) ВАЗ Гранта 2190 входит в антиблокировочную систему тормозов автомобиля. Конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ), гидромодулятора и содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), обратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).

    Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, уменьшает, увеличивает или фиксирует непрерывным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым наилучшее корректирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в основной тормозной цилиндр.

    Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предуготовлена для механического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет метаморфозы давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с намерением предупреждения потери управляемости и устойчивости автомобиля и возрастания производительности торможения.

    АБС автомобиля Lada Granta 2190 состоит из указанных главных узлов:

    Гидроагрегата;

    2-х датчиков скорости передних колёс 2-х датчиков скорости задних колёс;

    2-х роторов передних колёс, ротор переднего колеса входит в комплект наружного шарнира;

    2-х роторов задних колёс.

    Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.

    В основу работы колесных датчиков положен тезис электромагнитной индукции. При проворачивании колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины особого ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и числу зубцов на роторе.

    Блок управления ABS выполняет следующие функции:

    – управляет ABS;

    – вычисляет скорость автомобиля;

    – проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.

    Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.

    Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.

    Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

    ВАЗ 2170, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925, ВАЗ 2190.

    При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов принять меры по исключению разлива тормозной жидкости.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема!

    Как проявляются неполадки гидроагрегата АБС у автомобиля семейства ВАЗ .

    Как самостоятельно заменить гидроагрегат АБС на автомобиле семейства Ваз.

    С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ!!!