Nissan Terrano вторые руки: луноход. Средство для похудания

Игра логотипами своих брендов, переклеивание их с машины на машины, все чаще наблюдается на автомобильном рынке. История с появлением нынешнего nissan terrano - не исключение. Чем он отличается от своего собрата, renault duster? Разве что другой эмблемой и обрисовкой радиатора. Багажник ниссан террано 2014-го года выпуска имеет объем багажника - 475 литров, независимо от того полноприводная это версия или моноприводная. Все дело в том, что у nissan terrano запаска всегда лежит под днищем автомобиля, так что пол багажника опущен даже в полноприводной версии ниже.

Устроиться за рулем автомобиля можно достаточно комфортно. Машина обладает уникальным свойством, отличающим его от renault, сидения водителя и первого пассажира регулируются по высоте. Не стоит надеяться на то, что руль будет регулироваться по вылету, меняться может только высота. В базовой комплектации есть практически все, что необходимо для комфортной езды: стандартная навигационная система, на дисплей которой выводятся показания с задней камеры. Картинка заднего вида цветная, с легким графическим оформлением в виде указания траектории.

Из видимых особенностей бросаются в глаза легкие хромированные элементы, разбросанные по приборной панели. В автомобиле 4 подушки безопасности в максимально возможном исполнении. Выбор между полноприводным и моноприводным зачастую не является проблемой. Существенным отличием является то, что с полным приводом предполагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомат устанавливается только в переднеприводных версиях автомобиля.

Очевидно, что ниссан террано ориентирован на несколько другую аудиторию, нежели его клон renault duster. Прежде всего этого касается молодого, поднимающего на ноги, уже самостоятельного городского населения. Отсюда и хромированные побрякушки, большое число встроенных опций и отсюда же более высокая цена. В штатное оборудование автомобиля входит электронная система стабилизации. Режим изменения привода поможет в экономии топлива. Авторежим будет выключать заднюю пару колес тогда, когда это будет необходимо, а режим Lock зафиксирует все четыре колеса.

Шумоизоляция данного автомобиля достаточно высокая, несмотря на класс автомобиля и цену. Заводские шины доставляют достаточно много шума при езде на асфальте, но они прекрасно подойдут для езды по бездорожью.

Российские шины - не один из примеров локализации террано, пока на террано не будут устанавливаться дизели, к большому сожалению. Дизель был бы очень актуален, как раз для такого компактного кроссовера. Дорожный просвет ниссана - 205 мм. В условиях бездорожья более жесткая подвеска оставляет ощущение полного контроля при достаточной мягкости хода. Сочетание энергоемкости и мягкости позволяет довольно уверенно чувствовать машину на сложных дорогах.

Едет террано весьма интересен, прежде всего это происходит из-за подвески. На асфальте чувствуется его задорность, с претензией на задиристость. Подвеска жесткая. Четырехступенчатый древнейший автомат просто убивает 135 лошадиных сил мотора. В топовую версию террано входит механика.

Краткая характеристика:

  • объем двигателя - 2 литра;
  • мощность двигателя - 135 л. с.;
  • крутящий момент - 191 Нм;
  • максимальная скорость - 168 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 11,2 сек;

Помимо того, что этот автомат ворует мощность у двигателя, он может разорить кошелек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет - 13-14 литров. Шумоизоляция данного автомобиля достаточно высокая, несмотря на класс автомобиля и цену.

2 Модернизация автомобиля

Все, указанное выше, стимулирует владельцев данных автомобилей стараться выдавливать из него все то, на что он способен. Иногда заводские мощности не справляются, и на помощь приходит тюнинг, а именно чип-тюнинг. Что же такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг - настройка различных режимов работы электронных контроллеров автомобиля, используя коррекцию внутренних программ управления.

Используется он для коррекции программы блока управления двигателя для увеличения его мощности.

Вариант развития событий может быть такой:

  • замена масел в машине и добавление супротека;
  • обработка мостов составом МКПП (100 мл), для улучшения наката;
  • в двигатель добавляется состав «Актив -Бензин плюс»;
  • для увеличения динамики и АКПП добавлен состав «АКПП - 80», для устранения рывков и пинков при переключении передач.

Для усиления эффекта обработки ниссан террано приходит чип-тюнинг. Производится измерение мощности мотора автомобиля, в ходе которого и делаются соответствующие выводы, необходим тюнинг или нет. После замера получают «кривые» характеристики двигателя, где нижняя кривая - мощность двигателя, а верхняя - крутящий момент. Двигатель развивает 135 лошадиных сил на оборотах - 3400, максимальный крутящий момент - 191 Нм, на оборотах - 3200/3100.

Чип-тюнинг - прирост крутящего момента, который увеличивает скорость разгона. Прирост позволяет более энергично разгоняться. При увеличении крутящего момента приходится меньше нажимать педаль газа, возникает некоторая экономия топлива, пусть и размеры экономии незначительны. Прирост максимальной мощности на автомобиле позволяет разгонять до большей скорости и увереннее чувствовать себя на дороге.

После чип-тюнинга террано 1 в корне отличается от террано 2, двигатель может развивать 170 лошадиных сил, а это, в свою очередь, дает больше мощности двигателю при разгоне. Чип-тюнинг занимает около трех часов. Потраченное время окупает себя с лихвой.

Тюнинг - процесс увлекательный, а иногда даже и необходимый. Многие владельцы ниссана не используют производственные мощности на полную. Помочь в этом вопросе сможет чип-тюнинг ателье, которое за короткий срок сможет увеличить мощность двигателя автомобиля.

Николай, г. Коломна:

Езда по городу тоже только радует: легко маневрировать в пробках, лежачих полицейских вообще не замечаю. Расход при этом где-то 12 литров. В бак заливаю АИ-92».

Сергей, г. Москва:

«Ниссан Террано приобрел сразу, как только это стало возможно, так как ждал его еще с момента анонсирования. И пусть он очень похож с Дастером, на самом деле это разные авто. Со мной согласятся все, кто хоть раз ездил за рулем последнего. Именно ездил, а не сидел.

Террано, конечно же, лучше. Что мне в нем нравится?

  1. аудио система с CD-приводом (очень много самозаписанных подборок с любимо музыкой, поэтому для меня это очень удобно);
  2. механическая КПП (не люблю я как-то автоматы, с механикой сподручней);
  3. полноразмерная запаска;
  4. передний привод (практически не выезжаю из города, поэтому полный мне не нужен);
  5. приятный и удобный салон.

Что же не нравится?

Такого нет. Ведь всем известно, что самый лучший автомобиль – новый. Единственное, колесные диски хотелось бы посолидней, но данный недочет легко устраняется соответствующей покупкой, которую можно осуществить в любой момент».

Анатолий, г. Москва:

«Начитавшись в сети описаний Ниссан Террано 2014, отзывы владельцев и первые результаты побывавших на тест-драйве, решил тоже взять себе этот автомобиль. Сразу скажу, что к его внешности отношусь спокойно: в профиль авто довольно скушен, а вот перед и зад уже посимпотичнее. Не совсем устраивает то, что запаска висит на улице и постоянно подвергается воздействию осадков. Но будем искать положительное, багажник из-за этого у переднеприводной версии, обладателем которой я и являюсь, больше.

Салон у Террано довольно простой, но все равно привлекательнее, чем у Дастера. Пластик дешевенький, жесткий, но сидит хорошо, нигде ничего не скрепит и не дребезжит. А вот по функциональному оснащению названные модели довольно близки, что нельзя сказать о комфорте и поведению на дороге. Здесь к новинке 2014 года у меня нет никаких вопросов: подвеска плотная энергоемкая; никакого дискомфорта на поворотах, несмотря на высокий центр тяжести; впечатляющий клиренс; 135 лошадок, расположившихся под капотом моего Террано, тянут довольно неплохо, расходуя по городу порядка 13 литров 95-го на 100 км».

О ценах и комплектациях Ниссан Террано 2014 года, читайте по.

Не скажу, что вся страна, но большая часть редакции и, надеюсь, наши читатели более двух лет с напряжением следили за моими визитами на вторичный рынок. И вот, наконец, свершилось: я стал собственником машины-мечты - двадцатитрехлетнего «Ниссана-Террано» первого поколения!

САМОРОДОК

В идеале я надеялся найти вместительный универсал либо минивэн с хорошим дорожным просветом. Если он будет полноприводным, еще лучше. В плане денег... Ну чего тут говорить, откуда они, лишние-то? Однако всё, что я пересмотрел при помощи парней из нашего зарулевского техцентра, решительно не подходило на роль семейного авто второго плана: кузов в норме - мотору каюк, мотор живой - полный привод не жилец, а если мотор с кузовом хороши, то цена такого аппарата фантастически неподъемная. Всё шло к тому, что скорее Джастин Бибер выучит «Шумел камыш», чем я найду себе подходящий вариант.

Как пишут в романах, шло время. Как-то знакомые дамы попросили оценить их автомобиль для продажи. Приехал по адресу и, покопавшись с замками гаража под женское щебетание о том, что машина очень старая и они ни на что не надеются, открыл калитку ворот. Сквозь слой пыли, щурясь на свет задним фонарем, на меня глядел аппарат, каких сейчас почти не делают: рамный дизельный «Террано» первого поколения в состоянии, близком к недостижимому идеалу. «Всё, - сказал я своим спутницам севшим голосом, - машина продана». Я даже не стал уточнять цену, поняв, что моя автомобильная судьба наконец-то повернулась лицом и выдала щедрую премию: характерные жабры передней кромки капота, ручки задних дверей а-ля «Альфа Ромео», выпуклые бока крыльев, светло-коричневый пластик угловатого торпедо. Я мог бы и дальше перечислять безусловные достоинства модели, но ограничусь вердиктом своего шефа: «Именно в старых гаражах и прячутся самородки».

СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДАНИЯ

«Луноход» - так я окрестил автомобиль в честь настоящего лунного вездехода. И потом, «террано» можно вольно трактовать как «вне земли». Ну, о машине. Первым делом, как и у всех предыдущих авто этого класса, осмотрел раму. Бич любых машин, тем более вседорожников, - коррозия. Но здесь все обошлось. Дно, конечно, выглядело не очень празднично, но главное - без дырок. Не было страшных прорех и сверху. Машина явно эксплуатировалась в щадящем режиме.

Как выяснилось, в случае чего террановское железо сыскать не проблема. Тайваньский новый капот стоит 3670 рублей, крыло - 3110 рублей. Да и на разборках много чего можно откопать. Скажем, дверь багажника в сборе за 8000 рэ.

Впрочем, природа тяготеет к равновесию. Если кузов сохранился в приличном состоянии, значит, на вашу долю с избытком хватит возни с сальниками, фильтрами, трубками и прочей мелочью. В моем случае «кончились» тормозные шланги, шланг гидропривода сцепления, задние тормозные цилиндры и море всяких прокладок в выхлопной системе (ее пришлось снимать из-за прогоревшего сильфона). Вот за этими расходниками я побегал вдоволь. Большинство запчастей только под заказ, в наличии лишь разнообразные фильтры, остальное надо искать. Самое неприятное, что в одном месте сформировать заказ не выйдет. Шланги нашлись в одной фирме, цилиндры в другой, прокладки в третьей.

ДИЗЕЛЬТЕРИЯ

Оказалось, что для пуска мотора достаточно всего лишь приладить на место «массовый» провод. Правда, радовался я недолго: аккумулятор быстро скис, клеммы были в аховом состоянии. Оживил мотор методом прикуривания: как только огонек свечей накаливания погас на приборной доске, я довернул ключ, - машина вздрогнула и затарахтела-заработала. Выходит, опять повезло.

Пока агрегат бурчал, обрадовавшись работе даже на холостых оборотах, я провел ревизию салона. На одометре значилось 144 968 км. Машина так давно стояла без движения, что пыль, проникшая в салон, обильно покрыла тряпочную обивку и приборную панель. Кстати, именно из-за пыли я не сразу увидел, что ветровое стекло прилично затерто. Часть лампочек не работала, зато стеклоподъемники жужжали бодро. Это единственное, что обнаружилось в машине из электрифицированного, все остальное регулировалось и включалось механически, включая коробку и раздатку. Вместо кондиционера - люк с ручным приводом. Дополняла ретроубранство кассетная магнитола. Интересно, что запасное колесо в багажнике было расположено вдоль левого борта - как в американских джипах. Шины оказались наварными. Надолго ли их хватит, время покажет.

МАШИНА ВО ВРЕМЕНИ

К первоначальной цене 180 000 рублей добавились 5500 на моторное и трансмиссионное масла, чуть более 6000 рублей съели шланги, цилиндры и прокладки. Их я нашел среди так называемых оригинальных запчастей. Неоригинал существенно дешевле, но мне в тот момент такой не попался. А еще отдал 2300 рэ за эвакуатор, доставивший покупку из занесенного снегом гаража в теплый техцентр ЗР. Плюс оформление страховки - на круг вышло около 200 000 рублей. В перспективе надо будет заплатить за постановку на учет.

С одной стороны, для простецкого рамного вседорожника, все еще способного противостоять времени и пространству, неплохо. С другой - я приобрел легкую головную боль, пусть и японского производства.

Стоит ли игра свеч? Знаете, однозначного ответа у меня нет, но считаю, что подобные машины в качестве основного транспорта не годятся.

Если вам нужен вездеход на каждый день по такой цене, стоит поискать подержанную «Ниву»-трехдверку. Во всяком случае, содержать ее будет гораздо легче. А таких могикан (как бы они ни назывались - «Ниссан», «Тойота», «Ленд-Ровер» или УАЗ с военной консервации) надо либо сразу переделывать под грязеболотоходные бигфуты, либо просто пытаться сохранить в рабочем состоянии. Для души. Но в этом случае придется многое простить машине, так сказать, авансом. Зато такой агрегат передаст вам привет из детства, а это не поддается никакой калькуляции.

НАША СПРАВКА

«Ниссан-Террано» первого поколения выпускался с 1986 по 1995 год. Двигатели: бензиновые 2,4-литровая «четверка» (106–140 л.с.) и 3-литровый V6 (145–153 л.с), а также 2,7-литровый дизель в 84–113 сил. Коробки передач - пятиступенчатая механика и автомат, обычно четырехступенчатый (до 1987 года у него было на одну скорость меньше).

На рынке встречаются экземпляры как с правым рулем, так и с левым. Разброс цен сегодня - от 50 000 рублей за хлам до 400 000 за конфетку. Привод полный, подключаемый. На американском рынке машина имела другое название - «Пасфайндер». Вначале «Террано» выпускали в трехдверном варианте, в 1989 году освоили пятидверный.