Моторы установленные в Toyota Camry. Технические характеристики тойота камри Система комбинированного впрыска

Легендарная Тойота Камри в разные времена оснащалась различными типами моторов. Все двигатели имели, в зависимости от объема, похожие характеристики, однако в плане надежности были свои особенности. Одним из самых распространенных моторов, поставлявшихся на отечественный рынок, стал Камри 2 – объем двигателя. Этот двигатель с не самой положительной стороны достаточно хорошо известен отечественным ремонтникам в прошлом, однако его новая реинкарнация в последнем кузове отчасти пытается исправить ситуацию.

Почему двухлитровый?

Технические характеристики Тойоты Камри-2 достаточно незатейливы для данного класса (в России модель считается начальной в бизнес-классе и имеет индекс D). Оснащение Камри мотором в 2 литра было вызвано чисто практическими соображениями – разразился экономический кризис, рубль обвалился, и вместе с ним рухнула платежеспособность граждан. И хотя модель не потеряла лидерских позиций в классе, продажи заметно упали, поэтому маркетологам пришлось срочно искать варианты выхода из ситуации.

И выход оказался в установке нового движка. Мотор с аналогичным объемом был знаком владельцам Кэмри в кузове V30, однако тот двигатель имел несколько основных отличий и меньше «лошадок». Также новый агрегат имеет по сравнению с предшественником много технических и конструктивных отличий.

Описание силового агрегата

В целом описание мотора необходимо начать с внутренней начинки. Как и остальные собратья, агрегат 2.0 компонуется цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ). Этот механизм считается более надежным по сравнению с ременным приводом, второй его плюс заключается в ресурсе, который в среднем насчитывает 200 000 километров.

Также в качестве экологического дополнения двигатель имеет усовершенствованный нейтралитический катализатор, который отфильтровывает сажу и иные отложения в соответствии с нормами Евро-6. Также в сравнении с иными вариантами 2.0 оснащается усовершенствованной поршневой группой, которая позволяет в результате перепрошивки получить заметно большую мощность, чем заявленная.

Так как паспортная мощность выставлена как 149 лошадиных сил, сумма транспортного налога в любом регионе страны будет невелика по сравнению с автомобилями аналогичного класса.

Мотор 2.0 оснащен системой изменения фаз, что позволяет оптимально распределять тягу во время движения на низких оборотах. Работу могут осуществлять не все цилиндры, а с повышением в нее подключаются все. В сравнении с конкурентами, 2.0 обладает достаточно скромным расходом бензина, потребляя в смешанном цикле порядка 10 литров (по заявлениям производителя, около 8 литров, однако замеры проводятся в идеальных «тепличных» условиях, добиться которых на практике достаточно сложно).

Недостатки агрегата

Однако, как и любой технически сложный агрегат, данные двигатели не лишены и некоторых недостатков. Неизвестно по какой причине, но производитель сократил срок службы и замены некоторых узлов (скорее всего, из-за меньшего объема), что сказывается при прохождении технического осмотра большими тратами. При этом главным недостатком является недостаточный для данного класса уровень разгонной динамики. Сколько он составляет?

До «заветной» сотни автомобиль разгоняется более чем за 10 секунд, что в городском трафике достаточно, однако для уверенных обгонов на трассе это не является выдающимся результатом.

Итог

Данный двигатель представляет собой сочетание относительно высокой надежности, ремонтопригодности и небольшого расхода топлива, чем будет очень приятен практичным автолюбителям без гоночных замашек.

Автомобиль Тойота Камри – одна из известнейших моделей японского производителя и одна из самых популярных легковых машин бизнес класса в мире. Первое поколение Камри появилось на свет в далеком 1982 году и имело серийное название V10. С того времени автомобиль прошел 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и в особенности XV20, вышедшей в 1997 году. С того времени и аж до 2007 года toyota camry неофициально считалась самым продаваемым автомобилем на территории США.

Модель не сыскала спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время, в России она пользовалась и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждается местной сборкой Камри, которая ведется с 2007 года.

Toyota Camry V10 (1982-1986 г.в.)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Toyota Camry кузов V10

Серия V модельного ряда toyota camry находилась в производстве с 1982 по 1998 год. Первый автомобиль под торговой маркой V10 представлял собой заднеприводной седан с доступной модификацией в качестве универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели тойота камри были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л.с. и 92 л.с.

Toyota Camry V20 (1986-1991 г.в.)

Toyota Camry кузов V20

С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и предшественник, этот автомобиль производился в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого авто была выполнена полноприводной. Для V20 было подобрано 3 варианта двигателей. Первый из них был усовершенствованной версией установленного на V10 мотора с объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Другие два двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.), для люксовых сборок.

Toyota Camry V30 (1990-1994 г.в.)

С 1990 по 1994 год выпускался автомобиль третьего поколения семейства V под маркой V30. Он запомнился качественным дизайном и линейкой очень мощных на то время моторов. Те же моторы не дали ему стать всемирно популярным из-за слишком большого потребления топлива. Итак, три двигателя тойота камри V30 для японского рынка были 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За рубежом автомобиль продавался с мотором 3S-FE 2,0 л 135 л. с.

Toyota Camry V40 (1994-1998 г.в.)

Toyota Camry кузов V40

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Toyota Camry XV10 (1991-1996 г.в.)

Toyota Camry кузов XV10

Первым представителем линейки автомобилей XV стала модель XV10. Она выпускалась с 1991 года и сразу же обрела успех в продажах. Всего, за полных 6 лет серийного производства XV10, было продано более 100 тыс. машин данной марки. В 1996 году выпуск автомобиля велся на двух европейских заводах. Его собирали в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель тойота камри XV10 – 5S-FE объемом 2.2 л с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в комплектацию вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с. соответственно.

Toyota Camry XV20 (1997-2001 г.в.)

Toyota Camry кузов XV20

Как уже отмечалось выше, линейка автомобилей XV20 принесла настоящий успех toyota camry. Этот автомобиль производился на протяжении 5 лет, 4 из которых прочно удерживал первенство продаж среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оборудовалась двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).

Toyota Camry XV30 (2002-2006 г.в.)

Toyota Camry кузов XV30

В 2001 году XV20 потеряла былой интерес, и модельный ряд тойота камри столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый ступор, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддержал традиции предшественника и на протяжении всего периода выпуска (2002-2006 гг.) находился на верхней строчке по продажам в Северной Америке. Также XV30 производился и в кузове универсал. Для него была подобрана целая линейка моторов, в которую входили 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с.

Toyota Camry XV40 (2006-2011 г.в.)

Toyota Camry кузов XV40

В 2006 году японский производитель представил на суд общественности toyota camry XV40. Над автомобилем трудились инженеры подразделений по всему миру. Поэтому на рынке многих стран модели сильно отличались внешне. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.) Кроме того, XV40 стала первенцем камри в плане создания гибридной силовой установки. В качестве таковой использовался мотор 2,4 л 2AZ-FXE (167 л.с.).

Toyota Camry XV50 (2011-2015 г.в.)

Toyota Camry кузов XV50

Последняя на данный момент модификация тойота камри была представлена в 2011 году. Этот автомобиль отличается безупречным дизайном, высокой надежностью и, конечно же, прекрасной силовой установкой. Двигатели toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).

Модельный ряд toyota camry является ярким представителем автомобилей бизнес класса. Их качество подтверждает количество ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением, камри продолжают набирать все большей привлекательности и большей мощности под капотом. С первого дня существования японский концерн активно внедрял в данный модельный ряд только новейшие двигатели с прекрасными характеристиками. Та же тенденции наблюдается и в последнем автомобиле семейства и, похоже, будет продолжена в будущем.

Двигатель TOYOTA CAMRY - силовые агрегаты японского производства. Камри считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Camry - автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.

Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

Количество клапанов

Инжектор

Система впрыска

Мощность

Расход топлива

Диаметр цилиндра

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20

Ресурс двигателя

Применяемость мотора

Toyota Altezza
Toyota Corona

Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina

Toyota Vista
Toyota Nadia
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Третье поколение

Основные технические характеристики движка 5S:

Модификации мотора

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

  • 5S-FE Gen 1 - основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • S-FE Gen 2 - вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S-FE Gen 3 - третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Рассмотрим, основные технические характеристики 1MZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

Марка мотора

3.0 литра (2995 см куб)

Мощность

Крутящий момент

275/4400
328/4400

Диаметр цилиндра

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom

Четвёртое и пятое поколение

В четвёртом и пятом поколение используются силовые агрегаты третьего поколения. Так, на транспортные средства устанавливаются моторы с маркировками 1MZ, 5S, 2AZ.

Шестое поколение

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

Наименование

Характеристики

Производитель


Kamigo Plant
Shimoyama Plant

Года выпуска

Марка мотора

2.4 литра (2362 см куб)

Мощность

149/6000
160/5600
162/5600
170/6000

Крутящий момент

187/4400
218/3800
220/4000
224/4000

Диаметр цилиндра

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant

Года выпуска

Марка мотора

2.5 литра (2494 см куб)

Мощность

154/5700
171/6000
177/6000
181/6000

Крутящий момент

187/4400
226/4100
221/4200
232/4100

Диаметр цилиндра

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-20
0W-30
0W-40
5W-20
5W-30
5W-40

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota Crown
Toyota RAV4
Lexus ES300h
Lexus GS300h
Lexus IS300h
Toyota Alphard
Toyota Harrier
Lexus NX300h
Scion tC

Седьмое и восьмое поколение

Седьмая и восьмая серия транспортных средств комплектуется моторами шестого поколения.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota CAMRY проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA CAMRY имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Тойота Камри выпускается более 30-ти лет, и в соотношении цена-качество, исторически, конкурентов у неё было не много, особенно в России. На вторичном рынке Тойота Камри 2,4 сегодня супер популярна! Оно и понятно: комфортный и вместительный премиум-седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации — звучит заманчиво. Есть ли подводные камни у данной модели? Давайте разбираться.

Сегодня поговорим о Тойота Камри 6-го поколения с двигателем 2,4 литра мощностью 167 лошадей и 5-ти ступенчатой , как о самой популярной модели всей линейки Камри.

Салон

Салон автомобиля получился сдержанный, и даже аскетичный. Смущают разве что деревянные вставки на панели, которыми японцы, видимо, хотели подчеркнуть статус седана. у Тойота Камри 2,4 явно слабовата. Есть вопросы и к качеству материалов отделки. Например, с серебристых деталей стирается краска, а кожаные детали быстро теряют товарный вид. Зато есть неоспоримый плюс — места внутри, хоть отбавляй!

Двигатель

С мотором 2,4 литра Камри не то что не едет… нет, она плавная и комфортная в движении, но какая-то чересчур спокойная, что ли. Отчасти в этом виноват адаптивный автомат, лениво подстраивающийся под стиль вождения водителя. В общем, если любите погорячее, нужно брать машину с двигателем 3,5 литра. Вот только спортивности в управлении не прибавиться в любом случае. Хотя «пустоватый» руль и крены в поворотах — адекватная плата за высокий уровень комфорта.

А как обстоят дела с надежностью ? Моторы Тойот иногда называют «миллионниками», но про 2,4 такого не говорят, хотя, в целом, его считают надежным. Хорошее топливо и регулярное обслуживание — залог успеха!

Конструктивный недочет, пожалуй, один — головка блока цилиндров закреплена на очень длинные и тонкие шпильки, которые с пробегом от 100 до 120 тысяч километров вытягиваются, и двигатель начинает «течь вовнутрь». Чинить данный дефект возможно, но только неофициально, путем замены «родных» шпилек на новые, более мощные. Но, к сожалению, ремонт этот тяжелый и стоит порядка 150 тысяч рублей.

Ещё одним слабым местом Тойота Камри 2,4 часто называют водяную помпу. Иногда её приходится менять ещё до 60.000 пробега. Не славится долговечностью и натяжитель приводных ремней, характерное щелканье которого можно услышать после 100 тысяч километров пробега. А вот 5-ти ступенчатый автомат, хоть и задумчивый, но безпроблемный, разумеется, если вовремя его обслуживать.

Со временем, Камри 2,4 почти не , хотя реальный разгон до сотни увеличивается. , а в городе он составляет 15 литров на 100 километров, чуть выше официальных данных.

Подвеска

А что же ходовая? Самой большой проблемой Тойоты Камри 2,4 являются приводы, которые из-за конструктивных особенностей валкой «летят» регулярно. Что касается задней подвески, то это задние поперечные тяги. Стойки и втулки стабилизаторов также считаются слабыми местами Камри, а передние тормозные диски часто «уводит» уже после 30 тысяч километров пробега.

На вопрос, какие эмоции у вас вызывает , многие владельцы после затяжной паузы с улыбкой на губах отвечают — никакие. Тогда встает вопрос, почему автомобиль претендующий на премиальный сегмент, роскошь и комфорт вызывать такие эмоции? Значит, что-то в нем не так.

Бытовые проблемы

По технической части владельцев Тойота Камри 2,4 часто . После пробега в 60.000 километров испаритель окисляется, и в салон начинают попадать белые частицы, похожие на мел. Ремонт системы обходится примерно в 30.000 рублей. Жалуются многие и на штатные . Они нередко глючат, а иногда и вовсе выходят из строя без видимых причин.

Покупка нового автомобиля

Сегодня продается 7-е поколение седана Тойота Камри, а вскоре у дилеров появится и рестайлинговая версия. В такой же комплектации новая машина стоит минимум 1170 тысяч рублей. Она стала мощнее, быстрее и экономичнее. Разве что в салоне прогресс не такой очевидный, как хотелось бы.

По статистике, 8 из 10 владельцев Тойота Камри 2,4 довольны своим автомобилем. Им нравится вместительность, комфорт и, что главное, надежность. Ну, а жалуются чаще всего на слабое , плохую шумоизоляцию и «задумчивый» автомат. Если за Камри ухаживать, то серьезных проблем до 150 тысяч километров пробега быть не должно, да и к тому же, если она вам надоела, её можно легко продать. На вторичном рынке у вас её «оторвут с руками», и в цене вы почти не потеряете.

Двигатель Toyota Camry 2.5 литра серии 2AR-FE стали устанавливать на Камри после 2008 года. В разных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. Сегодня в нашей стране дилеры предлагают Камри 2.5 мощностью 181 л.с. Подробнее о данном моторе читаем далее.


Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.
1 — звездочка впускного распредвала
2 — демпфер
3 — впускной распредвал
4 — выпускной распредвал
5 — рокер
6 — башмак натяжителя
7 — натяжитель цепи
8 — звездочка выпускного распредвала
9 — успокоитель, 10 — впускной клапан
11 — выпускной клапан
12 — гидрокомпенсатор
13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.