Engine dtc 487 код ошибки что значит.  Программное отключение DTC, программное удаление ошибок DTC, отключение кодов ошибок DTC в ЭБУ. Удаляем DTC, DPF BMW X5 E70 c блоком EDC16

Описание, назначения, стандарты.

Диагностические коды неисправностей служат для определения неисправности автомобиля. По этим кодам определяется тип оборудования, функциональный узел и, собственно, проблема.

Стандартом ODBII подразумевается пятизначный код, состоящий из:

1. Буквы обозначения типа оборудования.

2. Цифра типа кода.

  • 0 - Код, обусловленный единым стандартом SAE (J2012).
  • 1 - Код, назначенный произоводителем марки автомобиля, в нашем случае - это персональный код Ford Motor Company.
  • 2 - Код, назначенный конкретной марке автомобиля, в нашем случае - это персональный код Fiesta/Fusion.

3. Цифра функционального узла.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7 - Трансмиссия.
4. Двухзначный номер ошибки (неисправности, сбоя).

Форд же применяет другой стандарт - 4-х значный для DTC. Для того, чтобы по нему определить узел и неисправность, следует руководствоваться либо трансформацией кода в стандарт ODBII, либо пользоваться табличными данными для определения участка и причины неисправности.

Четырех значный код состоит из следуюих элементов:

1. Сивола обозначения типа оборудования и одновременно типа кода:

  • 1 - Силовой агрегат - мануфактурный стандарт.
  • 2 - Силовой агрегат - модельный стандарт.
  • 3 - Силовой агрегат - дополнительные.
  • 4 - Шасси - общепринятый стандарт SAE (J2012).
  • 5 - Шасси - мануфактурный стандарт.
  • 6 - Шасси - модельный стандарт.
  • 7 - Шасси - дополнительные.
  • 8 - Кузов - общепринятый стандарт SAE (J2012).
  • 9 - Кузов - мануфактурный стандарт.
  • A - Кузов - модельный стандарт.
  • B - Кузов - дополнительные.
  • C - Сеть - общепринятый стандарт SAE (J2012).
  • D - Сеть - мануфактурный стандарт.
  • E - Сеть - модельный стандарт.
  • F - Сеть - дополнительные.

2. Цифра функционального узла:

  • 1 - Топливо-воздушная система (измерительные узлы).
  • 2 - Топливо-воздушная система (цепи впрыска).
  • 3 - Система зажигания, сбои в работе.
  • 4 - Система управления выбросами.
  • 5 - Система регулирования оборотов, холостого хода, скорости.
  • 6 - Система компьютерного управления, шинный интерфейс.
  • 7 - Трансмиссия.

3. Двухзначный номер ошибки (неисправности, сбоя).

Для расшифровки кодов можно воспользоваться

Наша компания занимается профессиональной калибровкой, модификацией и чип-тюнингом программ ЭБУ современных бензиновых и дизельных двигателей уже более 10 лет. Мы делаем свою работу быстро, качественно, с гарантией.

Программное отключение DTC (кодов ошибок) в прошивке ЭБУ.

Мы отключаем любые (в т.ч. активные DTC ) ошибки в большинстве ЭБУ современных дизельных и бензиновых двигателей. Мы работаем с программами большинства современных ЭБУ производства концернов Continental, Cummins, Bosch, Delphi, Delco, Denso, Magneti Marelli, Matsushita, Siemens, Sagem, Visteon, Valeo, Hitachi, Keihin, Kefico и др.Возможно отключение практически любого кода ошибки DTC из программы ЭБУ. После программного удаления DTC (ошибки или ошибок) ЭБУ перестает замечать отключенные в прошивке DTC и даже при возникновении данной (отключенной ошибки) при диагностике ее не будет видно и контрольная лампа MIL (CHECK ENGINE) на панели приборов не загорится.

Хотим сразу внести некоторые пояснения - отключение кодов ошибок ЭБУ не решает проблему, а лишь маскирует ее. Прошивки с отключенными DTC иногда действительно могут сэкономить средства владельца на замене дорогостоящего узла (при условии работоспособности узла, по которому возникает ошибка или ошибки), но следует помнить, что удаленные в программе DTC никогда не увидеть сканером, что в ряде случаев может сильно усложнить проблему поиска неисправности в автомобиле. Если Вы приняли решение отключить ошибки в программе блока управления, мы без проблем выполним данную работу по отключению и дадим гарантию на ее корректность, но на работу программы гарантия не дается. Решение по отключению ошибок в ЭБУ (DTC removal) должен принимать только высококвалифицированный диагност, обязательно согласовав данное решение с клиентом.

Для отключения ошибок в программе ЭБУ мы используем только лицензионное специализированное ПО.

Калибровка каждой прошивки осуществляется только индивидуально. Нам нужен файл, считанный из ЭБУ в открытом бинарном виде и присланный от Вас, описание проблемы и список ошибок для отключения в ЭБУ (в виде кодов по стандарту OBDII ).

Программное удаление ошибок производится только в оригинальной прошивке, считанной из ЭБУ автомобиля, путем их исключения из таблицы DTC программы управления.

Примерное время, необходимое для выполнения работпо программному удалению DTC в прошивке стандартного блока управления - около 20-30 минут. После выполнения работы мы высылаем готовую тюнинговую программу Вам на почту. Вам лишь остается записать ее в ЭБУ автомобиля. На все программные модификации и чип-тюнинг дается гарантия.

