Range Rover Velar – притягательный премиум. Range Rover Velar — первый тест-драйв Бензиновые модификации Range Rover Velar

Мы сели за руль нового сексуального Range Rover Velar на тест-драйве, и он оказался очень способным как на дороге, так и вне её.

Плюсы : очень интересный дизайн и интерьер салона, большое количество комплектаций на выбор, мощные двигатели, непревзойдённый экстерьер Range Rover, умная электроника.

Минусы : отсутствие возможности подключить к мультимедийной системе телефон на iOS или Android (что очень плохо при такой цене на Range Rover Velar), на скорости в салоне слышится шум шин, мало места для задних пассажиров.

Основные конкуренты : Porsche Macan, Audi Q5 , BMW X4, BMW X3 , Jaguar F-Pace, Mercedes GLC.

Неудивительно, что Вы будете ждать по меньшей мере более месяца, если закажете Velar сейчас - это один из самых желанных кроссоверов, которые Вы можете купить. Он современный, суперстильный и побалует Вас впечатляющим уровнем комфорта и утончённости, а также всеми теми же возможностями кроссоверов, которые Вы найдёте в Land Rover Discovery. Однако Velar не так дешёв, как последний, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для концерна Ягуар-Лэнд-Ровер.

С таким ростом продаж, какой показывают другие модели концерна, ожидаешь, что массовость этого кроссовера будет только расти, но пока этого не происходит. Так сможет ли новый Range Rover Velar доказать, что у компании ещё есть запал? Это и покажет тест-драйв Range Rover Velar 2017 года.

Первый обзор Range Rover Velar 2017

Velar должен занять нишу рынка по ценовому сегменту между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport и бросить свежий взгляд на семейство кроссоверов от RR. Тонкие светодиодные фары и задние фонари, которые обёртывают автомобиль, более наклонная решётка радиатора и невидимая ручка двери на тест-драйве значительно обновляют внешний вид Range Rover.

Это чистый и незагромождённый стиль с тонкой детализацией, такой как линии сгиба, идущие от переднего света к задней части через удлинённые боковые вентиляционные отверстия. И это доказательство того, что директор по дизайну Джерри Макговерн - это настоящий талант.

Land Rover называет такой стиль "редукционизмом", и такой стиль ещё больше подчёркивается интерьеров - одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели на тест-драйвах. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.

Фото нового Range Rover Velar

Два 10-дюймовых сенсорных экрана являются одновременно произведением искусства и гениальностью с точки зрения юзабилити. Когда они выключены, они скрывают чёрные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с дисплеями высокой чёткости, а верхний блок поворачивается вперёд на 30 градусов, чтобы поприветствовать Вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационная, телефонная и аудиосистема, в то время как оба экрана по результатам тест-драйва оказались просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Это действительно интуитивная система и легко подключается к Вашему смартфону. Здесь есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, если Вы хотите подключаться к интернету со своих устройств, а автомобиль узнаёт о ваших маршрутах и ​​выдвигает предложения, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Причём, во время тест-драйва Range Rover Velar навигационная система работала просто отлично. В продаже есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Ок, начали мы с хороших новостей, теперь настал черёд плохих - РР Велар по-прежнему не сможет Вам ничем помочь, если Вы захотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстаёт от своих конкурентов.

Тест-драйв Range Rover Velar от Stenni

Это также касается автономных технологий. Несомненно, на тест-драйве Range Rover Velar показал, насколько хорош его адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, система помощи при движении, система автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Например, Volvo XC60 на тест-драйве не показал никаких признаков акцента на самостоятельном вождении. Но этот автомобиль вполне близок к автопилоту, а также предлагает красиво построенный, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран.

По вопросу о стоимости - диапазон цен довольно разнится в зависимости от комплектации и модификации, начинается 3 900 000 рублей для базовой модели Velar с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что это базовая модель, она достаточно разумно укомплектована. Но если Ваш дилер не может убедить Вас купить Range Rover Velar в комплектации First Edition стоимостью более чем 7 200 000 рублей с просто огромными колёсами, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

Но если Вы просто хотите выглядеть более спортивно, не переплачивая, то комплектация R-Dynamic (которая и была на тест-драйве), сэкономит Вам уйму денег стоимостью от 4,6 миллионов рублей.

Другие двигатели включают ещё два дизеля: 2-хлитровый рядный и 3-литровый V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырёхцилиндровый, 3,0-литровый V6 на 250 л.с. или 3,0-литровый флагманский V6, выдающий умопомрачительные 375 л.с.

Мы подозреваем, что двухлитровый дизель в отделке SE вполне может быть золотой серединой в огромном ассортименте выбора модификаций (всего в России представлено 27 комплектаций), но сейчас у нас на тест-драйве (прим. переводчика) 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE. Эта комплектация красиво и хорошо оборудована и выглядит очень дорого.

Наш маршрут на тест-драйве Range Rover Velar в Норвегии был лишён автомагистралей, поэтому нам придётся подождать и посмотреть, как Velar проезжает на адаптивном круиз-контроле, но, похоже, это превосходно утончённый в движении автомобиль. Сложно передать те ощущения, которые даёт дизель V6 под капотом, если Вы сильно ускоряетесь, пожалуй, Вам самим для этого лучше взять в автосалоне на тест-драйв эту машину. А вот на больших колёсах Вы заметите немного дорожного шума, и это не совсем плюс в копилку достоинств Range Rover Velar.

В модельном ряду автопроизводителя Land Rover появился новый внедорожник под именем Range Rover Velar. В линейке он занял место между автомобилями Evoque и Discovery Sport. Официальный показ новинки состоялся весной текущего года на специальном мероприятии в столице Великобритании. Старт продаж кроссовера в России организовали в октябре 2017 года. Цена Рендж Ровер Вилар в базовом исполнении стартует с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Range Rover Velar 2017-2018 модельного года построен на платформе PLA D7, выполненной из алюминия. Аналогичная «тележка» лежит в основе автомобилей Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Штатно автомобиль оснащается приводом на обе оси, также используется специальная система, которая задействует колёса передней оси посредством многодисковой муфты. Клиренс Рендж Ровер Вилар достигает 213 мм (с обычной пружинной подвеской). Благодаря этому кроссовер может преодолеть 60-сантиметровый брод. В списке опций числится пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет от 205 до 251 мм. Это также увеличивает внедорожные возможности – можно преодолеть брод глубиной уже 65 см.

Потрясающий внешний вид и габаритные размеры

Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).




Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.

Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:

  • длина – 4 803 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • расстояние между осями – 2 874 мм.

Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.

Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.

Дизайн салона и его техническая начинка

На первый взгляд салон Рендж Ровер Вилар может показаться слегка простоватым. Но детальный осмотр помогает понять, насколько ошибочным бывает первое мнение. В интерьере можно увидеть огромное количество новейших разработок. По сути, внутри британского внедорожника практически нет аналоговых элементов управления. Всевозможные электронные системы управляются с помощью сенсорных дисплеев и панелей.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, на котором тоже применяются сенсорные панели. Щиток приборов – виртуальный, на нём расположился цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма. Но в базовой версии используется более привычная аналоговая приборная панель с 5,0-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Имеется в автомобиле и проекционный экран, который выводит данные на ветровое стекло.



Центральная консоль состоит из пары сенсорных дисплеев диагональю 10 дюймов, причем угол наклона верхнего может меняться. Он предназначен для управления информационно-развлекательной системой. А тот, что установлен ниже, отвечает за работу климат-контроля (четыре зоны). Он же предназначен для управления различными внедорожными режимами Range Rover Velar. Кроссовер оснащён премиальной звуковой системой с 17-ю либо 23-мя колонками. Имеется и разноцветная светодиодная подсветка.

Фронтальные сиденья получили качественную боковую поддержку, продуманный профиль, а также электрические регулировки, системы подогрева, массажа и вентиляции (последние предлагаются в качестве опции). Задний ряд также не обделили вниманием – доступны вентиляционные дефлекторы, подогрев и порты для подключения мобильных устройств.




Отделка салона Рендж Ровер Велар 2017-2018 года выполнена из дорогой кожи, а также высококачественной ткани. Отметим применение металлических декоративных элементов. Объем багажника Range Rover Velar достигает 558 литров, дверь грузового отсека оснащёна электрическим приводом. Если сложить задний ряд (соотношение – 40/20/40), объем грузового отделения составит уже 1731 л. Под фальшполом багажника скрывается набор инструментов и запасное колесо.

