Новый порш каян. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР. Расход топлива: смешанный цикл

Долгожданная премьера состоялась осенью 2017 года на автовыставке во Франкфурте – многие состоятельные люди ждали показа нового Кайена, так как у нас этот автомобиль считается показателем роскоши и статуса. И никто не разочаровался. Новый Порше Кайен 2018 модельного года стал выглядеть еще более агрессивным, стильным и ярким, что обеспечит ему всеобщее внимание на дорогах. Внутри новая модель все также шикарна, а ее техническое оснащение стало еще лучше.

Традиционно новый кузов обладает большим количеством плавных линий и округлых форм. Морда тут немного стала длиннее. Изначально капот находится параллельно земле, но потом резко начинает наклоняться. Центральная его часть слегка приподнята.

Оптика помещена довольно высоко, что видно на фото. Ее форма никак не поменялась за все поколения – овальная, с немного вытянутой одной стороной. Наполняться может разными элементами: светодиодами, динамическим освещением Dynamic Light и матричными огнями, регулирующими интенсивность света.

Центральная часть бампера представляет собой один большой воздухозаборник, который поделен на три части тонкими полосами кузова. Внутри него размещены три горизонтальные полосы, выполненные хромом.

На этом бампер не заканчивается. В самом низу имеются небольшие отверстия для охлаждения тормозов, а также защита для подрамника и днища.

Сбоку машина сильно выделяется просто громадными дисками. Что интересно, какого-либо рельефа тут практически нет. Увеличилась площадь стекол, поменялась форма и размер зеркал и все – больше рестайлинг тут ничего не принес нового.

А вот сзади новинка видоизменилась куда значительней. Верхушку багажного отделения выделяет новое аэродинамическое крыло, которое может принимать три положения – сложенное, слегка приподнятое и полностью открытое. Каждый из режимов по-разному влияет на аэродинамику. Далее, после стекла, расположилась линия из стоповых огней, которая по бокам расширяется в полноценную оптику. В нижней части бампера красуется парный выхлоп, который может быть как одинарный, так и сдвоенный.

Салон

Внутренняя отделка Порше Кайен 2018 стала более современной и роскошной. Материалы остались прежние – высококачественная кожа, дерево и металл.

Сразу, что бросается в глаза – огромный, двенадцатидюймовый экран мультимедиа, который полностью сенсорный. Водителю не придется часто к нему обращаться – большинство функционала активируется при помощи голоса.Сверху от монитора находится специальный датчик, отслеживающий давление в турбине. Нижняя часть приборной панели заполнена дефлекторами.

Довольно высоко расположен тоннель. На нем можно найти: ручку трансмиссии; огромное количество сенсорных кнопок, отвечающих за смену режимов езды и активацию множества помощников; два отделения для стаканов; ручки безопасности и подлокотник, под которым прячется холодильная установка.

Рулевое колесо — трехспицевое, обладающее также некоторым функционалом. Это телефон, аудиосистема и системы помощи при движении. Щиток приборов состоит из пяти кругляшков, в каждом из которых находится какой-то датчик. Бортовой компьютер отсутствует – он встроен в мультимедийный экран.

Великолепно выполнено каждое из кресел. Все они отделаны высококачественной кожей, набиты очень мягким и удобным материалом, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь не в пути, а у себя дома. Каждое сиденье получило несколько регулировок, вентиляцию и обогрев.

Задний ряд способен вместить двух человек. Конечно, можно расположить и трех, но тогда центральный будет не в самом выгодном положении. Такое место больше подойдет ребенку.

Багажник весьма внушителен – в стандартной форме он может вместить 770 литров груза, тогда как при сложенном втором ряду — уже 1710 литров.

Технические характеристики

Как и раньше автомобиль будет иметь три варианта оснащения силовыми агрегатами, имеющих различные характеристики. Обычный Кайен получит трехлитровую установку, выдающую 340 «лошадей». Расход ее составит 9 литров топлива. В пару к нему пойдет восьмиступенчатая роботизированная коробка. Разгон до ста – 6.2 секунды.

Porsche Cayenne S 2018 будет комплектоваться уже 2.9-литровым двигателем, развивающим 440 лошадиных сил мощности. Он получит точно такую же коробку передач. Расход его составит 9.2 литра, а сотня достигаться будет за 5.2 секунды.

Cayenne Turbo – самая заряженная модификация, где ставится четырехлитровый аппарат, выдающий 550 сил. Такой агрегат способен разогнать этого монстра до сотни всего за 4.2 секунды. Коробка все та же – автомат на восемь передач.

