Новый кадиллак стс. Отзывы владельцев cadillac sts с фото. Богатое оснащение салона

Силуэт этой машины чем-то неуловимо напоминает самолет-невидимку – точеный, мощный и в то же время невозмутимый. Хотя на дороге Cadillac STS вряд ли сможет долго оставаться незамеченным, поскольку его эффектный дизайн привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов. Зачастую именно этим принципом – «не оставаться незамеченным» - руководствуются владельцы данной модели, приобретая ее с целью выделиться на фоне других дорогих и престижных авто.

Немного лирики

Если ориентироваться в первую очередь на размер кузова автомобиля Cadillac STS, формально его можно отнести к представительскому классу. Но некоторые эксперты классифицируют Cadillac STS как машину бизнес-класса, исходя из того факта, что ее стоимость сопоставима с ценой европейских автомобилей данной категории. Габариты салона данного авто немного уступают американским автомобилям представительского класса, но это вряд ли можно считать недостатком модели – ведь Cadillac STS в первую очередь является комфортным для водителя автомобилем, поэтому огромный задний диван здесь ни к чему. Солидные бизнесмены, любящие самостоятельно водить машину, нередко останавливают свой выбор на этом авто.

Разумеется, Cadillac STS может подарить вам незабываемые ощущения – это чувствуется в первую очередь на старте, когда массивный автомобиль с ревом ускоряется, приобретая поистине невероятное ускорение. Впрочем, этот седан может стартовать очень мягко и плавно, если потребуется, и в такие моменты его мотор работает практически бесшумно. Нельзя не признать, что когда дело доходит до преодоления крутых виражей, Cadillac STS не так идеально проходит их, как баварские представители аналогичного класса – типичный американец, он может давать более ощутимые крены. Но в остальном автомобиль чрезвычайно хорош, так что ему вполне можно это простить.

Подвеска и шины

Одним из неоспоримых достоинств модели является прогрессивная подвеска Magnetic Rige, устанавливающаяся на версии с моторами V8 и позволяющая без снижения скорости преодолевать даже самые неудобные участки дороги, пестрящие большими выбоинами (на таких участках даже обладателям Mercedes приходится притормаживать). Такие характеристики подвески обусловлены наличием особых амортизаторов, способных буквально за доли секунды изменить свои свойства (они заполнены жидкостью, перемешанной с металлическими частицами). Амортизаторы такого типа моментально адаптируются к особенностям дороги, причем водитель даже не успевает этого ощутить. Разумеется, такие системы используются и в авто других марок, но именно в Cadillac они неизменно работают «на отлично». Спереди штатно устанавливаются колёса 235/50 R17, а сзади 255/45 R17 на версию с двигателем 3.6. А модификация с двигателем 4.6 штатно комплектуется нестандатной резиной 255/45 ZR18. В последнем случае как зимние шины так и летние придётся поискать.

Космический уровень комфорта

Автомобиль укомплектован самой разнообразной электроникой (особенно если речь идет о дорогих комплектациях Cadillac STS). Среди электронных систем, облегчающих жизнь водителя, есть самые современные приспособления – например, электронный ключ, способный распознавать владельца на довольно значительном расстоянии (до 60 м), или система, которая транслирует показания указателей поворота, спидометра и тахометра на поверхность лобового стекла. Сплошной хай-тек и почти космический уровень комфорта.

Кузов

Поскольку Cadillac STS пока еще считается новичком на авторынке, у автомобилей данной модели не отмечалось никаких недостатков, связанных с коррозией кузова. Известно, что создатели Cadillac принципиально не экономят на краске, а вот хромированные детали могут и пострадать, столкнувшись с агрессивным воздействием дорожных реагентов.

Слабые места?

Подвеску также можно назвать беспроблемной, по крайней мере, пока – автомобиль относительно новый, и мало у кого успел набегать более 100 000 километров. Но слабые места можно отыскать и у этой чудо-машины. К таковым относятся, в первую очередь, стойки и втулки стабилизатора (они подлежат замене через каждые 30 000 км). Хотя по сравнению с проблемами, вызванными неудовлетворительным состоянием подвески у седанов бизнес-класса и представительского класса немецкого производства, эти недочеты кажутся сущей мелочью.

Силовые установки

Автомобиль поступает в продажу оснащенным либо шести-, либо восьмицилиндровыми двигателями. Экономные покупатели, конечно, предпочитают шестицилиндровые двигатели с объемом 3,6 л. Да, невероятно, но факт: даже среди покупателей такой фешенебельной модели, как Cadillac STS, есть люди, потратившие последние деньги на понравившийся автомобиль, и, следовательно, вынужденные после ее покупки экономить каждую копейку.

Когда речь идет о восьмицилиндровом двигателе, у покупателя есть два варианта – мотор мощностью 325 л.с. (объем – 4,6 л) или мотор, выдающий мощность, равную теоретически усилиям 476 лошадей (объем составляет 4,6 л). Правда, такой мощный двигатель однозначно потребует соответствующего обслуживания (а это и чрезвычайно дорого, и хлопотно – слишком малое количество мастеров в России может похвастаться близким знакомством с этим мотором).

Какой бы мотор вы ни предпочли, помните, что он будет предъявлять определенные требования к качеству бензина (хотя сам бензин при этом может быть и 92-м). Поэтому придется забыть о заправках на АЗС с сомнительной репутацией, ведь даже однократная заправка некачественным бензином может стать причиной некорректной работы системы изменения фаз газораспределения. В результате – ремонт, «затягивающий» на сумму в пару сотен тысяч рублей, а в перспективе – выход из строя нейтрализаторов, стоимость замены которых (от 41 000 рублей) также не порадует владельца.

Трансмиссии

Cadillac STS оснащен исключительно автоматической коробкой передач, и по словам механиков, занимающихся обслуживанием этих автомобилей, она никогда не вызывает нареканий. Не доставляют пока неприятностей владельцам авто и трансмиссии – как полноприводная, так и стандартная заднеприводная.

При покупке Cadillac STS следует помнить об одной из немногочисленных, но от этого не менее досадных недостатков этой модели – высокой вероятности возникновения течи в гидроусилителе руля. Стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 675 000 рублей, а если вы готовы доплатить еще около 30 000 рублей, то сможете приобрести даже экземпляр, состояние которого не слишком отличается от состояния новенькой машины.

Cadillac STS (Seville Touring Sedan), построенный на платформе GM Sigma, является флагманским седаном производственной линейки Cadillac Motor Car Division, для некоторых рынков изменено название на Cadillac SLS - Seville Luxury Sedan, без внесения в модель каких-либо серьёзных изменений.

Cadillac Seville четвертого поколения (первые три модели рассматривать не имеет смысла по причине того, что они являются раритетами и не используются в повседневных поездках) хорошо знаком нашим соотечественникам поскольку именно он, одним из первых, начал завоевание отечественного рынка в начале 90-х годов и пользовался огромной популярностью, правда в основном у криминалитета, как шикарная переднеприводная альтернатива набившему оскомину «шестисотому» Мерседесу W140.

По сравнению с неповоротливым и тяжелым "Мерином" Кадиллак СТС был поистине спорткаром, а после замены первого чугунного двигателя объёмом 4,9 литра на передовой алюминиевый V8 4,6L серии Nordstar восхищению публики вообще не было предела.

Отличная плавность хода Cadillac STS благодаря почти трехметровой колесной базе и общим настройкам подвески доставляет истинное наслаждение от движения, особенно по трассе. Добавим к этому роскошный салон, шикарную аудиосистему Bose и получим роскошного Американца, для тех, кто понимает.

Есть еще одна интересная, но практически бесполезная опция Cadillac - система ночного видения (night vision) - изумительное развлечение в абсолютной темноте, черно-белое изображение проецируется на лобовое стекло, позволяя двигаться, вообще не используя внешние световые приборы - почувствуй себя Терминатором ("Судный день").

Двигатели Cadillac STS

Минусом мотора 4.6L по сей день является катастрофическая непереносимость к перегреву и, как следствие, к неконтролируемому угару моторного масла. При покупке подержанного Cadillac STS 4,6 Nordstar стоит обратить внимание именно на моторное масло – оценить количество по щупу в поддоне картера двигателя и нагар на свечах зажигания. Если опасения по поводу угара подтвердятся - лучше отказаться от покупки (подробнее ниже).

После потока обращений покупателей в представительство Кадиллак в программное обеспечение было внесено обновление, сигнализирующее водителю о превышении температуры ДВС. Сигнализатор был реализован нестандартно – последовательными сообщениями на информационном дисплее приборной панели:

  • По достижении температуры 117 градусов по Цельсию, водителю предлагалось снизить скорость и дать возможность остудить двигатель, также принудительно отключался кондиционер для снижения нагрузки на силовой агрегат
  • Второе сообщение, при 124 градусах, рекомендовало остановить автомобиль
  • Если и это не помогало, то при 127 градусах включалась аварийная сигнализация, водителю сообщалось о принудительном глушении двигателя и спустя минуту электроника прекращала подачу топлива и искрообразование.

Очень скоро, однако, от принудительного выключения пришлось отказаться из-за возросшей аварийности внезапно заглохших автомобилей на дорогах. Читать сообщения, как и вообще контролировать приборы, было не принято в то время ни у нас, ни за рубежом и моторы "летели", как осенние листья.

К слову, качественный ремонт алюминиевого двигателя и сейчас под силу лишь очень рисковым профессионалам, большинство сервисов однозначно откажут в ремонте, зная все возможные последствия и череду гарантийных обращений. Да и стоимость качественного ремонта экономически оправдана лишь для автомобилей до пяти-семи лет от роду, для более старых автомобилей – эквивалентно удваиванию стоимости автомобиля после ремонта ДВС.

Экзотический для России наддутый V8 4,4 Nordstar supercharger найти практически нереально и рассматривать его в этой статье бессмысленно из-за ограниченного распространения. Скажем, что Cadillac STS-V с двигателем 4,4 Nordstar вполне можно сравнить с Mercedes AMG и BMW M серии, а вот по стоимости покупки и содержания Caddy даст хорошую фору немцам, но при этом не уступит им в комфорте, разгоне и управляемости.

АКПП Cadillac STS

Коробки передач Cadillac STS только автоматические - две пятиступенчатых 5L40e и 5L50, и шестиступенчатая трансмиссия 6L50 для самого мощного силового агрегата, нареканий в работе нет ни к одной из вышеперечисленных АКПП.

АКПП 4T80-E устанавливаемая на первых Кадиллак СТС вообще считается чемпионом по выживаемости - чтобы угробить этот агрегат надо быть абсолютно безбашенным "специалистом".

Проблемы подвески Cadillac STS

Ещё одной затратной статьёй для владельцев Cadillac STS являются недешевые амортизаторы подвески, оснащённые не только пневмоэлементами для поддержания кузова в горизонтальном положении независимо от нагрузки, но и фирменной системой изменения жесткости Magnetic Ride Control (MRC shock absorber), устанавливающиеся практически на весь модельный ряд Кадиллак от седана Cadillac CTS и кроссовера SRX, до внедорожника Cadillac Escalade.

В отличие от распространённой системы изменения жесткости регулировкой пропускной способности клапанов и дросселей при "статичной" характеристике амортизаторной жидкости у других производителей, Cadillac использует магнитореологическую жидкость (Ферромагни?тная жи?дкость - ФМЖ, магни?тная жи?дкость, феррожидкость, феррофлюид), текучесть которой меняется в зависимости от дорожных условий по командам блока управления подвеской.

Разумеется, для Cadillac STS можно подобрать амортизаторы без MRC, но на некоторых моделях установлена прошивка, снижающая максимально допустимую скорость до 140км/ч, в случае "неисправности" штатных амортизаторов. Проблему можно решить, заменив программное обеспечение, либо установив "обманку".

Ресурсу алюминиевых рычагов подвески Cadillac STS могут позавидовать владельцы Audi и BMW, но если пришла пора замены, то цена вполне сопоставима с немцами и уже точно не обрадует.

Проблема с блоком управления двигателем Casillac STS

Вспомнилось спорное конструкторское решение по размещению блока управления двигателем на Cadillac STS – в нише между передним бампером и аркой переднего левого колеса - заезд в сугроб, глубокую лужу, повреждение переднего левого подкрылка и подобные «достижения» с лёгкостью обездвиживают ваш автомобиль, или, как минимум, вы получаете "светомузыку" на приборной панели в исполнении сигнализаторов хаотично отключающихся модулей, вкупе с внезапной разрядкой аккумуляторной батареи. Аккуратнее!

Ремонт Кадиллак СТС

Вита-Моторс предлагает всем владельцам Кадиллак полный спектр услуг по диагностике, ремонту, плановому техобслуживанию и, естественно, тюнингу.

В нашем распоряжении первоклассное диагностическое оборудование (сканеры TechII и MDI), вся техническая литература по ремонту и обслуживанию Cadillac STS, склад необходимых расходных материалов, запасных частей и смазочных материалов.

В части тюнинга Cadillac STS мы сможем предложить широкий спектр деталей и оборудования для изменения экстерьера и интерьера, а также профессиональный чип-тюнинг Cadillac STS от снятия ограничителя оборотов/скорости и изменению алгоритма работы трансмиссии до полной замены топливной карты - все работы по замене программного обеспечения Cadillac STS выполняются с гарантией и возможностью отката к штатной прошивке (открытая, не заблокированная прошивка, разработанная специалистами Вита-Моторс).

Ваш Cadillac - наша забота.

Если очень хочется большой Кадиллак...

Если вы хотите приобщится к сообществу владельцев легендарного бренда Кадиллак, но нет возможности или желания тратить большие суммы, как на покупку, так и на содержание люксового автомобиля, рекомендуем обратить внимание на Cadillac Fleetwod. Огромный, роскошный (для своего времени) заднеприводный Кадиллак, с V8 5,7 (аналог Chevrolet Tahoe) по стоимости владения практически равен Chevrolet Caprice.

К сожалению, этих культовых автомобилей осталось немного, но найти в отличном состоянии пока ещё можно. Удачи!

Postscriptum

Cadillac DTS - DeVille Touring Sedan считается большим братом Seville и относится к full size cars, хотя построен на той же базе, имеет абсолютно аналогичный конструктив и т.д. Но, естественно, больше снаружи и внутри. А это означает, что эту статью можно принять к сведению не только владельцам Cadillac STS, но и потенциальным обладателям Cadillac Deville, а также купе Cadillac Eldorado ETC (Eldorado Touring Coupe).

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше и , в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.


Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.


В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.


Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики


Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС


В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.


Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Видео

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

Ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета », работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат - шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

2 поколение, 2007–2014


Седан второго поколения, запущенный в серийное производство в 2007 году, был построен на прежней заднеприводной платформе, но стал чуть крупнее. Автомобиль получил полностью новый дизайн и более качественную и дорогую отделку интерьера. Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе и универсалом Sport Wagon.

«Второй» Cadillac CTS оснащался двигателями V6 3.0 (270–276 л. с.) и V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 304–322 л. с. Для европейского рынка сохранили прежний шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 210 сил. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Покупатели седана V6 3.6 с «автоматом» могли заказать полноприводную трансмиссию.

В 2008 году в продажу поступили «заряженный» седан Cadillac CTS-V, позднее такая версия появилась и у купе. На заднеприводные машины устанавливали двигатель V8 6.2 с механическим нагнетателем, развивающий 556–564 л. с., и механическую коробку передач.

На российском рынке продавались седаны (их собирали в Калининграде) и купе Cadillac CTS по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию с мотором 2.8 до 3,7 миллионов рублей за модификацию CTS-V.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

3 поколение, 2013


Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 - атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. - это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил - ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.