Внедорожник оснащён большим количеством новейших систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • система помощи при движении задним ходом с прицепом;
  • система адаптации к условиям на дороге;
  • система контроля движения под уклон;
  • функция легкого старта на скользком покрытии и др.


Двигатели (бензин и дизель), технические характеристики, динамика и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2017-2018 модельного года предполагают использование пяти силовых агрегатов. Отметим, что автомобиль может буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Внедорожник отлично чувствует себя за пределами асфальта, чему способствует большой клиренс, полный привод, а также различные электронные помощники. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, подвеска – независимая, рулевое управление имеет электрический усилитель.

Бензиновые модификации Range Rover Velar:

  • В моторном отсеке этой версии установлена 2,0-литровая «четверка» мощностью 250 «лошадок» (365 Нм), разгоняющая внедорожник с места до 100 км/ч за 6,7 сек. «Максималка» равна 217 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
  • Мощность этого 2,0-литрового мотора достигает 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 6,0 секунд, максимальная скорость – 234 км/ч, а расход топлива – 7,8 литра на сотню.
  • Данная модификация авто комплектуется 380-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Разгон с места до 100 км/ч длится 5,7 сек., «максималка» достигает 250 км/ч, а среднее потребление горючего – 9,4 литра.

Дизельные варианты Range Rover Velar:

  1. Под капотом этого внедорожника установлена турбированная дизельная «четверка» объемом два литра мощностью 180 сил (430 нм). Она разгоняет машину до первой сотни за 8,9 сек., а максимальная скорость с этим мотором равна 209 км/ч. «Аппетит» – 5,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
  2. 2,0-литровый двигатель развивает уже 240 «лошадок» (500 Нм), разгоняя при этом внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость этой модификации равна 217 км/ч, а средний расход топлива Рэндж Ровер Вилар в данном исполнении – 5,8 л на 100 км.
  3. Такой вариант модели получил 300-сильную «шестерку» объемом три литра с пиковым крутящим моментом в 700 Нм, максимальной скоростью 241 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. При этом заявленный средний расход топлива равен 6,4 литра.

Все двигатели Рендж Ровер Вилар работают в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF.

Комплектации и цены

  1. Base – от 3 880 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Velar 2017-2018 года входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света, механический привод двери багажника, комбинированная отделка сидений, механическая регулировка фронтальных кресел, аудиосистема с 8-ю колонками, система доступа в салон без ключа, задний парктроник, управление голосом и выдвигающиеся дверные ручки.
  2. S – от 4 400 000 руб. В данной версии уже доступны 19-дюймовые диски, передняя оптика с ДХО, сенсорное открытие двери багажника, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаная отделка сидений, звуковая система с 11-ю колонками, камера заднего обзора, фирменная навигация, а также больше регулировок сидений и функция памяти водительского сиденья.
  3. SE – от 4 700 000 руб. Эта модификация внедорожника получила колесные диски на 20 дюймов, матричную светодиодную оптику, аудиосистему на 825 Вт и 17 динамиков, виртуальную панель инструментов с 12,3-дюймовым экраном, наборы опций Park и Drive.
  4. R-Dynamic – от 4 093 000 руб. Данный вариант кроссовера имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные головные фары, фирменные накладки на порогах, механическую регулировку передних сидений, кожаную отделку руля с хромированными вставками, звуковую систему с 8 динамиками, систему доступа в салон без ключа, задний парктроник, оригинальное оформление бамперов с отделкой интегрированных патрубков выпускной системы, алюминиевые декоративные вставки, подрулевые лепестки переключения скоростей, а также накладки на педали из металла.
  5. R-Dynamic S – от 4 613 000 руб. В эту комплектацию Рэндж Ровер Вилар вошли колеса диаметром 19 дюймов, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сенсорное открытие двери багажника, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, регулировка сидений в 10-ти направлениях, набор опций для смартфона, аудиосистема с 11 колонками, камера заднего обзора и штатная система навигации.
  6. R-Dynamic SE – от 4 913 000 руб. В эту цену входят 20-дюймовые «катки», матричные фары на светодиодах, кожаная отделка кресел, набор опций для смартфона, звуковая система на 17 динамиков мощностью 825 Вт, навигация, 12,3-дюймовый дисплей, камера заднего вида и наборы опций Park и Drive.
  7. R-Dynamic HSE – от 5 739 000 руб. Здесь стоят уже диски на 21 дюйм, сиденья с настройкой по 20 параметрам, функциями подогрева и массажа фронтальных кресел, электропривод регулировки положения руля, а также наборы опций Park Pro и Drive Pro.
  8. First Edition – от 7 178 000 руб. Специальная версия Рэндж Ровер Вилар оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, матрично-лазерной фронтальной оптикой, уникальным шильдиком на стойке, декоративными карбоновыми вставками с названием версии, замшевой отделкой потолка, сиденьями с регулировкой по 20 параметрам, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 23-мя динамиками, проекционным экраном на лобовое стекло, расширенным набором опций, регулируемой подсветкой салона, тонировкой задних стекол и накладками на порогах с оригинальной подсветкой.
Комплектация Версия (двигатель) Цена, руб.
Base 3 880 000
3 880 000
S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 400 000
4 640 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 400 000
4 600 000
SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 700 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 940 000
5 300 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 700 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 900 000
5 340 000
R-Dynamic D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 093 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 093 000
R-Dynamic S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 613 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 853 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 213 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 613 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 813 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 253 000
R-Dynamic SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 913 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 153 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 513 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 913 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 113 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 553 000
R-Dynamic HSE D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 739 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 6 099 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 699 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 6 139 000
First Edition D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 7 178 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 7 218 000

