Новая инфинити q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50. Органы управления автомобилем

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.


Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

1 / 2

2 / 2

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее . По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

В этом году в Женеве прошла презентация самой выдающейся и яркой модели — Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе обновление премиального японца. Первое прошло еще в конце 2015 года.

Конечно, эта новинка предназначена только для узкого круга покупателей, тем не менее заслуживает внимания к своей персоне. На мировом авторынке Инфинити Ку50 2017-2018 появится только летом 2017 года, в том числе и в России. Цены на новинку пока что держатся в секрете. Стоит отметить, что предыдущая версия стоила на нашем рынке от 2 000 000 рублей. Ожидается, что стоимость ее вырастет, в связи с обновлением технической начинки, внешности, а также с установкой системы автопилотирования.

Infiniti Q50 2017-2018. Технические характеристики

Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:

  • турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
  • бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
  • твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
  • гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.

Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.

Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.

Экстерьер Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что рассматриваемое обновление заняло очень много времени, во внешности автомобиля появилось не так уж и много доработок. Интересно то, что экстерьер новинки зависит от выбранной комплектации. Например, стандартная версия обладает спокойным внешним дизайном, а версии Sport и Red Sport 400 получили агрессивные и динамичные элементы кузова.

Головная оптика с прищуром будет работать только на светодиодных элементах. На корме разместились LED-фонари, которые заметны в любое время суток. Кстати, похожие задние габариты устанавливаются на модель Q60. Задний бампер украшают крупные выхлопные патрубки в спортивном стиле, а боковая часть украшена дизайнерским литьем на 19 дюймов.

Интерьер Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове

Так же дела обстоят и в салоне автомобиля. Нововведений совсем немного, но они есть. Изменилась форма рулевого колеса, а под ним теперь установлены очень удобные переключатели. Удобные и мягкие сиденья теперь обтянуты прочной натуральной кожей с двойной строчкой, а версия Рэд Спорт 400 получила строчку красного цвета, вставки из высококлассного алюминия и черные хромированные элементы в салоне.

Других дизайнерских доработок в салоне нет. Приборная панель украшена все теми же аналоговыми колодцами, а между ними установлен солидный монитор с цветным изображением.

На центральной консоли Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове установлен сенсорный дисплей, который подключен к современному мультимедийному комплексу. Его диагональ — 8 дюймов. Чуть ниже разместился еще один семидюймовый экран, который отвечает за работу аудиокомплекса.

Оснащение Инфинити Ку50 2017-2018 и комплектации

Специалисты корпорации Ниссан, к которой относится бренд Инфинити, не устают оснащать свои новинки системой автопилотирования. ProPILOT, а именно так звучит ее название, серьезно обновили и исправили все ошибки и недостатки. Кроме «автопилота» на новинку установили:

  • круиз-контроль;
  • система контроля за движением автомобилей, движущихся впереди;
  • система отслеживания рядности;
  • опция о предупреждении при пересечении разметки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • функция предотвращения лобовых столкновений.

Стоит отметить, что пока что «автопилот» не способен полностью управлять автомобилем, но с контролем над движением он справляется отлично.

Инфинити Ку50 2017-2018 фото

Инфинити Ку50 2017-2018 видео тест-драйва

Обзор нового седана Infiniti Q50 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации автомобиля, параметры и цена. В конце статьи видео-обзор седана нового поколения.


Содержание обзора:

Автошоу в Женеве принесло немало новинок, в том числе и новое поколение спортивного седана Infiniti Q50 2018. В сравнении с предыдущим поколением 2016-го года, изменений практически не видно. Скорей автомобиль освежили, нежели полностью сделали новым, но это только на первый взгляд, если хорошо присмотреться, то изменения все-таки есть.

Дизайнеры решили не изменять внешний вид спортивного седана Infiniti Q50 2018, предыдущее поколение хорошо зарекомендовало себя на рынке. Многие владельцы данной модели отметили отличные динамические характеристики, спортивный стиль и привлекательный, удобный интерьер. На сегодня производитель назвал полный список комплектаций, а так назвал их стоимость.

Экстерьер нового Infiniti Q50 2018


Внешний вид нового поколения Infiniti Q50 2018 не обрел новые черты или новый кузов, инженеры решили обновить отдельные детали, сделав их современными и стильными. Передняя часть седана выделяется новой светодиодной оптикой, она стала более яркой и выраженными линзами. По сторонам оптики расположили небольшие указатели поворотов, остальную часть занимают линзы и светодиодные блоки ближнего и дальнего света. Форма оптики осталась прежней, но как утверждает производитель это только внешне одинаковые, в остальном отличается.

