Переднеприводная мотособака. Какой мотобуксировщик купить? Как выбрать мотобуксировщик? Но как выбрать такой мотобуксировщик, который будет радовать вас долгие годы

Тип привода мотобуксировщика определяется расположением основных агрегатов на платформе транспортного средства. Таким образом, на переднеприводных мотособаках двигатель и трансмиссия располагаются на платформе впереди, на заднеприводных – наоборот, сзади. В большинстве случаев, компоновка агрегатов определяет и расположение приводного вала.

На российском рынке гусеничные буксировщики представлены в обоих вариантах исполнения огромным ассортиментом моделей. Передние и задние привода активно используются на охоте и рыбалке. Но споры и «священные» войны по поводу, какой вид компоновки более удобен и предпочтителен, не умолкают на интернет-форумах и по сей день. Попробуем разобраться с этим вопросом самостоятельно.

Явное преимущество мотособак с задней приводной схемой компоновки агрегатов – это, конечно же, маневренность и управляемость. Оно и понятно, центр тяжести расположен ближе к месту сцепки. В остальном заднеприводные мотобуксировщики ничем экстраординарным не выделяются перед передней компоновкой, а вот уступают им во многом.

Приводной вал, расположенный в задней части мотособаки, приводит к излишнему натяжению нижней гусеничной клети, что на практике при движении выражается в виде самозакапывания, фрезерования поверхности и пробуксовки. Недаром, большинство производителей снегоходов – «старших братьев» мотособак, давным-давно, отказались от заднеприводной схемы и используют привод в передней части гусеницы.

Скосы гусеницы под ведущей задней звездочкой и нагруженная корма буксировщика способствуют опрокидыванию транспортного средства при подъеме в гору и низкой проходимости по глубокому рыхлому снегу. Тогда как мотобуксировщик с передним приводом нагружен в большей степени с носа. Под силой тяжести и давления на носовую часть конструкции поверхность соприкосновения гусеницы и снега увеличивается, что способствует более уверенному передвижению в этих условиях. На мотособаках с задней компоновкой расположения приводного вала пятно контакта при разных условиях может уменьшаться до 15%. Советы по увеличению веса на волокушах, в целях выравнивания балансировки транспортного средства, приводят лишь к повышенной массе конструкции. И, как следствие, возрастает требование к мощности двигателя.

Высокие нагрузки на кормовую часть буксировщика приводят к более частому выходу деталей привода из строя. В частности, нередки случаи, когда лопаются пружины балансирных тележек. Но на этом повреждение не останавливается, острая кромка пружины по кругу разрезает гусеницу. В итоге возникает необходимость её полной замены. Но и на этом проблемы не ограничиваются, профилактическая замена подшипников ходовой части требует проведения серьезных демонтажных и регулировочных работ. Необходимо снять двигатель, отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора, тогда как ремонт переднеприводной компоновки не сталкивается с подобными трудностями.

С учетом вышеназванных причин получается, что задний привод на мотобуксировщиках не способствует повышению транспортной проходимости и приводит к более частым поломкам узлов и деталей конструкции.

Добрый день друзья коллеги! Мы находимся в г. Архангельске работаем по всей России. Представляем вам на обзор Мотобуксировщик ДРУГ На конструкцию Мотобуксировщика ДРУГ нами получен патент. Буксировщик ДРУГ состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различий. такие как: 1. На Мотобуксировщике ДРУГ продольное расположение двигателя вмести с вариатором. Данная компоновка позволила равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Компоновка ENGINE BALANCE (Баланс двигателя) примененная на Мотобуксировщике ДРУГ исключает увод в правую сторону при движении, что даёт ему явные преимущества в рулении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке. 2.На Мотобуксировщике ДРУГ двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) 4 шт. без дополнительных боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике ДРУГ совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто. 3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика ДРУГ которая при желании позволяет подключить помпу или генератор. 4.Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот. 5. Капот металлически сдвигается и поднимается. 6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут. 7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика ДРУГ без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс. 8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские. На тележках Букса ДРУГ пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой. 9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатого руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности, езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее так как при ударе он просто сложится. 10. Фара 18W 11. 11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение. 12. Комплектуется Мотобуксировщик ДРУГ двигателями Zongshen (Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без. На сегодня цена различна только комплектностью двигателя от 82 тыс. до 87 тыс. Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику ДРУГ Мобильный, WhatsApp, Viber +7 909 556 7000