Данное тест драйв видео посвящено автомобилю Range Rover Velar. Это новый кроссовер, можно сказать — внедорожник. Он занимает промежуточное положение между Evoque и Land Rover Sport. По размеру он такой же как F-pace, на базе которого построен. Получился он более роскошным и инновационным. «Живые» Велар появятся в России уже в сентябре. Хотя базовая цена заявлена от 3,8 миллиона, топовые версии будут достигать — 7,8 миллионов рублей.

Внешний вид

Наш формат видео обзора позволяет каждому оценить просто фантастическую внешность Ленд Ровер Велар. Это квинтэссенция дизайна Land Rover. Даже тест-драйве Land Rover Velar выглядит как концепт-кар, как модель, которая демонстрируется на выставках, но никак не ездит по дорогам. Это — серийная модель, которая действительно продается и ездит. Конечно, в это не верится, если посмотреть на форму и идеальные дверные ручки.

Спереди и сзади установлена инновационная светодиодная оптика. Причем если раньше устанавливали просто светодиоды, то сейчас разработали марочные светодиоды, включая лазерный источник света. И на Velar стоит именно такой свет. Естественно, это опция, за которую придется щедро заплатить, и это действительно стоит того. Внешний вид с такими фарами и главное — освещением дороги — фантастические. Land Rover Velar умеет подстраиваться под световой пучок, а также отслеживать попутные и встречные потоки транспорта.

А по дизайну — лишнее, что было не нужно в автомобиле, тут убрали. Он просто насыщен гениальной простотой. А с другой стороны — тут немало аэродинамических элементов, декораций и эта машина изящно выглядит.

Подвеска

Легковушка имеет либо пружинную, либо пневматическую подвеску. Она поставляется в базе с мотором V6 и может быть установлена и на 4-цилиндровый двигатель. Настройка шасси сделана так, что становится ясно — машина рассчитана на комфорт. Огромной разницы между режимами не чувствуется. По сути адаптированная легковая платформа от Jaguar, которая усовершенствованна под пневматическую подвеску.

По сравнению с другими моделями Land Rover есть большая разница: едет лучше, но очень чувствуется качание кузова.

Интерьер

Здесь есть новая система Touch Pro Duo, которая совмещает в себе два больших 5-ти дюймовых дисплея. Новое поколение мультимедиа. Теперь мы имеем два дисплея, сделанных с зеркальным покрытием, примерно таким, как на смартфонах. На камеру это выглядит не очень хорошо, все отражается и вы видите свою руку, стабилизатор или насадку.

Перед глазами напротив — монитор яркий и контрастный и даже яркое солнце не отвлекает. Можно отрегулировать угол наклона. Как показал тест-драйв, электроника неплохо работает, но чуть не хватает производительности. Есть небольшая задержка на нажатии.

Главная фишка Рендж Ровер Велар 2017 — большой дисплей, который позволяет управлять сразу несколькими системами. В зависимости от того, в каком меню Вы находитесь — он показывает разную картинку и органы управления. Вверху меню, где есть климат-контроль (тут можно выбрать и настроить температуру и остальные характеристики), сидения (можно включать подогрев, массаж, если он у вас есть), система управления (режимы, которые есть, их можно выбирать. Шайба позволяет менять их).

Но чем больше нагруженность, чем больше подключено телефонов, чем больше систем активировано, — тем хуже система работает.

Зеркальные отражения очень сильно загрязняются. И есть большой риск повредить экран, а он меняется только со всем блоком. В тесте мы посчитали, сколько это стоит, но никакой защиты или спецпокрытия для электроники не предусмотрено. Правда, никакого воздействия на монитор, кроме пальцев, не оказывается. На нижний экран можно уронить ключи или телефон и его поцарапать. Это будет проблема. Тут немало прозрачных поверхностей и Ленд Ровер Вилар явно будет очень требователен к тому, чтоб вы за ним ухаживали.

У Рендж Ровер Вилар есть новая панель приборов, по сути следующая ее генерация. Сделаны кнопки на руле с зеркальной поверхностью, которые внутри прорезинены. Единственное, что портит впечатление — сама система чуть подтормаживает. Манипуляторы сложные и при езде есть риск промахнуться и очень долго ковыряться в меню.

При этом очень большое количество вариаций панели приборов. Вы можете выбрать и классическое, и большой монитор с навигацией, и спортивный вариант.

Также тест драйв показал, некоторые проблемы с шумоизоляцией. С одной стороны, очень тихо, хотя нет двойных окон и в целом аэродинамических звуков почти нет. Но с другой стороны, основная проблема — гул от шин диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Особенно от 22-дюймовых. А на асфальте с инновационным покрытием (русский в большинстве своем именно такой) он становится просто неприличным.

Салон

В видео видно, что у авто очень качественная отделка. Огромное количество дорогих материалов — кожа, айкантара. Это отдельные опции и придется за них заплатить, но выглядит салон роскошно. Есть и странные вещи. Сзади — кнопка, которая позволяет регулировать наклон спинки заднего кресла. Дорогая музыка и отделка кевларом.

Вилар имеет большое количество модификаций мотора. Всего их шесть: двухлитровый четырехцилиндровый (бензин и дизель), V 6, трехлитровый (бензин и дизель). Восьмиступенчатая коробка ZF на самом деле работает не очень быстро и даже на супермощном 380-сильном двигателе испытывается недостаток тяги. А вот на дизельном моторе тяга гораздо лучше. В первую очередь за счет того, что не нужно переключаться. Тяги хватает, можно даже ехать на одной передаче.

Заключение

Краткий итог: Может не так функционально, как могло бы быть, но выглядит это просто прекрасно. Дорожный просвет — из самых больших в классе, если говорить о пневматической версии (это 251 мм).

Видео

Range Rover Velar тест драйв — Полная версия

Range Rover Velar видео тест драйв №2

Все-таки дьявольски красивый получился у британцев автомобиль. Особенно вот в такой версии R-Dynamic: красный, с черной крышей и черными элементами декора. Агрессивен, дерзок, элегантен, импозантен… Не зря английский дизайн считают эталоном стиля. В общем, если вам нужна оригинальность и экстравагантность - добро пожаловать в солнечную Италию, основательность - в Германию, но если вы мечтаете об элегантности, сочетающейся с практичностью, некой консервативности - с уникальностью, и простоте - с привлекательностью, то тут без английского стиля просто никак. И не случайно для премьерного показа Velar были выбраны залы Лондонского Музея Дизайна.

Всюду клин

С обственно говоря, о том, какое впечатление произвела на меня внешность Range Rover Velar, я написал еще после первой (и весьма непродолжительной) встречи с этим автомобилем , которая состоялась в ноябре уходящего 2017 года. Так что не хочу повторяться и снова писать о том, что и по размерам, и по цене автомобиль занял позицию между Range Rover Sport и Evoque. С последним его роднят очертания и пропорции: об этом говорят и клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши». При этом Velar достаточно близок к Range Rover Sport по габаритам, и хотя он, несомненно, чуть меньше старшего брата, реально на первый взгляд заметна только существенно меньшая высота кузова.

