Альфа ромео джульетта года описание магнитолы. Стильная штучка – Alfa Romeo Giulietta. Лирическое продолжение в описании салона

Фотографиями невероятно стильного итальянского хэтчбека в фирменном ярко-красном кузове и с 18-дюймовыми дисками можно было любоваться бесконечно – настолько ярким и вызывающим получился образ автомобиля. Хотя другого, признаться, от Alfa Romeo я и не ждал. Подъезжая к единственному в Петербурге дилерскому центру, в голове я уже представлял фотосъемку с эффектными ракурсами алой «Джульетты» на только что выпавшем белом снегу...

Но тестовая красавица встретила меня в скромном серебристо-сером наряде с практичными и простыми шестнадцатидюймовыми колесами. Даже остатки яркого макияжа в виде светодиодов необычных фар и фирменного хромированного «клюва» растворились в общем цвете автомобиля и окружающей действительности. Словно фотомодель, которая, смыв всю косметику, только что вышла из душа в домашнем халате и тапочках.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В таком цвете и небогатой комплектации Джульетта – симпатичная, но отнюдь не дерзкая и жгучая итальянка, какой ожидаешь её увидеть. Лишь гармония изящных форм, великолепные задние фонари с закрученными лентами светодиодов, упрятанные в стойки ручки задних дверей, придающие облику купеобразную стремительность, говорят о потенциале итальянской машины.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Потенциал этот, на первый взгляд, тоже может показаться скромным: бензиновый двигатель 1.4 развивает 120 лошадиных сил. Однако снабженный турбонаддувом мотор позволяет выдавать неплохие 206 Нм крутящего момента с 1 750 оборотов в минуту и разгонять Альфу до 100 км/ч за 9,4 секунды.

А ещё у «итальянки» в рукаве есть козырь в виде системы DNA, умеющей по велению водителя перестраивать рулевое управление, страхующую электронику, реакции двигателя и тормозной системы, а также имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

Но пока нужно освоиться в салоне. На первый взгляд, тут тоже ничего особенного. Мрачность простоватого интерьера, разбавленная серебристыми вставками, подчеркивает скромность комплектации и скрывает добротность отделки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Джульетта интересна в деталях. Большой шар-набалдашник рычага МКПП и выглядит здорово, и в руку ложится как влитой. Часть функций автомобиля активируются тумблерами, благородно и оригинально смотрятся шайбы управления микроклиматом. Только магнитолка, хоть и стильно вписана в интерьер, на современном и недешевом автомобиле кажется чересчур аскетичной.

Щиток приборов шрифтами оцифровки, расположением приборов с непременным направлением стрелок «на юг» и итальянскими надписями Benzina, Aqua и Giri придают Альфе свойственную аутентичность.

Но ярко-выраженной спортивности, настраивающей водителя на «боевой» лад, в салоне нет. Плотным передним креслам не хватает боковой поддержки и заодно поясничного подпора. За формованный руль удобно держаться, но в автомобиле из когорты driver"s car ему не помешало бы стать меньше в диаметре и толще в сечении. Хотя последний момент, возможно, исчезнет с появлением кожаной оплётки.

Угол открытия задних дверей небольшой. Пассажирам среднего роста места хватит: ровно столько, сколько нужно. Ногами и головой не упираешься, но и ощущения большого простора тоже не испытываешь. Базовое исполнение Progression сказывается на дополнительных благах для пассажиров: ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни электроприводов стекол и подстаканник – один на двоих.

Багажник – обычный, среднестатистического объема 350 литров. Под полом только ремкомплект. Более дорогим версиям Giulietta положена «докатка».

В движении выясняется, что эргономика Джульетты хороша. Практически интуитивно глаза и руки находят нужные кнопки, регулировки и рычажки. Не вызывает нареканий обзорность, быстро отрегулированное кресло всё-таки не утомляет в дороге.

Вся эта интерьерная «правильность» мгновенно вызывает ассоциации с выверенными немецкими автомобилями, где всё подчинено удобству и комфорту. Ещё больше эти впечатления подпитывает полностью независимая подвеска Альфы. Все изъяны отечественных дорог Джульетта встречает без тряски, каких-либо отражений на руле, пятой точке водителя и, само собой, без звукового сопровождения – академично. Я бы даже сказал, по-фольксвагеновски.

Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: конечно же, самый крупный в Старом Свете – немецкий.

И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге. Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег (наконец-то выпавший в середине января!), ни посредственная зимняя резина, так ещё азарта добавляет острый руль (от упора до упора всего два оборота). Настройки электроусилителя стоит признать отменными – никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге.

Под стать такому управлению и мотор. Не смотрите, что «лошадок» всего 120. Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока – точно. Только не нужно стесняться его «крутить». Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 000 до 4 500 оборотов.

Разница работы автомобиля в разных алгоритмах системы DNA отчетливо чувствуется только при переходе в режим Dynamic, когда Джульетта обостряет все свои «чувства». Но ездить по городу на «пришпоренной» машине утомительно.

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это всё в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов.

Alfa Romeo Giulietta: что в итоге

Хороша ли красавица Альфа Ромео Джульетта в базовом исполнении? Очень хороша, если бы не два «но». Первое из них – цена. Alfa Romeo Giulietta пусть не намного, но дороже Mercedes-Benz A-class и BMW 1-series, что в нашей стране при прочих равных фактически является приговором продажам «итальянки».

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.


Двигатели

Бензиновые :

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов. Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.


К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место - гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось "троение". Многие машины были "вылечены" по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.


Конструктивные особенности

Независимо от модификации Джульетта имеет привод только на передние колеса. Крутящий момент передается через 6-скоростную механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную с двойным сцеплением ТСТ. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а независимая задняя – систему алюминиевых поперечных рычагов. В краш-тестах EuroNCAP был достигнут отличный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.


Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.


Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.


Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta появилась в 2016 году, предыдущая модель выпускалась с 2010 года, представили ее на автосалоне в Женеве. Это стильный автомобиль, его считают чаще всего женским.

Экстерьер, безусловно стильный и необычный, итальянцы умеют делать автомобили красивыми. Передняя часть выделяется овальными фарами со светодиодными элементами. Небольшой рельефный капот сводится к фирменной радиаторной решетке, встречающейся на , и так далее.

Передний бампер хэтчбека выделяется стильными формами, небольшим воздухозаборником, со вставленными камерами.


Сбоку машина получила невзрачные стильные рельефные линии. Раздутие колесных арок небольшое. Ручка задней двери сделана как у Hyundai Veloster. Не совсем уникальное решение, но вполне стильное.

Достаточно агрессивная задняя часть обманывает покупателя. Кажется, что машина мощная, спереди выглядящая грозно, но это не так. Узкие фары соединены выштамповкой на крышке багажника. Вверху присутствует небольшое анти крыло оснащенное повторителем сигнала стоп. Огромный задний бампер выделяется декоративным диффузором и 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные


  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Обзор салона


Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.


Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.


Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Цена

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.

Видео

Alfa Romeo Giulietta от 899 000 руб., КАР от 9,22 руб./км

Альфадизиак

Все-таки в «Альфа-Ромео» трудятся удивительные люди! Даже обычный семейный хэтчбек они способны создать таким, что он будет притягивать к себе взгляды окружающих снова и снова. Массивный щит решетки радиатора, замаскированные ручки задних дверей, волнительно-волнистые светодиоды задних фонарей - казалось бы, ничего особенного. Но и такими нехитрыми средствами итальянцам удалось справить «Джульетте» наряд столь привлекательный, что среди одноклассников она выглядит белой лебедью в окружении гадких утят.

Вы скажете, что красота - понятие субъективное, и, безусловно, будете правы. Да, все эти новые А-классы и А-третьи, «фокусы» и «гольфы» - машины весьма симпатичные. Однако, признаюсь честно, такого количества заинтересованных взглядов со стороны представительниц прекрасного пола я не ловил на себе ни в одном из этих автомобилей. Жаль, старик Фрейд не дожил, а то наверняка сделал бы из «Джульетты» любимый аттракцион для экспериментов над пациентами. По крайней мере, меня мой внутренний ребенок так и подначивал прокатиться еще разок вдоль балтийского берега по модным заведениям Северной Ривьеры - пущай бомонд любуется. «Джульетта» обладает какими-то странными чарами, что заставляет бурлить кровь и добавляет хозяину магнетизма почище иного суперкара.

А кто без греха?

На первый взгляд и внутри «Джульетта» сулит немало прелестей. Чего стоят одни только упругие подковообразные скобки-выключатели на центральной консоли, по-спортивному скошенные колодцы приборов в серебристом обрамлении и алюминиевые крутилки климат-контроля, которые перещелкиваются на следующее деление с таким восхитительным и четким кликом! Но есть и вопросы. Вот что, скажите пожалуйста, здесь делает простецкая крышка перчаточного ящика, подрулевые переключатели из дешевого пластика и плафон потолочного светильника от «ФИАТа-Браво»? Для марки, которая преподносит себя как махровый премиум, такие бросающиеся в глаза цитаты из куда более бюджетного коллеги по концерну недопустимы. Да и олдскульный монохромный экран бортового компьютера с красно-оранжевой подсветкой давно уже смотрится несолидно.

Своих претензий заслуживает и водительское кресло. Несмотря на внушительную боковую поддержку спины и бедер, почувствовать себя заправским Шумахером не удастся - регулировка подушки сиденья присутствует, но опустить ее достаточно низко не получится. Вот и торчишь за рулем этаким гвоздиком. Оно и ладно бы, зато так дорогу виднее. Но если вперед у «Джульетты» обзорность отличная, то назад - увы. Парковаться кормой сущее мучение! Слава богу, в моей «Джульетте» парковочный ассистент присутствовал, но чтобы его установили, необходимо доплатить аж 19 718 рублей. И это обычный парктроник безо всяких там камер заднего вида!

Даже в самом нижнем положении посадка на водительском кресле получается довольно высокой

А вот блютуза в салоне и вовсе не обнаружилось - и это при том, что в «Альфе» нет ни единой полочки, куда можно было бы нормально пристроить смартфон. И как прикажете разговаривать? Нет здесь и порта USB - пришлось стряхнуть пыль с древней папки с компакт-дисками, чтобы не скучать в дороге. Черт, да за миллион с приличным хвостиком все это должно присутствовать по умолчанию!

Что ж, требовать от красотки железной логики и скучной практичности - пустое занятие. Хотя назвать «итальянку» совсем уж бесталанной по хозчасти язык не повернется. Места в салоне вполне достаточно. Усесться «за самим собой» при росте 180 см мне удалось без проблем. Двое взрослых мужчин будут чувствовать себя на «галерке» вполне вольготно, хотя ютиться здесь втроем - явный перебор. Да и чемоданы наверняка спасибо скажут, что вы не упаковали их, скажем, в тот же «Фокус», где багажник литров этак на 70 меньше. Кстати, в трюме имеется пара полезных ниш для содержания мелочей, крючок для пакетов из супермаркета и дополнительная электрическая розетка. Так что «Джульетта» вполне справная хозяйка. И темпераментная к тому же.

У Alfa один из лучших преселективных роботов: ТСТ передачи переключает быстро, незаметно и в нужное время

Сердце красавицы

Ни одна модель за всю историю «Альфа-Ромео» не стала бы настоящей «Альфой», не будь у нее самого продвинутого для своего времени силового агрегата. И «Джульетта» - не исключение. Ее 1,4-литровый «Мультиэйр» мощностью 170 сил - настоящее произведение искусства. Особенность этого двигателя в уникальной электронной системе прямого управления клапанами, позволяющей доставлять в цилиндры оптимальное количество воздушно-бензиновой смеси. Вкупе с правильной турбиной и распредвалом особой формы это привело не только к росту динамических показателей, но и к изрядному снижению расхода топлива. Не зря пару-тройку лет назад «Мультиэйр» получил звание «Мотор года»!

Этот сгусток энергии под капотом резво срывает «Джульетту» со старта, впрыскивая в мозг водителя изрядную долю эндорфинов. Мотор не только быстро раскручивается, он еще и обладает отменным моментом на верхах и в среднем диапазоне оборотов, что превращает небольшое семейное авто в горячий хэтч. На азартную езду работает и скорый на переключения 6-ступенчатый «робот» с двойным сухим сцеплением. «Умная» коробка не торопится сбрасывать обороты, если чувствует, что хозяин в настроении позажигать. Она услужливо подбирает передачу пониже, постоянно оставаясь в зоне максимального крутящего момента.

Giulietta создана на платформе С-Evo, которая легла в основу FIAT Bravo, однако ходовые качества Alfa на порядок лучше, чем у туринской машины

Под стать этому тандему и подвеска: «Джульетта» пишет траектории с минимальными кренами, при этом упруго проглатывая асфальтовые неровности практически любого калибра. Столь идеального баланса шасси в «гольф»-классе, пожалуй, нет ни у кого. Браво!

Правда, стоит оговориться, что все «Альфы» нынче оборудованы хитроумной системой DNA, регулирующей жесткость подвески, мощность двигателя, скорость реакции педали газа, потребление топлива и настройки рулевого управления. Так что подобной резвостью «итальянка» может похвастать исключительно в режиме «Динамик». «Нормал» отберет у нее 30 Н.м крутящего момента и ослабит чувствительность педали акселератора. По мне так это оптимальные настройки - резервов для городских маневров и даже обгонов на трассе вполне достаточно, зато не столь острые реакции на руль позволят чуточку расслабиться. Во «всепогодном» режиме «Джульетта» и вовсе ходит на цыпочках, тут давить «тапку в пол» просто бессмысленно - электронный ошейник задушит все попытки раскрутить мотор на корню в борьбе за безопасное вождение в дождь или снег. Да и бензин экономится. Хотя ездить на «Альфе» так, чтобы экономить топливо - абсурд!