проходимость, наслуд, глубокий снег, снег с водой, пухляк, снего по колено, снег по трусы, мотобуксировщик УРАГАН, разборный буксировщик, мотособака, лучший, ураган, Ураган, УРАГАН, мотобуксировщик ураган, куплю мотобуксировщик, куплю буксировщик, куплю миниснегоход, куплю снегоход, купить, мотобуксировщики видео, мотобуксировщик видео, продажа мотособак, мини снегоходы, миниснегоход, мини снегоход, мотособака, мотобуксировщик, куплю мотобуксировщик, Пахус, мотобуксировщик Паксус, мотобуксировщик Норка, буксировщик Норка, Норка, Лебедев гараж, лебедев гараж, волкодав, барс следопыт, Пчелка, Пегас, Ладога, рэд, red, йети, Йети, Итлан каюр, итлан каюр, Итлан Каюр, Ирбис, Фантек, фантек, снегоходная приставка, приставка к мотоблоку, снегоход русская механика, русская механика, снегоход Буран, буран, снегоход рм, лыжный модуль, мотособака цена, буксировщик цена, мотобуксировщик цена, мотосани, буксировщик, снегоход, своими руками, ураган, мотобуксировщики отзывы, Помор, Бурлак, мототрансформер, силовой модуль, мото собака, мотособака, куплю мотособаку, мото собаку, мотособаку, Паксус, Прогресс, Емеля, Следопыт, продажа, мотособака запчасти, ураган, двигатели мотобуксировщиков, Чинук, гусеница, разрезная гусеница, шипованная гусеница, гусеница Буран, гусеница буран, гусеница буксировщик, мотособака отзывы, буксировщик отзывы, мотобуксировщик отзывы, рейтинг буксировщиков, рейтинг мтобуксировщиков, лучший буксировщик, лучший мотобуксировщик, мотособака форум, мотособака, мото собака, буксировщик форум, мтотобуксировщик форум, Барс, Партизан, Рекс, мотобуксировщик барс, мотобуксировщик рекс, сани, мотобуксировщик характеристики, буксировщик характеристики, сцепление, где купить мотобуксировщик, ремонт, Ерш, Бурлак, сани волокуши, ураган, Рекс, вариатор Сафари, одноопорный вариатор, вариатор Ориент, редуктор 1/2, вариатор мотобуксировщика, вариатор сафари, Динго, миниснегоход Динго, снегоход Динго, Динго 150, Кронус, буксировщик Кронус, мотобуксировщик Кронус, Куница, Руслайт, Зонгшен, Хонда, Honda, Лифан, лифан, Гринфилд, МТР, MTR, Zongshen, двигатель Лифан, двигатель Хонда, двигатель Руслайт, двигатель Зонгшен, двигатель Гринфилд, Пелец, Тингер, зид, Зид, ЗиД, Рыбинка,квадроцикл, вездеход, сани-волокуши, сани волокуши, волокуши, повышенная проходимость, лучшая проходимость, улучшенная проходимость, Койра, койра, Джек, джек, Хаски, хаски, Мухтар, мухтар, буксировщик мухтар, Снежок, снежок, Пчел моторс, пчел моторс, Север, север, Таймень, таймень, рыбак 2, Рыбак 2, миниснегоход турист, мини снегоход турист, Турист, турист, рыбалка на волге, мормышка, ледобур, рыбалка, лодка, надувная лодка, баджер, флагман, нордик, лодка хантер, лодка норвик, гладиатор, Гладиатор, лодочный мотор, подвесной мотор, пластиковая лодка, мотор меркурий, мотор ямаха, Yamaha, мотор сузуки, балансир, жерлица, складной, угол атаки, фото, P550, Лыжный модуль, испытания ураган, сайт, лодка, катер, погода, гисметео, мотобуксировщик для болот, буксировщик для болот, буксировщик по болоту, официальный, сайт Ураган, сайт ураган, сайт Барс, сайт Технопарк, Технопарк, tpark.su, Райда, надежный мотобуксировщик, магазины буксировщик, магазины мотобуксировщик, мотобукировщик отзывы, самодельный мотобуксировщик, центральный форум рыбаков, fishing35.ru, рыбинское водохранилище, рыбалка на рыбинском водохранилище, снег, лед, ерш, окунь, плотва, судак, щука, первый лед, лунка, шнек, миниснегоход ерш, БТС, buransnab.ru, буксировщик отзывы, миниснегоход отзывы, видео рыбалка, рыбалка видео, видео Ураган, видео ураган, Путин, путин, Уральские пельмени, разделать рыбу, ново россия, новороссия, военная техника, болотоход, мотобуксировщик Ураган официальный сайт, обсуждение

ВНИМАНИЕ!

ЗАПАТЕНТОВАНО В РФ!
Конструкция и отдельные узлы данного мотобуксировщика запатентованы в РФ!
Использование любых материалов представленных на сайте http://www.сайт
без письменного разрешения является нарушением наших прав и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме (копирование, распространение, переработка материалов)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся продукции Ураган и её сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам компании Ураган.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Товар, ЗПЧ и опции, указанные на этом сайте, могут отсутствовать или быть сняты с производства в любое время - наличие товаров на складе необходимо дополнительно уточнять. По всем вопросам обращаться в компанию Ураган или к нашим официальным дилерам.

    Какой мотобуксировщик лучше: c передним расположением двигателя или с задним? Тип привода мотобуксировщика определяется расположением двигателя. Переднеприводные мотобуксировщик - двигатель и трансмиссия расположены спереди, задний - соответственно сзади. В чем преимущества переднеприводного мотобукусировщика? Во-первых высокая маневренность и управляемость, во-вторых , например при движении в горку, переднеприводные мотобуксировщики в меньшей степени имеют шанс "завалиться" на "спину".
    В чем преимущества заднеприводного мотобуксировщика ? Прежде всего следует выделить основное: на заднепрводный мотобуксировщик, в дальнейшем можно установить лыжный модуль. Чаще, “заднеприводные” мотобуксировщики - это рабочие лошадки, на них устанавливают наиболее мощные двигатели.

    Вариаторная трансмиссия или автоматическое сцепление? Вариаторная трансмиссия на основе комплектов трансмиссии считается более надежным вариантом нежели автоматическое сцепление.

    Возможно ли организовать на мотобуксировщик задний ход? Да, мотобуксировщики с возможностью заднего хода проектируются на основе коробки реверса (реверс-редуктора) . Данная коробка реверса устанавливается в замен ведомого вариатора и позволяет организовывать задний ход для мотособаки.

    Какой тип подвески выбрать: на катках (с балансирными тележками) или склизах? Катковый тип подвески - его преимущество: в меньшей степени забивается снег в ходовую часть при этом - меньшая нагрузка на двигатель. Можно утверждать, что с катковой подвеской - мотобуксировщик можно использовать и летом (например при движении по болоту) Склизовая подвеска более жесткая, склизы нужно периодически менять и она не многосезонаная (летом по болоту на нем не поедешь). У склизов есть плюсы более высокие характеристики в плане проходимости и более высокие скоростные характеристики самого мотобуксировщика.

    Двигатель, какой марки и мощности выбрать? Берите двигатель с запасом по мощности, стоимость между 11-15 сильными двигателями, не особенно "стукнет" по карману. Какой марки выбрать? Если вы промысловик и в день накатывайте более 20 км - берите HOND"у . Если выбираете мотобуксировщик для не регулярной езды - приобретайте LIFAN . На данный момент, у нас в продаже появились двигатели MAGNUM (поставляем второй сезон, пока поломок в партии не было) они несколько дешевле чем LIFAN’ы , но следует иметь ввиду, что в случае поломки, запчасти найти не просто (с двигателями LIFAN в этом плане будет попроще).
    Так же следует заметить одну деталь, двигатель, его марка и дополнительные "примочки" вроде системы электронного пуска и катушки освещения – увеличивают на конечную стоимость мотобуксировщика.

    Хорошо, тогда какие "примочки" у двигателя мне будут полезны? Во-первых , прежде всего, нужно обратить внимание на систему электронного запуска двигателя. В двух словах, эта система позволяет производить пуск двигателя простым нажатием на кнопку. Особенно эта опция будет полезна, когда вы остановились в глубоком снегу, т.е. вам уже не требуется выходить и дергать за ручку стартера - просто нажимаете на кнопку и едите дальше.
    Во-вторых , это наличие катушки освещения. Катушка освещения двигателя (для примера возьмем LIFAN) может быть на 3А (мощность 36Вт), 7А (мощность 84Вт) и 18А (мощность 216Вт). От “ваттности” катушки освещения, зависит то, какое дополнительное оборудование можно будет установить на данное транспортное средство. Так, если вы собираетесь устанавливать на мотобуксировщик фару, до для нее питания вполне будет достаточно катушки в 3А мощностью 36Вт. Если вы собираете подключать по-мимо фары, обогрев ручек руля, то лучше брать двигатель с катушкой 7А и более ампер.

    Фару для мотобуксировщика лучше брать светодиодную? Однозначно светодиодную, при этом обратите внимание на одну немаоловажную деталь. Фара мотобуксировщика может запитываться напрямую от выводов катушки освещения двигателя. В этом случае, при изменении частоты вращения двигателя, фара будет мерцать. Поэтому, желательно брать фары для мотобуксировщика со встроенным стабилизатором напряжения . В этом случае при изменении скорости мотобуксировщика, яркость фары будет на одном, постоянном уровне.

    Оптимальное количество тележек балансира в ходовой части мотобуксировщика? Однозначно ответить сложно, ходовые мотобуксировщика с двумя тележками можно видеть на таки брендах вроде: BALTMOTORS их плюс – компактность и легкость. Ходовые с тремя тележками, позволяют увеличить площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью, как следствие - увеличить проходимость мотособаки.


Мотобуксировщики, или мотособаки, преимущественно применяются для преодоления значительных расстояний по пересеченной местности, так как, согласно Правилам дорожного движения, этими транспортными средствами нельзя пользоваться на магистралях общего назначения. Производители предлагают модельные линейки, рассчитанные на разные условия эксплуатации в зависимости от типа покрытия, сезона, количества перемещаемых лиц и грузов, других критериев. Самой лучшей на российском рынке признана отечественная техника, а также китайская/тайванская, конструктивные решения и технический потенциал которой идеально подходят для нашего бездорожья в труднодоступных местах.

Кроме уже ставших популярными у потребителей моделей мотобуксировщиков, на специализированных выставках и в продаже регулярно появляются заслуживающие внимания новинки. Они получают усовершенствованное оснащение, прочные материалы, оптимальный в каждом конкретном случае моторесурс и позитивные отклики экспертов. В нашем рейтинге представлены «горячие» предложения 2018 года надежно зарекомендовавших себя брендов, некоторые из которых впервые можно будет обкатать в предстоящем сезоне. Заинтригованы? Тогда начинаем обзорное знакомство.

Лучшие новинки переднеприводных мотобуксировщиков

5 Baltmotors Barboss 15 M/ME

Самая эргономичная бюджетная новинка года
Страна: Россия
Средняя цена: 70000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Буквально на днях модель стала появляться в продаже. На кого же она ориентирована? Мотособака станет существенным подспорьем для рыбаков, охотников, владельцев приусадебных земельных участков, участников экспедиций, так как при низкой цене имеет топовую комплектацию. Среди деталей конструкции можно встретить и российские, и зарубежные – от Тайваня до Италии. Разработка появилась не на пустом месте, в ней, кроме новых решений, присутствуют элементы более старшей фирменной линейки SnowDog. К заимствованным наработкам относятся: использование расширенной до 56 см рамы, защита ведомой звезды привода 6-миллиметровым стальным выступом, наличие безопасного дискового тормоза с функцией паркинга, складного руля с регулировкой по высоте и некоторые другие.

