Уаз патриот скорая помощь. Про новый уаз. Реанимация повышенной проходимости

Мысли, чувства и впечатления от нового АСМП на базе УАЗа

На смену отработавшему 6 с половиной лет нацпроектному УАЗу получили новый АСМП класса В. Возможно кого-то позабавит, на чем работает провинция.
Итак, вот собственно сам УАЗ

Кабина - от обычной уазовской ничем особо не отличается

Салон стал выше, но вот площадь его не увеличилась. А носилки оказались длиннее, чем на старом. Как результат - в кресло по левому борту нужно запрыгивать через носилки. Это огорчает, ибо адекватный доступ к аппаратуре и больному возможен только из него.

Кислородные баллоны - расположены сзади, но поскольку задний стеллаж невысокий, то доступ к вентилю из кресла по левому борту есть.

Полки подходят по размерам к аппаратуре, что радует. Кардиограф, дефибриллятор, небулайзер, ремнабор, сумка с малыми баллонами кислорода - все адекватно разместилось.

А вот бортики на полках - не на всех.

На полках под столешницей они отсутствуют и сумку с баллонами приходится заклинивать КРИ - 1, а ремнабор - небулайзером. Иначе - вылетают.

Из порадовавшего - раковина сделана очень продуманно. Не съедает площадь, а добавляет еще один отсек для редко используемых вещей. Баки для воды также легко снимаются, а вместо них прекрасно входит сумка с растворами.

На поручнях - крепления для всех типов систем - стеклянные и пластиковые флаконы, мягкие пакеты с растворами - нормально крепятся и не срываются даже при движении по проселочным дорогам.

Освещение салона двух типов - общее и направленное. Направленное светит в одну точку и никак не регулируется, что вызывает вопрос о его необходимости.

Носилки - система забавная. Выкатываются и закатываются легко - нажимать ничего не нужно. Но опустить из с лежащим на них больным - задача для бригады из двух человек не выполнимая

А теперь - то что выявилось в процессе эксплуатации.

Сиденье кресла у переборки между салоном и кабиной - закреплено чуть более чем никак и регулярно отваливается.
За счет высоты - машина сильно подвержена боковой качке. Как результат - с полок без бортиков вылетает все, что не заклинено или не привязано.

Подножка еще выще, чем у нацпроектного предка - загружать пожилых пациентов порой проблематично.
Машина просто не входит в гараж - поэтому стоит на улице постоянно.

Про то, что понятие "мягкость хода" к УАЗам неприменимо в принципе - распротраняться не буду, так как в нашем районе альтернативы просто нет - Бездорожье.

Из-за тесноты в салоне пришлось собрать личную мини-укладку для работы в движении - ее можно на коленях держать в раскрытом виде.

Вот в общих чертах и все.

Брянск получил партию новых АСМП марки УАЗ




В конце декабря прошлого года Брянской городской станции скорой помощи и медицинским учреждениям муниципальных образований была поставлена партия из 21 автомобиля марки УАЗ. На фотографии, опубликованной пресс-службой местного губернатора (на заставке) зафиксированы не только обычные санитарные «буханки» УАЗ-3962, но и абсолютно новые кареты скорой помощи, построенные на базе УАЗ «Профи» ульяновской бодибилдерской фирмой ООО «Автодом».

Премьера предсерийных АСМП «Автодом» на шасси УАЗ Профи в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая медицинская помощь 2018»

Собственно предсерийные и уже сертифицированные серийные образцы «скорой помощи» на шасси новой полуторки УАЗ Профи ООО «Автодом» демонстрировало на специализированных выставках: « » в конце мая прошлого года в Санкт-Петербурге и в начале декабря в Москве на выставке « ».

АСМП-464642 класса «А» на базе УАЗ-128811-100 на выставке «Здравоохранение-2018»

Кроме того, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, в сентябре 2017-го данная «скорая помощь», а также , были показаны Президенту Путину.

3D-изображение пластикового модуля ООО «Автодом» из сертификационной заявки

Собственно «Автодом» разработал универсальный стеклопластиковый модуль, который устанавливается на серийное шасси УАЗ Профи, позволяя получить из грузовой полуторки «цельнометаллический фургон», пригодный для различных целей. Прошлым летом обе спецмодели на шасси УАЗ Профи были сертифицированы, а в дальнейшем на основе той же надстройки предусмотрен выпуск еще и грузопассажирской версии. Отличия будут заключаться в различных вариантах остекления и оснащения машин. Интересно, что в фирменную линейку своих медицинских моделей непосредственно УАЗ новинку на шасси Профи пока не включил, ограничиваясь традиционным семейством «Буханки».

АСМП модели 464642 оснащена модульным кузовом (из композитных и полимерных материалов) с медицинским оборудованием класса «А»

Пока наиболее востребованными оказались АСМП классов «A» (для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала), «B» (для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе), а в перспективе и «C» (реанимобили, в том числе неонатальной комплектации, для проведения интенсивных реанимационных мероприятий и доставки тяжелых пациентов).

Рентген-схема АСМП класса «А» модели 464642 с модульным кузовом

В основе АСМП – реанимобиль УАЗ-128811-100 класса «С», построенный на полноприводном шасси УАЗ-236022-010-10 с двухместной кабиной «стандарт», оснащенном бензиновым двигателем ЗМЗ-409.051.
Напомним, что капотный 1,5-тонный грузовой автомобиль УАЗ Профи, хотя и недавно на рынке (с 2017 года), но уже недавно прошел первую модернизацию. Его кабина создана на основе модели УАЗ Пикап установленная на усиленной раме и мостах. По данным Mail.ru Авто, цена санитарного варианта начинается от ₽1 млн 990 тыс., кроме того, такие машины частным лицам не продаются, зато фирма «Автотор» предоставляет заказчикам юрлийцам ОТТС либо «Свидетельство о Безопасности Транспортного средства» именно на специальный автомобиль при сохранении заводской гарантии на базовое шасси, так как является официальным производителем сертифицированных спецавтомобилей, чья конструкция согласована с заводом-производителем шасси и прочими контролирующими органами.

Описание товара

class="h1">

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ Профи

1. Базовое шасси: УАЗ Профи

Тип потребляемого топлива - дизель

Габаритные размеры:
длина мм 6 150
ширина (без зеркал) мм 1 990
ширина с зеркалами мм 2 315
высота мм 2 500

База: мм 3 500
Колея передних / задних колёс мм 1 600 / 1 600
Клиренс мм 205
Полная масса кг 3 500

Размеры медицинского салона:
длина мм 3 100
ширина мм 1 730
высота мм 1 770

2. Кузов, медицинский салон машины скорой помощи класса А на базе УАЗ Профи.

Цвет кузова автомобиля: белый.

Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002 (с изменениями).

Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.

Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования.

Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи).

3 . Пол медицинского салона.

Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств.

Гидроизоляция швов.

Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали.

4. Перегородка.

Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.

5. Остекление медицинского салона.

Остекление задних распашных дверей.

Остекление правой боковой сдвижной двери салона со сдвижной форточкой.

Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.

6. Поручни, леера.

Поручень при входе у боковой сдвижной двери.

Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь)

7. Ступени, подножки.

Задняя подножка.

Боковая подножка.

8. Отопление и вентиляция.

Вентиляционно-аварийный люк (стекло).

Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).

Отопитель салона автономный воздушный не менее 2 кВт.

Система кондиционирования в медицинском салоне.

9. Освещение и электрооборудование.

Общее освещение салона: потолочные светильники, 6 шт.

Светильники направленного света над носилками с поворотным механизмом.

Освещение над столешницей.

Светильник над боковой дверью по правому борту.

Светильник над задними распашными дверьми.

Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор).

Аккумуляторная батарея дополнительная с разделительным реле.

Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования - 1 шт.

Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования

Преобразователь напряжения 12/220V.

Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО).

Кабель ввода электропитания внешней сети 220V не менее 15 метров.

Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц

Панель управления электрооборудованием медицинского салона.

Звуковой зуммер вызова водителя.

10. Система газоснабжения.

Трубопровод медицинских газов в кабель-каналах.

Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л

Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением

Баллон с вентилем под кислород, 10 л – 1 шт.

Баллон с вентилем под закись азота, 10 л – 1 шт.

Редуктор к баллону – 2 шт.

11. Сиденья, посадочные места.

Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего двухместное

Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное.

Поворотное кресло в изголовье носилок с 3-х точечным ремнем безопасности.

Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).

12. Медицинская мебель, шкафы.

Шкафы для медицинского оборудования со шторками-жалюзи в передней и задней части салона по левому борту, полки с ремнями фиксирующими.

Столешница по левому борт (с отбортовкой).

Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами из оргстекла.

Ящик с замком в составе антресоли.

Шкаф для кислородных баллонов.

13. Акустическое и свето-сигнальное оборудование.

Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.

Маяк проблесковый задний светодиодный - 2 шт.

14. Устройство индивидуальной дезинфекции.

Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.

15. Оборудование.

Огнетушитель 2л в кабине водителя.

Огнетушитель 2л в салоне.

Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

Мобильный абонентский комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS.

Видеорегистратор.

16. Медицинское оборудование

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерац№ 388н с изменением от 01 июля 2016 года, Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.



УАЗ-3962 - уникальный автомобиль, который отличается надежностью и отличной проходимостью. Именно поэтому «буханка» (народное название) является основой для специализированной техники. Скорая помощь на базе этой компактной и универсальной машины стала классикой. Ульяновские спецавтомобили для оказания первой медицинской помощи успешно эксплуатируются во всех регионах. Для сурового севера уаз буханка скорая помощь стала идеальным вариантом.

