Французские автомобили от официального дилера. Французские автомобили от официального дилера Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон в Париже считается главной осенней выставкой года, куда производители привозят свои лучшие модели и последние разработки. Как и полагается, здесь превалируют стенды с европейскими автомобилями, но постараются привлечь внимание и представители других континентов.

В этот раз мы видим много интересных технологий, которые уже скоро станут обыденностью для водителей.

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Также марка DS покажет «тройку» в исполнении Crossback. Этот паркетник имеет только электрический силовой агрегат, выдающий 136 лошадиных сил. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. Запаса батарей должно хватать на 320 километров пути. Опционально доступное зарядное устройство позволяет восполнить запас аккумуляторов до 80% всего за полчаса.

Ярким представителем французского бренда станет концепт-кар X E-Tense. Особенностью прототипа станет очень агрессивный и несимметричный дизайн кузова. Представители бренда заверяют, что так будут выглядеть спорткары через 15 лет. В разработке концепт-кара участвовали специалисты со всего мира. Также компания планирует показать публике собственный болид, который уже в следующем сезоне будет участвовать в гонках класса Formula E.

BMW 3-Series

Новое поколение баварской « », получившее название G20 уже было анонсировано в видеоролике, представленного компанией на своем официальном сайте. Впервые автомобиль целиком покажут только в Париже, но уже сейчас почти никаких тайн он не представляет.

Интерьер машины во-многом унифицирован с другими представителями марки, спереди устанавливается продвинутая светодиодная оптика. Не исключено, что немцы также покажут версию в кузове универсал, а в следующем году на рынок должна выйти модификация с гибридной силовой установкой.

Самой мощной комплектацией новой BMW 3-Series станет M-версия, имеющая под капотом шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Также компания предложит мощную дизельную компоновку с мотором на 325 «лошадей».

Mercedes-Benz B-Class

Автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует показать в рамках Парижского автосалона новое поколение B-Class, которое уже было замечено фотошпионами во время испытаний.

Официальное представительского компании уже заявило об участии модели в качестве экспоната на выставке. Пока точных данных о техническом оснащении нового не поступало. По всей видимости, в качестве основы для компактвэна возьмут конфигурацию от A-Class.

Уже сейчас известно, что внешний вид автомобиля станет более агрессивным, а в салоне будет просторнее и комфортнее. Внутреннее убранство будет выполнено в соответствии с современными тенденциями, в интерьере появится новейшая мультимедийная система.

Под капотом компактвэна должны появиться моторы от «А-Класса», выдающие мощность от 115 до 224 лошадиных сил. Уже сейчас известно, что двигатели были модернизированы в угоду новым европейским нормам по уровню выбросов. Узнать подробности о стоимости машины и точную дату продаж можно будет в рамках автосалона в Париже.

Peugeot 504

Легендарное купе, производившееся с 1968 по 2005 год (последние десятилетия на территории Африки) решили возродить. Пока что французский концерн показал лишь рендерные изображения внешности, но уже по ним можно увидеть спортивные формы кузова. Поговаривают, что концепт-кару, который покажут в Париже, осталось недолго до серийной версии.

По опубликованному изображению можно понять, что компания сделала двухдверное купе, а внешний вид получил винтажные черты. Предыдущее поколение «Пежо» 504 стало одной из легенд раллийных гонок, сумевшей завоевать огромное количество наград. Информации о виде силовой установки пока не поступало.

Однако, высока вероятность появления на свет модификации автомобиля для серийного производства. В качестве основы для автомобиля могли взять платформу от модели 508 в кузове лифтбек. Не исключено, что под капотом двухдверки мы увидим исключительно электромоторы.

Mercedes-AMG A-Class

Автомобильный концерн «Мерседес» покажет публике самую дешевую модель линейки под брендом AMG. Конкурировать «заряженному» придется с S3 от «Ауди» и Golf R от «Фольксвагена». Под капотом хэтчбека имеется мощный двигатель, по умолчанию установлена система полного привода.

