Какое масло заливать в акпп хендай ix35. Как заменить масло в коробке акпп hyundai ix35. Эффективный способ замены

Бытует мнение, что в коробку Хендай ix35 заливают автол раз и навсегда, но это касается только синтетического масла. этого автомобиля всё же не теряет актуальности из-за сильной нагрузки на коробку во время эксплуатации. Эффективность работы машины напрямую зависит от исправности и обеспечения правильных условий для АКПП. Масло продлевает срок работы устройства, защищает от тепла, снижает механическую нагрузку на отдельные детали, убирает частички, появившиеся вследствие коррозии и износа деталей, нивелирует трение во время работы.

Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai ix35.

Причины и периодичность замены масла

У каждого автомобиля есть рекомендации производителя по поводу замены масла для коробки передач. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации машины, чаще всего автомобиль должен иметь пробег в диапазоне 50 – 60 тысяч километров, но условия сильных морозов, критично жаркой погоды, условия пустыни, поездки по бездорожью приводят к тому, что этот показатель меняется до 30 – 40 тысяч километров.

Кроме рекомендованных показателей, могут возникнуть и другие причины для смены масла. Если сальники износились, повреждена герметизация поддона, ослабли болты или возник зазор между валом и уплотнительным элементом, масло может вытекать из АКПП. Производители позаботились и сделали – в коробку заливают красное, в двигатель льют жёлтое, а антифриз обычно зелёного цвета. Поэтому если под машиной появляются масляные пятна, будет легко понять, откуда произошла утечка. Кроме того, эксплуатация автомобиля приводит к износу масла. Когда происходит такое, водитель сразу замечает изменения в поведении коробки передач – автомат при переключении провоцирует толчки или переключает передачу на повышенных оборотах.

Какое масло лучше залить в АКПП

Когда появляется необходимость провести смену автола, автовладельцы вправе самостоятельно решать, какая жидкость подойдёт для их автомобиля. Раз уж речь идёт о Хендай ix35, то особо широкого выбора владелец не имеет. Дело в том, что производитель категорически настаивает на том, что самым подходящим компонентом будет Hyundai ATF SP-IV. Учитывая чувствительность любой автоматической коробки, а коробок родом из Кореи тем более, можно смело заявить, что к такой рекомендации следует отнестись очень серьёзно. Несовпадение компонентов, густоты, присадок, помимо негативного влияния на само устройство, провоцирует также потерю свойств масла, а, следовательно, и своих функций оно выполнять не будет. В темах автомобильных форумов иногда рекомендуют приобретать для замены . Этот автол является самым близким аналогом Hyundai ATF SP-IV. Но такой вариант можно рассмотреть, если найти родное масло никак не удаётся.

Объём масла в АКПП

При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.

Варианты процесса по замене масла

Смена жидкости в АКПП происходит в разных вариантах. Всё зависит от общего состояния автомобиля и уверенности, что в автоматической коробке до вас никто это масло неправильно не поменял (речь идёт о перекупленной машине, конечно же). Описывать весь процесс нет смысла – он достаточно стандартен для любого автомобиля. В итоге можно получить многократную/однократную замену частично или же полную смену автола.

Частичную замену применяют, когда беспокоиться об исправности устройства нет причин – машина без пробега и пришла к вам прямиком от изготовителя. Для этого случая можно просто слить часть имеющейся жидкости, примерно 4 – 5 литров, заблаговременно оценив цвет (он должен быть совсем немного потемневшим в этом случае), затем долить , равное по объёму слитому, и проверить цвет. Старое должно смешаться с новым и продлить работу коробки ещё на 30 тысяч пробега.

Эффективней будет замена в несколько подходов. После прогрева авто в коробке переключения откручивается сливная пробка, сквозь отверстие сливают отработанное масло (2 – 3 литра), затем пробку закручивают назад, через заливное отверстие доливают свежее масло (объём должен быть равен слитому), проезжают до десяти километров и повторяют процедуру. Таким образом, количество хорошего масла достигнет 70 – 80 процентов и принесёт больше пользы.

  • Нужно аккуратно вести себя с маслом, оно горячее и токсично;
  • перед каждым вкручиванием пробок на их законное место протирать их от продуктов трения;
  • запастись прокладками для сливной пробки: её целостность может сыграть очень плохую шутку с уровнем масла – оно будет просачиваться;
  • после каждого долива , в этом поможет боковая пробка.

Естественно, основным и самым рекомендуемым вариантом смены всегда будет полное замещение компонента. Это безопасно для владельца, для автомобиля и для коробки передач. Потрачено материала будет, конечно, больше, но и результат тоже намного лучше. По крайней мере, можно быть полностью уверенным, что результата этого процесса хватит ещё на 50 – 60 тысяч километров.

Озадачены проблемой замены масла в Hyundai ix35? Не беда! Коробка передач – автоматическая (или АКПП). Сам производитель делает довольно громкое заявление о том, что «залитое масло рассчитано на полный срок службы автомобиля». Очевидно, что под такой фразой скрыт иной смысл: «Срок службы тождественно равен гарантийному сроку». На саму коробку передач, установленную в Hyundai ix35, гарантия выставлена документально в 120 тысяч километров.Однако, стоит ознакомиться с мнениями специалистов и просто ответственных водителей, как тут же выяснится очень интересный момент – замена масла не просто рекомендуется, но и обязательна каждые, максимум, 70 тысяч километров.

Самыми часто встречающимися причинами замены масла водителями обозначенной марки и производителя являются:

  • Достаточная любовь к транспортному средству, хозяйское отношение. И, как результат, мнение, что после пробегов в десятки тысяч километров в АКПП скорее находится «отработка», чем масло, пригодное к дальнейшей эксплуатации;
  • Динамичная манера езды, частая тяга к разгонам, скоростной режим на трассах в районе 150 километров в час, порою больше;
  • Нежелание эксплуатировать автомобиль сотни тысяч пробега. Нежелание к концу гарантийного срока услышать от покупателей фразу: «Что-то дергает». Мнение, что лучше отдать небольшую сумму в настоящем, чем в будущем платить её же, но помноженную на 10.


Варианты процесса по замене масла

Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Хендай», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса. По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе. Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:

  • подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
  • замена масляного фильтра;
  • даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
  • применение специальных жидкостей для промывки;
  • когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.


Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35». К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах. Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.

Какое масло в АКПП хендай ix35 залить лучше

Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач. Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов.

Может кому будет полезна инфа, я долго искал, но внятного ответа не нашел, поэтому решил отписаться сам.ix-35 2wd пробег 60 т.км. Замена масла по пробегу обязательна.(Нет смыла расписывать почему, примите как факт) Масло заливал оригинал SP-IV.замена в сервисе (самостоятельно тоже не сложно, но нужна яма) частично, сливная пробка снизу, контрольная (пластиковая) сбоку, заливная сверху (нужна лейка и трубка силиконовая 0,5м, диаметром до 1 см). Двигатель заглушен, коробка нейтраль, машина на яме. Сливается 3,5-4 литра, измеряется точное количество слитого масла, сливная пробка (она же магнит) очищается и закручивается обратно(лучше заказать новую прокладку под пробку, т.к. металл прокладки мягкий) Далее заливается такое же количество свежего масла. Слитое масло должно иметь запах такой же как и у нового без горелого запаха, цвет значительно темнее (темно-красно-коричневое) При наличии металлических примесей (ощущаемых) или запаха гари в масле (что говорит об значительном износе и скором АКПП) лучше залить обратно старое масло и ехать сразу в ремонтную мастерскую (выйдет дешевле, чем ждать пока сама на...нется) У меня этого не было, масло было нормальное. Далее проехав 1-2 т.км., процедуру повторяем (за это время произойдет частичное отмывание отложений, если они были, а так же в гидротрансформаторе) В моем случае хватит повторной замены, (если масло совсем черное необходимо провести процедуру три раза). Справочно объем коробки 7,1 л.P.S. Перед заменой масла, были изучены все три варианта замены1.на аппарате (масла нужно 12 л), высокий риск сбоя электроники АКПП, засорение фильтра (он не меняется) и как следствие масляное голодание2.полная замена через пробки, машина заводится масло сливается и доливается одновременно, коробку гоняют на вывешенных колесах (масла нужно 7-8 л), риски в том что новое масло с высоким щелочным числом сразу начнет отмывать коробку, далее по п.1 этот метод, как и первый подходит етм у кого машина с нуля и замена через 30-40 т.км.3. Частичная замена (масла на одну замену 4л)(описан выше), выбран как наиболее щадящий и наименее рискованый

Все выше написанное это личное мнение и личный опыт, решение каждый принимает сам, но масло менять обязательно, не слушайте тех кто говорит что коробка не обслуживаемая (прослужит 100т.км и под замену). Всем удачи!

ix35club.ru

Масло для АКПП Hyundai ix35

Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в акпп ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в акпп: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

Для полной замены потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

Какое масло выбрать для АКПП Hyundai ix35

В автоматическую коробку передач заливается ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Цена 1 литра такого масла от 500 руб.

Для механической КПП необходимо приобрести другое масло - 75W/85W GL-4 MOBIS 0430000110. Цена за 1 литр масла от 380 руб.

Аналоги масла для АКПП

  • 132646 ZIC АTF SP 4 1л от 400 руб
  • RAVENOL ATF SP-IV 4014835714014 от 800 руб за 1 литр
  • TOTACHI 002321904 Totachi atf sp-iv 1л

Перед покупкой масла для АКПП необходимо проконсультироваться с продавцом или специалистом по замене масла, и только после этого покупать.

Для замены масла вам потребуется фильтр АКПП. Его артикул Hyundai/KIA 46321-3B000 цена от 600 руб.

Как проверить уровень масла в АКПП

На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки - через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень - по нижнюю кромку данного отверстия.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена для сайта 1remontauto.ru.

1remontauto.ru

Hyundai ix35 масло для МКПП какое и сколько лить

Презентация нового кроссовера Хендай на Шанхайском автосалоне 2009 года стала настоящей неожиданностью. Небольшой паркетник 3 года находился в стадии разработки, потребовал на это затрат в размере220 млн. долларови предстал перед публикой как высококачественная и люксовая замена немного устаревшему Tucson. Машина выполнена в духе корейского автопрома и является эталонным представителем городского кроссовера. Усилиями ученых Европы, Кореи и США она идеально соединила в себе техническую начинку Tucson с эффектным дизайном концепт-кара ix-ONIC. Уникальный внешний облик ix35 был «рожден» в дизайнерском центре автоконцерна в Рюссельхайме, подарившем ему динамичные черты в стиле fluidicsculpture.

Выпуск модели продолжается до сегодня. В России паркетник предлагается в комплектации с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами (136-184 л.с.) на полном или переднем приводе с АКПП или МКПП на выбор (о том, какое масло лить в механическую коробку и сколько будет рассказано ниже). На отечественном рынке 35-й с самого начала пользовался огромным успехом. Так, через 3 года после своего мирового дебюта модель заняла 4-е место в списке самых продаваемых автомобилей, оставив позади Ниссан X-Trail и Тойоту RAV-4. Еще спустя 2 года паркетник был уже вторым в данном топе, обогнав по продажам даже КиаSportage, но автомобилю так и не удалось превзойти своего собрата Tucson.

По сравнению с моделями конкурентов Хендай ix35имееткаксвои плюсы, так и минусы. Среди первых владельцы единогласно называют хорошую начинку даже в базовой комплектации, вместительность, большой просвет, отличную управляемость и надежность. Недостатки представлены жестковатой подвеской, несолидным дизайном, ненадежной коробкой-автоматом и проблемами с задней дверью. Кроме того, любой ремонт модели обходится значительно дешевле, чем профилактические мероприятия до пробега в 100 тыс. км.


Поколение I (2009-2013)

Двигатель 1.6 с механической коробкой

  • Сколько литров масла (общий объем): 1,8 л.

Двигатель 1.7 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать вМКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 1,9 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, но владельцы рекомендуют проверять уровень масла каждые 30 тыс.км.

Двигатель G4KD2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать вМКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, но владельцы рекомендуют проверять уровень масла каждые 30 тыс.км.

maslogid.com

Хендай ix35 замена масла в АКПП своими руками видео

Самостоятельная замена масла акпп Kia Sportage 3 2013 г.в.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Замена масла hyundai IX35 / Oil replacement hyundai IX35

ЗАМЕНА ПРОМ. ВАЛА НА HYUNDAI IX 35 4WD

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла и фильтров в двигателе

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris как ставить защиту
  • Новый автомобиль Хендай ix25
  • Диски на Хендай санта фе 2007
  • Как поменять передние стойки на Хендай Акцент видео
  • Хендай Гетц тюнингованая
  • Обновление gds Hyundai
  • Hyundai h lcd1502 не включается
  • Хендай санта фе 2005г технические характеристики
  • Hyundai Solaris декабрь 2011
  • Бензопила Хендай х 360 какой бензин
  • Hyundai Accent втулка стабилизатора задняя
  • Колесные диски для Hyundai getz
  • Линзовые фары на Хендай Солярис 2014
  • Hyundai i30 робот
  • Масло для кпп Хендай Солярис
Главная » Хиты » Хендай ix35 замена масла в АКПП своими руками видео

hyundai-hvacshop.ru

Замена масла в АКПП Хендай IX35, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры и применение некачественных ГСМ. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому можно прийти к выводу, что периодически обновлять масло в Hyundai ix35 необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч

Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любое масло при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Не нужно говорить, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Оно должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП крайне недальновидно.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35

Существует несколько точек зрения насчет того, когда менять масло в автоматах Хендай. Выясним истину

Производитель указывает, что используемое масло может работать в течение полного срока службы авто, но под ним подразумевается только срок гарантии. На коробку, которая установлена в автомобиле Hyundai ix35 по документам выставлена гарантия, равная 120 тыс. км.


Пробег и степень степень износа масла

Но стоит уточнить, что если поинтересоваться мнением экспертов, можно понять, что замену необходимо осуществлять каждые 70 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, то срок службы трансмиссионки сокращается как минимум на 30%.

В среднем, опытные владельцы и специалисты по автоматам рекомендуют проводить проверку уровня и состояния масла каждых 10-15 тысяч, а замену через 40-50 тысяч пробега.

Как определить, что пора менять масло. Какое лучше для АКПП ix35

Признаки износа масла в автоматах понятны и просты, но чтобы их увидеть, нужно хотя бы раз в 10 000 км пробега проверять состояние ATF

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  2. Появляется неприятных запах гари.
  3. Происходит сгущение консистенции.
  4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.

Какое масло лучше для АКПП Hyundai ix35


Аналог родного масла

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать . Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  1. Hyundai ATF SP-IV.
  2. ZIC ATF SP-IV.

Родная трансмиссионка Хендай

Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.

Как заменить масло в АКПП Хендай ай-икс35 своими руками

Есть несколько способов замены жидкости в автоматах, но один из них точно нам не подойдет, если на СТО нет соответствующего оборудования

Способы замены масла в трансмиссии Hyundai ix35 могут отличаться в зависимоти от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть два актуальных способа замены:

С использованием технологии сжатого воздуха

Аппарат для полной замены масла и промывки автоматических КПП

Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.


Принципиальная схема аппарата для замены масла в АКПП

С помощью слива отработки

Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.

Используя такой метод, можно заменить около 30% масла за раз. Как правило, процедура проводится 2-3 раза подряд. Для замены масла таким методом необходимо купить 10-15 литров ATF.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai ix35

Многие автовладельцы предпочитают своими руками ухаживать за своим автомобилем, а не обращаться в сервисы. В таком случае, для проведения замены советуют убедиться в наличие некоторых средств, материалов, приспособлений:

  1. Смотровая яма.
  2. Фильтр для масла 46321-3B000.
  3. Новое масло для АКПП
  4. Резервуар для сбора «отработки»
  5. Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
  6. Воронка
  7. Уплотнители
  8. Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
  9. Перчатки, специальные защитные очки.

Новый фильтр АКПП Hyundai ix35

В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП


Проверка уровня масла АКПП Hyundai ix35 щупом

Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки ix35. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

Для начала необходимо открутить пробку и слить масло "отработку".

Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть фильтры.

Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

Автоматическая коробка переключения передач служит для изменения крутящего момента в ходе движения автомобиля. Долговечность, надежность и качество автомобиля в процессе эксплуатации, во многом зависят от работы системы смазки. АКПП работает в условиях высоких динамических нагрузок, но, при сравнительно низкой температуре, так же, масло неплохо защищено от воздействия воды и атмосферного кислорода. Поэтому главными критериями износа масла в АКПП является накопление продуктов терния, и деструкция молекул масла при высоких механических нагрузках.

Все современные синтетические масла имеют хорошую стойкость к механическим нагрузкам, что позволяет маслу АКПП длительное время сохранять свои свойства. Для предотвращения негативного влияния механических примесей (продуктов износа трущихся поверхностей), все АКПП имеют магнитный элемент в поддоне, служащий для сбора мелких стальных опилок. В ряде случаев, магнит монтируют на дне поддона, в АКПП Хёндай ix35 магнит для сбора продуктов трения установлен в сливной пробке.

Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

Замена масла в автоматической коробке Hyundai ix35

Для замены масла в АКПП необходима эстакада или смотровая яма, кроме того, силиконовая или гибкая фторопластовая трубка с внешним диаметром не более 1 см (длинной около полуметра), воронка из металла или полиэтилена.

  1. Замену масла в АКПП лучше всего проводить сразу после пробега автомобиля на 5-8 км.
  2. Отработанное масло сливается после выкручивания заливной и сливной пробок. Избегайте попадания отработанного масла на кожу, оно токсично. Измерьте объем слитого масла, лучше сделать это после остывания масла, так как, оно немного изменяется в объеме. Наиболее быстро и просто это можно сделать по мерной шкале, предварительно нанесенной на емкость из прозрачного полимера, в которую Вы слили масло.
  3. Пробку протираем чистой тканью, с целью удаления металлических продуктов трения. После слива масла также протираем сливное отверстие, так как, в резьбе может остаться немного опилок. Следует заранее запастись запасной прокладкой на сливную пробку, так как, ее целостность очень важна.
  4. Ввинчиваем пробку на место, заливаем новое масло, важно точно соблюсти объем масла, которое было слито. Для заливки масла используется верхняя заливная горловина, закрытая резьбовой пробкой. Так как, при сливе масла, оно остается на стенках и в застойных зонах АКПП. Точное количество оставшегося масла зависит от его марки, степени износа масла, АКПП конкретного автомобиля, температуры АКПП, продолжительности пробега перед сливом, и др. Обычно из АКПП Hyundai ix35 сливается около 3,5-4,0 литров масла.
  5. После заливки свежего масла необходимо проверить его уровень, затем прокатиться несколько километров, и снова замерить уровень масла. Проверка уровня масла в АКПП производится через боковую полимерную пробку. Если цвет и запах масла изменился после небольшого пробега, тогда необходимо обратиться в автосервис. В случае если изначально, отработанное масло, слитое после 30-60 тыс. км пробега, имеет черный цвет и/или горелый запах, тогда лучше залить его обратно и сразу ехать в автосервис. Скорее всего, в этом случае может потребоваться ремонт АКПП.