Отзыв о Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee. Отзыв о Jeep Grand Cherokee Марка, серия, модель, годы выпуска

Приветствую тебя, читатель. Расскажу ка я про опыт владения этим автомобилем. В начале несколько слов о приобретении. Нужда заставила заняться поиском автомобиля с повышенными внедорожными характеристиками. Попросту для дачи) Я не знал, что мне искать. Вернее я знал только параметры, которыми, по моему мнению, должен обладать дачный автомобиль. В поиске выпало много вариантов, но заинтересовал именно такой. Много ездил по объявлениям, смотрел разные варианты. Сплошное "месиво" или просто утиль за 200-250тыр. Смотреть за меньшие деньги не имело никакого смысла, а дороже не имел возможности купить. В итоге через пару месяцев, зарегистрировавшись на всех Jeep-фроумах, нашёл подходящий вариант. Чуть дороже лимита, но наиболее живой. Были ржавки, но по-мелочи. Тогдашний владелец даже прокатиться на нём не дал, но автомобиль на вид был очень ухоженный (минимальная предпродажная подготовка) и электрика в рабочем состоянии. Повёлся, в общем. В итоге получил воющий мост, стёртую полуось, отходившие своё рычаги. Остальные недочёты ничтожны. Немного сбил цену, влез в небольшой долг и.... и так я стал обладателем Гранда. По приезду во двор сразу пошли "сплетни" и шуточки от знакомых, что у меня знакомые на АЗС работают или в наследство заправку получил, что это ржавое ведро с дыркой, в которую вытекает горючее. Ну и прочее, как у всех бывало. Только почему-то каждый посчитал своим долгом потрогать, пощупать, полазить с неподдельным интересом, газонуть и восхититься голосом Magnum 318. За пол-года никаких (тьфу х3раза) поломок, но подвосстановить пришлось. Ещё где-то на 30-50тыр. Всё это делалось постепенно, т.к. срочности для хорошего управления не было, поэтому не так и заметно. Сразу сменил все жижи и немного по механике. Запчасти есть все, а сделать можно практически всё самому, если есть книжка по ремонту и дюймовые ключи (у меня есть). Собирался заняться лифтовкой, но оказалось достаточно того, 2-ух дюймового, проставками, который уже был сделан до меня и 31-ых колёс. Кроме как на дачу на нём рееедко куда еду, т.к. есть рабочая пузотёрка. Однако решил я встретиться с форумчанами и посмотреть их машинки и сравнить со своей. Прокатился по горкам и, как говорится, "вкурил тему". Но... с моей работой и семьёй выехать получилось только единожды. В общем привёл в порядок и тупо на дачу, по даче и с дачи. Внедорожные качества испытывал только по дороге на дачу, разбитую грузовиками. Думаю пропрёт где надо и не надо в умелых водительских руках. Извечный вопрос - скока жрёт? Бесит уже даже не только владельцев. Ещё раз повторюсь, не надо считать чужые деньги. Сколько заплатил - всё моё. Никогда не занимался высчитыванием, поэтому только показания компа могу привести. Один раз при поездке на дачу летом (без кондея, он не заправлен, в испарителе трещина) комп показал 12,6л на 100км. В городе 20-22 на сотню, сейчас (зимой) и 26 не редкость (при условии, что я вообще только по выходным и в сервис на нём езжу). Средний расход комп показывает 18.2/100. Для такого объёмного движка это пустяки. Сравните с Патриотом хотя бы. Управление. Так же легко и свободно, как на пузотёрке бюджет-класса. Только чувствуется вес немногим более полу-тонны, относительно легковушки. Жена легко с ним справляется. И даже не страшно, что кто-то заденет. Руль лёгкий, не острый. Подруливание небольшое присутствует. Всё в автомобиле хорошо, одако всегда есть это грёбанное НО. Гранд не совсем удобен для человека (как я) выше 190см. Мне очень не хватает настроек сидения и есщё одной плоскости настройки руля. А это мне портит всю картину. Плюс ко всему можно добавить, что мне маленький салон, хоть места хватает везде и коленями нигде не упираюсь. Багажник хотелось бы по-объёмнее, всё же для дачи брал. При сложенных задних сидениях места влезло 8 колёс R18 (к примеру) и ещё немного осталось. Собственно не совсем полный отзыв, старался совсем кратко. Рекомендуется как второй автомобиль для активного отдыха) Эмоций положительных, хоть отбавляй.

Почитал я ребята,что тут пишут и решил сам отписаться. Мой гранд 1994 года достался мне в 1997 году из Америки. Модная тогда была машина, после 08 и 99- самолет. Взял я его по случаю, знакомые ребята заказывали в Америке не задорого, что то около 16000 зеленых денег,ну я и взял. Таможил сам, недорого обошлось. Навесил несколько сигнализаций, противоугонок, замок на АКПП, замок на капот, Блекбаг, вначале даже путался не заводится и все. Реально Блекбаг нужен и замок на АКПП, ну и что нибудь из хитрых примочек, типа ставишь геркон-цилиндр в дырочку-заводится, вынул-не заведешь. Поставил саб-бочку,показалось мне,что басов маловато,но тут вышла из строя голова CD,и я поставил Кларион +ченджер на 6 дисков.Звук изменился кардинально,так,что саб снял. И вот он до сих пор у меня. Куда я на нем не ездил,и в Новосибирск, и в Пятигорск и на юг неоднократно. Рыбалку уважаю, на Яузе в такие места забирался,едешь и страшно,но едет.Расход на заднем приводе 19 по городу,на полном 20-22, но 92 бензин (в инструкции рекомендован не ниже 87).Сейчас уже три года бегает по Абхазии. Я на нем дом построил,все материалы из Адлера, Сочи вплоть до цемента.Реально грузил 22 мешка цемента идет только в путь. Причем каждый день, на границе мою машину все знают. Помню таможенник попросил открыть баганик, посмотрел, головой покачал-началось убивание машины,говорит. За машиной стараюсь следить что то нужно менять-меняю. Главная болезнь-тяга панара,не знаю почему-меняю каждый год, наверное соответствующие условия эксплуатации.Один раз менял подушку под двигателем. Еще болезнь- выпускной коллектор,постоянно лопался, пока в следующих моделях это устранили. Поставил - забыл. Пару раз менял помпу,но тут сам виноват- пробил радиатор слегка,ну и ездил,доливал дистилировку,долго ездил, а помпа антифризом смазывается,так 2 раза и менял.Радиатор стоил копейки.Менял один раз обе передние ступицы. Поставил усиленные аммортизаторы Ранчо,усиленные пружины(хотя на передок не надо было,помягче было бы)Родные аммортизаторы Мопар,раньше, менял каждый год.Поставил Ранчо-забыл. Скажу больше-сейчас пустой едешь жестковато,чтото поскрипывает,кинешь мешков 7-10 шикарно,мягко так.За все время один раз поменял все рычаги,но это сдуру,хотелось добиться состояния новой машины-не добился. И все, в остальном меняй резинки и вперед...Да,менял по разу генератор и стартер за все время.Запчасти по нынешним ценам вполне демократичные, да и сервис очень не дорогой,обслуживаюсь уже лет 10 у одних и техже ребят на Угрешской - есть с чем сравнивать,вторая машина Мицубиси Монтеро.Это другая история,с другими деньгами и эмоциями,далеко не в пользу последнего.Вот уж накрутили японцы,чтобы свечи поменять пол движка нужно разобрать и так куда не коснись.В общем Великий Черокез это МАШИНА. УВАЖАЮ. З.Ы.Тут собрался поменять Монтеро, приглядывался к Прадо новому(типа управляй мечтой и тп),дизельку,но посмотрел на отзывы и думаю,а может нового Широкого взять,а? У кого есть опыт эксплуатации,отзовитесь,хотя хочу дизелька, вроде обещают скоро выпустить и у нас.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4489.00 мм x 1800.00 мм x 1649.00 мм, масса: 1835 кг, объем двигателя: 5210 см 3 , количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 211 л.с. @ 4300 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм @ 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.80 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 15.0 л, шины: 225/70 R15 T

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1473.00 мм (миллиметров)
4.83 ft (фуов)
57.99 in (дюймов)
1.4730 м (метров)
Колея задняя 1473.00 мм (миллиметров)
4.83 ft (фуов)
57.99 in (дюймов)
1.4730 м (метров)
Длина 4489.00 мм (миллиметров)
14.73 ft (фуов)
176.73 in (дюймов)
4.4890 м (метров)
Ширина 1800.00 мм (миллиметров)
5.91 ft (фуов)
70.87 in (дюймов)
1.8000 м (метров)
Высота 1649.00 мм (миллиметров)
5.41 ft (фуов)
64.92 in (дюймов)
1.6490 м (метров)
Минималный объём багажника 1136.0 л (литров)
40.12 ft 3 (кубических футов)
1.14 м 3 (кубических метров)
1136000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2254.0 л (литров)
79.60 ft 3 (кубических футов)
2.25 м 3 (кубических метров)
2254000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1835 кг (килограммов)
4045.48 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2510 кг (килограммов)
5533.60 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 5210 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.10: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 99.30 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.91 in (дюймов)
0.0993 м (метров)
Ход поршня 84.10 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0841 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 211 л.с. (английских лошадиных сил)
157.3 кВт (киловаттов)
213.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 400 Нм (Ньютон-метров)
40.8 кгм (килограмм-сила-метров)
295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.80 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 225/70 R15 T

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 3%
Колея задняя - 2%
Длина - 0%
Ширина + 1%
Высота + 10%
Минималный объём багажника + 153%
Максимальный объём багажника + 63%
Снаряжённая масса + 29%
Максимальная масса + 28%
Объём топливного бака + 41%
Объём двигателя + 132%
Максимальная мощность + 33%
Максимальный крутящий момент + 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 4%
Максималная скорость - 11%
Расход топлива - смешанный + 102%

Город: Москва

Информация о владельце: Рост: 184, вес: 91, возраст: 28

Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: были Опель Омега Караван Ниссан Максима

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, скорость, надёжность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: никакие

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: поразительное удобство в городе, ураганный разгон и вместе с этим комфортное шасси

Год выпуска: 1994

Модельный год, заводской индекс кузова: 1994

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 07

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: миль8 000

Общий пробег автомобиля,км: миль160 000

Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 5.2, Мощность в л.с.: 230

Коробка передач: автомат

Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: машина досталась десятилетняя, причём отдали знакомые совершенно задёшево поэтоту выбирать было не из чего. Сразу приготовился к тому, что состояние салона будет на троечку, каково же было моё удивление, когда приехав за автомобилем я обнаружил его в великолепном состоянии салона. Кресло под себя подогнал практически сразу, механизм управления резулировками для удобен нареканий нет. Торпедо сделано из пластика, качество среднее, (скидка на 1994 год). Руль для меня очень удобен и по сечению и по возможности реуглировки. Педальный узел тоже. Первое время бесило, что при изменении направления потока воздуха, допустим с лобового стекла на пассажиров автоматически включается кондиционер, но потом привык, сейчас уже как на автомате. Сзади места в принцуипе маловато. Хотя это чисто субъективное мнение. Мой принцип покупки автомобиля в части салона таков: я устраиваюсь с максимально возможным удобством за рулём, а помто сажусь за собой сзади и должен свети коленки не коснувшись спинки водительского сидения (таким образом я когда-то купил себе Ниссан Максима), в Гранде такая фишка не прошла, но мне кажется от него это и не требуется.

Обзорность вперед / назад: Для меня обзорность вперёд пчти идеальна, не заметил, что стёкла сильно пачкаются, по моему нормально, передние и задний стеклоочистители работают нормально, без претензий. Свет фар отвратителен. У меня американец, фары пластиковые, я иногда думая как эти янки ездят с таки светом. Вообще ничего не видно, пучка света как такового нет, есть какое-то размытое пятно. Проблему решил установкой на кенгурин светотехники "Бош", про проблемы сразу забыл.

Мотор, коробка передач: Мотор просто великолепен, коробка работает не плохо, но на самом деле мне кажется, что при таком запасе мощности любая коробка справиться. Кикдауном пользуюсь не часто, в основном при обгонах на трассе, в городе и так хватает за глаза. Про динамику хочется рассказать отдельно. Разгон на Гранде - это наслаждение, это как наркотик к которому привыкаешь и без него уже не можешь. Первую неделю зажигал практически со всех светофоров, ну прям как ребёнок честное слово, потом успокоился и сейчас перемещаюсь спокойно и плавно и теперь уже от этого получаю кайф. В общем совместимость моя с этим авто полноая.

Средний расход топлива: 25

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость......ожидать прекрасных реакций на руле при манёврах бесполезно. Руль пустоват и не тяжелеет с ростом скорости, в связи с чем на скоростях больше 120 км/ч. машину нужно ловить. Хотя слышал что в Грандах европейской сборки такого нет. Вот зато плавность хода на высоте. Все мелкие стыки и выбоины на асфальте проглатываются бесчувственно, при этом на рулевую колонку и педальный узел не передается никаких вибраций. Тормоза мне понравилсь, усилие на тормозной педали практически адекватно замедлению.

Багажник, возможности трансформации салона: В багажник я могу спокойно уложить детский манеж, коляску, ходунки, сумки и ещё место останется, думаю этим всё сказано. Если честно спинку заднего сидения не складывал ни разу.

Достоинства: Ещё раз повторюсь, что этот автомобиль действительно очень удобен в городе, плюс полный привод с понижающей передачей, плюс высокий клиренс, плюс недорогие цены на запчасти, и по словам мастеров сервиса хорошая ремонтопригодность.

Недостатки: кушает к сожалению много. На заправке рядом со мной уже заправились две машины, а уменя всё льётся и льётся куда-то. В общем становишься лучшим другом автозаправок.

Усовершенствования/тюнинг: ничего не делал мне хватает и того что есть

Ремонт, техобслуживание: после покупки пришлось вложить сумму для приведения в нормальное состояние, зато сейчас езжу практически без проблем. Пару раз съездил к дилерам, но не понравилось отношение, чинюсь у знакомого.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Был случай. Ехалс дачи и остановился на ж/д переезде. Заглушил. Переезд открыли, я включаю зажигание......... и ничего, мучаю замок зажигания, пытаюсь завести - полная тишина. Все контрольки горят, а стартер не крутит, даже не щёлкает. Звоню своему мастеру, объясняю, он мне говорить рычаг АКПП в положение нейтраль и заводи. Поробовал - сработало. В подробности не вдавался, но какой-то у них там датчик залипает. А недавно сел на нём по самые мосты в грязь, вытаскивать пришлось трактором.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения

25 апреля 2007

Jeep Grand Cherokee

Этот автомобиль приобрел примерно 4.5 года назад случайно с пробегом 170 000, сейчас почти 270 000). Решил поменять свой первый авто, Хонда CRX, на котором отъездил почти пять лет, на что то более удобное, да и надоела спортивная машина. Понимаю, что звучит смешно в плане разницы, но рассматривал БМВ Е34, БМВ Е39, Мерседес в 124 кузове или Гранд, причем, Гранд в качестве не самого вероятного варианта.

От варианта БМВ Е39 в качестве надежной машины отговорил хороший знакомый, который торгует БМВ (сотрудник оф. дилера), при этом не говорилось, что это плохая машина, просто, тогда 39 кузова поставлялись с европейской алюминиевой подвеской, которая не была такой надежной из-за нашей соли, как рекомендованная этим сотрудником для every day use Е34, на которых, оказывается, до сих пор предпочитают ездить весьма состоятельные люди, способные купить и новую пятерку, которые предпочитают экономию времени на надежности обладанию новыми моделями.

Ради статистики посмотрел Гранд, и мне он понравился) машина европейской сборки из Гратца, 5.2, 1994 год, была пригнана из Швеции, муж жене покупал, она поездила полгода и ей не понравилось, он его продавал с хорошим торгом. Пригнали на диагностику на оф. дилер, насчитали мне ужасные 52000 рублей, механик с того же шепнул, что лучше делать и обслуживаться на........ , где он тоже работает, и цифра превратилась в 800 долларов за какие то рычаги в подвеске, шаровые, замены всех масел в ДВС, коробке, мостах, раздатке.

