Что нужно для диагностики webasto. Термо авто сервис. выполняется предварительная диагностика

Вид работ Цена Р
Диагностика нештатного Webasto без снятия отопителя с автомобиля. Снятие блокировки, скидывание ошибок. 1 000
Диагностика штатного Webasto без снятия отопителя с автомобиля. Цена актуальна для сл. автомобилей. Volkswagen (все), Audi (все), Skoda, Seat, Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4), Range Rover Sport Снятие блокировки, скидывание ошибок. Бесплатно, если ремонт производится в день диагностики! 1 500
Диагностика снятого с автомобиля отопителя на диагностическом стенде Снятие блокировки, скидывание ошибок 2 000
Снятие и установка отопителя для ремонта (Нештатный) 3 000
Снятие и установка отопителя для ремонта (Штатный) 4 000
Чистка камеры сгорания Вебасто (в стоимость всклочены работы по разборке и сборке самого отопителя, с заменой прокладок. Стоимость прокладок не включена) 2 000
Ремонт ЭБУ Webasto (Фольксваген групп, штатные ЭБУ Webasto других марок, а также Thermo top Evo, Thermo top С/Е/Р/Z) 7 000
Замена топливного насоса Вебасто (дозирующего насоса) 1 000
Замена жидкостного насоса (помпы) 1 000
Замена свечи, датчика пламени и других датчиков отопителя требующих разборку отопителя 2 000
Замена выхлопной трубы / глушителя 1 000
Другие работы по ремонту отопителя От 500

Холода не за горами! Лето наступит еще только через год и это говорит о том, что нужно как следует подготовить свой автомобиль, а в частности проверить работу автономных подогревателей и отопителей.

Обычно, если вы водитель дальнобойщик, то уже наверняка побывали под спальником или открыли вещевой отсек для того, чтобы убедиться в готовности автономной системы. Но даже полная комплектация и наличие горючки не гарантирует благополучный запуск системы. И посему вы тянетесь за пультом управления, а в ответ видите лишь световой сигнал оповещающий об ошибке.

После увиденного при наличии опыта в работе с подобными установками, вооружившись инструментом можно самостоятельно совершить ревизию агрегата. Если же вы простой автовладелец без определенного опыта в обращении с и предпусковыми подогревателями Webasto, вам следует довериться специалистам.

Как проводится диагностика профессионалами

Специалисты по работе с предпусковыми подогревателями выполняют диагностику следующим образом:

  • Подключают оригинальное диагностическое оборудование
  • Считывают и расшифровывают коды ошибок
  • Проверяют сбрасываются ли ошибки
  • Производят тестовый запуск всех компонентов
  • Производят запуск отопителя целиком
  • Осматривают визуально сам отопитель, проводку, топливопровод, топливный насос, жидкостной насос, орган управления
  • Снимают отопитель (если требуется)
  • Прочищают сеточку, сам отопитель, камеру сгорания (если требуется)
  • Производят замену компонента отопителя (если требуется)

После визуальной проверки, диагностика переходит на уровень механического изучения, либо путем использования обычным мультиметром. Стоит отметить, что современные производители позаботились о том, чтобы создать собственный диагностический прибор для своего бренда.

Профессиональное диагностическое оборудование способно без снятия отопителя, путем подключения определить все проблемы, которые только могут возникнуть с автономными подогревателями, а именно что требует ремонта, а что вовсе под замену.

Специализированное оборудование позволяет максимально точно определить внутреннюю проблему, а так же этап на котором могли возникнуть внутренние сбои и аварии. Обратившись в специальный технический (установочный) сервис, вы получите полнейшую информацию о всевозможных предупреждениях и уже возможных проблемах.

Своевременное обращение к мастерам поможет как подготовить предпусковой подогреватель к сезону, так и выявить уже существующие проблемы. В конечном итоге продиагностированный и вовремя отремонтированный аппарат вас точно не подведет в самый неподходящий для этого момент.

Ремонт предпусковых подогревателей, отопителей Webasto

После тщательной диагностики на специальном, профессиональном оборудовании можно точно определить всевозможные риски и существующие проблемы от серьёзных до самых незначительных, после чего незамедлительно переходить к ремонту отопителей Webasto.

Ремонт должен производится так же специалистом дабы не навредить конструкции еще больше. Самостоятельное вмешательство в систему отопителя может привести к полному сбою и последующего более глобального вмешательства мастеров. В таком случае наиболее бюджетным и надежным способом является подготовка, диагностика и ремонт Вебасто профессионалами.

Как и любой механизм, автономный отопитель может выйти из строя. Чаще всего причиной поломки является неправильная установка либо неправильная эксплуатация отопителя.

При поломке отопитель подаст сигнал о неисправности в виде кода ошибки. Код ошибки показывается посредством мигания лампочки на переключателе (блинк-кода) или просто выводится на экран таймера (при его наличии) в виде буквы F и двух цифр.

Также признаком нештатной работы могут быть нехарактерные для работы прибора звуки .

Наиболее частыми поломками являются засорение топливных шлангов , образование нагара внутри камеры сгорания , разгерметизация .

Ничего самостоятельно не делаем!

Диагностику и ремонт вебасто необходимо осуществлять только на сертифицированном сервисном центре. Самостоятельно автовладелец может только визуально оценить состояние прибора и проверить предохранители. Попытки самостоятельно отремонтировать отопитель могут привести к его повреждению и замене. Кроме того, самостоятельный ремонт может привести к нарушению норм технического регламента, после чего использование прибора станет небезопасным.

Ремонт и диагностика вебасто в Москве осуществляет множество сервисов. Однако выбирать нужно ТОЛЬКО сертифицированный сервисный центр , где персонал прошел курсы по установке и ремонту автономных отопителей.

Ни в коем случае не ремонтируйте вебасто «в гаражах».

Ремонт начинается с полной компьютерной диагностики прибора. Диагностика осуществляется с помощь специального программатора со штекер-адаптером. Также в сервисном центре должно быть специальное программное обеспечение.

Диагностика вебасто в Москве проводится в наших сервисных центрах!

После определение проблемы поврежденную деталь меняют или ремонтируют. Иногда для устранения проблемы необходимо просто чистка определенного узла. Если проблема появилась из-за неправильной установки, то отопитель переустанавливают по правилам.

Чаще всего ремонт занимает несколько часов (при наличии на складе необходимых запасных частей).

В таких случаях потребуется обратиться за помощью к частному специалисту, который выполнит ремонт комплектующих и полностью проведет диагностик у вебасто . Когда в огромном городе случается проблема с электрикой автомобиля, это вызывает серьезный дискомфорт у водителя. Если срочно нужно спешить на работу, а в машине не работает кондиционер или обогреватель, это может вызвать массу неудобств.

Диагностика webasto - решение всех проблем

Ни для кого не секрет, что отопительная система и кондиционер напрямую связаны с электронным блоком управления. Поскольку приходится иметь дело с электрикой, нужно обратиться за помощью именно к автоэлектрику , который имеет достаточный опыт работы с такими элементами.

Удобно, что сегодня водителю не нужно вести машину в автосервис, чтобы справиться с ремонтом. Постоянные очереди, некачественная поддержка, в итоге кондиционер вновь перестает работать через некоторое время, а это все - нервы и деньги. Чтобы всего этого не случилось, нужно обратится именно к тому человеку, который готов приехать самостоятельно и сделать все на месте.

Под диагностикой комплектующих вебасто понимают ряд процессов, которые выполняются с целью уточнения данных о текущем состоянии электронного прибора. Таким образом, мастер сразу видит с какими комплектующими возникла неполадка. Зачастую водители всего этого не знают, поэтому находятся в растерянности.

Весь процесс в большей мере автоматизирован, вся информация выдается на экран. В итоге мастеру подается информация о том, какие детали нужно заменить. Ранее чтобы отремонтировать кондиционер или печку было сложно найти хорошего мастера. Сегодня это более чем реально.

Следующий этап — ремонт вебасто

Этап ремонта наступает сразу же после диагностики. В целом, весь процесс от начала и до конца приезда заключается в следующем:

  • выполняется предварительная диагностика;

  • проводится ремонт;

  • проверяется работоспособность прибора.

На втором этапе, когда мастер знает в чем собственно проблема, происходит замена или ремонт комплектующих. Этот процесс довольно простой, так как специалист уже не первый год имеет с этим дело. Очень часто проблема возникает в купленных подержанных автомобилях. Покупатель редко задумывается о печке при покупке, точнее о том, как долго она прослужит.

Рекомендует проводить предварительную диагностику вебасто перед покупкой, так как немецкие комплектующие имеют довольно высокую стоимость. Кроме этого, в ходе диагностики можно заметить по какой причине был сбой и устранить ее. На последнем этапе, сразу после ремонта, вновь проводится диагностика, чтобы проверить работоспособность комплектующих. Все это делается быстро и качественно всего за один приезд!

Для того чтобы перед нашими специалистами была полная картина состояния предпускового подогревателя Webasto, проводится его комплексная диагностика. Определяется его техническое состояние, если он еще работает, и причины неисправности, при его нерабочем состоянии.

Когда была проведена подробная диагностика и тщательное обследование, наши специалисты начинают ремонтные работы. Если по экономическим и целесообразным причинам не выгодно реанимировать оборудование и лучше приобрести новое, мы не будет заниматься его ремонтом.

Часто сажа забивается в камеру сгорания. Чтоб избежать поломки техники важно использовать специальные средства, чтобы снять нагар. Мы готовы справиться как с незначительной поломкой, так и с серьезной проблемой, для которой нужен основательный ремонт. Мы имеем у себя все оригинальные запасные детали. К тому же у специалистов есть необходимые знания и опыт, чтобы ремонтировать подогреватели.

После того, как вы активно использовали подогреватель Webasto, вы сможете столкнуться с его:

  • самоотключением;
  • автоблокировкой;
  • неисправностью глушителя;
  • неисправностью котла;
  • выходом таймера из работы;
  • отсутствием связи;
  • неисправностью блока управления АО и другие подобные поломки.

Если не был произведен правильный уход и регулярная чистка, то могут возникнуть проблемы с камерой сгорания, свечей накала, датчиком пламени, водяной помпой и топливным насосом.

Перед тем, как установить подогреватель после ремонта, перед специалистами стоит задача провести пробный его запуск на стенде для диагностики. Если диагностика прошла успешно, то обогреватель сможет служить вам на протяжении долгого срока.

Когда будут проводиться ремонтные работы, нет необходимости оставлять свой автомобиль у нас. Профессионалы произведут демонтаж подогревателя. К тому же они смогут провести изоляцию всех разъемов и заглушение топливной трубки. Пока мы отремонтируем Webasto, вы свободно используете авто для своих нужд. На сроки выполнения влияет сложность поломки. Иногда достаточно 2 дня, а иногда целая неделя.

Простой совет на заметку

Предпусковые двигатели должны быть проверены дважды в году, когда был начат зимний сезон и когда он был окончен. Также важно регулярно чистить камеру сгорания. Тщательно проверяйте герметичность воздуховода и отсутствие коррозии на электроконтактах.

Рассмотрим процесс изготовления простейшего диагностического адаптера для диагностики Webasto. Для этого возьмем недорогой но надежный и проверенный временем адаптер VAG COM .

Так же понадобятся дополнительные материалы:
* 3 провода длинной около 1,5метра;
* 2 зажима крокодил;
* 1 клемма папа;
* 1 клемма мама;
* корпуса для клемм (мама-папа).

Ознакомимся с распиновкой разъема ODB2. Нас интересуют 3 контакта, "земля", "+12" и "K-Line". Это 4, 7 и 16 контакты. К ним нам надо припаять провода.

Теперь, берем и разбираем наш адаптер, разбираем, выкрутив 4 винта

Припаиваем провода к вышеуказанным контактам.

Крокодилы: красный плюс, черный земля, мама (ну или папа) и корпус для него для "k-line".

В итоге имеем

Рассмотрим подключение к Webasto на примере Webasto Thermo Top C diesel Analog.

Снимаем на котле разъем X1, 6 контактный

За диагностику отвечает 2й контакт, к нему и приделываем проводок с папой и корпусом.

После проведения этих нехитрых манипуляций, нам необходимо скачать программу Webasto Thermo Test и установить на ноутбук.

Когда все готово, подключаем наш самодельный тестер. Важно осознавать, что последовательность подключения имеет значение.

Подключаем провод "k-line" к котлу. Затем, подключаем питание адаптера, т.е. крокодилы к массе и +12В.

и только после этого USB разъем к ноутбуку.

Запускаем программу, выбираем из списка наш котел. Проверяем, что программа видит его и показывает нам его ошибки и т.п.

Приобрести адаптер VAG COM можно в нашем магазине.

Подбор оборудования:

Марка автомобиля Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GM Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mini Mercury Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Renault Rover SAAB Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ Иж ТагАЗ УАЗ Лада (ВАЗ)

Модель автомобиля Год 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2018 2019 2019 2020