Центральную часть нового седана Infiniti Q50 2018 занимает решетка радиатора с хромированной окантовкой и черной сетчатой вставкой. По центру, как и ранее, расположилась эмблема компании, над ней расположили камеру, а по сторонам от эмблемы датчики и сенсоры. Небольшие изменения получил и передний бампер спортивного седана Infiniti Q50 2018. От центральной и до нижней решетки радиатора тянутся два клыка, изогнутой формы для лучше аэродинамики автомобиля. На нижней решетке расположены дополнительные датчики для систем безопасности и мониторинга.

Боковая часть переднего бампера седана Infiniti Q50 2018 украшена светодиодными противотуманками и светодиодными дневными ходовыми огнями. В зависимости от комплектации по контуру будет С-образная пластиковая вставка черного цвета, хромированной или черного хрома. Инженеры сделали форму специфической, с выступающим днищем для лучшей аэродинамики, к тому же хорошо подчеркивает спортивный стиль седана Infiniti Q50 2018 в пару с новым сплиттером. Капот седана оставили без изменений, от передних стоек и до решетки радиатора тянутся грозные выгнутые линии, а боковая часть приподнята в сравнении с центральной частью.


Боковая часть нового седана Infiniti Q50 2018 так же получила незначительные изменения. Во-первых, это более широкая хромированная окантовка, а во-вторых, более выраженные линии. Центральная линия тянется от передней оптики и до середины задних дверей, вторая же начинается с середины дверей, и к задним стопам. Низ боковой части Infiniti Q50 2018 украшен выгнутыми линиями, молдинги сейчас выходят с моды, а вот самый низ украшают пороги, для придания спортивного стиля.

В отличии от многих других спортивных автомобилей, арки колес нового седана Infiniti Q50 2018 не столь выражены. Изменения коснулись и боковых зеркал заднего вида, цвет корпуса зависит от комплектации седана, в некоторых вариантах корпус зеркал будет черного цвета, но чаще всего окрашен в цвет кузова. С обратной стороны корпуса расположили повторитель поворотов. В стандартный набор зеркал входит подогрев, электрорегулировка, автоматическое складывание, для топовых комплектаций Infiniti Q50 2018 у зеркал появится память для трех разных положений. От предыдущего поколения дизайнеры много чего перенесли, включая шильдики на передних крыльях, указывающие на модель и комплектацию седана.

По размерам кузов нового седана Infiniti Q50 2018 остался таким же:

  • длина седана – 4816 мм;
  • ширина нового Infiniti Q50 2018 – 1824 мм;
  • высота новинки – 1453 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес седана – 1544 мм;
  • колея задних колес автомобиля – 1565 мм.
По факту размеры кузова нового Infiniti Q50 2018 инженеры оставили такими же, как и в предыдущей модели, несмотря на разные небольшие изменения. В основе седана 17" легкосплавные диски нового дизайна, за дополнительную плату покупателю предложат 18" или 19", на максимальной комплектации или гибридном варианте 19" входят в стандартный набор.


Задняя часть нового седана Infiniti Q50 2018 получила более заметные изменения, нежели передняя. Это сказывается за счет новых светодиодных стопов. Одну часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузове Infiniti Q50 2018.

На стопах отчетливо выражены границы и светодиодные блоки. Центральную часть крышки багажника украшает эмблема компании, справа шильдик, указывающий на модель и комплектацию. Под эмблемой дизайнеры расположили хромированную полоску с надписью компании, она же подчеркивает грозный стиль светодиодных стопов Infiniti Q50 2018. Стоит отметить, что в нижней части крышки багажника исчезла дополнительная хромированная линия.


Сама ж крышка багажника седана Infiniti Q50 2018 осталась такой же, такая же форма и такой же изгиб в верхней части. Задний бампер седана все же прошел достаточно заметные изменения. Верхняя часть стала более выдутой, нижняя часть бампера Infiniti Q50 2018 обзавелась спортивным диффузором, хромированной вставкой, между наконечниками выхлопной системы и небольшая выемка поверх выхлопной системы. Задние противотуманки исчезли перекочевав в отдельную часть светодиодных стопов. Еще один светодиодный повторитель стопов Infiniti Q50 2018 расположили в нижней части заднего стекла.

На выбор покупателю предлагают такие оттенки кузова Infiniti Q50 2018:

  1. красный;
  2. черный;
  3. светло-черный;
  4. снежно-белый;
  5. белый;
  6. серебристый;
  7. серый;
  8. коричневый;
  9. серо-голубой;
  10. синий.
Крыша нового седана Infiniti Q50 2018, как и большая часть кузова осталась без изменений. В зависимости от выбранной комплектации она может быть полностью сплошной или панорамной. Панорама Infiniti Q50 2018 делится на глухую или частично подвижную, чтоб можно было открыть переднюю часть.


Осматривая новый седан Infiniti Q50 2018, можно хочется сказать, что автомобиль получил скорей небольшие изменения, нежели приравнивать его к новой генерации. Изменения скорей косметические, с небольшим улучшением дизайна и динамики автомобиля. Но даже такие черты дизайнеров только улучшили экстерьер нового Infiniti Q50 2018.

Интерьер седана Infiniti Q50 2018


Салон нового седана Infiniti Q50 2018 в отличии от экстерьера получил минимальные и незаметные изменения. Центральную панель, как и в предыдущей модели, украшают два последовательных дисплея мультимедийной системы, на 7" и 8". Основой мультимедийной системы служит ранее известная Infiniti InTouch Services. Аудиосистема седана Infiniti Q50 2018 организована на основе шести динамиков, а в топовой комплектации установлена система Bose Performance Series, на 16 динамиков.

По сторонам от первого дисплея Infiniti Q50 2018 дизайнеры расположили два прямоугольных отверстия для подачи воздуха в салон, а по сторонам второго дисплея панель управления двухзонным климат-контролем. Рядом с кнопками климат-контроля расположены кнопки управления подогревом стекол седана Infiniti Q50 2018, кнопки управления аудиосистемой и меню мультимедийки. Почти незаметным дизайнеры сделали лоток для лазерных дисков, скрыв его между дисплеем и аудиокнопками.


Начиная с базовой комплектации седана Infiniti Q50 2018, передние сиденья будут с подогревом. На центральной панели интерьера можно найти кнопки управления подогревом сидений и отключение пассажирской подушки безопасности. Между рычагом кпп и панелью управления расположили ряд зарядок под скрытой панелью. Среди зарядных устройств Infiniti Q50 2018 инженеры установили USB разъемы, 12V, 220V и беспроводное зарядное.

Почти рядом расположен рычаг коробки передач, селектор для мультимедийной системы и кнопка мгновенного доступа к камерам по периметру седана Infiniti Q50 2018, а так же кнопка выбора режима передвижения (Sport, Comfort и другие). Начиная с предыдущей генерации, инженеры отказались от установки механического ручника, заменив его на электромеханический.

Для большего удобства переднего пассажира и водителя, на центральной консоли установлены два подстаканника, топовая комплектация седана может, как подогревать напитки, так и охлаждать. Завершает дизайн центральной консоли – подлокотник между передними сиденьями, но как отмечают владельцы предыдущей модели, он маловат и временами неудобен для использования.


Панель приборов седана Infiniti Q50 2018 осталась прежней, но немного доработан дизайн. По центру расположили цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии автомобиля, пройденный путь, указатель кпп и другие данные. Слева и справа от дисплея расположили спидометр и тахометр, со встроенными датчиками уровня топлива и температуры двигателя.

Достаточно хорошо заметны изменения рулевого колеса, более спортивная форма и новый дизайн нижней спицы. Боковые спицы руля украсили мультимедийные кнопки для управления системами Infiniti Q50 2018. Подумали инженеры и относительно переключения передач в спортивном режиме, за рулевым колесом расположено два лепестка переключения передач. Справа от приборов кнопка Start/Stop двигатель, признак того, что в новом седане числится система бесключевого доступа и как минимум иммобилайзер.


Интерьер седана Infiniti Q50 2018 выполнен в стиле бренда, спортивные передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой, удобные подголовники с наклоном вперед. Обшивка салона выполнена из качественной кожи, по расцветке производитель предлагает:
  • черный;
  • серый;
  • коричнево-желтого.
В зависимости от выбранной расцветки и комплектации Infiniti Q50 2018, прострочка по периметру может быть черного цвета, под цвет интерьера или ярко-красного. Аналогично может меняться и дизайн обшивки, комбинируя разные узоры и вставки. Стоит отметить, что цвет интерьера Infiniti Q50 2018 меняется только в нижней части до дверных ручек, все, что выше будет черного цвета без исключений.

Помимо прострочки и стильного дизайна сидений, производитель предлагает выбрать разные вставки по периметру интерьера Infiniti Q50 2018:

  • черное дерево;
  • полированное дерево;
  • матовый алюминий;
  • полированный алюминий.
Задние сиденья седана Infiniti Q50 2018 рассчитаны на посадку трех пассажиров, с тремя подголовниками. В центральной части спинки по стандарту расположили подлокотник с небольшим отсеком для двух подстаканников, в некоторых комплектациях встроенная пепельница. Стоит отметить хорошую боковую поддержку на спинке заднего сиденья, что действительно удобно, когда позади три пассажира.


Как спереди, так и позади в салоне Infiniti Q50 2018 достаточно место для посадки пассажиров любой комплектации. Начиная с базовой комплектации, в комплект входит пакет электро стеклоподъемников, привод крышки багажника, центральный замок и управление люком топливного бака. В сравнении с предыдущей генерацией модели седана, интерьер не изменился, немного улучшили качество сборки, но в остальном тот же Infiniti Q50 2018, что и до рестайлинга.


Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие и большая часть рассчитана на спортивный стиль автомобиля. На выбор покупателю предоставили три бензиновых агрегата и гибридный вариант.

Первый бензиновый агрегат Infiniti Q50 2018, объемом 2 литра и мощностью 208 лошадок. Крутящий момент 5500 об/мин, такая мощность и крутящий момент достигаются за счет турбины. Рядная четверка рассчитана на 16 клапанов, как и обычные двигателя подобного типа. В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, в таком варианте привод только задний. Расход топлива такой комплектации по городу 10,2 л на сотню, а по трассе – 7,84 л. Для полного разворота, такому заднеприводному Infiniti Q50 2018 потребуется 11,2 метра в диаметре.

Второй вариант двигателя Infiniti Q50 2018 – это бензиновый турбированный V6, объемом 3 литра. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, суммарно получается 24 клапана. Мощность агрегата 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю устанавливается все та же 7-ми ступенчатая автоматическая кпп. По типу привода седан Infiniti Q50 2018 с таким двигателем может быт только заднеприводным. Для заднеприводной комплектации седана расход топлива по городу – 14,12 литра, а по трассе расход 9,74 л.


Такой же агрегат, объемом 3 литра, но с двумя турбинами может выдать 400 л.с, с максимальным крутящим моментом 6400 об/мин. В помощь агрегату все та же 7-ми ступенчатая акпп, а вот привод в таком варианте уже полный, с интеллектуальной системой управления. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 еще прожорливей, чем заднеприводный, в городском цикле расход топлива 14,87 л, а за городом – 10,86 литра.

Последний вариант двигателя, который предлагают покупателю Infiniti Q50 2018, это гибридная установка. Основой служит бензиновый V6, объемом 3,5 литра и электродвигатель мощностью 50 кВт. Суммарная мощность гибридной установки 360 л.с, несмотря на новый тип двигателя, в пару к нему установлена ранее известная 7-ми ступенчатая акпп.

По расходу топлива заднеприводный гибридный Infiniti Q50 2018 достаточно экономный, в городском цикле потребуется 8,72 л, а за городом – 7,35 литра. Полноприводный вариант Infiniti Q50 2018 расходует немного больше топлива, но разница не существенная, в городском цикле расход 9,04 литра, а по трассе – 7,84 литра. Для полного разворота такого седана понадобится 11,4 метра в диаметре.


Средний вес нового седана Infiniti Q50 2018 порядка 1911 кг, но в зависимости от комплектации может меняться. Объем топливного бака 68 литров, что немало как для гибридного автомобиля, для обычной модели объем – 76 литров. Несмотря на размеры седана Infiniti Q50 2018, объем багажника не большой – 267 литров в стандартном варианте для гибридной модели и 382 литра для обычной модели.

Характеристики нового седана Infiniti Q50 2018 достаточно неплохие, а появление гибридного варианта существенно улучшило линейку данной модели. Мощность и разновидность двигателей говорит о спортивном стиле новинки, особенно это видно по заряженному двигателю, мощностью 400 лошадок с двумя турбинами. Кузов Infiniti Q50 2018 – это комбинация стали и алюминия, тем самым инженеры увеличил прочность и улучшили безопасность седана.

Системы безопасности Infiniti Q50 2018


Безопасность седана Infiniti Q50 2018 инженеры продумали по максимуму. По периметру новинки установлены подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, еще одна в районе коленей водителя. Так же установлены боковые подушки и шторки безопасности.

Среди активных и пассивных систем безопасности Infiniti Q50 2018 значатся:

  • система EBD и ABS;
  • ассистент тормозной системы BA;
  • система динамического контроля VDC;
  • мониторинг траектории автомобиля TCS;
  • мониторинг давления в шинах TPMS;
  • система предотвращения столкновений сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • система мониторинга слепых зон (BSW);
  • систему кругового обзора;
  • парктроник;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль движения по полосе (LDW) с ассистентом помощи (LDP).
В помощь водителю и для лучшего комфорта Infiniti Q50 2018 инженеры установили систему бесключевого доступа, иммобилайзер, дистанционное управление с пульта и со смартфона. Полный список производитель не наводит, так как предполагается добавление новых систем безопасности. Ближе к середине 2018 года модель Infiniti Q50 2018 должна обзавестись еще несколькими ассистентами в помощь водителю.

Цена и комплектации седана Infiniti Q50 2018


На рынке России новый седан Infiniti Q50 2018 появится ближе к концу 2018 года, хотя как утверждают в дилерских центрах, несколько экземпляров с другой страны будут завезены до официального появления.

На сегодня продажи полных ходом стартовали в США, Канаде, некоторых странах Азии и Европы. Пока компания представила пять основных комплектаций нового седана Infiniti Q50 2018, при этом объявив на них цену. Комплектации доступны в заднеприводном и полноприводном вариантах:

  • 2.0t PURE с RWD стартует от $34200 AWD приводом от $36200 );
  • Infiniti Q50 2018 2.0t LUXE RWD от $36550 (полный привод от $38550 );
  • заряженный Infiniti Q50 2018 3.0t LUXE RWD от $38950 (AWD от $40950 );
  • спортивный Q50 3.0t SPORT RWD от $40650 (AWD вариант от $42650 );
  • самый мощный бензиновый вариант Infiniti Q50 2018 RED SPORT 400 с задним приводом обойдется от $51000 , а с полным приводом от $53000 ;
  • последний вариант гибридный Q50 Hybrid LUXE RWD от $50600 (AWD от $52600 ).
Для других стран комплектации Infiniti Q50 2018 могут отличаться по названию, но технические характеристики буду совпадать. Как для спортивного седана, то цены достаточно не малые, хотя и зарекомендовал себя Infiniti Q50 2018 в предыдущей генерации достаточно неплохо. Мощный двигатель, спортивная подвеска и хорошие динамические показатели – совокупно складывается хороший автомобиль, хотя за гибридную версию все же цена немного завышена.


Японский автопроизводитель Инфинити крайне редко выпускает модели в кузове «седан». Приятным исключением из правила стал Infiniti Q50 2018 года, который хоть и не совсем типичен для компании, но оснащен и упакован в лучших ее традициях. Презентация автомобиля состоялась совсем недавно на Женевском автофоруме, после чего стильный, спортивный и великолепно оборудованный автомобиль начнет покорять мир.

Внимательно рассматривая новый кузов, несложно заметить, что выглядит он более тонким и удлиненным. Особенно хорошо это заметно, если разглядеть переднюю часть машины – дыхание рестайлинга здесь чувствуется особенно явственно.

Новый капот стал более низким и обрел более сильный уклон к земле. Его рельеф хорошо просматривается на боковинах элемента, которые существенно выше, чем центральная часть. Прямо под ними Инфинити Q50 2018 имеет стильную удлиненную оптику, сочетающую в себе плавность изгибов и острые углы. Изменилась и находящаяся между ними решетка радиатора в крупную сеточку с обрамлением из хрома.

Нижняя часть бампера выглядит мощно и мускулисто. В его расширениях можно заметить систему подведения воздуха к двигателю и тормозам. Около воздухозаборников расположено несколько элементов дополнительного света – линейка светодиодов, дополняющих ближний свет фар, а также пара круглых противотуманок. Довершает облик спортивный обвес.

На фото автомобиля в профиль легко узреть черты, присущие топ-классу. Здесь новая модель полностью лишена рельефности, только расширенные арки да юбка в нижней части кузова визуально делают его объемным. Стоит отметить оформление стекол: вокруг них появился хромированный контур, а посередине – элегантные псевдостойки. Зеркала стали чуть меньше, изменили форму, и получили новые функции.

Задняя часть машины имеет просто огромную оптику, рельефное окончание крышки багажного отделения, а также большие стильные патрубки выхлопа, расположенные по двум краям бампера.

Интерьер

Салон нового Инфинити Q50 2018 модельного года по качеству и роскоши абсолютно идентичен тому, что мы видим в других моделях премиального бренда. В новом автомобиле представлены лучшие отделочные материалы – только кожа, алькантара и металлические вставки, существенно улучшающие комфорт передвижения.

Органы управления

Общая концепция приборки выполнена в Т-образном стиле. Ее центр венчают два монитора: для системы навигации и, большего размера, – для всего остального. Чуть ниже располагаются кнопки, рычажки и шайбы настроек основных параметров машины. Завершается панель довольно удобной выемкой для хранения гаджетов, даже довольно больших размеров.

Центральный тоннель получился весьма стройным, однако при этом сохранил свою функциональность. Переднюю его часть венчает рычаг переключения передач, затем идут «ручник», круглый переключатель режимов работы подвески, а также два подстаканника.

Завершается все скромным подлокотником, под которым находится дополнительный перчаточный ящик.

Руль выглядит довольно необычно: каждая из трех его спиц весьма широка и, при 100-процентной монолитности, содержит множество кнопок и джойстиков для работы с различными системами автомобиля. На приборном щитке можно обнаружить «колодцы» тахометра и спидометра, имеющие стильную светло-синюю подсветку, а между ними – большой борткомпьютер, позволяющий считывать много полезной для водителя информации.

Сиденья и багажное отделение

Кресла выполнены практически идеально: только кожаная отделка, причем передний ряд имеет хорошую боковую поддержку, обогревается и опционально обладает функцией вентиляции. А вот на втором ряду комфортно расположиться смогут не больше двух человек. Впрочем, в случае необходимости уместятся и трое.

Багажник Ку 50 вполне вместителен: более 410 литров свободного пространства плюс удобная форма выемки для размещения груза способствуют признанию рассматриваемой машины в качестве одной из самых удобных для перевозки поклажи.

Технические характеристики

Модернизированный Infiniti Q50 2018 получит целый ряд усовершенствованных двигателей. Наиболее простой – 2,2-литровый дизель предоставит в распоряжение владельца 168 «лошадок». Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и выдает 211 сил, а спортивная модификация этого движка имеет 3 литра, с которых можно получить 415 л.с. Стоит отметить и гибридный вариант, где бензиновый двигатель и электрический мотор выдают в совокупности 305 сил.

Для работы с дизелем предусмотрена либо механика на шесть передач, либо «робот» на семь. Выбор привода не предусмотрен: исключительно на задние колеса. Зато в случае с бензиновой силовой установкой нельзя выбрать коробку – только автомат, но предполагается наличие как заднего, так и полного привода.

Слегка изменились и характеристики подвески и рулевого управления: эксперты считают, что они стали более приспособленными для российских дорог.

Комплектации и цены

Отличия между минимальной и топовой комплектациями довольно небольшие. Цена автомобиля, в первую очередь, зависит от двигателя. При этом покупатель в любом случае может рассчитывать на климат-контроль на зону передних сидений, шесть подушек безопасности, помощники при подъеме в гору, обогрев ветрового стекла, руля и сидений, электростеклоподъемники на все окна, камеры по кругу, круиз-контроль и хорошую навигационную систему. Минимальная стоимость автомобиля составит 1,64 миллиона рублей.

Топ-комплектация предполагает установку более мощного двигателя, панорамной крыши, вентиляцию сидений, а также круиз-контроль с функцией адаптации. Самая крутая версия не превысит по стоимости 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Ожидать в ближайшем будущем появления машины не стоит. Официальная дата выхода в России запланирована на второй месяц весны 2018-го. Впрочем, запись на тест-драйв и предзаказ авто будут доступны со дня на день.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Q50 – это автомобили немецкой тройки, такие как , и . Возможно побороться за рынок сможет и кто-то из японских и корейских производителей.