Новый тойота хайлендер. Америка России подарила пароход: тест-драйв обновленного Toyota Highlander. Для программы Trade-In

Под капотом скрывается мощный и технологически продвинутый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Он выдает 249 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 337 Н.м при 4700 об/мин. Работая в паре с абсолютно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики и при этом эффективно расходует топливо. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На борту внедорожника реализовано множество ультрасовременных решений в области безопасности. Здесь есть: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и многое другое.

Внедорожник Тойота Хайлендер получил систему кругового обзора, состоящую из четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля. Это позволяет вам легко и безопасно маневрировать как на тесной городской парковке, так и во время покорения бездорожья. В системе предусмотрен необычный режим «прозрачный капот», который позволяет заглянуть практически под днище машины, оценить положение на местности и расположение колес. Данный режим особенно понравится любителям прокладывать новые маршруты по пересеченной местности.

Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Экстерьер

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


В интерьере обновленного кроссовера Toyota Highlander 3-го поколения 2019 модельного года практически никаких изменений не наблюдается за исключением нового варианта отделки с коричневой кожей и наличие аж пяти USB портов. Но и, конечно же, все версии, начиная с базовой, стандартно будут оснащаться системой безопасности Toyota Safety Sense P, в которую входит система предотвращения лобового столкновения, системы, следящие за объектами в слепых зонах и за пересечением линии разметки, система обнаружения пешеходов, адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А вообще новый кроссовер будет предлагаться в 6-ти комплектациях: «LE», «LE Plus», «XLE», «SE», «Limited» и «Limited Platinum». Опционально предлагается система Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan, куда входит четыре камеры, обеспечивающие не только круговой обзор, но и картинку с высоты птичьего полета.

Интерьер Toyota Highlander 2019

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров). Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.
На фотографиях представлена новая и самая дорогая комплектация SE: цвет эмали для окраски кузова Salsa Red Pearl, алюминиевые 19-ти дюймовые диски с 12-тью спицами и резина 245/55 R19, спортивные настройки подвески, отделка салона черной кожей со строчкой серебристой нитью, полный набор современных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Комплектации Toyota Highlander 2019

Всего же для кроссовера предлагается шесть комплектаций – LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. В салоне обновленного Toyota Highlander видимых изменений не наблюдается, если не брать в расчет предлагаемый в качестве опции новый вариант кожаной отделки салона коричневого цвета и наличие аж 5-ти портов для USB. Самое, пожалуй, главное, что все версии Тойота Хайландер 2019 модельного года начиная с базовой комплектации стандартно оснащаются современным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включающем в себя систему предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системы следящие за несанкционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света. В качестве опции предлагаются четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор и картинку на авто с высоты птичьего полета (система именуется Bird’s Eye View Camera с Perimeter Scan). Как и прежде, покупателям, которые хотят еще меньше расход топлива, Тойота предлагает вариант гибрида, который расходует всего 7 литров на 100 км в городе и на трассе, однако в прошлых поколениях гибрид предлагался только в качестве довольно дорогого варианта ($48,770) или даже дороже платиновой (Limited) комплектации. В 2019 году компания Toyota делает гибрид более доступным, предлагая его в комплекатциях LE и XLE. Для нового японского кроссовера предлагается 6 вариаций (комплектаций) – LE (базовая), LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.

Гибрид Toyota Highlander 2019

Гибрид не будет предлагаться в новой комплектации SE, которая предназначена для придания небольшой спортивности этому трехрядному семейному внедорожнику. Снаружи Highlander SE имеет темно-серебристую нижнюю решетку радиатора и такого же цвета окантовку фар, темно-серебряные рейлинги на крыше и 19-дюймовые внушительные колесные диски. «Красный жемчуг» - пока только такой цвет кузова доступен в комплектации SE. Внутри автомобиля располагаются черные кожаные сиденья с серебрянной контрастной отстрочкой и дополнительные черные вставки. Единственным существенным различием стандартного Highlander от Highlander SE является упругие настройки подвески.

Цены Toyota Highlander 2019

Цена на автомобиль в новом кузове в России будет начинаться с весьма внушительной суммы 2,5 млн рублей, старт продаж запланирован на начало года. Что же предлагает производитель за эти деньги? Давайте разберемся в предлагаемых комплектациях кроссовера. Несмотря на существенные изменения, силовые агрегаты автомобиля остались от предшественника:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 180 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.

Дизельной версии у автомобиля в линейки двигателей не присутствует, поэтому легко прикинуть, как много авто будет «кушать» топлива в пробках мегаполиса. Бензиновые двигатели будут оснащены 6-ступенчатым автоматом, а для гибрида доступен вариатор. Любой силовой агрегат можно приобрести полно либо переднеприводной модификации. Уже базовая версия оснащена системой ABS, BAS, 8 подушками безопасности, системой помощи при подъеме в гору или при спуске, защитой от заносов с системой курсовой устойчивости. Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях, подробнее о которых и ценах на авто в таблице далее. Если после прочтения обзора вы не убедились во всех преимуществах автомобиля, предлагаем вам наглядно на фото нового Тойота Хайлендер 2019 отметить для себя всю прелесть японского.

Салон Toyota Highlander 2019

Не сильно изменился и салон новинки. Судя по фото Тойота Хайлендер 2019, легкие поправки внесены в панель приборов, дизайн и материалы кресел и обивки дверей. В списке дополнительных опций появилась отделка салона коричневой кожей, а в комплектациях Limited и Limited Platinum можно заказать сиденья второго ряда в виде кресел или дивана. Также теперь салон комплектуется пятью USB разъемами взамен одного на предыдущей модели. Спортивная версия автомобиля Toyota Highlander 2019 SE получит эксклюзивный салон из черной кожи с прострочкой из серебра и обивку дверей в том же стиле.

Внешний вид Toyota Highlander 2019

Внешние изменения можно охарактеризовать емким и модным словом фейслифтинг. Глядя на фото Хайлендера 2019 становится ясно, что новый кузов японка не получит. Машину украсит стандартный набор изменений - оптика, бампер, решетка радиатора и другие мелочи. Автомобиль заметно посвежел, но не более того. Радиаторная решетка теперь «во все лицо» - от крышки капота до низа бампера. В зависимости от комплектации она может окрашиваться краской на базовых версиях или иметь покрытие из хрома на более дорогих. Изменились очертания задних фонарей: теперь они не такие выпуклые и слегка изменили свою форму. На этом изменения внешности заканчиваются, поэтому гуляющие в сети фото Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове - миф и фантазии свободных художников. Являясь мировым лидером по потреблению бензина и количеству автомобилей на тысячу человек, жители США снимают сливки мирового автопрома в виде новейших разработок автогигантов. Японцы ориентированы на американский рынок больше, чем кто бы то ни было. Продавая в Соединенных штатах значительную часть продукции, компания Toyota практически всегда начинает продажи именно на этом континенте. Именно на мотор-шоу в Нью-Йорке концерн анонсировал новый Тойота Хайлендер 2019, который появится в американских автосалонах уже осенью этого года.

Кроссовер Toyota Highlander – большой и мощный автомобиль, сочетающий в себе отличные внедорожные качества, эффектный дизайн и безусловную надежность, ставшую характерной чертой всех автомобилей этого крупнейшего японского производителя.

С 2000 по 2018 год были выпущены 3 поколения модели, а в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2019 года компания Toyota представила новый внедорожник Highlander 4-й генерации.

История модели

1 поколение

Первый среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер XU20 был представлен в Японии в 2000 году и на родине был известен под именем Клюгер. Модель базировалась на платформе Camry и оснащалась с передним либо полным приводом. На выбор покупателям были предложены модификации с 5-ти и 7-ми местным салоном.

Первое поколение получило две существенные доработки:

  1. в 2004 году вместо бензиновых 2,4 и 3,0-литровых двигателей кроссовер получил новый 3,3 литровый силовой агрегат мощностью 225 л.с.;
  2. в 2005 году вышла первая гибридная версия.

2 поколение

Вторая генерация внедорожника была представлена в 2007 году. Помимо визуальных изменений в экстерьере и интерьере автомобиль получил 3,5-литровый V6 мощностью 270 л. с., а также пакет разнообразных опций.

В 2010 году вышел рестайлинговый Хайлендер 2-го поколения, который на протяжении многих лет был представлен в автосалонах России.

3 поколение

В 2013 году вышло третье поколение кроссовера, особенностями которого стали:

  1. просторный 7-миместный салон;
  2. стильный экстерьер;
  3. новая линейка мощных силовых агрегатов.

Рестайлинг 3-го поколения

Новый Тойота Хайлендер, представленный на фото, поступит в автосалоны еще до 2019 года, ведь презентация модели состоялась в конце 2017 года в рамках LA Auto Show. Модель успешно конкурировала на рынке с такими популярными кроссоверами, как: Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Экстерьер

Новый Хайлендер, представленный в Нью-Йорке, получил не только массу инновационных технологических разработок, а и существенно измененный дизайн. Автомобиль 4-го поколения приобрел более обтекаемый силуэт, в котором динамичность удачно подчеркивается агрессивным «взглядом» и эффектным рельефом.

Экстерьер обновленного кроссовера формируют:

  • уменьшившаяся в размерах шестиугольная решетка радиатора, получившая модную черную решетку с хромированной окантовкой;
  • кардинально новая форма головной оптики, придающая автомобилю агрессивную нотку;
  • массивный передний бампер с большим воздухозаборником и встроенными в ниши противотуманными фарами;
  • двухцветные зеркала с повторителями сигнала поворота;
  • черные стойки, создающие оригинальных эффект парящей крыши;
  • завышенная боковая линия остекления;
  • эффектная выштамповка кузовных элементов;
  • большие колесные диски R18-R20 с новым дизайном;
  • новая форма задних фонарей, ставших еще уже и шире;
  • массивный задний бампер с защитой, присущей моделям класса SUV и встроенными габаритами.



Действительно, новый Хайлендер получился не похожим на другие детища бренда, чем по мнению экспертов автомобиль и будет привлекать будущих владельцев.

Новинка будет выпускаться в двух вариациях салона на 7 и 8 мест. При этом пассажирам третьего ряда будет достаточно комфортно даже в дальних поездках, ведь автомобиль 4-й генерации прибавил 60 мм длины и, по словам представителей компании Тойота, вся прибавка пришлась именно на область багажника.

Интерьер новинки

В автомобильном мире качество читается в самых мелких деталях. Оказавшись в салоне этого роскошного кроссовера сразу понимаешь, что автомобиль относится к классу premium. Нельзя не отметить высокое качество материалов, использованных в отделке и оформлении: натуральная кожа и алькантара, а также мягкий но при этом устойчивый к механическим воздействиям пластик.

Эргономичный и фукнциональный интерьер модели формируют:

  • необычная геометрия самой консоли;
  • цифровая приборная панель;
  • 8-ми или 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы (в зависимости от комплектации);
  • кожаный руль, сохранивший привычный дизайн в духе Тойота, а также получивший еще более удобное расположение управляющих кнопок;
  • оригинальное дизайнерское решение воздуховодов;
  • новое оформление селектора передач;
  • эффектное оформление центрального туннеля под дерево;
  • большое количество ниш для хранения различных мелочей;
  • удобные и достаточно широкие кресла с возможностью выполнения индивидуальных настроек;
  • мультизональная климатическая система;
  • мощная акустика JBL (1200 Вт), обеспечивающая отличное звучание для пассажиров любого ряда;
  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона.



Модель 2019 года получит классический комплект цветовых схем:

  • Blizzard Pearl;
  • Alumina Jade Metallic;
  • Toasted Walnut Pearl;
  • Midnight Black Metallic;
  • Celestial Silver Metallic;
  • Predawn Gray Mica;
  • Salsa Red Pearl;
  • Ooh La La Rouge Mica.

Особого внимания заслуживает вместительность новинки. Даже при разложенном третьем ряду в багажном отделении вместимостью 456 литров можно поместить дорожную сумку средних размеров. При трансформации салона, конечно, можно получить значительно больше пространства для перевозки багажа. Трансформация третьего ряда позволяет получить идеально ровную поверхность, а сложив второй ряд сидений можно получить 2 075 литров полезного объема.

Технические характеристики

Новая Toyota Highlander 2019-2020 года выпуска будет базироваться на платформе TNGA-К, что сделает автомобиль соплатформенником RAV 4 и Camry.

Моторная гамма новинки включает два варианта:

Как и прежняя версия, автомобили будут комплектоваться надежным 6-титупенчатым автоматом или инновационной 8-мидиапазонной АКПП.

Работая над усовершенствованием модели, инженеры компании Тойота уделили особое внимание вопросам безопасности пассажиров и водителя.

Автомобиль оснащен инновационной системой Toyota Safety Sense 2.0, которая включает полный пакет опций для безопасности водителя и пассажиров:

  • комплект подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент движения в полосе;
  • чтение разметки и дорожных знаков;
  • обнаружение пешеходов;
  • система экстренного торможения и др.

В максимальной комплектации новинка получит полный привод с векторизацией тяги и современную систему Multi-Terrain Select. Позволяющую подобрать оптимальный режим движения с учетом особенностей дорожного покрытия (в том числе для грязи, камней и песка).

Цена и начало продаж

Новый кроссовер должен появиться в автосалонах Америки уже в декабре 2019 года, но когда можно будет приобрести новый Toyota Highlander 4-го поколения в России, пока сказать сложно.

Какой будет цена стартовой комплектации и заряженной версии одного из самых больших внедорожников Тойота, производитель также обещает рассказать ближе к началу продаж.

В ожидании подробностей смотрите первый обзор нового Тойота Хайлендер 2019-2020 года: