Какие можно подсоединить колонки на мопед. Как сделать музыку на мопед своими руками. Стандартная комплектация и дополнительное оборудование для магнитол

Музыка на скутер

Сразу скажу, чтобы потом не было таких комментариев как: - «А почему бы просто не воткнуть наушники от плеера?», что ездить на скутере с плеером опасно. А вот почему, и чем, постарайтесь поразмышлять сами. Голова же у нас не только чтобы шлем одевать.

Итак, Вы решили установить на свой скутер/мопед музыку. Бюджет данной затеи может оказаться как большим, так и совсем маленьким. Здесь у каждого свои идеи и финансовые возможности. Но, замечу, что и своими руками можно сделать все очень неплохо.

Во первых, нам понадобится как минимум 1 аккумулятор (далее АКБ) в скутере. Да, его и вообще у некоторых нет. Нам нужен рабочий, нормальный АКБ, т.к. даже он не всегда будет справляться с нагрузкой. Если Вы ездите без АКБ - советую Вам его приобрести. Во-вторых, Вам понадобится колонки, т.е. звукообразующий элемент. В-третьих, провода. У кого-то они есть дома, кому-то придется их приобрести. Итак полный список всего необходимого, напомню, что все опционально!

Рабочий АКБ, установленный в скутере

Колонки (Автомобильные или компьютерные)

Усилитель (Автомобильный или от компьютерной акустики)

Аудио шнуры (для подключения колонок к усилителю, и усилителя к аудио источнику)

Кабель питания (для питания аудио системы от АКБ)

Аудио источник (Авто магнитола, MP3 плеер)

Цены на все вышеуказанное оборудование везде разное, т.к. и колонки бывают разные и шнуры и усилители, поэтому указывать стоимость мы не стали, дабы не вводить в заблуждение наших читателей. Могу сказать лишь то, что 2-ух канальный усилитель Lada был куплен б.у. на «Митинском» радиорынке за 1000 рублей, колонки достались бесплатно, а аудио источником послужил старый но вполне рабочий mp3 плеер. Итого сумма вышла около 1100-1200 рублей со всеми аудио шнурами и кабелями.

Итак, Вы подготовили все необходимое оборудование, все лежит перед Вами. В начале определяем, что и где будет располагаться. Музыка делалась мною на Honda DIO AF-27, у неё есть передний карман, который послужил хранилищем колонок. В «унитазе» есть достаточно места под усилитель и рядом располагается АКБ. Плеер будем подключать в том же кармане что и колонки, дабы не лазить каждый раз для прокрутки трека или уменьшения громкости в «унитаз».

Берем аудио кабель и колонку. Берем в руки паяльник и припаиваем аудио кабель к динамику. Тоже самое проделываем со вторым динамиком. Затем опускаем колонки в карман, провода проводим под пластиком, без его снятия, или минимум откручивания Вам не обойтись. Выводим кабели под унитазом, слева и справа соответственно колонкам. Вывести их можно к примеру через воздухозаборники. С колонками все, разобрались.

Подключаем усилитель. Здесь все просто. 3 контакта для питания на задней панели усилителя. Контакты у нас + и -. Почему 3? Потому что 1 из контактов используется для установки кнопки на включение и выключение усилителя, т.к. держать его постоянно включенным - значит убить даже новый и усиленный АКБ.

Подключаем провода к АКБ, кидая их на клеммы. На одном из 3 проводов ставим кнопочку, я поставил от люстры), но можно и НУЖНО сделать эстетичнее. Проверяем работоспособность усилителя. Включаем его, лампочка зеленая должна загореться через несколько секунд. Если зажглась - значит все ок, питание есть.

Теперь можем подключить колонки к усилителю. Здесь тоже все просто, соединяем, а точнее зажимаем в крепление провода от динамиков, плюс и минус соответственно. Вся конструкция почти готова. Осталось подключить аудио источник, т.е. плеер или авто магнитолу.

Для начала, делаем почти минимальную громкость, басы и прочие настройки на усилителе. Это делается для того, чтобы не спалить Ваши новые или б.у. колонки. Затем, подключаем кабель, в случае с усилителем Lada это тюльпан на усилителе и обычный «плееровский» Джек 3.5″ для плеера. Кабель под плеер пропускаем опять же под пластиком и выводим под рулем. В случае авто магнитолы, размещаем как её так и кабель в «унитаз» или кофр.

