Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6. Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6 Тест-драйвы Infiniti Q50 поколения I


Описание модели

Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40 , как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70 .
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60 .
Конкуренты Q50: Lexus IS / , Acura TSX, BMW 3-Series , Audi A4 , Mercedes-Benz C-Class , Volvo S60 и другие люксовые автомобили.

В отличие от предшественника, гамма двигателей Q50 была расширена, и теперь они значительно разнообразней. Самым традиционным является прошлый 3.7-литровый VQ37VHR, мощностью 333 л.с. Более экономный вариант оснащается 2-х литровым М274 от Mercedes-Benz E250 или C250. Добавились гибридные версии, на которых установлен VQ35HR и электромотор. Также появились дизельные Infiniti Q50, которые оснащены мотором Mercedes-Benz OM651, известный по таким моделям, как C220 BlueTEC и E220 BlueTEC.

Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Infiniti Q50 2013 - 2016, поколение I

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 стал первым представителем линейки «Q» и первой моделью Infiniti созданной в новом фирменном стиле, при разработке которого были широко использованы решения, позаимствованные у концепт-каров. Продажи Infiniti Q50 стартовали на российском рынке в марте 2014 года.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q50

Отечественные дилеры предлагают Infiniti Q50 в двух модификациях: с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 211 л.с., а также гибридной силовой установкой «Direct Response» (переводится как «Прямой отклик») основу которой составляет V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, отличающийся характерным рычащим звуком выхлопа и хорошей тягой в широком диапазоне оборотов.

Infiniti Q50 способен некоторое время передвигаться используя исключительно заряд аккумуляторов. Для максимального ускорения у Infiniti Q50 одновременно подключаются двигатель внутреннего сгорания и 50-киловаттный электромотор(приблизительно 67 л.с.). При этом суммарная максимально развиваемая ими мощность составляет 355 л.с., которых хватает для разгона до 250 км/ч.

По утверждению разработчиков, Infiniti Q50 прекрасно подходит для скоростных поездок по автобанам и неторопливых передвижений по городу, где можно широко использовать возможности электропривода.

Блок литий-ионных батарей установлен в задней части Infiniti Q50. Японские инженеры смогли сделать его максимально компактным, благодаря чему осталась свободной большая часть полезного пространства багажника.

Оба двигателя Infiniti Q50 оснащаются семиступенчатыми коробками передач с функцией ручного управления. На топовых версиях менять ряды можно с помощью подрулевых лепестков изготовленных из магния. Переключение происходит быстро и четко, а возникающие при переходе на пониженную передачу рывки сглаживаются.

С базовым мотором предлагается задний привод, у гибридной версии Infiniti Q50 он полный. В стандартном режиме вся мощность силовой установки направляется на задние колеса. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается передняя ось, на которую может приходить до 50% крутящего момента.

Тормозная система Infiniti Q50

Для быстрой остановки Infiniti Q50 используются спортивные тормозные механизмы с оппозитными поршнями. На передних колесах их четыре, на задних – по два.

Форма кузова разработана таким образом, чтобы на скорости создавался эффект «присасывания», когда набегающий поток воздуха прижимает машину к земле. Это снижает турбулентность и улучшает сцепление с дорогой.

Цветовая палитра Infiniti Q50 состоит из восьми вариантов окраски, в каждой используется технология самовосстанавливающегося покрытия Scratch Shield.

Комплектации Infiniti Q50

Седан с 2,0 –литровым мотором предлагается в девяти уровнях оснащения, для гибридной версии их предусмотрено четыре.