Все три модели объединяют, например, общие стилевые решения в оформлении светотехники: и передние, и задние световые блоки вытянуты в горизонтальном направлении и снабжены своеобразными «носиками», заходящими на боковые поверхности крыльев. Кстати, все комплектации и версии Velar оснащаются фарами со светодиодными источниками, но в качестве опции предусмотрены матрично-лазерные фары. Они не просто заливают светом пространство перед автомобилем на 550 метров (по крайней мере, именно так утверждают официальные документы), но и умеют создавать «теневой мешок» вокруг встречных автомобилей — то есть, вы можете ехать с дальним светом и не бояться при этом ослепить других участников движения.



Внимание на детали

Говоря о внешности Velar, нельзя не отметить то внимание, с которым британские дизайнеры и конструкторы занимались проработкой отдельных деталей. Вот взять хотя бы аэродинамический козырек над пятой дверью. Он не только зрительно удлиняет крышу и делает силуэт стремительным и завершенным, но и снабжен своеобразными диффузорами, позволяющими уменьшить разрежение за кормой и загрязнение заднего стекла.



Снаряженная масса

Но самой заметной особенностью Velar, безусловно, являются дверные ручки, убирающиеся заподлицо с поверхностью. С одной стороны - и эффектно, и, как ни странно, удобно. Хват получается вполне естественный, выворачивать кисть не нужно… Но вопрос о том, как будет работать все это великолепие в наших условиях, все-таки остается. В компании уверяют, что механизм выдвижения ручек способен сломать лед толщиной в несколько миллиметров. Отлично, но ведь это касается наледи, покрывающей автомобиль снаружи. А вот что будет происходить, если, скажем, вы помоете машину (ручки во время мойки остаются выдвинутыми, ведь чтобы их втянуть в кузов, нужно поставить автомобиль на охрану, а мойщикам, сами понимаете, нужно и пороги протереть, и торцевые части дверей), вода под давлением проникнет внутрь механизмов, а ночью грянет мороз под минус двадцать? Стекла к уплотнителям после таких процедур у меня примерзают вполне регулярно, и с необходимостью замены предохранителей, защищающих моторчики стеклоподъемников от перегорания, я сталкивался неоднократно.

Как бы то ни было, через год-другой мы узнаем, были все эти опасения напрасными, или действительно выдвигающиеся ручки не очень-то подходят для российских условий. А пока остается потянуть за эту самую услужливо выдвинувшуюся ручку и заняться обживанием интерьера…

И наплывы не мешают

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Собственно говоря, от автомобиля, носящего имя Range Rover, ты ожидаешь комфорта и благородной сдержанной роскоши, а поскольку это Velar, который уже не раз назвали самой высокотехнологичной моделью из всего семейства, то это будет роскошь в стиле хай-тек. Ну, что могу сказать: так оно все и есть… От тех образцов, на которых я катался осенью на полигоне, Velar R-Dynamic отличался рулевым колесом спортивного типа с наплывами. Я эти самые наплывы не очень люблю, особенно если ими снабжают руль серьезного внедорожника, но приходится признать, что в данном случае они вполне уместны. Да и вообще, все мои опасения оказались напрасными: металлическая полоска на руле, придающая «баранке» особую элегантность, совершенно не мешает ни хвату, ни скоростному рулению. Эффектные блоки клавиш с емкостным управлением ни разу не сработали при случайных касаниях без моего на то желания.






Ну, а дальше настало время «подгонять костюмчик по фигуре», и вот тут я столкнулся с неожиданными проблемами. Совершенно неожиданно для меня автомобиль ценой около 6,2 миллиона рублей оказался обделен некоторыми опциями. Например, положение рулевой колонки (которая, естественно, регулируется и по углу, и по вылету) регулируется вручную, без сервоприводов. Неожиданным оказался и способ блокировки изменений: ты по привычке ищешь внизу откидывающийся рычаг, а колонка стопорится вращающейся ручкой на правой стороне, там, где у многих марок располагается замок зажигания. Не могу сказать, что это неудобно, просто как-то непривычно…

Шляпу сними!

Едем дальше. Я привык, что в автомобилях Land Rover вас ждет либо классическая «командирская», либо слегка заниженная, «полукомандирская» посадка. Но Velar, похоже, рассчитан на то, что водитель будет сидеть низко, как в легковом автомобиле. Однако если опустить сиденья вниз так, как это предусмотрено, то начинаются проблемы с обзорностью, (по крайней мере, у меня они точно начались, несмотря на рост в 182 см), да и вообще я привык сидеть повыше и с достаточно вертикальным положением спинки.

Ладно, поднимаю сиденье до упора вверх. Обзорность вперед стала получше (хотя все равно капот перекрывает достаточно большое пространство перед машиной, метров 5-6, а если опустить кресло вниз - то и метров 10-15). А вот обзорность назад оказалась не ахти: при положении водителя «голова подпирает потолок» спадающая линия крыши превращает заднее стекло в узкую амбразуру, в которую видны только кусочки лобовых стекол идущих сзади машин. Боковые зеркала тоже меньше тех, к которым привык на «больших» Range Rover и Discovery. Да, есть «всевидящее око» в виде системы кругового видеообзора, и в хорошую сухую погоду оно очень помогает при маневрах на парковках. Но стоит проехать по московским улицам после снегопада и обработки противогололедными реагентами, как «всевидящее око» поражает катаракта, и приходится действовать по старинке, глядя в зеркала и прислушиваясь к сигналам парковочных датчиков.

А тут еще начались и другие проблемы: садясь в машину, я начал стабильно цепляться головой за верхнюю часть проема двери, а уж шапку с меня Velar сбивал в 8 случаях из 10. Опять же, в дальней дороге возникает вопрос о том, куда положить левый локоть. И тут есть два варианта: «подоконник» и специальный подлокотник. Даже при моей посадке («сиденье до упора вверх») подоконник расположен слишком высоко, и локоть задирается вверх. А подлокотник на двери получается слишком низко…

А как же поясница?

Или вот взять кресла. С одной стороны - все отлично: хороший профиль, прекрасная мягкая кожа (при этом внутренняя часть валиков боковой поддержки сделаны из нескользящей замши, и это действительно очень удачное решение), и развитая боковая поддержка присутствует. Но после пары часов за рулем я почувствовал, что мне хочется чуть-чуть увеличить поясничный подпор. Полез искать клавишу его регулировки — а ее и нет, и регулировки такой нет. То есть, она теоретически есть, но только в более высокой комплектации HSE, которая примерно с тем же набором опций обошлась бы почти не в 6 200 000, а в 6 900 000. И получается странно: на моем скромном Freelander 2 SE, причем дизельном и не в самой дорогой комплектации, регулировка поясничного подпора есть, а в дорогущем Velar c самым мощным мотором и претензией на спортивность - нет. Роскошная панорамная крыша с огромным люком - есть, отличная медиасистема Meridian с богатым, глубоким и качественным звучанием - есть, а вот регулировки поясничного подпора - нет!

А еще я ожидал, что в автомобиле ценой более 6 миллионов будет больше комфорта для задних пассажиров. В тестовом автомобиле был двухзонный климат-контроль, а у задних пассажиров - только 12-вольтовая розетка для адаптера. При этом в списке опций есть и четырехзонный климат-контроль, и расширенный набор зарядных слотов, и развлекательная система для задних пассажиров… Но это все - опции, и отнюдь не дешевые. Четырехзонная климатическая установка добавила бы к цене 61 200 рублей, мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 8-дюймовыми экранами - 198 700 рублей, а «зарядная станция» с 12-вольтовым гнездом и двумя USB-слотами - 14 300 рублей.

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

А спокойней — лучше

Но вот на что бы я точно раскошелился - так это на разделительную сетку (11 200 руб) и комплект направляющих-разделителей (16 500 руб). Потому что когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета - то еще удовольствие. А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6, и до сотни машина «выстреливает» всего за 5,7 секунды.

И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство. Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров. Может быть, именно поэтому мне показалось, что несмотря на всю внешнюю агрессивность и название R-Dynamic режимы Auto, Comfort или даже Eco получились для этого автомобиля более органичными, нежели спортивный. В спортивном режиме все происходит слишком резко: двигатель-то бензиновый, и ускорения сопровождаются сбросом передач вниз. Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы. Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.

