Mercedes benz gelandewagen какой мотор выбрать. Mercedes G-class (W463) – черная бездна. Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам. Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров .

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя непосредственно влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В первом поколение Гелендваген имеет такие основные типы мотора :

  • объем двигателя 2,3 бензиновый – 8-12 л на 100 км;
  • объем мотора 2,8 бензиновый – 9-17 л на 100 км;
  • дизельный мотор объемом 2,4– 7-11 литров на 100 км.

Во втором поколение такие показатели :

  • объемом 3,0 – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип езды на Гелендваген

У каждого водителя машины свой характер, темперамент и соответственно, он передается на маневренность езды за рулем. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель непосредственно влияет на нормы расхода топлива на Мерседесе Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленного разгона, при котором медленно набираются обороты. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км составляет около 16-17 литров при размеренной езде , оптимальной скорости учитывая хорошее покрытие дороги.

Покрытие дорог

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде с этих проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация обстоит намного хуже.

Затраты топлива на Mercedes-Benz G-Class в городе при постоянных пробках и медленной езде будет составлять до 19-20 л на 100 км.

Как видим, это достаточно хороший показатель. А вот на трассе, где отличное покрытие и маневренность езды спокойная, умеренная то потребление топлива на Мерседес Бенц G класса будет около 11 л на 100 км . При таких показателях Гелендваген считается экономичным авто для путешествий.

Пробег авто

Если покупаете не новый Гелендваген, из салона, то следует обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, то все показатели по расходу топлива должны совпадать со средними показателями. При пробеге машины за 100 тыс. км показатели могут превышать средние границы. В этом случае зависит, по каким дорогам передвигался автомобиль, как водитель на нем ездил, и какое техническое обслуживание производилось ранее, и какой расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км зависит именно от этих Факторов. Пробег машины – общее количество километров, которое она проехала без ремонта двигателя.

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров . Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров . Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Как уменьшить затраты бензина

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно следует контролировать уровень масла, его качество, роботу двигателя. Если у вас автомобиль, который имеет пробег около 20 тыс. км и превышает потребление бензина границы 13 л/100 км, то нужно произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • сменить марку бензина на лучшую, более качественного производства;
  • сменить тип езды, на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если же по-прежнему, вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно, поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, необходимо съездить на станцию технического обслуживания и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах, владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Экстерьер

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000

www.autonet.ru

Последний "Гелендваген", технические характеристики

"Гелендваген" начал проектироваться в далеком 1972 году. Причем автомобиль изначально разрабатывался как универсальный. То есть одинаково пригодный для немецкой армии и гражданских покупателей. В 1975 году, благодаря огромному заказу иранского шаха (который позже сорвался), немцы решились доводить модель до серийного производства.

Первые «гелики»

В 1979 году с конвейера вышли первые автомобили. В технических характеристиках "Гелендвагена" были реализованы как традиционное качество "Мерседеса-Бенца", так и неприхотливость армейской машины. Надежные мерседесовские двигатели сочетались с прочной рамой, большим клиренсом и возможностью блокировки всех дифференциалов, вкупе с наличием раздаточной коробки. Автомобиль сразу оценили военные, а позже и гражданские покупатели.

В 1990 году в серию пошло второе поколение машины, производимое до настоящего времени, которое при сохранении дизайна стало более комфортабельным. С этого времени автомобиль стал все больше двигаться в сторону люксовости, обзаводясь все новыми опциями и избыточно мощными двигателями. Однако определенное улучшение технических характеристик "Гелендвагена" на асфальте не испортило его прыти на бездорожье. "Гелендваген" второго поколения сохранил все внедорожные атрибуты предшественника. А в 2018 году немцы показали третье поколение легендарного ветерана.

Технические характеристики нового "Гелендвагена"

Автомобиль сохранил традиционный для «геликов» внешний вид, хотя кузов полностью переработан. Автомобиль удлинился до 4817 мм, стал шире и выше. Это позволило, наконец, сделать комфорт в салоне соответствующим для авто такого класса. Кузов стал легче на целых 170 кг, но его жесткость повысилась в полтора раза. Аэродинамика не слишком улучшилась, зато налицо неплохая обзорность с места водителя "Гелендвагена".


