Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели. Самый лучший внедорожник в мире сочетает в себе лучшие качества Самые популярные внедорожники в мире

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer H1. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer H1, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма , который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них . Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

А вот о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, . Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».

В этом году ряд компаний представил новинки из серии внедорожников – некоторые из них выйдут на рынок только в 2020 году, но мы расскажем обо всех, чтобы вы могли составить о них представление и, возможно, запланировать покупку.

Привычная «Нива» в 2019 году обрела неожиданный и довольно смелый дизайн, но, как обещают конструкторы, останется одним из самых мощных российских внедорожников. Новая модель носит название Lada 4×4 Vision, и здесь действительно есть на что посмотреть: плавные линии кузова, футуристические изломы, вставки из стекла на крыше, комфортабельные пассажирские кресла, яркое оформление салона и панели приборов.

Комплектация пока остается в тайне, но, скорее всего, внедорожник будет оснащен объемом 2 л. (появится ли дизельная модификация – неизвестно), как минимум шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Некоторые утверждают, что в угоду стилю и комфорту передвижения данную модель могут преобразовать из внедорожника в кроссовер – слишком уж презентабельно она выглядит, чтобы подвергать ее испытаниям на плохой трассе. Другие же отмечают высокую посадку, мощный бампер и колесную базу, а также защищенный снизу кузов, которые явно создавались для условий бездорожья.

Тем, кто предпочитает лучшие внедорожники из Северной Америки, наверняка понравится Ford Bronco. После провала проекта в 2004 г. конструкторы всерьез пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и в этом году планируют выпустить новинку с дизельным двухлитровым мотором мощностью 215 л. с., высокой посадкой и хорошей проходимостью.

Внешний вид машины очень геометричен, формы рубленые, подчеркивающие принадлежность к классу внедорожников. Для безопасности пассажиров предусмотрены не только специализированные ремни и подушки, но и укреплен сам каркас автомобиля.

Конструкторы пока не раскрывают всех секретов, но по предварительным данным внедорожник обещает быть комфортным и качественным. Продажи в России планируются на 2020 год.

Рейтинг внедорожников был бы неполным без новой модели от легендарного производителя, стоявшего у истоков появления данного класса машин. Дизайном она напоминает вышеописанную Lada 4×4 Vision: та же футуристичная плавность линий, форма, будто высеченная из монолита, стильные конструктивные элементы . Однако этот внедорожник будет значительно крупнее многих своих «собратьев» и сориентирован на абсолютное бездорожье и трофи-спринт.

В самой простой комплектации автомобиль будет иметь дизельный двигатель V6 емкостью 3 л. и мощностью 275 л. с. Более дорогие модификации оснастят мотором V8 объемом 4 л. Разумеется, и в том и в другом случае остается полноприводная конфигурация.

Стартовая цена модели составит 8 млн. 400 тыс. рублей, из чего также следует, что перед нами один из самых крутых и мощных внедорожников.

Небольшой внедорожник, который уже вышел на рынок в начале 2019 года. Он оснащен стандартным бензиновым 3,6-литровым двигателем V6, ультратонкими светодиодными дневными ходовыми фарами для лучшей видимости в пасмурную погоду, вместительным багажником.

Коробка передач автоматическая девятискоростная, обеспечивающая плавное переключение скорости и экономию топлива. Неопытные водители для облегчения задачи могут выставить машине специальный режим, согласно которому она будет двигаться. Среди доступных есть:

  • Tour.
  • All-Wheel Drive.
  • Sport Mode.
  • Off-Road.
  • Tow/Hau.

Также автомобиль снабжен технологией Chevrolet Infotainment 3 System с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и мультимедийной системой с 8-дюймовым диагональным сенсорным экраном. С ее помощью можно не только слушать музыку и пользоваться навигатором, но и переписываться в мессенджере, и звонить, и устанавливать приложения для оплаты за парковку и т. п.

Легендарная компания, подарившая миру целую коллекцию знаменитых гоночных и

Решила поэкспериментировать и выпустить первый в своей истории внедорожник. Правда, конструкторы остались верны себе: они обещают, что их джип будет самым скоростным (до 350 км/ч) и маневренным.

Для достижения этих целей внедорожник оснастят двигателем V12 мощностью 698 л. с., шасси, в котором синхронно поворачиваются все колеса, пневмоподвеской. Дальнейшее развитие проекта предполагает полный отказ от привычного топлива и переход на электрическое управление.

При этом дизайн новой «Феррари» далек от того, что все привыкли видеть во внедорожниках: здесь нет элементов, подчеркивающих массивность и габариты, нарочито рубленых форм. Даже высокая посадка, продиктованная спецификой класса, умело скрыта конструктивными элементами. Словом, дизайнеры фирмы сделали все возможное, чтобы уйти от решений конкурентов и при этом не превратить свой автомобиль в нечто визуально похожее на семейный хэтчбэк.

Специалисты компании уверены, что им удастся совместить в одной машине лучшие качества внедорожника и легкового авто, взяв от первого всепроходимость, а от второго – маневренность, скорость и экономичность. Сейчас эту проблему отчасти решают кроссоверы, но для большей подвижности машины жертвуют ее способностью преодолевать настоящее бездорожье.

Цена внедорожника от Ferrari составит 25 млн. рублей в базовой комплектации. Какой будет максимальная стоимость, пока достоверно неизвестно.

Еще один производитель эксклюзивных спортивных авто решил выпустить на рынок внедорожник. Некоторые называют его кроссовером – из-за того, что он прекрасно чувствует себя в городских условиях, но конструкторы уверяют: Levante GTS является полноценным внедорожником, способным проехать по бездорожью.

Автомобиль оснащен двойным турбомотором объемом 3,8 л. и мощностью 550 л. с, восьмискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 292 км/ч.

Также в комплектацию входят:

  • мультимедийная система с точкой доступа Wi-Fi;
  • система контроля над маневрами машины;
  • система контроля над парковкой.

Производители позиционируют свой продукт и как один из самых безопасных современных внедорожников. Он укомплектован шестью подушками безопасности, надувными шторками на потолке для защиты головы и такими же – сбоку. Для уверенности в маневрах можно выбрать режим, соответствующий ситуации.

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

« » неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2014-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая . Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение « », которые станет доступным у нас примерно в середине 2019 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2018 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая , которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7 , цена которого будет равна 130 тысяч евро.

Бюджетный

Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.

Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.

Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.

Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода . Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.

Компактный

Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.

При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.

Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.

А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.

Габаритный

Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.

Не важно, собираетесь ли вы буксировать свою лодку к озеру, или отвезти детей на тренировку по футболу, правильный (SUV - автомобиль спортивного назначения) справится с любой задачей. Последние модели предлагают всё, от развлекательных систем для пассажиров на задних сиденьях, до новейших электронных функций безопасности. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что вы будете использовать наиболее часто и, уже отталкиваясь от этого, действуйте дальше. Традиционные внедорожники имеют склонность к таким атрибутам как мощь для буксировки и хороший дорожный просвет для преодолевания плохих дорог, в то время как более современные кроссоверы (внедорожники на легковой базе) разработаны для более плавной езды и максимамального пространства внутри. В этом обзоре мы сделали подборку обоих типов этих транспортных средств, так что без разницы, что вы ищите - вы здесь это найдете.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Хонда ХР-В 2017 модельного года - один из лучших претендентов на звание лучшего в этом классе. Что она имеет для этого? Для тех, кто только что пересел с легковушки, здесь множество места в багажнике, несмотря на размеры машины, благодаря складывающимся "Магическим Сиденьям". Здесь также достаточно места для четырех рослых пассажиров, подобного вы не найдете в этом классе. Из наших пожеланий было бы сделать более простым технический интерфейс, однако в целом HR-V очень комфортный автомобиль для пассажиров, обладающий большим пространством, чем средний субкомпактный седан.

#2 Mazda CX-3

Мазда ЦХ-3 2017 модельного года - одна из наиболее привлекательных, приятных в управлении и спортивных машин в этом классе. Она меньше, чем другие лидеры среди компактов, что означает, ее пространство очень ограничено. Но, если вы рассматриваете удовольствие от вождения, то это лучший выбор. CX-3 также обладает одним из лучших интерьеров в классе с превосходными сиденьями, высококачественными материалами и простой в использовании информационно-развлекательной системой, пародирующей таковые из более дорогих автомобилей типа Audi и BMW.

#3 Subaru Crosstrek (Subaru XV)

Рамные внедорожники - обычно единственно подходящие для пересеченной местности, "едь куда хочешь" автомобили, но некоторые маленькие кроссоверы по типу этого Субару Кросстрек 2017 модельного года сопротивляются этому тренду. По сути это Импреза Хэтчбек с дополнительным дорожным просветом, другими шинами и некоторыми улучшениями в плане стиля. Crosstrek предлагает некоторый уровень офф-роуда, без недостатков в виде компромиссного расхода топлива. И хотя Subaru Crosstrek не является самым быстрым автомобилем в этом классе, он все равно имеет адекватную мощность для использования в городе, и скромный расход.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Хонда ЦР-В - один из наиболее плавных, обтекаемых автомобилей в этом классе, а возможно один из таковых в целом на рынке сегодня. CR-V имеет множество места, предлагает отличную топливную экономичность (особенно с опциональным 1.5-литровым турбо мотором), и он относительно быстрый. Хонда предлагает его по весьма конкурентоспособной цене, таким образом, скорее всего вы обнаружите, что он вписывается в ваш бюджет. Автомобиль, возможно, не самый восхитительный или спортивный в своем сегменте, но когда дело заходит до комфорта, качества и цены, то это пожалуй лучший представитель.

#5 Mazda CX-5

С тех времен как старая Мазда ЦХ-5 была нашим фаворитом, не стало сюрпризом, что и новая, улучшенная, с новым дизайном CX-5 также оказалась нашим выбором. С ее интерьером и динамикой вождения, что мимикрирует под люксовые авто, Mazda CX-5 по ощущениям стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Добавьте к этому тот факт, что она по-прежнему очень экономична, подходит для семьи, кроссовер с большим количеством пространства и современными технологиями в интерьере, и вы получите лидера в классе среди компактов.

#6 Ford Escape

Ford Escape 2017 модельного года - сильный представитель во всем, предлагающий широкий ряд опций под запросы разных покупателей. Здесь и турбо двигатели, и достаточно места в багажнике, и сильно улучшенный технологический интерфейс с новейшим информационно-развлекательным ПО от Ford. Как и его ближайший соперник, Mazda CX-5, "Побег" ощущается спортивным в управлении, более похожим на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Не важно, выбираете ли вы машину начального уровня или заряженную версию со всеми примочками, Форд Эскейп достоен для рассмотрения.

#7 Subaru Forester

Если вы в поиске чего-то базового для перевозки, и хотели бы избежать множества ненужных побрякушек, то Субару Форестер 2017 модельного года это отличный выбор. Он обладает топливо-эффективным 4-цилиндровым двигателем, стандартным (в базе) полным приводом и солидными показателями в плане надежности. "Лесник" также имеет множество великолепных доступных опций по технологиям и безопасности, таких как предотвращение ухода с полосы, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестном трафике (мониторинг боковых зон при выезде задним ходом).

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 2017 Ford Edge

Форд Эдж предлагает покупателям всего понемногу, за счет своего комфортабельного передвижения, достаточным местом в салоне и опциональными, ориентированными на производительность двигателями. Базовый мотор привлекателен за его солидную экономичность, а опциональные двигатели вырабатывают внушительную мощность. Последние обновления технологического интерфейса также дали Эджу все фишки, которые вам могут понадобиться в этом среднеразмерном классе.

#9 Kia Sorento

Киа Соренто 2017 модельного года - это хороший пример того, почему мы так сильно любим среднеразмерников. Она имеет множество технологических особенностей и всё необходимое пространство, которое может понадобиться для семейных путешествий. Sorento доступна с двумя или тремя рядами сидений, так что вы можете разместить до 7 пассажиров. Ровный, гладкий дизайн и комфортабельные сиденья добавляют привлекательности Соренто, также машина по стандарту (во всех комплектациях) поставляется с отличной гарантией.

#10 Nissan Murano

Этот уникальный среднеразмерный кроссовер отличается своим цепляющим внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером и лучшими в классе передними сиденьями. Также он показывает солидную производительность, в итоге за рулем кажется меньшим, чем есть на самом деле. Однако, не переживайте, в нем множество пространства на заднем диване для взрослых или даже для самых больших детских кресел, хотя багажник не такой просторный, как у Ford Edge.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

Для Хонды Пилот 2017 модельного года сделали много усовершенствований с момента дебюта первого поколения. Теперь она преподносит одну из лучших комбинаций производительности, применяемости и технологий. Пилот комфортабелен в дорожных путешествиях, мягок на разбитых улицах города и отлично сделан, и внутри и снаружи. Для тех водителей, кто хочет избавиться от минивена, но все еще нуждается в трех рядах сидений, Пилот предложит интеллигентные пространственные решения, современные технологии и впечатляющую топливную экономичность в классе. Honda Pilot даже может взять до 2.2 тонн веса с правильным оснащением, что делает ее великолепной альтернативой громоздким рамным внедорожникам.

#12 Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 модельного года была одной из лучших машин в этом классе в течение некоторого времени, и тому есть много причин. Она не только предлагает опциональный 3.5-литровый V6, который мощный и топливо-эффективный, но здесь также доступна гибридная модель, что является редкостью в классе. Хайлендер способен тянуть до 2.2 тонн груза при правильном оснащении, и грузовой отсек у него размером выше среднего. Также Toyota Highlander имеет приятное тяжелое управление и окололюксовый уровень комфорта в интерьере.

#13 Mazda CX-9

Одна из самых классно выглядящих и наиболее измененных в последнее время машин, Мазда ЦХ-9 имеет непревзойденную комбинацию размера, стиля и класса. Она большая, но маневренная. Она мощная, но топливо-эффективная. Она кажется дороговатой, но цена все равно не в люксовой стратосфере. И хотя 2040 литров пространства багажника не является максимальным объемом, которые вы можете найти в классе, тем не менее удобный грузовой отсек CX-9 достоин уважения, а показания топливной экономичности (как и реальная производительность) впечатляют. Если можно так выразиться, это 3-х рядный кроссовер для водителя, просто, что мы любим и ожидаем от Мазды.

Класс Фулл-Сайз

#14 Ford Expedition

За последние несколько лет произошел большой сдвиг в мире внедорожников, и он был далек от больших, рамных, на грузовой базе семейных тягачей. Обладающие мягкой и плавной подвеской кроссоверы более распространены сегодня. Несмотря на этот сдвиг, Форд Экспедишен эволюционировал, создав сильного представителя в плане трехрядного внедорожника с тягой как у грузовика и серьезным обликом на дороге. Ford Expedition 2017 модельного года обладает одной из наиболее мягких и плавных подвесок в сегменте, и более чем достаточным пространством для взрослых на третьем ряде сидений. И хотя топливная экономичность не столь впечатляющая, Экспедишен способен выжать достойные показатели расхода из своего турбо V6 - 13 литров на сотню в смешанном стиле. Приплюсуйте к этому максимальный рейтинг тяги в количестве свыше 4 тонн, и вы получите впечатляющий семейный аппарат.

Класс Офф-Роуд

#15 Toyota Land Cruiser

Иногда вам может понадобиться внедорожник с очень специфическим набором навыков, просто съездить с семьей на тренировку и обратно будет недостаточно. Вот, где такой внедорожный атлет, как Тойота Ленд Крузер, вступает в игру. Постоянный полный привод, дорожный клиренс, заставляющий опозориться большинство пикап-грузовиков и продвинутая KDSS Тойоты (Кинетическая Система Динамической Подвески) делают Крузак в высшей степени способным на бездорожье. Превосходная мягкость хода, сильный V8 и простая, понятная, структура внутренней отделки должно быть делают этот внедорожник более привлекательным для многих, чем просто для офф-роуд тусовки. Конечно, вы можете владеть Ленд Крузером и никогда не поехать на бездорожье. Также вы можете владеть им и никогда не ездить по дороге. В этом и красота этого автомобиля с плавными линиями кузова.

#16 Jeep Grand Cherokee

Джип делал машины для бездорожья кажется целую вечность. И, конечно, комфортабельный, семейный Гранд Чироки вряд ли будет его наиболее бездорожной моделью, но он может забраться гораздо дальше большинства из своей братии - особенно в комплектации Trailhawk, которая дебютировала в 2017 году. Больше, чем просто внедорожник, Grand Cherokee тихий, почти люксовый внутри, и чрезвычайно хорош в путешествиях. Здесь для выбора также доступны три силовых установки, которые должны помочь, когда он будет что-то тащить или просто издавать больше шума от вашего вождения.

#17 Jeep Wrangler

На планете осталось не так много автомобилей, которые особенно сфокусированы как Джип Ранглер 2017 модельного года. Wrangler имеет две главные задачи, которые он выполнял десятилетиями: забраться так далеко в бездорожье, насколько это возможно, и иметь раскладную крышу. Всё остальное вторично. Это не комфортабельный, роскошный, хорошо отделанный семейный автомобиль. Это просто внедорожник, который хочет ездить там, где больше никто не может. Общее изящество очевидно страдает в результате, но это часть того, что придает Ранглеру его шарм. Он не переживает о DVD-плеерах на заднем сиденье, или о сиденьях с функцией массажа. Он бы охотнее откинул крышу и отправился в поездку через лес, что вероятно вам и требуется, если вы присматриваетесь к Wrangler. И поэтому он все еще наш фаворит.

#18 Toyota 4Runner

С офф-роуд вариациями и множеством полезных характеристик не имеет значения, где вы его возьмете, Toyota 4Runner это лидер в своем классе. Огромный дорожный просвет позволит вам пробраться через камни и колеи, при этом система подвески KDSS и доступная низко-диапазонная раздаточная коробка могут "переварить" любое дорожное покрытие, которое вы им бросите. Фораннер относительно способен и как тягач тоже, может потянуть до 2.2 тонн. Есть несколько доступных комплектаций 4Runner для городский условий, но мы рекомендуем одну из TRD моделей, чтобы вы смогли съехать с проторенной дорожки.

Класс Люкс Компакт

#19 Acura RDX

Если вы в поиске роскошной атмосферы без слезливой ценовой надбавки, то Акура РДХ отличная точка для старта. Самые богатые комплектации RDX как правило конкурируют с другими люксовыми кроссоверами в их базовых комплектациях, без потери комфорта или манерности. Салон достаточно большой для взрослых, чтобы сидеть комфортно сзади, а стандартный V6 мотор сочетает лидирующий в классе разгон с достаточной топливной экономией. Всё роскошное оснащение, которое вы ожидаете найти в этом классе, доступно у РДХ, и это один из наиболее простых в управлении автомобилей, благодаря его размеру.

#20 BMW X3

Некоторые покупатели внедорожников ожидают, чтобы их автомобили были по ощущениям за рулем массивными, но БМВ Х3 по ощущениям скорее похож на спорт седан, чем на внедорожник. Добавьте к этому просторный и отлично выполненный салон, и вы получите выигрышный рецепт. X3 чуточку переоценен, чем некоторые его подобным образом оснащенные соперники, но если вы хотите что-то особенное по ощущениям, не зависимо от того, как вы будете им управлять, то Х3 стоит своих денег.

#21 Audi Q5

Хотя он может не быть особенно ярким или кричащим снаружи, Audi Q5 2017 модельного года определенно имеет правильное оснащение, где это важно. Базовый 4-цилиндровый турбодвигатель имеет достаточно мощи для поддержания его конкурентоспособным в классе, в то время как доступный для выбора V6 предлагает чуть больше эффективности. Интерьер собран с топовыми материалами, при этом скользящее заднее сиденье является уникальной особенностью в классе. А спортивный характер вождения означает, что вам не придется жертвовать практичностью ради удовольствия.

#22 Mercedes-Benz GLC-Class

Один из новейших автомобилей в сегменте, Mercedes-Benz GLC 2017 модельного года - солидный исполнитель по всем направлениям. Салон имеет множество места для взрослых, и спереди и сзади. Стиль и качество отделки соответствуют всем критериям роскоши, а стандартный 4-цилиндровый мотор является одним из лучших в классе по разгону и топливной экономии. Доступная для заказа модель AMG поднимает планку с турбо V6, и предлагаемый полный привод на всех моделях означает, что вы можете считать ГЛЦ подходящим для любого климата. GLC не скупится также и на опции - вы можете получить их любого сорта, от аудиосистемы Burmester из 14 динамиков до камер кругового обзора.

#23 Porsche Macan

Порше Макан 2017 модельного года - вероятно, один из лучших в управлении внедорожников на рынке сегодня. У Порше взяли достоинства яркого управления и применили их к классу малых кроссоверов. В интерьере Макана всё ощущается так, как будто это было заимствовано от долгой, прославленной истории этих машин, таких как 911 Carrera, и еще при этом вы можете взять с собой велосипед, если сложите задние сиденья. Благодаря своему округлому дизайну и компактным размерам, Макан слегка ограчен в целом по вместимости груза, но если вы в поиске автомобиля для водителя в этом сегменте, то это именно он.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Как и более маленький РДХ, Акура МДХ 2017 модельного года - люксовый внедорожник без тяжелого ценника. Acura MDX предлагает три ряда сидений, все они комфортабельные и просторные, но знайте, что грузовой отсек очень средний. Отличные рейтинги по безопасности, тихий салон, плавность хода и впечатляющая топливная экономия - все это закругляет длинный список практических достоинств MDX, но для автомобиля такого большого размера, он еще и очень спортивен.

#25 Audi Q7

Без вопросов, обновленный Audi Q7 2017 модельного года - один из наших лучших рекомендаций в классе. Превосходное качество отделки и отбор материалов делают салон привлекательным от момента, когда садишься в автомобиль, при этом в высшей степени тихий интерьер на шоссе гарантирует, что это будет отличный автомобиль для дальних поездок. Q7 стандартно поставляется с турбо 4-цилиндровым мотором, но мы рекомендуем взять получше - заряженный V6, который разгоняет Ку7 с нуля до сотни за 6 секунд - впечатляющая цифра для этого класса. V6 также увеличивает максимальную тягу с 2 до 3.5 тонн, что определенно сильно.

#26 BMW X5

БМВ Х5 2017 модельного года - один из наиболее дорогих автомобилей в классе, а объем его багажника меньше, чем у лидеров класса. Тем не менее, мы все еще считаем, что он стоит того, чтобы здесь находиться. Здесь вы можете сделать выбор из нескольких разных двигателей, включая турбо шестерку, турбо V8, шестицилиндровый дизель, и даже подключаемый гибрид с возможностью проехать 22 км на одном электричестве. Как ожидаемо от BMW - здесь доступно множество высокотехнологичного оснащения, такого как система камер ночного видения и 4-х зонный климат-контроль. X5 также поставляется с бесплатным стандартным обслуживанием на четыре года и достаточными стандартными опциями, чтобы удовлетворить запросы почти любого водителя.

#27 Porsche Cayenne

Из-за своего внушительного размера, Порше Кайен 2017 модельного года может показаться слишком большим, чтобы быть спортивным или маневренным. Но, не дайте этому большому немецкому внедорожнику себя одурачить. Он действительно впечатляющий - и на прямой, и в поворотах. Не важно, едете вы со стандартным турбо V6 или с мощным турбо V8, Cayenne имеет более чем достаточно запала, чтобы удовлетворить любого с тяжелой правой ногой. Без разницы, стремитесь вы в город или пытаетесь вырваться из города, или направляетесь на прогулку через холмы, Кайен остается легким в управлении. Все люксовые особенности в порядке тоже, с изысканно выполненным интерьером и достаточно комфортными сиденьями для любого длительного путешествия.

#28 Volvo XC90

Благодаря стилю и изысканности во всем, Вольво ХЦ90 2017 модельного года уникален внешне и превосходен в движении. Общая тема среди наших лучших рекомендаций в этом классе - XC90 рулится как автомобиль, который гораздо меньше, также он имеет доступную версию с подключаемым гибридом - вот два параметра, которые придают ему широкий спектр привлекательности. Второй и третий ряды сидений имеют множество пространства, и как ожидаемо от Volvo - он имеет лучшие рейтинги по безопасности, включая Высший балл от Института Страхования за безопасность на шоссе из-за своей фронтальной системы предотвращения столкновений. XC90 не ускоряется так быстро, как некоторые конкуренты, и не обладает такой шумоизоляцией, как лидеры класса, но он по-прежнему имеет многое, и находится высоко в нашем списке.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Mercedes-Benz GLS-Class

Ранее известный как GL, Мерседес ГЛС 2017 модельного года настолько большой, какой вы только можете получить от Mercedes (грузовые фургоны не в счет). GLS обладает множеством пространства для взрослых во всех трех рядах сидений, и здесь нет недостатка в доступном люксовом оснащении. Если сложить второй и третий ряды сидений в ГЛС, то суммарно выйдет жутких 2650 литров под грузовой отсек, что является конкурентоспособным даже в этом сегменте. Из заметных опций - система автоматической параллельной парковки, вентилируемые передние сиденья, адаптивная подвеска и даже двухдиапазонная раздатка для некоторого добавочного внедорожного умения. И ни один Мерседес не является истинно завершенным, пока у него есть ориентированный на производительность AMG вариант, таким образом GLS предлагает АМГ ГЛС 63, который идет с 5.5-литровым V8 и мощностью 577 сил.

#30 Land Rover Range Rover

Один из наиболее культовых люксовых внедорожников на рынке, Ленд Ровер Рэндж Ровер 2017 модельного года сочетает экстремальные внедорожные способности с богатым интерьером. Даже если бы он прожил всю свою жизнь в городе, Range Rover был бы впечатляющим, основываясь исключительно на своей плавной 8-ступенчатой трансмиссии, тихому салону и безупречной отделке. Но ни один Рэндж Ровер не должен быть расжалован исключительно для городских прогулок. Этот топовый внедорожник также может преодолевать сложные тропы благодаря системе интеллектуального отклика о дорожном покрытии и изобилию клиренса, чтобы пробираться через большие камни.