Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики. Nissan Skyline GT-R R34 — технические характеристики Главные технические изменения

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Ходовые характеристики доведены до совершенства. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. Но отдельного внимания заслуживает не только подвеска — великолепен сам внешний вид автомобиля, которому, как и в прежних поколениях, присуща роскошность и стремительный узнаваемый облик.


Как подобает классу GT, Skyline должен соответствовать идее комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования — не только по части ходовых качеств, но и по части внутреннего удобства. В новом поколении салон стал еще удобнее и роскошнее. Интерьер, как подобает, выполнен в спортивном духе, очень выразительно пространство перед водителем: щиток приборов отличается большими размерами тахометра и спидометра, в турбоверсиях по центру панели расположились вольтметр, датчик температуры масла, манометр наддува. Спортивный трехспицевый руль — с кожаной оплеткой. В оснащение топовых версий входит: ксеноновые фары, кожаный салон, полный электропакет, люк, дистанционный ключ. Стандартом для версии 25GT-X TURBO стала 2DIN-магнитола с CD-проигрывателем и AM/FM тюнером с восемью динамиками аудиосистемы, которая учитывает все нюансы салона и создает объемное звуковое пространство, обеспечивающее полное ощущение реальности. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.

В десятом поколении Skyline, так же как и в предыдущем, используются двигатели объемом 2-2,5 литра. В модификации 25GT-X turbo, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью для многих. Этот мотор (RB25DET), оборудованный системой изменения фаз газораспределения NVCS, выдает еще и приличный крутящий момент — 334 Нм при 3200 об/мин, обеспечивая одновременно хорошую экономию топлива и высокую чувствительность акселератора, заставляя испытывать невероятные ощущения от ускорения. Более скромный атмосферный RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что, конечно, несравнимо меньше, но в целом тоже неплохо для автомобиля весом в полторы тонны. Для сугубо городской езды оптимально подходит двухлитровый мотор RB20DE, так же оборудованный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186Нм/4400 об/мин). К слову, данное поколение стало последним, где использовались традиционные рядные «шестерки».

В отличие от заднеприводных версий, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» имеют привод на все четыре колеса, традиционно сохраняя прежний подход — передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Кроме 5-ступенчатой МКПП, большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. Подвеска Nissan Skyline — полностью независимая, мультилинковая. Вкупе с кузовом, обладающим повышенной жесткостью, обеспечивается превосходное воплощение идеи автомобиля, создающего «лучшие удовольствия от вождения». Шумоизоляция просто идеальна, а новая система выпуска обеспечивает еще больший акустический комфорт.

В новом поколении производитель продемонстрировал более совершенный подход к безопасности Skyline, памятуя об опыте предыдущего поколения, отдельные модификации которого испытывали недостаток в соответствующем оборудовании. Теперь все модификации стандартно оснащены передними подушками безопасности (боковые — опция), системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также в штатное оснащение входят усилители жесткости в дверях, крепления детского кресла. Для дорогих комплектаций стандартно предлагалась антипробуксовочная система.

Nissan Skyline серии R34 вобрал в себя все современные ему технологические достижения, обеспечив себе место на пьедестале легендарных машин. На рынке данное поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, нередко предлагаются и недорогие «распилы» для запчастей или в качестве доноров для «пряморуких» народных умельцев, полюбивших эту модель за великолепные возможности по тюнингу.

Читать полностью

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Ходовые характеристики доведены до совершенства. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. Но отдельного внимания заслуживает не только подвеска — великолепен сам внешний вид автомобиля, которому, как и в прежних поколениях, присуща роскошность и стремительный узнаваемый облик.


Как подобает классу GT, Skyline должен соответствовать идее комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования — не только по части ходовых качеств, но и по части внутреннего удобства. В новом поколении салон стал еще удобнее и роскошнее. Интерьер, как подобает, выполнен в спортивном духе, очень выразительно пространство перед водителем: щиток приборов отличается большими размерами тахометра и спидометра, в турбоверсиях по центру панели расположились вольтметр, датчик температуры масла, манометр наддува. Спортивный трехспицевый руль — с кожаной оплеткой. В оснащение топовых версий входит: ксеноновые фары, кожаный салон, полный электропакет, люк, дистанционный ключ. Стандартом для версии 25GT-X TURBO стала 2DIN-магнитола с CD-проигрывателем и AM/FM тюнером с восемью динамиками аудиосистемы, которая учитывает все нюансы салона и создает объемное звуковое пространство, обеспечивающее полное ощущение реальности. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.

В десятом поколении Skyline, так же как и в предыдущем, используются двигатели объемом 2-2,5 литра. В модификации 25GT-X turbo, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью для многих. Этот мотор (RB25DET), оборудованный системой изменения фаз газораспределения NVCS, выдает еще и приличный крутящий момент — 334 Нм при 3200 об/мин, обеспечивая одновременно хорошую экономию топлива и высокую чувствительность акселератора, заставляя испытывать невероятные ощущения от ускорения. Более скромный атмосферный RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что, конечно, несравнимо меньше, но в целом тоже неплохо для автомобиля весом в полторы тонны. Для сугубо городской езды оптимально подходит двухлитровый мотор RB20DE, так же оборудованный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186Нм/4400 об/мин). К слову, данное поколение стало последним, где использовались традиционные рядные «шестерки».

В отличие от заднеприводных версий, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» имеют привод на все четыре колеса, традиционно сохраняя прежний подход — передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Кроме 5-ступенчатой МКПП, большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. Подвеска Nissan Skyline — полностью независимая, мультилинковая. Вкупе с кузовом, обладающим повышенной жесткостью, обеспечивается превосходное воплощение идеи автомобиля, создающего «лучшие удовольствия от вождения». Шумоизоляция просто идеальна, а новая система выпуска обеспечивает еще больший акустический комфорт.

В новом поколении производитель продемонстрировал более совершенный подход к безопасности Skyline, памятуя об опыте предыдущего поколения, отдельные модификации которого испытывали недостаток в соответствующем оборудовании. Теперь все модификации стандартно оснащены передними подушками безопасности (боковые — опция), системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также в штатное оснащение входят усилители жесткости в дверях, крепления детского кресла. Для дорогих комплектаций стандартно предлагалась антипробуксовочная система.

Nissan Skyline серии R34 вобрал в себя все современные ему технологические достижения, обеспечив себе место на пьедестале легендарных машин. На рынке данное поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, нередко предлагаются и недорогие «распилы» для запчастей или в качестве доноров для «пряморуких» народных умельцев, полюбивших эту модель за великолепные возможности по тюнингу.

Читать полностью

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. На новой машине R34 V-spec стояла та же система полного привода «Attesa E-TS pro», а кроме того, ее подвеска прошла специальную доводку. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В августе 2000 года происходит частичная замена модельного ряда, после чего в интерьере стал преобладать черный цвет. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был дополнен кожаными сидениями.

Nissan Skyline R34 – это легендарный автомобиль, который известен многим по фильмам или играм. Его хотят многие для одной цели – гонять и чаще всего боком. Японский производитель выпустил эту машину в 1998-м году и при разработке он серьезно заморачивался над спортивностью и экологичностью.

Это 10-е поколение, которое сменило версию R33 и изменений по сравнению с ней оно получило немало. Изменился как внешний вид, так и техническая составляющая, а теперь давайте поговорим обо всем более подробно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.


Смотря на авто в профиль, мы замечаем спереди слегка раздутые колесные арки и сзади скошенную арку, которая смотрится слегка необычно. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части и посередине, но посередине она является линией.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова Ниссан Скайлайн Р34:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1105 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 255 H*m - - 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 363 H*m - - 6
Бензин 2.6 л 280 л.с. 392 H*m - - 6

Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.

  1. Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
  2. Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
  3. Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
  4. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.

Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Салон


Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж много.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.


Цена

Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко. Разброс цены серьезный, минимальная стоимость равняется 150-ти тысячам рублей и доходит до миллиона, но крайне редко. Дело в том, что все зависит от состояния, года выпуска и конечно же многие продают уже прокачанные версии.

Если вы молодой парень и у вас есть желание приобрести себе Nissan Skyline R34, то лучше всего будет приобрести себе, например R32 или старее. Потому что это более быстрые автомобили чем новая версия, а большинство молодых парней хотят скорости и эта модель им хорошо известна из фильмов. В том случае если вы в возрасте и вам просто необходимо средство передвижения, то лучше вам приобретать именно последнюю версию, так как она более комфортная.

Видео

Несмотря на относительно малый период (каких-то сто с небольшим лет), история автомобилестроения полна интриг и драматизма. Ярким примером сказанного является Nissan Skyline GTR r34, который считается одним из типичных представителей марки Ниссан. По заведенной когда-то традиции, историки и писатели акцентируют свое внимание на масштабных событиях, которые происходят в ту или иную эпоху. Войны, природные катаклизмы, появление и исчезновение империй - вот явления, которые они изучают и описывают. Однако вся полнота и совокупность событий, которые происходят в текущий момент, не определяются только перечисленными выше моментами.

Когда Генри Форд создавал свое первое предприятие, он не задумывался о том, что заводы по производству автомобилей в ближайшем будущем будут действовать во многих странах. Компания, которая производила Nissan Skyline GTR r34, появилась не на пустом месте. В Японии, после завершения Второй мировой войны, бурно развивалось Крупная фирма Pince наладила производство вполне приличных автомобилей. Однако в силу жестких законов рыночной экономики, через несколько лет она была поглощена другим промышленным гигантом - компанией Nissan. Сегодня эта марка известна во всех странах. И во многом благодаря модели Nissan Skyline r34 GTR, которая выпускалась на ее предприятиях.

Изначально эта линейка машин задумывалась как спортивная и скоростная. Для того чтобы развивать максимально возможные скорости, требуется двигатель соответствующей мощности. Вначале на Nissan Skyline GTR r34 установили мотор мощностью 155 лошадиных сил. Показатель, надо сказать, немалый, но если изменить конструкцию и добавить систему турбонаддува, то мощность повышается до 215 л.с. Такие доработки двигателя стали для машины привычным явлением. Эту возможность быстро заметили и оценили владельцы, которые всегда стремятся усовершенствовать транспортное средство собственными силами.

Надо заметить, что в данном случае направление деятельности специалистов компании и любителей самоделок совпало. В течение нескольких лет, работая над улучшением ходовых и аэродинамических характеристик, была создана модель Nissan Skyline GTR r34, которая выпускалась недолго - с 1999-го до 2002-йьгод. Столь короткий срок не следует понимать буквально. Просто автомобиль находится в постоянном развитии, а каждое изменение фиксируется соответствующим цифровым или буквенным индексом. К этому времени достигла трехсот восьмидесяти л.с. Улучшались и аэродинамические характеристики транспортного средства.

Благодаря модели Nissan Skyline GTR 34, во многих странах появились компании, которые стали заниматься тюнингом автомобилей на профессиональной основе. В этом виде деятельности нет каких-то ограничений или рамок. Модернизируя один узел, мастер может прийти к необходимости изменить другой. Одним словом, процесс это творческий, он не имеет какого-то завершения. По крайней мере до тех пор, пока производятся автомобили. В этом контексте следует заметить, что Nissan Skyline очень часто снимается в кино. Сюжеты, связанные с гонками по городским улицам, лучше всего получаются с использованием именно этой модели.