Технические характеристики моторов также улучшены. Имеется два варианта – для обычной и AMG-версии. Оба двигателя – четырехлитровые V8.Н о технические характеристики "Гелендвагена" с мотором AMG гораздо внушительнее. Мощность составляет чудовищные 585 полноценных «лошадей», против 422 л. с. у младшего брата. Хотя и обычный G500 на дефицит мощности не жалуется, что отражено в основных технических характеристиках "Мерседеса". "Гелендваген" G500 способен разгоняться до 210 км/ч, скорость AMG-версии всего на десять км/ч больше. Все уже упирается в аэродинамику. Мощность мотора является скорее показателем статуса владельца «старшей» версии, нежели реальной необходимостью.

Внедорожные качества


По данным производителя, проходимость "Гелендвагена" даже улучшилась. Клиренс вырос до 241 мм, глубина преодолеваемого «геликом» брода увеличилась до 70 см. Джип способен подняться по 45° склону. При этом от других элитных внедорожников "Гелендваген" отличается отсутствием навязчивых электронных помощников – при включении пониженной передачи все системы помощи водителю отключаются. Для опытных джиперов это плюс, поскольку они избавляются от чрезмерной опеки электроники "Гелендвагена". Технические характеристики двигателя и трансмиссии превращают автомобиль в танк, которым просто нужно уметь управлять. Но для новичков управлять «геликом» на бездорожье непросто, он требует навыка.

Оснащение

"Гелендваген" – это люксовая модель и может похвастаться большинством фишек, свойственных остальным дорогим мерседесам, начиная от многообразия отделок салона с использованием натуральной кожи и дерева и заканчивая фирменным мультимедийным комплексом с системой COMAND. Версия AMG имеет заводскую тонировку задних и боковых стекол, иную светотехнику и наружный обвес джипа, увеличенные до 22 дюймов колесные диски. Также в этой версии присутствует фирменный кожаный интерьер.


Новый "Гелендваген" действительно удался. Став комфортабельнее и удобнее на асфальте, он сохранил и приумножил внедорожные качества старого "гелика". А главное, он сохранил характер требовательной к водителю машины, что позволяет получать настоящее удовольствие при вылазках на природу.

fb.ru

Mercedes G-class: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес G-класс

Технические характеристики Mercedes G-class

Модификации Mercedes G-class

Mercedes G 500

Mercedes G 63 AMG

Одноклассники Mercedes G-class по цене

Кроссовер

Отзывы владельцев Mercedes G-class

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Mercedes G-class - тест драйвы

Mercedes G-class / Мерседес G-класс

Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес - почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.

Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне - интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.

В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный "Гелендваген" получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс "эйрбегов". Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде "агрессивных" бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками "рояльный лак". В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.

avto-russia.ru

Последний «Гелендваген», технические характеристики | RUUD

«Гелендваген» начал проектироваться в далеком 1972 году. Причем автомобиль изначально разрабатывался как универсальный. То есть одинаково пригодный для немецкой армии и гражданских покупателей. В 1975 году, благодаря огромному заказу иранского шаха (который позже сорвался), немцы решились доводить модель до серийного производства.

Первые «гелики»

В 1979 году с конвейера вышли первые автомобили. В технических характеристиках «Гелендвагена» были реализованы как традиционное качество «Мерседеса-Бенца», так и неприхотливость армейской машины. Надежные мерседесовские двигатели сочетались с прочной рамой, большим клиренсом и возможностью блокировки всех дифференциалов, вкупе с наличием раздаточной коробки. Автомобиль сразу оценили военные, а позже и гражданские покупатели.

В 1990 году в серию пошло второе поколение машины, производимое до настоящего времени, которое при сохранении дизайна стало более комфортабельным. С этого времени автомобиль стал все больше двигаться в сторону люксовости, обзаводясь все новыми опциями и избыточно мощными двигателями. Однако определенное улучшение технических характеристик «Гелендвагена» на асфальте не испортило его прыти на бездорожье. «Гелендваген» второго поколения сохранил все внедорожные атрибуты предшественника. А в 2018 году немцы показали третье поколение легендарного ветерана.

Технические характеристики нового «Гелендвагена»

Автомобиль сохранил традиционный для «геликов» внешний вид, хотя кузов полностью переработан. Автомобиль удлинился до 4817 мм, стал шире и выше. Это позволило, наконец, сделать комфорт в салоне соответствующим для авто такого класса. Кузов стал легче на целых 170 кг, но его жесткость повысилась в полтора раза. Аэродинамика не слишком улучшилась, зато налицо неплохая обзорность с места водителя «Гелендвагена».

Технические характеристики моторов также улучшены. Имеется два варианта – для обычной и AMG-версии. Оба двигателя – четырехлитровые V8.Н о технические характеристики «Гелендвагена» с мотором AMG гораздо внушительнее. Мощность составляет чудовищные 585 полноценных «лошадей», против 422 л. с. у младшего брата. Хотя и обычный G500 на дефицит мощности не жалуется, что отражено в основных технических характеристиках «Мерседеса». «Гелендваген» G500 способен разгоняться до 210 км/ч, скорость AMG-версии всего на десять км/ч больше. Все уже упирается в аэродинамику. Мощность мотора является скорее показателем статуса владельца «старшей» версии, нежели реальной необходимостью.

Внедорожные качества

Для немцев было принципиально важно сохранить идею и внедорожные качества старых «геликов». И они смогли это сделать. В основе машины все так же внушительная лестничная рама, хотя передняя подвеска теперь независимая. Машина сохранила главную особенность полноценного вездехода – имеется возможность принудительной блокировки всех трех дифференциалов. Для этого необходимо перевести девятиступенчатый автомат в ручной режим.

По данным производителя, проходимость «Гелендвагена» даже улучшилась. Клиренс вырос до 241 мм, глубина преодолеваемого «геликом» брода увеличилась до 70 см. Джип способен подняться по 45° склону. При этом от других элитных внедорожников «Гелендваген» отличается отсутствием навязчивых электронных помощников – при включении пониженной передачи все системы помощи водителю отключаются. Для опытных джиперов это плюс, поскольку они избавляются от чрезмерной опеки электроники «Гелендвагена». Технические характеристики двигателя и трансмиссии превращают автомобиль в танк, которым просто нужно уметь управлять. Но для новичков управлять «геликом» на бездорожье непросто, он требует навыка.

Оснащение

«Гелендваген» – это люксовая модель и может похвастаться большинством фишек, свойственных остальным дорогим мерседесам, начиная от многообразия отделок салона с использованием натуральной кожи и дерева и заканчивая фирменным мультимедийным комплексом с системой COMAND. Версия AMG имеет заводскую тонировку задних и боковых стекол, иную светотехнику и наружный обвес джипа, увеличенные до 22 дюймов колесные диски. Также в этой версии присутствует фирменный кожаный интерьер.

Новый «Гелендваген» действительно удался. Став комфортабельнее и удобнее на асфальте, он сохранил и приумножил внедорожные качества старого «гелика». А главное, он сохранил характер требовательной к водителю машины, что позволяет получать настоящее удовольствие при вылазках на природу.

Источник

ruud.ru

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.

Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например, G 63 AMG с колесной формулой 6×6.

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.

Технические характеристики Гелендваген AMG G65

  • Стоимость Гелендваген базовой комплектации: 218 825$;
  • Тип двигателя: би-турбо, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колеса;
  • Мощность: 621 л. с. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 1000 Н·м при 2300 об/мин;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с возможностью переключения в ручной режим;
  • Размеры (м): длина – 4,76; ширина - 1,85; высота – 1,93;
  • Снаряженная масса (кг): 2752;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5,1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива(л/100 км): город – 26 / трасса – 22;

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ - би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль - вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Фото AMG G65

blog-mycar.ru

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-н.в.

  • G-modell (W463) G 270 CDI, автомат, 2685 куб.см., 156 л.с.
  • G-modell (W463) G 300 TD, Автомат, 2996 куб.см., 177 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (210), Автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (215), Автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • G-modell (W463) G 350 CDI AT (211 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 211 л.с.
  • G-modell (W463) G 36 AMG, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • G-modell (W463) G 500, Автомат, 4966 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (354), Автомат, 5439 куб.см., 354 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (476), Автомат, 5439 куб.см., 476 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (507), Автомат, 5439 куб.см., 507 л.с.
  • G-modell (W463) G 63 AMG AT (544 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
  • G-modell (W463) G400 CDI, Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Кабриолет 1990-н.в.

