Lancer evolution 8 технические характеристики. Отзыв Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2005 г.). Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики

Доброго времени суток!

Сей отзыв целиком и полностью будет посвящен Mitsubishi Lancer Evo lution VIII, на котором на данный момент удалось проехать 95 тысяч адреналиновых километров. Автомобиль в 2005 г. был приобретен у официального дилера. Гарантия на него была всего полгода. Видимо они полагали, что владельцы машин, да и сами машины дольше не живут. После рекомендуемой обкатки в 2000 тыс. км., машина начала эксплуатироваться бешенным темпом. В основном ее использовали для экспресс доставки документов в регионы.
На данный момент на кузове нет ни каких неожиданностей. Все сколы от камней на капоте и бампере лечились достаточно быстро у официального дилера, за солидные деньги.

На машину я не устанавливал ни каких дополнительных обвесов и прочего хлама, утяжеляющего машину. Колеса тоже использовались одобренной размерности R18. Тюнингу, после истечения гарантии, подвергся лишь мотор, КПП, силовая структура кузова и подвеска. В моторе был поставлен другой наддув с увеличенным давлением, облегченная группа. Двигун стал выдавать 460 л.с. и 520 Н/м. Коробку поставили сиквентльную, кулачковую Getrack, с керамическим сцеплением.

Прелесть этого набора в том, что при необходимости, можно пользоваться педалью сцепления только при старте, в дальнейшем вбивая передачи без него и не отпуская газа. В кузов был вварен каркас безопасности. Так как при скоростях на которых иногда приходиться ездить, случись что, не спасут ни какие подушки и четырехточечные ремни. А каркас придает феноменальную жесткость. В автомобиль были так же установлены амортизаторы Bilshtein и дркгие пружины. Вобщем автомобиль был подготовлен по раллийной группе N.

Теперь об ощущениях, очень приятный в управлении автомобиль, если на нем передвигаться со скоростью потока, то и комфорт и расход топлива будут приемлемыми. Но стоит нажать на педаль газа, как внутри машины просыпается турбодьявол. Который выпуливает эволюшен за 3.2 сек. до сотни, вжимая в сиденья так, что органы прилипают к спине. При этом и топлива он пожирает много от 30 до 50 л. на 100 км.(но оговорюсь, такой расход лишь при максимальных нагрузках). Свои 280 он набирает очень быстро, главное вовремя втыкать передачи.

Подвеска зубодробительная на малых скоростях, но просто чудесная когда едешь по серпантину или на спидометре глубоко за сотню. При этом в салоне очень шумно, от чего точно сказать не могу, просто все шумы сливаются в один. В таких машинах глупо писать про комфорт, для него созданы другие машины, расход здесь тоже не уместен, если ты хочешь экономить на топливе и ездить на Evo, то лучше купи дизельный авто другой марки. Поведение на дороге просто сказка, переставив режимы управления (снег, гравий, асфальт) можно не бояться слететь с дороги.

Ощущение будто ты едешь по рельсам, либо приклеен к дороге. Evo вправляется в любой поворот. Так как много приходиться ездить по трассе, а до этого был достаточно большой опыт управления разными авто, начиная от классики, заканчивая не самыми дешевыми иномарками, так вот, что бы просто обогнать фуру или колонну машин, раньше приходилось выискивать просвет (достаточно большой) и переходить не на одну передачу в них, а теперь обгоны в кайф, на любой передаче, при минимуме места и любой погоде, машина бодучи на 5 передаче и плетясь 70 ускоряет вплоть до максималки безумно прытко, а если перед обгоном предварительно перейти на 2-ую, 3-ю, вообще чума. Опять вспоминаешь космонавтов с их перегрузками. Тормоза стоят Brembo, останавливают авто как вкопанное, органы в этом случае прилипают к животу.

Среднестатистическое время:
Москва-Тула-35-40 мин.
Москва-Курск-2,5-3 часа.
Москва-Питер-4 часа

Вывод один, если вы хотите перемещаться очень быстро и при этом очень комфортно, берите Мercedes AMG, AUDI RS или BMW серии М. А если вы фанат ралли и ваш самый большой комфорт слушать песню турбомотора и гонять органы по организму- ваш выбор Mitsubishi Lancer Evolution.

Подвергся изменениям в 2003 году. Особенностью нового была новая трансмиссия. Кратко, суть состояла в следующем, что на передней оси был установлен червячный дифференциал повышенного трения, дифференциал ACD – активный, и самое главное — задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control).

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получила думающую трансмиссию, которая оценивает и в зависимости от ситуации, с максимальной эффективностью распределяет крутящий момент. Существует три режима трансмиссии: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”.

Внешне Mitsubishi Lancer Evolution VIII такой же как и Lancer Evolution VII . Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил более мягкие очертания, сохраняя при этом агрессивный вид спорткара.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII стали поставлять в США. Причиной послужила Subaru Impreza WRX, три года назад которая получила огромный успех на рынке США.

Американские версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII были урезаны по сравнению с японской модификацией. В американском варианте отсутствует думающая трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control .

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: февраль 2003 — январь 2004 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 392/3500
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):
Расход, л на 100 км (загородный цикл):
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч:
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55

Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution восьмой генерации появился в 2003 году, а его производство велось до марта 2005-го, когда и было представлено новое поколение культовой модели. «Эволюция» в восьмом кузове примечательна тем, что она впервые за историю модели стала официально продаваться на территории США.

Внешность «заряженного» седана Мицубиси Лансер Эволюшн 8-го поколения можно охарактеризовать как привлекательную, напористую и в меру агрессивную. Что-что, а в общем потоке автомобилей он точно будет заметен. Экстерьер Lancer Evo VIII отличается аэродинамическими элементами: передний бампер с воздуховодами, капот с прорезью для более эффективного охлаждения двигателя и большое антикрыло на крышке багажника, улучшающее прижимную силу.

«Эволюция» в восьмом кузове является типичным представителем С-класса, хоть и немного в необычном обличье. Длина автомобиля составляет 4490 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1770 мм. От передней до задней оси у «японца» насчитывается расстояние 2625 мм, а под днищем – 140 мм. В снаряженном состоянии Митсубиси Лансер Эволюшн 8 весит 1410 кг, а на дорогу он опирается четырьмя колесными дисками с типоразмером 234/45/R17.

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII прост и лаконичен, а о спортивной сущности машины мало что говорит (разве что небольшой руль Momo и алюминиевые накладки на педалях). Приборная панель выдающимся дизайном не блещет, однако к её информативности вопросов не возникает (интересно, но спидометр сдвинут чуть левее тахометра). Центральная консоль – это верх минимализма: здесь только аудиосистема и блок управления кондиционером.

Внутреннее пространство «Эволюции» соткано из жестких и дешевых пластиков, как на вид, так и на ощупь. Хотя качество сборки находится на приличном уровне. Для сидений предлагается либо тканевая обивка, либо кожаные вставки.

Спереди на «восьмом» Mitsubishi Lancer Evolution монтированы ковшеобразные кресла Recaro с развитой поддержкой по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, чтобы вольготно устроится как на водительском, так и на пассажирском месте. Задний диван «заряженного» седана подойдет для троих человек – над головой и по ширине запас пространства имеется, а вот особенно рослые люди могут упираться коленями в спинки передних сидений.

В арсенале «восьмой Эволюции» – 430-литровое багажное отделение. Для ручной клади места достаточно, а если вспомнить, что под полом базируется полноценное запасное колесо – то этот показатель можно считать достойным.

Технические характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution 8 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров, системой турбонаддува и распределенным впрыском горючего. Максимально мотор генерирует 280 лошадиных сил мощности и 392 Нм пиковой тяги (доступна при 3500 об/мин). Сочетается он с «механикой» на пять или шесть передач (в зависимости от модификации).
«Заряженный» трехобъемник оснащен полноприводной трансмиссией, за которую больше всего и ценится. На передней оси установлен червячный дифференциал повышенного трения (простой, но надежный), центральный дифференциал ACD – активный, а на задней оси задействован дифференциал Super AYC (посредством множества датчиков анализируется обстановка и посредством гидравлики, электронного блока управления и фрикционных муфт крутящий момент делится между колесами предельно эффективно).

Динамические и скоростные возможности у «восьмого» Evo находятся на достойном уровне – спустя 6.1 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в отметку 245 км/ч. Через каждые 100 км пробега в комбинированном цикле бак седана опустошается в среднем на 10.9 литров (в городе – 15.4 литров, на трассе – 8.3 литров).

На Mitsubishi Lancer Evolution в 8-ом кузове применена полностью независимая подвеска с многорычажной компоновкой сзади и пружинными стойками McPherson спереди. Каждое из колес оснащено дисковыми тормозными механизмами (диаметр передних – 320 мм, задних – на 20 мм меньше).

Цены. На вторичном рынке России существует достаточное предложение Mitsubishi Lancer Evo VIII. В 2015 году приобрести автомобиль можно по цене 400 000 – 500 000 рублей, но наиболее свежие варианты оценивают в сумму порядка миллиона рублей.