Обстановка в задней части салона весьма незамысловата: диван лишен даже подлокотника, хотя он просто обязан быть в машине, за которую просят такие деньжищи

Положение в обществе

Вопрос цены для «Альфа-Ромео» всегда был и остается основополагающим. Казалось бы, входной ценник в 899 000 рублей делает «Джульетту» вполне конкурентоспособной среди компактных премиум-хэтчбеков. Но за такую сумму вы получите довольно унылый автомобиль с 120-сильным мотором «на руке» - и даже без «музыки». Оптимальной будет топ-версия «Эксклюзив», которая обойдется уже в 1 195 000 рублей. Но даже в этом случае, чтобы соответствовать сегодняшнему прожиточному минимуму премиум-класса, ее захочется кое-чем дополнить. Скажем, не лишней будет навигация (86 721 руб.), ксеноновые фары (45 644 руб.), кожаный салон (68 466 руб.) и электропривод сидений (46 100 руб.). И вот тут уже цена «Альфы» вплотную приближается к полутора миллионам. Это дороже даже более престижных штутгартского С-класса и баварской «трешки». В общем, есть о чем задуматься. Правда, любители «Альфа-Ромео», как известно, выбирают сердцем. А ведь любовь дороже денег, не так ли?

В багажнике присутствует электророзетка, крючок для сумок, петли фиксации багажа и пара ниш для мелочевки

Третьего не дано

Покупателям «Джульетты» придется выбирать из двух вариантов силовых агрегатов: двигатель мощностью 120 л. с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 170-сильный и 6-ступенчатый «робот» ТСТ. Третьего не дано. Россиянам не доступны ни два прекрасных дизеля, столь любимых европейцами за их экономичность, ни самая зажигательная версия «Квадро-Фолио» с турбомотором мощностью 235 л. с. Увы и ах!

Неясна пока и стратегия развития марки в России. Официальным импортером назначен «Крайслер Рус», однако о начале поставок в Россию четкой информации нет. Обещают появление пяти дилерских центров в разных городах, но пока «Джульетту» официально можно приобрести только в «Альфа-Чентро», который находятся в Петербурге.

Славных кровей

Первая «Джульетта» с приставкой «Спринт» родилась в 1954 году в ипостаси купе, который сотворил знаменитый дизайнер Джузеппе «Нуччо» Бертоне. Выпускали машину восемь лет - до 1962 года. Однако через год после того как производство было остановлено, модель вернули на конвейер еще на год - настолько велик был спрос на эту красавицу. В следующих двух поколениях «Джульетту» выпускали в кузове седан вплоть до 1985 года. А нынешнее - уже четвертое - воплощение в качестве 5-дверного хэтчбека появилось в 2010 году.

+ Яркая внешность; отлично настроенное шасси; нетривиальный имидж

- Высокая цена; низкая ликвидность; скромный выбор силовых агрегатов

Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta был презентован в рамках Женевского автосалона 2010 года. Красавица с Апеннинского полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже спустя два года выглядит потрясающе. Давайте вместе оценим автомобиль и найдем достоинства и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант модельного года.

Ещё новинки С-класса :


Героиня нашего обзора представляет прославленную в прошлом самим Энцо Феррари итальянскую Альфа в европейском классе C. Дизайнерам удалось создать неповторимый, стильный и спортивный образ компактного пятидверного хэтчбека, мимо которого пройти без восхищения просто не возможно.

Поэма в кузовных линиях

Передняя часть авто - с фальштадиторной решеткой в виде геральдического, рыцарского щита и огромного бампера-обтекателя с органичным нижним воздухозаборником «одетым» в ячеистую сетку. Каплевидные фары головного света, капот с перекатами волн и характерными ребрами продолжающими линии аккуратного, основного воздуховода в виде щита. Можно оценить всю эту красоту по фото Альфа Ромео Джульетта.


Профиль машины - с куполообразной крышей, плавно восходящей подоконной линией, дутыми поверхностями колесных арок и дверей. При беглом взгляде невольно думаешь, что в борту автомобиля одна дверь, ошибочка - дверей две. Просто итальянским мастерам дизайна удалось настолько филигранно припрятать в рамку задних дверей компактную ручку, что ее практически не замечаешь. Боковую поверхность кузова прописывает стильное ребро.
Зарождаясь на переднем крыле, выштамповка сходит на нет в районе дверной ручки первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и значительно увеличить заднюю боковую часть авто.
Корма Джульетты - с огромным бампером дополненным а-ля диффузором, компактной дверью багажного отделения с двумя спойлерами. Основной расположился на границе крыши и стекла пятой двери, второй в виде выштамповки на переходе стекла в металлическую поверхность «люка» багажника. Завершают композицию оригинальные фонари габаритной светотехники с росчерками светодиодных ламп. Скульптура да и только, ничего лишнего и дополнить невозможно - даже маленький элемент испортит шедевр.
В качестве дополнения укажем габаритные размеры кузова:

  • 4351 мм - длина, 1798 мм - ширина, 1465 мм - высота, 2634 мм - база.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 120 мм, для авто поставляемых в Россию - 150 мм.
  • Стандартно устанавливаются шины 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, возможно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на дисках из легкого сплава R17-R18.

Кузов окрашивается в 10 различных вариантов цвета : Ghiaccio White – белый, Alfa Silver – серебряный, Magnesio Grey – серый, Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red), Profondo Blue – синий, и два черных (Black и Etna Black).

Лирическое продолжение в описании салона

Внутренне убранство не менее стильно и импозантно, чем внешность Giulietta. Присядем в ковшеобразные сиденья первого ряда. И хотя с виду это полноценные ковши, но боковой поддержки маловато. Удобное и хваткое рулевое колесо, стильные «альфовские» приборы в колодцах, центральная консоль с крупными и удобными ручками климата, мелкими кнопками магнитолы и вспомогательными переключателями. Сидеть удобно, посадка по-спортивному низкая, устроиться за рулем «правильно» не составит труда.


Самым ярким элементом в передней части салона является ручка управления коробкой передач с шаром (приятно холодит руку).
Во втором ряду места откровенно мало, особенно для ног. Колени даже нерослого пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Alfa Romeo продолжает делать авто для водителя, а пассажиры … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен на перевозку 350 литров груза, опустив раздельную спинку заднего ряда получим существенно больший полезный объем, вот только погрузочная высота великовата.
В России Альфа Ромео Джульетта предлагается в трех комплектациях: Progression, Distinctive, Exclusive. В начальной Progression будет кондиционер, дисплей бортового компьютера на приборной панели, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), Dual Pinion - электродинамический усилитель руля. Насыщенные версии Exclusive с климат-контролем, продвинутой музыкой CD MP3 USB AUX, ксеноном, кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и прочими «фишками».

Поговорим о технических особенностях Джульетты

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади - трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через алюминиевые подрамники, жестко, без резиновых проставок.
Двигателей россиянам предлагается два, но каких!
Моторные технические характеристики :

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом 1,4 л. TB (120 лс) с 6 КПП механикой, обеспечит разгон до 100 кмч за 9,4 сек и максимально разгонит авто до 195 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на трассе до 8,4 литров в городе. По отзывам владельцев ездить спокойно на Giulietta не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8-9 литров не опускается.
  • И второй бензиновый собрат - 1,4 л. TB Mutiair (170 лс) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разгонит машину до «сотни» за 7,8 (7,7) сек и обеспечит максималку в 218 кмч. Топливный аппетит по данным производителя даже ниже, чем у менее мощного двигателя - от 4,6 (4,3) литра на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с феноменальным мотором 1750 Tbi (235 «лошадок), заниженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo, шикарным кожаным салоном и приятным «баритоном» выпускной системы. Обидно, но данную версию в Россию официальные дилеры Альфа Ромео не привозят.

Тест-драйв : итальянка Альфа Ромео Джульетта прекрасно чувствует себя на прямой и в поворотах, стабильна и информативна на любой скорости. Настройки и архитектура подвески позволяют комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохим покрытием: ямы, выбоины, щербатый асфальт - в салоне тишина. Добавьте к этому самую низкую в C-классе недостаточную поворачиваемость, минимальные крены, опционную систему D.N.A. (три режима настроек систем автомобиля Dynamic, Normal, All weather), мощные и экономичные моторы, неповторимый дизайн кузова и получим лучшее предложение на рынке, но … продолжаем покупать Kia Ceed, Volkswagen Golf или Opel Astra J.

Сколько эта красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года стоит в России от 899000 рублей за авто с двигателем 1.4 (120 сил) в комплектации Progression. Купить Giulietta 1.4 (170 «коней») с роботом в богатом оснащении Exclusive можно по цене от 1195000 рублей.