В общем, выбирая Velar, лично я все-таки предпочел бы дизель, потому что при движении в потоке все эти временные и относительно небольшие ускорения и замедления происходили бы более плавно, хотя и вполне энергично. Ведь если тебе Range Rover имя, то суетиться на дороге как-то даже неприлично…

Главное — контроль

В любом случае, очень хорошо, что тестовый автомобиль был оснащен проекционным дисплеем, позволяющим контролировать скорость, не отрывая взгляда от дороги, ограничителем скорости и активным круиз-контролем, отлично работающим даже в городе. Потому что если бы не все это - я даже и не знаю, сколько «писем счастья» пришлось бы мне оплачивать. Velar относится к числу автомобилей, в которых скорость практически не ощущается… Ну а для тех, кто считает, что быстрая езда - не просто способ за как можно более короткое время попасть из точки «А» в точку «Б», а то, что наполняет жизнь смыслом, на нижнем сенсорном дисплее есть пиктограмма с изображением гоночного шлема. Нажимаешь на нее (при этом система Terrain Response должна быть в динамичном режиме), и видишь ускорения. По счастью, пялиться на этот мультик в то время, когда нужно покрепче схватиться за руль и внимательно следить за трассой, совсем не обязательно: данные за какое-то время записываются, и их можно проанализировать после заезда. Но вот насколько это нужно «гражданскому» водителю - большой вопрос…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески - «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

ДВИГАТЕЛИ RANGE ROVER VELAR 2017

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 AT

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, бензин

250 / 5500 365 / 1200 - 4500 7.6 6.7 217

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, бензин

380 / 6500 450 / 3500 - 5000 9.4 5.7 250

Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

180 / 4000 430 / 1500 5.4 8.9 209
2.0 AT Рядный, турбонадув

4-цилиндра, дизель

240 / 4000 500 / 1500 5.8 7.3 217
3.0 AT

V-образный, турбонадув

6-цилиндров, дизель

300 / 4000 700 / 1500 - 1750 6.4 6.5 241

Тенденции мирового рынка заставляют производителей выискивать идеальные модели для успешной продажи , вот и линейка марки Range Rover пополнилась новым люксовым SUV, носящим имя Velar, который занял свою нишу между Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Презентация состоялась на Женевском автосалоне 2017 года.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн новинки выполнен в каком-то минималистическом стиле. Однако, фирменная решетка радиатора, головная оптика Matrix-Laser LED, жабры на капоте и 18-21 дюймовые колеса придают эффектный вид с долей спортивной агрессии. Сзади мы видим пышные формы, фонари с 3D-графикой и мощный бампер, включающий в себя крупные трапеции выхлопных труб. Коэффициент сопротивления у Velar всего 0,32 Cx это рекорд среди всех моделей Range Rover, это достигается несколькими способами: максимально ровное днище, убирающиеся на скорости 8 км/ч дверные ручки, плавные линии кузова, а так же заваленные передние стойки. Стоит отметить "хитрый" спойлер, благодаря которому пыль и грязь не попадают на заднее стекло, а просто сдуваются потоком воздуха.

ИНТЕРЬЕР

Интересный парадокс происходит в интерьере Velar: визуально салон выглядит простым, однако, он напичкан рядом технологических новинок. Это было достигнуто благодаря тому, что физически управляемые кнопки были заменены на сенсоры, экраны и виртуальные шайбы. Даже в рулевом колесе имеются сенсорные тачпады , а приборная панель располагает Interactive Driver с 12,3-дюймовым полноцветным экраном, некоторые параметры проецируются на лобовое стекло. В центре расположились система Touch Pro Duo, которая включает в себя 10-ти дюймовый сенсорный экран, меняющий угол наклона и отвечающий за мультимедийную систему. Ниже находится его статичный "собрат", управляющий 4-ех зонным климат-контролем и настройками внедорожной программы Terrain Response. В отделке салона мы видим: кожу Windsor, дорогую ткань Premium Textile от компании Kvadrat и декоративные вставки из нержавеющей стали. Передние сидения имеют ярко выраженную анатомическую выделку и боковую поддержку, за доплату можно установить вентиляцию и функцию массажа. Задние пассажиры получат комфортные места с подогревом, вентиляцией и USB-разъемами .

МОТОРЫ

В том, что перед нами внедорожник, сомневаться не приходится, ведь Range Rover Velar способен легко передвигаться по труднопроходимым местам, благодаря своему клиренсу и полному приводу. По словам производителя, автомобиль способен даже буксировать прицеп полной массой до 2500 кг. На рынок новинка выйдет с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами. В паре будет работать 8-ступенчатый автомат от компании ZF.

СТАРТ ПРОДАЖ ВЕЛАР

Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

НОВЫЙ RANGE ROVER VELAR ВИДЕО