В зависимости от комплектации, на Infiniti Q50 могут быть установлены поворотные фары, контроль дистанции до впереди идущего автомобиля (если сближение становится опасным, система автоматически активирует тормоза), соединенные с проекционной установкой мониторы кругового обзора (позволяют водителю видеть машину как бы сверху), передние и задние датчики парковки, навигационная система с функцией голосового ввода, а также мультимедиа последнего поколения с 10 колонками. Кроме этого Infiniti Q50 оснащается системами контроля «слепых» зон, предотвращение непреднамеренного покидания полосы движения, помощи движения задним ходом и многими другими системами безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики Infiniti Q50 поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 790мм
  • высота 1 455мм
  • клиренс???
  • мест 5

Тест-драйвы Infiniti Q50 поколения I

Тест драйв 23 июля 2015 Сумма технологий

Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

37 0


Тест драйв 06 ноября 2014 Молниеносный

В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

Преимущества японского производителя были по достоинству оценены в стране, для которой и был создан бренд – в США. Ничего удивительного – именно там больше всего ценятся мощные и комфортные седаны с «деревом» и кожей.

Примерно пять лет назад Infiniti начал активную экспансию на европейский рынок. Модель М (теперь уже Q70) смогла оправдать ожидания клиентов Западной Европы. Теперь настал черед младшей модели Q50.

Дизайн Инфинити Q50 эффектно балансирует между футуризмом и величественной элегантностью. Несмотря на 2-летний возраст модели, она по-прежнему привлекает взгляд и производит солидное впечатление на дороге. Даже сравнивая японца с Audi A4, создается впечатление, что между ними, как минимум, целое десятилетие. Да, действительно, трудно к чему-то придраться, трудно найти спорные элементы. Броско и элегантно – цель достигнута.

Интерьер отлично вписывается в новоизбранный стиль бренда. Он уютный, немного спортивный и современный. Здесь нет навязчивого гламура. Первую скрипку играет, конечно же, набор мониторов на центральной консоли. Первый, в верхней части, не является чем-то инновационным, в отличие от того, что расположен ниже. Второй дисплей представляет собой сенсорный экран и отображает информацию в прекрасном качестве. Благодаря ему удалось избавиться от панелей управления с россыпью огромного количества кнопок. В результате улучшилась эргономика, и в кабине воцарилась гармония. Управление системами стало невероятно простым и интуитивно понятным. Пожалуй, в настоящее время это одно из лучших решений в классе.


Кресла – первая лига. Они великолепно объединяют в себе роскошь и спорт. Подушка нормальной длины, удовлетворительная боковая поддержка и возможность регулировки кресла почти в любом направлении.

Внутри не слишком раздольно, но четверо взрослых, ростом 180 см каждый, без труда преодолеют дальние расстояния. Признания заслуживает и 500-литровый багажник. Это довольно неплохой результат для седана длиной 4,8 метра.


Принимая решение о покупке Infiniti Q50 возникнет небольшая дилемма: какую версию выбрать? В каталоге продаж можно найти гибрид или модификацию с бензиновым двигателем. Европейцы могут так же получить 2,2-литровую дизельную версию. В Северной Америке Инфинити Ку 50 доступен с 3,7-литровым бензиновым V6, который развивает 333 л.с.

На тест достался экземпляр с 2-литровым бензиновым турбомотором. Первое впечатление – очень приятное. Двигатель практически не передает в салон никаких признаков жизни. Ноль вибраций. Только при более сильном добавлении газа до ушей задних пассажиров доносится звук рядной четверки, который не вызывает отвращения. Для 4-цилиндрового мотора – это действительно хорошо.


На бумаге, силовой агрегат разгоняет седан до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но в эпоху стремительно развивающихся технологий и все более быстрых машин, даже для среднего класса эти цифры не подвиг. К счастью, субъективно автомобиль кажется действительно живым. Он охотно набирает скорость, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач работает отлично. Двигатель и коробка – продукты Mercedes. Оба агрегата справляются со своей задачей безупречно в большом диапазоне оборотов. Передачи сменяются плавно, а во время активного вождения коробка начинает функционировать быстрее. Предусмотрен и ручной режим выбора передач – подрулевыми переключателями на рулевом колесе и селектором. Приятный сюрприз – расход топлива. В спокойном темпе он составил чуть более 8 литров на 100 км. При оживленном движении аппетит подрос на 2 литра.

