Комплектации и технические характеристики Форд Фьюжен (Ford Fusion). Ford Fusion: технические характеристики, отзывы

Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.

Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.

Компактность и вместительность

Как ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.

Наружные характеристики:

  • длина, мм – 4013;
  • ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
  • высота (при полной массе), мм – 1512;
  • высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
  • колесная база – 2486.

Внутренние технические характеристики Ford Fusion:

  • высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
  • пространство для ног, мм – 1045 / 953;
  • ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
  • багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
  • багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.

Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.

Двигатель

Ford Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с. при 6000 об/мин.

По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.

Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.

Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.

Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:

  • Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
  • Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
  • Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.

Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.

Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:

Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.

Трансмиссия

Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.

Тормоза

Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).

Подвеска и кузов

Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Ford Fusion - компактный автомобиль, совмещающий в себе качества трех типов машин: легковушки, компактвэна и внедорожника. Свое название модель получила неспроста: с английского fusion означает "сплав", "смесь".

Премьера

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 2002 году. Продуманная конструкция, хорошая управляемость, просторность, высокий дорожный просвет, надежная и качественная подвеска - отличительные черты Ford Fusion. Технические характеристики модели также выгодно выделяют ее на фоне конкурентов, большинство из которых - чисто условные. Все это делает модель одной из наиболее продаваемых на отечественном рынке несколько лет подряд.

За основу автомобиля взята платформа популярной Fiesta, но при этом размерами он больше своей предшественницы: длина модели равна 4020 мм, ширина - 1708 мм, высота - 1503 мм. Одно из основных преимуществ перед его аналогами - вместительность, позволяющая перевозить большое количество вещей и обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров.

Ford Fusion: технические характеристики, отзывы

Специалисты относят модель в новый класс UAV (машина для активной городской езды). Хорошая обзорность, маневренность и высокие динамические показатели - качества Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне обеспечивают две бензиновых установки Duratec мощностью 80 и 100 л. с. и рабочим объемом 1,4 и 1,6 л соответственно. Дополняет гамму двигателей 68-сильный турбодизель common-rail.

Автомобиль комплектуют тремя трансмиссиями: автоматической Durashift, механической коробкой передач Durashift EST и 5-ступенчатой МКПП Durashift, также устанавливаемой на Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне, и это во многом заслуга 4-ступенчатой АКПП Durashift последнего поколения. Она отличается мягким переключением передач и обеспечивает тем самым максимально комфортную езду. Она работает совместно со 100-сильным 1,6 л двигателем и гарантирует мгновенную реакцию на увеличенную подачу топлива. С этим мотором автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч за 11,7 с, а его максимальная скорость равна 179 км/ч.

Трансмиссия

Автоматическая КПП включает разные режимы работы в зависимости от дорожных условий:

Первый режим - kick-down. В нем трансмиссия задерживает переход на высшую передачу или понижает передачу в случае необходимости резкого ускорения (когда педаль газа выжата в пол). Если педаль возвращается в стандартное положение, КПП переключается на обычный режим работы. Kick-down предназначен для максимального разгона, не меняя при этом режим работы трансмиссии.

Режим езды в горной местности: система автоматически определяет угол подъема, выбирая наиболее подходящую передачу и оптимальное время ее включения. Это дает возможность удерживать фиксируемую скорость, не переключая при этом постоянно передачи в поиске наиболее подходящей для спокойного подъема или спуска. В этом режиме предусмотрено два алгоритма езды, зависящих от крутизны склона.

Режим езды под уклон: система анализирует положение дросселя с оборотами силового агрегата и скоростью движения машины. Если срабатывают тормоза, АКПП переходит на низшую передачу, создавая тем самым дополнительное тормозное усилие за счет торможения двигателем. Этот режим дает возможность точно контролировать спуск со склона или буксировку прицепа в горной местности на Ford Fusion. Технические характеристики автомобиля позволяют не только уверенно преодолевать бездорожье или маневрировать в городе, но и ездить в жарких и холодных условиях без нежелательных последствий. Для этого и предназначен следующий режим.

Режим работы в холодных и жарких условиях. В холодных погодных условиях трансмиссия не позволяет переходить на четвертую передачу, пока масло в трансмиссии не достигнет требуемой температуры. Это позволяет уменьшить износ компонентов коробки передач при холодном старте, продлевая этим срок ее работы.

