Автопром италии. Итальянские машины. Все о знаменитых марках – история брендов, логотипов, лидеры автопрома. Итальянские марки автомобилей: Лянча

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея - каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные - такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля - скорость.

Теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии - это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari - Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь - четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.

Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Их названия не нуждаются в дополнительном пояснении. Высокое качество и не менее высокие цены многих моделей делают итальянские машины желанными для многих .

Богатая история, насчитывающая более 120 лет, подтверждает уровень развития автомобилестроения в Италии. Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли.

Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой , другие постоянно модернизируются.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана ( , что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль , ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны . В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? , что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения . Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей . После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto.

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль , один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов , а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины , выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина ( на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей . Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа , впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года. Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса .

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году , когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной. Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии.

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж . Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Знали ли вы, что Ватикан — это государство внутри самой Италии? , где он находится по карте и как в нем все устроено.

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Вконтакте

Роскошные машины итальянского производства

Италия заслуженно считается лидером мирового автопрома. Эти автомобили роскошны и дороги. В России таких красавцев можно встретить изредка, однако если вдруг повстречаешь, впечатлений надолго хватит, ведь они так шикарны и приметны.

В Италии имеется десять производителей автомашин: Де Томасо (De Tomaso), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Инноченти (Innocenti), Фиат (Fiat), Лянча (Lancia), Чизета (Cizeta), Мазерати (Maserati), Абарт (Abarth), Ламборджини (Lamborghini) и Феррари (Ferrari). О самых популярных мы поговорим подробнее.

Альфа Ромео уверенно держит свою специализацию на спорткарах и авто для VIP-персон. Автомобили отличаются скоростью, роскошью и надёжностью. Создателям концерна пришлосб пройти огромнфй путь к нынешнему успеху.

Особой гордостью концерна Лянча является машина, выпущенная в 1921 и имеющая несущий кузов и независимую подвеску Lancia Lambda. Впрочем, через десять лет она была снята с конвеера.

С тех пор инженеры Лянча проектировали всё новые и новые авто. Впрочем, назвать вклад данного концерна значимым нельзя, несмотря на наличие революционных разработок относительно комфорта, повышения уровня скорости и показателей безопасности.

De Tomaso была создана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Машины создавались на основе двигателей OSCA.

Впрочем, это ещё не всё! Узнайте о самых выдающихся моделях итальянских марок. Здесь Вы найдёте и роскошь, и комфорт, и выдающиеся технические характеристики.

Alfa Romeo Giulietta создавалась при использовании новой платформы Fiat C-Evo. По техническим параметрам эта малышка не уступит внешней красоте. На выбор бензиновая или дизельная, а также имеется турбонадув. Бензиновые двигатели имеют шестнадцать клапанов. Их рабочий объём 1368, а уровень мощности достигает ста двадцати и ста семидесяти лошадиных сил. Можно выбрать одну комплектацию из трёх предложенных производителями. Базируется «Джульетта» на стабилизирующей системе. Несомненно, владелец обрадуется кондиционеру, бортовому компьютеру, электростеклоподъёмникам и шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам. Джульетта – малышка имеющая с характером, индивидуальностью и непревзойдённым стилем. Она маневренна и легка в управлении.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport не спроста считается самым быстрым в мире родстером. В авто имеется уникальный раздвижной верх. Это позволит ездить без крыши даже на высокой скорости. Модель – гибрид классики Bugatti Veyron и выпустилась в две тысячи одиннадцатом.

Неимоверной эффектностью может похвастать кабриолет Ferrari California, выпущенный в две тысячи девятом. Стоит такая роскошная машина около ста шестидесяти пяти тысяч евро.

Если мечтаете о спортивном концептуальном спорт-купе, выбирайте Lamborghini Estoque с длиной кузовной части чуть более пяти метров, превосходной технической начинкой и интерьером с принципиально новыми, дерзкими элементами. На ранние модели представленной марки Estoque не похожа. Она совершенно самостоятельна. Четырёхдверный купе-автомобиль с шикарным внутренним убранством и внешним видом.

Ещё одна модель Alfa Romeo 8C Spider относится к спортивным кабриолетам и способна достигать скорости до двухсот девяносто километров в час. В автомобиле предусмотрен 4,7-литровый мотор.

В принципе об итальянских машинах можно говорить, говорить и говорить. Тема довольно приятная и интересная. Даже искушенный автолюбитель порадуется такому богатству. Автомобильными концернами производятся все действия для придания вождению положительных свойств.

Итальянские машины известны во всём мире как мощные, быстрые и привлекательные автомобили. И названия производящих их компаний сегодня на слуху у всех, даже у тех людей, которые далеки от данной темы. Что ж, стоит рассказать о наиболее известных итальянских автомобилестроительных концернах и о самых популярных их моделях.

Перечень компаний

Всего в Италии было известно десять заводов, производящих машины. Каждый из них принадлежал определенному концерну. Почему в прошедшем времени? Потому что многие из них уже упразднены. Но это не повод не рассказывать о них. Начать перечислять стоит с наиболее известного, а именно - с “Феррари”. Следом по популярности идет “Ламборджини”, а затем - “Мазерати”. Также в Италии базируются известные фирмы “Альфа Ромео”, “Фиат” и “Инноченти”. И еще есть четыре завода, названия которых знакомы не каждому человеку - это “Де Томасо”, “Лянча”, “Чизета” и “Абарт”. Все эти концерны производят итальянские машины. И потому о каждом из них стоит рассказать в отдельности.

“Фиат”

Если говорить про наиболее “возрастные” итальянские фирмы машин, то данная компания точно будет в первых рядах таковых. Концерн FIAT был основан в 1899 году! А во главе нового предприятия стояла группа инвесторов, среди которых также был Джованни Аньелли, являвшийся одним из самых богатых и влиятельных людей на всей планете в XX веке. Сейчас штаб-квартира компании находится в Турине. Еще интересно, что концерн разделился на два дочерних предприятия, одно из которых занимается производством легкового транспорта, а другое - промышленного.

В 2016 году было выпущено 7 новых моделей - три фургона, один минивэн, два хэтчбека и коммерческое авто. В XXI веке концерн FIAT занимается преимущественно производством транспорта для города - экономичного, доступного по цене и комфортного. Так, например, новенький “Фиат 500” стоит примерно миллион рублей (что для европейцев не такие большие деньги), и потребляет всего 5 литров топлива на 100 км (максимальная скорость такой модели составляет 160 км/ч, а разгон до сотни занимает 13 секунд).

Кстати, упомянутая в самом начале фирма “Абарт”, что была основана в 1949 году, уже давно выкуплена “Фиатом”. И концерн даже выпускает модели под этим названием. Так, например, в 2008 вышел Abarth 500, а немного ранее - Abarth Grande Punto.

“Альфа Ромео”

Этот концерн был основан в Милане в 1910 году. Фирма выпускает спортивные итальянские машины, а также автомобили для особо важных персон. Три слова, которыми можно охарактеризовать модели данной компании, - роскошь, надежность и скорость. Из выпущенных в последнее время автомобилей можно выделить спорт-седан Она отличается 510-сильным 3-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который работает в тандеме с 6-диапазонной МКПП и 8-скоростным “автоматом”. Стоимость этой модели в максимально полной комплектации - 79 тысяч евро.

Еще в последнее время компания выпустила спорткар 4С (240-сильным мотором и роботизированной КПП), компактный хэтчбек Mi To (который стоит всего р.), и 3-дверное купе Brera с интересным дизайном и элегантным интерьером.

Кстати, самая дорогая модель, выпущенная этим концерном - Alfa Romeo 8C-35 Monoposto. Он вышел в свет в далеком 1935 году! И в 2013-м его продали на аукционе за 9 360 000 долларов. Под капотом этого болида стоит 8-цилиндровый 3.8-литровый агрегат, вырабатывающий 330 л. с. И эти данные говорят о том, что даже в начале прошлого века итальянские модели машин могли похвастаться технологическим совершенством.

Эталон совершенства

Пожалуй, именно так можно охарактеризовать автомобили производства “Феррари”. Эта компания делает действительно великолепные модели. И выделить наиболее совершенные очень сложно.

Но нельзя не отметить вниманием такую модель, как F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione. Если говорить о том, какие итальянские машины способны покорить сердце, то, пожалуй, ответом станет название этого авто. Мощность его мотора - 1200 л. с., максимальная скорость - 370 км/ч, а разгон до сотни - всего 2.9 секунды. И, конечно, у неё просто невероятно красивый дизайн. И стоимость соответствующая - 1 300 000 евро.

458 Spider Hennessey - еще одна роскошная модель. Эта машина может достичь максимума в 330 км/ч благодаря 738-сильному мотору. А разгон до сотни занимает лишь 3 секунды.

Одной из самых эффектных моделей также можно назвать Enzo XX Evolution Edo Competition. Эта машина была выпущена в свет в 2010 году. Под её капотом стоит 840-сильный мотор, за счет которого авто разгоняется до максимума в 390 км/ч.

Кстати, одна из машин фирмы “Феррари” входит в топ-10 Модель Ferrari 330 P4 заняла место посередине этого почетного рейтинга. И авто, несмотря на то что его выпустили в 1967 году, стоит 9 000 000 долларов.

“Ламборджини”

Это относительно молодая компания, так как основана она была в 1963 году. Кстати, интересный факт: все знают, что эта фирма производит мощные спортивные итальянские машины, но мало кому известно, что с конвейеров концернов компании сходят ещё и… тракторы. Но сейчас речь не о них.

У этой компании есть свой рейтинг собственных моделей. По дороговизне первое место занимает Эту модель выпустили в 2014 году, и стоит она 3 300 000 евро. Под капотом модели стоит 750-сильный мотор, благодаря которому машина достигает максимума в 355 км/ч. А до сотни она разгоняется всего за 2.9 секунды.

А вот первое место в рейтинге самых мощных моделей компании занимает Aventador LP1600-4. У машины под капотом стоит 1600-сильный двигатель! За счет него авто разгоняется до сотни всего за 2.1 секунды, а его максимальный скоростной предел равен 370 км/ч. Стоит такая машина около 2 миллионов долларов. Да, машины итальянского производства недешевые, однако недаром они занимают первые места в мировых авторейтингах!

“Мазерати”

Рассказывая про итальянские машины, значки которых сможет узнать каждый человек, нельзя не отметить вниманием компанию Maserati. Этот концерн производит эксклюзивные авто. Сама компания в собственном рейтинге на первое место ставит модель MC12 Corsa. Её цена - 1 160 000 евро. Мощность мотора - 755 л. с., максимальная скорость 326 км/ч, а разгон до сотни занимает лишь 2.9 секунды.

А не так давно компания объявила о том, что в скором времени любители роскошных авто смогут узреть их новинку - модель, которой дали название Levante. Это - первый кроссовер итальянского бренда. Кстати, цена не такая уж и неподъемная (для машины столь именитой фирмы) - 72 000 евро. Под капот новинки разработчики установили 350-сильеый 6-цилиндровый двигатель. Но это - базовая комплектация. За новинку с 430-сильным двигателем придется заплатить 140-145 тысяч евро.

De Tomaso Automobili SpA

Вот об этом концерне слышали далеко не все. Потому о нем стоит рассказать поподробнее. И выпускает он итальянские спортивные машины. Первый серийный производства “Де Томасо” был предоставлен вниманию публики в 1963 году. И пусть в 2012 году компанию упразднили, её машины заслуживают внимания.

Взять, к примеру, модель 1993 года - Guara Coupe. Мощность её двигателя составляет 430 л. с., а максимальная скорость - 270 км/ч. Не менее впечатляющими данными может похвастаться автомобиль под названием Mangusta, выпущенный в 1967 году. Под его капотом стоит 306-сильный мотор, благодаря которому машина разгоняется до максимума в 249 км/ч.

Еще одна интересная модель - Pantera. У неё очень необычный, оригинальный силуэт - в этом её особенность. И характеристики мощные (для 1971 года) - 330-сильный двигатель, разгоняющий машину до 259 км/ч.

Сейчас уже это давно забытые итальянские машины. Названия моделей этой компании одно время действительно были на слуху - ведь автомобили “Де Томасо” даже участвовали в “Формуле-1”. И, возможно, если бы не спад в развитии фирмы и кризис, концерн до сих пор существовал бы.

Малоизвестные фирмы

Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска - 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.

Еще одна компания - Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными - у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.

Не было ещё сказано про такую фирму, как Cizeta. Это - итальянская компания, которая была создана для того, чтобы… производить самый совершенный суперкар во всём мире. Да, задумка была именно такой. А сама история фирмы началась в 1980 году.

И вот в 1988-м в Женеве был предоставлен автомобиль Cizeta Moroder, на котором гордо блистали итальянские номера. Машин на автосалоне было немало, как и всегда, но именно эта модель вызвала настоящую бурю эмоций. Для того чтобы понять, почему именно, достаточно лишь взглянуть на него (фото предоставлено выше). Но это был лишь прототип. Модернизированная версия вышла в 1991 году. Под её капотом стоял V-образный 6-литровый 520-сильный мотор с 16 цилиндрами, благодаря которому машина разгонялась до сотни всего за 4 секунды. А скоростной максимум был равен 327 км/ч.

Но в 1994-м компанию закрыли. Однако она успела прославиться своей самой короткой историей, одним из наиболее мощных двигателей и просто сумасшедшей ценой на автомобили (около 700 тысяч евро на то время) .

В общем, как можно видеть, каждая итальянская фирма по-своему уникальна, и модели, которые производятся ими - тоже. И можно быть уверенными в том, что в дальнейшем будущем этими компаниями будет выпущено немало моделей, которые станут настоящими легендами в автомобильном мире.

Европейская автомобильная история невозможна без Италии. Эта страна создала и милые семейные автомобильчики, и грандиозные суперкары, и болиды Формула-1. Такие марки итальянских автомобилей, как Феррари, Ламборгини, Мазератти, известны всем. Это имена, которые вызывают у автолюбителей особые чувства.

Феррари – марка итальянского автомобиля, которая одинаково любима как фанатами автоспорта, так и просто любителями скорости.

Эта марка итальянских автомобилей входит в список самых дорогих машин в мире. К примеру, Феррари Энцо можно приобрести от 660 тысяч до полутора миллионов долларов США. Этот суперкар, который выпускался серийно с 2002 по 2005 год, входит в список десяти самых дорогих автомобилей этой компании.

Двухместный суперкар, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Сейчас уже не выпускается, потому его цена будет лишь расти.

Ещё одной истинно итальянской компанией можно назвать Альфа Ромео. Эта марка итальянских автомобилей, так же, как и входит в состав Fiat.

Основанная в 1910 году, эта компания с самого начала создавала автомобили, участвовавшие в спортивных соревнованиях. История побед Альфы достаточно богата. Альфа Ромео выигрывали ЛеМан, и Милле Милья.

В 1932 году торговую марку приобрела итальянская компания IRI, а с 2007 года Альфа – полноценная часть Fiat Group.

Рассказывая про Альфа Ромео стоит упомянуть такие модели, как роскошный открытый 8C 2900B Touring Spider 1937 года выпуска.

Ещё один восхитительный автомобиль, который входит в список лучших, это Lamborghini. Пусть её история не уходит в девятнадцатый век, но Ламборгини по праву можно считать одной из самых прекрасных машин мира, наряду с некоторыми .

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы.
Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой». Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки.

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими .

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.