Кавасаки ниндзя 250r максимальная скорость. Небольшой экскурс в историю

Легкий и комфортный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R может показать на что он способен и в городе и на извилистых загородных дорогах! Эта модель в полной мере реализует весь потенциал двигателя, обладает компактным легкоуправляемым шасси и отличается исключительным спортивным дизайном. Kawasaki Ninja 250R разработан специально для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки!

Укомплектованный двухцилиндровым двигателем объемом 249 см3, легкий Ninja 250R обладает множеством преимуществ: низкое расположение седла, легкость управления, удобная посадка водителя. Как и спортивные мотоциклы и , Ninja 250R является одним из самых устойчивым и надежных мотоциклов в своем классе.
Простота в обращении с Kawasaki Ninja 250R, его легкая управляемость и оптимальная приемистость двигателя при открытии дроссельной заслонки превращают езду по городским улицам на мотоцикле Ninja 250R в настоящее удовольствие. Мощный двухпоршневой дисковый тормоз обеспечивает оптимальное тормозное действие и отличается высокой чувствительностью к нажатию на тормозной рычаг. Как и другие спортивные модели Kawasaki, Ninja 250R оснащен лепестковыми тормозными дисками для эффективного отвода тепла. Согласно замыслу разработчиков, естественная посадка водителя в сочетании с удобством и эргономичностью дизайна дает ощущение управления настоящим спортивным мотоциклом.
Один взгляд на Кавасаки Ниндзя 250 R - от приподнятого обтекаемого глушителя до оригинального двухместного седла - дает понять, что это, пожалуй, самый стильный мотоцикл в своем классе. А обтекатель и лобовое стекло не просто красиво смотрятся, но и обеспечивают отличную защиту от ветра в любых дорожных ситуациях.

Технические особенности мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Лепестковые дисковые тормоза. Лепестковые диски, как и на других спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм.
37-миилиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.
Выхлопная система 2 в 1 обеспечивает необходимый крутящий момент на низких и средних оборотах, а также помогает мотоциклу Ninja 250R достигать плавной, бесступенчатой кривой мощности. Немного поднятый кверху глушитель был подвергнут всесторонним испытаниям с тем, чтобы правильно определить коэффициенты деления, а также длину и диаметр соединительной трубы. Двойные катализаторы, один - в трубе коллектора, другой - в глушителе, соответствуют строгим нормам по выбросам в атмосферу.
Легкоуправляемое шасси. Жесткая рама и маятник обеспечивают устойчивую, прочную основу для Kawasaki Ninja 250R. Передняя и задняя подвески с прочными 17-дюймовыми колесами обеспечивают плавность хода и комфорт, что придает уверенности при езде на высоких и низких скоростях. Ромбовидная рама из толстостенных стальных труб отличается повышенной прочностью и надежностью. А крепкая скоба маятника обеспечивает жесткость и помогает достичь идеального баланса жесткости шасси.
17-дюймовые колеса - это еще одна деталь которая делает модель Ninja 250R похожей на ее более крупных спортивных собратьев. На широких дисках стоит низкопрофильная резина. Размер дисков 17хМТ2.75 (передний) и 17хМТ3.50. Спортивные низкопрофильные шины способствуют простому, беспроблемному управлению на низких скоростях.
Двигатель Ninja 250R - безотказный и послушный водителю, он обладает хорошей мощностью и плавным ходом. Водитель будет приятно удивлен его тягой на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами Kawasaki Ninja 250R.
Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы, что смогло обеспечить сочетание высокой мощности с достаточно низким расходом топлива.
Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах.
Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм.
Система зажигания Kawasaki Ninja 250R заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.

Внешность и эргономика нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Модель Ninja 250R выполнена в стиле других (с большим объемом двигателя) спортивных моделей Ninja. Обтекаемый корпус мотоцикла имеет отличную форму и первоклассную отделку, Kawasaki Ninja 250R смотрится хорошо как вблизи, так и издалека.
Дополнительная крышка заднего сиденья, закрепляемая поверх него, придает Kawasaki Ninja 250R еще более спортивный и агрессивный вид.
Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла, так же подчеркивают спортивный характер этой модели.
Указатели поворотов с прозрачными стеклами подчеркивают спортивный стиль мотоцикла, а агрессивная двойная фара придает мотоциклу Kawasaki Ninja 250R строгую индивидуальность.
Преимущества эргономики Kawasaki Ninja 250R, по отзывам владельцев, в слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем, которые обеспечивают естественную посадку при езде. А благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 250R:

  • Год выпуска - 2008
  • Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Объем двигателя - 249 см2
  • Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
  • Степень сжатия - 11.6:1
  • Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
  • Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
  • Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
  • Зажигание - Цифровое
  • Система запуска - Электрическая
  • Система смазки - Принудительная смазка, картер
  • Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
  • Конечная передача - Цепь
  • Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
    • Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
    • Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
    • Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
    • Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
    • Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
    • Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
  • Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
  • Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
  • Тип рамы - ромбовидная, стальная
  • Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
  • Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
  • Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
  • Ход передней подвески - 120 мм
  • Ход задней подвески - 130 мм
  • Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
  • Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
  • Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
  • Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
  • Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
  • Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
  • Колесная база - 1,400 мм
  • Дорожный просвет - 130 мм
  • Высота по седлу - 775 мм
  • Объем бака - 17.8 литров
  • Чистый вес - 154 кг

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2011-го модельного года доступен в цветах: Зеленый (Lime Green) и Черный (Ebony) и Белый (Pearl White).

Ориентировочная цена мотоцикла Kawasaki Ninja 250R в 2011 году ~230 тыс.руб.

    Смелое решение Kawasaki полностью переработать популярный 250-кубовый спортбайк, а заодно снизить на него отпускную цену, вывело компанию в единоличные лидеры по числу продаж мотоциклов начального уровня. «Маленький ниндзя» успел менее чем за полгода стать бестселлером не только в Европе, но и в России.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2009 - С момента начала продаж в апреле 2008 года, Ninja 250R сразу же перешел в разряд самых дефицитных товаров в мотосалонах страны: сезон не успел начаться, а отпускные квоты уже полностью выбраны! Феномен, да и только: спустя полгода, мотоцикл остается загадкой для большинства покупателей. Ведь после заводского тест-драйва в Барселоне, ни один серьезный журнал не проводил дорожных испытаний.

Подробнее: , размещенный на МОТОГОНКИ.РУ почти год назад.

Чем же «маленький ниндзя» так приворожил наших мотоциклистов, что они готовы отдать кровные 155 тысяч за байк, на котором даже ни разу не сидели? Ответ - беспроигрышная стратегия продвижения на российском рынке и маркетинговая политика Kawasaki: новый спортбайк от официального дилера с гарантийным обслуживанием, да еще в современном, «взрослом» кузове! Этого достаточно, чтобы большинство не определившихся в своих предпочтениях потенциальных покупателей отказались от покупки 10-летнего секонд-хенда и направили свои стопы в один из мотосалонов.

В Kawasaki не скрывали, что мотоцикл ориентирован на широкий круг потребителей, но прежде всего – на начинающих и девушек. В то время как «опытные» байкеры (особенно здесь, в России) всегда с некоторым презрением относились к технике классов 125 и 250-кубовых, долго ниша «начального уровня» пустовать не могла. В 2005 году на рынке появился 125-кубовый Yamaha YBR: японский байк в ценовом диапазоне до 2500 долларов - находка для каждого, решившего получить права категории «А». Но Ninja – это нечто большее, чем просто мотоцикл для обучения.

Кто на экзамен по вождению крайний? Рассказы о тренировках и сдаче экзаменов по вождению на ушатанных «макаках» и «восходах» сегодня к счастью становятся все больше эпосом, теплые места полугосударственных СТК и мотошкол занимают хорошо оснащенные коммерческие школы, и техника у них уже не та – легкие и надежные «японцы». Я вот могу похвастаться, что сдавал (и сдал!) площадку в далеком 1998 году на «макаке» с полностью отсутствующим передним тормозом. Трос с «ручника» в срочном порядке пришлось переставлять на место троса сцепления – тот лопнул прямо во время сдачи, заменить было нечем, а повторно на экзамен никто приходить не хотел, даже инспектор ГАИ, его принимавший.

Тогда, в 1998 году мы были уверены: на японце, тем более на спортбайке, сдать «вождение» невозможно! Многие отжигали без прав на тяжелых «спортах» выпуска конца 80-х, что было - то было, но каждый хотя бы раз заезжал на ту злополучную площадку в Крылатском, чтобы испытать судьбу – навернуть пару «восьмерочек» и «змейку», а затем, используя только ручную сигнализацию, попытаться совершить маневр налево и затормозить в строго указанном месте. Что сказать... хотя ездили много, сделать оное удавалось лишь единицам.

Сев на Ninja 250R, первым делом разрушил этот древний миф: сдать площадку на японском спортбайке – легко!

Необычно легкий мотоцикл после всех этих «шестисоток» и «литров». Прощает многие ошибки, учит и оберегает от новых. Несколько минут требуется, чтобы прочувствовать момент срабатывания сцепления – очень мягкий, длинноходный рычаг механического привода поначалу настораживает. Коробка очень четкая – переработанная, особенно хорошо это почувствуют владельцы старых Ninja серий GPZ и классиков EX начала 90-х. Но не абсолютно новая: осталась «традиционная» болячка коробок Kawasaki - «недокументированная неитраль» между передачами. Это можно расценить и как недостаток конструкции, и как педагогический момент: не все сразу усваивают, что переключать скорости надо быстрым, четким движением «до упора». Освоив коробку «ниндзи», привычка «втыкать наверняка» остается навсегда.

Инженеры Kawasaki доработали коробку и сцепление EX250K для каждодневной эксплуатации в городских условиях, на брифинге в Барселоне этому было посвящено достаточное количество времени. Благодаря новому подбору передаточных отношений и набору шестерен, Ninja 250R стал вести себя уверенней во всем диапазоне оборотов, начиная с отметки в 2000 об./мин.

Двигатель набирает обороты неспешно, даже если крутануть ручку сразу до упора – срабатывает электронный ограничитель, а затем система управления двигателем плавно увеличит подачу топлива через инжектор. Еще несколько минут требуется, чтобы понять, как байк ведет себя на низких, средних и высоких оборотах. Ровная тяга появляется на 4000 об./мин., постоянная – на 7000. Не бойтесь крутить этот двигатель! Его объем – всего 249 кубических сантиметров, и он рожден, чтобы его «крутили». Основным недочетом у всех новичков является боязнь работы газом. Левая рука все время на рычаге сцепления – так уж научили в школе: «не перекручивай, а если перекрутил – сразу выжимай от греха!» Не раз на площадке это заканчивалось нервозным падением на бок. Не из-за блокировки колеса или двигателя, а из-за панических настроений. Все будет хорошо, если держать мотоцикл в зоне крутящего момента.


Вместе с инструкторами из «ПРТ», провели небольшой эксперимент: одному из «новобранцев» дали четкие указания по работе со сцеплением и газом на Ninja. О, чудо! Спустя пять минут, паренек, севший на этот мотоцикл впервые, проехал обе «восьмерки» и «змейку» ни разу не заглохнув, не перегазовав и не сбив ни одного конуса при разгоне и торможении – все плавно и статно, практически на одной второй передаче!

Настало время выслушать мнения пришедших на свободный тест-драйв, ведь большинство из молодых людей либо еще раздумывают брать или не брать Ninja, либо уже решились на покупку. Мои впечатления после первого часа общения с «маленьким ниндзей» примерно такие: легкий, мягкий и удобный, хотя и маленький. С моим ростом в 176 см, спрятаться за ветровик обтекателя на EX250K – пустая затея.

Городские пробки для Ninja 250R – семечки. Юркий и легкий байк без труда пронизывает застопоренный поток автомобилей по междурядью. Яркий зеленый окрас – фирменный Lime Green (зеленый лайм) привлекает внимание водителей авто, его хорошо видно в зеркалах. Оптика отрабатывает на 100%: ближний свет, когда он настроен по всем правилам, видно издалека. Некоторые байкеры нарочно задирают отражатель фары своего мотоцикла чуть выше, чтобы она светила прямо в зеркала заднего вида: мол, так заметней на дороге! В случае с Ninja 250R этого делать не надо – широкая стеклянная линза и отражатель очень качественно рассеивают свет. Блок-фара состоит из двух отражателей – ближнего и дальнего света. Установка ксенона не повредит, к тому же, здесь достаточно и одной лампы – на «ближний».

Рабочий диапазон скоростей в городе не впечатляет, но и не разочаровывает. Чтобы разогнать Ninja до 120 км/ч требуется в среднем 10 секунд. Хочется ехать быстрее? Здесь динамика разгона оставляет желать лучшего. Но до 100 км/ч «малыш» может легко потягаться с «четырехсотками» при старте со светофора. Большинство автомобилей остаются в зеркалах заднего вида, что не может ни радовать. Но крейсерская скорость Kawasaki Ninja 250R – это все же 80 км/ч.


250-кубовый двигатель может показаться слабым человеку с большим опытом езды на разных мотоциклах, но для новичка этого более чем достаточно. Тем более, если приноровиться к быстрому «отщелкиванию» передач. Снова все тот же совет: не надо бояться крутить двигатель. Максимальный крутящий момент достигается в районе 7000 об./мин, а красная зона начинается с 12500. Рабочий диапазон находится между этими значениями, а максимальную мощность рядная «двойка» развивает на 11000 об./мин. Выйдя на трассу, первым делом захотелось проверить, на что вообще способен этот зеленый парень. Погожий денек, яркое солнце, мало машин на федеральной трассе … 130 .. 140 .. 145 .. 150 .. 154 .. 156 … ну, наконец-то 160 км/ч! Дальше – все, хотя обороты на тахометре продолжали расти, перешагнуть отметку не удалось.

На что похожа езда на Ninja 250R при скорости в 160 км/ч? На то же, что и на всех остальных мотоциклах класса спорт и спорт-турист: «малыш» уверенно стоит на ногах и держит траекторию. Слившись с топливным баком, можно продержаться некоторое время, убеждая себя, что в таком положении удобно путешествовать. Но километров через пять такой езды, спина и плечи начинают намекать: все-таки неспешно кататься тоже здорово, и даже очень занятно. Прохождение поворотов – особая тема при разговоре о Ninja 250R. Обычно, когда хочется завалить байк в скоростной поворот, пилот осуществляет «свешивание» - все телом толкает несговорчивый, тяжелый байк на новую траекторию. Kawasaki достаточно слегка подтолкнуть коленкой в бак, чтобы он сам начал укладываться в поворот. Человеку среднего роста весом чуть больше 80 кг управлять «кавой» будет не сложнее, чем велосипедом: мотоцикл нисколько не сопротивляется воле пилота.


Во время теста, я выехал на безлюдную трассу где-то на границе Одинцовского района. Свежий, чистый асфальт, отличная видимость и невероятный затяжной поворот, напоминающий легендарную западную петлю «Кафедрального собора» мотоспорта Assen TT Circuit. Этот вид не мог оставить меня равнодушным и как будто требовал сделать пару скоростных прохватов «с коленочкой». Без колебаний, живописный поворот был освоен. Kawasaki легко укладывался в него почти до самых подножек, заложить поворот еще круче мешали лишь естественные неровности загородного шоссе. Поведение байка в наклоне – более чем уверенное.

А вот экстренными торможениями лучше не баловаться. Установленные на заводе шины Road Winner в сочетании с цепкими 2-поршневыми тормозами и 290-мм диском на переднем колесе, а также чрезмерно гуттаперчевой и мягкой 37-мм вилкой – гремучая смесь, обращаться с которой нужно с предельной осторожностью и только в хорошо проветриваемых помещениях. Сложнее всего привыкнуть к тому, что после полного складывания вилки, мотоцикл не уходит в привычное «котролируемое стоппи», как на «больших» мотоциклах, а норовит проскользить на уже заблокированном колесе еще несколько сантиметров вперед. На ум приходит только одна рекомендация – купить качественные дорожные или спортивные покрышки и настроить подвеску под себя. Тормоза на Ninja для такого класса техники более чем достаточно хорошие, но для полного комфорта от «базового набора» покрышки-тормоза не достаточно «отклика» и информативности.

300-километровый прохват по Подмосковью оставил в целом положительные впечатления. Из явных плюсов мотоцикла: скромный расход топлива (около 5 литров на сотню, даже если «жарить на все деньги»), превосходная управляемость на любых скоростях и твердая «пятерка» за внешний вид – то, что так уважают на дороге наши автолюбители. Красивый байк они готовы пропустить на шоссе и в пробке.


К минусам Ninja можно отнести слабую вилку и заводской выбор покрышек. Если покрышки можно заменить на более цепкие с предсказуемым поведением, то что делать с вилкой, пока предположить ничего не могу (вряд ли на рынке уже появились тюнинговые пружины с прогрессивной характеристикой специально для этой модели). Да и есть ли смысл доводить до ума 37-мм перья, изначально не рассчитанные на «подвиги»? Немного утомил постоянный шум двигателя и вибрации. Чтобы сохранить хороший темп на трассе, приходилось держать 9000-10000 об./мин. Однако, объем каждого цилиндра EX250K8F - 124 куб.см., даже больше, чем у 400-кубовых мотоциклов. На высоких оборотах рев из выхлопной трубы становился нестерпимым, да и сам двигатель работал достаточно жестко, с привычными для Kawasaki ярко выраженными «металлическими» нотками в голосе.

О вибрациях на высокой скорости красноречивей говорит тот факт, что закрепленная на бензобаке бортовая видеокамера, дважды отключалась и переходила в защитный режим – срабатывал «датчик падения», принимавший вибрационные волны за крэш. На скорости до 100 км/ч Ninja комфортен во всем.

Новый Kawasaki Ninja 250R полностью устроит своего пилота как первый мотоцикл класса «Спорт» и «Турист», тем более, если пилот небольшого роста. Дядям Степам на «маленьком ниндзе» будет совершенно неуютно, и тут уж ничего не поделаешь – во всем мире 250-кубовый класс рассчитан на юниоров. Для желающих выбраться на трек, Ninja 250R предоставит массу интересных возможностей, среди которых отличная общая школа пилотажа и первые навыки уверенной спортивной езды. На коротких треках, таких как подмосковный «Лидер», где скорости не превышают 100-120 км/ч, легкая и маневренная «кава» будет смотреться ничуть не хуже 400- и 600-кубовых спортбайков и неоклассиков. Наградой для пилота станут красивые, техничные обгоны по внутренним радиусам в медленных S-образных связках, где большинство обладателей тяжелых «литров» предпочитают уходить в глубокую оборону, а неопытные ездоки изо всех сил наваливаются на тормоза.


Ну, и наконец – десерт!

Опытные инструкторы «Пилот Рейсинг Тим» Марат Канкадзе и Юра Верховников хорошо знают повадки «малыша» - такой же байк они более месяца эксплуатируют в качестве машины для обучения. На мотоцикл были установлены защитные дуги и слайдеры, чтобы максимально обезопасить дорогостоящий пластик и оптику при падениях, которые все же случаются на тренировочной площадке.
«Говорите, слабенький?» – ухмыляется Марат и тут же поднимает Ninja 250R на заднее колесо, в ровный, четкий «угол» и проезжает в wheelie столько, сколько позволяет площадка, «Мы сначала тоже думали, что он хиленький, но буквально за день мне удалось его «дернуть» просто с газа. По повадкам Ninja – обычный большой мотоцикл»

За дело берется Юра, мастер нетрадиционных трюков. Его задача – поставить Ninja в красивое Stoppie на переднее колесо. Задача совсем не простая, учитывая качество покрышек, установленных на мотоцикле и достаточно грязный после вчерашнего дождя асфальт. Первые попытки заканчиваются неудачей: заднее колесо слегка приподнимается над асфальтом, но затем переднее срывается и Ninja проскальзывает вперед. Юра попросил небольшой тайм-аут, но уже через 10 минут щеголял перед камерой в самых экстремальных углах наклона.


«Очень интересный байк, мягкий. Поймать момент, когда колесо начинает уходить в срыв практически невозможно, поэтому на трюке приходится сконцентрироваться целиком! – комментирует опытный райдер, - На «больших» мотоциклах, где вилка гораздо жесче, момент отрыва заднего колеса четко отслеживается. И это сразу расслабляет, начинают вылезать другие ошибки – более грубые, технические. Так что, одно могу сказать абсолютно точно: если научишься делать wheelie и stoppie на Ninja 250R –научишься делать их на всех мотоциклах! И без ошибок»

Мотоцикл предоставлен на испытания мотосалоном «РуБайкер».
Благодарим команду «Пилот Рейсинг Тим» за всестороннюю помощь в испытаниях!

Японская корпорация Kawasaki по праву считается одним из самых больших промышленных концернов в мире. Среди ассортимента выпускаемой продукции представлены роботы, трактора, поезда, оружие, вертолеты и комплектация к самолетам. Но редко какой наш соотечественник слышал о поездах Кавасаки, а вот о мотоциклах слышали все. Подразделение компании, специализирующееся на выпуске мототехники, предлагает ее любителям множество моделей, но самой востребованной и продаваемой во всем мире является Кавасаки Ниндзя 250. Этот байк доставит массу удовольствий и начинающим любителям мотоспорта, и тем, кто не представляет себе жизни без скорости. Любители мототехники могут вспомнить о модели Ниндзя 1986 года, но 250R существенно отличается от своего предшественника внешним видом и техническими параметрами, благодаря которым конструкторам японской компании удалось создать недорогой и одновременно с этим производительный спорт-байк.

Небольшой экскурс в историю

Кавасаки Ниндзя 250 - это мотоцикл, внешне напоминающий более мощных «собратьев» в своем классе. Несмотря на то, что рабочий объем его мотора 248 куб. см., выглядит он достойно и с небольшой агрессией. Первые модификации Kawasaki Ninja 250 R были произведены в 1986 году, после чего эта серия стала образцово-показательной - на нее стали ориентироваться большинство производителей, которые стали выпускать шоссейные супербайки и мототехнику туристического класса. Первыми модификациями этой серии были модели GPZ и GPX, которые практически сразу после выпуска стали одним из самых продаваемых на моторынке. После успеха пилотных моделей, руководство компании приняло решение поставить этот мотоцикл на потоковое производство. Претерпев множество изменений, в 2008 году мотолюбителям стало доступно исполнение 250R с последующими обновлениями внешнего вида, системы питания мотора и новой колесной парой.

Особенности дизайна и внешнего исполнения

По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.

Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R - это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях - зеленом, голубом, красном и черном.

Двигатель и коробка передач мотоцикла

Своим техническим характеристикам Kawasaki Ninja 250 обязан правильно подобранному двигателю и разработанной специально для него трансмиссии. Необходимо отметить профессионализм специалистов компании Кавасаки, которые смогли создать связку «двигатель-КПП», способную удовлетворить большинство задач, устанавливаемых мотоциклистами.

Основной особенностью двигателя, установленного на 250R, является возможность получения максимального крутящего момента, но с одновременным снижением пиковых мощностных характеристик. Если постоянно пользоваться средними оборотами, то мотоцикл без особых трудностей может набрать необходимую скорость за несколько секунд. За несколько лет выпуска Кавасаки Ниндзя 250 двигатель неоднократно модернизировался для того, чтобы повысить надежность агрегата. В рамках усовершенствований были установлены увеличенные головки цилиндров, усиленной поршневой группой и несколько видоизмененные поршневые кольца. Немаловажным моментом, который существенно улучшил характеристики Kawasaki Ninja 250, является усовершенствование камеры сгорания топлива и установка топливной инжекторной системы.

В Ninja 250 установлена КПП с шестью ступенями, передаточные числа которых подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта при езде в городе и по шоссе. При помощи цепи реализован привод на заднее колесо. В этой модели используется передняя вилка телескопического типа и задняя Uni-Track (с пятью ступенями регулирования). 17-дюймовые колеса позволяют сделать байк управляемым и комфортным в процессе эксплуатации, при этом они придают ему дополнительной устойчивости во время движения как в городском режиме, так и при езде по шоссейным дорогам.

Технические характеристики

Производителю следует отдать должное, так как технические характеристики этой модели подобраны таким образом, чтобы его владелец получил максимум комфорта, мощности и скорости по доступной цене. Для того чтобы понять все конструктивные особенности 250 Р, стоит более детально рассмотреть основные его технические параметры:

  • Двигатель - с двумя цилиндрами, рядный четырехтактный, объемом 248 куб. см., с 4-мя клапанами на цилиндр. При помощи такой модели можно получить мощность 33 л.с. Для того чтобы максимально оптимизировать работу мотора, на нем устанавливается жидкостное охлаждение, позволяющее за минимальное время вернуть исходное состояние силовому агрегату;
  • Система подачи топлива - с 2008 по 2013 г. реализована на основе карбюратора 2x Keihin CVK30, а с 2013 г заменена на инжектор;
  • Трансмиссия - обратная шестиступенчатая с конечной передачей непосредственно на цепь;
  • Тормозная система - состоит двухпоршневых суппортов и однолепестковых дисков диаметром 290 мм (передние тормоза) и 220 мм (задние тормоза);
  • Рама и подвеска - передняя вилка выполнена телескопической, задняя - Uni-Track с нижним креплением рычага.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 разработан таким образом, чтобы реализовать в достаточно компактном байке решения более скоростных и мощных моделей. Подтверждение тому возможность разогнать мотоцикл до 170 км/ч. При этом скорость 100 км/ч он способен набрать всего за 6 секунд - это достаточно высокий показатель для мототехники этого класса.

Использование инжекторной системы подачи топлива сделало этот байк достаточно экономичным - 3-4 литра на 100 км пробега в зависимости от стиля езды и режима поездки. Бака объемом 18 литров будет предостаточно для того, чтобы без дозаправки проехать 500-600 км.

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 ? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на его будущих продажах. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели Kawasaki Ninja 250R 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Kawasaki Ninja 250R выглядит намного лучше, его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70% двигателя, на 30% увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.

Отличительной особенностью Kawasaki Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у этого Ninja - тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Kawasaki Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Kawasaki Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние, мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

У нового Kawasaki Ninja 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе. Судя по всему, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя это не точно.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый Kawasaki Ninja 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки.

Пожалуй, в Kawasaki Ninja 250R больше всего впечатляют тормоза - одинарный передний дисковый тормоз достаточно большой и мощный, позволяет мотоциклу остановиться надежно и уверенно. Очень неплохо для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

Из явных минусов модели только то, что запасные покрышки не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину.

Выпуск Kawasaki Ninja 250R в 2008-м году - существенный вклад крупного производителя в производство . За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony).

Ориентировочная цена Kawasaki Ninja 250R в России

2009 Kawasaki Ninja 250R Top Speed 100+ MPH!!!

Описание :
Yo!
Just like the title says, ninja 250 top speed! I went over 100 mph and got to red line in 6th gear. Like i said in the video, sure if you had a super long straight road that was down hill you may be able to get it to 110 or 115 mph but it would take forever and you would probably have to go past red line. Anyways, this is just about as fast as I could get it! Sure its not as fast as a zx6r or a zx10r but that"s just it, its only a beginner 250! I have a two brothers exhaust, not sure if that would really make a difference because its only slip on but i figured i"d mention it! Also I have a 1 tooth larger rear sprocket which adds torque to my bike. even with the extra torque I had a hard time redlining it in 6th gear!
Thanks for watching! Ride safe!
Rate, Comment, Subscribe!
__________________________________________________
Like on Facebook: http://www.facebook.com/StreetBikesFo...
Follow on Twitter: https://twitter.com/StreetBikesEver
YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/StreetBik...

Recorded with a GoPro HD Hero 2 Helmet Camera Motor Sports Edition at 720p 60 fps with an external mic. Editing done with Adobe Premiere Pro CS6.

Honda CBR125R максимальная скорость

Один из самых популярных спортбайков начального уровня, предназначенных для новичков, это несомненно, . Этот мотоцикл можно встретить во множестве стран мира, и причины его популярности лежат на поверхности — лёгкий в управлении, с задорным для своей кубатуры, но дружелюбным характером, он к тому же и стоит достаточно скромных денег. Разработанный на основе давным-давно устаревшего спорт-туриста , Ninja 250R вдохнул новую жизнь в старый двигатель.

Да, мотоцикл был разработан практически с нуля, но мотор Kawasaki Ninja 250R перекочевал сюда именно от младшего «Зизера» образца начала 90-х годов. Рядная двойка жидкостного охлаждения была дефорсирована, но незначительно. Характеристики для 250 кубов объёма впечатляют — 33 л.с. и 23 нМ крутящего момента, к тому же благодаря дефорсированию улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней, да и сухая масса Ninja 250R составляет немногим более 150 кг, так что всё это вместе делает этот мотоцикл весьма динамичным, без преувеличений.

Конечно, обладатели «литров» могут презрительно фыркнуть, услышав про динамику и хороший разгон, когда речь идёт о всего лишь 250-кубовом мотоцикле, но в своём классе Kawasaki Ninja 250 R очень даже неплох. При максимальной скорости в 170 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. При этом мотоцикл отличается удобной посадкой, несмотря на скромные размеры — большинство владельцев Ninja 250R в своих отзывах положительно отзывается об этой стороне мотоцикла, независимо от своего роста. Можно сидеть прямо, можно по-спортивному лечь на бак — всё продумано. Хотя, конечно, с точки зрения эргономики Ninja 250R больше всего напоминает стилизованный под спортбайк классический «дорожник».

Первые версии (с 2008 года) Kawasaki Ninja 250R выпускались с карбюраторами, но в 2013 году была проведена серьёзная модернизация. Мотоцикл получил обновлённый внешний вид, новую приборную панель, новые колёса, инжектор и версию с системой АБС. Что примечательно, с этого же года началось производство , но в некоторых странах производство и продажи модели Ninja 250R продолжились. А в 2015 году свет увидела новая, ещё более бюджетная версия — Kawasaki Ninja 250SL, оснащённая одноцилиндровым двигателем.

Лёгкий и юркий, Ninja 250 R отлично подходит для городских условий. Играючи протискиваясь между автомобилей, этот шустрый мотоцикл обладает достаточным запасом динамики, чтобы уверенно чувствовать себя в любом потоке. Конечно, после примерно 120 км/ч он ощутимо теряет динамику, но разве вы часто ездите в городе с большей скоростью? Так что в качестве повседневного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R очень хорош. Более того, приспособленный, в принципе, только к асфальтовому покрытию, за счёт небольшой высоты по седлу и малого веса он вполне может прокатиться и по сухому грунту без риска застрять или упасть, если, конечно, не подкачают навыки самого мотоциклиста. Удерживать этот мотоцикл действительно на удивление легко.

Создавая мотоцикл, ориентированный в первую очередь на новичков, инженеры Kawasaki оснастили его неплохими тормозами. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску с двухпоршневыми суппортами, и, как показывает практика, лёгкий спортбайк сбрасывает скорость весьма эффективно. Ещё стоит упомянуть 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 4 литров, если не крутитьь ручку газа «на все деньги». Конечно, вряд ли кто-то отправится на Kawasaki Ninja 250 R в серьёзное путешествие, но заправлять этот мотоцикл придётся нечасто. К тому же он охотно потребляет как 95-й, так и 92-й бензин.

В качестве «учебной парты» Ninja 250 R очень неплох. Лёгкий, послушный и спокойный, он, однако, обладает достаточным задором, чтобы не дать владельцу заскучать, отличаясь при этом конструктивной простотой и высоким качеством исполнения, несмотря на явную бюджетность. В качестве первого мотоцикла его можно смело рекомендовать новичкам, особенно тем из них, которые в будущем планируют пересаживаться на более мощный спортбайк.