Среди собственных преимуществ мотобуксировщика специалисты отмечают оснащение обновленным двигателем Zongshen, который рассчитан на объем 420 куб. см, что повышает мощность и ходовые показатели оборудования. Фирменный вариатор «Сафари» и катково-склизовая подвеска также называются в качестве несомненных достоинств. Отдельная тема – внешний вид и практичность корпуса. Он состоит из быстросъемных пластиковых панелей, которые поглощают производимый шум. Плавность линий, обтекаемая конфигурация уменьшают сопротивление при скоростной поездке. Фара позволяет пользоваться техникой в темное время суток, дополнительное электрооборудование подключается с помощью магнето-генератора.

4 «KOiRA Богатырь 15 Е»

Высокая грузоподъемность
Страна: Россия
Средняя цена: 75000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

В сезоне 2018/2019 это будет, несомненно, одна из самых востребованных новинок, в которых качество сборки, комплектующих и технические характеристики эффективно сбалансированы. Мотобуксировщик заводится благодаря ручному и электростартеру, расходует 3 л/ч при объеме бака 6,5 л, развивает скорость до 40 км/ч. Китайский двигатель с воздушным охлаждением Lifan 190, обеспечивающий 15 л. с., отличается хорошим ресурсом 420 куб. см и беспроблемной эксплуатацией. Подвеска оборудована подпружиненными колесами, которые отличаются плавностью хода, полезной амортизацией.

Цельнолитые резиновые гусеницы Composit относятся к зимнему типу. Их ширина 50 см с высотой грунтозацепа 21 мм гарантирует устойчивость корпуса, нужную проходимость. Что немаловажно, в модели предусмотрена возможность установки реверс-редуктора. При весе всего 80 кг мотособака способна везти в сцепке 650 кг груза! Остается выделить только две незначительные, на первый взгляд, вещи – устойчивость порошкового окрашивания, дополнительное наличие чехла из практичной ткани и пластика.

3 Irbis Muhtar 15

Многофункциональная комплектация
Страна: Россия
Средняя цена: 95000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Благодаря отзывам потребителей часто появляются новинки у данного производителя. Вошедшая в рейтинг техника характеризуется хорошей проходимостью в идеальных и суровых условиях, маневренностью, которая сродни грациозности кошачьего хищника ирбиса. Разработанная в 2017 году она получила широкое признание в 2018-м, причем поклонникам бренда недолго пришлось привыкать к улучшенной модели. Здесь они находят уже ставший визитной карточкой двигатель Zongshen мощностью 15 л. с., вариатор «Сафари», длинные широкие гусеницы 28,28х50 см, дисковый тормоз.

Заводить внедорожник допускается вручную, а также с помощью электростартера с пульта или дистанционно. В рамках модели выпускается небольшая серия и с реверс-редуктором. Лучшие эмоции вызывает конструктивная комплектация. Производитель приглашает по ледяной поверхности и в летних условиях пользоваться катковым типом подвески, а для передвижения по глубокому снегу склизовым. Зимой дополнительно можно установить лыжный модуль с фарой и гидравлическим тормозом, а летом – колеса от квадрацикла. Несмотря на размеры 145х57,5х37 см, мотособака за считанные минуты разбирается для транспортировки в автомобиле.

2 «Мужик 2К-1450/760»

Трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках
Страна: Россия
Средняя цена: 85000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

По сравнению со стандартной комплектацией обновленная версия 2-гусеничного мини-вездехода приобрела ряд отличительных черт. Но начнем с того, что объединяет обе мотособаки. Это удлиненный корпус 145 см, ширина гусеницы 76 см, способность развивать скорость до 50 км/ч, популярный у потребителей благодаря своей долговечности вариатор «Сафари», топливный бак на 6,5 л при расходе 2 – 2,5 л/ч. Из дополнительных полезных качеств имеется чека аварийной остановки, дисковый тормоз, реверс, усиленная цепь. Электрооборудование хорошо защищено, безопасно и добавляет комфорта. Так, в оснащение включены мощные светодиодные фары, кнопка электростартера на руле, сохраняющий мощность при низких температурах гелевый аккумулятор 12 В, ручки с 2-режимным подогревом и многофункциональная розетка-прикуриватель.

Интерес вызывают новые внедренные решения. К ним относятся: усиление рамы ребрами жесткости, идеально ровные поверхности и срезы за счет использования лазерных технологий, усовершенствованный крепеж троса газа. Среди плюсов еще называется комплектация мотобуксировщика самоцентрирующимися подшипниками для 2-опорной трансмиссии вариатора, фильтром тонкой очистки, принудительным топливным краном, конденсатором напряжения, специальными роликами катков. Двигатель можно выбрать в диапазоне 15 – 18,5 л. с.

1 «Бурлак-М2 FK»

Лучшее усиление рамы
Страна: Россия
Средняя цена: 70000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Достаточно компактная по сравнению с аналогами внесезонная мотособака быстро домчит по заснеженному полю, буеракам, болотистой местности в нужную точку. За размеры 125х51х81 см (длина/ширина/высота), высокую степень проходимости, комплектацию рамой из листового металла толщиной 4 мм усиленной износостойкости она считается перспективной. К тому же изделие получило новый, более обтекаемый и легкий капот, который мгновенно снимается с помощью резиновых ремешков.

Что касается двигателя, здесь предусмотрен на выбор 4-тактный бензиновый Lifan 9/13/15 л. с. как с электрозапуском, так и без. Катковая подвеска улучшает проходимость в неглубоком снегу, при необходимости без изменений рамы можно установить катково-склизовый вариант. Важное преимущество мотобуксировщика – его продвинутая трансмиссия вариатор типа «Сафари». В сочетании с 500-миллиметровыми гусеницами это улучшает рабочие качества, устойчивость, маневренность техники. На последний показатель влияет и возможность регулировать угол атаки.

Расход топлива до 2,5 л/ч при максимальной скорости 30 км/ч говорит сам за себя. К плюсам можно отнести изменение конструкции руля, что позволяет меньше прикладывать физических усилий. Нагрузочный потенциал буксировщика 40 кг, двух саней-волокуш 250 кг. Из полезных опций дополнительно есть реверс, тормоз, лыжный модуль, толкач, подогрев ручек, фара.

Лучшие новинки заднеприводных мотобуксировщиков

3 «Бурлак-М2 LRP»

Лучшая мотособака с пневмоподвеской
Страна: Россия
Средняя цена: 78000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Такой мотобуксировщик ранее уже успели оценить не только эксперты, но и покупатели. С учетом их пожеланий разработчик внес ряд усовершенствований, сделав модель более надежной, выносливой и проходимой. В основе рамы конструкции находится стальной лист марок, которые применяются при производстве военной техники. Поэтому она считается очень прочной. К тому же подвеска предлагается сменного типа, то есть легко пересесть не только с катка на склизы, но и пневмоколеса. Мотовездеход размерами 145х61х81 см получил гусеницу шириной 50 см и китайский 4-тактный двигатель Lifan 9 – 15 л. с., который хорошо себя зарекомендовал.

Трансмиссия типа вариатор «Сафари» приобрела новый кронштейн. Из позитивных особенностей мотобуксировщика следует отметить экономный расход топлива (до 2,5 л/ч), оптимальный вес 87 кг без волокуши, наличие металлического отбойника, складной руль с ветрозащитными муфтами, возможность установки лыжного модуля ЛМ2 R, саней, фирменного сиденья.

2 «Норка 550 F»

Идеальный выбор для маленькой компании
Страна: Россия
Средняя цена: 80000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

В этом году доработке подверглась модель, которая способна одинаково резво передвигаться как по глубокому снегу или пересеченной местности, так и по скользкому льду. Тем более, что одновременно в нескольких санях-волокушах могут размещаться несколько человек или груз общим весом до 700 кг. Для улучшения проходимости агрегат комплектуется разрезными гусеницами двух видов. Они отличаются шириной 55 см, оснащены мощным натяжителем тракторного типа. Есть здесь и усиленная мотоциклетная цепь с качественным защитным механизмом.

