Литая модель toyota land cruiser cygnus. Toyota Land Cruiser Cygnus. Настоящий мужской автомобиль. Рассмотрел и постановил

На чтение 5 мин. Просмотров 514 Опубликовано 27 июля 2016

Мы научим вас подбирать Toyota Land Cruiser Prado 120 с пробегом.

Модель полноценного внедорожника 120 получила славу одного из самых неубиваемых автомобилей на территории Российской Федерации. Слухи о надежности переходили из уст в уста между автомобилистами. Так и выросла армия поклонников этой модели внедорожника. В России успешно продавались, как официальные экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120, так и ввозимые серыми дилерами, и даже подержанные экземпляры с правым рулем из Японии. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120.

На сегодняшний день стоимость подержанного экземпляра Toyota Land Cruiser Prado 120 сопоставима с ценой нового автомобиля Лада Веста. Однако эта модель внедорожника даже в б/у состояние предлагает намного больше комфорта и уверенности в езде. А ведь первые экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 вышли в далеком 2002 году — 14 лет назад. Данное поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускалась 7 лет до 2009 года. На вторичном автомобильном рынке России можно найти экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 с различными бензиновыми и турбодизельными моторами. Самый простой турбодизель выдает лишь чуть более 100 лошадиных сил. Самый мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 выдает порядка 250 лошадиных сил. Также можно найти подержанные экземпляры внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120, как с пятиместным, так и c семиместным салоном.

Осмотр кузова Toyota Land Cruiser Prado 120

На самом деле рамная конструкция доставляет много хлопот владельцам подержанных экземпляров внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120. Рама сама по себе намного быстрее ржавеет, чем кузов. Первые следы ржавчины появляются на точках сварки и отверстиях рамы кузова. Если подержанный экземпляр внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 эксплуатировался в Москве или Санкт-Петербурге, то его рама намного быстрее ржавеет от солей и химических реагентов. Она даже может дать трещину. Помните, что заменить раму на внедорожнике весьма сложно из-за того, что она является номерной. Отделение ГИБДД в Российской Федерации соглашается переписать номер рамы кузова только за взятку. Из-за того что vin-код была на табличке, которая прикреплялась к кузову на заклепках, которые можно было приобрести в магазинах автомобильных запчастей автомобильToyota Land Cruiser Prado 120 стал весьма популярным у угонщиков. Ведь всегда можно было заменить старый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 на ворованный экземпляр, просто перебив вин код. Также часто в ПТС не указывался номер рамы. Это намного облегчало дело угонщиков с автомобилями Toyota Land Cruiser Prado 120. В последнее время за это дело хорошо взялись правоохранительные органы. Поэтому старые экземпляры внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 уходят либо на разборку, либо в Казахстан.

На кузове следы коррозии часто появляются на задней двери багажника, под пластиковыми молдингами накладками кузова, а также под расширителями колесных арок.


Салон Toyota Land Cruiser Prado 120 получил достаточно много опций, которых ранее не ставили во внедорожники.

Осмотр салона Toyota Land Cruiser Prado 120

Слишком часто владельцы подержанных экземпляров внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 снимают третий ряд сидений, которые мешают при перевозке груза в багажнике. После этого они просто теряли этот задний ряд сидений и перепродавали машину без него. Основной проблемой в салоне является климатическая система. Быстрее всего в ней выходит из строя моторедуктор заслонок смешения. Стоимость нового моторедуктора составляет 5000 рублей. Мотор отопителя печки салона имеет ресурс 8 лет. Стук в руле обычно связывают с разбитой рулевой колонкой. Еще причиной стука может быть разбитая крестовина кардана или эластичная втулка. Отремонтировать стук в руле может стоить до 40000 рублей.

Осмотр ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120

Подвески на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 120 считаются очень надежными. Однако они требовательны к регулярному обслуживанию. В передней подвеске без обслуживания может легко вырвать шаровую опору, или просто лопнет пружина. Если на подержанном экземпляре установлена пневматическая подвеска, то ее ремонт будет не слишком дорогой. Насос пневматической системы стоит 30000 рублей, одна пневмоподушка оценивается в 8000 рублей. Резинок и сайлентблоков подвески внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 часто хватает не более чем на полгода, если он эксплуатируется в глубинке по грунтовым дорогам. В тормозной системе придется довольно часто менять тормозные колодки и диски. Сам автомобиль является тяжелым, а тормозные механизмы маленькие.


Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 может выдержать довольно большие нагрузки.

Осмотр трансмиссии и мотора Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтобы трансмиссия внедорожников 120 прослужила долго, придется часто шприцевать карданные валы. Тогда их замена понадобится каждые 200000 километров. В автоматической коробке передач необходимо каждые 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло. Ресурс такого автомата составляет до 300 тысяч километров. Самым популярным мотором является 2,7-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Данный мотор и другие бензиновые и дизельные моторы считаются надежными и имеют большой моторесурс. Однако владельцам необходимо регулярно и без опоздания проводить обслуживание мотора.

Land Cruiser Cygnus - этот автомобиль выпущен в 1998 году в США под названием Lexus LX-470 , а потом уже в Японии.

Данная модель выпущена лишь в одной комплектации, но в автомобиле можно было увидеть все, и натуральное дерево на передней панели, и кожаный салон специальной обработки, и лучшую аудио и другую электронику. Самым большим плюсом автомобиля является его чрезвычайная подвеска с автоматическим контролем клиренса и жесткость амортизаторов. Land Cruiser Cygnus как его распространенный вариант Lexus LX470 был создан на базе Toyota Land Cruiser 100VХ, если сравнить эти модели можно заметить некоторые различия. Вроде лексовського 4 - глазного передка, передними зеркалами как в праворульных машин, задними фонарями схожими с Prado KJ90 .

Салон

Если мы заглянем внутрь в Cygnus то увидим довольно просторный грузовой отсек.
Многочисленные вставки красного дерева, сероватый цвет салона отделан кожей с гофрированными шторами создают приятную атмосферу уюта. Также Land Cruiser хорошо оснащенный электроникой, а именно электроприводы дверных стекол и зеркал, климат-контроль, подогрев сидений, улучшенная аудиосистема с сенсорным управлением. По классическим образцам практически размещены и хорошо оснащенные наиболее значимые контрольные приборы. Все вежели, клавиши и педали расположены так, чтобы водитель с легкостью мог до них добраться, также присутствует электронная настройка кресла, автоматически подстраивается под размеры водителя, возможность выдвижения руля сделает управление на дороге удобным и простым.

Под капотом

В тепло-звукоизолированным капотом расположен бензиновый двигатель V8 2UZ-FE с мощностью 234 лошадиных сил, а также 4-ступенчатая АКПП. Отлично сбалансированный 234-сильный 32-клапанный двигатель V8 2UZ-FE "восьмерка" очень хорошо управляемый на обычных автомобильных трассах так и по бездорожью.

Динамика движения машины практически идентична от уже известного 100VХ. Благодаря постоянному полному приводу с понижающей передачей автомобиль имеет прекрасную проходимость и необычайную плавность движения. Также Cygnus оснащен блокировкой межосевого дифференциала, что позволяет остро управлять с незначительными влиянием заносов. Устойчивость машины поддерживается с помощью пневматической подвески с возможностью регулировки жесткости амортизаторов и поперечных стабилизаторов - как в уже известной 100VХ. Поэтому при движении можно заметить как изменяется положение кузова в зависимости от скорости. Сначала слегка поднимается перед кузова, а затем сравнивается корма до одного уровня. Все эти преобразования происходят до 7 сантиметров в верх не создавая никакого неудобства на дороге.

Цена Land Cruiser Cygnus примерно достигает отметки в 1,5 млн руб, это далеко не завышена, а реально допустимая денежная граница качества, функциональности и надежности.

Спустя год после введения в строй Toyota Land Cruiser 100-й серии в Японии дебютировал вседорожник Land Cruiser Cygnus, известный в Соединённых Штатах под именем Lexus LX470. Собственно, модель изначально создавалась именно для североамериканского рынка, в качестве альтернативы набирающим популярность Jeep Grand Cherokee и Range Rover. Land Cruiser Cygnus имеет общую с Land Cruiser 100 платформу и основные механизмы, но более престижна и отличается индивидуальной отделкой кузова и салона.

