Модель вагона 12 296 внутренние размеры. Технические характеристики вагонов. Дальневосточные железнодорожники обсудили с таможенниками возможность ускорения таможенного оформления грузов на погранпереходах

Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены путем сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия..

Параметр

Значение

Масса тары максимальная, т

Грузоподъемность, т

Объем кузова, м 3

Длина кузова внутри в свету, мм

Ширина кузова внутри в свету по верхним обвязкам, мм

Высота кузова внутри, мм

Длина по осям автосцепок, мм

Максимальная ширина, мм

Высота от уровня головки рельса, мм

Количество разгрузочных люков, шт.

Компаний

Аккредитованных компаний

Пользователей

Объявлений

Актуальных объявлений

Коммерческих предложений

Вагонов в объявлениях

Вагонов в сделках

Новости

01.11.2019 |16:16

Погрузка на Октябрьской железной дороге в октябре 2019 года составила 8,8 млн тонн

По оперативным данным, погрузка в границах Октябрьской железной дороги в октябре текущего года составила 8,8 млн тонн, что на 4,1% больше показателей аналогичного периода 2018 года.

Тарифный грузооборот в октябре 2019 года составил 15 млрд тонно-км (+0,8% к прошлому году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 19,4 млрд тонно-км (+0,4% к прошлому году).

С января по октябрь 2019 года на территории Октябрьской железной дороги погружено 84 млн тонн (+0,4%), в том числе:

  • руды железной - 21,6 млн тонн (+1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года);
  • строительных грузов - 20,7 млн тонн (-4,6%);
  • промышленного сырья - 2 млн тонн (+8,1%);
  • лесных грузов - 3,8 млн тонн (-2,1%);
  • нефти и нефтепродуктов - 8,7 млн тонн (+3,1%);
  • лома черных металлов - 326 тыс. тонн (+0,6%);
  • цемента - 801 тыс. тонн (-15,9%);
  • удобрений - 16 млн тонн (+2,5%).

Тарифный грузооборот с января по октябрь текущего года составил 147 млрд тонно-км (+2,7% к прошлому году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 190 млрд тонно-км (+2,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

01.11.2019 |16:31

Скоростные поезда "Ласточка" заменят дневные поезда, курсирующие между Белгородом и Москвой

В связи с увеличением пассажиропотока с сегодняшнего дня скоростные электропоезда "Ласточка" заменят дневные пассажирские составы № 745/746, курсирующие между областным центром и столицей. "Ласточки" будут отправляться из Москвы в 06:50 и прибывать в Белгород в 13:50. Время отправления поезда из Белгорода - 16:40, время прибытия в Москву - 23:55.

Десятивагонные "Ласточки" серии ЭС2ГП в комплектации "Премиум" рассчитаны на 690 пассажиров. Каждый вагон оборудован видеомониторами и климатическими установками.

Напомним, что первый скоростной поезд "Ласточка" совершил первый рейс по маршруту Москва - Белгород 5 августа 2019 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД .

01.11.2019 |16:33

Погрузка на Северной железной дороге в октябре 2019 года выросла на 2,3%

По оперативной информации, погрузка на Северной железной дороге в октябре 2019 года составила 5,2 млн тонн, что на 2,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за октябрь 2019 года составил 14 млрд тарифных тонно-км, это на 0,5% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время составил около 17,7 млрд тарифных тонно-км, что на 0,8% ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

Погрузка за январь-октябрь 2019 года, по оперативным данным, составила около 54,6 млн тонн, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На Северной железной дороге погружено:

  • нефтепродуктов - 11,3 млн тонн (-0,1% к январю-октябрю 2018 года);
  • лесных грузов - 11,2 млн тонн (+2%);
  • черных металлов - 6,6 млн тонн (+1,3%);
  • химических удобрений - 5,6 млн тонн (+3,3%);
  • каменного угля - 4,2 млн тонн (+31,1%);
  • строительных грузов - 3,9 млн тонн (+28,7%);
  • руды цветной, серного сырья - 2,9 млн тонн (+1,4%);
  • руды железной - 0,8 млн тонн (-8,4%);
  • лома черных металлов - 0,7 млн тонн (-4,1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов - 0,7 млн тонн (+5,7%);
  • грузов в контейнерах - 3,1 млн тонн (+18,1%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 139,2 млрд тарифных тонно-км (+2,1%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 173,8 млрд тонно-км (+1,4%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

01.11.2019 |16:02

Перевозки пассажиров на Северной железной дороге в январе-октябре 2019 года выросли на 1,6%

По оперативным данным, в январе-октябре 2019 года с вокзалов и станций Северной железной дороги отправлено более 12 млн пассажиров, что на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в дальнем следовании отправлено 5,9 млн (+6,2%), в пригородном сообщении - более 6,1 млн (-2,5%). Пассажирооборот в январе-октябре 2019 года составил более 4,9 млрд пасс-км (+4,2%), в том числе в дальнем следовании - 4,7 млрд пасс-км (+4,5%), в пригородном сообщении - 226,6 млн пасс-км (-1,7%).

В октябре 2019 года отправлено более 1,1 млн пассажиров (+0,1%), из них в дальнем следовании - 545,5 тыс. (+5,5%), в пригородном сообщении - 582,7 тыс. (-4,5%). Пассажирооборот вырос на 5,4% к уровню прошлого года и составил 433,7 млн пасс-км, в том числе в дальнем следовании - 412,1 млн пасс-км (+6%), в пригородном сообщении - 21,6 млн пасс-км (-5%), сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

01.11.2019 |14:25

Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2019 года выросли на 5,7%

За 10 месяцев 2019 года с вокзалов и станций Октябрьской железной дороги отправлено 141,8 млн пассажиров, что на 5,7% выше показателей аналогичного периода 2018 года, из них в дальнем следовании отправлено 17,5 млн (+8,3%), в пригородном сообщении - 124,3 млн (+5,3%).

Пассажирооборот с начала года вырос на 5,2% и по итогам 10 месяцев составил 17,9 млрд пасс-км (+5,2%), из них в дальнем следовании - 13,1 млрд пасс-км (+5,1%), в пригородном сообщении - 4,8 млрд пасс-км (+5,4%).

В октябре 2019 года с вокзалов и станций Октябрьской железной дороги отправлено 14,9 млн пассажиров, что на 3,2% превышает показатели октября 2018 года. Количество пассажиров поездов пригородного сообщения составило 13,3 млн человек (+2,9%), пассажиров поездов дальнего следования - 1,6 млн (+5,8%).

Пассажирооборот на территории Октябрьской железной дороги в октябре 2019 года составил более 1,6 млрд пасс-км, что на 2,4% превышает показатель октября прошлого года. Пассажирооборот в дальнем следовании в октябре 2019 года составил 1,1 млрд пасс-км (+2,4%), в пригородном сообщении - 494 млн пасс-км (+2,7%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

01.11.2019 |12:53

Перевозки пассажиров на Южно-Уральской железной дороге в январе-октябре 2019 года выросли на 1,5%

По оперативным данным, в октябре 2019 года со станций Южно-Уральской железной дороги отправлено более 755 тыс. пассажиров, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении - 537,5 тыс. пассажиров (+0,8%), в дальнем следовании - 217,7 тыс. (+13%).

Пассажирооборот в октябре 2019 года составил 255 млн пасс-км, что на 0,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года, в том числе в пригородном сообщении - 28,4 млн пасс-км (+2,2%), в дальнем следовании - 226,6 млн пасс-км (на уровне прошлого года).

Всего за 10 месяцев 2019 года отправлено более 7,8 млн пассажиров (+1,5% к аналогичному периоду 2018 года), из них в дальнем следовании - 2,3 млн пассажиров (+4,3%), в пригородном сообщении - 5,5 млн пассажиров (+0,5%).

Пассажирооборот на ЮУЖД с начала 2019 года вырос на 1,4% к уровню прошлого года и составил 3 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении - 296,6 млн пасс-км (+2,9%), в дальнем следовании - 2,78 млрд пасс-км (+1,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

01.11.2019 |11:11

За первый год работы в Пермском крае электропоезда "Ласточка" перевезли более 400 тыс. пассажиров

1 ноября исполнился 1 год с момента запуска в Пермском регионе СвЖД скоростных электропоездов "Ласточка" . За это время электрички перевезли 425 тыс. человек.

В графике 2019 года "Ласточка" в Прикамье ежедневно совершает 8 рейсов: по маршруту Пермь - Верещагино (время в пути составляет 1 час 53 минуты) и по маршруту Пермь - Кунгур - Кишерть (время в пути - 1 час 50 минут). С учетом ввода в июне и в октябре дополнительных дневных скоростных поездов из Перми в Кишерть и Верещагино пассажиропоток на этих направлениях значительно увеличился (+17,1%).

Оформить проездные документы на "Ласточку" можно во всех пригородных кассах АО "ППК", в терминалах самообслуживания, на сайте компании, а также через мобильные приложения "РЖД Пассажирам" и "Пригород". Продажа билетов начинается за 10 суток. Проезд возможен по разовым и абонементным билетам; действуют все виды льгот, установленные для проезда в железнодорожном пригородном сообщении.

"Ласточки" - подвижной состав нового поколения отечественного производства, спроектированный с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечающий пожеланиям самого требовательного пассажира. Каждый вагон оборудован климатической установкой, ведется обеззараживание воздуха при помощи ультрафиолетового излучения, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

01.11.2019 |09:59

1 ноября из Хабаровска в Находку отправились первые грузовые поезда в режиме "виртуальной сцепки"

1 ноября в 07:55 по московскому времени со станции Хабаровск-2 направлением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги отправились 2 грузовых поезда по новой технологии - в режиме так называемой виртуальной сцепки.

Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищенному цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами. Разработчиком этой системы является Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС).

Запуску технологии предшествовала большая подготовительная работа. Специалисты НИИАС провели техническое и практическое обучение машинистов и диспетчеров. Успешно прошли предварительные эксплуатационные испытания, в ходе которых был установлен и выдержан пятиминутный межпоездной интервал для ведомого поезда.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока на Дальний Восток. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем в 2 раза, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать 5 пар поездов в "виртуальной сцепке". Применение данной технологии, при использовании в полном объеме, на всех "нитках" графика, может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

01.11.2019 |10:08

До конца 2019 года на Свердловской железной дороге будет построено 5 современных пешеходных переходов через железнодорожные пути

30.10.2019 |12:59

Туристические проекты АО "ФПК" стали победителями Всероссийской туристской премии "Маршрут года"

В Ижевске состоялся финал Всероссийской туристской премии "Маршрут года" - отраслевой награды, присуждаемой по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. Участниками конкурса в этом году стали 542 проекта из 63 регионов страны.

Новый межрегиональный проект "Поезд на пленэр" Куйбышевского филиала АО "ФПК" и регионального туроператора "Сказка странствий" выиграл гран-при в номинации "Лучший межрегиональный маршрут" и признан лучшим на всероссийском уровне. Культурно-туристический проект "В театр лучше поездом" завоевал второе место в номинации "Лучший маршрут выходного дня".

Оба проекта нацелены на популяризацию путешествий на железнодорожном транспорте, развитие внутреннего туризма и формирование имиджа Самарской области как региона с уникальными природными, экологическими и историко-культурными ресурсами, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД .

30.10.2019 |11:22

Восточно-Сибирская железная дорога присоединяется к международной просветительской акции "Большой этнографический диктант"

1 ноября в 11:00 по местному времени в Иркутской области и Республике Бурятия состоится международная просветительская акция "Большой этнографический диктант", приуроченная ко Дню народного единства. На Восточно-Сибирской железной дороге площадки для написания диктанта будут организованы на вокзалах в Иркутске (Иркутск-Пассажирский) и Улан-Удэ.

Акция направлена на укрепление межнационального мира, гармонизацию межэтнических отношений, а также привлечение внимания к этнографической науке. Участниками диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком, независимо от образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.

Задания диктанта будут состоять из 30 вопросов: 20 вопросов - общих для всех и 10 - региональных, уникальных для каждого субъекта. На написание диктанта участникам дается 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий - 100.

Для тех, кто по каким-либо причинам не сможет проверить свои знания на региональных площадках, на официальном сайте большого этнографического диктанта с 1 по 4 ноября будет организовано онлайн-тестирование.

В прошлом году диктант написали 392 тыс. человек на 4567 площадках в России и за рубежом. В Иркутской области акцию поддержали порядка 1 500 участников, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

30.10.2019 |09:37

В январе-сентябре 2019 года со станций Восточно-Сибирской железной дороги в экспортном направлении отправлено более 21,9 млн тонн грузов

В целом, показатель соответствует уровню прошлого года. По отдельным номенклатурам грузов сохраняется положительная динамика. Увеличен объем отгрузки каменного угля, метизов, черных и цветных металлов, химических удобрений.

За 9 месяцев Восточно-Сибирской железной дорогой в экспортном направлении погружено по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года:

  • каменного угля - на 881,4 тыс. тонн больше (+10,1% к январю-сентябрю 2018 года);
  • цветных металлов - на 61,8 тыс. тонн больше (+6,9%);
  • химических и минеральных удобрений - на 8,7 тыс. тонн больше (+20,3%);
  • зерна - на 0,8 тыс. тонн больше (+5,5%);
  • остальных продовольственных товаров - на 7,1 тыс. тонн больше (+101,7%);
  • лесных грузов - на 707,7 тыс. тонн меньше (-9,3%);
  • нефти и нефтепродуктов - 226,3 тыс. тонн меньше (-7,2%);
  • бумаги - на 90,2 тыс. тонн меньше (-6,4%);
  • химикатов - на 13,8 тыс. тонн меньше (-12,1%);
  • строительных грузов - на 1 тыс. тонн меньше (-5,4%);
  • промышленного сырья - на 0,7 тыс. тонн меньше (-5,8%);
  • соли - на 0,1 тыс. тонн меньше (-3%).

Основной грузопоток в 2019 году приходится на Китай (46,2%), Японию (37,7%) и Монголию (4,2%).

Импортные грузоперевозки на ВСЖД за девять месяцев увеличились на 11,4%. Объем перевезенных импортных грузов составил более 1,8 млн тонн. Рост наблюдается по таким номенклатурам, как нефтяные грузы (увеличение в 16,6 раз), руда (+15,2%), черные металлы (+6,2%), сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

30.10.2019 |09:43

Дальневосточные железнодорожники обсудили с таможенниками возможность ускорения таможенного оформления грузов на погранпереходах

Вопросы повышения эффективности взаимодействия ДВЖД с Дальневосточным таможенным управлением при перевозке грузов железнодорожным транспортом обсуждались на межрегиональном координационном совете. В совещании, которое проходило в Хабаровске под председательством и.о. начальника Дальневосточной железной дороги Игоря Филатова, приняли участие представители таможенного управления, органов власти, бизнес-структур.

Как отметил Игорь Филатов, одним из важнейших направлений перевозки экспортных грузов в адрес грузополучателей Азиатско-Тихоокеанского региона являются железнодорожные погранпереходы. За 9 месяцев текущего года передача экспортных грузов составила 9,2 млн. тонн, импортных - 176 тыс. тонн. Наибольшая доля грузооборота - 85% - приходится на железнодорожный пункт пропуска "Пограничный" (станция Гродеково). Объем экспорта через данный пункт пропуска в текущем году вырос на 7,6% (с 7,2 до 7,8 млн тонн), импорта - на 28,3% (со 125,2 до 160,6 тыс. тонн).

На совещании состоялось конструктивное обсуждение наиболее актуальных вопросов по выработке действенных мер, направленных на исключение потерь и повышение эффективности перевозки экспортных грузов через железнодорожные пункты пропуска. В том числе обсуждался вопрос сокращения числа отцепок вагонов, загруженных лесными грузами, по результатам проверок государственными контрольными органами. Так, за 9 месяцев количество задержанных вагонов на погранпереходе "Пограничный" возросло в 1,6 раза, при этом результативность выявленных нарушений составляет всего 30%.

Представители Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания внесли ряд предложений. Ускорить процесс оформления грузов позволит использование предварительной характеристики груза, предоставленной перевозчиком в электронном виде, проведение таможенного контроля лесоматериалов на станциях погрузки, увеличение численности отделов таможенного досмотра на станции Гродеково и т.д., сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

30.10.2019 |10:10

В честь 4-летия "Ласточек" на Свердловской магистрали железнодорожники организуют бесплатную экскурсию в Невьянск

5 ноября исполняется 4 года с момента запуска на Свердловской железной дороге скоростных электропоездов "Ласточка" . В честь этого события АО "Свердловская пригородная компания" приготовила подарок для жителей региона.

В выходной праздничный день 4 ноября пассажиры электропоезда "Ласточка" № 7063 сообщением Екатеринбург - Нижний Тагил (отправление в 08:37 по местному времени) смогут принять участие в бесплатной пешеходной экскурсии по Невьянску. В 10:00 возле железнодорожного вокзала Невьянска будет стоять комфортабельный автобус, который доставит всех желающих к месту начала экскурсии.

Гости прогуляются по старинным улицам города, узнают о жизни горожан и работе Невьянского завода в конце XIX - начале XX века, увидят один из самых загадочных памятников архитектуры первой половины XVIII века - Невьянскую наклонную башню Демидовых. Продолжительность прогулки - 1,5 часа.

Для участия в экскурсии необходимо пройти онлайн-регистрацию и перед началом тура предъявить гиду билет на "Ласточку" № 7063.

Оформить проездные документы на "Ласточку" можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания АО "СПК", на сайте компании, а также через мобильное приложение "Пригород". Продажа начинается за 10 суток. При посадке в электропоезд помимо билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

За 4 года "Ласточками" в Свердловской области воспользовались более 4,5 млн пассажиров. В настоящее время скоростные электрички курсируют из Екатеринбурга в Нижний Тагил, Серов (через Кушву), Шалю (через Кузино), Каменск-Уральский и Талицу. С ноября 2018 года "Ласточки" появились в Пермском крае: на направлениях Пермь - Кунгур - Кишерть и Пермь - Верещагино. Пассажиров привлекают комфортабельный подвижной состав, удобный график движения и оптимальная стоимость проезда, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

29.10.2019 |15:17

"РЖД Логистика" и группа "Freight Village RU" будут совместно развивать складскую инфраструктуру в индустриальном парке "Ворсино"

АО "РЖД Логистика" , крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, и АО "ФВК", головная структура группы компаний "Freight Village Ru", заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития логистических сервисов в индустриальном парке "Ворсино".

Соответствующий документ был подписан первым заместителем генерального директора АО "РЖД Логистика" Андреем Тонких и исполнительным директором АО "ФВК" Юрием Юрьевым на площадке Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520", который проходит с 28 по 30 октября в г. Сочи.

Компании планируют создать на территории грузовой деревни "Ворсино" новый объект терминально-складской инфраструктуры, который позволит расширить линейку сервисов логистического центра "Ворсино" и привлечь дополнительные объемы экспортных и импортных сборных партий грузов, перевозимых в 40-футовых и 20-футовых контейнерах. Также на новых складских мощностях будут доступны все виды складских операций: сортировка, маркировка, консолидация/расконсолидация грузов, таможенное оформление, в том числе грузов, требующих соблюдения температурного режима.

До конца I квартала 2020 года стороны совместно разработают бизнес-план развития терминально-складской инфраструктуры на территории "Фрейт Вилладж Ворсино".

"Потребность создания современного и мультитемпературного склада временного хранения во многом связана с увеличивающимся потоком контейнеризированных грузов у "РЖД Логистики", а также постоянной необходимостью расширять перечень сервисов для наших клиентов, делать их качественнее и в то же время доступнее. Новые складские мощности позволят в разы увеличить объем сборных грузов, идущих в импортном и экспортном направлениях, - именно на LCL-отправки сформирован сейчас особый спрос со стороны грузоотправителей России и Китая. АО "ФВК" является нашим надежным партнером по целому ряду контейнерных сервисов, и мы рады расширению сотрудничества с этой компанией", - отметил генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик.

"Мы реализуем проект грузовой деревни в индустриальном парке "Ворсино" с 2012 года. Понимая потребности рынка, мы постоянно расширяем комплекс сервисов и создаем соответствующую инфраструктуру под конкретные потребности клиентов. Концепция развития проекта "Фрейт Вилладж Ворсино" предполагает строительство около 500 тыс. кв. м складской недвижимости, из которых 75 тыс. уже построено. Мы планируем проработать детали проекта и приступить к строительству объекта уже в следующем году. Уверен, наработанный нами опыт и компетенции позволят реализовать проект в максимально короткие сроки", - подчеркнул исполнительный директор АО "ФВК" Юрий Юрьев.

29.10.2019 |10:54

На железнодорожных вокзалах Златоуста, Кургана, Троицка и Шумихи завершены ремонтные работы

Во всех регионах ЮУЖД обновляется инфраструктура вокзального комплекса: проводятся работы по ремонту железнодорожных вокзалов и платформ, благоустройству территорий.

На станции Шумиха завершен ремонт фасада вокзала: были заменены входные группы, обновлены отделка и парапет кровли. В Златоусте отремонтирован тоннель вокзала - обновлен потолок, проведены работы по гидроизоляции. На привокзальной территории Кургана были проведены работы по благоустройству и замене асфальтового покрытия на тротуарную плитку, в привокзальном сквере вокзала Троицк - обновлено освещение.

Продолжается адаптация объектов пригородной инфраструктуры для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На платформах Вязовая и Шумиха установлены тактильные направляющие, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

29.10.2019 |11:00

За 3 квартала 2019 года предприятия ОАО "РЖД" в границах Северной магистрали выплатили 13,4 млрд рублей налогов

В течение января-сентября 2019 года предприятия ОАО "РЖД" перечислили в консолидированные бюджеты, а также во внебюджетные фонды в регионах, по которым пролегает Северная железная дорога , 13 млрд 366 млн рублей налоговых выплат и страховых взносов. Сумма уплаченных налогов выросла в сравнении с этим же периодом предыдущего года на 5,9%.

Для субъектов Российской Федерации ОАО "РЖД" и его структурные подразделения в регионах являются крупными и стабильными налогоплательщиками. В региональные и местные бюджеты по итогам трех кварталов СЖД перечислила 6,6 млрд рублей. Бюджет Архангельской области подразделения ОАО "РЖД" пополнили на 1 млрд 650 млн рублей. Отчисления в бюджет Республики Коми составили 1 млрд 291 млн рублей. В бюджеты Вологодской области перечислено 1 млрд 219 млн рублей, Ярославской области - 1 млрд 27 млн рублей.

В бюджет Ямало-Ненецкого АО перечислено 764 млн рублей, Костромской области - 468 млн рублей, Ивановской области - 156 млн рублей.

Страховые взносы филиалов ОАО "РЖД" в федеральный бюджет РФ по Ярославской области составили около 6,8 млрд рублей, Архангельской области - 4 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Добавить модель к сравнению Сравнить модели Очистить список сравнения

Полувагон с люками в полу предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. Может эксплуатироваться на сети железных дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован автосцепкой, поглощающим аппаратом, автоматическим тормозом, грузовым авторежимом, стояночным тормозом. Кузов вагона цельнометаллической конструкции. Для выгрузки насыпных грузов вагон оборудован разгрузочными люками в полу.

Технические характеристики вагона

Модель: 12-296
Номер модели: 688
Наименование: Полувагон
Тип вагона: Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика: Характеристики не содержит
Особенность модели: С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели: полувагон универсальный
Завод-изготовитель: Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-100
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Нет
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 23.0 т
Тара вагона (максимальная): 24.5 т
Грузоподъёмность: 69.5 т
Объём: 76.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 235.0 кН
База вагона: 8650 мм
Внутренние размеры вагона
Высота: 2060 мм
Ширина: 2911 мм
Длина: 12722 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 3495 мм
Максимальная ширина: 3180 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 13920 мм
Длина по раме: 12700 мм
Высота пола от уровня головки рельса: 1419 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 2003
Нормативный срок службы: 22 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-296

Де-повс-кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 1 год
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка-пи-таль-ный ремонт (КР) после Постройки 11 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-296

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

«модель 12-132-02»

«модель 12-175»

«модель 12-1295»

«модель 12-1302»

«модель 12-1293»

«модель 12-9085»

«модель 12-296-01»

Крытые вагоны:

«модель 11-280 (138м3)»

«модель 11-276 (122м3)»

«модель 11-К001(120 куб.м)»

Платформы:

«платформа для танк-контейнеров модель 13-4012-09»

«платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)»

«платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007 (18300мм)»

«платформа для колесных пар»

«Платформа для колесных пар»

Технические характеристики

  • Грузоподъемность не более 69,5т.
  • Масса тары - 24±0,5т
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее 13920мм
  • Объем кузова - 88м3
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3780мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • высота - 2365мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Модель тележки - 18-100

Универсальный полувагон: модель 12-132-02

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С.


Технические характеристики:

  • Грузоподъемность не более - 69,7т.
  • Масса тары - 23.8±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы - 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее - 13920мм
  • Объем кузова - 77 м3
  • Конструкционная скорость - 120км/ч
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки - 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3490мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению - 2911мм
    • высота - 2075мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков - 14шт.
  • Модель тележки - 18-100
  • Тип автосцепки - СА-3 нежесткая

Полувагон 12-175

Четырёхосный полувагон 12-175 с глухим скруглённым низом кузова изготовлен ГПО "Уралвагонзавод" и предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. В этом вагоне можно перевозить насыпные непылевидные, навалочные грузы с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и температурой не выше 100 градусов Цельсия. Нижний предел температуры, при которой достигается эксплуатационная надежность полувагона, составляет минус 50 градусов Цельсия.

В полувагоне отсутствуют торцевые двери и разгрузочные люки.

Грузоподъемность полувагона 12-175 достигает 69 тонн, масса тары полувагона - 25 тонн, объем кузова составляет 88 м кубических. Площадь пола полувагона - 37 м кв.

Полувагон 12-175 может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель полувагона оборудована стояночным тормозом и не имеет переходной площадки.

Технические характеристики

Полувагон 12-1295

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов, требующих защиту от атмосферных осадков.


Технические характеристики

  • Грузоподъёмность, 75т
  • Масса тары, 24,5±0,5%т
  • Объем кузова полный 86, м3
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • высота 2300

4-осный полувагон, модель 12-1302


Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики

  • Тип вагона - 600
  • Грузоподъемность, т - 70,5
  • Масса тары вагона, т - 23,5
  • Нагрузка статическая осевая, кН(тс) - 230 (23,5)
  • Объем кузова, м3: 77
  • Габарит 1-ВМ
  • База вагона, мм 8650
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 13920
    • по концевым балкам рамы - 12780
  • Ширина максимальная, мм - 3165
  • Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм - 3500
  • Количество осей, шт. - 4
  • Модель 2-осной тележки - 18-100
  • Наличие переходной площадки - нет
  • Наличие стояночного тормоза - есть
  • Внутренние размеры кузова, мм:
    • ширина - 2911
    • длина - 12750
    • высота - 2065
  • Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:
  • Наличие торцевых дверей - нет
  • Количество разгрузочных люков, шт - 14
  • Год постановки на серийное производство - 2006

Возможность установки буферов - нет

Полувагон 12-1293

Полувагон модель 12-1293 Предназначен для перевозки сыпучих грузов.

  • Грузоподъёмность, 70т
  • Масса тары, 24±0,5%т
  • Объем кузова, 86 м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300
  • Модель тележки 18-100

Полувагон модель 12-9085

Универсальный четырехосный, цельнометаллический полувагон c кузовом увеличенного объема. Грузоподъемность 70тн. Полувагон имеет 14 разгрузочных люков. Кузов и люки полувагона изготовлены из сталей: 09Г2С, 09Г2Д, 10ХНДП. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-100

Полувагон предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Также полувагон может использоваться для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с правилами погрузки

Может эксплуатироваться на сети дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Конструкция полувагона 12-9085 защищена патентом Российской Федерации на полезную модель № 74610 "железнодорожный полувагон".

Грузоподъемность максимальная, т.

Высота вагона от уровня головок рельсов, мм

Масса тары, т.

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

Нагрузка от колесной пары на рельс, тс.

Высота внутри по боковой стенке, мм

Скорость констукционная, км/ч

Ширина вагона максимальная, мм

Габарит ГОСТ 9238

Ширина кузова внутри, мм

Объём кузова, м. куб.

Длина кузова внутри, мм

Модель тележки

Количество разгрузочных люков, шт

Модель 12-296-01

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу, предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

Крытые вагоны

4-осный крытый (ЦМГВ) с уширенными дверным проемом, модель 11-280 (138м3)

  • Модель вагона 11-280
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 15724
  • Ширина кузова внутри, мм 2764
  • Размеры в свету мм:
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в крыше - O 400
  • Объем кузова, м3 138
  • База вагона, мм 12240
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 16970
    • но концевым балкам рамы 15750
  • Ширина максимальная, мм 3266
    • максимальная 4693
    • до уровня пола 1286
  • Количество осей, шт 4

4-осный крытый (ЦМГВ), с уширенным дверным проемом, переходной площадкой, модель 11-276 (122м3)


  • Назначение: для перевозки грузов, требующих зашиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-276
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри мм 13844
  • Ширина кузова мм
    • внутри 2764
    • по раме 2790
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2800
  • Размеры в свету мм
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
  • Объем кузова, м3
    • без крыши 104
    • полный, с учетом объема крыши 122
  • База вагона, мм 10000
  • Длина мм
    • по осям сцепления автосцепок 15360
    • по концевым балкам рамы 14 570
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4688
    • до уровня пола 1286

4-осный крытый (ЦМГВ), модель 11-К001(120 куб.м)



  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-К001
  • Масса тары вагона, т 22,88
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 13844
  • Ширина кузова внутри, мм 2760
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2791
  • Размеры в свету, мм
    • дверного проема 2000х2296
    • загрузочного люка в боковой стене 690х370
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • до уровня люков 88,33
    • полный с учетом объема крыши 120,15
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4650
    • до уровня пола 1280
  • База вагона, мм 10000
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14730
    • по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
  • Ширина максимальная, мм 3228

Количество осей, шт 4

Платформы

4-осная платформа для танк-контейнеров (контейнеров-цистерн), модель 13-4012-09


Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки (танк-контейнеров) контейнеров-цистерн
  • Модель вагона 13-4012-09
  • Масса тары вагона, т 18,24
  • Грузоподъемность, кг 72000
  • Площадь, м2 36,8
  • Внутренние габариты, мм:
    • длина 13300
    • ширина 2770
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт 8
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм.
    • по концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высоте от уровня верха головок рельсов, мм:
    • максимальная 1400
    • до уровня пола 1310

4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки крупнотоннажных 20-ти и 40-ка футовых контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в количестве:
  • Модель вагона 13-9007
  • Масса тары вагона, т 25,2
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Площадь, м2 52,8
  • Внутренние габариты
    • длина кузова, мм 18300
    • ширина кузова, мм 2870
  • Размеры пола с открытыми бортами, мм
    • длина 18300
    • ширина 2870
  • Высота бортов, мм
    • продольных нет
    • торцовых 400
  • Количество бортов, шт
    • продольных нет
    • торцовых 2
  • База вагона, мм 13900
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 19620
    • по концевым балкам рамы 18400
  • Ширина максимальная, мм 3056
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 1742
    • до уровня пола 1395
  • Количество осей, ш т 4
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт:
    • опрокидывающихся 20

4-осная платформа для колесных пар

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки колесных пар с правом выхода на пути РЖД
  • Модель вагона ДВЗ
  • Масса тары вагона, т 24
  • Грузоподъемность, кг 70000
  • Количество транспортируемых колесных пар в одном контейнере, шт 12
  • Количество контейнеров, шт 3
  • Размеры контейнера, мм
    • длина 4520
    • ширина 1998
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14620
    • но концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высота от уровня верха головок рельсов

максимальная, мм 3400