Aston Martin представил роскошный седан Lagonda Taraf. Aston Martin Lagonda Taraf – автомобиль для избранных Астон мартин седан

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому - же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь - говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько - бы они не стояли.


Только вдумайтесь; 16-ать машин марки , это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог - бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.




  • За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по - моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!


Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля - говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая - как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий - как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.


Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто - на вид, кожа.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять - же - седана, а не купе.

  • Итоги:

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все - же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс - Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то - что нужно богеме, или членам королевских семей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Aston Martin Vulkan — напоминание о прошлом Величии

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.

Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова - 5396 мм, размеры колесной базы - 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.
Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения



На автосалоне во Франкфурте 2009 дебютировал новый Aston Martin Rapide — спортивный четырехдверный седан, в основу которого легло шасси от модели DB9. И вот, спустя три с половиной года, свет увидел обновленный Rapide S.

В отличие от предшественника, автомобиль немного изменился внешне, получил улучшенный интерьер и обзавелся более мощным мотором. При этом габаритные размеры Rapide S остались прежними — длина седана составляет 5 019 мм, ширина — 1 928, высота — 1 359, а величина колесной базы равна 2 990 мм.

Комплектации и цены Aston Martin Rapide S

Распознать новый Aston Martin Rapide S (2017-2018) легко по новой, более крупной, цельной решетке радиатора, спойлеру на крышке багажника и колесным дискам иного дизайна. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объем багажника в три раза.

Под капотом Астон Мартин Рапид S разместился новый 6,0-литровый атмосферный бензиновый движок V12 с индексом AM11, позаимствованный у купе DB9. Его отдача составляет 558 л.с., а максимальный крутящий момент — 620 Нм, это на 81 «лошадку» и 20 Нм превышает показатели прежнего мотора.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2, передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни Астон Мартин Рапид S ускоряется за 4,9 секунды (на 0,4 сек. быстрее предшественника), а максимальная скорость седана выросла с 303 до 309 км/ч.

Стоит отметить, что более производительный силовой агрегат новинки оказался более дружественным к окружающей среде — уровень вредных выбросов сократился на 7 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся перенастроенной системой стабилизации и адаптивной подвеской с тремя режимами работы: Normal, Sport и Track. В активе Астон Мартин Рапид S сохранились кабоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

В качестве опции для автомобиля отныне предлагается пакет Carbon Exterior, включающий выполненные из углеволокна сплиттер, диффузор в заднем бампере и накладки на зеркалах заднего вида. А специальный отдел «Q by Aston Martin» готов преобразить Rapide с учетом индивидуальных потребностей заказчика.

Европейские продажи нового Aston Martin Rapide S начались в феврале 2013 года, а прием заказов на новинку в России стартовал в середине марта по цене от 269 000 евро, что по текущему курсу составляет более 20 000 000 руб. За доплату для модели можно приобрести Carbon Pack и развлекательную систему для задних пассажиров. Кроме того, клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Marti», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.

Летом 2014-го компания Aston Martin представила обновленный седан Rapide S 2015 модельного года, который получил новый 8-диапазонный автомат Touchtronic III фирмы ZF, а также перенастроенную систему выпуска и оптимизированную программу управления двигателем.

В итоге мощностью 5,9-литрового движка V12 увеличилась с 558 до 560 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 630 Нм (+ 10). Вкупе с новой коробкой автомобиль в разгоне с места до сотни стал быстрее разом на полсекунды — теперь на это упражнение седан тратит 4,4 секунды против 4,9 ранее.

Производитель сообщает, что новая трансмиссия на три процента легче прежней, имеет спортивный и ручной режимы работы, умеет подстраиваться под стиль езды конкретного водителя, а смену передач тратит всего 130 миллисекунд. Ее использование сделало Рапид не только быстрее, но и позволило улучшить на 10 и 11% топливо-экономические и экологические показатели соответственно.

Среди других изменений Aston Martin Rapide S отмечаются усиленные передние тормоза, колесные диски нового дизайна, а также дополнительные варианты окраски кузова и новые варианты оформления интерьера. Европейские продажи новинки стартуют в конце года, цены объявят позже.


Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda будут собирать вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но автомобиль оказался куда дороже предположений. На сайте британского дилерского центра H.R.Owen была опубликована базовая цена на Aston Martin Lagonda Taraf – 696 тысяч фунтов стерлингов, и это больше миллиона долларов США, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном имени не упоминается Aston Martin). Создатели не исключают, что он попадёт на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится техническими характеристиками. По предварительным данным, в движение автомобиль приводится двигателем V12 объёмом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 с.

По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностью которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль – будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31-03-2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!