Универсальная подвеска мотособаки максимум за полчаса без труда, привлечения специалистов меняется с катка на склизы и наоборот. При этом не потребуется какой-то не входящий в комплектацию инструмент. Двигатели предлагаются на выбор (Zongshen, Honda, Lifan) в диапазоне 9 – 22 л. с. ручного пуска или с электростартером. Огромный плюс – применение доработанного вариатора «Сафари+», который гарантирует плавное начало движения и безопасность. Благодаря ему такая техника без запуска не двинется с места, не создаст аварийной ситуации.

1 «Барс Следопыт RDS»

Обновленный мотопес с универсальной подвеской
Страна: Россия
Средняя цена: 75000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Знаменитая модель, которая считается одним из лидеров на отечественном рынке продаж, в 2018 году претерпела определенные изменения. Мотобуксировщик в данный момент имеет легкий, но прочный цельнолитой корпус из ПНД с большим багажным отделением. Последний отличается высокими бортами, поэтому можно не беспокоиться, что на ухабах или при резких поворотах что-то выпадет. Из конструкторских достоинств привлекают внимание складной руль, повышающий эргономичность изделия, гусеница повышенной проходимости (грунтозацеп 30 см) с натяжителем, металлический передний бампер.

Но на этом преимущества не заканчиваются. Мотособака оснащена универсальной подвеской, что удобно при эксплуатации в разных условиях (снег, грязь, песок, лед и т. п.). Безопасность также поддерживается на должном уровне. Предусмотрены тормоз с функцией стояночного и аварийный выключатель, которым легко воспользоваться в экстренной ситуации, так как он просто крепится к одежде.

Лучшие новинки 1-местных мотобуксировщиков

2 «Бурлачок»

Детская мотособака-снегокат с автоматическим сцеплением
Страна: Россия
Средняя цена: 20000 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Заднеприводная модель для детей мало чем уступает взрослым разработкам. При весе всего 12 кг она оснащена 4-тактным двигателем Lifan 1,5 л. с., работающим на бензине или дизеле. Емкость топливного бака составляет 0,65 л. Запуск осуществляется вручную, при этом активируется бесконтактная полупроводниковая система зажигания. Сцепление происходит автоматически и относится к сухому центробежному типу.

Лыжно-колесный ход новинки отличается хорошей маневренностью. Центральная подпружиненная часть модуля удовлетворительно преодолевает неровности поверхности. Металлические элементы рамы прочны, не подвержены коррозии благодаря качественному окрашиванию, имеют надежное крепление. Сиденье эргономично, для дополнительной безопасности оборудовано спинкой. Недостаток модели – отсутствие катушки освещения, поэтому его нельзя эксплуатировать в условиях недостаточной видимости. Положительные эмоции вызывают современный дизайн изделия и наличие колеса для усиления устойчивости, улучшения управления.

1 Forza 6,5М

Эффективное сочетание стоимости и качества сборки
Страна: Россия
Средняя цена: 55000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

2018 год стал новой страницей в истории мотопса. Он приобрел увеличенные размеры 130х55х75 см не только корпуса. Ширина гусеницы для усиления устойчивости также изменилась с 38 до 50 см. Здесь уже наблюдается комплектация серьезным вариатором. Однако при всех новшествах техника осталась легкой (85 кг) и доступной для погрузки в багажник автомобиля усилиями лишь одного человека. Кстати, и расчетный вес 100 кг ориентирован на единственного взрослого седока с грузом.

Двигатель объемом 196 куб. см обладает мощностью 6,5 л. с. и запускается вручную. Топливо (бензин 92 АИ) расходуется достаточно экономно, 4-литрового бака вполне хватает на продолжительную поездку. Мотобуксировщиком теперь можно пользоваться и в темное время суток или непогоду, поскольку в качестве полезной новинки он получил комплект светового оборудования. Дополнительно в специальном огороженном отсеке корпуса размещается до 20 кг груза.