Сразу бросающийся в глаза отличительный элемент дизайна передней части — четыре фары вместо двух, как на стандартной модели. Иные — решетка радиатора, бампера, пластиковые обвесы, пороги, боковые накладки и задние комбинированные фонари.

Отделка интерьера Land Cruiser Cygnus поражает воображение: натуральные вставки из красного дерева и великолепного качества кожа, нескользкая и приятная на ощупь. Блок управления климат-контролем, в отличие от Land Cruiser 100, имеет кнопки, а не «крутилки». Многие элементы оснащения, которые у «сотого» предлагались в качестве опции, здесь присутствуют как стандарт. Например, передние сиденья с электроприводом, имеющие множество регулировок; электроприводом также оснащена рулевая колонка — для того чтобы водителю удобно было покинуть салон, она отъезжает назад и вверх, если вынуть ключ из замка зажигания. Панель приборов весьма информативна. Салонное освещение тщательно продумано и разнообразно. Позже, в результате нововведений, был изменен дизайн приборной панели, появился навигатор, оснащенный телематической системой G-BOOK, цветной монитор заднего вида. С 2005 года более роскошным стал дизайн решетки радиатора, задних комбинированных фар и литых колесных дисков. Передние фары получили функцию ручного выравнивания, а стоп-сигналы стали светодиодными. Как и «сотый», Land Cruiser Cygnus предлагался в том числе и в специальных юбилейных версиях.

Силовой агрегат для модели предлагался только один — бензиновый двигатель объемом 4,7 л. Это V-образный восьмицилиндровый 2UZ-FE, мощность которого составляет 235 л.с. Мотор имеет 32 клапана, систему VVTi, распределённый впрыск топлива, 4 распредвала с цепным приводом. Максимальный крутящий момент довольно значителен — 422 Нм при 3600 об/мин и с приличной тягой даже в зоне низких оборотов, что существенно при движении на малой скорости в сложных дорожных условиях. Постоянный полный привод FullTime 4WD — с симметричным межосевым дифференциалом с жесткой принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Конструкция подвески Cygnus аналогична той, что используется на топ-версии Land Cruiser 100 и оснащена пневмоэлементами. В зависимости от дорожных условий и скорости водитель может поднять кузов или, наоборот, опустить его пониже. Кроме того, система управления поддерживает автомобиль в горизонтальном положении вне зависимости от загрузки. На автомобиль стандартно устанавливалась система активного рулевого управления VGRS с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения. Поначалу Land Cruiser Cygnus оснащался 4-ступенчатой коробкой передач. С 2002 года в список стандартного оборудования входит 5-ступенчатая трансмиссия SuperECT.

Учитывая престижность и класс, подразумевается и более высокий уровень безопасности данного автомобиля. В списке оснащения: активная антипробуксовочная система Active TRC, система курсовой устойчивости VSC, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий EBD, дополненные вспомогательной системой торможения (BAS), две подушки безопасности. В качестве опции — боковые подушки и шторки безопасности.

Toyota Land Cruiser Cygnus вместе со своим леворульным двойником Lexus LX 470 — это, по сути, тот же «сотый» Land Cruiser, только еще лучше, фактически доведенный до совершенства, если так можно сказать о модели, и без того являющейся одним из шедевров японского автомобилестроения.

На базе «сотого»

Land Cruiser Cygnus - довольно редкое явление для наших дорог. Как и его распространенный евро-американский вариант Lexus LX470 (первый показ - Детройт-1998), он создан на базе Toyota Land Cruiser 100VХ («На все сто…», «Турбо», 2004, №6). Потому, заметив лексовский 4-глазый передок, но с тойотовской «вязью» и носовым зеркалом - как у праворульных машин, очевидцы притормаживают в некотором замешательстве на счет идентификации модели. К тому же корма Cygnus слегка отличается от Lexus LX470 задними фонарями (вроде Prado серии KJ90) и устройством горизонтальной 2-створчатой 5-й двери, обремененной наружной «запаской» для четверки колес Bridgestone 275/70R16. Вот пожалуй, и все очевидные нюансы.

Основное же различие, конечно, внутри золотистого тест-образца 1999 года выпуска, что всецело относится также и к зеркально расположенному водительскому месту.