Каждая комплектация будет иметь систему полного привода, пневмоподвеску, блокировки дифференциалов и много других интересных вещей.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно встретить кучу интересных элементов. Это датчики света, дождя; контроль давления в колесах; огромное количество всевозможных систем безопасности; помощь при парковке; контроль слепых зон; круговой обзор при помощи камер; отличная климатическая установка для всех зон; огромная панорамная крыша; регулировки и подогрев кресел, зеркал и руля; а также великолепная мультимедиа и аудиосистема мощностью 710 ватт.

Цена самой простой версии – 75000 евро или 5.1 миллиона рублей. Модификация Cayenne S выйдет уже в 92000 евро – 6.3 миллиона нашей валюты. Турбо-версия стоит 140000 евро – 9.5 миллиона.

Также, в качестве дополнительных опций можно получить полноуправляемое шасси, улучшенные тормоза, стабилизацию нового поколения и некоторые настройки для бездорожья.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоится летом 2018 года. Европа увидит новинку в декабре 2017 года. Тест-драйв станет доступным сразу после появления машины у дилеров.

Конкуренты

Наверное, этот автомобиль является самым популярным в нашей стране в классе премиальных кроссоверов. Ближе всего по продажам к нему подбираются и .

Новогодние праздники порадуют поклонников марки Порш. Названа дата старта продаж, цена и характеристики нового поколения Porsche Cayenne 2018. В конце статьи видео-обзор кроссовера.


Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2018 было представлено еще в августе 2017 года. Почти сразу появился в дилерских центрах Германии и через полгода автомобиль добрался до территории России. По словам производителя, старт приема заказов на третье поколение известного кроссовера Porsche Cayenne 2018 в России начинаются 15 января 2018, а вот первые экземпляры поступят в дилерские центры регионов не раньше мая месяца. Основой для новинки стала ранее известная платформа MLB Evo, которую так же использовали в Bentley Bentayga и новом Audi Q7.

В сравнении с предыдущим поколением, новый Porsche Cayenne 2018 увеличился в длине на 63 см и составляет 4918 мм, колесная база новинки 2895 мм. Еще один ход инженеров – это полностью новые панели кузова, изготовленные из алюминия, тем самым уменьшив вес Porsche Cayenne 2018 на 65 кг. Снаряженный вес автомобиля так же уменьшился и составляет 1985 кг. Под капотом базовой комплектации нового Porsche Cayenne 2018 установлен бензиновый турбированный двигатель V6, объемом 3 литра. Мощность такого агрегата 340 лошадок, более мощная версия Porsche Cayenne 2018 S обзаведется бензиновым битурбированным двигателем V6, объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадок.


Еще одна комплектация Porsche Cayenne 2018 Turbo обзаведется двигателем V8, объемом 4 литра и двумя турбинами, мощность такого агрегата 550 лошадок. Независимо от выбранной комплектации и типа двигателя, для передачи крутящего момента на новый Porsche Cayenne 2018 будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Среди приятного в новом кроссовере можно отметить трехкамерную пневмоподвеску, современную систему кренов, новые светодиодные или матричные фары и систему управления задними колесами. Улучшили и тормозную систему нового Porsche Cayenne 2018, установив современные, фирменные Surface Coated Brake, где покрытие выполнено из карбида вольфрама.


Переднюю панель нового Porsche Cayenne 2018 украшает современная мультимедийная система на основе 12,3" сенсорного дисплея. Система одновременно может работать с Android Auto или Apple CarPaly. В базовой комплектации нового кроссовера так же установлена панорамная крыша, новый 4-ох зонный климат-контроль и система ночного виденья. Базовый набор систем безопасности кроссовера Porsche Cayenne 2018 так же включает адаптивный круиз-контроль, помощник при перестроении, мониторинг движения по полосе, система распознавания пешеходов и знаков, а так же ассистент помощи движения в пробках.

На сегодня второе поколение Porsche Cayenne в базовой комплектации стартует от 4830000 рублей. Третье поколение кроссовера будет стартовать от 4910000 рублей, но в зависимости от экономической ситуации, цена может измениться. При этом на предзаказ кроссовера курсовая разница валюты и другие факторы влиять не будут.

Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018:

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.

Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.

Porsche Cayenne 2017-2018. Технические характеристики

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

Экстерьер Порше Кайен 2017-2018 в новом кузове

В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.

Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.

Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.

Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.

Интерьер Porsche Cayenne 2017-2018 и комплектации

Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.

Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.

Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • функцией для распознавания объектов ночью;
  • спортивными ковшами;
  • камерой для кругового обзора;
  • климатическим комплексом с несколькими зонами;
  • ассистентом парковки.

Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.

Работа над «ошибками»

Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.

Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест