Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник. Новый Porsche Cayenne Turbo S – спортивный внедорожник Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще

Новый Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года пополнил модельный ряд немецкого производителя . Турбо версия представлена публично в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года. В нашем обзоре новинка Порше Кайен Турбо в новом кузове 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной на сегодняшний день 550-сильной версии Porsche Cayenne Turbo. Не за горами, к слову, дебютный показ топового варианта немецкого кроссовера Porsche Cayenne с гибридной 680-сильной силовой установкой от Turbo S E-Hybrid. Новинка получит имя Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Цена нового Порше Кайен Турбо в Германии стартует с отметки в 138850 евро. Старт продаж Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года в России запланирован на январь 2018 года.

Turbo-версия Porsche Cayenne при всем внешнем сходстве с моделями Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S заметно отличается от менее мощных собратьев. Отличия не минимальны, как можно подумать при первом знакомстве с новинками, а весьма существенные.

Понятно, что кузов Порше Кайен Турбо щеголяет оригинальным передним бампером со сдвоенными светодиодными полосками и крупными воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами головного света Porsche Dynamic Light System и светодиодной люстрой задних габаритных фонарей, огромными устанавливаемыми стандартно 21-дюймовыми колесами (оригинальные диски с разно размерными шинами для передней и задней оси - соответственно 285/40 R21 спереди и 315/35 R21), разместившимися в увеличенных за счет пластиковых накладок колесных арках, иными насадками выхлопных труб.


Самый же главный атрибут отличающий Cayenne Turbo от обычных версий Cayenne и Cayenne S это активный спойлер, установленный на пятой двери и изменяющий угол атаки в зависимости от скорости и режима движения.

Активный подвижный спойлер обеспечивает кузов кроссовера лучшей обтекаемостью, за счет чего экономится топливо, а также увеличивает прижимную силу и даже служит воздушным тормозом, помогающим более продуктивно замедлять авто с высокой скорости. При наличии активного спойлера тормозной путь кроссовера со скорости в 250 кмч до полной остановки на 2 метра меньше, чем у моделей лишенных такой фишки.

Салон Porsche Cayenne Turbo практически в точности копирует внутреннее оформление более доступных модификаций нового поколения Порше Кайен, а отличия сводятся главным образом к более богатому базовому оснащению турбо версии.

В наличии спортивные передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками и электроприводом регулировок в 18 направлениях, стандартно устанавливаемый комплекс Porsche Advanced Cockpit (панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым дисплеем, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными фишками автомобиля), подогрев рулевого колеса, 710 Вт аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound, кресла первого и второго ряда с тиснением Turbo на подголовниках и, разумеется, материалы отделки самого высоко качества.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года. Под капотом кроссовера 4,0-литровый V8 Biturbo (550 лс 770 Нм), передающий тягу всем колесам (полный привод) с помощью 8 АКПП Tiptronic S. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек (пакет Sport Chrono сокращает спурт до 100 кмч до 3,9 сек), максимальная скорость 286 кмч.

Двигатель нового Cayenne Turbo выдает на 30 лошадок больше мощности при увеличившихся показателях крутящего момента на 20 Нм, чем у . Динамика разгона новинки, к слову, также улучшилось на 0,4 секунды, а максимальная скорость стала выше на 7 кмч.

Стандартно устанавливаются трехкамерная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать величину дорожного просвета (6 уровней), адаптивные амортизаторы PASM (5 режимов), стойкие к износу тормозные диски Porsche Surface Coated Brake. В качестве опции предлагаются углеродокерамические тормоза, управляемые задние колеса, Porsche Dynamic Chassis Control (система подавления кренов), работающая от бортовой сети (48 Вольт) и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), помогающая правильно перераспределять тягу между колесами.

Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 видео тест



Автопроизводитель из Германии представил на январском автосалоне в Детройте 2015 года. Новый Cayenne Turbo S - это 570 лошадиных сил мощности двигателя и богатый список дополнительного оснащения в стандартной комплектации.


Porsche Cayenne Turbo S (2016)

Под капотом автомобиля 4,8-литровый битурбированный V-8, крутящий момент которого в 800 Нм позволяет за 4,1 секунды (предшественник 4,5 сек.) разогнать 2,2-тонный автомобиль до 100 км/ч. Максимальная мощность в 570 л.с. доступна при 6 тысячах об/мин двигателя, а доступность 800 ньютон-метров мотор вырабатывает в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.

Добиться прибавки 20 сил и 50 ньютон-метров по сравнению с предшественником производителю удалось расположением турбокомпрессоров в выпускном коллекторе. Как дополнительная опция предлагается спортивная выхлопная система с клапаном, которая позволит сполна насладиться звучанием 8 цилиндров суммарным объемом 4,8 литра.

В результате - максимальная скорость заявлена цифрой в 284 км/ч, время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга составляет 7:59.74 минут, что делает автомобиль самым быстрым в классе кроссоверов, а средний расход топлива снижен на 3,4 л/100 км и составляет 11,5 л/100 км.

Мощному автомобилю - мощная тормозная система, которая впервые в истории использует 10-поршневые суппорта для передних колес, где расположены 420-миллиметровые диски. Задняя ось довольствуется дисками размером 370 мм и 4-поршневыми суппортами.

В продажу на родном рынке Германии автомобиль поступает во втором квартале 2015-го, по начальной стоимости от 166 тысяч 696 евро. В России на февраль 2015 установлена цена в 9 миллионов 784 тысячи рублей.

Источник: сайт

Видео Porsche Cayenne Turbo S

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,8 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 570 л/с;
  • Крутящий момент: 800 Нм;
  • Максимальная скорость: 284 км/ч;
  • Средний расход топлива: 11,5 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 с;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic S ;
  • Длина: 4855 мм;
  • Ширина: 2165 мм;
  • Высота: 1702 мм;
  • Колесная база: 2895 мм;
  • Колёса: 21-дюймовые;
  • Вес: 2235 килограмм;
  • Объём багажника: 1780 литров;

Цена Porsche Cayenne Turbo S

  • Цена: От 9 784 000 рублей*
  • *Точную стоимость Porsche Cayenne Turbo S узнавайте у ближайших дилеров Порше.

Даже те, кто хоть что-то понимает в физике, усомнятся в том, что 550 л.с., разгоняя тяжелые 2215 кг до 283 км/ч, обойдутся 11,5 литрами топлива. Такие цифры были получены экспертами на стенде ЕС. На практике 15 литров бензина – это тот минимум, который необходим 8-цилиндровому 4,8-литровому двигателю для достаточно комфортной езды. Для более экономных Porsche припрятал более скромный модификацию с дизельным агрегатом, потребляющем всего около 7,2 литров тяжелого топлива на 100 км. В паре с двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Душераздирающий рев при запуске холодного V8 Turbo дает понять водителю, что под капотом сидит настоящий зверь, который ждет, когда ему наконец-то дадут свободу. Если дать волю «чувствам», то 100-литровый бак через топливопровод опустошается мгновенно – расход топлива вырастает до 20 л на 100 км. Стоимость одной только заправки превышает ежемесячные затраты на содержание какой-нибудь малолитражки.


Увеличение отдачи мотора достигнуто за счет нового программного обеспечения. А так в сущности это тот же самый силовой агрегат, что и в обычных Turbo. За счет повышения давления наддува и новой программы управления двигателем мощность увеличилась на 50 л.с., а на коленчатом вале обосновались колоссальные 750 Нм крутящего момента. За эту прибавку в Порше попросили дополнительные 30 000 Евро. При этом серийное оборудование будет любезно дополнено «спортивным пакетом».


При нажатии на педаль акселератора, о весе Кайена не думаешь вовсе: он разгоняется так же быстро, как и Porsche 911 Carrera S - всего за 4,5 секунды до 100 км/ч. На прямой Cayenne устойчив, стряхнуть его оттуда очень сложно. Несмотря на большую массу и высокий центр тяжести, SUV неплохо справляется с кривыми благодаря системе повышающей динамику и устойчивость «Torque Vectoring» и пневмоподвеске в режиме «Sport Plus», исключающей крены.


В экстремальных поворотах пассажиров удерживают плотные спортивные сиденья. Жесткая пневмоподвеска информирует о мельчайших деталях на поверхности асфальта. На этот случай предусмотрен «комфортный» режим, но подвеска все равно остается еще достаточно плотной.


Внешне Turbo S выделяется слегка измененным передним спойлером, тонким задним спойлером и более широкими крыльями. Более выраженные отличия обнаруживаются в интерьере. Тонкие облегающие спортивные кресла имеют мало общего с обычными удобными и высокими креслами внедорожников. Свою лепту в элегантный салон вносят вставки из углепластика. Трехспицевый спортивный руль лишен кнопок управления аудиосистемой. Для спортивного автомобиля это явный недостаток, так при скорости 250 км/ч нежелательно убирать руку с рулевого колеса, например для изменения громкости.


При всех достоинствах Porsche Cayenne Turbo S скорее роскошь, приобретаемая в первую очередь для демонстрации своих материальных возможностей. Такие автомобили очень любят у нас в России, а так же в Азии и Персидском Заливе. Предшественник Turbo S разошелся тиражом всего в 12 500 единиц, вероятно столько же экземпляров найдет своих хозяев и в нынешнем обличии.

А сегодня у нас новый Porsche Cayenne Turbo S, это Cayenne второго поколения. Когда создатели Porsche приступили к созданию Каена второго поколения, перед ними стояла задача – не испортить хорошую вещь, не убить курицу, несущую золотые яйца.

Дело в том, что именно Porsche Cayenne приносит 80% прибыли компании Porsche. Хотя Cayenne – это самый нетипичный Порш. Porsche Cayenne– это внедорожник со спортивными генами, который отлично прижился не только в Германии, а и в других странах, как многие продуманные .

Поэтому, для того, чтобы Porsche Cayenne второго поколения стал успешным, его нужно создавать в том же духе, уже привычном и востребованном. Разработчики из Штутгарта говорят про Каен, что они сохранили все лучшие качества и даже приумножили их.

Новый Porsche Cayenne Turbo S, выглядит почти также, но стал на 200 кг легче своего предшественника, а это хорошее достижение. Но предыдущая версия Каена обладала большими внедорожными качествами, а новый Каен теперь не имеет понижающую передачу в раздаточной коробке, ее заменяет электроника, которая перенастраивает работу агрегата.

Тем более, пакет off-road доступен только в пакете турбо – самом навороченном. На машине установлена пневмо-гидравлическая подвеска, которая способна увеличивать . Максимальный был 29 см, а на новом Porsche Cayenne стал 27,5.

Это все маркетинговые исследования, которые показали, что подавляющее большинство владельцев Porsche Cayenne в качестве приоритета ставят комфорт, динамику, мощность, а внедорожными качествами интересуется один из тысячи. Именно поэтому немецкие разработчики делали новый аппарат более мощным, комфортным и быстрым, но о бездорожье они тоже не забыли.

Porsche Cayenne Turbo S – это самый заряженный вариант среди Каенов

Cayenne 2 несмотря на свои сходства с предшественниками, создан с чистого листа, однако суть та же – несущий кузов и полностью независимая подвеска с опциональными пневмо-элементами вместо пружин и амортизаторов. Постоянный полный привод работает по-разному: в Cayenne и Cayenne hybrid момент распределяется: 40% — на переднюю ось и 60% — на заднюю.

А в Cayenne S и Cayenne Turbo момент постоянно гуляет, это называется «активный полный привод». Перераспределение момента зависит от массы факторов – от ускорения, пробуксовки колес, от угла поворота рулевого колеса, от интенсивности, с которой водитель этим колесом работает. Также электроника дозирует блокировку заднего дифференциала, как опцию ее можно поставить даже на самый скромный Cayenne.

Porsche Cayenne Turbo S и варианты по-проще

Кстати, гибридная версия Porsche Cayenne оснащается мотором с механическим нагнетателем, речь идет о 3.0 двигателе V6, общая мощность составляет 380 лошадиных сил. Самый скромный Porsche Cayenne – это 300-сильная V6, с объемом 3,6 л. Такая машина стоит около 3 100 000 рублей.

Cayenne S – это уже V8 с объемом 4,2 л. с мощностью 400 лошадей. Хороший средний вариант.

А вот версия Porsche Cayenne Turbo при помощи двух нагнетателей и моторе 4,8 л., V8 обладает мощностью 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у этого аппарата – 700 Нм, разгон от 0 до 100 за 4,7 сек. Масса Porsche Cayenne Turbo составляет 2 170 кг. Стоит такая машина 6 476 000 рублей. Такой аппарат запросто сделает , который разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду медленнее.

И самая мощная версия — Porsche Cayenne Turbo S, у этого аппарата под капотом такой же 4,8 литровый V8 двигатель, но с мощностью в 550 лошадей и 750 Нм крутящего момента, разгоняется такой Порш до сотни за 4,5 секунд. Отличный результат, даже если сравнивать с новым