В зазеркалье

Огромный тонированный салон радушно принял нас в свои кожаные объятья. Посадка на любой из рядов, даже на трансформируемый 3-й - полуофициальное (с отдельным пультом климат-контроля!), облегчается с помощью подножек. Причем доступ на водительское место приятно удивил солидным зазором между «баранкой» и сиденьем. Все дело в «умном» руле, выезжающем по горизонтали и вертикали сразу после активации зажигания. Электронная настройка кресла, памятуя одну из позиций, подстраивается по фигуре.

Приятная бежево-серая расцветка гармонирует с многочисленными вставками красного дерева и гофрированными оконными шторами. Электроприводы зеркал и дверных стекол, подогрев сидений, климат-контроль и современная аудиосистема с сенсорным управлением вполне соответствуют бизнес-классу. Практически все клавиши, кнопки, рычаги и педали легкодоступны и функционально узнаваемы. По классическим канонам эргономики размещены и действуют наиболее значимые контрольные приборы (спидометр слева, тахометр справа).

Если бы не чуждая нам праворульная компоновка, требующая привыкания, то кокпит предельно близок к идеалу. Отличный обзор дополняется граненым зеркалом на левом крыле (дорогая штука, но полезная!).

Плита под капотом

Под тяжелым тепло-звукоизолированным капотом аллигаторного типа обнаруживаем силовую установку - в полном соответствии с понятием двигатель-плита, - украшенную памятной надписью V8 4700 и индексом 2UZ -FE. Под эстетичной пластиковой упаковкой укрыто не что иное, как 4,7-литровый бензомотор от Toyota Land Cruiser 100VХ (с вензелем Toyota), успешно работающий и на Lexus LX470.

Отлично сбалансированная 234-сильная 32-клапанная «восьмерка» одинаково хороша и при движении «внатяг» по грязи, и при резких стартах. С ней агрегатируется проверенная временем и дорогами 4-ступенчатая АКПП.

В своейе стихии

Полный вперед!

Динамика машины мало чем отличается от степенных реакций «сотого». Замечательная проходимость, такой же острый руль, незначительные крены и завидная плавность хода. Немалую роль здесь играет все тот же постоянный полный привод с понижающей передачей и блокирующимся (кнопка на панели) межосевым дифференциалом. Устойчивость поддерживают поперечные стабилизаторы и пневматическая подвеска с 4 регулировками жесткости амортизаторов - как у Land Cruiser 100VХ. По-«лексовски» ступенчато изменяется положение кузова над дорогой (как принудительно, так и автоматически - в зависимости от скорости движения). Сначала приподнимается передок, затем его догоняет корма. И так до самого верха (+70 мм). Три вертикальных уровня отражаются на внятной пиктограмме приборного щитка. В общем, автомобиль соответствует его нынешней цене в 1,5 млн руб. и заслуживает внимания потенциальных покупателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Land Cruiser Cygnus
Год выпуска 1999
Кузов универсал, 5-дверн., 8-местн.
Двигатель бензиновый, V8, 32-клап.
Рабочий объем, см 3 4664
Степень сжатия 9,6
Мощность 234 л.с. (4800 мин -1)
Макс. крутящий момент 434 Нм (3400мин -1)
Трансмиссия постоянный полный привод 4WD
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4890 / 1940 / 1850
Колесная база, мм 2885
Снаряженная масса, кг 2450
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,0
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 18,0
Макс. скорость, км/ч 175
Емкость бензинового бака, л 96
Размер шин 275 / 70R16
Алексей Громов
за рулем с 2003 года,
ездит на автомобиле Honda Civic

Наверное, ни для кого не секрет, что за автомобиль Toyota Land Cruiser; каждый скажет: конечно, знаю. А вот если добавить сюда слово Cygnus (лат. - лебедь), то как ни напрягайся, а припомнить такую модель не получится. Так вот, у нас в гостях тот самый Land Cruiser Cygnus.

С виду обычный Lexus LX 470; отличие лишь в том, что руль справа, а «запаска» висит на корме.

О просторе внутри: открываешь дверь, и сразу все ясно - о тесноте здесь речи не идет. Водительское место пользуется особыми привилегиями. Во-первых, высокая «джиповская» посадка позволяет держать ситуацию на дороге под контролем. Во-вторых (самое интересное), вам не придется поднимать и опускать руль при каждой посадке-высадке, все делается автоматически. Приборная панель постоянно подсвечивается и легко читается, с сенсорного экрана нетрудно задать температуру в салоне, поставить любимую песню; в общем, все «с кнопочек». Кожаный салон настраивает на вальяжную езду - особенно, когда чувствуешь под собой энергоемкую пневматическую подвеску, для которой городские овраги не помеха. Удобно расположившись на месте водителя, настроив электросиденья под себя, отправляемся в путь.

На ходу ощущаешь, насколько приземистый (приемистый) автомобиль; представьте: авто весом примерно в 3 т (с нагрузкой) набирает скорость быстрее, чем многие спортивные иномарки. Причем бензиновый двигатель рабочим объемом 4,7 л в салоне практически не слышен. Мало того, что на светофорах Cygnus привлекает удивленные взгляды не только водителей Lexus’ов LX 470, но и владельцев инкрустированных машин с огромными «спойлерами». Массивный «джип» обгоняет их без особого напряжения. Теперь поедем на бездорожье, для которого, в принципе, и предназначена машина. Представьте: дождик, мокрая глина плюс крутой подъем. Однако для «лебедя» препятствий здесь нет, ему в таких условиях скучновато. Автомобиль вроде без единого изъяна; но, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Речь про бензин: рассчитывайте - 20 с лишком литров на 100 км пробега. Не шутки при нынешних ценах; но поверьте, Cygnus того стоит.

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer

При первом взгляде на автомобиль в голову приходит: «Громадина-то какая!». И как же справляться со здоровенным, едва ли не 5-метровым Land Cruiser, ума не приложу. Хорошо еще, что коробка передач автоматическая, легче управлять.

Под сытый рокот 4,7-литрового двигателя мощностью в 235 сил Cruiser демонстрирует ураганное - по «джиповским» меркам - ускорение. При перестроениях из ряда в ряд росло восхищение автомобилем. Как известно, «крузер» способен творить чудеса на бездорожье, но при всем том он остается прекрасным «магистральным» транспортным средством. Маневрирует Сygnus быстро и точно, без присущей многим джипам «задумчивости». Плавной змейкой перемещаясь из ряда в ряд, он непринужденно проскальзывает между попутными транспортными средствами. Иными словами, несмотря на монументальные размеры и основательный дизайн, «джип» наделен вполне энергичным характером.

Что в салоне? Сygnus - образец роскоши. Кожа, дерево, климат-контроль, полный «электропакет», навигация (правда, по-японски), сенсорное управление. Даже пластик здесь выше классом, чем у других автомобилей. Интерьер очень уютен и как-то сразу располагает в дальнюю дорогу. А 3-й ряд сидений позволит путешествовать целой компанией.

Исходя из сказанного, нетрудно предположить, что японцы создали крупный и комфортный «паркетник». Вовсе не так: Toyota Land Cruiser остается истинным вездеходом, которому по плечу многие задачи off-road. Как и положено чистокровному «джипу», автомобиль построен на мощной раме; она уменьшает возможность серьезных повреждений шасси на сложном бездорожье.

Маршрут повел за город. Когда мы свернули с основной трассы на примыкающую дорогу, то оказались перед «затейливым» участком: глиняная колея после дождя. Здесь не помешает включить полный привод (плюс понижающая). Машина способна бороться с самым серьезным бездорожьем. Но, честно говоря, лезть в зону тяжелого «экстрима» не хотелось.

При выборе авто цена, конечно, имеет значение. Но не решающее. Главное - независимо от финансовых, политических или семейных обстоятельств - практическое назначение транспортного средства. Toyota Land Cruiser Сygnus, как никакой другой автомобиль, отвечает всем требованиям, предъявляемым к «вседорожнику». Он одинаково уверенно чувствует себя и на асфальте, и на сложном рельефе.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 8,6 с
Емкость бака 96 л.
Расход топлива: 15,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 4663 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 235 л.с. при 4800 об./мин
Максимальный крутящий момент 422 Н*м при 3600 об./мин
Кузов
Количество мест 8
Длина 4890 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1890 мм
Объем багажника 2212 л
Колесная база 2850 мм
Дорожный просвет 220 мм
Снаряженная масса 2470 кг
Полная масса 2910 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 5
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Land Cruiser Cygnus

Модель внедорожника Toyota Land Cruiser Cygnus – это элитная модификация популярного вседорожника от компании Toyota. В России, в США и некоторых других странах модель известна под названием Lexus LX470. Причастие этого автомобиля к премиальному суб-бренду Lexus подчеркивает всю элитную составляющую и оригинальность этой модели.

Японский автомобильный производитель Toyota выпустил этот автомобиль как разновидность Toyota Land Cruiser Prado. Знаменитая «сотка» здесь дополнена, улучшена и при этом имеет более премиальный вид.

Первоначально эта модель создавалась исключительно для Североамериканского автомобильного рынка. Тойота Лэнд Крузер Цигнус должен был составить конкуренцию моделям Jeep Grand Cherokee и Range Rover, которые начинали стремительно набирать популярность.

В качестве технической основы для этого автомобиля японские инженеры использовали платформу Land Cruiser 100. Отличие Cygnus в том, что этот внедорожник обладал более престижным амплуа. Производитель добавил более индивидуальную отделку салона и кузова.

Одно из основных отличий Cygnus от «сотки» – это передняя оптика. В этой модели конструкторы решили выбрать 4 фары вместо традиционных 2. Также отличается радиаторная решетка, пороги, обвесы, бамперы, накладки и фонари.

Впервые модель появилась в 1998 году. В декабре внедорожник поступил в дилерские центры на территории Японии. Модель предназначалась для внутреннего рынка. Инженеры Toyota создавали этот SUV с учетом пожеланий покупателей автомобилей престижного сегмента. Именно поэтому в интерьере можно увидеть натуральное дерево и кожу. DVD-проигрыватель и камера заднего вида – это также прерогатива Тойота Лэнд Крузер Цигнус.

Принадлежность к премиальному сегменту выдает отсутствие «крутилок» на блоке управления климат-контролем. Их функционал заменен кнопками. В отличие от «сотого» Прадо, здесь многие элементы оснащения, которые были доступны как опция, предлагаются уже в базовой комплектации.

В 2002 японский производитель проводит рестайлинг. Внедорожник стал еще более солидным, улучшился внешний вид.

Последующий рестайлинг прошел в 2005 году, в результате которого дизайн радиаторной решетки стал более роскошным. Также изменился дизайн литых колесных дисков и задних комбинированных фонарей.

  • Внедорожный автомобиль Toyota Land Cruiser Cygnus создавался как премиальная версия популярного Land Cruiser Prado 100. На некоторых рынках модель известна как Lexus LX470.
  • В основе этой модели лежит внедорожник Лэнд Крузер 100.
  • Основное визуальное отличие Cygnus от J100 – это 4 фары вместо традиционных 2. Также отличаются бамперы, фонари, радиаторная решетка, накладки и обвесы.
  • Для удобства посадки/высадки водителя рулевая колонка оснащена электроприводом. Когда автомобиль глушится, рулевая колонка отъезжает вверх и назад.
  • Land Cruiser Cygnus, как и «более простой» сородич – 100, предлагается также в специальных юбилейных комплектациях.

Параметры

Японские конструкторы предусмотрели только один двигатель для этого элитного и производительного внедорожника. Toyota Land Cruiser Cygnus агрегатируется 4,7-литровым V-образным мотором, который способен выдавать мощность в 235 л.с. Мотор имеет 8 цилиндров, в каждом из которых по 4 клапана.

За счет хорошей тяги в зоне низких оборотов внедорожник Цигнус отлично себя показывает при езде по бездорожью на малых скоростях. Для более уверенного преодоления офф-роада производитель предусмотрел постоянный полный привод.

Подвеска аналогична к подвеске топовых версий Land Cruiser 100, имеет пневмоэлементы. Клиренс автомобиля может меняться в зависимости от типа покрытия, режима езды и других параметров. Диапазон изменения дорожного просвета: 220-270 мм.

Внедорожник имеет отличную активную систему безопасности. Это дань высокому классу автомобиля.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На вторичном рынке Cygnus ценят в 400 тысяч – 1,8 млн. рублей.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.