  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), механика, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), автомат, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), автомат, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), механика, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 320 GE (463.208), автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 320 (463.209), автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 400 CDI, автомат, 4966 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 (W463), автомат, 3199 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-2000

б/у Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

autodmir.ru

Мерседес Гелендваген – идеальное сочетание отличных качеств внедорожника и комфорта седана премиум-класса

Автомобиль Гелендваген Мерседес-Бенц G-класса выпускается с 1979 года – тогда он использовался как боевая машина, созданная по специальному заказу иранского шейха. Сегодня – это уникальное рамное авто ручной сборки нескольких моделей, которое обладает множеством достоинств.

Модификации автомобиля

Выпуск автомобиля Менседес Гелендваген начался очень давно, и несколько моделей тех времен предлагаются покупателям до сих пор. К тому же, созданы и обновленные улучшенные версии. Каждый образец модельного ряда имеет свои достоинства:

  • мерседес Гелендваген первого поколения W461/ W460/ W460 Cabrio. Производится с 1979 года по настоящее время для военных и спецслужб. Продажа физическим лицам возможно, но только при наличии доказательств того, что именно это авто вам необходимо. Отличается узким стальным бампером, металлической решеткой радиатора, фарами измененной формы, узкими водостоками на лобовом стекле, измененным щитком приборов, другими конструктивными особенностями;
  • мерседес Гелендваген второго поколения G400 (W463). Выпускается с 1990 года. Оснащен мощным движком, постоянным полным приводом, антиблокировочной системой и электропневмогидравлической системой;
  • обновленный мерседес Гелендваген G 55 AMG (W463/X164). Выпускается с 2006 – в модели установлен мощный мотор на 500 л. с., обновлены экстерьер и интерьер;

  • обновленный мерседес Гелендваген G 63 AMG. Обладает выдающими внешними характеристиками, а также идеально согласованными техническими компонентами: 5,5-литровым двигателем с высокой мощностью и экономичностью, эффективной тормозной системой, автоматической коробкой передач;
  • обновленный мерседес Гелендваген G 65 AMG. Имеет полностью измененную внешность и салон, а также 6-литровый мотор, отличную тормозную систему и новую коробку передач с тремя режимами – контролируемая экономичность, спорт и ручная, а также множеством дополнительный функций.

Согласно данным журналистов британского издания Autocar, в 2017 году компания Мерседес Бенс начнет выпускать полностью измененный гелендваген – новый автомобиль станет длиннее, но легче, будет начинен системами безопасности и 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Гелендваген внутри и снаружи

Гелендваген довольно крупный автомобиль – его длина равна 4662 мм с учетом запасного колеса, прикрепленного сзади, а ширина кузова – 1760 мм. Кроме того, он обладает брутальной и внушающей доверие внешностью, а также удобным салоном с множеством электронных систем в помощь водителю.

Экстерьер автомобиля

С яркостью, мощью и прочностью ассоциируется автомобиль Гелендваген. Его боковой дизайн определяется четкими линиями и большими плоскими поверхностями, а ощущение надежности и устойчивости вызывают широкая колея и выразительная облицовка шин. К другим ключевым элементам дизайна экстерьера относятся:

  • запаска на большой двери багажника в кожухе из нержавеющей стали;
  • боковые зеркала с указателями поворота и подсветкой;
  • передний бампер со скругленными углами, в центре которого расположен воздухозаборник, а снизу – защита кузова;
  • задний бампер с фарой заднего вида и противотуманным фонарем;
  • совершенно плоское лобовое стекло;
  • рельефный капот;
  • биксеноновые дневные ходовые огни под классическими фарами, овальные задние фонари и противотуманки с функцией бокового света;
  • спортивные легкосплавные диски.

Интерьер

Атмосфера роскоши и непревзойденная комфортабельность внутри внедорожника являются его визитной карточкой. Интерьер отличается использованием благородных материалов, изысканной отделкой, функциональными элементами управления, эксклюзивным оснащением и современной техникой.

