С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti. Правильно выбрать подержанный Skoda Yeti несложно Из чего складывается ремонт DSG6

Yeti явно задумывался как более доступная альтернатива паркетнику из Вольфсбурга. И менее мощный базовый мотор, и более скромное изначальное оснащение позволили это сделать - чешская машина получилась на треть дешевле немецкой. Вот только экономия обернулась отсутствием полного привода, системы стабилизации, меньшим количеством подушек безопасности и прочей недостачей материально-технических ценностей. Да и базовый 1.2-литровый мотор был сомнительным украшением машины. В результате выигрыш от выбора более демократичного кроссовера казался не слишком очевидным.

Согласно прайс-листу образца 2011 года базовый Yeti Active 1.2 TSI стоил 729 000 рублей, а 7-ступенчатый «робот» требовал доплаты в 60 000 руб. Полноприводный Yeti Active 1.8 TSI с МКП оценивался как минимум в 929 000 руб., а самой дорогой (1 139 000 руб.) была 140-сильная дизельная модификация 2.0 TDI 4WD с 6-ступенчатой коробкой DSG.

Кузов и его электрооборудование

Коррозия снаружи и… внутри

К кузову автомобиля, в отличие от родственного «Тигуана», претензии имеются. После первого же зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается - это явление можно наблюдать на всех четырех дверях и в районе задних колесных арок. В гарантийный срок дилеры практически всегда перекрашивают уязвленные детали, однако впоследствии эти процедуры приходится проводить уже за свои деньги. Хорошо хоть, что весьма практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру позволяет владельцам уберечь машину от кузовного ремонта, например, при контактной парковке. Кстати, почти полное отсутствие хромированных деталей избавило и от извечной в засоленных зимой мегаполисах проблемы - мутнеть особо нечему.

Досадно, что проблемы обнаруживает не только экстерьер. Спустя некоторое время покрытие хромированных деталей, которыми украшен салон машины, начинает идти пузырями, что приводит к осыпанию декора. Дилеры без лишних препирательств меняют эти украшательства на новые «блестяшки», однако вероятность рецидива остается довольно высокой.

Кроме того, владельцев Yeti - как, впрочем, и ряда других моделей концерна Volkswagen - могут донимать посторонние звуки, раздающиеся из-под днища: это дребезжат плохо закрепленные топливные трубки. Вносит свою лепту и говорливый топливный фильтр. Сию проблему некоторые владельцы устраняют превентивно, заменяя его на неоригинальную деталь, - например, Knecht KL572.

Трансмиссия

Мокрое дело

6-ступенчатые механические коробки передач не только образцово избирательны в своей работе, но и весьма надежны. Некоторые владельцы переднеприводных Yeti жалуются на затрудненное переключение в мороз с первой на вторую передачи. Советуем просто подождать, пока масло разогреется - уже через 5–10 минут после начала поездки эта проблема исчезнет.

А вот с двухпедальными модификациями все не так просто. 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя «сухими» сцеплениями DQ200 оказался довольно проблемным. Уже при пробеге 20 000–30 000 км из строя могли выйти два основных узла - блок «мехатроники» либо сами сцепления. В пределах заводской гарантии владелец мог рассчитывать на бесплатную реанимацию коробки передач. Однако через некоторое время коробка могла снова «кончиться», и тогда уже решать проблему приходилось за свои деньги; а если повезет, то и благодаря «куланцу» - то есть программе лояльности от «Фольксвагена», когда часть расходов берет на себя представительство марки.

Летом 2012 года немецкий концерн ввел дополнительные условия гарантии для DQ200 - пять лет или 150 000 км пробега с момента передачи машины первому покупателю. Причем эта гарантия распространяется не только на проблемные узлы, но и на всю коробку передач целиком. Так что даже трехлетний Yeti с 7-ступенчатой DSG еще как минимум два года не будет вводить в дополнительные расходы второго владельца. Имейте в виду, что эта коробка считается необслуживаемой, так что требования некоторых дилеров проходить ТО в постгарантийный период для выполнения дополнительных обязательств концерна абсолютно неправомерны.

Надо сказать, что впоследствии эта коробка была существенно модернизирована, поэтому выпущенные с января 2014 года экземпляры под продленную гарантию не попадают. А нынешней весной владельцев «старых» DQ200 стали приглашать на внеплановую замену синтетического масла на минеральное - на сей счет действует соответствующая отзывная компания.

Так или иначе, наилучшим выбором остается 6-ступенчатый «робот» DQ250, который можно получить только на полноприводных Yeti. Эти машины оснащаются муфтой Haldex, к которой особых замечаний нет. Главное - менять в ней масло каждые 60 000 км. И хотя официальные документы не требуют замены фильтра при этой процедуре, ею все же не стоит пренебрегать.

Двигатели

Всеобщая дизелизация

Поначалу базовый 105-сильный двигатель мог расстроить своего владельца неустойчивой работой при низких температурах и похожим на дизель рокотом уже при пробеге в 25 000 км. Причина крылась в растяжении цепи ГРМ и плохой работе ее натяжителя. Впоследствии узел модернизировали, так что на экземплярах 2011 года подобной проблемы быть не должно. А вот турбина способна досаждать и по сей день: в момент ее гибели на экране бортового компьютера появляется надпись «Проверь двигатель», при этом мотор упирается в ограничитель на отметке 1500 об/мин. В конце 2011 года проблему должны были исправить новой прошивкой, однако воз и поныне там.

В силу скромного рабочего объема мотор слишком долго достигает рабочей температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего салон в холода прогревается томительно долго. Лишь с начала 2012 года в России появились Yeti 1.2 TSI с дополнительным догревателем - внедренным в систему вентиляции электрическим «феном», что отчасти решило проблему.

Менее капризным оказался 122-сильный 1.4 TSI. Проблема с вытягиванием цепи привода ГРМ здесь возникает преимущественно в тех случаях, когда автомобиль часто остается на передаче на уклоне. Так что настоятельно рекомендуем пользоваться ручным тормозом. Тут, правда, стоит сделать оговорку: в России такие Yeti начали продавать лишь в начале 2012 года, так что на вторичном рынке найти подобный экземпляр довольно сложно.

152-сильная модификация с полным приводом гораздо интереснее. Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки 1.8-литровый мотор может начать подъедать масло. Впрочем, если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ может вытягиваться цепь; и хотя она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

И все же наиболее надежным оказался 140-сильный турбодизель. Мотор отменно переносит морозные пуски, вполне приспособлен к нашему топливу и при этом традиционно экономичен. В силу высокой цены на новый Yeti 2.0TDI на вторичном рынке найти такой вариант сложно. А минус у этого мотора, можно сказать, всего один - довольно шумная работа и ощутимая вибрация.

Шасси и рулевое управление

За асфальт не заходить!

Радует, что подвеска и рулевая рейка Yeti не доставляют владельцам больших забот, особенно если машина эксплуатируется на асфальтовых дорогах в пределах городской черты. А вот шоссейные скорости наряду с небольшими дефектами дорожного полотна могут довольно скоро дать о себе знать.

Среди наболевших проблем можно отметить стук стоек стабилизаторов, который может начать досаждать уже при 10 000–20 000 км. Даже сами сервисмены подтверждают, что эти недешевые детали можно смело относить к расходникам.

Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники - в таком случае лучше не запускать проблему, а сразу отправить машину в сервис, дабы ступицу не заклинило. Стоит отметить, что отдельно подшипники официальные дилеры не меняют - придется приобретать узел в сборе. И еще - мы не советуем искать мастеров на стороне: выпрессовка подшипника - работа филигранная, и экономия в данном случае вряд ли будет оправдана.

Покупаем?

Итак, можно сказать, что в целом Yeti показал себя как довольно беспроблемный для покупки во вторые руки паркетник - если, конечно, вам посчастливиться за умеренные деньги найти полноприводную версию, желательно с живучим дизелем и надежным 6-ступенчатым «роботом». Тем более что разницу примерно в сто тысяч рублей по сравнению со 152-сильным бензиновым турбомотором дизельный Yeti окупит быстрее чем за сто тысяч километров.

Skoda Yetiкомпактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети

  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Покраска кузовных элементов.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Коробка передач.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Люфт сайлент-блоков.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 18th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем,...
  • - В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к...
  • - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...
7 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
  1. center-energo

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  2. Андрей

    Владею шкодой йети 3 год двигатель 1.2 у него кстати тоже чугунный блок пробег 130.000 км авто очень энергичное мощьности по городу за глаза топливо заливаю только аи 92 расход в городе 8 литров масло вообще не ест были у меня сдесь нахваливающие 1.8 тси с 2010 года 152 лс одним словом гавно после пробега 70.000 начал жрать масло 500г на 1000 км после 100.000 пробега расход масла увеличился до1 л на 1000км

  3. Александр

    Такое впечатление, что статью писали на заказ или не совсем компетентный человек. Владею Йетей уже восьмой год, пробег 180 000км, двигатель 1,2. Этот двигатель намного превосходит 1,6 по динамике и совсем не кушает масло. Совсем было смешно читать, что зимой машина плохо отапливается. Если уж решили стать писателем, то поинтересуйтесь у специалистов, за сколько нагревает салон специальная печка которая ставится на все машины с двигателем 1,2. Машина еще из гаража на выехала, а в салоне уже жарко. Кстати цепь еще не разу не подтягивалась и ни каких посторонних звуков не слышно. На кузове только сколы от камней и больше ни грамма ржавчины.
    Вывод — статья написана ради статьи. Я с удовольствием сейчас взял бы точно такую же, да к сожалению уже не продают.

  4. Руслан

    Вам вероятнее повезло с комплектациями, потому как многое из описанного присуще этому ведру.

  5. Евгений

    категорически не согласен ни с каким заключением эксперта по ети 1.2 литра. У меня она с 2012 года. Первые 2-3 года ездил активно сейчас меньше прошёл 110000, что то в ходовой менял, в двигателе только свечи, диагностика показала нормальное состояние это при том, что с первого дня лил в неё только 92-й бензин и при том она показывала паспортные данные расхода, свечи менял на 50-60 тысячах, серьёзных претензий не имею. По памяти поставил эмблему на задней двери-улетела, качество покраски авто оставляет желать..,под капотом местами пластик на нравиться ломается или от мороза или от вибрации-крепление стойки капота, обр.клапан. Шлейф управления в водительской двери ремонтировал.При наших дорогах,я думаю независимо от комплектации и марки, многие резинки менял, так такое бывает на многих авто. Бывало шёл по трассе с включенным климатиком в жару с расходом топлива 5.5-6 литров. Машиной очень доволен. Многое зависит от того какой «дурак» за рулём.

    Владею Йети 1.2 с сентября 2011 года. На апрель 2019 года пробег 223 тысячи км. Машиной в целом доволен. По ресурсу: цепь ГРМ поменял на 204 -ой тысяче, сцепление по гарантии на 149-ой тысяче, мехатроник умер на 154-ой тысяче. Бензин — только 95.Масло менял по рекомендации производителя через 15 тысяч. Свечи служат до 65 тысяч. Вот как-то так.

5 (100%) 2 votes

Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.

Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.

Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout.

Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием , который должен прийти на смену Yeti.

Коробки переключения передач

Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
  • 6-ти ступенчатый автомат.

Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.

Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой

Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами

Active и Outdoor Active

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой

Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом

Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно

Active и Outdoor Active

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.

Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200

Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом

Ambition и Outdoor Ambition

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.

Style и Outdoor Style

  • 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.

Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250

Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.

Ambition и Outdoor Ambition

Style и Outdoor Style

  • 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Где купить?

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

Достоинства:

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

Недостатки:

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.


В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.