Осталось проверить работоспособность всей системы. Включаем усилитель, затем включаем плеер, выбранный трек и жмем «Play». Теперь, если звук есть, и он достаточно качественный значит все хорошо. Если же звук плохой, то это может быть связано со следующим:

Севший АКБ

Неправильна определена полярность при подключении колонок

Вы купили плохие колонки

Вы включили не трек а радио

Как устранить вышеописанные проблемы я думаю Вы догадаетесь. После того, как все играет четко, настраиваем сам усилитель. Вся регулировка на нем. Громкость, низкие и высокие частоты. Настраиваем так, чтобы колонки не напрягались, т.к. при такой максимальной нагрузке они проиграют 10 - 15 минут и сгорят.

Теперь Вы можете ездить на скутере с музыкой, это обозначает Вас, как шумоиздающее транспортное средство и позволяет Вам дополнительно наслаждаться музыкой в дороге.

:
Демонстрация усилителя на TDA2030A
Данный усилитель можно купить тут:

МУЗЫКА ДЛЯ СКУТЕРА - ЭТО ВОЗМОЖНО С МОДУЛЯМИ МАСТЕР КИТ

Я люблю заниматься моделированием: в своё время сам поставил кондиционер на автомобиль, музыку и сабвуфер. Автопутешествие после этого стало более комфортным и менее утомительным.

Этим летом я задался целью сделать более комфортным и передвижение на мопеде или как его сейчас называют – на скутере. Кондиционер на скутер не поставишь, а вот музыку –вполне возможно. Я изучил вопрос в Интернете и обнаружил, что все скутеры выпускаются даже без аудиоподготовки. Нет в них ни магнитолы, ни радиоприёмника, ни даже mp3-плеера.

Мне не попалось в продаже ни одной автомагнитолы, которую можно было бы без проблем поставить на скутер.

Я решил идти своим путём: набрав в Яндексе слово «mp3-плеер» я нашёл вот такое интересное и, главное, недорогое устройство: MP2388 – mp3-плеер с USB входом и возможностью прослушивания музыки с флешки.

Плеер позволяет проигрывать звуковые файлы, записанные в формате MP3, WMA на любой USB-носитель, либо на SD-карту.

Чтобы при движении по городу на скутере звук был достаточно громким, я применил недорогой блок MP3123 (2х20 Вт) для сборки звукового стерео усилителя.

Усилитель MP3123 – блок, построеный на чипе TPA3123D2 от Texas Instruments.

Отличительная особенность модуля - это защиты от перегрева и короткого замыкания на выходах с автоматическим восстановлением. Широкий диапазон воспроизводимых частот. Высокий КПД - более 92% позволяет усилителю работать на полной мощности без радиатора охлаждения. Электронное включение/выключение. Режим MUTE. Четырехступенчатый, регулируемый коэффициент усиления.

Технические характеристики:

Напряжение питания: +10..30 В

Выходная мощность R= 4Ом Uпит = 24В: 2 x 20 Вт

Выходная мощность R= 8Ом Uпит = 24В: 2 x 10 Вт

Мин. сопротивление нагрузки: 3,2 Ом

Номинальное входное напряжение: 1,2 В

Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 22000 Гц

Динамический диапазон: дБ

КПД: >93 %

Как известно, бортовая сеть скутера имеет импульсные помехи от генератора. Поэтому, для их фильтрации я дополнительно использовал импульсный стабилизатор напряжения BM037M.

Импульсный стабилизатор с регулируемым выходным напряжением предназначен для установки в радиолюбительские устройства. Стабилизатор работает в импульсном режиме на частоте около 150 кГц, имеет высокий КПД и (в отличие от линейных стабилизаторов) не нуждается в большом теплоотводе. Устройство имеет тепловую защиту и защиту по выходному току 3А.
В качестве скутер-акустики я использовал пластиковые колонки от переносного музыкального центра Sanyo. Мощность 13-ти дюймовых широкополосных динамиков была примерно по 10 Вт. Я их прикрепил на болтах в багажнику. А провода провёл к приборному отсеку.

Разместить усилитель с прееером и стабилизатором я решил в приборном отсеке скутера.

В отсеке под сиденьем водителя было решено поместить дополнительный аккумулятор.

Найдя подходящий пластиковый корпус я в нём разместил mp3-плеер, стерео усилитель и импульсный стабилизатор.

Аудиоцентр скутера я прочно закрепил винтами к крышке приборного отсека, подключил аудиоколонки, подал питание.

А на руль вывел кнопку включения устройства.

Теперь поездка в магазин, а это 10 км от дома в деревне, где я живу летом, стала более привлекательной и занимает меньше времени, т.к. я слушаю приятную музыку всю дорогу.

Выражаю признательность сотруднику МАСТЕР КИТ Константину Феколкину за техническую консультацию и огромную помощь.

Установка музыки на скутер

Установка музыки на скутер является отличным дополнение в любом скутере,особенно при дальних поездках. Установка не требует особых знаний в электрике,достаточно знать как подключается магнитола.
Для установки музыки нам понадобится:
1.Магнитола(желательно с usb входом или входом aux).
2.Провода со средними жилами(1-2метра).
3.Колонки(в моём случае это 13см).
4.Акустические провода(обычно идут в комплекте с колонками).
5.Тумблер на два положения(для полного отключения магнитолы).
*В моём случае еще материал для изготовления платформы под колонки и подиума под магнитолу.
И так начнём:
Для удобства работы желательно снять пластик,который находится по бокам скутера,если мы ставим магнитолу в подседельное отделение. Примеряем нашу магнитолу,обдумываем,как мы будем крепить её,я сделал подиум под неё,дополнительно врезав в него: прикуриватель и подсветку подседельного отделения(об этом в другой теме). Я изготовил подиум из фанеры и обтянул черным карпетом. Закрепив нашу магнитолу,протягиваем от неё провода к аккумулятору установив тумблер на плюсовой провод,для полного выключения магнитолы,т.к даже когда магнитола выключена она потребляет малость энергии,своими светящимися лампочками.Можно еще установить предохранитель на плюсовой провод. Протянув провода питания,переходим к установке колонок,в моём случае я выбрал передний бордачек,чтобы можно было закрывать колонки крышкой. Делаем платформу(просто фанеру подогнанную под ваш бордачек),вырезаем оверстия под колонки и обтягиваем(я обтянул тем же карпетом). Протягиваем акустические провода от магнитолы к колонкам, соблюдая полярность(для качественного звучания),протягивать лучше под поликом и выводить к колонкам внутри бордачка. Собираем все на свои места. Для удобства я купил длинный провод aux и вывел его рядом с колонками. Включаем систему и радуемся. Если на вашем скутере кик-стартер полностью исправен,то можете слушать не задумываясь,что сядет аккумулятор,обычно его хватает на 1-1.5 часа прослушки на полную мощность.

Для того чтобы скрасить продолжительные поездки на мопеде по городу или трассе, можно поставить на него компактную аудиосистему. Если вы стеснены в финансах, то можно сделать музыку на скутер своими руками.

Подготовительные работы

Перед тем как сделать музыку на мопед, позаботьтесь о приобретении ряда нужных компонентов, а именно:

  • динамиков (10–15-ваттных);
  • небольшого усилителя;
  • двухжильных проводов, с помощью которых подключается питание;
  • тумблера выключения;
  • источника дополнительного питания на 27–60 ампер-час;
  • MP3-плеера, сотового телефона любого другого устройства, которое выполняло бы роль источника звука.

Порядок действий

1. Для начала вам следует придумать и собрать кофры для вашего скутера, которые будут располагаться сзади или по бокам транспортного средства (их можно смастерить из фанеры или ДВП). Внутри кофра вам нужно будет сделать систему крепления всех проводов, динамиков и других компонентов. Динамики лучше встроить в корпус так, чтобы звук выходил в сторону водителя. Часть панели с динамиками лучше монтировать в последнюю очередь, когда остальные компоненты будут установлены, подключены и проверены.

2. Электронику вашей техники необходимо оснастить дополнительным аккумулятором , от которого пойдут провода к усилителю.

3. Для обеспечения стереозвука лучше монтировать минимум два динамика, один из которых будет располагаться в кофре, а другой – в районе руля. Провода от динамиков нужно вывести к усилителю и соединить так, чтобы у них соблюдалась полярность, они ни за что не цеплялись и были хорошо изолированы.

4. Кабель, который отвечает за подключение телефона или плеера, можно взять от ненужных наушников с соответствующим разъёмом. Постарайтесь вывести его таким образом, чтобы подключение источника музыки возможно было осуществить даже во время езды.

5. Питание усилителя можно подключить либо к замку зажигания, либо напрямую к аккумулятору.

6. Сигнальное устройство, которое будет показывать вам, в каком состоянии находится музыкальная система скутера, можно сделать, используя светодиод. Его нужно подсоединить к тумблеру так, чтобы он всегда горел, когда аудиосистема работает. Светодиод нужно установить на видном месте кофра.

