Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса. Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса Lexus lx 570 new технические характеристики

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Лексус LX 570 2017 года!


Содержание обзора:

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017


Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.


Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.
Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017


Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.


Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Между креслами первого ряда проходит широкий центральный тоннель, на котором расположились рычаг КПП, селектор Drive-Mode, а также переключатели управления полным приводом.


Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.


Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 - технические характеристики


Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км - правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Уже в базе автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса и вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощниками которых выступает целый набор высокотехнологичных ассистентов и систем.


Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017


Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:
  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Электромеханический тормоз;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года


В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:
  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.
А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

Лакокрасочное покрытие кузова "Металлик"76 000 руб. Лакокрасочное покрытие кузова "Перламутр"114 000 руб. 18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб. Дефлектор капота20 372 руб. Дефлектор люка7 966 руб. Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб. Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб. Фаркоп съемный43 698 руб. Багажная сетка вертикальная4 380 руб. Беспроводные наушники9 801 руб. Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб. Пепельница2 313 руб. Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб. Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб. Детское автомобильное креслоот 16 202 руб. Жилет со светоотражающим логотипом256 руб. Защита дисков PROTECT22 829 руб. Защита кузова PROTECT11 699 руб. Защита салона PROTECT3 844 руб.

Заключение

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

В рамках конкурсной программы автомобильной выставки в калифорнийском Пеббл Бич компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского внедорожника – Лексус LX 570 2016-2017 модельного года. Премиальный автомобиль обзавелся основательно переработанным экстерьером и абсолютно новым салоном с исчерпывающим набором продвинутых электронных систем. Технические характеристики роскошного внедорожника изменились в связи с прибавкой мощности у силового агрегата и появлением нового 8-ступенчатого «автомата». Продажи Lexus LX 570 2016-2017 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч.

Отличия во внешнем дизайне нового «эль-икс» и будут очевидны даже самым невнимательным автовладельцам, стоит лишь положить рядом фото версий до и после рестайлинга. Спереди новинка может похватать просто огромной, даже по сравнению с прежним вариантом, решеткой радиатора с богатой хромированной отделкой. Части аудитории дизайн фальшрадиатора напомнит пресловутые песочные часы, в то время как более информированные автолюбители, знакомые с историей бренда Toyota, не избегут ассоциаций с мотком ниток. Головная оптика, играющая не менее заметную роль в формировании лицевой части нового Лексус ЛХ 570, приобрела более агрессивный вид, заметно сузившись и получив совершенно иное светодиодное наполнение. Расположившиеся под основными фарами точечные противотуманки оформлены оригинальными вставками в форме бумерангов.

Осмотр нового Лексус ЛХ 570 2016-2017 года в профиль позволяет зафиксировать боковое остекление слегка видоизмененной ближе в корме формы, крупные карты дверей с аккуратными выштамповками в нижней части, отличные от прежних подножки дверных порогов, большие колесные арки с новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально доступны диски R21).

Главные нововведения в дизайне задней части внедорожника касаются габаритных фонарей, которые приобрели иную конфигурацию, перекликающуюся с оформлением головной оптикой. Новые задние плафоны Лексус LX 570 также имеют определенное сходство с аналогичными элементами . Помимо оптики модернизации подвергся и задний бампер, ставший более строгим и собранным.

Оказавшись в салоне обновленного Лексус LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве , не так давно пережившего смену поколений. Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.

В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).

Широкий тоннель между передними креслами в новом Лексус ЛХ 570 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.

Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Оба монитора интегрированы в спинки передних сидений. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.

Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.

Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2016-2017 определяются всего одним типом используемой силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.

Цена Лексус ЛХ 570 2016 в России

Рублевая цена нового Lexus LX была озвучена российским офисом компании 12 октября 2015 года. В дополнение к бензиновой версии внедорожник получил дизельную модификацию , располагающую своим перечнем комплектаций. Что касается бензинового ЛХ, то он предлагается по цене от 5 410 000 до 6 621 000 рублей. Базовый вариант автомобиля Standard уже неплохо оснащен: светодиодная головная оптика, рулевая колонка и передние сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, привод двери багажника, информационно-развлекательная система с 12.3-дюймовым экраном и русифицированной навигацией (доступны AUX, USB, Bluetooth), многофункциональный цветной дисплей в комбинации приборов, система кругового обзора с 4-мя камерами.

Еще более широкий список опций предлагает комплектация «Премиум», оцененная в 6 235 000 рублей. Здесь имеются кожаный руль с деревянными вставками и подогревом, вентилируемые передние кресла и обогреваемые сиденья второго ряда, высококачественная аудиосистема Mark Levinson (CD, MP3, DVD), помощник при выезде с парковки задним ходом, контроль «мертвых» зон, комплекс систем безопасности Lexus safety System+, дополнительный топливный бак объемом 45 литров.

Роскошная комплектация Luxury предполагает оснащение внедорожника 11.6-дюймовыми мониторами для пассажиров второго ряда, функцией вентиляции задних сидений и проекционным дисплеем. Вариант Luxury 8s интересен наличием 3-го ряда сидений с электроприводом складывания.

Технические характеристики Lexus LX 570

Параметр LX 570 5.7 367 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска распределенный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5663
Мощность, л.с. (при об/мин) 367 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 530 (3200)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 14.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.7

Фото Lexus LX 570 2016-2017

Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска. Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором. Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией. Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра.

Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова. В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35. Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины. С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое. В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков. На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3" центральный монитор и два задних 11,6" монитора.

Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.

Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX. Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности. Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере. В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора. Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году. Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов. На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

Как известно, для того, чтобы создавать впечатление успешного и обеспеченного человека с первого взгляда, не обойтись без соответствующего автомобиля бизнес-класса. Как правило, при наличии достаточного количества финансов, наши соотечественники отдают предпочтение внедорожникам или же машинам от немецких производителей. Одним из наиболее популярных вариантов является , который хоть и имеет весьма высокую стоимость, но вполне отвечает ей по техническим характеристикам, заявленным производитель. Но так ли это? Данную модель предпочитают депутаты, бизнесмены и даже успешные фермеры, поэтому можно сделать вывод относительно универсальности автомобиля. Изначально, машина предназначалась исключительно для американских потребителей, но учитывая высокий спрос, автомобиль добрался и до России. В этой статье мы рассмотрим, какие габаритные размеры и возможности имеет машина, а также проведем сравнение со схожими по характеристикам аналогами.

Габариты и показатели Lexus LX
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 5065
Ширина мм 1980
Высота мм 1910
База колесная мм 2850
Просвет дорожный мм 225
Вес снаряженный кг 2585
Скорость макс. км/ч 210-220
Расход топлива (сред) л/100 км 9,5-14,4
Объем багажного отсека (мин/макс) л 701/2585
Объем бака л 93
Стоимость руб. От 5 000 000

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты - это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Дизайн автомобиля


Внедорожник имеет стильный дизайн, современную массивную оптику, а также решетку радиатора в виде песочных часов. В комбинации все это обеспечивает безупречный деловой вид, а также дополнительную строгость, за которой, как правило, гоняться все те, кто принял решение приобрести автомобиль бизнес класса. Для производства фар машины применялись матричные LED-фары, потому что именно они способны не только обеспечить освещение дороги, но и обладают различными функциями, которые улучшают работу системы безопасности. Но необходимо отметить главный недостаток – высокая стоимость оптики. Для примера стоит сказать, что фары lexus lx 570 стоят столько же, как и укомплектованный автомобиль марки Lada.



Производитель оборудовал машину легкосплавными крупными дисками, разработал большое количество хромированных деталей и создал необычные по форме задние фонари. Задние боковые стойки по форме напоминают бумеранг, а также имеют хромированную окантовку.

Первым делом стоит отметить роскошный вид салона, который оббит кожей и имеет множество алюминиевых, а также деревянных деталей. Внутри автомобиля установлен специальный монитор, который только придает дополнительный шик. Как водитель, так и пассажиры имеют множество функций, которые направлены на то, чтобы создавать дополнительный комфорт. Среди них стоит отметить возможность подогрева абсолютно всех сидений, установленных в салоне, функцию электрического регулирования рулевой колонки, а также наличие электропривод третьего ряда сидений. Кроме того, производитель позаботился и о том, чтобы автомобиль имел мощную аудиосистему, а спутниковую навигацию с автоматическим обновлением трафика. Но и это далеко не все, потому, что главной изюминкой LX570 считаются отнюдь не крупные габариты, а то, что компания сделала высокие ставки на обеспечение безопасности машины, внедрив системы отслеживания слепых зон, предупреждения столкновения, автоматического торможения и не только.


Если сложить ряд сидений, лексус лх 570 может стать прекрасным местом для ночлега. Поэтому, можно сделать вывод, что данная модель – это настоящая находка не только для людей, которым важно подчеркнуть свой статус, но и для тех, кому важно найти наиболее оптимальный вариант для путешествий всем семейством. Специально для этого было создано две версии автомобиля – с пятиместным и с семиместным салоном. Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что модель создана для любителей роскоши. Разумеется, для тех, кто не способен оценить пафосность внешнего вида, рекомендуется обратить внимание на что-то более скромное и сдержанное.


Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника, можно сказать, что они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест и оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы, использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса обновлено: Август 21, 2017 автором: dimajp

Выпуская третье поколение покорителя бездорожья ЛХ 570, компания Лексус позаимствовала некоторые черты у автомобиля Тойота Ленд Крузер 200. В чем сходство этих двух японских автомобилей, чем они различаются? Внешний вид, салон, технические характеристики, комплектация.

Автоконцерн Lexus представил уже третье поколение своего крупногабаритного внедорожника LX 570. Автомобиль производиться исключительно для Японского рынка – к радости или к счастью Европейских автолюбителей. Характерные черты перешли от Тойота Ленд Крузер 200. Это касается, прежде всего, внешнего вида. Не исключено, что некоторые технические характеристики лексус лх 570 позаимствовал у собрата.

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Компания Лексус произвела великолепный продукт на базе автомобиля марки Тойота. Но сходство между ними минимально. Некоторые элементы кузова, двигатель – все это видно невооружённым глазом. В остальном же Лексус отличает подход к созданию автомобилей – дорогих, мощных, с непревзойдённым качеством исполнения.