Ходовая часть заслуживает признания, которая неплохо сочетает в себе комфорт и уверенную управляемость. Это не пустые разговоры. Q50 действительно позволяет расслабиться за рулем и уверенно входить в повороты на высокой скорости.


Большинство автолюбителей уже знают, что Инфинити оснастил свой самый маленький седан системой «steer-by-wire». Это не что иное, как сеть компьютеров, вместо традиционной механической рулевой колонки. Все команды водителя через руль передаются непосредственно на колеса. Реакции мгновенные, а на руле нет вибраций от неровностей дорожного полотна.

Система предлагает несколько режимов работы. Среди них «Спортивный» - действительно блестящий. Он предлагает совершенно неестественное, но очень приятное усилие на руле. Выбор режима осуществляется на 7-дюймовой сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Стоит отметить, что над настройками рулевого управления работал сам Себастьян Феттель – немецкий автогонщик, четырехкратный чемпион мира серии гонок Формула-1.

Подводя итоги, хочется вспомнить, попытки Lexus завоевать Европейский рынок. Первые серьезные шаги давались бренду очень дорого – много ошибок и невежественные попытки наступить на пятки премиальным брендам Старого Света. Перед Infiniti стоит еще более трудная задача. Сегодня на мировом рынке достаточно много игроков, а успех на Американском континенте не означает легкий путь в Европе. У Инфинити было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на улучшении существенных аспектов, которые на первый взгляд невидимы. И что в итоге?

Infiniti Q50 выглядит превосходно, предлагает комфорт и спортивный характер. Порой, этого не найдешь даже в именитых немецких автомобилях. Если Вы ищите седан, который способен доставить удовольствие от вождения, который не разорит вас на регулярных заправках и при этом будет надежным и практичным, то возможно Инфинити – именно то, что Вам надо.


Технические характеристики Infiniti Q50

Двигатель - бензиновый, турбо, R4, 16V

Рабочий объем - 1991 куб.см

Мощность - 211 л.с. (155 кВт) при 5500 об / мин

Максимальный крутящий момент - 320 Нм при 1250-3500 об / мин

Коробка - Автоматическая, 7-ступенчатая

Привод – на задние колеса

Кузов

Длина х ширина х высота - 4783 x 1824 х 1443 мм

Колесная база - 2850 мм

Снаряженная масса - 1692 кг

Багажник - 500 л

Топливный бак - 80 л

Тип - седан

Двери / мест - 4/5

Шасси

Колеса - 245/40 R19

Подвеска:
- передняя - двойной поперечный рычаг

Задняя - многорычажная

Тормоза передние / задние - дисковые вентилируемые

Динамика

Ускорение 0-100 км / ч - 7.2 с

Максимальная скорость - 245 км / ч

Расход топлива

город / трасса / средний

Заводские данные - 8.6 / 5.0 / 6.3 л / 100 км

По результатам теста - 9.3 / 7.1 / 7.7 л / 100 км

Выбросы СО 2 - 146 г / км

Стоимость

Цена – от 1 423 500 рублей до 2 100 000 рублей.

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против... 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться...». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2 ), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1 ), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили... рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3 ). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят...

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

И если для вас автомобиль – не просто транспортное средство, а одна из эмоциональных составляющих вашей жизни, то не спешите покупать гибридный Q50, как только седан появится в дилерских центрах в апреле 2014 года. Он вряд ли окажется дешевле 2,2 миллиона рублей, а за эти деньги лучше взять Infiniti M. Он еще просторнее, комфортнее и честнее. А вот в третьем квартале следующего года можете смело отдавать свои рубли-доллары-евро продавцам Infiniti – ведь в салонах появится Q50 с двухлитровым бензиновым турбомотором. И ему я готов поверить даже заочно. Потому что у него не будет ни дизельной паузы, ни гибридного притворства. Только драйв.