Отличить версию AMG снаружи можно будет по наличию большого антикрыла на багажнике, особой конструкции бамперов и крупным дискам колес. Специалисты поработали над конструкцией кузова, сделав его более жестким. Также машина оснащена другим задним бампером и особой формой патрубков выхлопной системы.

В салоне «горячего» хэтчбека мы видим отделку из премиальной кожи. Сиденья обшиты красными нитями, аналогичный цвет имеют ремни безопасности. Приборная панель имеет фирменный AMG-дизайн. Систему мультимедиа получила специальную функцию, позволяющую замерять данные при движении по гоночной трассе.

Под капотом «заряженного» A-Class разместился турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 306 и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Специалисты немного улучшили тормозную систему и обещают один из лучших показателей аэродинамики в сегменте.

Как говорят, свято место пусто не бывает: на Парижский автосалон 2018 не приехал Фольксваген, но на букве V как раз и произошла сенсация. Здесь расположились вьетнамские производители с новым брендом VinFast, это была одна из сенсаций.

Без ложной скромности скажу, мой отчет — Парижский автосалон 2018, как всегда, один из самых обстоятельных. Он представляют все марки по алфавиту и дополняется видео информацией со стендов, которую мне помогает подготовить Игорь Сирин.

В ожидании премьер, и они будут.

В этом году Парижу «изменили» 11 марок, впервые здесь нет стенда Фольксвагена и его дочек Bentley и Lamborghini. Правда, пока еще остались Audi, Skoda, Seat и Porsche. Не стал переплывать океан и Ford. Объяснение: «Мы концентрируемся вместо салонов на специфических форматах презентаций, чтобы донести до медийной общественности новости о наших продуктах, технологиях и концепциях мобильности». Не видно на стендах также Mazda, Subaru, Mitsubishi, Nissan и Infiniti. И даже новоприобретенный концерном PSA Opel не стал «воровать» шоу у французских хозяев Peugeot и Citroën. А шведы с Volvo и вовсе еще в 2014 году отказались впредь от участия в нескольких автошоу в течение года. В этом году их выбор пал на Женеву.

От АвтоВАЗа был только заместитель Генерального директора Ян Птачек. И это уже хорошо, что приезжаем за опытом.

Audi
Audi со своим Q8 входит в сегмент SUV-купе. Новинка длиной 5 метров и шириной 2 метра построена на базе Q7 и конкурирует с BMW X6. К началу продаж под капотом 50 TDI будет стоять 3-литровый дизель в 286 л.с., разгоняющий машину до сотни за 6,3 с при максималке в 232 км/ч. В начале будущего года появится 45 TDI с 231 лошадками. Оба дизеля оборудованы системой снижения выбросов с мочевиной и выполняют нормы Euro 6d Temp. Кроме того тогда же появится и бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с.

Audi SQ2. Этот компактный SUV набирает сотню за 4,8 с и останавливает разгон лишь при 250 на спидометре. Его 2-литровый TFSI выдает 300 л.с. и 400 Н∙м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
В машине установлена система стабилизации Audi drive select и 7-ступенчатая коробка передач DSG S-Tronic с автоматической перегазовкой при переключениях. Привод – Quattro. На скорости до 65 км/ч в пробках автомобиль едет сам на автопилоте.

BMW
Новый BMW Z4 предстал в Париже с классическим матерчатым складным верхом.