По всем возникающим вопросам пишите нам на почту [email protected] или skype: mptune

Рекомендуем посетить наш интернет магазин специализированного диагностического оборудования и оборудования для чип-тюнинга автомобилей - www.car-prog.ru

Для автосервисов и тех. центров, не предоставляющих своим клиентам услуги программного удаления сажевых фильтров, удаления ЕГР и вихревых заслонок и чип-тюнига, но желающих расширить свой спектр деятельности, действует специальное предложение по обучению персонала и предоставлению необходимого оборудования для квалифицированного оказания вышеуказанных услуг.

Написать письмо специалисту.

Так же, мы выполняем все работы по чип-тюнингу автомобилей " под ключ" и комплексное удаление сажевых фильтров и катализаторов, отключение о шибок DTC и работы по доработке и настройке выхлопных систем в нашем автосервисе в г. Москва.

Удаляем DTC, DPF BMW X5 E70 c блоком EDC16

Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X5 E70. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка BMW X5 E70
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, DTC
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.

Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки: 4605 4606 4607 4608 система микрофильтра 4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал 452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра 4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал 4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал 4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра 4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра 4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал 41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ 4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ 4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра 4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра 4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра 4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра 4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал 4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра 4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал 4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра

В такой хорошо освоенной отрасли, как автомобилестроение, свежие идеи появляются нечасто, поэтому данная индустрия развивается не «вверх», а «вширь», то есть не качественно, а количественно. Уже примерно 40-50 лет ничего существенно нового в двигателях внутреннего сгорания не появлялось. Достижениями этого тысячелетия в моторных технологиях автомобилестроения можно признать разве что возможность езды на бедных смесях с целью экономии топлива и появление гибридных автомобилей, использующих наряду с двигателями внутреннего сгорания электромоторы. Впрочем, самим этим идеям уже лет 15-20, просто возможность оптимально распределить смеси в камере сгорания двигателей серийных автомобилей появилась сравнительно недавно и столь же недавно были созданы относительно компактные аккумуляторы для гибридных систем.

Сегодня все автомобильные эксперты единодушны во мнении, что в ближайшие годы до 90% новинок в автомобильной индустрии будет приходиться в основном на электронные, а не на механические системы.

Прогрессу в автомобильной электронике будет способствовать еще и то, что в настоящее время наблюдается некоторое замедление роста потребления на компьютерном рынке, поэтому многие производители традиционного аппаратного и программного обеспечения для компьютеров переключили свое внимание на автомобильный рынок.

Электронные автомобильные системы (Drive-by-Wire)

Автомобильные системы управления переходят от механических и гидравлических схем к электрическим и электронным. Новое поколение автомобильных систем управления получило название X-by-Wire. В настоящее время такие схемы управления стоят очень дорого, однако являются более надежными, занимают меньше места и простоты в использовании.

В основу будущих электронных автомобильных систем должны лечь надежные, устойчивые к сбоям коммуникационные протоколы и устройства, которым необходимы высокоскоростные надежные каналы связи с предсказуемыми длительностями задержек - это будет ключевым требованием в автомобильной промышленности. Ведь в «электронных» автомобилях механическая связь между водителем, двигателем, колесами и даже колодками тормозов будет заменена на электронную и электрическую, поэтому требования к электронике здесь чрезвычайно высокие.

Наиболее яркими представителями нового поколения автомобильных систем управления семейства X-by-Wire являются электронные системы безопасности Safe-by-Wire, в разработке которых активное участие принимают такие компании, как Analog Devices, Inc., Autoliv, Inc., Delphi Corp., Key Safety Systems, Philips, Special Devices, Inc., TRW Automotive, а также Bosch, Siemens VDO Automotive и Continental Temic (BST). Эти компании учредили новое объединение Safe-by-Wire Plus consortium, которое вырабатывает единые стандарты коммуникационного взаимодействия систем обеспечения безопасности автомобилистов на основе накопленного участниками консорциума опыта и знаний в этой области.

В планах Safe-by-Wire Plus consortium - представление подготовленного стандарта на рассмотрение рабочей группе международной стандартизующей организации (ISO) для принятия в качестве глобального стандарта систем автомобильной безопасности, которые должны будут прийти на смену существующим системам, в том числе и распространенным сегодня системам динамической стабилизации автомобиля ESP (Electronic Stability Programme). Нынешних систем стабилизации насчитывается порядка десяти, и все они различаются между собой - это системы ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, ATTS и др.

Что касается новых протоколов, то здесь пока ситуация до конца не прояснилась. Набирает популярность коммуникационный протокол FlexRay (впервые эта технология полноценно реализована на автомобиле BMW X5 второго поколения, который вышел на рынок в 2007 году). На контроллеры FlexRay возлагаются задачи контроля двигателя, трансмиссии, подвески, подсистем торможения, рулевого управления и другой бортовой электроники - областей, где востребовано расширение функциональности и наличие развитых средств диагностики. Контроллеры FlexRay построены по двухканальной архитектуре специально для электромеханического управления, такого как Steer-by-Wire (электронное рулевое управление, или Active Steering) и Brake-by-Wire (электронное управление тормозами). Внедрение электромеханических схем - это вопрос времени, и не стоит даже сомневаться, что все управление в автомобилях ближайшего будущего будет полностью цифровым.