Дело в акуме, а не в масле.

Вот я к этому и скланяюсь. Ещё может быть стартер...?

Напомню, аккум купленный прошлым летом, ATLAS 45Aч. Прошлую зиму не ездил, так что аккум новый.
Масло Castrol 0W30.
Вчера весь день заводил машину с автозапуска, через каждые часа 2,5 - 3 часа.
Сегодня утром еле завёл в гараже, явно аккум сел, т.к. весь день его тыркал. Хотя ехал до дому час, должен подзарядиться по дороге, но нет, нифига. Думал зарядка пропала в машине. На холостых мерил напряжение на аккуме - 14,58V, это норма, буферный режим с подзарядом. Включал все потребители, напряжение не падало, значит функция заряда в машине исправна.
В общем дальше. Решил сегодня на работе снять аккум, и зарядить. Дал ему 4 ампера, и подержал часа четыре. Потом нужно было ехать срочно, поставил аккум, завелась нормально в принципе, но можно и лучше. Приехал, поставил аккум опять на зарядку, и ещё часа три, током 4А.
Хотел померить плотность, а он не обслуживаемый, все пробки закрыты крышкой, а крышку не смог оторвать. Она приплавленна наверное.
Поставил аккум, как домой ехать, завелась, вроде нормально. Доехал до родителей, машина постояла минут 20, заводить а она, еле еле, как будто бы вообще не заряжал, стартер еле крутит. Явно не масло, оно не успело остыть. Чё то странно... Приехал в гараж, подключил вольтметр, пробовал заводить, напряжение падало вольт до 6. Всё таки аккум, мёртвый... подумал штирлиц....
Не знаю, новый же... почти...
На всякий случай, почистил контакты на аккуме, смазал их литолом, притянул хорошо. Посмотрим что дальше будет...

Почему подозрения на стартер:
Тут после новогодних праздников, потом ещё неделю спустя, ездили в гости, и машина стояла больше суток на морозе - 40. Так вот оба раза еле завёл. Танцы с бубнами вокруг машины были часа по два. После нового года, стартер вообще не крутил, его клинило, но тогда масло было 5W30, палёвое каке то, что ли. Или аккум умер. Аккум заносили в дом, грели, заряжали, потом грели газовой гарелкой паддон, что бы масло разогреть, свечи выкручивали грели, с прикуркой от дополнительно го аккумулятора и машины с заведённым двигателем, ЗАВЕЛИ!
Кароче я о чём, оба раза крутили долго стартером, и после этого он сталл жужжать. Не понятно что жужжит, или коллектор со щётками, или это просто шестерня, за которую крутит стартер на колен-валу. Я не заню, снять бы стартер, да посмотреть, в каком состоянии щёточный аппарат, и коллектор. Мож ему хана...

Не знаю что и думать. Если стартер, то жужжание это ли не признак что стартер накрывается?

Нет ну блин, рядом стоял Toyota FILDER, простоял всю ночь на -30, с маслом ESSO 10W40, и завёлся со воим аккумом! Как так....

Посоветуйте что ни будь...