7. На заключительном этапе вам необходимо обеспечить хорошую изоляцию всех соединений проводов, включить музыкальную систему, убедившись в её работоспособности. Полностью начинённый электроникой кофр устанавливается в обозначенное заранее место и надёжно крепится к скутеру. Для придания эстетичности кофр можно покрыть краской в тон мопеда, задрапировать непромокаемой тканью или кожзамом в цвет обивки сидения.

Стоит ли вообще делать ставить музыку на скутер

Если вы задались вопросом «Как поставить музыку на мопед?», то изначально вам необходимо определиться – для чего именно вам нужна музыкальная система?

К преимуществам такого аксессуара на скутере стоит отнести эффектность (можно сделать уникальный и съёмный кофр с мощной музыкальной «начинкой» ) и возможность слушать любимые песни во время долгих и скучных поездок.

К минусам стоит отнести быструю разрядку аккумуляторов, а также сложность в установке для людей, которые ни разу не сталкивались с подобными видами работ.

На страницах нашего сайта представлена качественная акустика на мотоцикл. Большая часть имеет специальное устройство для управления аудиосистемой, которое крепится на руль. Это удобно во время движения. А в момент остановки управлять ей можно с портативного пульта дистанционного управления. Какой должна быть мотоакустика?


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Скутер за 5 тысяч. Часть 2 Делаем музыку на скутер

Акустика для скутера и ее изготовление

Дополнительно можно поставить на задний багажник небольшой сабвуфер. Довольно лёгким, хоть и не совсем эстетичным, может стать вариант с установкой какой либо АС акустической системы от компьютера. Тут всё зависит от фантазии, скутера и средств. Второй проблемой является обеспечение питания АС. Практически во всех скутерах при работающей акустике генератор не может выработать ток необходимый для поддержания постоянного заряда аккумулятора В результате аккумулятор садится, и при этом отрубается и музыка, и остальная электроника скутера И если АС посадит аккумулятор, а вы заглушите двигатель, то завести его снова будет весьма проблематично.

Обычно эту проблему решают установкой дополнительного аккумулятора, но это решение сразу же упирается в проблему места, к тому же соединять два аккумулятора параллельно не рекомендуется, а последовательно и вовсе нельзя, если только найти 2 аккумулятора по 6 вольт.

В данной статье я опишу, как я реализовал один из вариантов по созданию АС в скутере. Хочу сказать сразу, я не претендую на звание великого знатока акустики. Всё что здесь написано - это мои соображения и выводы, сделанные благодаря моему жизненному опыту и прочтению некоторых материалов на эту тему. Данная статья не является руководством к действию или инструкцией, это всего лишь рассказ о том, как я устанавливал АС себе в скутер.

Надо сказать, что идея поставить какую-нибудь музыку в скутер у меня появилась уже давно. Про качество и громкость звука я умолчу. Далее этот скутер скоропостижно скончался, и ему на замену пришёл новый.

Есть скутер - есть и проблема музыки. Колонка была хоть и поношенная, но 3х-полосная, довольно приличного качества. Не долго думая, я кинул колонку на багажник сзади и примотал изолентой. Магнитола же была просто положена в багажник под седлом. Теперь музыку слышно было на максимальной скорости. Качество было вполне приемлемым. Минусов у такого подхода тоже хватало: 1.

Колонка была сзади, и поэтому достаточно громкая она звучала довольно тихо на скорости, а чем больше громкость, тем больше искажений. При этом ещё усиливалась проблема номер два. Ещё куча мелких неудобств. К сожалению, магнитола не выдержала долгой езды по ухабам и отказалась работать. Срочно надо было искать замену, и было принято решение разобрать небольшие компьютерные колонки Samsung, они как раз работают от 14Вольт.

Вся регулировка тоже была выведена наружу. Источником звука могло служить любое устройство: от радио до мр3 плеера. Ну что сказать? Качество конечно хуже, чем с пионером, но удобнее и громче колоночка то теперь спереди.

Они практически ничем не отличаются, кроме усиленной рамы и мощности двигателя. Точно так же как и во втором случае с V50 во внутренний передний пластик была врезана колонка, только теперь не от компа, а нормальная 10см двухполосная колоночка на фото колонка от тыловой колонки МЦ, после неё уже поставил 10см от авто, а источником служила кассетная магнитола, но более удачная. Качество и громкость получше, чем от компьютерной колоночки, но не на много!

Да и регулировку опять можно было осуществить только остановившись. Собственно с этим вариантом я и ездил до последнего времени. Я очень долго косо смотрел на эту несчастную колонку и в итоге решил сделать что-нибудь более приемлемое. Вот он скутер, как видно, места под установку сабвуфера и двух колонок не так уж и много.

Да, я забыл сказать, было принято решение делать всё красиво и как можно более грамотно, поэтому идея прикрутить колонки саморезами как попало и кинуть динамик саба на багажник не подходит. Сабвуферу нужен некоторый объём, чтобы нормально воспроизводить низкие частоты. Постоянно напрашивается идея положить саб на багажник в том или ином виде. Но саб то хотелось дюймов 10, так что даже с самым минимальным ящиком смотреться он будет не особо, да и габариты скутера сразу изменятся, и будут сказываться негативно на езде.

Ставить сабвуфер в пластиковый кофр - идея не самая удачная с точки зрения акустики. Да и аккумулятор лучше кинуть на багажник или в кофр, чем под седло, но об этом позже. В общем, я принял решение установить саб в багажник под седлом. Теоретически это должно смотреться как-то так. Колонки я выбрал 16см, в скутер их врезать некуда, поэтому я решил сделать некий корпус и прикрепить их внизу, почти в ногах.

Магнитолу с усилителем было решено ставить туда же под седло. Часть 2: Покупка, кузовные и столярные работы. Хорошая модель по разумной цене, как раз неплохо подходит для скутера. Колонки я выбирал с наименьшей установочной глубиной, попались широкополосники Kenwood что-то там… W MAX. По звучанию они мне понравились и стОят недорого!

Пока мне этого хватило, чтобы начать грубые подготовительные работы. Начал я с сабвуфера. Установить сабвуфер под седло можно двумя способами.

Вторую систему конечно проще реализовать меньше кузовных работ, но чтобы добиться от такого расположения приемлемого звука, необходим большой объём ящика и точные расчеты. При этом сабвуфер займёт почти весь багажник и места под усилитель и магнитолу не останется. Вот я и решил сделать классический вариант, но для этого необходимо проделать немалое отверстие в металлическом корпусе.

К сабвуферу прилагался шаблон, по которому было примерно намечено отверстие. Резать я решил обычный болгаркой с диском по металлу, но через 10 минут у неё накрылись щётки. Болгарке уже лет 6 и те щётки, что давались как запасные, уже давно потерялись, а может их уже меняли. Делать было нечего, походив по местным магазинам, я понял, что болгарки мне не видать в ближайшем будущем. Маленькая болгарка была, но для неё не было маленького диска.

Короче говоря, я надумал вырезать отверстие электросваркой. Знаю, идея не самая лучшая, но другого выбора не было. Естественно из багажника было всё вытащено, пластик весь снят, бензин на всякий случай я слил и проветрил всё от паров, мало ли.

Полик скутера я защитил куском металла и мокрой тряпкой. Переключив сварочный аппарат на переменный ток, и увеличив мощность, я начал быстренько вырезать круг, причём заведомо меньший, чем намечал. Когда это делаешь сваркой, да ещё и электрической, очень сложно резать чётко по намеченному.

Резал частями, останавливаясь и проверяя всё ли в порядке. Потратив два электрода, я вырезал таки круг. При этом несколько раскалённых капелек металла всё же прорвались через мою защиту и попали на полик, они быстренько прожгли в нём дырку насквозь и упали на пол. Потеря не велика, дырочки можно легко заделать той же эпоксидкой, хотя опять же, такие вещи электросваркой не делают!

После того, как отверстие было сделано, я достал сабвуфер из коробки и начал примерять его. Вроде всё подходило весьма хорошо, и я по шаблону наметил дырки под два винта, которые я решил сделать несущими в конструкции крепления сабвуфера. Просверлив две дырки, я вставил в каждую по винту, притянул их и ещё приварил каждый сваркой для пущей надёжности.

К тому же нашёлся сточенный диск от большой болгарки, который как раз влезал в маленькую! Им я сточил все неровности. Саб отлично оделся на винты, но двух креплений недостаточно. Для начала я решил сделать из ДСП подкладку-кольцо, и Саб прижимать к ней, а не к металлу.

Взял кусок ДСП наметил две окружности по тому же шаблону и вырезал электролобзиком сначала внутреннее отверстие, а потом внешнее. Так же я просверлил небольшие дырочки под саморезы и две большие под винты. Притянулось всё довольно хорошо, но из-за резиновых прокладок люфт в стороны увеличился. Я отыскал в подвале несколько металлических планочек с продолговатыми отверстиями, видимо это какие-то крепёжные элементы. Они прочные, но вместе с тем поддаются сгибанию и не ломаются при этом.

Одним концом я прикрепил их винтом с гайкой к корпусу, а другим концом привернул саморезом к подложке из ДСП. Теперь сабвуфер сидит как влитой, никуда не шатается, и тест на биение скутера об пол прошёл это была некая симуляция езды по кочкам. Теперь надо придумать, чем заделать отверстия между подкладкой и корпусом скутера.

Я подумал и решил применить способ, которым обычно делают подиумы под акустику в автомобиле: монтажная пена, а на неё стеклоткань с эпоксидкой, сверху всё это можно покрыть чем угодно, например, покрасить. Пока у меня не было необходимых материалов, и я решил сделать корпус для широкополосников. На коробке от них был шаблон, который я вырезал, и по нему уже из ДСП вырезал 6 колец, по 3 на каждую колонку. По толщине 3 кольца как раз чуть больше установочной глубины колонок.

На этом все самые грубые работы закончились, дальше всё это предстоит привести в порядок. Часть 3: Продолжаем покупать, и приводим всё в порядок. Далеко не самая мощная модель, но компактная, потребляет не очень много тока и качество звука очень даже хорошее, более того он единственный мне точно подошёл по габаритам. Так же я купил всякие провода, клеммы и прочую мелочь.

Ещё я купил три квадратных метра стеклоткани, 2 баллона Макрофлекса по мл и 4 пачки эпоксидной смолы пр-во г. Как только я приехал на дачу где и стоит скутер, я решил прикрутить магнитолу к сиденью. Прикручивал той же металлической полоской и двумя саморезами, получилось очень даже прочно, но потом, скорее всего, конструкцию эту я изменю.

Аудиосистемы

Мотосигнализация, установленная на транспорт, является самым надежным средством защиты от грабителей. Мопед или скутер оснащенный сигнализацией намного реже подвергается нападкам со стороны недоброжелательных граждан, нежели транспорт без вспомогательных средств защиты. Еще несколько лет назад установить сигнализацию на скутер было запредельной роскошью, ведь такое оборудование стоило почти половину самой техники. Но с нынешним техническим прогрессом установить сигнализацию на мопед или скутер не составит труда, а цена такой безопасности невысока.

Купить колонки на мопед или мотоцикл - это не только приятная дорога и сделать себе музыку на двухколесном транспорте сможет и.

Пособие по установке музыки в скутер (26 фото)

Музыка в дороге не даст скучать, подарит истинное наслаждение от любимых композиций и привлечет внимание красоток. Для машин давно выпущены крутые аудиосистемы, но что делать, если хочется летать на байке и слушать музыку. Но современные технологии не стоят на месте и производители акустических установок позаботились и о байкерах. На момент выхода на рынок, такая аппаратура стоила неимоверно дорого. На сегодняшний день купить аудиосистему может практически каждый. Разнообразие цен, производителей, внешнего вида и мощности позволяет найти аппаратуру на любой вкус и карман. Современные аудиосистемы сделаны для комфортного использования, имеют разную мощность, комплектацию и способ управления. Менять громкость, композицию можно не отвлекаясь от дороги прямо на ходу с телефона, панели управления или пульта. Для удобства и безопасности много систем оснащены сигнализацией. Купить музыку на мотоцикл - верное решение для путешествий и поездок по городу.

Мото аксессуары - музыка


Для современных молодых людей очень интересным может стать вопрос, как сделать музыку на мопед. Ведь раскатывать по дорогам города хочется не только быстро и с комфортом, но также весело! Давайте же рассмотрим, насколько выполнимой является данная задача, и как с ней справиться. Причем музыкальная система, которую вы сконструируете, должна располагаться в специальных задних или боковых кофрах, выполненных из листов фанеры. Кофры нужно сделать самостоятельно, причем вы обязаны позаботиться о том, чтобы тщательно закрепить в них все элементы системы.

Очень часто владельцы скутеров и мопедов хотят, что бы в дороге играла музыка и задаются такими вопросами:. На самом деле я тоже много думал об этом ещё до покупки мопеда.

Мото Магазин

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Если надоело ездить на своем мопеде в тишине, на него можно установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты должны иметь эффективное звучание, простоту в монтаже и почти не занимать места. Вам понадобится. Продумайте и соберите задний или боковые кофры для мопеда. Кофр изготовьте из фанеры.

Как подобрать магнитолу на скутер и установить

Я вот так чего мелочится, сразу с цветомузыкой Там ещё и магнитола нормально установлена с выдвижной антенной, но это всё для выезда на природу, сея повозка не совсем тихая и на ходу не очень слышно. Честно не очень понимаю установку акустики на мототехнику со стороны выглядит очень забавно сначала слышно музыку потом мопед, а потом он таки появляется в поле видимости. Хотя на туже голду музыка вроде штатно идёт. Сам пользую наушники, согласен это не есть безопасно, но громкость ставлю тихую музыка играет фоном к дороге и мотору. Музыка; Видео. Как сделать светодиодную подсветку приборов на мопед альфа. У меня мопед альфа, вроде А вот получить четкую и кристальную стерео-картину получилось, хотя надо и здесь сделать допущение, так как Твиттеры расположены слишком близко друг к другу.

Музыка на мотоцикл: колонки, магнитолы для мотоцикла, скутера или мопеда.

Если надоело ездить на своем мопеде в тишине, на него можно установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты должны иметь эффективное звучание, простоту в монтаже и почти не занимать места. Как поставить музыку на мопед Как регистрируют скутер Как отремонтировать мопед Вам будет интересно: Как поставить мотор на велосипед.

Акустика для скутера

Акустика для скутера пользуется большой популярностью среди молодых людей, которые являются основными водителями такого транспорта. При этом найти качественную акустическую систему на подобное транспортное средство довольно сложно, тем более хочется, чтобы она была не очень дорогой.

При этом чаще всего подобные колонки делаются самостоятельно. О том, какой бывает акустика на скутер и как выбрать колонки, можно узнать из этой статьи.

Акустика из Китая

Примечание: но сначала надо определить, есть ли место на мотоцикле, где будут установлены динамики. Чаще всего их монтируют на изнанке поворотников. Это связано с тем, что здесь наиболее ровная поверхность, да и к тому же сюда практически не попадает вода.

Необходимые материалы

Чтобы справиться с созданием акустической системы на скутер своими руками, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:

  • Колонки с диаметром 10 см;
  • Ламинат для пола, водостойкий – 2 куска;
  • Саморезы;
  • Лобзик (можно электрический);
  • Детский пластилин.

Примечание: с его помощью можно легко заделать возникнувшие отверстия.

  • Капроновые чулки;
  • Смола;
  • Кисточки;
  • Шпаклевка;
  • Лак для дерева;
  • Мелкая наждачная бумаг.

Создание акустики своими руками

Как уже отмечалось выше, подобрать хорошую акустическую систему для скутера сложно, поскольку размеры транспорта не позволяют здесь использовать большие колонки. Поэтому можно сделать их самому.

Для этого нужно:

  • В первую очередь следует снять размеры скутера, чтобы знать, какими параметрами должна обладать будущая акустическая система;
  • В магазине приобрести динамик нужного размера.

Примечание: лучше всего, чтобы их диаметр равнялся 10 см. Если он будет выше, то колонки могут не поместиться на скутере. В то же время, слишком маленькие колонки могут стать причиной низкого звука, а это также нежелательно.

  • Взять лист плотного картона, из которого можно будет вырезать шаблон нужного размера. Он должен полностью повторять формы поворотника. Но важно, чтобы шаблон был на 2 см больше в объеме. Ведь если заузить корпус, то магнит, который входит в состав колонок, не даст акустической системе нормально функционировать.

Примечание. Другими словами, звук будет тот же, но только музыка будет направляться в другую сторону. А повернуть колонки к водителю не удастся, так как им будет мешать корпус.

  • Нарисованный шаблон нужно перенести на поверхность ламината;
  • Теперь нужно вырезать то, что получилось. Все должно совпадать идеально;
  • Дальше нужно из картона вырезать 2 кольца.

Примечание: для этого можно использовать коробку, в которой продавались колонки (если нет специального картона).

  • Зафиксировать кольца к основанию можно при помощи обычного пластилина. Основание же должно быть присоединено к поворотнику;
  • Далее рекомендуется проверить, все ли нормально держится. При вращении руля ничто не должно мешать. Кроме того, повернутый магнит не должен выпирать, так как из-за этого будет проблема со звуком;
  • Из досок следует подготовить плашки небольшого размера. Они должны заменить пластилин, с помощью которого были зафиксированы кольца. Конечно, его можно так и оставить, но такой вариант будет очень ненадежным;
  • После этого все нужно качественно зафиксировать саморезами;
  • Должен получить короб. Для его формирования могут понадобиться две пары капроновых колготок. Заготовки нужно обернуть чулками, а сверху должен быть завязан узелок.

Примечание: капрон очень легко тянется в нужную сторону. Поэтому обводы из чулков получатся гладкими, с ровной поверхностью.

  • Смолу необходимо развести в полном соответствии с рецептом. Не советуется сразу разводить всю смолу. Делать это лучше постепенно. Ведь она очень быстро твердеет, поэтому можно не успеть нанести ее на нужное место;
  • Каждый слой колготок должен быть тщательно пропитан смолой. В результате должно получиться что-то, напоминающее башмак;
  • Укрепить конструкцию можно при помощи стекломата;
  • Если есть неровности, торчащие волоски, их следует затереть мелкой шкуркой;
  • Теперь нужно зашпаклевать поверхность автомобильной шпатлевкой. Сохнет она примерно час. Повторить процедуру следует несколько раз;
  • установить подиумы

    Места на мопеде куда можно поставить акустику

    Таким образом, выполнить акустику для скутера можно и своими руками. При этом цена колонок зависит от их размера и производителя.

    Перед тем, как начать выполнение процесса, рекомендуется ознакомиться с фото и видео, которые есть в Интернете в достаточном количестве. Инструкция по эксплуатации также не будет лишней.


Пару недель назад, поймав хорошую погоду и не спеша выруливая на улицу, подумалось, что сейчас хорошо бы к этому всему ощущению мира добавить гитарный соляк из AC/DC или INXS. При чем так, что бы когда я ехал – это мое «настроение» ехало вместе со мной:) И понял – хочу музыку на байк!

Обзвонив в спокойном режиме за неделю с полтора десятка различных магазинов авто-аудио и перекопав интернет я понял, что у нас так просто этот вопрос не решается. Есть какие хочешь динамики и усилители всех возможных брендов и разливов, но они все под установку в корпус. А мне надо на руль – т.е. уже в корпусе и не боящиеся эксплуатации под открытым небом. Обзвонил мото-мастерские: «ребята, как можно поставить звук на мотоцикл?» В нескольких вообще сказали, что таким не занимаются (только ремонт и обслуживание мото-техники производят), а в двух сказали что «знают одного толкового человека, который делает все «под ключ». Сам. Усилитель сам делает, корпусы для динамиков и т.д. – цена вопроса у него примерно 90-120 долл. За такую сумму получить кустарную работу я не захотел.

Впрочем, как видно, на ловца и зверь бежит – на днях случайно встретился с байкером на черной Yamaha Drag Star, на руле которой красовались два шикарных динамика. Хозяин перекусывал на заправке, и я решил расспросить его поподробнее (к сожалению, не чем было сделать фото - все картинки потом уже нагуглил). Мото-акустика его называлась Pyle, привез из Европы. Модель PLMCA30. (Pyle - производитель высококачественных звуковых систем и авто-аудио в среднем ценовом сегменте - этот бренд уже хорошо известен во всем мире.)

Скажу честно, внешний вид акустики потрясный – металлический хромированный корпус, агрессивные решетки, красивое крепление. Но размер махонький – ну какой тут может быть звук? Включили. Metallica – Nothing else matters. Черт, такой чистоты звучания я от них не ожидал! Прозрачные высокие частоты и глубокие, бархатные средние – это можно понять, но низкие тоже были не хуже (динамики всего 2.5 дюйма)! Да, воздух они не сотрясали (не та мощность, да и сабвуфер для этого надо), но, в общем, звучали так, что я боялся спросить, сколько они стоят. Погонял все, что смог найти у него на плеере (в основном был металл и индастриал-рок). Везде звук очень чистый и качественный. При включенном двигателе и шуме дороги можно отлично слышать музыку на 50% от максимальной громкости. Немного не хватало эквалайзера – хотел нащупать слабые места динамиков и потому перешел к осмотру их конструкции.


Корпус динамиков выполнен качественно и герметично - наверное, можно полить водой, но будут работать. Кронштейны крепления на руле - толстые, хромированные. Провода, идущие в комплекте, в правильной черной изоляции: проложенные и закрепленные вдоль руля - абсолютно не портят вид. Регулятор громкости, на специальном хромовом уголке - тоже крепится на руле. Усилитель лучше спрятать под сидение – так он будет надежно укрыт от влаги. Источником аудио-сигнала служит любой плеер (в данном случае это был iPod, закрепляемый на руле).

Поинтересовался сколько стоит эта модель – оказалось, что на eBay ее можно купить дешевле чем за 90 долл, а старшая модель – PLMCA60 стоит около 130 долл.
Вывод однозначен: куплю и поставлю при первой же возможности! :)