Рено логан панель приборов описание и обозначения. Описание и инструкция значков на панели приборов дастера. Основные датчики приборной доски

Панель приборов бюджетного автомобиля Рено Логан является неотъемлемой частью образа данной машины, как практичного и недорогого авто. Процесс ее снятия и установки также не представляет собой большой проблемы.

Достоинства и недостатки передней панели приборов

Передняя панель приборов данного автомобиля представляет собой симбиоз практичности и экономичности при производстве. Органы управления передней панели приборов расположены вполне логично и не требуют много времени для привыкания. Схема расположения основных органов управления подобрана достаточно удачно, по сравнению с конкурентами, имеет ряд плюсов и минусов в своей структуре:

  • наличие достаточно глубокого «бардачка» относится к положительным сторонам Рено Логан, однако отсутствие материалов отделки, «голый пластик», в то же время относится к негативным факторам;
  • схема расположения щитка приборов на передней панели вполне логична и предсказуема; эти элементы понятны и легко читаемы при любом уровне освещения и погодных условиях;
  • сопла вентиляции имеют необычную, но, в то же время, очень практичную форму в виде кругов с регулируемой плоскостью обдува. Такая схема вентиляции, осуществляемая через панель приборов позволяет наиболее эффективно распределять воздушные потоки, что способствует более эффективной работе системы отопления и кондиционирования;

Схема основных органов управления, к которым относятся: управление печкой, скоростью обдува, системой кондиционирования, направлением обдува – находятся в нижней части, что вызывает у множества потребителей ряд нареканий и вопросов.

Особенностью в Рено Логан, в данном случае, является отрицательный угол наклона по отношению к водителю. Это в значительной степени уменьшает видимость клавиш управления, что может сказаться не только на комфорте управления, но и безопасности вождения. Данная схема во второй генерации Рено Логан получила ряд изменений, и данный негативный момент был устранен;

  • также к недостаткам зачастую относят плохое качество пластика панели, однако в сегменте бюджетных автомобилей это нельзя считать каким-либо недостатком.

Процесс демонтажа и установки приборной панели

Схема демонтажа данной детали Рено Логан происходит в несколько этапов:

Прежде всего, согласно схеме демонтажа, снимаются все легконавесные части, в частности, щиток с деталями управления (спидометр, тахометр). Для этого необходимо снять кожух рулевой колонки, который прикреплен с помощью длинных болтов.

  • Далее происходит процесс снятия левой части, в которой находится дефлектор обдува. Она прикреплена с помощью пластмассовых фиксаторов и направляющих (требуется некоторая аккуратность при снятии, так как фиксаторы достаточно хрупкие и могут подвергнуться повреждениям при демонтаже).
  • Далее схожие дейтвия необходимо проделать с правой частью, то есть также отсоединить фиксаторы правой части вместе с соплом обдува вентиляции Рено Логан.
  • Далее необходимо снять щиток. Он крепится на нескольких винтах и при демонтаже процесс вытаскивания из штатного места представляет определенные трудности.
  • Затем происходит процесс снятия центральной консоли. Штатная аудиосистема и рамка консоли крепятся на защелках, процесс демонтажа которых при должном уровне сноровки проблем вызвать не должен.
  • Далее центральная консоль крепится с помощью пластиковых зажимов, аккуратно снимая которые, возможно снять всю консоль.
  • Затем демонтажу подлежат центральные сопла вентиляции (в первой фазе имеют круглую форму, во второй генерации Рено Логан – прямоугольные элементы).
  • Затем демонтируется весь каркас данной детали, и так, по частям, данный элемент машины приходит в разобранное состояние.
  • Процесс установки проходит в обратной последовательности и не сопряжен с применением специальных навыков и больших усилий.

    В итоге

    Панель приборов на данном автомобиле представляется как качественная деталь, полностью выполняющая свои функции практичности в бюджетной машине, при этом трудностей с ее демонтажем не возникает, а удобство управления и использования, хоть в некоторых вопросах и спорно, однако в целом оправдывает статус машины, как комфортного средства передвижения.

    Картинка становится интерактивной при наведении курсора мышки.

    Символы на панели приборов Логан расшифровываются следующим образом.

    Левая шкала - тахометр, после 6000 оборотов вступает в работу ограничитель, который не позволяет коленвалу вращаться быстрее.

    Оранжевый экран посредине - дисплей бортового компьютера.

    Правая шкала - спидометр, который показывает скорость движения автомобиля.

    Кнопка возле спидометра - управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку. Также ею можно настроить точное время.

    Зеленая иконка фары на шкале спидометра - указывает на включенные ПТФ.

    Иконка фары напротив иконки ПТФ - указывает на включения заднего противотуманного фонаря.

    Красная иконка "машинка с открытыми дверьми " - указывает на незакрытую или неплотно прикрытую .

    Красная иконка термометра - указывает двигателя.

    Должна сразу гаснуть после включения двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет даже спустя пару-тройку минут работы на холостом ходу - следует проверить систему охлаждения.

    Красная иконка с восклицательным знаком в кружке - указывает на включение стояночного тормоза и недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке.

    Зеленые стрелочки - мигают при включении поворота или аварийки.

    Желтая иконка двигателя (похожая на мясорубку) - check engine загорается и гаснет при включении зажигания.

    Если иконка продолжает гореть, следует обратиться на СТО.

    Красный кружок - сигнализатор иммобилайзера горит пару секунд после включения зажигания.

    Если он не гаснет спустя 3-4 секунд или мигает, в нем возникла неисправность, следует обратиться на СТО.

    Красная иконка аккумулятора - мигает при включении зажигания.

    Если загорается во время работы двигателя - значит АКБ перестал получать заряд, например, из-за обрыва .

    Красная иконка «масленка» - горит при включении зажигания и гаснет с запуском мотора, указывает на .

    Если символ загорается при работе двигателя, это говорит о недопустимо низком давлении масла в двигателе. Нужно проверить уровень масла и долить, чтобы уровень был между нижней и верхней метками, ближе к верхней. Если это не устранит проблему, нужна диагностика.

    Оранжевая иконка «бензоколонка» - указывает на минимальный уровень топлива. Горит и гаснет при запуске двигателя, если не гаснет - нужно заправить бак топливом.

    Красная иконка «прямоугольник со стрелочками» - указывает на включении обогрева заднего стекла.

    Синяя иконка фары - указывает на включение дальнего света .

    Оранжевая иконка человечка с шаром и двойкой - указывает на отключение подушки безопасности переднего пассажира.

    Оранжевая иконка человечка с линией - горит при запуске и скорости выше 10 км/ч, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.

    Оранжевая иконка человечка с шаром - загорается при включении зажигания и гаснет.

    Если иконка загорелась после включения зажигания или в движении, это указывает на неисправность подушки. Стоит обратиться на СТО.

    Зеленая иконка фары - указывает на включение ближнего света.

    Оранжевая иконка "ABS в кружочке " - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов, загорается и гаснет при включении зажигания.

    Если иконка начала гореть в движении, это указывает на неисправность системы АБС - автомобиль будет тормозить игнорируя это систему.


    1 — Тахометр (единица деления шкалы — 100 об/мин).

    2 — Указатель уровня топлива.

    3 — Многофункциональный дисплей: одометр, счетчик пробега за поездку, установка времени или бортовой компьютер.

    4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости.

    5 — Спидометр.

    6.— Сигнальная лампочка включения задних противотуманных фонарей.

    — Сигнальная лампочка включения передних противотуманных фар.

    — Сигнальная лампочка незакрытой двери.

    7 — Многофункциональная кнопка:

    Управление выводом данных на дисплей. При коротком нажатии на кнопку происходит переключение от показаний суммарного пробега/времени к показаниям пробега за поездку/времени или наоборот. Обнуление счетчика пробега за поездку. Выведите на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажмите на кнопку и некоторое время удерживайте ее нажатой. Установка точного времени.

    — Сигнальная лампочка минимального уровня топлива в баке.

    — Сигнальная лампочка включения указателей поворота.

    — Сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости.

    — Сигнальная лампочка падения давления масла в двигателе.

    — Сигнальная лампочка электронной блокировки запуска двигателя.

    — Сигнальная лампочка неисправности электронной системы/ сигнальная лампочка включения предпускового подогрева (дизельный двигатель).

    — Сигнальная лампочка разрядки аккумуляторной батареи.

    — Сигнальная лампочка системы снижения токсичности отработавших газов.

    — Сигнальная лампочка включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

    — Сигнальная лампочка включения ближнего света фар.

    — Сигнальная лампочка включения дальнего света фар.

    — Сигнальная лампочка неисправности антиблокировочной системы.

    — Сигнальная лампочка подушки безопасности.

    — Сигнальная лампочка непристегнутого ремня безопасности водителя.

    — Сигнальная лампочка отключения подушки безопасности переднего пассажира.

    — Сигнальная лампочка включения электрообогрева заднего стекла.



    Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

    Для работы потребуются:

    • Набор звездочек Torx, а именно T20;
    • 12 светодиодов SMD размером 3x2.8 мм;
    • Паяльник с тонким жалом;
    • Пару вечеров свободного времени. :)

    Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

    Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев. :)

    Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель. Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

    После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить. :)

    После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

    Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

    Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки . Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

    Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва. Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: для установки стрелок из нужно вращать в ту же сторону что и при съеме (против часовой стрелки ). Смотрим на получившийся при съеме угол, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром, стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше взять с запасом), соответственно прикладываем стрелку к 120 - 140 км/ч и вращаем пока она не окажется примерно около нуля.

    Далее необходимо будет откалибровать стрелки. Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

    Рис. 4

    Рис. 5

    После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

    В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

    Рис. 6

    Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

    Рис. 7

    Рис. 8

    Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло. :)

    Рис. 9

    Рис. 10

    Рис. 11

    Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

    Рис. 12

    Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

    Рис. 13

    Рис. 14

    Смотрится нештяк!

    По материалам loganimprovements.blogspot.ru

    Ознакомительная информация

    • Содержание

      Введение
      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Эксплуатация автомобиля в зимний период
      Поездка на сто
      Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
      Расходные материалы для проведения технического обслуживания
      Предостережения и правила техники безопасности
      при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные
      приборы и методы работы с ними
      Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л
      Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л
      Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л
      Система охлаждения
      Система смазки
      Система питания
      Система управления двигателем
      Система впуска и выпуска
      Электрооборудование двигателя
      Сцепление
      Коробка передач
      Приводные валы и главная передача
      Подвеска
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Система пассивной безопасности
      Система кондиционирования
      Электросистемы и электросхемы
      Толковый словарь

    • Введение

      ВВЕДЕНИЕ

      Бюджетный автомобиль В-класса Renault Logan был специально разработан французской компанией для развивающихся рынков. В основу автомобиля положена так называемая «платформа ВО». В зависимости от специфики рынка автомобиль продается под марками Dacia, Renault или Nissan.
      Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании приняли решение о выходе на эти территории не с переделанным автомобилем из существующего модельного ряда, а с полностью новой моделью.

      Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проект получил внутризаводской индекс Х90. Перед конструкторами была поставлена задача создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. Благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца, что позволило сэкономить порядка 20 млн евро. Всего же на проектные работы было затрачено 360 млн евро - рекордно низкая сумма для разработки нового автомобиля. Для снижения себестоимости был применен принцип широкой унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio II, задняя подвеска и система отопления - у Renault Modus, электронный блок управления - у Renault Twingo, дефлекторы системы охлаждения и ручка кулисы коробки передач - у Espace, коробка передач и сцепление - у Renault Megane второго поколения. Но, без сомнения, больше всего Logan позаимствовал именно у Clio: двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
      Первое поколение Renault Logan в кузове седан было представлено в 2004 году. В 2006 году состоялась премьера версии с кузовом универсал с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - «автомобиль на все случаи жизни»), В отличие от большинства современных универсалов Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, что делает его похожим на коммерческие «каблучки». К слову сказать, многие владельцы и используют этот автомобиль в качестве развозного транспорта. Специально для этой категории покупателей были созданы модификации в виде грузового фургона Logan Van и пикапа Logan Pick-Up.
      Надежность, достойное качество и доступная цена сделали Logan лидером продаж, а лицензию на сборку модели приобрели многие страны мира. В частности, Logan MCV под названием Lada Largus стали собирать на заводе ВАЗ в России.

      В связи с такой популярностью модель сначала подверглась рестайлингу в 2008 году, а в 2012 году на Парижском автосалоне состоялась премьера второго поколения Renault Logan. Как и предшественник, новый автомобиль выпускается в разных странах и продается под различными названиями. Примечательно, что, например, в Турции Renault Logan второго поколения выпускается под названием Renault Symbol. Таким образом, модель одновременно является третьим поколением компактного седана Symbol, два предыдущих поколения которого имели общую платформу с хэтчбеками Renault Clio. В целом же к старым рыночным названиям добавились Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.

      Премьера универсала Logan MCV второго поколения под брендом Dacia состоялась через год на Женевском автосалоне. Багажник модели получил одну подъемную дверь вместо двух распашных, как у предшественника. Кроме того, Logan MCV теперь предлагается только в пятиместном исполнении. Таким образом, модель больше не ассоциируется с развозным фургоном, а представляет собой респектабельный семейный автомобиль.

      Новый Logan сумел сохранить все особенности, сделавшие популярной модель предыдущего поколения: просторный салон, огромный багажник, надежную энергоемкую подвеску и экономичный неприхотливый двигатель под капотом. Однако внешность автомобиля изменилась значительно. Дизайнеры компании смогли, сохранив узнаваемые черты старого Logan (например, профиль дверных рамок или изгиб задней стойки), сделать автомобиль более привлекательным и современным. Новая головная оптика хорошо сочетается с увеличившейся радиаторной решеткой с хромированными вставками. Новый бампер отличается хорошо проработанными зонами центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Привлекательные задние фонари изменили заднюю часть и седана, и универсала практически до неузнаваемости. В целом новый Logan стал более округлым и стремительным.

      Значительно изменился и интерьер новинки. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией. Другими словами, это уже автомобиль, способный конкурировать даже с более дорогими моделями.

      Объем багажного отсека седана Logan составляет 510 л, а если сложить спинки задних сидений, то полезное пространство для поклажи увеличится почти вдвое. Универсал Logan MCV может похвастать еще более просторным багажным отсеком: 573 л в обычном состоянии и целых 1518 л после складывания задних сидений.

      В линейку силовых агрегатов Logan второго поколения входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Помимо уже знакомых по предыдущему поколению восьми- и 16-клапанных 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью соответственно 82 и 102 л. с., а также 1,5-литрового дизеля мощностью 84 л. с. автомобиль получил новый экономичный 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 73 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.
      Новый Logan - практичный, надежный, экономичный и привлекательный автомобиль с доступной ценой. В настоящее время его сборка осуществляется на заводах Румынии, России, Турции, Бразилии, Мексики, Аргентины, Колумбии, Индии, Ирана и Марокко.
      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault (Dacia) Logan/ Renault Symbol III и Renault (Dacia) Logan MCV, выпускаемых с 2012 года.

      Renault (Dacia) Logan / Renault Symbol III
      1.2 MPi (D4F)

      Тип кузова: седан
      Объем двигателя: 1149 см®

      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Расход (город/шоссе): 7,8/5,2 л/100 км
      1.6 8V (К7М)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: седан
      Объем двигателя: 1598 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 9,8/5,8 л/100 км
      1.6 16V (К4М)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: седан
      Объем двигателя: 1598 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 9,4/5,8 л/100 км
      1.5 dCi (К9К)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: седан
      Объем двигателя: 1461 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 4,1/4,5 л/100 км
      Renault (Dacia) Logan MCV
      1.2 MPi (D4F)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1149 см?
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 7,9/5,3 л/100 км
      1.6 8V (К7М)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1598 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 9,5/5,9 л/100 км
      1.6 16V (К4М)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1598 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: бензин АИ-92
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 9,6/6,0 л/100 км
      1.5 dCi (К9К)
      Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
      Тип кузова: универсал
      Объем двигателя: 1461 см3
      Коробка передач: пятиступенчатая механическая
      Привод: передний
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 50 л
      Расход (город/шоссе): 5,3/4,1 л/100 км
    • Действия в чрезвычайных ситуациях
    • Эксплуатация
    • Двигатель
    Инструкция по эксплуатации Renault Logan с 2012 г. Органы управления и приборная панель

    2. Органы управления и приборная панель

    1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6. Рычаг переключателя стеклоочистителей/омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка смены режимов маршрутного компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12. Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19. Кнопка управления задними стеклоподъемниками. 20. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 21. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Прикуриватель или розетка для дополнительного оборудования. 24. Стояночный тормоз. 25. Кнопка СУГ. 26. Рычаг переключения передач. 27. Кнопки системы регулятора/ограничения скорости. 28. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 29. Замок зажигания. 30. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 31. Кнопки системы поддержания/ограничения скорости. 32. Регулятор направления световых пучков по высоте. 33. Рычаг разблокировки капота. 34. Выключатель режима ECO. 35. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 36. Регулятор наружных зеркал заднего вида. 37. Блок предохранителей.

    Примечание:
    Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.

    Сигнальные лампы и индикаторы

    ВНИМАНИЕ
    Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль обездвижен, и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Сигнальная лампа включения дальнего света фар

    Сигнальная лампа включения ближнего света фар

    Сигнальная лампа включения противотуманных фар

    Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

    Сигнальные лампы включения указателей поворотов

    Индикатор переключения передач

    Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы

    Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.

    Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)

    Красная сигнальная лампа экстренной остановки

    ВНИМАНИЕ
    Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

    Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.

    При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.

    Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа

    ВНИМАНИЕ
    При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

    Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.

    При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

    Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов

    Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.

    Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.

    Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

    Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

    Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.

    Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная: срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)

    Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

    Сигнальная лампа подушки безопасности

    Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.

    Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

    Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.

    Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

    Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.

    Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

    Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

    Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности

    Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).

    Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.

    При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.

    Примечание:
    Не используется.

    Сигнальная лампа открытых дверей

    Индикатор режима ECO

    Индикатор загорается при включении режима ECO.

    Сигнальные лампы системы круиз-контроля

    Сигнальная лампа ограничителя скорости

    Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива

    Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.

    Необходимо срочно слить воду из фильтра.

    Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье