Антифриз sintec красный. Все об антифризах. SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

На чтение 5 мин.

Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EURO

Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.

Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.

Так, зеленого Синтека – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.

Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.

Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.

Технические характеристики

Сфера применения и совместимость

Сфера применения этого антифриза G11 – системы охлаждения отечественных и иностранных легковых транспортных средств, грузовиков и других автомобилей со средними и тяжелыми условиями работы. Может применяться в стационарных двигателях.

  • группа компаний Фольксваген: TL 774-C;
  • UzDAEWOO;
  • FUSO KAMAZ Trucks.

Аntifreeze Sintec Euro G11 может смешиваться с любыми другими силикатными антифризами.

Преимущества и недостатки


Sintec Euro в розничной продаже

У модернизированной охлаждающей жидкости Sintec множество преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот какими положительными качествами она обладает:

  • доступная каждому цена;
  • более длительный срок эксплуатации, чем у традиционных минеральных жидкостей;
  • эффективная защита от всех типов коррозии;
  • создание на поверхности деталей системы прочной защитной пленки;
  • низкая температура кристаллизации;
  • высокая температура закипания;
  • минимальная вспениваемость;
  • предотвращение образования воздушных пробок;
  • высокий уровень защиты от кавитации.

Если говорить о минусах этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилатными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (хотя и значительно выше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозийные свойства.

Варианты фасовки

Как отличить подделку


Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Видео

Температура кипения антифриза Sintec Euro G11

Антифризы SINTEC

Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий .

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества - требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью - стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.

Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;

Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 - 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • "UNIVERSAL" - синий;
  • "EURO" - зеленый;
  • "ULTRA" - красный;


"LUX" G12 и "GOLD" G12 - это полностью карбоксилатные антифризы , изготовленные по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Они не содержат в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Антифриз Sintec "LUX" G12 имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости:

  • "LUX" - красно-оранжевый
  • "GOLD" - желтый
  • Антифриз "PREMIUM" G12+

    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости – малиновый.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    "UNLIMITED" G12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости – фиолетовый.

    Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

    Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11

    «+»

      • минимальная цена;
      • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
      • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
      • повышенная защита от кавитации;

    «–»

      • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

    Антифризы "LUX" G12, "GOLD" G12 и "PREMIUM" G12+

    «+»

      • оптимальное соотношение цена-качество;
      • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
      • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
      • надежная защита от кавитации;

    «–»

      • цена выше среднего.

    Антифриз "UNLIMITED" G12++

    «+»

      • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
      • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
      • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
      • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
      • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

    «–»

      • более высокая цена.

    С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC" . На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
    Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

    Назад в раздел class="cont_text"> class="cont"> class="main_content"> id="main"> id="footer">

    Перед тем как начать читать эту статью, предлагаем автовладельцу вспомнить некоторые сведения из школьного курса физики, а также заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства, а именно в графу мощность двигателя. Даже если вы и так знаете значение мощности вашего железного коня в лошадиных силах, то вспомните ли вы, сколько это в киловаттах? Наверняка нет. В документе обычно приводятся оба показателя через знак дроби.

    Следующий вопрос на эрудированность: каков КПД вашего двигателя? Подсказка: коэффициент полезного действия согласно второму закону термодинамики не может быть выше 100%. Если вдруг вам удастся вспомнить понятие тепловой машины и циклы Карно, то вы скорее всего вспомните и про верхнее ограничение КПД в 70%. Однако не стоит обольщаться: двигатель современного автомобиля далеко отстает от цикла, рассчитанного французским физиком Сади Карно в начале XIX века, и у лучших образцов достигает всего 30%.

    Так вот, указанное в документах значение мощности двигателя и описывает ту положительную работу, которая может крутить колеса и передвигать автомобиль. Путь это будет 100 кВт. Если 100 кВт это 30% мощности, то 100% будет равно 333 кВт. То есть наш двигатель ежечасно сжигает топливо, которое выделяет 333 кВт мощности. Возникает резонный вопрос: если у нас 100 кВт крутят колеса и позволяют разгонять автомобиль до скоростей в 150 км/ч и более, то куда деваются оставшиеся 233 кВт энергии? Те, кто хорошо учил физику, сразу скажут: в тепло. Тепло это отводится системой охлаждения двигателя и передается атмосфере…

    Мы рассказываем об этом столь подробно для того, чтобы объяснить, почему важна такая незаметная в машине техническая жидкость, как антифриз. Ведь именно он как теплоноситель омывает все горячие части двигателя и отводит тепло в атмосферу. Зачастую многие автолюбители вспоминают о такой важной составляющей, как система охлаждения, слишком поздно - когда с машиной что-то случается. И это благодаря инженерам-конструкторам двигателей, которые смогли создать настолько надежные узлы и агрегаты, о работе которых можно и забыть, а также химикам, которые разработали составы, сохраняющие эксплуатационные свойства на протяжении многих лет, никак не напоминая о себе.

    О современных достижениях представителей автохимической промышленности мы и хотим поговорить. Среди них есть те, кто создают такие антифризы, межсервисный пробег которых, приближается к 250 тыс. км. А есть и другие - «химики», что выводят на рынок охлаждающие жидкости, которые в двигатель заливать просто опасно. Многие продаваемые у нас в стране охлаждаемые жидкости не соответствуют не только требованиям автопроизводителей, но и просто техническим требованиям, которые закреплены не самым современным ГОСТ 28084-89.

    Первичная оценка охлаждающих жидкостей по этому параметру, проведенная в нескольких городах России, выявила несоответствие, 10 составов и из 50. А это 20% процентов из выборки. Подробно с результатами этого теста можно ознакомиться по ссылке

    В нашем новом тесте мы выбрали охлаждающие жидкости, распространенные в сетевых магазинах автозапчастей (продавцы относят их к разряду высококачественных антифризов):

    Castrol Radicool SF

    Coolstream Premium cs-40

    Felix Carbox (red)

    Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

    Sibiria red g-12

    Sintec Lux-oem g-12

    X-Freeze RED 12

    Мы исследовали не только основные параметры (температура кристаллизации, плотность, температура кипения), но и окислительные свойства составов по классической методике - чтобы выяснить, какие из них могут быть опасны для деталей двигателя.

    Как мы тестировали

    Все образцы были приобретены в розничных магазинах автозапчастей, обезличены и затем переданы в лабораторию, имеющую государственную аккредитацию.

    Что исследовалось:

    Плотность при 20 °С.

    Температура начала кристаллизации.

    Фракционные данные: температура начала перегонки, массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С.

    Коррозионное воздействие на металлы: медь, латунь, алюминий, чугун, сталь, припой.

    Температура кипения.

    Водородный показатель.

    Перейдем к результатам теста:

    Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Castrol Radicool SF - концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии. Антифриз Castrol Radicool SF, по заявлению производителя, обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях. Специально подобранный пакет присадок антифриза-концентрата Castrol Radicool SF дает возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения. Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продленные интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде. Антифириз обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум. Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жесткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I. Содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Для проведения испытаний концентрат разбавлялся дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не -40 °С, как для готовых составов, а -35 °С. Антифриз Castrol Radicool SF выдержал испытания: температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной -35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 125 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,0%.

    Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,34 рН. Температура начала кипения составила 175 °С.

    Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Castrol Radicool SF был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

    Антифриз-концентрат Castrol Radicool SF ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

    CoolStream Premium cs-40 – охлаждающая жидкость, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Произведено ОАО «Техноформ».

    Охлаждающая жидкость (ОЖ) CoolStream Premium cs-40 производится ОАО «Техноформ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей. Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС.

    CoolStream Premium cs-40 - ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пенообразования. Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.

    CoolStream Premium предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным автовладельцам, конструкторам двигателей:

    Удлиненный срок службы - за счет синергетической композиции пакета присадок.

    Улучшенная теплопередача - больше возможностей конструкторам двигателей.

    Сокращение ремонтов - термостат, радиатор и водяной насос.

    Надежность - нерасходуемый и стабильный ингибитор.

    Стабильность к жесткой воде - отсутствие силикатов и фосфатов.

    Экономия времени и денег - охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

    Удобство для смешанных автопарков - одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей.

    Экологически приемлемый - использование карбоновых кислот в пакете присадок.

    Пакет присадок CoolStream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через 5 лет эксплуатации или после указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    CoolStream Premium обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

    На антифриз CoolStream Premium получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Антифриз CoolStream Premium справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась -40,5 °С. Параметры водородного показателя - 8,31 рН. Температура кипения составила 111 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 48,1%.

    Исследование состава на коррозионное воздействие на металлы показало его инертность.

    Антифриз CoolStream Premium хорошо показал себя в тесте. Данный состав имеет допуски и одобрения автопроизводителей, что есть далеко не у всех продуктов, рассмотренных в тесте.

    Антифриз Felix Carbox G12 – охлаждающая жидкость, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Произведено OOO «Тосол-Синтез-Инвест».

    Антифризы Felix предназначены для использования во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях.

    Производитель заявляет, что благодаря специально разработанному и запатентованному пакету присадок антифризы Felix продлевают ресурс работы системы охлаждения, увеличивают мощность двигателя, сокращают расход топлива, защищают от перегревания и переохлаждения при температурах окружающего воздуха от -45 до +50 °С.

    Felix Carbox G12 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта с применением многофункционального пакета антикоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Новая уникальная упаковка, специально разработанная для профессиональных антифризов Felix, обладает высокими эргономичными свойствами, превосходными прочностными и эксплуатационными характеристиками.

    Также заявлено, что с октября 2009 года АВТОВАЗ совершил переход на новую охлаждающую жидкость - антифриз Felix Carbox G12 (допуск № 30000-35/1083 от 24.11.2008).В состав антифриза входит многофункциональный антикоррозионный пакет присадок Carbox на основе органических соединений. Ранее на протяжении 4 лет при первой заливке использовался тосол Felix PROlonger (допуск № 30000-35/1118 от 13.07.2005).

    Антифриз Felix Carbox G12разработан технологами компании «Тосол-Синтез» в тесном сотрудничестве с представителями АВТОВАЗ. В течение 2-х лет проводились лабораторные, стендовые и эксплуатационные испытания, и только после этого продукт был допущен на первую заливку на конвейере.

    Felix Carbox G12 обладает уникальной «адресной системой» защиты от коррозии, мгновенно блокирует очаги коррозии в местах ее возникновения, образуя при этом тонкий защитный слой не более 0,1 микрона. Рекомендован для использования в современных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями, в которых широко применяются алюминий и другие легкие сплавы.

    Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

    Антифриз Felix Carbox G12 успешно прошел испытания и допущен к применению такими производителями, какГАЗ (допуск № 664/850-02-02-10 от 16.02.2009); КАМАЗ (допуск № 17-27-4635 от 24.09.2008); ЯМЗ (№ 111/08 от 11.11.2008); МАЗ (допуск ММЗ № 02-27/23-644 от 19.02.2007).

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.

    Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр - температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

    При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

    Результаты теста показали повышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

    Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – антифриз-концентрат, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus - высококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.

    По утверждению производителя, состав обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии, обладает отличными моющими и смазывающими свойствами. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus предполагает максимальные интервалы замены (указываются производителем автомобиля). Применяется в максимально широких интервалах температур в зависимости от степени разведения. Окрашен в красный цвет. Рекомендуется смешивать со стандартными антифризами G12 (окрашенными, как правило, в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Liqui Moly Антифриз KFS 2000.

    Имеет одобрения: VW - G12 Plus,BASF G 30, Audi TL 774-D/F ab Bj. 8/96, Porsche Carreraab MJ 98, Boxter, Cayenne, Mercedes-Benz 325.3, Scania TI 02-98 0813 T/B/M sv, SeatTL 774-D/F abBj. 8/96, Skoda TL 774-D/F abBj. 8/96, MAN 324-SNF, VW TL 774-D/F ab Bj. 8/96 MTU MTL 5048.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не -40 °С, как для готовых составов, а -35 °С. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus выдержал испытания. Температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной -35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 122 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,6%.

    Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,35 рН. Температура начала кипения составила 174 °С.

    Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

    Антифриз-концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, продукт известного немецкого бренда, ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

    Sibiria red G12 – антифриз, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Произведено ООО «Дзержинский завод органического синтеза».

    Карбоксилатный антифриз Sibiria red G12 изготовлен по новейшей технологии органических кислот (organic acid technology)из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

    Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.

    Состав: этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет функциональных присадок.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Антифриз Sibiria red G12 справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась -40,5 °С. Параметры водородного показателя - 7,71 рН. Температура кипения составила 109 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 49,48%.

    Исследование антифриза Sibiria red G12 на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность.

    Антифриз Sibiria red G12 хорошо показал себя в тесте, и его можно смело использовать в автомобиле.

    SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

    Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

    Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

    С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

    Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

    Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.

    Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась -41 °С, температура начала перегонки - 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя - 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса.

    При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

    Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

    X-FREEZE RED 12 – охлаждающая жидкость, тест

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Произведено ООО «СинТЕЗ-ПАК», г. Дзержинск.

    По утверждению производителя, антифриз X-Freeze RED 12 с улучшенной антикоррозионной защитой предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях при температуре окружающего воздуха до -40 °С. Новейшая формула обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи.

    Охлаждающая жидкость соответствует международным стандартам ASTM D 3306, BS6580, SAEJ1034.

    Состав изготовлен из высококачественного этиленгликоля с применением уникального многофункционального антикоррозионного пакета присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты.

    Новейшая формула X-Freeze RED 12 обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи. Предотвращает перегрев двигателя.

    Цвет антифриза красный.

    В части применимости сообщается, что X-Freeze RED 12 смешивается и совместим со стандартными антифризами, изготовленными с использованием традиционной и гибридной технологий. Может быть использован в качестве доливки к тосолу. Не рекомендуется смешивать с антифризами, содержащими карбоксилатный пакет присадок, изготовленными по карбоксилатной технологии (ОАТ), не содержащими силикатов.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Антифриз X-Freeze RED 12 уложился в требования технического регламента по фракционному составу. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 45,48%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя - 7,9 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

    При этом антифриз провалил основной тест: температура кристаллизации оказалась выше необходимых -40 °С и составила -35,5 °С. Плотность антифриза оказалась выше, чем требует технический регламент. При верхней границе коридора в 1,085 г/куб. см, у X-Freeze RED 12 плотность оказалась 1,111 г/куб. см.

    Но что более удивительно: несмотря на заявления о высокой коррозионной инертности состава и специальной защите алюминия, антифриз оказался коррозионно активен как раз к этому металлу. Его активность на 60% выше верхней границы, определяемой ГОСТ.

    Антифриз X-Freeze RED 12 вопреки заявлениям производителя оказался коррозионно активным к алюминию. При этом температура начала кристаллизации у состава оказалась выше заявленной, вместо -40 градусов, -35,5.

    Таблица соответствия физико-химических свойств антифризов требованиям ГОСТ 28084-89

    Показатель

    Норма

    Castrol Radicool SF

    CoolStream Premium cs-40

    Felix Carbox (red)

    Sibiria red g-12

    Sintec Lux-oem G12

    X-Freeze RED 12

    Плотность при 20 °С, г/см 3

    В пределах

    Температура начала кристаллизации, °С

    Фракционные данные: температура начала перегонки, °С

    массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С, %

    Температура кипения, °С

    Водородный показатель, pH

    В пределах

    * - для концентратов, при разбавлении дистиллированной водой в объемном соотношении 1:1

    Таблица соответствия физико-химических свойств антифризов требованиям ГОСТ 28084-89, коррозионное воздействие на металлы

    Жирным шрифтом помечены параметры не укладывающиеся в требования ГОСТ 28084-89

    Коррозионное воздействие на металлы, г/м 2 * сутки

    Норма

    Castrol Radicool SF

    CoolStream Premium cs-40

    Felix Carbox (red)

    Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

    Sibiria red g-12

    Sintec Lux-oem G12

    X-Freeze RED 12

    Медь

    Латунь

    Алюминий

    Чугун

    Сталь

    Припой


    Если вы являетесь владельцем транспортного средства, то перед вами рано или поздно предстанет выбор жидкости для системы охлаждения. Эта жидкость является неотъемлемым компонентом для нормальной работы двигателя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, почему антифриз «Синтек» является таким популярным среди автолюбителей, а также предложим вашему вниманию отзывы других водителей о нем.

    Если антифриз изготовлен при помощи хорошего оборудования, а за его основу взяты качественные компоненты, то в вашем автомобиле никогда:

    • не закипит двигатель;
    • не вспенится охлаждающая жидкость;
    • не образуется осадок в охладительной системе;
    • коррозия не будет убивать элементы системы.

    [ Скрыть ]

    Основная информация об антифризе Синтек

    В последнее время хладагенты «Sintec» становятся все более популярными не только на российском авторынке, но и на украинском, белорусском и казахстанском, и даже в странах дальнего зарубежья. О качестве антифризов можно рассуждать очень долго, но стоит отметить, что инженеры компании «Обнинскоргсинтез», которая изготовляет этот антифриз, долгие годы совершенствовали технологию изготовления. Теперь компания имеет собственный научно-испытательный отдел, который занимается внедрением новых технологий.


    Сама компания уверяет потребителей в том, что ее продукция отвечает всем международным требованиям и стандартам. Для этого также приводятся сертификаты соответствия и наличие допусков в использовании от производителей Фольксваген, Ман, Вольво, Ваз и многих других. Также стоит отметить, что хладагенты компании были признаны многими автомобильными изданиями лучшими. Но узнать, действительно ли так хороша хваленая продукция, помогут только отзывы автовладельцев, воспользовавшихся этими антифризами.

    Охлаждающие жидкости «Sintec», которые могут использоваться в любых транспортных средствах и при любых климатических условиях, выпускаются во всех типах:

    • силикатных;
    • гибридных;
    • карбоксилатных;
    • лобридных.

    Варианты Синтека

    Как вы уже поняли, хладагенты «Синтек» можно найти в магазине в разных вариациях. Чем же они отличаются между собой и какой из них лучше? Об этом мы поговорим далее.


    Хладагент «Синтек» предлагается потребителю в нескольких видах:

    • «Универсальный» (синий цвет);
    • «Евро» (зеленый цвет);
    • «Ультра» (красный цвет);
    • «Голд» (желтый цвет);
    • «Тосол ОЖ -40» (синий цвет);

    Согласно данным от официального производителя, в составе этих силикатных хладагентов нет нитратов и прочих веществ, которые при химических реакциях образовывают канцероген. То есть охладительные жидкости компании теоретически совместимы со всеми качественными хладагентами.

    Автомобильные производители требуют от изготовителей антифризов, чтобы их продукция обеспечивала транспортному средству минимальный пробег 30 тысяч километров. Но антифризы «Sintec» обладают сбалансированным пакетом присадок, которые позволяют увеличить срок использования охлаждающей жидкости от 100 до 120 тысяч км.

    Что касается рабочего диапазона температур, то для всех вышеперечисленных пяти видов хладагентов он составляет от -40 до 108 градусов Цельсия. Как вы видите, антифризы «Синтек» имеют разные цвета, но одинаковый срок эксплуатации и рабочий диапазон температур. Но у компании-производителя есть и несколько других видов продаваемых хладагентов, которые стоит выделить отдельно:

    • «Люкс» G12 (красно-оранжевый цвет);
    • «Премиум» G12+ (малиновый цвет);
    • «Анлимитед» G12++ (фиолетовый цвет);

    «Люкс» является карбоксилатной ОЖ (охлаждающей жидкостью), которая не содержит в своем составе силикатов, нитритов и аминов. Эти хладагенты были одобрены отечественными автоконцернами «ВАЗ», «КАМАЗ» и многими другими и способны защитить охладительную систему авто от коррозии. Срок эксплуатации этой жидкости составляет 250 тысяч километров. Также она совместима с основными видами резиновых компонентов системы охлаждения.

    «Премиум» — это усовершенствованный карбоксилатный хладагент с повышенным сроком эксплуатации, который отличается от других тосолов высоким коэффициентом теплопередачи. Это достигается в результате того, что ОЖ не покрывает поверхность деталей системы слоем защиты, а только создает тонкую пленочку в тех местах, где может возникнуть коррозия. Кроме того, по утверждению производителя, этот хладагент может обеспечить отличную защиту системы при экстремальных климатических условиях.

    Также «Премиум» не содержит в своем составе присадок, которые могут создавать осадок в патрубках системы. Антифриз рекомендуется для большинства типов чугунных и алюминиевых моторов, а его срок службы составляет около 250 тыс. км пробега. По эксплуатационным качествам хладагент значительно превосходит традиционные антифризы.


    «Анлимитед» — этот хладагент является лобридным и единственным, производимым на территории постсоветского пространства. Как и в случае с «Премиумом», ОЖ создает тончайшую защитную пленку в тех местах охладительной системы, где может возникнуть коррозия. Главным отличием этого вида хладагента является его неограниченный срок эксплуатации.

    Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены охлаждающей жидкости (ОЖ). А грамотный автолюбитель знает, что качество ОЖ имеет такое же огромное значение, как и качество топлива или моторного масла. Ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя. Если вы ещё не определились с выбором охлаждающей жидкости, хочу предложить вашему вниманию антифризы Sintec, которые отвечают всем современным требованиям.

    Антифризы Sintec могут применяться во всех видах транспорта и при любых климатических условиях. Эти антифризы производятся с использованием всех разновидностей защитных присадок: силикатных (неорганические присадки), карбоксилатных (органические присадки), гибридных (комбинация органических и неорганических присадок) и лобридных.

    Хочу отметить, что антифризы Sintec в последнее время приобретают все большую популярность не только на российском и на украинском рынках, но и в других странах СНГ, а также в дальнем зарубежье. Во многом, это обусловлено стараниями инженеров научно – испытательного отдела компании «Обнинскоргсинтез», внедряющих самые передовые технологии. У компании имеются сертификаты соответствия от таких автомобильных производителей, как MAN, Volvo, Volkswagen, Ваз и многих других.

    Вариации

    Попробуем разобраться во всем том разнообразии антифризов Sintec, которые представляет автомобильных рынок.

    Начнем рассмотрение с охлаждающих жидкостей Синтек, имеющих в своем составе силикатные присадки. По данным изготовителя, в их составе нет нитратов и прочих веществ, которые при эксплуатации ОЖ образуют канцерогенные вещества. Сбалансированный пакет присадок позволяет существенно увеличить минимальный пробег автомобиля до 100 – 120 тысяч километров. Это следующие ОЖ Синтек:

    • Универсальная;
    • Евро;
    • Ультра;
    • Голд;
    • Тосол ОЖ – 40

    Все эти охлаждающие жидкости Синтек имеют одинаковый диапазон рабочих температур от минус 40 до 108 градусов по Цельсию, не смотря на разные цвета их окраски.

    Остановимся подробнее на некоторых из них.

    Антифриз Sintec Euro представляет собой ОЖ последнего поколения, произведенную на основе моноэтиленгликоля и импортных высококачественных ингибиторов коррозии. Имеет зелёный цвет. Рекомендуется к применению в отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилях в условиях средней и тяжёлой эксплуатации.

    Надёжно защищает двигатель от перегрева, обеспечивая хороший температурный режим. Надёжно предохраняет металлические части системы охлаждения от коррозии, а резиновые от растрескивания. Он предотвращает образование воздушных пробок и, благодаря хорошим смазывающим свойствам, значительно продлевает ресурс помпы. Антифриз Sintec Euro является хорошим выбором для охлаждающей системы большинства марок современных автомобилей.

    Также могу порекомендовать антифриз Sintec красный или Ultra. Этот Sintec антифриз представляет собой ОЖ последнего поколения, как для легковых, так и грузовых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами, и имеет красный цвет. Антифриз Sintec красный будет лучшим выбором для высокофорсированных моторов, в том числе имеющих турбонаддув и интеркулер. Не имеет в своем составе нитритов и аминов. Имеет высокую термостабильность.

    В линейке охлаждающих жидкостей Sintec есть ещё несколько интересных продуктов. Это – ОЖ «Люкс» G12, «Премиум» G12+ и «Анлимитед» G12++.

    Антифриз Sintec «Люкс» представляет собой карбоксилатную ОЖ, не содержащую в своём составе аминов, нитритов и силикатов. Одобрен к применению многими автомобильными концернами, включая ВАЗ и КАМАЗ. Имеет хороший срок эксплуатации до 250 тысяч километров пробега.
    «Премиум» является усовершенствованной карбоксилатной ОЖ с увеличенным сроком эксплуатации и отличными тепловыми характеристиками, обеспечивающими хорошую теплопередачу в разных условиях эксплуатации, включая экстремальные. Этот антифриз можно рекомендовать для большинства моторов, изготовленных из чугуна и алюминиевых сплавов.

    «Анлимитед» является единственной лобридной охлаждающей жидкостью, производимой на территории СНГ. По своим свойствам эта ОЖ похожа на «Премиум», но отличается от него неограниченным сроком эксплуатации.

    Конечно, картина будет не полной, если не рассмотреть отзывы автовладельцев, имеющих опыт применения антифризов Sintec.

    Отзывы

    Положительные отзывы

    «За пятнадцать лет водительского стажа я поменял три машины, но антифризом Синтек начал пользоваться пять лет назад. Выбрал Sintec ultra для своей Хонды, и с тех пор другими охлаждающими жидкостями не пользовался. При каждом заливе у меня пробег не меньше 100 тысяч. Если у меня всё время, при пользовании другими жидкостями, возникла проблема – вспенивание в расширительном бачке, то теперь такого не наблюдаю.»

    «Раньше думал, что существует какая-то неисправность в системе охлаждения, но оказалось, что во всем виноват не качественный тосол. Советую покупать Синтек и только оригинал. Берегитесь подделок.»

    «Уже два раза заливал в свою машинку Синтек Евро и никаких проблем не наблюдал. Всё работает отлично. Живу в Сибири и при наступлении морозов до – 35, у меня в расширительном бачке на тосоле появлялась тонкая корочка льда, мотор заводился плохо и работал неустойчиво. Теперь этой проблемы нет даже в -40.»

    Отрицательные отзывы

    “Купил зелёный Синтек и, в конце концов, понял, что он мне не подходит. Обещали почти 120 тысяч пробега, а прошёл всего 50, после чего оказалось, что он у меня испарился. Осмотр на СТО показал течь в резиновом патрубке. Похоже, что жидкость разъела резину и за одну ночь вся вытекла. Промывка системы охлаждения тоже показала много грязи.”

    Возвращаясь к вопросу выбора и замены антифриза, хочу напомнить, что двух -трёхкратная промывка системы охлаждения обязательна для предотвращения возможных неприятностей.

    Видео “Выбираем охлаждающую жидкость”

    Посмотрев запись, вы узнаете, какую охлаждающую жидкость заливать в двигатель автомобиля.