Мини-вездеходы маламут. Вездеходы Гусеничные с мотоциклетным двигателем мини вездеходы

В целом, минивездеходы ничем не уступают своим более крупным аналогам. Однако необходимо все-таки делать «скидку» на то, что по своим габаритам этим версии гораздо меньше. С этим связаны некоторые особенности, свойственные исключительно данному виду транспортных средств.

Особенности

Небольшие параметры, как это ни странно, следует считать достаточно весомым преимуществом, потому что именно благодаря им возможно:

  • применять мини вездеход в условиях леса;
  • на относительно узких тропинках.

К тому же, еще одним плюсом следует считать оптимальную компактность, что во много раз облегчает транспортировку. Он легко размещается в фургоне или даже маленьком прицепе.
Вторым преимуществом следует считать малый вес. Это хорошо и тогда, когда модели гусеничные и в случае с «колесными» модификациями. При наличии гусениц, если верить проводимым испытаниям, были продемонстрированы идеальные показатели сцепления. Это гарантирует идеальную проходимость по самым разным грунтам.
Нельзя не отметить, в качестве третьего преимущества, значительную экономичность подобных моделей. В среднем, за один час езды расходуется 2.5 литра, если ездить без перерывов.
Также их следует считать техникой, которая приспособлена для всех сезонов. К тому же, минивездеходы могут использоваться:

  1. на снегу;
  2. песке;
  3. земле;
  4. грязи и многих других поверхностях.

Еще одна особенность – это значительная легкость в процессе управления. Повороты производятся за счет блокирования гусеницы в процессе поворота рулевой оси. Это дает возможность транспортному средству осуществлять развороты на ограниченном пространстве. Примечательно, что у некоторых моделей имеется также задняя передача. Это дает возможность:

  • максимально быстро выбраться из самых разных тупиков;
  • производить буксировку задним ходом.

Практически все модели мини вездеходов оборудованы широким бампером, находящимся спереди. Именно он создает протекцию двигателю от каких-либо повреждений в случае столкновения.
Дополнительными преимуществами следует считать также:

  • датчики уровня топлива;
  • обогрев рукояток рулевой оси (что особенно приятно в холодный период года);
  • мощные аккумуляторы;
  • противотуманные фары.

Кроме применения в качестве средства передвижения, подобные модели можно использовать, как снегоуборщики. При этом заранее необходимо оборудовать специальный отвал для снега.
Далее будут рассмотрены определенные модели от российских и зарубежных производителей, которые обладают несомненными плюсами.

«Маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с.
Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут

Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером.
Максимально допустимая скорость – 25 км в час, а грузоподъемность составляет 200 кг. Цена от производителя на подобные минивездеходы составляет 154000 рублей.

Tinger

Говоря об иностранных концернах, нельзя не отметить бренд, известный во всем мире, - Tinger. Одна из самых распространенных моделей – так называемая пять в одном. Это универсальный вездеход на гусеничной тяге.
Данная версия, без преувеличений, является уникальным внедорожником, который с легкостью пройдет по наиболее труднодоступным местам:

  • вязкой болотистой местности;
  • водной глади.

Кроме этого, его возможно активно использовать в путешествиях, во время охоты или рыбалки, а также на полевых и дачных работах и в условиях строительных площадок.
Отмечая, что это модель пять в одном, следует пояснить, что, по сути, Tinger можно называть плавающим снегоболотоходом, который удачно соединил в себе преимущества:

  1. квадроцикла;
  2. амфибии;
  3. снегохода;
  4. болотохода;
  5. трактора.

К тому же, ему свойственно максимально управление и способность функционировать при температурах от 40 градусов холода до 40 - тепла. Он с легкостью способен разворачиваться, находясь почти на месте, а также вездеход обладает умением прокладывать дорогу другим транспортным средствам, гораздо менее вездеходным.
Для транспортировки к месту работы применяется стандартный прицеп. В основе данного вездехода гусеничного типа находится мотор John Deere, произведенный корпорацией Chery с оптимальными показателями степени тяги и мощности.
Модель более чем легко поддается ремонту, а запасные части всегда возможно найти у дилеров. Стоит подобное удовольствие от 490000 рублей. Однако, в зависимости от комплектации, стоимость может варьироваться в большую сторону.

Заключение

Помимо перечисленных выше брендов существуют такие, как «Маугли», «Макс». Но в целом они ничем не выделяются и не отличаются от ранее описанных. Именно поэтому, выбирая мини вездеход, необходимо обращать особенное внимание на то, каковы их характеристики в техническом плане. Потому что, не смотря на то, что это мини версия, это все-таки мини вариация вездехода, требования к которому всегда достаточно высокие.

Смотрим видео самодельного минивездехода

Мотобуксировщики Ростин – это амфибийные гусеничные минивездеходы, предназначенные для передвижения по бездорожью и наделённые способностью преодолевать водные преграды вплавь. Это настоящие мотовездеходы-амфибии, обладающие огромным преимуществом, которого лишены все классические мотособаки – положительная плавучесть, благодаря которой всесезонные буксировщики не только уверенно держаться на поверхности воды, но и отлично плавают.

Мотособака Ростин станет надёжным другом рыбаку и охотнику. Кузов из ударопрочного пластика, багажное отделение, катки, а также другие части и агрегаты компактного вездехода полностью защищены от проникновения в них воды. Полная герметичность багажного отсека и усиленная герметизация катков, подшипники которых надёжно закрыты от агрессивного внешнего воздействия, позволяют без опаски передвигаться на этом мини-вездеходе по болотам и тонкому льду.

Компактный мотоболотоход эксплуатируется с колёсным прицепом-лодкой, который с помощью опции «Лыжный модуль» самостоятельно и быстро переоборудуется в сани. Обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 500 кг), двухгусеничный мотобуксировщик Ростин в любое время года поможет рыболову-охотнику добраться с грузом до места. Универсальность и положительная плавучесть как самой мотособаки, так и двухколёсной телеги позволяет уверенно преодолевать водоёмы.

Таким образом, рыбалка, охота, поход за ягодами и грибами, а также другие виды активного отдыха с мотовездеходами Ростин становятся более доступными для желающих. Максибуксировщик без задержек на вынужденные остановки и объезды озёр, рек и топей доставит вас до назначенного пункта, расположенного в труднодоступном районе. Болота повышенной сложности, грязь и глубокий снег, полноводная река или большое озеро не остановят миниболотоход Ростин на полпути.

Благодаря всесезонной конструкции, выдающимся внедорожным качествам, надёжности и малым габаритам, а также внушительному набору вспомогательного оборудования, гусеничные минивездеходы Ростин являются доступным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Ростин – первый плавающий мотобуксировщик, не имеющий аналогов. Низкая цена и универсальность, качественная сборка, простое управление и обслуживание – далеко не полный список его достоинств.

Дополнительные опции

  1. Прицеп колёсный, плавающий.
  2. Лыжный модуль для прицепа.
  3. Электростартер с АКБ.
  4. Реверсивное движение (реверс).
  5. Ручки управления с подогревом.
  6. Счётчик моточасов (тахометр).
  7. Дополнительные фары (2 шт.).
  8. Зарядка для различных устройств.
  9. Брезентовый чехол для МБ.
  10. Держатель для мобильных устройств.
  11. Брызговики на колёса прицепа и ручки.

Высокую проходимость буксировщику обеспечивают две самоочищающиеся от снега и грязи гусеницы, изготавливаемые из многослойных композитных материалов. Небольшая, но достаточная, чтобы обеспечить низкое давление на поверхность (min 0.032 кг/см²), ширина гусеничных лент не позволяет налипать на них снегу и грязи. Компактные размеры минивездехода дают возможность передвигаться на нём по узким лесным просекам и тропам, легко маневрируя между деревьев.

Плавающие мотобуксировщики Ростин оснащаются китайскими бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением и ручным запуском, мощностью 13 и 15 л.с. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы потребляют от 2.2 до 2.8 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92. Расход топлива зависит от модели мотовездехода, то есть от мощности ДВС, а также от загруженности, погодных условий и типа поверхности, по которой передвигается вездеходное транспортное средство.

Купить мотобуксировщик Ростин в любой комплектации можно в нашем интернет-магазине по цене производителя. Мы являемся официальным представителем компании «Ростин», поэтому продажа минивездеходов этой марки, как, впрочем, и многих других, осуществляется без посреднических наценок, то есть по ценам, установленным предприятием. Доставка техники выполняется во все населённые пункты РФ всеми доступными транспортными компаниями непосредственно со склада производителя.

Максибуксировщик Ростин (видео)

Плавающий мотовездеход Егоза на гусеницах – внедорожное транспортное средство малого класса, рассчитанное на транспортировку по пересечённой местности двух человек с грузом. Водитель и пассажир размещаются в передней части машины в удобных сидениях с подголовниками, а для грузов предусмотрен багажный отсек сзади, объёмом 900 л. Компактные размеры амфибии и небольшой вес позволяют легко перевозить её в кузове малотоннажного грузовика типа «ГАЗель» или в прицепе легкового автомобиля.

Несмотря на свои скромные габариты, гусеничный минивездеход Егоза обладает достойными техническими характеристиками и отличными внедорожными качествами. Надёжный, неприхотливый, экономичный, простой в устройстве и в обслуживании снегоболотоход перемещается со скоростью 18 км/ч и более. Простейшее управление – два рычага, педаль газа, четырёхступенчатая КПП от а/м ГАЗель, долговечное автоматическое, центробежное сцепление сухого типа собственного производства, кстати, входящее в базовую комплектацию.

На твёрдых грунтах гусеничный болотоход обладает потрясающим тяговым усилием – 1500-2000 кг (зависит от типа прицепа и состояния поверхности). На слабонесущем грунте этот показатель заметно ниже, но на уровне – 1000 кг. Таким образом, в условиях бездорожья мотовездеход может буксировать прицепы или сани массой до 700 кг. На суше «Егоза» может нести полезную нагрузку до 500 кг, а на воде – 300 кг (критичная грузоподъёмность – 350 кг), перемещаясь по водной глади без лодочного мотора со скоростью до 3 км/ч.

Одно из важных преимуществ этого вездехода заключается в том, что его гусеницы приводятся в движение приводными (ведущими) звёздами, а не колёсами. В базовой комплектации вездеход-амфибия Егоза выпускается на жёсткой пневмоподвеске, с шириной гусеничных лент, 380 мм каждая, и с шестью опорными катками-колёсами R13 от а/м ВАЗ. Однако, по запросу можно изготовить снегоболотоход с мягкой торсионной подвеской, что создаст более комфортные условия при движении, заметно сглаживая неровности рельефа.

Базовая комплектация

  1. Бензиновый двигатель 17 л.с.
  2. КПП 4 передачи от а/м ГАЗель.
  3. Ведущий мост от а/м ВАЗ «классика».
  4. Жёсткая пневмоподвеска.
  5. Колёса автомобильные ВАЗ R13 (6 шт.).
  6. Приводные звёзды, ведущие (2 шт.).
  7. Автоматическое сцепление, сухое.
  8. Топливный бак ёмкостью 10 л.
  9. Электростартер, генератор, проводка, АКБ.
  10. Фары освещения светодиодные (2 шт.).
  11. Отопление салона воздухом от ДВС.
  12. Сидения с подголовниками (2 шт.).
  13. Сливное отверстие с пробкой.
  14. Цвет корпуса «танковый».

В стандартной версии установлен бензиновый четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 17 л.с., но, по желанию заказчика, мы можем предложить одноцилиндровые двигатели Lifan или Brait мощностью 15 и 20 л.с., а также двухцилиндровые силовые агрегаты мощностью 24 и 36 л.с., в том числе оборудовать болотоход двигателем от отечественного мотоцикла «Урал». Использование ДВС мощностью свыше 17 л.с. позволяет увеличить ряд параметров мотовездехода, включая максимальный скоростной режим.

Двигатель, применяемый в базовой версии, оборудован электростартером и генератором, а ведущий мост заимствован у классических моделей автомобилей ВАЗ. Водоизмещение минивездехода составляет не менее 3 т. В тёмное время суток дорогу амфибии освещают две светодиодные фары. Есть и автомобильный аккумулятор 12В, ёмкостью 45 А.ч. Тем, кто хочет расширить возможности болотохода, а его цена – условный показатель или напротив – играет важную роль при выборе модели, мы готовы предложить следующие варианты...

Дополнительные опции

  1. Двигатель 15/20/24/27/36 л.с.
  2. КПП 5 ступеней от а/м ГАЗель.
  3. Генератор автомобильный.
  4. Топливный бак объёмом до 20 л.
  5. Торсионная подвеска, мягкая.
  6. Съёмный каркас под тент.
  7. Электролебёдка (1800/2200 кг).
  8. Фонарь заднего хода.
  9. Фаркоп с шаром.
  10. Отвал коммунальный.
  11. Плуг тракторный.
  12. Транец под лодочный мотор.
  13. Цвет кузова на выбор (бесплатно).

Плавающий гусеничный минивездеход Егоза является достойным конкурентом снегоболотоходам малого класса типа Охотец, Пелец, Тингер и пр. Недорогой и неприхотливый в обслуживании, экономичный, но мощный, компактный и функциональный вездеход-амфибия Егоза можно использовать на приусадебном участке как гусеничный минитрактор, а на охоте и рыбалке он просто незаменим. Снегоболотоход уверенно перемещается по пересечённой местности, невзирая на погоду. Отопитель салона также включён базовую комплектацию.

Купить минивездеход Егоза можно только под заказ. Цена, указанная на витрине, включает весь перечень базовых компонентов, указанный выше. Кстати, если сравнивать стоимость и состав аналогичной комплектации, например, болотохода Охотец, то только здесь вы экономите более 20% от цены последнего. И это без учёта конструкционных и технических преимуществ. К тому же, продажа мотовездехода сопровождается стандартной годовой гарантией и необходимой документацией, которая может понадобиться для его регистрации.

Заказ поступает в производство на следующий день после поступления денежных средств от заказчика на банковский счёт предприятия, в размере 50% от цены вездехода и той комплектации, которую выбрал покупатель, которая подтверждена подписями с обеих сторон в договоре. Стандартный срок изготовления вездехода составляет 30 дней. Доставка техники до заказчика выполняется либо собственной транспортно-экспедиционной службой, либо коммерческими транспортными компаниями согласно установленным тарифам.

Бренд Егоза
Модель Стандарт
Скорость на суше – 18 км/ч
на воде – 3 км/ч
Грузоподъёмность на суше – 500 кг
на воде – 300 кг
Вместимость 2 человека
Кабина съёмный каркас под тент (опция)
Кузов стальной: борт – 1.2 мм, дно – 2 мм
Подвеска пневмоколёса (торсионная – опция)
Привод на приводные звёзды
мост от а/м ВАЗ классика
Колёса 6 шт. (ВАЗ R13)
Количество гусениц 2
Ширина гусеницы 380 мм × 2 шт.
Угол атаки 45°
Тип гусеницы резино-металлическая
Подвеска гусениц пневмоколёса
Плавучесть положительная
Управление рычажное (2 рычага), педаль газа
Двигатель Lifan или Brait 192F (445 см³)
Мощность двигателя 17 л.с. (15/20/24/27/36 л.с. – опция)
Тип двигателя четырёхтактный
одноцилиндровый
Трансмиссия МКПП ГАЗель, 4 ступени
4 – вперёд, 1 – назад
сухое сцепление автомат
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые
Клиренс 300 мм
Колея 1500 мм
Угол подъёма 25-30°
Боковой крен 25°
Радиус разворота на месте
Топливо АИ-92
Топливный бак 10 л
Расход топлива 3.6 л/ч
Эксплуатация любая местность и погода
температура -30°C…+40°C
Доступные цвета
Масса прицепа 700 кг
Масса 320 кг
Полная масса 820/620 кг
Размеры 2500 × 1500 × 1200 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Под вездеходами понимаются тс, наделенные спец встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий без либо нехорошим состоянием дорог.

В первый раз подобные авто начали применяться в 30-х годах прошедшего столетия. Сейчас времени, вездеход является универсальным не неподменным средством для большинства людей увлечений, включая охоту не рыбалку. Нередко достаточно проблемно добраться до хотимой географической точки при использовании обыкновенной транспортной техники.

Далее подвергнутся рассмотрению самые действенные не пользующиеся популярностью вездеходы для охоты не рыбалки у нас беря во внимание географических особенностей местности, климата не т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику развернуто.

Вездеходы Max (Макс)

Красивый заменитель тракторам, лодкам не снегоходам. Наделен относительно высочайшей скоростью хода (до 75 км/ч по земле не до 12 км/ч по аква поверхности), припас хода добивается до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В таковой транспорт бывают варианты поместиться до 6 человек.

Читайте так же

Это 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется умеренно на что остается сделать нашему клиенту колеса. Полностью свободно не без труда перемещается с суши на воду не напротив. Колеса наделены независящим управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по хоть какому типу поверхностности, а особенность управляющего управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе собственной длины.

ВЕЗДЕХОД . своими руками! Для Рыбалки и Охоты.

ВЕЗДЕХОД . своими руками! Для Рыбалки и Охоты . Ссылка на форум: Тот самый магазин: .

Вездеходы ARGO (АРГО). модели вездеходов и снегоболотоходов для охоты и рыбалки

Вездеходы ARGO (АРГО) для рыбалки и охоты . Модельная линейка колесных снегоболотоходов для любых целей. Среди.

Самым пользующимся популярностью посреди охотников не рыбаков вездеходом данной конторы является Макс-4. Невзирая на «игрушечность» стиля, Таковой агрегат является неподменным ассистентом для прохождения всех дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Читайте так же

Употребляются в различных странах. Охотниками выбирается модель 88 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный движком Kohler Aegis LH 775 мощностью до 30 л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться неприметным в обстоятельствах одичавшей природы.

Полезное:

Позволяет компактно располагать багаж, что дозволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные не болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Употребляется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная не аква местность, снег, камешки, гати не др.). Посреди основных преимуществ таковой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, широкая грузоподъемность не вместимость до 5 человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле не до 4 на аква поверхности, воплощение привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Сейчас, такие вездеходы, конкретно благодаря грамотному использованию при их разработке высококачественных материалов, наделены хорошей выносливостью при прохождении местности при хоть какой, даже самой экстремальной погоде.

Трансмаш

Вездеходы российского производства предусмотрены, сначала, для охоты не рыбалки в период зимы времени, но отлично перемещается не по воде, не по лесным массивам.

Монтеро

Гусеничная модель 8×8 создана для выполнения работ в обстоятельствах бездорожья. Вместимость до 6 человек, скорость по земной поверхностности добивается до 50 км/ч, по воде до 10 км/ч. Управляющая система выполнена в форме мотоциклетного типа, корпус FRP. Трехцилиндровый тип мотора. Некие виды выполнены в форме амфибий.

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.


Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:


Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.


были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:


Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно: