Машины миллиардеров. На чем ездят самые богатые люди россии и мира. Марк Цукерберг – Acura TSX

Богатство - не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши - недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce. Значимость и статусность этих персон проявляется в другом - в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами. В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах - гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров сайт показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно. Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа. Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился. Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно. В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом.

flickr.com/Mic

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч. За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio.

United Artists

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS - седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года. Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью. Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году. Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы - это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них - это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй - полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам. На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв. м напичкано самой современной электроникой.

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние - $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso - бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат - у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей. Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT. Последний - суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил. Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman.

Global Look Press/imagebroker.com

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно - на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого. Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов - по всему салону имеются специальные бойницы.

flickr.com/Government of Thailand

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке. Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена - около $30 тысяч.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW. Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России.

Global Look Press/Alexis Simpson

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство - спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это - любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

Когда люди начинают зарабатывать серьезные деньги, они начинают их тратить на предметы роскоши: недвижимость, одежду и, конечно, автомобили. А уж если человек становится миллиардером, то речь идет уже не просто о машинах, а об экзотичных транспортных средствах – гиперкарах и очень редких (читай – дорогих) олдтаймерах.

На этом фоне выделяются люди, которые делают выбор в пользу скромных автомобилей, обладая миллиардными состояними. Вместо десятков Bentley и "Роллс-Ройсов" в их гаражах стоят совершенно обычные машины. И нам такие примеры очень нравятся.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Приблизительная стоимость: 45 000 долларов

Автомобили Cadillac совсем простыми, конечно, не назовешь. Но в Америке таких седанов – пруд-пруди, а уж когда заходит речь о человеке, состояние которого оценивается в 77,3 млрд долларов США, выбор в пользу Cadillac XTS кажется весьма необычным. Тем не менее, Уоррен Баффетт действительно ездит на таком автомобиле, причем речь идет о седане 2014 года, который инвестор купил в качестве замены Cadillac DTS 2006 года.

Возможно, выбор в пользу такого автомобиля связан с тем, что за рулем Баффетт ездит не слишком часто. В среднем личный автомобиль миллиардера проезжает 3500 миль (5600 км) за год. В общем, смысла покупать сверхдорогой автомобиль действительно никакого, учитывая, что ничего доказывать окружающим Баффетту уже не нужно.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Приблизительная стоимость: 30 000 долларов

Основатель Facebook и пятый богатейший человек в мире известен своей показательной скромностью. Например, журнал GQ называл Цукерберга самым безвкусно одетым жителем Кремниевой долины, поскольку бизнесмен предпочитает обычные толстовки и футболки. То же самое касается и автомобилей.

По данным канала CNBC, Марк Цукерберг ездит на Acura TSX, выпуск которой был прекращен в 2014 году. Выбор в пользу такого автомобиля он объясняет тем, что он – "безопасный, комфортный и не показушный". У Цукерберга есть еще один автомобиль – Volkswagen Golf GTI, который стоит примерно ту же сумму. В общем, в этом плане гараж основателя Facebook не слишком отличается от гаража среднестатистического американца.

Элис Уолтон – Ford F-150

Приблизительная стоимость: 40 000 долларов

Имя Элис Луизы Уолтон не слишком известно в России. Между тем, после смерти Лилиан Беттанкур наследница империи Wal-Mart стала богатейшей женщиной в мире. Её состояние оценивается в 40,8 миллиарда долларов США, но сама Элис Уолтон все также предпочитает скромные вещи.

Например, её личный автомобиль – это пикап Ford F-150, причем не просто, а выпущенный еще в 2006 году. А что? Для личного ранчо – самое то! Её отец тоже ездил на Ford F-150, только 1979 года.

Стивен Балмер – Ford Fusion Hybrid

Приблизительная стоимость: 28 000 долларов

Бывший генеральный директор Microsoft и нынешний владелец баскетбольной команды Стивен Балмер занимает 21 место в списке самых богатых людей в мире, обладая состоянием около 30 миллиардов долларов США. При этом Балмер – большой поклонник марки Ford, поскольку его отец когда-то был менеджером в этой корпорации.

В далеком 2009 году руководство Ford, зная о слабости Балмера, официально подарило ему гибридный Ford Fusion - среднеразмерный седан. И это явно не самый дорогой Ford, но Балмеру подарок понравился. Не исключено, что с тех пор у бизнесмена и другой автомобиль, но это маловероятно, поскольку информация на этот счет в СМИ так и не появлялась.

В дополнению ко вчерашнему посту (=. Сегодня о том на чем же любят ездить наши олигаторы и олигаторши. Яна опять в список не попала. :) :) :)

Абсолютным фанатом автомобилей является самый богатый человек России Роман Абрамович, который в своем гараже на вилле во французской Ривьере поселил один из самых ценных экземпляров - редкий «Bentley Brookland» - любимец арабских шейхов. Этот автомобиль выпускался всего четыре года... В гараже на Рублевской даче за семью замками обитает еще пара удивительных экземпляров – «Porsche Carrera GT» и «Aston Martin DB7». Суперкар «Carrera GT» был выпущен серией, состоящей всего из 1500 автомобилей, которую раскупили по предварительным заказам.

Владелец «Независимой газеты» Константин Ремчуков, наслаждается жизнью сидя за рулем эксклюзивного автомобиля «Bentley Continental R Le Mans». Такая модель - единственная в Европе, да их вообще было выпущено всего 50 штук, в честь знаменитой гонки «Le Mans». Стоимость этого раритета составляет почти 800 тысяч евро. Хотя эта машина далеко не единственная в гараже Ремчукова, в котором прекрасно соседствуют «Mercedes G 55 AMG», «Mercedes S 500», «Lexus SC 430» и «Toyota Land Cruiser 100».

Один из крупных акционеров РАО ЕЭС Григорий Березкин является обладателем одной из крупнейших в России коллекций старинных и редких экземпляров. В «конюшне» Березкина около сотни раритетов, от «Auburn Speedster Boattail» 1929 года до горбатого «Запорожца» неопределенного возраста.

Любительницей раритетных представителей мирового автопрома считается и первая в России женщина миллиардер - Елена Батурина. В ее коллекции можно встретить «Mercedes SL 480» 1963 года выпуска, а также раритетный «BMW » 1938 года, ну и конечно редкий «Alfa Romeo». А ездит успешная женщина на «Maybach 62», да еще и в сопровождении кортежа из трех автомобилей.

А вот Рустаму Тарико, главе водочно-банковской империи «Русский Стандарт» приписывают обладание сразу тремя такими автомобилями. И самым роскошным, безусловно, является «Maybach 57», цена на который начинается с 400 тысяч евро. Кстати, бизнесмен первый купил себе этот автомобиль.

Владимир Потанин любит баварское чудо техники. В то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, ездили на «Mercedes», владелец «Интеррос» первым пересел на «BMW ». Автомобили этой марки предпочитают бизнесмены, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Вот и Потанин, который отличается определенной самостоятельностью в суждениях и поступках, ездит на «BMW 750Li».

А его бывший компаньон - совладелец «Интерроса» Михаил Прохоров уважает спортивный «Bentley».

Глава «Альфа-групп» Михаил Фридман во всю увлекается гонками на джипах. Нов жизни он предпочитает ездить на невероятно безопасной«BMW 760Li High Security». Эта единственная в России машина способна защитить своего пассажира от выстрелов из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. По всему салону имеются специальные бойницы.

Самым любимым автомобилем олигархов можно считать «Ferrari». Именно такими машинками обладает сенатор Умар Джабраилов. В его гараже всегда можно найти самую последнюю модель легендарного автомобиля. Недавно он приобрел себе «Ferrari 360 Modena». А в повседневной жизни Джабраилов предпочитает рассекать на своем шикарном «Hummer», и конечно в сопровождении не менее роскошных джипов охраны.

Умар славится еще и своей щедростью. Так «BMW » он подарил светской львице Ксении Собчак, а «Ferrari Testarossa» своему другу Рамзану Кадырову. Черный «Ferrari», с номером «К030РА» - стильный спорткар с брутальными «жабрами» и блестящим кожаным салоном. Такая машина способна стать эффектным символом власти.

Еще одним знаменитым обладателем «Ferrari» является Сулейман Керимов, который собственно и прославился тем, что умудрился «разложить» редкий «Ferrari Enzo». Дело в том, что этот автомобиль, как и реальный гоночный болид, требует постоянного контроля над собой. Даже управление в нем построено так, чтобы как можно реже снимать руку с руля, переключатели коробки передач тоже находятся на руле, поэтому неопытному водителю сложно удержать машину на дороге.

А экстравагантный глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин владеет «Porsche » со зловещим номером 666. Любовь к скорости он удовлетворяет за рулем своего «Lamborghini», номера которого, кстати, не менее интересны – «е777ее 77». А патриотические чувства – за рулём эксклюзивной «Волги ГАЗ-21». Кузов автомобиля сделан из углепластика и украшен аэрографией в духе соцреализма - два портрета Сталина, один - Ленина, вечно счастливые советские дети на багажнике и герб великого государства на капоте, а также колесные диски в форме пятиконечных звезд. По некоторым данным, цена суперавтомобиля около миллиона долларов, сообщает ТОПНьюз.ру.

Богатые и знаменитые принадлежат к 1% мирового населения и являются объектом зависти остальных 99. В то время как большинство из нас фантазирует о том, каково это жить на широкую ногу, Форбс объявил 2018 год — годом богатства, поскольку более 2 200 человек стали миллиардерами. Причем большинство из них «создали себя сами» и начинали с нуля.

Как только вы обзаведетесь миллиардом долларов, мир у ваших ног, и вы можете купить все, что пожелает ваше сердце. В то время как большинство миллиардеров испортили себя роскошными яхтами, превосходными особняками и экстравагантными суперкарами, другие не забыли свои корни.

Некоторым из них не нужно блистать, чтобы чувствовать себя богатыми. Они получают удовлетворение, просто зная, что у них есть куча денег в банке. Некоторые миллиардеры настолько экономны, что делают покупки по продовольственным талонам. Чтобы определить, кто из миллиардеров — скупердяй, мы тщательно изучили их активы и обнаружили тех, кто управляет дешевыми автомобилями, доступными большинству людей среднего класса.

Элис Луиза Уолтон

Элис Уолтон точно не нужны продовольственные талоны в Walmart, хотя бы потому, что она владеет Walmart.

Элис стала самой богатой женщиной в мире с тех пор как Лилиана Бетанкур скончалась.

Как и ее отцу, Сэму Уолтону, Элис не нужны модные машины, чтобы чувствовать себя на миллиард баксов. Она является гордым владельцем Ford F-серии 2006 года. По словам CNBC, Сэм Уолтон водил модель 1979 года, пока не скончался в 1992 году.

Ларри Пейдж

Ларри является соучредителем Google и генеральным директором Alphabet Inc, материнской компании Google. За свои неустанные усилия Пейдж получает годовой оклад в размере 1 доллара США. Его не волнует низкая зарплата, так как чистая стоимость Ларри составляет 50 миллиардов долларов. В 2004 году Пейдж получил премию Маркони, ежегодную награду за достижения в области связи. Хотя Пейдж инвестирует в электромобиль Тесла, его авто — Toyota Prius. Ларри настаивает на вождении экологически чистых автомобилей.

Стив Баллмер

Большинство руководителей Microsoft объединяет две общие черты: они миллиардеры и они управляют дешевыми автомобилями. Баллмер, бывший генеральный директор Microsoft, большую часть своей жизни владел Фордом, так как его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году генеральный директор Ford Алан Мулалли представил Баллмеру новый Ford Fusion Hybrid. По данным CNBC, стоимость автомобиля в то время составляла 28 000 долларов.

Пол Аллен

Наряду с Биллом Гейтсом Аллен стал одним из основателей Microsoft в 1975 году. Партнерство между двумя технически подкованными джентльменами привело к созданию крупнейшей в мире компании по производству программного обеспечения для ПК.

До того, как Аллен скончался 15 октября 2018 года, его чистая стоимость составляла 20 миллиардов долларов.

Аллен получил многочисленные награды и был внесен в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time. До самой смерти Пол водил Mazda. По данным CNBC, автомобиль оценивался в 7000 долларов.

Стив Возняк

Часто упоминаемый под прозвищем «Woz», Стив Возняк — американский изобретатель, инженер и программист. Хотя капитал Возняка оценивается в 100 миллионов долларов, он мог бы быть миллиардером, если бы не был таким щедрым. Чтобы помочь некоторым из ранних сотрудников Apple, которые создали компанию, Возняк продал друзьям свои акции по низкой цене до IPO. В возрасте 68 лет Стив накопил состояние, которое большинству из нас только снится. И пусть он может позволить себе любой автомобиль, который захочет, Возняк остановил свой выбор на Шевроле Bolt.

Марк Цукерберг

Цукерберг, соучредитель и председатель Facebook, имеет чистую стоимость в 50 миллиардов долларов. В 2016 году Форбс присудил ему 10-е место в своем ежегодном списке самых могущественных людей мира. Учитывая, что Цукерберг носит одну и ту же цветную футболку несколько дней подряд, вы ожидаете, что у него будет Pagani Huayra, чтобы компенсировать провальный гардероб.

Однако, скромные привычки Цукерберга также уместны и для автомобилей, которыми он управляет. Марк является владельцем Honda Fit, продаваемого как Jazz в Индии. Цукерберг также владеет Golf GTI и Acura TSX.

Уоррен Баффет

Ни один лишний доллар не будет потрачен Баффетом. Уоррен даже использовал скидочный купон, чтобы заплатить за себя и Билла Гейтса в McDonald"s в Гонконге. Баффетт является председателем и генеральным директором Berkshire Hathaway. Многие финансовые эксперты считают его самым успешным инвестором в истории. С чистой стоимостью в 88 миллиардов долларов Баффет известен своей скупостью.

Перед покупкой нового 2014 Cadillac XTS с розничной ценой в 45 000 долларов Баффет водил Cadillac DTS 2006 года.

Уоррен избавился от машины, когда его дочь Сьюзи заявила, что ему должно быть стыдно управлять таким автомобилем.

Роман Абрамович

Нет, это не гольф-кар. Автомобиль, которым с гордостью владеет российско-израильский миллиардер Роман Абрамович, является электрокаром. Абрамович — бизнесмен, инвестор, политик и владелец английского футбольного клуба «Челси». «Форбс» оценивает его состояние в 11 миллиардов долларов, что делает его самым богатым человеком в Израиле.

Абрамович начал накапливать богатство, продавая импортные резиновые утки из своей квартиры в Москве. Роман наладил политические связи в начале своей карьеры, что и помогло ему сколотить состояние в возрасте до 30 лет.

Джефф Безос

Представьте, что у вас $ 140 миллиардов. Это возможно, если вы являетесь основателем, председателем и генеральным директором Amazon. Безос работал на Уолл-стрит, прежде чем основал крупнейший интернет-магазин в мире. Помимо запуска Amazon, Джефф также управляет инвестициями в бизнес через свой фонд венчурного капитала Bezos Expeditions.

В возрасте 54 лет Джефф является самым богатым человеком в истории.

Спросите г-на Безоса, какой его предпочтительный выбор в автомобилях, и он не ответит вам, что это Rolls-Royce или Bugatti. Вместо этого, Джефф предпочитает свою Honda Accord. Если вы считаете, что Безос водит новый Honda Accord, вы снова ошибаетесь.

Ингвар Кампрад

Хотя г-н Кампрад не так хорошо известен, как Уоррен Баффет, он не отстает от американского инвестора в размере банковского счета. Кампрад был шведским бизнес-магнатом, основавшим IKEA, многонациональную розничную компанию, специализирующуюся на мебели. Bloomberg Billionaires оценил состояние Кампрада в 58 миллиардов долларов. К сожалению, г-н Кампрад скончался в начале этого года.

По словам CNB Кампрад водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Ингвар ездил на этом автомобиле в течение двух десятилетий, прежде чем кто-то убедил его купить новый из соображений безопасности.