В общем, я купил Гранд, помятуя, как обидно застрял на Хонде зимой во время поездки в Коробицыно.Гранд весьма харизматичный машин оказался по уважению на дороге, хотя это не было целью, просто отметил) весьма недорогой по запчастям (в два-три раза ниже Хонды, которая у меня была).

Что касается надежности это надежный автомобиль. Не ломается только то, что не ездит или не используется. В Гранде ломалось только то, что изнашивалось. Например, зимой долго буксовал с снегу по днище глубиной, в итоге выехал, вспомнив про наличие понижающей передачи и включил ее, все решилось. Летом проявилась непонятка в виде подтаскивания задних колес, оказалось, что я сжег во время буксовки вискомуфту в раздатке (не рекомендуется буксовать на пониженной задним ходом), отъездил так полгода (оказывается, в этой ситуации сожженной вискомуфты жестко блокируется межосевой дифф, поэтому при повороте из-за разницы скоростей вращения и подтаскивает задние колеса) и решил поменять - 650 долларов с работой по замене по моему нормально, учитывая, что предыдущая вискомуфта отходила 10 лет.

Следующий неплановый ремонт - стартер - заводился, но с неприятными звуками прокрута, в итоге около 5000 рублей, что, в общем, не критично для машины такого возраста, еще я поменял из непланового прокладку какой-то трубки за 65 рублей (плановым считаю:масла - ДВС каждые 8000 км Кастрол ТХТ, каждые два года масло в коробке, мостах и раздатке, торм колодки, замена каждые три года антифриза в сист охлаждения). Хочу сказать главное - этот автомобиль вселяет ощущение танка тем, что проезжает везде, где бы я ни сунулся, хотя я и не джипер) но канавы в Коробицыно штурмовал с ходу без проблем и снег по днище не проблема, а больше мне и не надо, заводился в любые морозы, даже -37 с первого раза, чем удивлял охранников стоянки и соседей по стоянке на более новых авто, Гранд ни разу не вставал на дороге и всегда довозил меня туда, куда я еду, это и есть надежность.

Перегорающие лампы, откровенно изношенные детали есть на любом авто и новом и старом, так что не будем об этом. Кстати, есть выщерблина с булавочную головку величиной между стыком раздатки и коробки, через нее выдавливает масло коробки уже почти пять лет и никаких проблем причем, даже если и сломается АКП, то ремонт 1000 - 1500 у.е., сломалась нештатная магнитола, поэтому поставил этот джип к друзьям сделать в нем ТВ с ДВД, и езжу уже два месяца на Х5, одолженной другом.

Х5 замечательная машина, отделка салона лучше, управляется отменно по сравнению с Грандом, жрет те же 20 литров (в Гранд положено какой то американский низкооктановый 81, я лью 92 на Несте, Шелл, ПТК или Лукойле), но Х5 не джип даже близко, единственное родство - высокая посадка. Не говорю лучше или хуже, просто другая и не джип, я пришел к выводу, что если хочешь такой управляемости, то надо покупать спорткупе, т.к. при съезде на грунтовку или плохую дорогу на Х5 становится страшно не комфортно из-за тряски и ударов даже на низкой скорости, а на Гранде я спокойно и с комфортом, что главное, летал по офигенным колдобинам между трамв. рельс) даже с подскоком из ям на 70 км/ч по моральным ощущениям) и с удивлением слышал от ремонтников, что подвеска в порядке.

Сейчас задумался о приобретении другого джипа, думал взять Гелендеваген, в нем отменное качество материалов в отделке салона, даже по сравнению с БМВ поездил и понял, что динамика не его стихия, привык пулять на Гранде, остаются паркетники X5, RX 300, но такого совмещения танка с динамикой в них нет можно, конечно, взять Гранд следующего поколения, но я подумал, что оставлю пока свой, т.к. он верно служит, а от добра добра не ищут (я консерватор, как вы могли заметить по времени владения авто) и куплю на лето зажигалку от БМВ, например Z3, а Гранд оставлю в качестве более утилитарной машины.

Совсем забыл - засорился испаритель кондея на Гранде (хвоя, пыль, грязь), что понизило производительность климат-контроля, это следствие отсутствия салонного фильтра в штате. Сейчас мне фильтр сделали нештатный, осталось почистить испаритель и его выходные трубки, что тоже недорого.

Расход на нем так и не понял комп. показывает в среднем 15.7, но на деле, думаю, не меньше 20, резина стоит 235/75-15, что позволяет забыть о рельсах, ямах и т.п., Пирелли Скорпион и т.п. паркетную резину не рекомендую, если не хотите заморачиваться по поводу качества дорог (я еду по кратчайшему пути), слабоваты на прокол, поставил Микки Томпсон Байя Белтед Эйч Пи- американская смешная резина с грязевым протектором и защитой боковин в виде грунтозацепов на боковой поверхности колеса - выглядит суперзлобно (из-за чего и купил), стоит по 3800 за колесо и не боится проколов из-за гипербольшой глубины протектора, плюс, совершенно не аквапланирует на Московском проспекте в колее, что меня поразило по сравнению с Пирелли Скорпион(новыми).

Из минусов, причем визуально тактильных, а не звуковых, по комфорту и отделке салона могу отметить (покатавшись на Х5) только жесткий пластик салона (хотя на БМВ Х5 2003 года только пластик торпедо знаменитого БМВшного качества, а стойки дверей и т.п. пластик жесткий, особенно гремит шторка багажника, убрал бы ее нафиг) и некоторую тележность звуков подвески Гранда, особенно задних полуосей, но это норма, на колдобинах в асфальте при низкой скорости, хотя салон совершенно тихий и не гремит до сих пор, просто качество самого пластика, но не гремит.

Что еще сказать.... Качество головной оптики полный отстой, но фары стоят по 50 долларов я поставил в бампер противотуманки Хелла для загородных поездок и проблема исчезла (цена вопроса 150 у.е. с установкой). Идеальных авто нет, а если есть, то вы их просто любите не взирая на недостатки. Я ни разу не пожалел о приобретении этого автомобиля.

Салон, если не устраивает качество пластика, можно перешить кожей, это дешевле, чем новое авто, расход бензина может показаться большим, но тогда надо покупать малолитражку, чудес не бывает (БМВ 2003 года с двигателем 3.0 опровергает тезисы об экономичности современных ДВС, расходует те же 20 л в среднем, на сегодня комп показал 21.1).

В целом - я доволен, и менять авто хотел только из-за качества отделки салона, 1994 года выпуска и тоске по управляемости спорткара, которую вспомнил на Х5. Решил оставить Гранд как танк и приобресть динамичное купе для драйва, т.к. Гранд демонстрирует завидную монументальность и надежность, что от него и требуется.

Кстати, АКП на БМВ более дерганное и резкое, на версии 3.0, что провоцирует на агрессивную езду и не располагает к медленнной езде с комфортом, хотя и не доставляет ощущения неисправной, на Гранде ОЧЕНЬ плавная АКП, которая, по сравнению с БМВ имееет более тупую динамику, позволяющую комфорт и неспешную езду- променад, если не пользоваться кик-дауном, хотя кик-даун ЕСТЬ и он заставляет вспомнить о том, что кубы (5.2 литра) "решают" в общем, я доволен то, что это авто стоит своих денег - 100% (я покупал в 2002 за 7000 долларов, сейчас могу продать так же или дороже, хотя цели такой не было, считаю, что его недооценивают из - за боязни налогов на ЛС, расхода и мифов о дороговизне запчастей, правда, у мене в ПТС сведения о мощности отсутствуют, при том, что авто чистое по документам налоги пятый год не приходят, а ОСАГО рассчитывают исходя из самой маломощной версии (2.5 турбодизель), которая на Грандах устанавливалась. Так что в моем варианте расход по сравнению с соляркой компенсируется.

Железо не гниет кроме капота, который был с дефектом при покупке, и задней двери. Капот около 150 у.е., потому и не менял пока не развалится про заднюю дверь не знаю, пока что закрывается.