К другим элементам дизайна относятся:

  • отделка салона деревом, тканью и кожей в различных вариантах;
  • откидные задние сиденья, которые могут раскладываться в различных положениях;
  • многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с электрической регулировкой;
  • прочные и функциональные переключатели, объединенные в группы для легкого управления;
  • огромное число отделений для водителя и пассажиров.

Технические базовые характеристики

Внешность Гелендвагена оправдывает ожидание высоких технических показателей автомобиля. Отличная проходимость, подъем на склоны с уклоном до 80%, устойчивость при крене до 54% и преодоление водоемов глубиной до 0,6 м стали возможны благодаря установленным здесь комплектующим. Стоимость Гелендвагена будет зависеть от того, какие из них в нем имеются.

Уникальным в Мерседес g-класса является сочетание электронной системы стабилизации, экстренного торможения, антиблокировочной системы и системы управления тяговыми усилиями.

Моторы, установленные в гелендвагене, обеспечивают непревзойденные силовые ресурсы и динамику вождения как по идеальным асфальтированным трассам, так и по бездорожью. В моделях этого ряда могут быть установлены следующие типы двигателей:

  • 8-цилиндровый бензиновый. Таким агрегатом может быть обеспечена скорость до 210 км/ч. Автомобиль развивает мощность от 2800 до 4800 об/мин, ускоряясь до 100 км/ч всего за 6,1 с. Оптимальная мощность и низкий расход топлива возможны благодаря бесступенчатой регулировке газораспределения, облегченной конструкции и 4-клапанной технологии;
  • 8-цилиндровый битурбированный. С помощью 5,5-литрового мотора может быть обеспечена скорость до 210 км/ч. Автомобиль развивает мощность 5500 об/мин и 500 л.с., ускоряясь за 5,5 с. Мотор совершенен благодаря системе непосредственного впрыскивания бензина, двойному турбонадуву, пьезоэлектрическим топливным форсункам;
  • 12-ти цилиндровый бензиновый. Максимально развиваемая скорость при установке 6-литрового агрегата – 230 км/ч, а номинальная мощность – более 600 л.с. при 4300–5600 об/мин. Отличные качества авто и легкость управления им обеспечивается за счет турбокомпрессоров и использования магниевого сплава для изготовления головок цилиндров.

Коробка передач

В автомобиле может быть установлен один из вариантов 7-ступенчатой автоматической коробки передач – 7g tronic plus или amg speedshift plus 7g tronic. Оба их них обеспечивают максимально комфортное вождение, к основным характеристикам которого относится плавное переключение и возможность пропуска нескольких ступеней при переходе с высших на низшие.

Во втором случае: amg speedshift plus 7g tronic предусмотрено несколько режимов переключения передач: «контролируемая экономичность», «вручную» или «спорт». К тому же, здесь функция перегазовки обеспечивает устойчивость на поворотах.

Рамная конструкция, рулевое колесо и тормозная система

В Мерседес Бенц Гелендваген установлены рама лестничного типа, упругие элементы подвески и жесткие мосты. Порадуют вас также удобное рулевое колесо и безопасные тормозные системы. Все это обеспечивает отличную проходимость, комфортабельность и маневренность управления:

  • рама. Состоит из параллельных лонжеронов, которые образуют сваренные друг с другом U-образные профили. Это гарантирует высокую прочность рамы с дополнительной полимерной защитой днища;
  • мосты. В основе ходовой части авто – пара прочных жестких моста с продольными и поперечными рычагами. Используемые тут спиральные пружины гарантируют отличную артикуляцию мостов, большой дорожный просвет и высокий уровень тяги. А амортизаторы и стабилизаторы уменьшают возможность раскачивания кузова и кренов на поворотах;
  • рулевое колесо. Используемая прочная конструкция усилителя рулевого колеса без пыльников рейки и резиновых чехлов способствует легкому управлению и безопасному движению по любым дорогам;
  • тормозная система. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы высокой прочности, а на задних – простые.

Установленные системы и опции

Огромное количество инновационных систем в Мерседес Гелендваген снимает долю нагрузки с водителя и оказывает ему огромную помощь во время движения. Так, можно рассчитывать даже на указания системы при парковке. Кроме того, в авто имеются замечательные развлекательные возможности.

К основным системам и опциям относятся:

  • подсветка салона. Включает подсветку приборов, ручек дверей, пространства для ног и лотка для консоли. Ее яркость регулируется или вообще отключается;
  • система климат-контроля. Позволяет задавать индивидуальную температуру в салоне отдельно для правой и левой стороны салона. А специальный фильтр заботится об оптимальных параметрах воздуха;
  • рулевое колесо. Обеспечивает возможность ответа на входящие звонки, регулировки громкости радиоприемника, вызова из информационной системы данных об уровне масла, изменения настроек бортового компьютера и управления изображениями на дисплее;
  • подогрев передних сидений. Можно выбрать несколько режимов подогрева подушек или спинок сидений. При слабом заряде аккумулятора функция отключается автоматически;
  • отопитель. Отопление работает независимо от двигателя и дает возможность поддерживать оптимальную температуру внутри и снаружи авто. Включается несколькими способами – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или установки таймера;
  • система круиз-контроля. Поддерживает дистанцию до идущего впереди авто и минимизирует риск наезда. Способна замедлить авто до полной остановки и снова разогнать его;
  • система комфортной парковки. Следит за задней и передней частями кузова при маневрировании и предупреждает об опасности столкновения;
  • система автоматического включения фар. Включает ближний свет фар, подсветку номера и задние фонари при наступлении темноты, во время снегопада или дождя;
  • камера заднего вида. Передает то, что происходит за автомобилем на дисплей мультимедиа-системы;
  • мультимедийная система. Сочетает функции телефона, аудиосистемы и навигационной системы. Включает DVD-плеер, жесткий диск, Bluetooth, цветной дисплей, навигацию с отображением 3D-карт, интернет-браузер, систему аварийного вызова Mercedes Benz, радиоприемник и другое;
  • ТВ-тюнер. Принимает стандартные и цифровые телевизионные сигналы и выводит изображения на дисплей мультимедийной, а звук – через динамики акустической системы. Антенна вмонтирована в заднее стекло.

Выбирая настоящий внедорожник, стоит обратить внимание на Гелендваген – купить его можно за сумму, превышающую 1,5 миллиона. Но эти затраты будут полностью оправданы – в автомобиле вам и пассажирам будет очень комфортно, а множество электронных систем и идеальные технические характеристики обеспечат безопасное движение.

pulyaet.ru

В 1990 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz выставил на обозрение публике «463-ю» серию G-класса – автомобиль стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая богатством оснащения. Именно в данном кузове внедорожник представлен на рынке до сих пор, правда, достичь такого долголетия ему помогли многочисленные обновления, проведенные за все эти года.

Первый существенный рестайлинг «63й Гелендеваген» пережил в 1997 году – появились косметические изменения внешности, гамма модификаций пополнилась кузовом с откидным верхом, а под капотом прописались новые силовые агрегаты.

Следующие этапы улучшений прошли в 2005 и 2006 годах, но не превознесли каких–либо значительных изменений, а ежегодные обновления с 2007 по 2009-й касались преимущественно оснащения внедорожника.

Очередная заметная модернизация настигла «G-класс» в 2012 году – «немцу» отделили видимые изменения внешности и полностью новый интерьер, который улучшился в каждой детали, а силовые установки стали мощнее и экономичнее.

И наконец, крайнее обновление произошло с внедорожником в 2015 году, итогом которого стали корректировки дизайна экстерьера, целый ряд технических улучшений и новый функционал.

Во внешности Gelandewagen моментально прослеживается армейская выправка, а на фоне современных кроссоверов и внедорожников он выглядит несколько чуждым и устаревшим, но именно в этом и заключается неповторимость «немца».
Несмотря на всю квадратность и грубость форм, автомобиль не лишен шарма и элегантности, за что пользуется спросом не только у мужчин, но и у представительниц прекрасного пола. При этом Mercedes-Benz G-класса имеет и ряд современных атрибутов – би-ксеноновые фары прожекторного типа, светодиодные «подводки» ходовых огней, небольшие, но рельефные бампера и красивые диски колес.

Длина внедорожника по внешнему периметру не превышает 4662 мм с учетом запасного колеса, подвешенного на багажной двери, ширина укладывается в 1760 мм (в 2055 мм с боковыми зеркалами), высота насчитывает 1951 мм. Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2850 мм, а минимальный просвет под днищем (под топливным баком) установлен на отметке 205 мм.

Интерьер «Гелендвагена» лишен грубых и рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки. Стильный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном скрывает за собой современную панель приборов с двумя овальными колодцами и TFT-дисплеем маршрутного компьютера между ними.

Центром мультимедийной системы является большой широкоформатный «телевизор», вынесенный в самую верхнюю часть передней панели, под которым разместилась массивная центральная панель, визуально перегруженная управляющими органами – панели аудиосистемы и климатической установки, а также множество вспомогательных кнопок.

В отделке внутреннего убранство немецкого внедорожника применены роскошные и дорогие отделочные материалы – 11 разновидностей премиальной кожи, карбон, 3 вида дерева. Уровень сборки полностью соответствует премиальной направленности «G-класса», практически не отставая по качеству от легковых моделей бренда.

Передние места в этом внедорожника «Мерседес-Бенц» оснащены удачно спрофилированными креслами с хорошо развитой поддержкой по бокам, широкими диапазонами настроек и необходимыми благами цивилизации (подогрев, электрорегулировки, память), но слишком жестким наполнителем. Запаса пространства на заднем диване с лихвой для троих взрослых пассажиров, чему способствуют пропорции автомобиля, в частности высокая крыша и солидная база колес.

С пятью членами экипажа на борту, багажное отделение, имеющее правильную конфигурацию, рассчитано на перевозку 480 литров поклажи. Второй ряд сидений трансформируется в пропорции 2/3, доводя количество полезного пространства до внушительных 2250 литров, но вот ровную площадку при этом получить невозможно.

Технические характеристики. На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «обычные» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной технологией распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен всем без исключения (тяга делится между колесами «по-братски»).

  • Под капотом базового Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3.0 литра (2987 кубических сантиметров). Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/минуту и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/минуту, в результате чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление топлива – 11.2 литров в смешанном режиме движения.
  • Следующее, по иерархии, исполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/минуту. По истечению 6.1 секунды такой «Gelandewagen» оставляет позади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина.
  • «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом объемом 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/минуту и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/минуту. Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч лишь за 5.4 секунды, а доступная скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме такой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути.
  • На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, ключевая особенность которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/минуту и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/минуту. Отметку 100 км/ч «Гелендваген» покоряет за 5.3 секунды, прекращая набор скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

После «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию:

  • Прежде всего, «Гелик» 2015 года получил 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и обеспечивающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
  • Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, ведь ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в результате чего разгон до первой сотни сократился до 8.9 секунды.
  • Увеличился потенциал и у AMG-версий внедорожника – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо изменений – мощная рама лестничного типа в основе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу».
Рулевой механизм внедорожника выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем.
На версиях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на передних и задних колесах соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены. На рынке России Mercedes-Benz G-Wagen в 2015 году предлагается по цене от 5 400 000 рублей за дизельный G350 BlueTEC и от 6 900 000 рублей за бензиновый G500.
По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, кожаной отделкой интерьера, мульти-рулем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, премиальной аудиосистемой, би-ксеноновой фронтальной оптикой, мультимедийным комплексом, «климатом» и массой современных электронных помощников.
За «заряженные Мерседесы» G63 AMG и G65 AMG соответственно просят 9 700 000 и 17 500 000 рублей. Особенность таких внедорожников – функция «старт/стоп», стайлинг AMG по кузову, спортивная выхлопная система, 20-дюймовые диски колес, подогрев обоих рядов сидений, мощная тормозная система и широкий перечень другого современного оборудования.

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.
Достоинства внедорожных моделей:
1. Стиль машин привлекает практически всех. Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.
2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.
3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.
4. Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.
5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести:
1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.
2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.
3. Повышенный расход топлива.
4. Высокая цена.
Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.
История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG - настоящая вершина творчества его создателей.
Гелендваген модели G55 - один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины - высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар - создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки - 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.
Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции. Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км - значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона. Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus:
слегка видоизмененный бампер спереди;
ряды светодиодов под фарами;
внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);
пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;
Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:
использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;
и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.
Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются. Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1. Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3. Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности - только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью - через 50 тыс. км.
  4. Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.