Данная модификация УАЗа впервые сошла с конвейера в 1965 году. Производство «буханки» продолжается до сих пор. Универсальность, простота эксплуатации и надежность сделали этот автомобиль бестселлером отечественного автопрома.

В основном отсеке можно перевозить груз весом до 1 тонны. Рабочий объем двигателя составляет 2,89 литра, а максимальный крутящий момент - 201 Нм. На 100 км пути уаз буханка скорая потребует от 13 до 18 литра топлива. В 2011 году была проведена некоторая модернизация УАЗ-3962: машину оснастили ABS и гидроусилителем руля. УАЗ-3962 не претендует на роль суперкомфортного автомобиля. Его задача - надежная доставка и транспортировка груза или людей. Автомобиль, переделанный в скорую помощь, полностью удовлетворяет необходимым требованиям и характеристикам.

Важно понимать, что «буханка» не имеет должной защиты при лобовом столкновении. Также особенностью этой модели является наличие двигателя прямо в салоне. Для северных широт такое расположение мотора кажется достаточно актуальным, а также для починки или проверки двигателя водителю нет нужды выходить на улицу.

Надежная уаз скорая помощь уже отлично себя зарекомендовала в работе. Автомобиль полностью переоборудуется под свою узкую направленность. Учитываются все нюансы специализированной эксплуатации. «Буханка» доберется до любого больного даже в самых сложных погодных условиях: это - строгий и простой автомобиль, который не предполагает дорогой отделки салона или наличия современной электроники. УАЗ-452 - рабочая лошадка, простая в уходе и предельно работоспособная

В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Самая значимая по форме и содержанию новинка - мобильный центр здоровья - совместная работа инженеров «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», нынешний вариант демонстрировался как сертифицированный серийный образец. Медицинское транспортное средство состоит из двух модулей: автомобиля-тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа с тандемными осями. Наличие двух независимых друг от друга секций, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения, позволяет специалистам разных профилей одновременно вести работу с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью по 8 м 2 с отдельным входом и независимым санузлом). Еще одна возможность применения новинки - передвижной флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.

Представленный «Группой ГАЗ» мобильный центр здоровья обеспечит приближение квалифицированной медпомощи к населению в отдаленных регионах.

«Группа ГАЗ» показала также автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, эта машина уже не новинка.

А вот на стенде нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН»), как всегда, были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлекала компактная «скорая» класса «А» на базе Citroen Jumpy - машина, способная с легкостью работать в стесненных городских условиях. В небольшом салоне (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) разместились два откидывающихся сиденья, приемное устройство для тележки-каталки со съемными носилками, потолочный леер-поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для медпрепаратов. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине без проблем заезжать в подземные паркинги и гаражи. Нужно отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других участников выставки.

Компактная «скорая» на базе Citroen Jumpy получит преимущества в стесненных городских условиях.

Второй экспонат завода «Промышленный технологии» - АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Lada Kub впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом по российским регионам. Ее особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтеха» внесли в конструкцию машины некоторые изменения: увеличилась площадь остекления, добавился более эстетичный пластиковый обвес и т. п. Медицинский отсек «скорой» укомплектован приемным устройством для тележки-каталки со съемными носилками и креплением для кресельных носилок. Опционально оборудуется место для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные полосы. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.

Lada Kub: АСМП на базе Lada Largus в исполнении завода «Промышленные технологии».

ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», реанимобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и самую свежую новинку - АСМП класса «В», построенную на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон «Крафтера» спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и оперативной. В салоне установлены два поворотных кресла, откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов. К слову, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, подножки), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.

Пассажирский автомобиль Lada Largus c возможностью перевозки больного.

Ульяновская компания «Автодом» впервые представила «скорую» на базе «УАЗ Профи». Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными стеклопластиковыми панелями. Медицинский отсек внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оснащен всем необходимым для работы фельдшерской или врачебной общепрофильной выездной бригады. В потолке смонтированы люк из прозрачного пластика и фильтро-вентиляционная установка. Боковая распашная и задние двери оборудованы подножками. Ключевым преимуществом АСМП на базе «УАЗ Профи» является приспособленность к работе в условиях бездорожья и в сельской местности.

ПКФ «Луидор» построила АСМП класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter.

Ранее депутаты Госдумы выражали обеспокоенность высоким процентом износа медицинского спецтранспорта. В ответ глава Минздрава Вероника Скворцова заметила, что правительство принимает меры по улучшению состояния парка машин АСМП. А значит, представленные на «Российской неделе здравоохранения» новинки придутся очень кстати.

Фургоны Citroen Jumpy стали чаще перевоплощаться в санитарный транспорт.

Модель «УАЗ Профи» позволяет производить широкую линейку спецверсий, в том числе медицинского назначения.