Режим Overdrive. Кнопка включения находится в нижней части селектора передач автоматической КПП в салоне машины. Этот режим позволяет заблокировать переключение на четвертую передачу, делая езду более динамичной. Также она может заблокировать езду на первой или второй передаче для более безопасной езды по склонам или заснеженным покрытиям.

Работу трансмиссии регулирует отдельный компьютер. Настройки силового агрегата постоянно изменяются для соответствия дорожным условиям и стилю вождения.

Роботизированная трансмиссия Durashift EST устанавливается на Ford Fusion 1,4. Технические характеристики двигателя позволяют уверенно ездить в плотном городском потоке, а трансмиссия идеально подходит для этих целей. По заверениям специалистов, она во многом лучше традиционной механической КПП: в городских условиях, особенно в пробках, без сцепления намного удобнее, также невозможно перепутать передачу и нельзя заглохнуть. В дополнение она обеспечивает динамичное управление и позволяет значительно снизить расход топлива.

Багажник

Автомобиль имеет удобный и вместительный багажный отсек на 337 л, который можно открыть с помощью кнопки в салоне или обычным ключом. Минус в том, что в нем нет специальных креплений для разного вида грузов.

Комплектации

На российский рынок автомобиль поставляют в комплектациях Trend и Elegance. Первая включает подушки безопасности для переднего ряда и боковые, систему АБС, гидроусилитель руля, центральный замок, кожаный руль, подогрев передних кресел, электропривод передних стекол, регулируемую рулевую колонку и другие полезные опции.

Более дорогую комплектацию дополняют хромированная радиаторная решетка, хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманки, кожаная отделка рычага КПП.

Обновление 2004 года

В 2004 году производитель представил 16-клапанный 90-сильный Ford Fusion 1,6, технические характеристики которого полностью отвечают назначению автомобиля. Этот мотор стал последней совместной разработкой Ford и Peugeot Citroen. Конструкция двигателя алюминиевая, что позволило максимально уменьшить его вес. Дизель оснащен системой common rail третьей генерации и полностью отвечает стандартам Euro IV - выбросы CO2 составляют 119 г/км. Расход топлива в смешанном цикле езды равен 4,5 л/100 км. Автомобиль доступен в трех- и пятидверном вариантах.

Обновление 2005 года

В 2005 году под названием Fusion производитель выпустил среднеразмерный седан, сменивший до этого два названия: Futura и Four Hundred, поскольку сложно было выбрать уникальное название, ранее незарегистрированное на автомобильном рынке. Модель получила сдержанный, но универсальный внешний вид: он будет гармонично смотреться как в Европе, так и в Америке.

Подвеска Ford Fusion 2007

Технические характеристики автомобиля требуют соответствующей управляемости и качественной работы подвески в целом. По сравнению с моделью Fiesta машина получила более жесткую подвеску. В дороге ощущаются даже небольшие неровности, но крены в крутых поворотах максимально уменьшены. Несмотря на более высокий клиренс и центр тяжести, расположенный выше, Fusion повадками многим напоминает свою предшественницу.

Независимые стойки McPherson спереди и мощная балка сзади должны обеспечить уверенную езду по нашим дорогам для Ford Fusion 2008. Технические характеристики автомобиля позволяют без проблем ездить на скорости порядка 150 км/ч в пологих виражах. При этом модель хорошо держит дорогу и требует от водителя минимальных усилий.

Двигатели

Автомобиль комплектуют двумя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 2,3 и 3,0 л мощностью 160 и 210 л.с. соответственно. Первый агрегируется с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный работает совместно с 6-ступенчатой АКПП. Оба мотора имеют алюминиевый корпус и четыре клапана. Автомобиль поставляется только с передним приводом.

Одно из приоритетных направлений - безопасность водителя и пассажиров, что отразилось на разработке всех моделей компании, и в том числе на Ford Fusion 2009. Технические характеристики остались на прежнем уровне, а безопасность каждого пассажира обеспечивает персональная система защиты, включающая двойную подушку безопасности и ремень с преднатяжелителем.

Ford Fusion 1.6 МКПП 101 л.с. Элеганс - это великолепная семейная машина, универсал, собранный в Германии, мягкий пластик, дополнительная шумоизоляция позволяет наслаждаться отличным звучанием Pioneer DEH - 6300SD. Раздельное освещение передних и задних пассажиров, позволяет чувствовать себя комфортно, в любое время суток. Удобные сидения, а ортопедические велюровые авто чехлы передних и задних сидений делают поездку даже на дальние расстояния, легкой и приятной. Поскольку пять анатомических вставок: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бедер. Форма чехлов обеспечивают поддержку туловища во время движения и на поворотах. Подголовники с мягким выступом разгружают мышцы шеи и снижают давление на затылок, не дают уставать, при дальних поездках. Видеорегистратор: TrendVision MR-710 GP, со слотом для подключения камеры заднего вида, обладает отличным качеством видео и фото съемки, с антирадаром, голосовое предупреждение за 1500 метров, позволяет спокойно ездить как в городе, так и по трассе, экономя деньги от штрафов. Просторный и удобный салон, высокий клиренс, 185 мм. прямая высокая посадка, вместительный и удобный в использовании багажник. Автомобиль легко управляем, устойчив на дороге, Комфоротная скорость до 130км/ч. Низкий расход топлива: трасса 6.1/7.4, город 7.6/9.4 (лето/зима). Бензин 95, хотя некоторые, с новья льют - 92. Кто к чему привык. Отсутствие продольной и поперечной раскачки. Хорош в управлении как в городе, так и на трассе. Хорошие тормоза. Надежный, ремонтопригодный, атмосферный двигатель 1.6 л. при надлежащем уходе, легко проходит 500000 км. Не убиваемая подвеска, оцинкованный кузов, мягкий пластик торпедо, отличное лакокрасочное покрытие.

Ford Fusion 1.6 МКПП 101 л.с. Элеганс - это великолепная семейная машина, универсал, собранный в Германии, мягкий пластик, дополнительная шумоизоляция позволяет наслаждаться отличным звучанием Pioneer DEH - 6300SD. Раздельное освещение передних и задних пассажиров, позволяет чувствовать себя комфортно, в любое время суток. Удобные сидения, а ортопедические велюровые авто чехлы передних и задних сидений делают поездку даже на дальние расстояния, легкой и приятной. Поскольку пять анатомических вставок: поддержка головы, поддержка плечевого пояса, боковая поддержка спины, поясничный упор, боковая поддержка бедер. Форма чехлов обеспечивают поддержку туловища во время движения и на поворотах. Подголовники с мягким выступом разгружают мышцы шеи и снижают давление на затылок, не дают уставать, при дальних поездках. Видеорегистратор: TrendVision MR-710 GP, со слотом для подключения камеры заднего вида, обладает отличным качеством видео и фото съемки, с антирадаром, голосовое предупреждение за 1500 метров, позволяет спокойно ездить как в городе, так и по трассе, экономя деньги от штрафов. Просторный и удобный салон, высокий клиренс, 185 мм. прямая высокая посадка, вместительный и удобный в использовании багажник. Автомобиль легко управляем, устойчив на дороге, Комфоротная скорость до 130км/ч. Низкий расход топлива: трасса 6.1/7.4, город 7.6/9.4 (лето/зима). Бензин 95, хотя некоторые, с новья льют - 92. Кто к чему привык. Отсутствие продольной и поперечной раскачки. Хорош в управлении как в городе, так и на трассе. Хорошие тормоза. Надежный, ремонтопригодный, атмосферный двигатель 1.6 л. при надлежащем уходе, легко проходит 300000 км. Не убиваемая подвеска, оцинкованный кузов, мягкий пластик торпедо, отличное лакокрасочное покрытие.

Езжу на такой машине уже 4 года, брал авто с пробегом 2007 г.в. Железо неплохое, на дороге можно чувствовать себя уверенно. Запчасти, конечно, не из дешёвых, но можно найти что-то подходящее за умеренные деньги. Разгон за 6.5 сек - неплохо, потребление АИ-95 в районе 12 л/100 км по городу, а по трассе бывает по-разному, сколько замечаю. В целом, стандартный расход. Пробег 220000 км, менял ремень ГРМ, по мелочи периодически что-то приходится заменять, а в целом надёжность не подводит