Родстер длиной 4,32 м подрос по сравнению с предшественником на 8,5 см, но при этом у него… уменьшилась колесная база. Зато расширенная колея обещает улучшение маневренности. Тем более, что теперь развесовка стала идеальной: 50:50.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя: четверки развивают 197 и 258 л.с., шестерка в версии M40i – 340 л.с. Последняя позволяет набрать первую сотню за 4,5 с. Впрочем, и более бюджетные четверки отнюдь не тормозные. С ними динамика 6 и 7 с.
Все версии имеют кожаный салон, хотя сорта кожи разные. Например, у BMW Z4 sDrive30i это Vernasca, а BMW Z4 M40i – Alcantara. Опциональная ветрозащита легко монтируется между дугами безопасности. Для чемоданов места немного – всего 281 л, хотя это на 50% превышает прежний объем.
Спортивное рулевое управление имеет переменную остроту, Кроме того использована адаптивная подвеска, спортивные версии тормозов и дифференциала с блокировкой.Комбинация приборов полностью цифровая с двумя 10-дюймовыми дисплеями.

В конце года на рынке появится четвертое поколение BMW X5. Под капотом будут на выбор два бензиновых и два дизельных мотора, причем V8 останется лишь для неевропейских стран.

На стенде Ситроен в ожидании премьер замечены сотрудники АвтоВАЗа.

Петер Шрайер — главный дизайнер Kia около новинки SUV DS 3 Crossback

В Париже состоялась мировая премьера компактного SUV DS 3 Crossback. (Напомним, что DS отныне выделилась из Ситроена, как отдельная премиум-марка). Кроме четырех ДВС у него будет и чисто электрическая версия. Этот E-SUV оснащен электромотором в 136 л.с. с крутящим моментом 260 Н∙м. 100 км/ч этот DS 3 Crossback E-Tense набирает за 8,7 с, максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Энергии в аккумуляторах емкостью 50 кВт∙ч должно хватить на 300 км, если придерживаться режима нового смешанного цикла WLTP. Этому поможет система рекуперации при торможении, позволяющая вернуть в батареи до 20% энергии. От розетки с подведенной мощностью 11 кВт зарядить машину можно за 5 часов. А если она выдает 110 кВт, то хватит и получаса.

SUV DS 3 Crossback

SUV DS 3 Crossback

Кроме этого, DS Automobiles представил DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Это – гибрид с бензиновым двигателем в 200 л.с. и двумя электромоторами по 109 л.с. Суммарная мощность достигает 300 л.с., а передача крутящего момента в 450 ньютонометров осуществляется через 8-ступенчатый автомат. Размещенная под полом литий-ионная батарея энергоемкостью 13,2 кВт∙ч обеспечивает чисто электрический пробег в 50 км. Подзарядить ее можно от домашней розетки за 8, а от 32-амперной – за 2 часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4

Одна из практичных новинок Парижского автосалон: SUV Citroen C5 Aircross

Dacia Duster

Для Дастера появились два новых турбированных бензиновых двигателя TCe 130 л.с. и TCe 150 л.с. Оба 1,3-литровых агрегата с непосредственным впрыском оснащены фильтром сажевых частиц (Gasoline Particulate Filter = GPF). TCe 150 л.с. выдает уже с 1600 оборотов 250 Нм. 130-й — всего на 10 Нм меньше, но уже с 1500 об/мин.

Ferrari Monza SP1

Главный дизайнер Феррари Флавио Манзони (слева) и Жан Тод.

Hyundai
Концепт Le Fil Rouge – это спортивный и элегантный автомобиль класса Grand Tourisme, который дает посетителям салона представление о направлении дизайна Sensous Sportiness, которое повлияет на все будущие модели марки.

Концепт Le Fil Rouge

Кроме того, в Париже состоялась премьера Hyundai i30 Fastback.
В базовой версии ее 2-литровая турбочетверка развивает 250 л.с., форсированная – на 25 сил больше. При этом максимальный крутящий момент у обеих версий одинаков: 353 Н∙м при 1450 – 4500 об/мин. Хотя в режиме Overboost он может кратковременно повышаться до 378 ньютонометров. Двигатель выполняет строгие нормативы Euro 6d-Temp. Расход топлива в старом смешанном цикле NEFZ корейцы обещают не превышающим 7,7 или 7,8 л/100 км.
Возможны разнообразные настройки характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки Rev Matching и звука выхлопа: все это водитель может выбрать из 5 вариантов. Кузов Hyundai i30 Fastback N на 11,5 см длиннее чем у хэтчбека.
Отметим интересную фишку тахометра: его красная зона сама подстраивается в соответствии с актуальной температурой масла в двигателе.

Hyundai i30 Fastback.

Hyundai i30 Fastback.

Kia
Корейцы показали новый ПЯТИдверный Pro Ceed Shooting Brake. Внешне новинка напоминает концепт Proceed Concept, показанный в прошлом году на IAA во Франкфурте.

Pro Ceed Shooting Brake.

Еще одна премьера Kia – электромобиль e-Niro. Этот 204-сильный аппарат с батареей энергоемкостью 64 кВтч может пробежать от розетки до розетки 485 км, если проводить измерения по новому стандартному циклу WLTP. А в городе тока хватит даже и на 600 км! Напомним, что на остановках и в пробках батарея почти не расходуется, да и средняя скорость куда меньше, что также сильно экономит энергию. Если «розетка» позволяет снять мощность в 100 кВт, то пополнить батарею до 80% емкости можно за 55 минут. Разгон до сотни занимает 7,8 с.
Будет также и более дешевая базовая версия с электромотором мощностью 136 л.с. и запасом хода 312 км. Этот вариант разгоняется до сотни за 9,8 с.
Благодаря навигатору с функцией «предвидения» новинка обеспечивает особенно экономичный стиль езды.

Lexus
Lexus переработал своё спортивное купе RC. Его дизайн и ходовые качества теперь инспирированы флагманом Lexus LC. Улучшены аэродинамика и подвеска. Отклик на педаль газа и обратная связь на руле стали четче.
Отдельно позиционируется версия RC F Sport с эксклюзивной решеткой радиатора и некоторыми другими деталями экстерьера. У нее 19-дюймовые литые диски и алюминиевые накладки в салоне.

Lexus купе RC.

Еще одна особая версия привлекает ярко-жёлтым цветом. Это Lexus LC Yellow Edition. Кроме раскраски в комплектацию включили Head-up-Display, подруливающие задние колеса, самоблокирующий дифференциал Torsen и выдвигающийся на 80 км/ч задний спойлер.

Mercedes-Benz
Седан А-класса отличается аэродинамическим коэффициентом 0,22 – самым низким в мире среди серийных автомобилей! При длине 4,55 м он обладает багажником в 420 л. Колесная база при этом осталась прежней.

Поначалу в продаже появятся A 200 с моторами в 163 л.с.и 116-сильный A 180 d с 7-ступенчатыми коробками DCT. Что касается ассистентов, то малютка ориентируется на опции, обычные для S-Klasse. Возможно даже частичное автопилотирование. И светодиодные фары Multibeam также в списке доступных удовольствий. Интересно, что для китайского рынка будет выпускаться удлиненная версия, которую показали весной в Пекине.

Mercedes-Benz
Седан А-класса

Mercedes-Benz GLE – еще одна премьера фирмы в Париже. Активный ассистент движения в пробках позволяет в этих условиях практически беспилотную езду. Мировой новинкой стало активное шасси E-Active Body Control на базе 48-вольтовой техники. Кроме того, модель отличается выдающимися аэродинамическими качествами.
Благодаря подросшей на 8 см колесной базе, салон стал просторнее и комфортнее. При желании можно заказать и третий ряд сидений.

Mercedes-Benz GLE

GLE получил полностью новую гамму моторов. Базовой является рядная шестерка, также в 48-вольтовом стандарте, установленная в версии GLE 450 4Matic. Она выдает 367 л.с. и 500 Нм. Более того, кратковременно можно получить дополнительно 250 Нм и 22 л.с. благодаря бустеру EQ Boost.
Шасси E-Active Body Control – это полностью интегрированная в компьютерную сеть гидропневматическая подвеска в сочетании с новой пневматикой. Впервые на мировом рынке здесь можно индивидуально изменять упругость и демпфирование на каждом колесе. Это позволяет компенсировать любые колебания и наклоны кузова. Полный привод 4Matic может перебрасывать между осями все 100% крутящего момента. Можно заказать – впервые у Mercedes-Benz — ассистент маневрирования с прицепом.
Еще одна мировая новинка «скрыта» в задних сиденьях. Их можно регулировать с помощью электропривода в шести степенях свободы, да еще и индивидуально двигать взад-вперед на 100 мм. Объем багажника – 825/2055 л.

Mercedes-Benz GLE

Peugeot
Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW. Универсал среднего класса при высоте 1,42 м почти также приземист, как и актуальный седан, но на 3 см длиннее. А вот если сравнить с предыдущим поколением SW, то новинка стала на 5 см короче и на 6 см ниже, что съело 30 л объема багажника, который теперь насчитывает 530 / 1780 л.

Peugeot показал на домашней арене новый 508 SW

Много внимания разработчики уделили многочисленным емкостям в салоне. Например, бардачок охлаждается от кондиционера и вмещает две полуторалитровые бутылки с напитками. В дверные панели можно установить еще по литровой бутылке. И, наконец, под центральным подлокотником поместятся две поллитровки (речь не о водке, не думайте плохо!) В нише около селектора коробки смонтирована катушка индуктивной зарядки смартфонов. Передние сиденья при желании помассируют спину водителю и пассажиру.
Среди ассистентов отметим первую в этом классе систему ночного видения, темпомат с функцией Stop-&-go и полностью автоматический парктроник. Сигнализатор мертвой зоны может корректировать положение на полосе, а дневные ходовые огни включают теперь и ЗАДНИЙ свет, который подстраивается под освещенность.

Линейка моторов охватывает 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя настройками мощности и дизели объемом 1,5 и 2,0 л. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат с функцией свободного хода. А во втором полугодии 2019-го появится и гибридная Plug-in-версия.

Недавно я тестировал новый , и интересовался полным приводом на нем, ответ мне намекнули сегодня, поставив на 4Х4 собрата Комбо от Peugeot.


Porsche
Porsche Macan празднует в Париже европейскую премьеру. Здесь он стартует с двухлитровой бензиновой турбочетверкой с фильтром частиц сажи (наличие таких частиц – особенность бензиновых моторов на обедненной смеси). Мощность двигателя 245 л.с., крутящий момент – 370 ньютонометров. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой PDK это позволяет набрать первую сотню за 6,7 с при максималке в 225 км/ч. В старом смешанном цикле NEFZ расход сотсавляет 8,1 л/100 км. Специально разработанные для новики шины улучшают поперечную динамику.
Для нового Macan в листе опций стоит, в частности, автопилот для движения в пробках на скорости до 60 км/ч. Он, правда, рулить не умеет, а лишь автоматически держит дистанцию и не позволяет уйти с выбранной водителем полосы.
Что касается серийного оснащения, то в него входит светодиодный головной свет, фирменная система PCM с Online-навигацией и Connect Plus. Ах, да, еще сигнализация с датчиком контроля внутрисалонного пространства.

Renault
Renault привез концепт автомобиля-робота, обходящегося без водителя.

Кроме того в Париже дебютирует обновленный Kadjar.
Kadjar свежего разлива внешне отличается новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне изменились некоторые органы управления, например, климат-контролем. На центральной консоли 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2.
Среди моторов появились два бензиновых турбодвигателя 1,3-литровые TCe 140 GPF и TCe 160 GPF. Впервые доступны и два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1, 7 литра Blue dCi 115 и Blue dCi 150 с нейтрализатором на основе мочевины.

Seat
Испанская дочка Фольксвагена расширила свою гамму моделей SUV Tarraco, который при длине 4,74 м может иметь даже и 7-местный салон.
Пропорции новинки сравнимы со Skoda Kodiaq, с которой она, собственно, и делит платформу. Tarraco имеет ширину 1,84 м, высоту 1,66 м и колесную базу 2,79 м. За оснащенной электроприводом задней дверью можно уложить как минимум 710 л поклажи, как максимум же – вплоть до 1920 л.

На выбор предлагаются 4 различных двигателя, два бензиновых и два дизельных. Базовым является 1,5-литровый бензиновый турбомотор в 150 л.с. и 250 Нм от 1500 об/мин. С ним, правда, придется довольно часто орудовать рычагом 6-ступенчатой механики. Лучше справляется с 1,6-тонным автомобилем 2-литровый TSI со 190 лошадками и 320 ньютонометрами. Тут уже передачами самостоятельно манипулирует 7-ступенчатая коробка DSG. Ну, и еще есть пара 2-литровых дизелей мощностью 140 и 190 л.с. и моментом 340 и 400 Нм.
Независимо от двигателя, все версии Tarraco разгоняются до сотни менее, чем за 10 с и набирают свыше 200 км/ч. Разница между ними, скорее, в приводе: более мощные версии полноприводные, менее мощные имеют только передний привод.
Seat Tarraco имеет доступ в сеть интернет и массу ассистентов. Новыми среди них стали ассистенты Pre-Crash и Roll-Over, спасающие от невнимательности водителя и опасности опрокидывания.

Парижский автосалон 2018: Suzuki

Skoda
Концепт Skoda Vision RS показывает возможный облик будущего компактного автомобиля фирмы.

Его нарисовал шеф-дизайнер Oliver Stefani.Skoda Vision RS имеет длину 4,35 м, ширину 1,81 м, высоту 1,43 м и колесную базу 2,65 м.
Более реальна представленная версия Kodiaq RS (= Rallye Sport). Ее отличия не только в красных буковках, но и в самом мощном 2,0-литровом битурбодизеле TDI в 239 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. У новинки светодиодные фары, индивидуально настраиваемая цифровая комбинация приборов и система Dynamic Sound Boost для спортивного звучания выхлопа.


Немного слабее новый Skoda Karoq Sportline с 2-литровым бензиновым TSI в 190 л.с. Внешне он отличается от стандартной версии особым передним бампером.
Еще один новый вариант компактного SUV – Karoq Scout с типичным вседорожным обликом, полным приводом и пакетом для плохих дорог.
Кроме 1,5-литрового бензинового TSI мощностью 150 л.с. вкупе с 7-ступенчатой DSG, его можно заказать и с 2-литровыми дизелями в 150 и 190 л.с. Первый можно также получить и в сочетании с 6-ступенчатой механикой.
Кроме того, Skoda привезла в Париж Octavia Combi G-Tec с новым более мощным 1,5-TSI-мотором в 130 л.с., который работает на природном сжатом газе. Это снижает вредные для климата выбросы CO2 на 25%. Кроме того в выхлопе намного меньше NOx и совсем нет частиц сажи. Запас хода на газе около 480 км. В качестве резерва есть также бензиновый бачок на 11,8 литра.

Парижский автосалон 2018: Toyota
Интервью с главой Toyota Motor Europe доктором Йоханом ван Зилом внизу.

Японцы привезли в Париж мировую премьеру Corolla Touring Sports. Разработанный в Европе универсал будет также в гибридной версии и оснащен 3D-приборной панелью, Head-up-дисплеем, премиальной аудиосистемой и беспроводной зарядкой смартфона.

При колесной базе 2,70 м Toyota обещает на 9 см большее расстояние между рядами сидений, чем у предыдущей Auris Touring Sports. Кроме того, понижен центр масс, что предполагает в комбинации с более широкой колеей лучшую динамику.
Toyota представляет также новую Corolla. Этот всемирный автомобиль снова будет продаваться под старым добрым именем. Ну и хорошо, а то ведь Auris можно было бы спутать с нашим Aurus. Автомобиль будут собирать в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

Vinfast и Парижский автосалон 2018
Как вишенка на французском торте — премьера из премьер! Это – вообще новая марка, основанная в прошлом году во Вьетнаме(!). В Париже она появилась в обликах седана и SUV, которые были нарисованы итальянской Pinifarina. Обе модели заднеприводные, хотя для паркетника доступен и полный привод. Восьмиступенчатый автомат от ZF передает крутящий момент на колеса. Хотя автомобили соответствуют самым современным международным нормам, местные версии не будут оснащать ассистентом удержания в полосе. Это вполне естественно, если учесть качество вьетнамских дорог и манеры водителей.

Vinfast SUV представил известный футболист Бэкхем.

На Парижском автосалоне VinFast получил приз от членов жюри Европейского конкурса Autobest, как восходящая звезда.

За Vinfast стоит Vingroup – одно из самых крупных частных предприятий Вьетнама с годовым оборотом 3,8 млрд. долларов. Vingroup – ведущая фирма в секторах строительства и недвижимости в стране и присутствует также в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма и розничной торговли. Посмотрим, что ей удастся теперь в автомобилестроении. Кстати глава VinFast Trading and Production LLC вовсе не вьетнамец. Его имя – James DeLuca. А в выборе между вариантами дизайна автомобилей принимал участие «весь вьетнамский народ»!
В Hai Phong уже построен современный автозавод мощностью до 500 000 автомобилей в год. А в Германии уже разрабатывают для новой компании электромобиль.

Справка

Парижский автосалон впервые открыл свои двери в 1898 году на Terrasse des Jardin des Tuileries и заманил 140 000 посетителей поглазеть на 232 автомобильных новинки. Через 110 лет, осенью 2008, павильоны посетили уже 1.432.972 автофаната, что стало рекордной цифрой.
Парижский автосалон не только игра на своем поле для французских автопроизводителей Citroën, Peugeot и Renault. Немецкие, азиатские и американские фирмы показывают здесь свои новинки публике со всего света. Кстати, с самого начала тут были представлены бензиновые повозки немецких инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера.

Не будем торопить время и отказываться от прекрасных традиций, на которых учились миллионы людей любить автомобиль. Традиций, например, таких, как Парижский автосалон.

Стильные, практичные, элегантные - французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам - в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон «Центральный» в Москве - официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:

  • кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
  • Trade-in.

Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов - паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка - 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.

Как всегда, о всех самых интересных новинках Парижского автосалона редакция АвтоВестей будет оперативно рассказывать в формате текстового прямого эфира - добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram , где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

Обновленное купе RC компания Lexus рассекретила еще месяц назад, но живьем спортивную новинку продемонстрировала только в Париже. Интересно, что именно у этого "Лексуса", как считают многие комментаторы в соцсетях, немцы "слизали" дизайн задних фонарей для нового BMW 3 Серии. Сравнительные фото - внутри!

Компания Peugeot представила в Париже новую модификацию вседорожника 3008. Ранее он предлагался только с приводом на передние колеса, однако, благодаря разработанной французами гибридной силовой установке, получил электромотор на задней оси.

Главной серийной премьерой "Шкоды" на Парижском автосалоне стал "заряженный" Kodiaq RS, получивший ряд решений и компонентов, никогда ранее маркой не использовавшихся. В их числе - самый мощный дизель, "симпоузер" звука и самые крупные колеса.

Компания Mercedes-Benz привезла в Париж целую россыпь новинок, среди которых новый компактвэн В-Класса и "заряженная" версия хэтчбека AMG A35, новый премиум-кроссовер GLE и кое-что еще. АвтоВести выяснили, когда эти автомобили можно будет купить в России.

Главным хитом баварцев на Парижском автосалоне стало новое поколение "тройки"-седана, однако, в столице Франции справило официальную премьеру и купе 8 серии. Новинке уже прочат в конкуренты купе Mercedes-Benz S-класса и даже Aston Martin DB11.

На Парижском автосалоне Renault представила обновленный кроссовер Kadjar. Основным изменением для кроссовера стал пересмотр моторной гаммы: в подавляющем большинстве двигатели стали мощнее и экологичнее. При этом один из моторов модернизированного Kadjar может прописаться под капотом российской Renault Arkana.

Представленный в Париже Audi e-tron - первый полностью электрический кроссовер немецкой марки. И он будет продаваться в России.

Французский премиальный бренд DS представил в Париже компактный кроссовер DS 3 Crossback, который станет заменой хэтчбеку DS 3. Кроме бензиновых и дизельных двигателей новинка будет комплектоваться и полностью электрической силовой установкой.

На Парижском автосалоне компания Toyota продемонстрировала новое поколение популярного кроссовера, адаптированное для европейского рынка. Кроссовер получил новую гибридную силовую установку и новый бензиновый мотор, а вот дизеля лишился. В таком виде RAV4 доберется и до России.

Появилось первое изображение "подогретой" модификации самого маленького вседорожника марки Audi - Audi SQ2, и утверждается, что она имеет официальное происхождение. Кроме того, за неделю до премьеры опубликованы и технические характеристики новинки.

В Париже Mercedes-Benz показал самую "горячую" на данный момент версию хэтчбека А-класса, которая станет наиболее бюджетным представителем AMG-линейки. Конкурент VW Golf R и Audi S3 получил полный привод и модернизированный турбомотор.

Компания Hyundai представила в Париже второго представителя "горячей" линейки N из семейства i30 - он будет именоваться i30 Fastback N. Интересно, что корейцы позиционируют новинку как первое "заряженное" пятидверное купе C-сегмента.

Представленный в Париже Mercedes-Benz GLE - действительно новый, с предыдущей моделью его не роднит почти ничего, кроме нескольких визуальных деталей. Он стал больше и умнее, получил широкий выбор моторов, подвесок и несколько систем полного привода. И в будущем GLE получит прописку в России.

Седан и кроссовер молодой вьетнамской компании VinFast представили публике на Парижском автосалоне. Попутно производитель раскрыл и технические характеристики. Кстати, эти новинки ожидаются и в России!

Компания Renault представила в рамках Парижского автосалона концепт EZ-Ultimo, который должен вывести понятия автономности и каршеринга на новый уровень. Во время поездки на роскошном робо-такси можно будет не только отдыхать, но и обучаться.

Популярный бюджетный кроссовер Dacia Duster (в России продается, как Renault) тоже нашел повод для появления на Парижском автосалоне: в моторной гамме вседорожника появился новый двигатель. Разработан он совместными усилиями инженеров Renault и Mercedes-Benz.

Концерн BMW представил новое поколение своего популярного седана с кодовым обозначением G20. Новая "трешка" отличается от предыдущей генерации буквально всем - от конфигурации подвески до списка доступных опций. Известны и детали появления нового седана в России.

Семейство компактных "Мерседесов" пополнилось совершенно новой моделью. Компактвэн нового поколения построен, как и ожидалось, на платформе А-класса и в целом похож на донора и внешне. Однако, новинка получила ряд знаковых отличий.

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2019 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2018 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2019 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2019, Audi A1 Sportback 2019.

Дата проведения и рабочие часы в 2019 году

Часы работы: с 10:00 до 20:00. В 2018 году, в отдельные дни (4, 5, 6, 10 и 12 октября), время работы будет продлено до 22:00.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2019 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

В 2016 году Парижский автосалон насчитали около 1,2 миллиона посетителей, что сделало его самым посещаемым автосалоном в мире, заметно обогнав по популярности аналогичный салон во Франкфурте . На площади в 125 000 квадратных метров разместились 8 павильонов, 260 брендов из 18 стран, а также более 10 000 журналистов из 103 стран.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

  • Линия 8, станция Balard
  • Линия 12, станция Porte de Versailles

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси , например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.